Немцы помогут построить высокоскоростную ветку Челябинск–Екатеринбург
13 октября 2015, 15:57
Гость
13 октября 2015, 17:28
Я так понимаю, немцы хотят зайти в качестве инвесторов на строительство ВСМ? Если в этом качестве - то очень даже неплохо. Раз российские инвесторы не могут или не хотят этого делать, но почему не воспользоваться помощью со стороны
Гость
13 октября 2015, 18:05
Вот смеху-то будет! Основная ВСМ Китайская с Китайским же подвижным составом, а ответвление немецкое со своим подвижным составом. Надеюсь, что хотя бы по ширине колеи договорятся)
Гость
13 октября 2015, 19:05
Гость
13 октября 2015, 18:05
Вот смеху-то будет! Основная ВСМ Китайская с Китайским же подвижным составом, а ответвление немецкое со своим подвижным составом. Надеюсь, что хотя бы по ширине колеи договорятся)
Сам-то понял, что написал???
Гость
13 октября 2015, 19:27
Гость
13 октября 2015, 18:05
Вот смеху-то будет! Основная ВСМ Китайская с Китайским же подвижным составом, а ответвление немецкое со своим подвижным составом. Надеюсь, что хотя бы по ширине колеи договорятся)
По территории России в любом случае будут делать согласно российскому стандарту. Поезда с переменной колеей существуют, но тут тоже есть свои подводные камни.
Гость
13 октября 2015, 19:07
Блин, народ, вы б статью читали, а не только заголовки!
Немцы будут вкладывать деньги в проект, а не строить непосредственно!
По русски все ж написано.
Так что кто тут переживает по поводу импортозамещение - можете успокоиться!
От таких выгодных инвесторов (а главное обязательных) было бы грех отказываться. Дубровский и не отказывается
Гость
13 октября 2015, 19:31
Тише ты... Немцы-то тоже читать не умеют, а ты палишь )))))
Гость
13 октября 2015, 19:45
Сначала будут инвестировать в строительство ВСМ, а потом составы сименс пустят, с оговоркой на то что другие никак не пойдут, вот и импортозамещение
Гость
13 октября 2015, 17:32
Если в условиях санкций именно представители Германии собираются владываться в развитие Челябинской области - уже это о многом говорит. Значит:
1. Для них это стоящий проект, который обещает хорошую отдачу
2. Челябинская область остается хорошим партнером для западного бизнеса.
Так что вообще довольно знаково все это для области.
Гость
13 октября 2015, 17:55
Метро тоже стоящий объект, вот только по нему инвесторов каждый год находят всего-то на 75 млрд. р.
Гость
13 октября 2015, 22:50
Не собираются...
Гость
14 октября 2015, 08:24
Гость
13 октября 2015, 17:55
Метро тоже стоящий объект, вот только по нему инвесторов каждый год находят всего-то на 75 млрд. р.
Пускай находят! Мы и деньги инвесторов "освоим"(стырим). Они ещё не знают с кем связываются...
Гость
13 октября 2015, 18:32
Без немецкого качества и технологий строить высокоскоростные линии будет очень сложно. Так что, нужно подписывать контракты, если нет возможности самим произвести все необходимое.
Гость
13 октября 2015, 18:59
Ты по-сути только что расписался за немощность российских технологий.
Гость
14 октября 2015, 00:45
Гость
13 октября 2015, 18:59
Ты по-сути только что расписался за немощность российских технологий.
Как бы оно так и есть. Будь реалистом.
Гость
13 октября 2015, 21:40
У россиян пока ещё мало опыта в постройке высокоскоростных веток, именно поэтому, мы и решили пригласить в помощь немцев. Мало того, это помощь поможет улучшить отношения между нашими странами.
Гость
13 октября 2015, 18:57
А не дешевле было китайцев нанять , они кстати используют немецкую технологию по строительству ж. дорог , а внутри германии строят турки ( это русским для справки ) , сплошная политика одним словом .
