RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

737мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Южноуральские садоводы решили объединиться в борьбе с председателями СНТ

14 октября 2015, 12:47
Гость
14 октября 2015, 14:36
А что вы хотели. СНТ стало такой же кормушкой что и ТСЖ. У нас в Тракторосаде 3 война идет за кресло председателя. Доход от членских взносов составляет не менее 10 млн. руб. в год. Водопровод каждый год латают заплатками, дорога как была 30 лет назад такая и осталось. Вода питьевая только на центральной улице колонка. Плюс подозрительная охрана сада из гастарбайтеров.
14 октября 2015, 15:40
Действительно, дороги ужасные, асфальт только по центральной улице, и то недалеко, водопровод на улицах фонтанирует, можно машины мыть. Но охрана хорошая, и не из гастарбайтеров, а из наших деревень дальних, ходят, караулят. Даже зимой обходят улицы. Вода питьевая открылась в этом году на 45 улице около киоска. Плату за электричество и за сад понизилась. Так что не все так у нас плохо.
Гость
14 октября 2015, 16:42
14 октября 2015, 15:40
Действительно, дороги ужасные, асфальт только по центральной улице, и то недалеко, водопровод на улицах фонтанирует, можно машины мыть. Но охрана хорошая, и не из гастарбайтеров, а из наших деревень дальних, ходят, караулят. Даже зимой обходят улицы. Вода питьевая открылась в этом году на 45 улице около киоска. Плату за электричество и за сад понизилась. Так что не все так у нас плохо.
Как СНТ называется?
Гость
15 октября 2015, 16:03
14 октября 2015, 15:40
Действительно, дороги ужасные, асфальт только по центральной улице, и то недалеко, водопровод на улицах фонтанирует, можно машины мыть. Но охрана хорошая, и не из гастарбайтеров, а из наших деревень дальних, ходят, караулят. Даже зимой обходят улицы. Вода питьевая открылась в этом году на 45 улице около киоска. Плату за электричество и за сад понизилась. Так что не все так у нас плохо.
Уважаемый Уралыч, я как садовод Тракторосада № 3 хочу поинтересоваться у Вас, когда понизилась плата за сад и электричество, может я что то пропустила? У меня в этом году квитанция на 8600р.
Гость
14 октября 2015, 16:34
НЕОБХОДИМА НЕМЕДЛЕННАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА ВСЕХ СНТ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! Немедленная!!!
Гость
14 октября 2015, 17:09
И ГАРАЖЕЙ ТОЖЕ....
Гость
14 октября 2015, 17:10
Похоже, пока Путину про воровство ВСЕХ председателей СНТ в Челябинске не напишет кто-нибудь, прокурор не пошевелится и никакой проверки не организует. Все привыкли работать только после пинка. А ведь реальная политика властей в отношении СНТ - делайте что хотите, воруйте сколько сможете: ни милиция, ни ОБЭП, ни прокурор вмешиваться не будут.
Гость
15 октября 2015, 13:40
5++++ ТОЛШЬКО У ПРОКУРОРОВ ТОЖЕ ЕСТЬ САДЫ)))) КАК НАПРИМЕР ТРУБОПРОКАТЧИК 3 ! И С НИМ ВСЕ ДРУЖАТ (ПРАВЛЕНИЕ) ЕСЛИ КОНЕЧНО РАБОТНИК ПРОКУРОТУРЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ ЧЛЕНОМ ПРАВЛЕНИЯ !)))))))))
Гость
14 октября 2015, 14:54
Всех председателей воров на чистую воду.
Гость
14 октября 2015, 14:50
Правильно! У нас в правлении свои законы. Каждый год не понятно на что тратятся деньги, разговора конструктивного нет, только ор, типа плати и иди уже, чего это вдруг тебя волнует как мы тут работаем. А проверки вообще положены в СНТ над их фин. деятельностью?
Гость
14 октября 2015, 15:06
На каком основании в садоводстве Мичуринец отсыпается берег Карпова пруда по 23 улице и земля берега обносится забором и уже в личной собственности? А как насчет 20 метров береговой зоны? Кто торгует озером для установки личных пляжей? Новый председатель ни рыба ни мясо, от него ни одного ответа не дождались, ссылается все время на то, что это прошлый председатель разбазаривал землю направо и налево. А сам не мешает вырубке леса и созданию новых участков для продажи. Где надзирающие органы? Почему старшие по дорожкам получают зарплату из наших взносов? В чем их работа? Только живут в садоводстве маслянно и взносы не платят.
