перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Варламов назвал достоянием Челябинска трамваи, Кировку и старые здания

18 октября 2015, 15:34
18 октября 2015, 18:22
Читал блог Варламова, листал его книгу. У него взгляд и фотографии очень профессиональны. О краеведе-любителе узнал только что. Согласен с Варламовым как минимум в вопросе Кировки. Загаживать ее начали, когда челябинской культурой заправлять начал некий Назаров, и с его подачи реорганизовали МАУ "Кировка". В последние годы этому МАУ втихую приращивали все больше и больше уставных прав, они самостоятельно стали заключать договоры на рекламу и сдавать землю, которую могли раньше только подметать, в аренду кому ни попадя. Результат налицо, вся Кировка действительно в рекламных соплях дурного свойства и разномастых будках и вагончиках. Ввиду того, что эти вагончики однотипны с теми, что в горсаду, которым тоже рулит это МАУ, можно сделать, что нынешняя Кировка - это результат вкусов, воспитания и личных пристрастий начальника челябинской культуры и руководителя МАУ Кировка.
18 октября 2015, 20:09
Мой коммент немного подрезали, я попробую помягче, чтоб соответствовать правилам модерирования: может, попробовать руководствоваться вкусами и воспитанием других, не менее компетентных челябинцев, а нынешние договоры расторгнуть вовсе, благо год заканчивается?
Гость
18 октября 2015, 22:25
Отличный комментарий, согласна полностью. Кировка это достопримечательность города, коих совсем немного. Поэтому относится к ней нужно с особым трепетом! А сейчас то в каком она состоянии находится, только отталкивает горожан, да и гостей города туда вести не хочется!
Гость
18 октября 2015, 18:31
К Варламову много вопросов, но здесь он прав. И не Варламовым надо возмущаться, а город развивать и благоустраивать. Работать надо, а не в медиа рейтингах участвовать.
18 октября 2015, 20:05
Город в жутком состоянии. Помойно выглядят и сталинки и хрущевки и брежневки. Что-то где-то подмазывают, но это не скрывает жуткого Челябинска - у которого разворовали все деньги, которые его жители сдавали на ремонты все эти годы, фасады облазят, штукатурка кусками осыпается на центральных улицах. Сейчас у кормушки встала новая ненасытная команда - а все Варламов плох. Да головы задерите и посмотрите - так ли он плох или правду в глаза сказал?
Гость
18 октября 2015, 21:59
1. со своим уставом в чужой монастырь не ходят. 2. кроме челябинска были еще где-нибудь? 3. все ваши посты: ах, как всё плохо, как ужасно!.. накормите лучше всех ваших сорок кошек.
Гость
18 октября 2015, 23:00
Гость
18 октября 2015, 21:59
1. со своим уставом в чужой монастырь не ходят. 2. кроме челябинска были еще где-нибудь? 3. все ваши посты: ах, как всё плохо, как ужасно!.. накормите лучше всех ваших сорок кошек.
В Челябинске какой-то свой собственный "устав", который кладёт на весь мировой опыт? Так это уже не "монастырь" - это гетто называется.
Гость
18 октября 2015, 23:08
Гость
18 октября 2015, 21:59
1. со своим уставом в чужой монастырь не ходят. 2. кроме челябинска были еще где-нибудь? 3. все ваши посты: ах, как всё плохо, как ужасно!.. накормите лучше всех ваших сорок кошек.
Может, где-то и хуже. Так нам на это равняться?! А самое гадкое, что хуже становится! Даже в голодные 90-е не было такой облезлости города, такой грязи! А ведь доходы в местный бюджет только растут! Причём из карманов налогоплательщиков, те нас с вами! Так почему город разваливается?! Может, кому- то пора ручки за воровство отрубать?
Гость
18 октября 2015, 22:28
кто это -Варламов?я не знаю,но многое,о чем он пишет -правда! Оглянитесь вокруг. Что?разве неправда,что разнообразием архитектуры город не блещет? Что в историческом центре разрушили то,что можно было сохранить,отреставрировать и украсить город? Рекламой заляпан весь город!!!! Если не стали клеить объявления на столбах,так теперь все заборы увешаны!!! А так называемые "шалашики" с рекламой на тротуарах перед входом в магазин или салон. Для чего они??? Только занимают место на тротуарах и уродуют город!!! А то,что мусорные баки стоят на самых видных местах,так это правда!!!! И мусор из этих баков разносится ветром по дворам и улицам,т.к большинство их не закрываются. Да и зелень с наших улиц скоро совсем исчезнет в угоду автомобильному транспорту. Можно еще долго продолжать на эту тему,но вы сами можете всё это увидеть.
Гость
18 октября 2015, 21:34
Особенно озеленение ему понравилось , только на Ленина разделительная клумба и осталась , в этом году , летом , вообще не видно было никакой работы озеленителей , их наверное , тоже всех сократили , как и дворников в городе ... Возле фонтана , на пл. Революции , за памятником Ленина , в этом году , вместо клумбы , КОШМАР был ... ,, ОЗЕЛЕНЕНИЕ ,, - одно слово только и осталось , а жаль ...
Гость
18 октября 2015, 22:36
Родился и вырос в Челябинске и этим всегда гордился но при нынешнем руководстве мне становится стыдно что я здесь родился и вырос зас...и все и дальше будет еще хуже пока руководители будут заняты только бизнесом
Гость
19 октября 2015, 00:25
Какой-то странный повод для гордости. Как и повод для стыда. По-моему, гордиться и стыдиться надо только за собственные осознанные поступки.
Гость
19 октября 2015, 09:56
Гость
19 октября 2015, 00:25
Какой-то странный повод для гордости. Как и повод для стыда. По-моему, гордиться и стыдиться надо только за собственные осознанные поступки.