Гость
14 октября 2015, 10:04
А что к нам немцы строить приедут? У вас еще былое имперское величие не испарилось? Наше место в мире уже определено, благодаря мудрой и дальновидной политике наших кормчих. Немцы руководить будут, а на стройке горбатиться - что китайцы, что турки, что русские - им разницы нет. Заплатят копейки одинаково. Раньше первыми ракеты в космос запускали, сейчас железную дорогу построить не можем. Зато в деревне, где три двора, местный кормчий их на мерсе объезжает. Статус у него, видите ли и бюджет в липких ручонках!
Гость
14 октября 2015, 12:54
ТОлько там бауляйтер за всем бдит.
Гость
13 октября 2015, 22:05
Сегодня по Уральскому округу нужны добротные автострады, а не супер - пупер высокоскоростные ветки - это понты, не более. Каждая область развивается в одиночку и никаких коопераций нет, а надо бы начинать создание крупных концернов. А пассажиры и сегодня ездят неплохо.
Гость
14 октября 2015, 08:34
да, автострады особенно зимой очень востребованны
Гость
14 октября 2015, 05:42
А зачем?На сегодня достаточно того ж.д.пути что есть.Заводы надо строить или поднимать гибнущие ЧТЗ,Уралмаш .Не турисические хотелки При большевиках эти заводы насчитывали по 60 тысяч человек и ж.д справлялась . перевозками.Что сегодня возить,когда от некогда промышленных гигантов остались мастерские .Вот тогда и скоростная ж.д. нужна будет.Громко кричали что к ЧМ 18 Китай построит скоростную дорогу Москва -Казань.Где эта дорога? Блин в бюджете денег нет и тут такие планы громадье.Ну не можем мы без понтов.
Гость
14 октября 2015, 09:00
Для любителей заводов ГОК строят
Гость
13 октября 2015, 17:16
"Немецкие предприятия могут помочь в строительстве....."
А российские предприятия КОГДА-НИБУДЬ чего-нибудь смогут?! Почему дороги сами построить НЕ В СОСТОЯНИИ?! ПОЧЕМУ?!
Гость
13 октября 2015, 17:30
Они не строить будут - читайте: "планируют дальнейшие инвестиции в Челябинской области".
Немцы видят перспективы в строительстве магистрали для себя - и вкладывают деньги.
И было бы глупо отказываться от этого
Гость
13 октября 2015, 17:54
Гость
13 октября 2015, 17:30
Они не строить будут - читайте: "планируют дальнейшие инвестиции в Челябинской области".
Немцы видят перспективы в строительстве магистрали для себя - и вкладывают деньги.
И было бы глупо отказываться от этого
От этого
От чего? Ресурсы из станы чтобы было удобно вывозить?
Гость
13 октября 2015, 18:00
Гость
13 октября 2015, 17:30
Они не строить будут - читайте: "планируют дальнейшие инвестиции в Челябинской области".
Немцы видят перспективы в строительстве магистрали для себя - и вкладывают деньги.
И было бы глупо отказываться от этого
Тогда такой вопрос: почему НЕМЦЫ видят перспективы в строительстве, цитирую ВАС: "ДЛЯ СЕБЯ" магистрали? ГДЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ? Где подъем РОССИЙСКИХ предприятий? Почему говорят о патриотизме, а сами продолжают выводить все за границу? Так может лгут?
Гость
13 октября 2015, 17:20
А кто там говорил про изоляцию Москвы на международной арене? Её сейчас не только нет, а межгосударственное сотрудничество только увеличивается. Немецкие и американские бизнесмены охотно инвестируют сейчас в наши регионы, делая их привлекательными и современными.
Гость
13 октября 2015, 19:04
В Германии ужен ввели телефонное право?
Вот сейчас возьмет вновь назначенный консул позвонит немецким фирмачам: "А ну-ка быстро начали строить ВСМ в Челябинске!"
И те сразу все бросят - и бегом в Челябинск? Так будет?
Или лучше все-таки спросить этих немецких фирмачей?
