RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

735мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Жительницу поселка оштрафовали за оставление троих детей без присмотра

16 октября 2015, 08:01
Гость
16 октября 2015, 09:35
А помочь с трудоустрйоством мамаши?, детей- в сады-школы? помочь вылечить мать от алкоголизма? прикрепить воспитателя детям... 6 тысяч содрали с неработающей... детки голодные, грязные, как бомжики... печь топят- это опасно ведь для них, пожар может случиться..куда смотрят органы опеки?прикрепить участкового, чтобы проверял , ходил.. надо вытаскивать семью! может собрать волонтеров ,чтобы продуктами детям помогли, крупами, фруктами.. я не понимаю ничего:(((((( бедные дети
Гость
16 октября 2015, 10:25
Во норм комментарий.
Гость
16 октября 2015, 10:57
А хату ей новую, машину приличную, да жениха благородного не завернуть? Каждого скатившегося алкоголика лечить, кормить, поить, да еще и воспитателей отдельно нанимать? С каких это? Она особенная или что? Обычная синева. Конечно, наказание для нее придумали бредовое. Детей забирать должны в такой ситуации, считаю.
Гость
16 октября 2015, 10:59
семью говорите вытаскивать? вы думаете кому-то нужна мать-аллкоголичка и три её короеда?? как же вы заблуждаетесь!
Гость
16 октября 2015, 09:31
Ну и что дальше? В доме нет даже постельного белья, а ей штраф 6 тысяч. На детях все и скажется, совсем что ли идиоты? Заберите детей, определите их, дайте новую жизнь.
Гость
16 октября 2015, 09:16
А родительских прав лишить и забрать детей из таких условиях не хотят? ждут пока трагедия случится.
Гость
16 октября 2015, 12:00
Вам бы сразу забрать, может уже и клиенты-усыновители есть? В ювенальной юстиции подрядились трудиться?
Гость
16 октября 2015, 12:45
Забрать детей? Вы вот прямо уверены, что в сиротском доме лучше?
Гость
16 октября 2015, 09:23
герои, лучше бы детям помогли.
Гость
16 октября 2015, 09:46
Кжется мне, что как раз про детей-то никто и не думал...
Гость
16 октября 2015, 09:20
Из бюджета семьи с тремя немытыми (и скорее всего, голодными ) детьми выдрали 6 тыс. рублей. Браво! А более адекватного наказания нельзя было придумать?
Гость
16 октября 2015, 09:28
например? выпороть прилюдно? посадить? или на общественные работы отправить, чтоб снова дети, не устроенные в дет сад, дома одни оставались?
Гость
16 октября 2015, 09:50
Гость
16 октября 2015, 09:28
например? выпороть прилюдно? посадить? или на общественные работы отправить, чтоб снова дети, не устроенные в дет сад, дома одни оставались?
Например, на общественные работы в рамках собственного дома - помыть, прибрать, пожрать приготовить. Под контролем соцработника, раз самостоятельно не справляется. Но это все только фантазии(( Из того, что вы предложили, выпороть, пожалуй, не мешало бы.
Гость
16 октября 2015, 12:04
Гость
16 октября 2015, 09:50
Например, на общественные работы в рамках собственного дома - помыть, прибрать, пожрать приготовить. Под контролем соцработника, раз самостоятельно не справляется. Но это все только фантазии(( Из того, что вы предложили, выпороть, пожалуй, не мешало бы.
Вы правы на 100 %. И почему не пишут фамилию судьи, хотелось бы знать, кто такой неумный.
Гость
16 октября 2015, 10:50
Не адекватное решение суда по наказанию ,абсолютно . "Исправительные работы" данной матерью в своём же доме ,по наведению чистоты,стирки и должном уходе за детьми,вот какое решение правильное,а также взятие на контроль семьи и решение по лишению родительских прав.
Гость
16 октября 2015, 10:23
Ну даже если заплатит эта неблагополучная и асоциальная мамаша штраф в 6 тыс, то куда эти деньги пойдут? В мифический бюджет или кому-то на карман? Она итак за детьми не следит, а так получается, что этот штраф самих детей и обкрадывает. Лучше бы органы опеки на эти деньги детям этой кукушки одежды купили, тогда хоть какой-то смысл, атак они еще и голодать начнут.
Гость
16 октября 2015, 11:01
6 тысяч штраф! Не смешите,дорогие! Детям есть нечего,мать алкашка,постельного белья нет,но 6 тысяч-то конееечно есть) Лучше бы общественные работы в собственном доме назначили,хоть какой-то толк бы был.