Гость
15 октября 2015, 11:02
Шершневское лесничество, Энгельса 54, каб.34, пишите заявление, отправят лесника. (потрудитесь немного, если вам что либо не нравится, а не строчите в интернете).
Гость
14 октября 2015, 16:17
Давно пора отменить СНТ как форму и передать земли в муниципалитеты, сделать поселки тогда и председателей не будет.
Гость
14 октября 2015, 16:30
вот только муниципалитеты вообще ничего делать не будут, это еще хуже любого правления сада
Гость
14 октября 2015, 14:43
Согласен! В Вишневом творится полный бардак! Ни откуда не возьмись - на территории Сада появился поселок Дубрава. Во главе которого приближенные к Председателю. СНТ "Урал" - тоже беспредел полнейший в документах! Дурят народ по полной!
Гость
14 октября 2015, 15:28
Согласен с Вами. Идет захват земель. Целые усадьбы по 15-20 соток.
Гость
14 октября 2015, 16:03
Гость
14 октября 2015, 15:28
Согласен с Вами. Идет захват земель. Целые усадьбы по 15-20 соток.
захват? А что не хватаете? Или Вам не хватило?
Гость
14 октября 2015, 16:29
Вдруг откуда не возьмись, появился лыжник на лыжах. Слышу звон и Незнаю где он. И без Вас троллей хватает.
Гость
14 октября 2015, 15:05
Правильно делают а то председатели делают что хотят и им плевать на остальных ,занимаются только сбором бабок для себя,у нас в саду Шахтер председатель так и делает а как его хотят за его косяки спросить с него так как пацан прячется !!!!!
Гость
14 октября 2015, 16:17
СНТ "Трубопрокатчик-3" - семейнородственный подряд по роспилу взносов и распродаже лесных угодий! Охрана-нулевая, торгует палёной водкой, в заборах дыры в полный рост, ничего, кроме вьезда не охраняется, председатель от народа прячется! Подскажите, кто в теме куда обратиться с проверкой, фактов нехороших дел много.
Гость
14 октября 2015, 16:37
100% факт! не света не дорог толком! только бешеные взносы и штрафы куда не глянь! охрана это просто на всего отмыванеие денег чистой воды! начальник именумый Сергеем строит дом на который потратил более 3 млн. рублей! и все молчат! собратся надо всем! разом и решать вопрос ! все члены правления настроили домов! отапливаються все электричесвом при том для членов правления стоимость электричества почему то имеет скидку 50%
Гость
14 октября 2015, 21:20
Садоводы темные проголосовали за перевод общих земель в собственность СНТ из муниципальной и теперь платят за документацию, налог на эти земли. И бубнят недовольно.
Гость
14 октября 2015, 21:21
Гость
14 октября 2015, 16:37
100% факт! не света не дорог толком! только бешеные взносы и штрафы куда не глянь! охрана это просто на всего отмыванеие денег чистой воды! начальник именумый Сергеем строит дом на который потратил более 3 млн. рублей! и все молчат! собратся надо всем! разом и решать вопрос ! все члены правления настроили домов! отапливаються все электричесвом при том для членов правления стоимость электричества почему то имеет скидку 50%
А взносы не платят члены правления?
Гость
14 октября 2015, 18:25
Что так мало народа на вашей пресс-конференции? Только для избранных ? Позвали бы нас мы бы всю правду про эту троицу рассказали!
Гость
15 октября 2015, 14:20
Такое впечатление,что всех председателей консультируют в одном месте.Только кто-то по тихому,А кто-то в наглую.
Гость
14 октября 2015, 16:12
Хотел бы узнать, а как стать "представителем"? СНТ "Лесная поляна". Может кто-то уже представляет? Я бы присоединился, уж сильно достала председательша. На все взносы в этом гору - высыпала пару КАМАЗов щебня на центральную дорогу - и все. Сдается мне что свой дом черепицей покрыла тоже из членских взносов.
Гость
14 октября 2015, 16:31
на общем собрании ставите вопрос о перевыборе председателя, выдвигаете себя, если будет программа - что сделаете, то еще лучше. голосуете
Гость
14 октября 2015, 17:27
Гость
14 октября 2015, 16:31
на общем собрании ставите вопрос о перевыборе председателя, выдвигаете себя, если будет программа - что сделаете, то еще лучше. голосуете
Вот чего вы вылезли с советом? Проблемы с восприятием русского текста? Не ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ, а ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!