Технично эта новость закручена со стилистическим "было заявлено" неизвестно кем. Я вот уловил, что сперва немцев заставлял строить дорогу ушедший в небытие Якунин, а теперь за это взялся Дубровский. Немец же только испуганно отбивался: Я здесь человек новый, вам видней, я дома спрошу, как оно на самом деле.
Гость
13 октября 2015, 19:04
Да ладно - вообще Челябинская область, судя по статье, давно и успешно сотрудничает с Германией. И не из под палки, смею заметить)) А в ВСМ вкладывать выгодно - поскольку 100% окупиться. В царское время тоже западных инвесторов привлекали строить железную дорогу и вполне это было выгодно. Сейчас то же самое
Да ладно - вообще Челябинская область, судя по статье, давно и успешно сотрудничает с Германией. И не из под палки, смею заметить)) А в ВСМ вкладывать выгодно - поскольку 100% окупиться. В царское время тоже западных инвесторов привлекали строить железную дорогу и вполне это было выгодно. Сейчас то же самое
Ладно-ладно. Это иногда проходит. Со временем
Гость
13 октября 2015, 21:03
Гость
13 октября 2015, 19:04
Да ладно - вообще Челябинская область, судя по статье, давно и успешно сотрудничает с Германией. И не из под палки, смею заметить)) А в ВСМ вкладывать выгодно - поскольку 100% окупиться. В царское время тоже западных инвесторов привлекали строить железную дорогу и вполне это было выгодно. Сейчас то же самое
Да, сотрудничает... Мерседесов на каждом углу... Х.. обойдешь...
Гость
13 октября 2015, 19:40
А можно, чтоб Немцы нам еще и М5 построили?
Гость
13 октября 2015, 22:19
ты, ****, ****, лучше Сирийским детям, съеденым игил копейку пожертвуй иди, ***, *** ноешь тут сидишь, пятая колонна.
Гость
14 октября 2015, 00:47
Гость
13 октября 2015, 22:19
ты, ****, ****, лучше Сирийским детям, съеденым игил копейку пожертвуй иди, ***, *** ноешь тут сидишь, пятая колонна.
да пошел ты. Еще о всяких детях тут заботиться. Еще про африканцев голодающих напомни, клоун многозвездный
Гость
13 октября 2015, 18:59
Снова фрицы постарались:
"Дойчланд, Дойчланд, юбер аллес!"
Скоростную ветку - в жизнь:
Власть! Садись - и вдаль катись,
До Германии до самой.
Вот отличная программа!
Как нас всех уже достал
Политический "металл"...
Гость
13 октября 2015, 19:29
напомнило песню Hanzel und Gretyl - Uber alles
Гость
13 октября 2015, 21:06
Гость
13 октября 2015, 19:29
напомнило песню Hanzel und Gretyl - Uber alles
Ну-ну.
Гость
14 октября 2015, 00:41
Гость
13 октября 2015, 21:06
Ну-ну.
не нуну, а кому что. У всех разные вкусы.
Гость
14 октября 2015, 09:48
Пока будут эту губашлепы у руля, так и будем к Немцам за помощью обращаться, чтобы железную дорогу в 200 км. построить. она нам санкции, а мы к ним на коленях, помогите
нам пожалуста, мы вот такие сирые, ничего сами не можем, не умеем, и учиться не хотим. Вообще позор, что между Челябинском и Екатеринбургом, до сих пор нет автомобильной дороги класса хотябы автомагистраль, не говоря уже об автобане. Как то неубедительно с колен поднялись.
Гость
14 октября 2015, 10:40
Согласен на все сто..Позор местным властям от Тарасова до Юревича-Дубровского!!! Сами ничего не могут делать эти "тОп" менеджеры.. им свойственно только тОпить Россию и всё остальное. Одно на уме власть и деньги, как бы подольше усидеть в кресле... на этом все решения заканчиваются.
Гость
14 октября 2015, 11:05
"Как то неубедительно с колен поднялись" Ты, Егорка, по жизни в этой позе был, есть и будешь))))
Гость
13 октября 2015, 19:04
Лучше бы с автомобильной, хотя бы среднескоростной помогли. А то у наших чиновников в этом отношении руки не из того места растут.