Гость
16 октября 2015, 12:09
Вот вы хоть умную вещь сказали. А то многие призывают детей отобрать.
Гость
16 октября 2015, 19:40
Общественные работы должны быть в общественном месте
Гость
16 октября 2015, 11:25
Помогите женщине и ее детям, а не беженцами из Сирии!
Гость
16 октября 2015, 11:54
Вы чем уже ей помогли?
Гость
16 октября 2015, 12:04
И забирать детей нельзя, иначе детский дом - а это как посмотреть, шило на мыло. Штрафовать на деньги - безсмысленно. Что людям не хватает? Внимания и любви. Разве можно на законодательном уровне дать всё это? Кто из людей, получая ЗП пойдет заниматься этой семьей, показывая как правильно жить, запрещая (принудительно) покупать спиртное, приводить дружков. Учить воспитанию детей, заставлять работать по дому, поощряя за прилежность хорошей едой, одеждой, наказывая за нарушение режима лишением удобств. Короче, воспитывать, а воспитание - всегда серьезный труд, вложение душевных сил. Этим должен заниматься человек, который будет уверен, что его семья не будет голодной и неодетой, т.е. таким людям нужна достойная ЗП, по крайней мере это окупиться, ведь вырастут хорошие дети, мать исправится, ячейка перестанет распространять яд и будет жить давая благо обществу.
Гость
16 октября 2015, 12:48
Куча слов, а толку нет. Знаете поговорку кто хочет делает, а кто не хочет ищет отговорки!
Гость
16 октября 2015, 15:07
Гость
16 октября 2015, 12:48
Куча слов, а толку нет. Знаете поговорку кто хочет делает, а кто не хочет ищет отговорки!
не увидела в сообщении отговорок. или вы это сами себе в ответ на свои мысли? похвально самокритичности.
Гость
16 октября 2015, 11:01
Да... самое грустное, что вокруг полно людей, а помочь то и некому. Штраф выписали и разошлись по своим домам. А дети один на один с бедой остались. Надо им помощь какую-нибудь собрать: одежду, крупы, соки.
Гость
16 октября 2015, 11:39
вот вы и помогайте
Гость
16 октября 2015, 12:54
Я бы очень хотела помочь этой семье. Могу организовать поездку в цирк или театр для детей. Помогу одеждой, канц товарами, витаминами, игрушками, крупами, консервами, детским питанием. Можно узнать координаты этой семьи? Не представляю как можно без посторонней помощи справиться одной с тремя детьми, даже если не пьешь. Если бы мы были добрее друг к другу...
Гость
16 октября 2015, 15:11
Только не факт ,что мамаша подарки ни пропьёт .
Гость
16 октября 2015, 13:01
Чиновники, возьмите семью под контроль. Пусть ходит каждый день соцработник. Может так удастся избежать трагедии...Нужно же что-то делать существенное, вряд ли из-за штрафа мать перестанет пить...
Гость
16 октября 2015, 21:07
И каждый день чтоб соцработник приносил по 6 т. Иначе толку-то
Гость
16 октября 2015, 09:25
наш суд самый гуманный суд в мире
Гость
16 октября 2015, 09:36
Нужно забирать детей,пока они не сгорели как на Кубани
Гость
16 октября 2015, 09:50
Ну и что дальше: денег нет, отдавать нечем, дальше штраф, забирать приставам нечего... А потом случится трагедия, и мы снова будем кричать: ату ее ату!...
Гость
16 октября 2015, 10:50
Больные совсем, наказали вы ее, это вы детей наказали, без того несчастных, как при таких условиях содержания их там и оставили, с этим чудовищем??!!!! вы хоть понимаете что такое не спать детям, не есть нормально, ходить как бомжам, изверги!!!!!!!!!!никакого сострадания! на работы ее!!! пусть пашет!!!
Гость
16 октября 2015, 10:54
Если бы на эти деньги детей ее накормили,а так какой нибудь очередной чиновник на эти деньги позавтракает где нибудь на морях..
Гость
16 октября 2015, 12:16
ВОТ ЭТО НАКАЗАНИЕ,У ДЕТЕЙ ОТНЯЛИ ПОСЛЕДНИЕ КОПЕЙКИ НА ПРОПИТАНИЕ, КОТОРЫХ НАВЕРНОЕ И НЕТ.
Гость
16 октября 2015, 13:38
Маразм какой то. Семья и так в трудном материальном положении, а на мать наложили штраф. Ну теперь дети этой женщины заживут сытно. Не хочется обижать судью, но она что, с Луны свалилась?