Гость
14 октября 2015, 20:31
Просто приезжайте 24 по указанному адресу.Только возьмите с собой книжку садовода.
Гость
14 октября 2015, 16:26
О уже уголовники в юристов записались, отсиди пару сроков и юристом станешь, правда Александр?
Гость
15 октября 2015, 12:07
На Овчиникова посмотришь как будто не про него написали, знаем мы про вас все Александр
Гость
26 ноября 2015, 11:01
Гость
15 октября 2015, 12:07
На Овчиникова посмотришь как будто не про него написали, знаем мы про вас все Александр
У Гранкова судимость есть за вороство с группой лиц...Гнать его вшею надо! А Овчинников молодец мужик стал копать...столько интересного мы, садоводы, узнали про махинации нашего горячо любимого Гранкова и его соратников)))
Гость
14 октября 2015, 16:22
В СНТ "Электорметаллург" председатель делает тоже самое, что и в СНТ "Вишневом". Незаконно отключают электричесто, садоводов вынуждают выносить счетчики, мотивируя решением общего собрания ( собрание нелегитимно!), дороги вообще не делаются, за все лето охрана ни разу не спросила пропуск. Все кто хочет, тот и проезжает. В этом году были у многих затопленны участки, люди остались без урожая. А также идет торговля землей в личных целях. Ручные геодезисты в доле.
Гость
14 октября 2015, 19:03
Вы готовы пойти работать председателем ? Если вы не воруете электроэнергию, вас вынос счетчиков не должен напрягать (не правильно собирать 1000 руб за поключение самостоятельно вынесенного счетчика). На дороги в этом году нет денег, за электричество бы заплатить, все забрали предыдущие 2 председателя за согласованный одним и "сделанный" другим ремонт ЛЭП (1700000+экспертизы). Пропускной режим ........,. С природой не поспоришь. Торговать у нас в саду нечем, свободных участков нет.
15 октября 2015, 12:07
Гость
14 октября 2015, 19:03
Вы готовы пойти работать председателем ? Если вы не воруете электроэнергию, вас вынос счетчиков не должен напрягать (не правильно собирать 1000 руб за поключение самостоятельно вынесенного счетчика). На дороги в этом году нет денег, за электричество бы заплатить, все забрали предыдущие 2 председателя за согласованный одним и "сделанный" другим ремонт ЛЭП (1700000+экспертизы). Пропускной режим ........,. С природой не поспоришь. Торговать у нас в саду нечем, свободных участков нет.
Поддерживаю Живущего в саду
Гость
16 октября 2015, 19:50
Гость
14 октября 2015, 19:03
Вы готовы пойти работать председателем ? Если вы не воруете электроэнергию, вас вынос счетчиков не должен напрягать (не правильно собирать 1000 руб за поключение самостоятельно вынесенного счетчика). На дороги в этом году нет денег, за электричество бы заплатить, все забрали предыдущие 2 председателя за согласованный одним и "сделанный" другим ремонт ЛЭП (1700000+экспертизы). Пропускной режим ........,. С природой не поспоришь. Торговать у нас в саду нечем, свободных участков нет.
Нашему саду больше 25 лет, но с такой наглостью и хамством со стороны председателя СНТ " Электрометаллург" столкнулись впервые. За свой беспредел пусть отвечает по закону или освобождает место!
Гость
14 октября 2015, 15:12
Лукавит, Татьяна Никитина, в СНТ "Вишневый" и дороги хорошие, и освещение, и охрана есть. Как говорится, открыла рот, а закрыть уже не может! С головой дружить надо! А Гранков на то и председатель, чтобы решения принимать!
Гость
14 октября 2015, 15:48
Где там хорошие дороги? 100 метров от въезда? Какая там охрана? Бабки-дедки?
Гость
14 октября 2015, 16:19
освещения нет 100%! дорога только 100 м по главной, а дальше только у богатеньких. Вы хоть раз видели что бы охрана пропуск спросила, машины все и всегда заезжают без пропуска. Деньги неимоверные берут за сотку. Я вот пока не собираюсь платить дань не зная за что.
