Вечером 8 октября в Москве прошла презентация обновленного сайта КиноПоиск. Теперь пользователям, среди которых немало южноуральцев, будет проще и быстрее не только выбрать фильм по своему вкусу, но и посмотреть его в режиме онлайн.
По данным пресс-службы Яндекса, за последний год пользователи Челябинска посетили страницы более семи тысяч фильмов, в общей сложности около 20 миллионов раз. 46% картин, заинтересовавших челябинцев, вышли в 2010 году и позже. Еще 31% – это кино «нулевых», оставшиеся 23% – картины XХ века. Чаще всего челябинцы просматривали фильмы, которые шли в широком прокате в сезоне 2014-2015. Девять картин из топ-10 – иностранные. Единственная российская в этой десятке – «Левиафан».
По словам руководителя КиноПоиска Ольги Мансуровой, запуск обновленного проекта поможет привлечь внимание массовой аудитории именно к легальному контенту. Все фильмы и сериалы теперь можно смотреть прямо на КиноПоиске. И это стало возможным благодаря интеграции сервиса с онлайн-кинотеатрами и телеканалами, которые предлагают качественный и легальный контент.
«Мы хотим, чтобы люди смотрели только хорошее кино, – говорит Ольга Мансурова. – КиноПоиск поможет каждому выбрать свой фильм просто и быстро».
Как и раньше, на сайте можно делиться впечатлениями и оценивать фильмы. Оценки будут формировать рейтинг картин и служат главным фактором для рекомендательной системы. Любимые ленты и сериалы теперь можно собирать в коллекции – как приватные, так и публичные.
КиноПоиск – крупнейший русскоязычный сервис о кино. Запущен в 2003 г., а в 2013-м стал частью Яндекса. По данным Яндекс.Метрики, месячная аудитория проекта составляет 33 млн. уникальных посетителей.
Фото: Фото предоставлено компанией Яндекс