Гость
16 октября 2015, 12:09
Цитирую: "В суде Назаркина признала вину в полном объеме. Дело рассмотрено в особом порядке. Горе-мамаша признана виновной по статье 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего) и оштрафована на шесть тысяч рублей" у меня вопрос- куда эти 6 тыс. штрафа пошли?? на премию наших социальных сфер??? или в прокуратору что занялись этим делом?? куда??? сделайте приписку....... уж больно интересно на что потрачен будет этот штраф
Гость
16 октября 2015, 12:51
Отвечаю, Штраф не оплачен и пойдет ни в прОкуратОру, а в гос бюджет. По статье предусмотрен штраф и если не выплатит то приставы ею займутся. А относительно того, что из ее бюджета деньги забрали, отвечаю- дети живут ни с ней и на них это не отразиться. Они живут с бабушкой. по ней решается вопрос о лишении родительских прав. потому что толку от нее нет.
Гость
16 октября 2015, 10:24
Другое бы наказание придумали этой женщине. Грустно.
Гость
16 октября 2015, 12:04
Судья Мирового суда Троицкого района когда принимал это решение, каким местом думал? Штраф решил проблемы этих детей? Нет - он их усугубил! Проверить бы всех таких судей на профпригодность((( И штрафы самим впаять!
Гость
16 октября 2015, 12:15
если пьет, надо стерилизовать, как бездомных кошек. Детки и так страдают. Кому то дети с трудом даются - они о них заботятся как могут. А кто-то рожает с такой скоростью, будто форточкой надуло и бухает как черт. НУ нельзя же так. А детей реально жалко. ДАй бог, чтобы из них кто-то вменяемый вырос, а не по стопам матери пошел.
Гость
16 октября 2015, 13:11
Давайте подождите зимы. Потом она их оставит в холодном доме, и в новостях будут писать более плачевные новости. Забирать их надо, у такой мамаши.
Гость
16 октября 2015, 10:47
забрать детей, на принудительные работы такую мамашу и удерживать 80% на содержание детей, 20% пусть живет и развлекается
16 октября 2015, 09:46
Ну у меня просто нет слов. одни эмоции
Гость
16 октября 2015, 16:02
А пишешь чем, эмоциями? Ты уже достала, Татьяна!
Гость
16 октября 2015, 10:33
Тьфу на эту мамашу, на каторгу ее, а деток лучше забрать. Конечно это не хорошо, что забрать, но хотя бы живы останутся.
Гость
16 октября 2015, 11:02
и будет им счастье великое в детдоме. где старшие бьют младших, а иногда, представьте себе, насилуют
Гость
16 октября 2015, 12:39
А у этих детей может быть есть нормальные родственники, которые возьмут опеку, пока мама ума набирается.
Гость
16 октября 2015, 12:57
Нормальные родственники оставили бы детей в таких условиях? или они только после вашего комментария должны усовеститься?
Гость
16 октября 2015, 10:01
Чего ждать ? Однозначно лишать родительских прав .
Гость
16 октября 2015, 10:07
да, докатились. Что то с каждым годом новости все хуже и хуже! зачем она рожала троих, если пьет и не работает?делала бы аборт, не рожала бы! а раз родила, будь добра вырасти и поставь на ноги!
Гость
16 октября 2015, 12:03
"Да здравствует суд - самый гуманный суд в мире. Ура, товарищи!!!". Вопрос - кого наказали?
16 октября 2015, 12:20
Там уже никого не спасти. Мать, алкашня, сын, здоровый лоб, 13 лет, характер уже сформирован специфический, это он завтра пойдет угонять машины и резать тех, кто на него косо посмотрел. Двух младших, ну может быть, хотя и это врядли, гены штука непобедимая.
Гость
16 октября 2015, 12:31
для чего это сделали? детей и так нечем кормить лучше б купили им одежду на эти деньги и продукты
Гость
17 октября 2015, 16:51
У меня знакомая в соцпомощи работают, так скажу вам в селах троицкого района сотни семей таких. Типичный портрет: мамаша синячная, детей 3-5, все от разных мужиков, и живут такие твари ради пособия, которые пропивают за 2 дня... Дети им интересны только как средство опохмела. До 40 редко доживают... Дети в 14 - конченные алконавты... Ювенальная юстиция говорите.... ну-ну...
Гость
16 октября 2015, 09:59
Что вы так с этими детьми носитесь. Не вы же их рожали.
Гость
16 октября 2015, 16:03
А что Вы здесь комментарии пишите? Или Вы их рожали?