Гость
14 октября 2015, 16:21
Гость
14 октября 2015, 15:48
Где там хорошие дороги? 100 метров от въезда? Какая там охрана? Бабки-дедки?
приходите на 9000 рублей в месяц, работайте на здоровье и развивайтесь
Гость
14 октября 2015, 15:20
В СНТ Заречные безжалостно вырубается лесной массив и на вырубленных местах вырастают коттеджи
Гость
14 октября 2015, 15:37
СНТ Металлист2 председатель продает участки, сдает землю в аренду под коммерческие объекты, подключает к электричеству по тарифу в разы превышающий норму,договоров не составляет, членские взносы зашкаливают, откуда берет такие цифры не понятно, люди устали от этой кабалы. Работает в окружении приближенных,например жена бухгалтер. Ни каких отчетных документов не предоставляет, только голые цифры на словах.Собрания членов проводит чисто символически.Ни какого точного подсчета голосов и близко нет, все считается только в его сторону. Пытались переизбрать, не уходит, т.к. счетоводы голосов все те же его приближенные.Сплошная коррупция.Уважаемые члены СНТ, Вам прямой путь в Следственный Комитет РФ.
Гость
14 октября 2015, 17:39
У меня уверенность, что почти ВСЕ председатели СНТ занимаются продажей земельных участков, на что законного права не имеют. А деньги, которые они получают за такую "продажу" - это юридически чистое воровство федеральной, муниципальной или личной собственности. Вот и в СНТ "Лесная поляна" председательша начала "продавать" якобы заброшенные участки, даже объявление вывесила (сама сообщила о своих преступных намерениях). Но прокурорские этого никак не могут увидеть.
Гость
14 октября 2015, 16:51
что-то я чего-то не понимаю, объясните дураку. А что мешает собрать собрание и "уволить" председателя. После этого провести ревизию хозяйства и решений прежнего председателя, и в случае нарушения законодательства инициировать обращение в правоохранительные органы или суд?
Гость
14 октября 2015, 17:31
Попробуйте. В снт " Аэропорт-2" 1600 участков, на землях снт асфальтовый завод и платит за аренду земли. В снт работают жена - председатель, муж, дочь, зять, сестра и тетя. В правлении и ревизионной комиссии одни и те же, а в прокуратуре заявляют, что у них нет полномочий для проверки.
Гость
14 октября 2015, 17:36
Ну правильно вы себя классифицировали. Потому что ФЗ №66 написан так, что председателя проще заказать (посадить за махинации с землей, например), чем переизбрать.
Гость
15 октября 2015, 12:35
Похоже, подавляющее большинство вопящих здесь комментаторов в глаза не видели ФЗ №66 о садоводстве и не бывают на отчетных собраниях и конференциях в своих СНТ. При этом хотят, чтобы кто-то что-то за них сделал. Объединяйтесь с единомышленниками в своих садах и требуйте на конференциях подробных отчетов от своих председателей - они люди выборные, нанятые, подотчетные большинству. Еще вариант: пишите заявления председателю в 2 экземплярах (один оставляете себе) и требуйте ПИСЬМЕННОГО ответа от председателя о его якобы нарушениях. Не отвечает, врёт - идите в прокуратуру. И второе: зачем вообще создается это общественное движение? Ведь по сути оно - типичная садоводческая буза. А почему не обращаетесь в Челябинское отделение "Союз садоводов России"? Вашими стараниями его председатель бизнесмен Константин Толкачев стал депутатом Законодательного собрания области. Вот и взывайте к нему, пусть отрабатывает свой мандат.
Гость
15 октября 2015, 14:13
В прокуратуру ходить бесполезно.Проверено на собственном опыте.И Толкачёв не поможет,он наверняка в курсе всех этих страстей,но ни в один сад не приехал и не попытался поговорить с людьми,хотя бы в свою предвыборную компанию.
Гость
15 октября 2015, 15:09
Гость
15 октября 2015, 14:13
В прокуратуру ходить бесполезно.Проверено на собственном опыте.И Толкачёв не поможет,он наверняка в курсе всех этих страстей,но ни в один сад не приехал и не попытался поговорить с людьми,хотя бы в свою предвыборную компанию.