Гость
13 октября 2015, 17:33
А как же импорто замещение?
Гость
13 октября 2015, 19:04
Ну на него не стыдно и деньги инвесторов взять
Гость
13 октября 2015, 19:24
Гость
13 октября 2015, 19:04
Ну на него не стыдно и деньги инвесторов взять
импортных. инвесторов
Гость
13 октября 2015, 19:30
1)Читаем статью; 2) Забываем про это понятие, уже 10 раз спросили тут.
Гость
13 октября 2015, 17:17
Мы и сами знаем, что немцы ее могут построить. Хотелось бы уже наконец прочитать, что и россияне тоже чего-то могут.
Гость
13 октября 2015, 17:33
Вы текст бы прочитали для начала))
Гость
13 октября 2015, 20:51
Гость
13 октября 2015, 17:33
Вы текст бы прочитали для начала))
Да зачем его читать, милок... Всё как было, так и будет.
А как же Урал Промышленный -Урал Полярный? Уже построен? Хочу прокатиться!
Гость
14 октября 2015, 11:28
Зимники, волокуши и гусеничные тягачи хоть сейчас к вашим услугам) Хотя нет, пару недель потерпите еще..
Гость
14 октября 2015, 08:04
В плане пленные немцы?Тогда пусть.
Гость
14 октября 2015, 09:18
Вот ведь неотесанные туземцы. Им помочь хочешь, а они еще и невесело шутят в ответ.
Гость
14 октября 2015, 08:37
Темный у нас народ, судя по комментам, даже читать не научился. Все заголовками промышляет.
А ведь достаточно было прочитать, что немцы давно и плотно сотрудничают с областью. То есть всерьез и надолго. Так что речь идет не о каком-то завтрашнем дне, а реалиях сегодняшнего дня! А с другой стороны - что их проект ВСМ и всего с ним связанного не просто интересует, а ОЧЕНЬ интересует. И они готовы вкладываться. Думаю, за скобками остались те условия, на которых они готовы вложить собственные средства в строительство. Но в любом случае это уже показатель интереса к нашей экономике. Интереса возникшего не на пустом месте - а выработанного за годы сотрудничества.
Гость
14 октября 2015, 10:13
Когда народ темный, то живется светлым вождям хорошо. В темноте оно легче дела проворачивать. Так что, уважаемый, не просветляйте. Вдруг и вправду свет включат. Щелей на всех вдруг не хватит.
Гость
14 октября 2015, 08:53
электропоезда то убыточны, а вы хотите скоростную магистраль. Попиариться захотелось, чтобы медиарейтинг поднять.....
Гость
14 октября 2015, 11:27
транспорт такого уровня не должен быть коммерческим, чтобы приносить прибыль. Это заведомо расходная часть...
Гость
14 октября 2015, 10:55
Немцы никогда ни вкладывают ни копейки ни в какой проект без тщательного изучения ,предварительной проработки и расчетов. Делайте для себя выводы. Разумеется, они будут у всех разные. Причем, кардинально)))
Гость
14 октября 2015, 12:50
Да ладно. Так уверены будто ЛИЧНО пообщались со Штефаном Кайлем.
Гость
14 октября 2015, 14:08
Метро разворовали и здесь разворуем!
Гость
14 октября 2015, 14:51
Метро не разворовали - на метро закончились деньги. Раньше Москва давала - но деньги закончились
Гость
13 октября 2015, 17:15
Импортозамещение во всей красе :)
Гость
13 октября 2015, 21:31
В Челябинске могут то... В Челябинске могут это... Бассейн, скоростная магистраль из Пекина, скоростной трамвай до Копейска, теперь это ещё... И все обсуждают, все бурлит прямо! А по сути ...
А не дешевле было китайцев нанять , они кстати используют немецкую технологию по строительству ж. дорог , а внутри германии строят турки ( это русским для справки ) , сплошная политика одним словом .