По своей воле Толкачев точно не поможет. Ему садоводы нужны были только для депутатского мандата. Ради этого был произведен захват облсадсоюза, работавшего до Толкачева на благо садоводов более 30 лет. Он тоже называется ЧРО "Союз садоводов России" (ул. Пермская,57). Но в него Толкачева не пускали (не садовод, да и цели его были всем понятны) и он создал свой "ССР". который, к сожалению, не вникая в подробности, поддержали областные власти. Зачем Челябинской области 2 Союза садоводов + создающееся общественное движение? Как известно, у семи нянек дитя без глазу. Остается надеяться только на то, что Законодательное собрание и правительство области все-таки заставят Толкачева работать с садоводами по существу.
Гость
14 октября 2015, 16:06
Вряд ли это хорошее и полезное начинание. Есть в государстве кому пожаловаться на нарушения закона. И повыше положением людей судят и садят. А это получается один из подвидов дурацкой и ненужной оппозиции. А все нормальные садоводы знают, что в каждом садоводстве всегда находятся горлопаны, которые всегда против - они только мешают работать.
Гость
14 октября 2015, 16:29
вот он здравый смысл! Спасибо Вам! Действительно зачем защищать садоводов от председателя, председатель должность выборная, пришел-ушел, создайте план мероприятий, выступите на собрании, покажите что вы можете лучше делами, а не созданием бредовых организаций!
Гость
14 октября 2015, 16:09
как прекрасно, что у нас таких проглем нет. у нас маленле СНТ, всего 60 участков )))) красотень!
Гость
14 октября 2015, 16:25
Тогда, мы идем к вам.
Гость
14 октября 2015, 14:17
Еще одни нахлебники. Управление по управлению всеми Управлениями РФ. Не больше, не меньше.
Гость
14 октября 2015, 14:29
у нас маленькое товарищество, председатель особо ничего не делает, денег мизер. но тем не менее ни один садовод не хочет на это место. вот председатель на "посту" 17 лет. на след год категорически отказывается, а некому больше.
Гость
14 октября 2015, 16:22
А где хозяева СНТ 4,что молчите?Или вас все устраивает?Ситуация с председателем такая же!!!Ни света,ни дорог!!!!зато у него полон кошелек!!!
Гость
14 октября 2015, 16:47
В Металлисте 2 г.Челябинск не законно отключают от электричества, забора нет, а где есть можно перешагнуть, да такой низенький-экономит себе на карман председатель. Счетчики поменяли на новые установили в домиках, сейчас, что бы обмануть заставляют снова ставить новые, но уже на улице и опять не законно.Где основания председатель?
Гость
14 октября 2015, 16:53
СНТ "Колющенец" +1 !!!
Гость
14 октября 2015, 17:28
СНТ Полет -3, такая же картина. 3 тысячи участков, ежегодный сбор 3 тыс. руб. получаем 9 млн руб в год. А что сделано за эти деньги? ничего. Предыдущего председателя застрелили, виновных никто не ищет. куда смотрит прокуратура? непонятно.
Гость
14 октября 2015, 20:19
Что-то про СНТ "Янтарь" здесь ни слова не написано. Председателя СНТ Рогова Ю.И. с поста не убрать, в правлении сидят особо приближенные к нему люди. В СНТ ничего не делается-дорг нет, охрана только охраняет правление и рядом стоящий магазин. Постоянные кражи с участков, залазиют в дома. Председстель в таких случаях садоводам советует страховать свои участки и подключать к охране дома. На территории сада находится кафе, где проводятся свадьбы, и это всё под "крышей" председателя. Кто его проверит? Как инициировать проверку деятельности председателя и бухгалтера?
Гость
14 октября 2015, 20:28
в снт тоже начили потехоньку всякие квитанции придумывать скоро за капремонт появится
Гость
15 октября 2015, 10:12
А мне нравится наш СНТ Тракторосад №4. Есть конечно нюансы, которые вызывают возмущение, но не столь критично. Есть соседи,которые постоянно сливают воду на дорогу, хотя наши участки и так не сухие, так как это Чурилово. вот с такими не знаем как бороться. Есть свет, дорога асфальтированная, только свою дорожку каждый сам чем может подсыпает, желательно было бы централизованно это сделать. охрана хорошая, на машине и пешком с собаками все улицы обходят!)
Гость
17 октября 2015, 10:35
Времена настали уже не те,когда можно в наглую воровать у людей.Самое страшное, что за председателем могут стоять люди с кем он когда-то поделился.Желаем садоводам СНТ "Вишнёвый" победы.