Гость
13 октября 2015, 18:59
Не увидел ни одной немецкой компании,занимающейся ВСМ.Немцы строили ВСМ в Китае,теперь китайцы строят сами и во всю.В любом случае необходимо сотрудничать с китайцами, у них дешевле будет,да и инвестиции их будут куда более солиднее,нежели европейские.Тем более у нас рельсобалочный стан китайский.А ЕС пусть санкциями писается,шаромыжники.Сейчас вектор развития направлен на Восток.Китайцы-люди также не простые,но можно работать успешно,лишь бы наши откатами их не задавили,у них коррупция карается сильно.Якунин хотел с немцами проект,но там история длинная,чтобы мне написать здесь,о-там схема просто прелесть.Наши научили "зарабатывать" легкие деньги,главное все в долг,на шею государства (частно-государственного партнерства).Так что Только Китай!!!
Гость
13 октября 2015, 19:08
Интересно, цифра со сколькими нулями в евро будут на откаты уходить? Немцы учли это в своем бюджете?
Гость
13 октября 2015, 19:32
Да тупые они, Задорнов же еще говорил, в 90-ых
Гость
14 октября 2015, 08:32
Отлично, что западные страны продолжают видеть перспективы в сотрудничестве с Россией) А Челябинской области не помешают немецкие деньги - ВСМ проект дорогой, и помощь с различных сторон будет очень не лишней
Гость
14 октября 2015, 08:35
Если высокоскоростной поезд будет идти раза в 2 быстрее автобуса, а цена не превышать автобусную раза в полтора, тогда это очень нужное дело!
Гость
14 октября 2015, 09:28
А где примерные характеристики ВСМ? За сколько можно будет добраться? Сколько будет примерная цена?
Гость
14 октября 2015, 09:31
Нормально - нужно развивать связи с иностранными инвесторами. И потом - высокоскоростная магистраль это требует очень и очень серьезных денег, как понимаю. И если немцы их дают, то что - говорить, ой не надо, не надо?? Ну бред же. Или что - лучше не построить детский сад, к примеру, отправить их на ВСМ и показать какие мы гордые? Да ладно. Инвесторы затем и нужны, чтобы были и детский сад и "железка".
Гость
14 октября 2015, 09:42
И даже безотказная немецкая мащина не устояла перед "откатным"принципом ведения дел в Рф.Хочешь есть умей делиться!(С.Акопян)
Гость
14 октября 2015, 09:44
вертолёта то больше нет, что продавать то будет? Так что не на что строить ВСМ. Это тебе не метро построить.
Гость
14 октября 2015, 10:18
Позовите их помочь в строительстве и реконструкции автодороги М5
Гость
14 октября 2015, 10:22
НУ НЕМЦЫ ЭТО УЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ СРЕДНЕАЗИАТЫ
Гость
14 октября 2015, 10:37
Прав ВВП каша в головах не только у америкосов, но и у региональных властей. Постройте автобан шестиполосный немцами с турецкими рабочими и затраты в разы будут меньше и качество.
Гость
14 октября 2015, 10:38
Было бы неплохо, если бы появилась подобная жд ветка. Сейчас, насколько я знаю, доехать до Екатеринбурга на поезде или электричке вообще проблематично, если не невозможно. Думаю, хождение скоростных поездов в соседнюю область многим бы облегчило жизнь. Но только бы цену за билеты адекватную сделали. Хочется на это надеяться.
Гость
14 октября 2015, 11:30
Все новости из разряда будет! Расскажите что сделано! Про железную дорогу жо Еката, до Кольцово уже не один год рассказывают. А туда как была однопутная железка через Каменск уральский, так и счас однопутная. Поезд идет 6 часов. Просто позор назначенцам!!!
Гость
14 октября 2015, 11:35
Вата это всё. Нет и НИЧЕГО не будет, кроме церквей....
П.....Ц просто!!!!!
Гость
14 октября 2015, 11:50
Ничего немцы не будут строить-
китайцы не стали ничего делать и немцы не будут.
Гость
14 октября 2015, 12:05
А почем билеты- то будут..?Я утверждаю,что только для бизнесменов доступны.
Гость
14 октября 2015, 12:35
надо уметь фильтровать информацию, в статье сказано, что ВОЗМОЖНО немцы будут ФИНАНСИРОВАТЬ новую дорогу и я очень надеюсь что это возможно перерастет в реальное сотрудничество, как с Китаем, где 80% материалов будет из России! Че от денег то отказываться, нельзя терять выгодных партнеров
Гость
14 октября 2015, 12:59
Одна словодристика!Они обычную электричку до Екатеринбурга не могут запустить, а тут ВСМ.Какая брехня?У нашего электората нет денег на обычные электрички,пока Путин под задницу не пнул некоторых,а тут развели демагогию.
To:Учитесь читать:Ты сам дремучий!Ты хоть знаешь что такое ВСМ?Думаешь немцы,если будут инвестировать не пожелают хороших условий?Они готовы вкладываться?Ты хоть знаешь,какие там суммы?Если нет,то почитай в инете как хотел строить ВСМ Якунин.где после его смены президент РЖД привлек в качестве советника бывшего главу МПС - Фадеева,который реально знает всю инфраструктуру РЖД.А вот там видно будет,что и как?Вы на досуге подумайте,как немцы могут инвестировать в ВСМ без госгарантий и хорошего куска (части) ж/д.? А кто обслуживать ВСМ будет?В любом случае нужно обращаться к китайцам.Они и инвестировать могут и быстро построят,еще и дешевле.
Гость
14 октября 2015, 13:41
Давайте стройте быстрее, чемпионат скоро по футболу...
Гость
14 октября 2015, 14:50
В смысле одни слова? НЕМЦЫ УЖЕ ДАВНО РАБОТАЮТ с Челябинской областью!!! И как-то все забывают, что наша ВСМ часть большой ВСМ Москва-Пекин. Тоже между прочим очень перспективное направлений для инвестиций!
Гость
14 октября 2015, 21:25
Ну и где в тексте хоть слово о том, что немцы ХОТЯТ участвовать в строительстве скоростной ЖД или ПОМОГУТ ПОСТРОИТЬ ее, как написано в заголовке? Там только о том, что Дубровский предложение высказал...
Гость
13 октября 2015, 17:23
И я-таки не понял: А КАК ЖЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ?!!!!!
Гость
14 октября 2015, 14:41
Замещение чего? Краснодарских яблок и костромского сыра мало?!
Гость
13 октября 2015, 19:17
Нужно срочно купить гектар земли Где пройдет всм, а потом поменять ее на полгектара в фрг, вот.
Гость
13 октября 2015, 20:03
У нас можно остаться без купленного гектара, вложенных денег и еще должным остаться)
Гость
13 октября 2015, 20:22
Ну-ну.
Может, лучше сразу на Луне участок прикупить? Там точно лет через сто станции строить начнут (одновременно с ВСМ до Ё-бурга).
Вот наваришься!
Гость
13 октября 2015, 22:16
Лучше взять, не купить. А, не думали, что я так скажу? )
Гость
13 октября 2015, 18:16
Такой проект радует нас, жителей Каслей! Появятся рабочие места, вдоль железной дороги построят много будок, чтоб стоять с жезлом, а мы-девушки с Каслей будем внутри будок сидеть! Там и форму дадут красивую и жезл. В будке поставим горшки с цветами, занавесочки повесим, чайник, бублики, телевизор настроим на канал "Домашний"-красота! Да и Николай- дальнобойщик будет по вечерам заглядывать, чайком баловаться, а когда в рейсе он, то Изитулло с рынка и фруктами опять же угостит! Хорошо нам от такого инвест проекта!
Гость
13 октября 2015, 21:01
Фрукт портится быстро зима. Будем овощи возить. Огурец заместо банан. И бублик ташкентский. Дырка больше, вкуснее.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
739мм 93%Немцы помогут построить высокоскоростную ветку Челябинск–Екатеринбург