Родители детьми, к=к примеру, гордиться не могут?
Гость
19 октября 2015, 10:45
Гость
19 октября 2015, 09:56
Родители детьми, к=к примеру, гордиться не могут?
А этих детей не родители ли такими воспитали? :-)
Гость
19 октября 2015, 00:40
Челябинск-грязный, серый, убогий город. Поставили стойки под цветы на остановке "Родник" в сторону северо-запада бабки сперли эти вазоны с цветами. По городу уродливые граффити. Туалетов нет, в каждом дворе алкаши бухают вечером и ночью. Дорог нет, тротуары...да про них вообще по ходу все забыли. Во многих дворах хрущевок и брежневок, газоны огорожены кладбищенскими оградками. Новостройки бедненькие-панельки, есть и нормальные дома, но цены в них оч.высокие. Мэр города тефтелев живет от весны к зиме, весной все само растает, а зима грязь снегом присыплет. В городе стоит вонь. Над Челябинцами проводят экперименты с 20.00 до 1.00 над городом летают СУшки, типа а что такого-то ведь над помойкой летаем. Обидно за город, но видимо не судьба ему стать нормальным городом. ГОК запустят и Челябинску кранты. Кто сам не уедет, того увезут на кладбище.
Гость
18 октября 2015, 23:15
Живу в районе пересечения пр.Ленина и ул.Российской.Все столбы на оживленном перекрестке фасады зданий, электрощитовые обклеены объявлениями сомнительного содержания.Позвонила в Советскую администрацию узнать, кто за этим следит, отправили в городскую.Там очень возмущались , что я не по адресу и что за это отвечает подрядная организация , c кот, заключи- ла договор Советская администрация, Везде разговаривали как с надоедливой мухой , в итоге я так и не узнала , почему в моем любимом городе каждый может куда хочет наклеить любое объявление.Я подумала , что если бы службы, ответственные за чистоту города, штрафовали бы этих людей, то собралпсь бы такая куча денег, что можно было бы на них купить спецшампуни и хотя бы раз до блеска помыть наши грязные несчастные дороги.Очень хочется , чтобы у каждого жителя была возможность видеть фамилии начальников и их телефоны , кот.отвечают за контроль рекламы, за чистоту общ. транспорта, за ежедневную уборку улиц, за воздух, воду. и проч.
Гость
19 октября 2015, 10:01
Проезжая по Российской,обратите внимание на частный сектор с вросшими в землю домами и недостроенную развязку на пересечении с ул.Свободы,там где торчит 8-и этажный недострой,а вдоль "реки" миасс стоят производственные помещения с выбитыми окнами .Это ЦЕНТР города. Если б Варламов поприсутствовал в городе хоть 2 дня,да выложил бы фотки весной ,когда из-под снега вылазят тонны мусора, да опубликовал свои фото в центральной прессе-может,наш градоначальник,которого НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ, и зашевелился.
Гость
19 октября 2015, 10:44
Этот может не проворен в уборке ( предыдущие были такие же), зато не переносит автовокзалы , не закрывает улицу от транспорта на которой живет и не рубит парк чтоб сделать подьезд к своему коттеджу с тыльной стороны через парк.
Гость
19 октября 2015, 12:59
Гость
19 октября 2015, 10:44
Этот может не проворен в уборке ( предыдущие были такие же), зато не переносит автовокзалы , не закрывает улицу от транспорта на которой живет и не рубит парк чтоб сделать подьезд к своему коттеджу с тыльной стороны через парк.
Мне за мой коммент вкатили 2 минуса, видимо бывший с супругой меня заминусовали)..
18 октября 2015, 21:33
Я сегодня по окраине ЧТЗ в районе Марченко искал адрес, так зарисовки Зялта - это цветочки, я ягодки спелые видел)))
Гость
19 октября 2015, 08:07
Да нет, вот..так привыкаешь, ничего, никакой серости вроде не замечаешь.. Городишко как городишко наш. Как у Гоголя или Марка Твена описаны: свиньи на улицах, грязь, заросло ..мирно, лениво...И полезно послушать мнение со стороны, человека, который новым взглядом это всё видит!
18 октября 2015, 19:02
а еще бы упомянул хоть одного мэра при которых исторические здания не разрушались
19 октября 2015, 09:11
Достояние Челябинска растащено по тарасовкам и западным.
Гость
19 октября 2015, 12:42
что что, а вот старые здания у нас никак не сохраняются....их только разрушают или в лучшем случае дают развалиться от времени, никак не ухаживая
Гость
18 октября 2015, 23:39
Если б Варламов приехал в Челябинск зимой или осенью, то фотографии были бы еще ужасней, напротив м-на "Юрюзань" в промзоне можно сделать много фотографий с цветными сосульками, а по весне город загажен собачьим дерь...ом, хотя все собачники клянутся, что за своими псинами они все убирают, но тонны собачьего го...на по городу говорят об обратном.
Гость
19 октября 2015, 08:03
Да уж..это есть такое )) ((. Тает снег - и открываются "тайны прошлого"... Завели животину - так не брезгуйте убирать. НИ РАЗУ !!! не видела, чтобы с совочком и пакетиком за дружком-шариком...НИКТО! "Сделала" собачка и весело побежала дальше. А хозяин вальяжно следом.
19 октября 2015, 08:05
Ну, до Питера, в этом плане, Челябинску далеко ))) Там по весне из метро "Петроградская" выходишь и идешь внимательно глядя куда при каждом шаге ногу поставить! )))
Гость
19 октября 2015, 11:02
Гость
19 октября 2015, 08:03
Да уж..это есть такое )) ((. Тает снег - и открываются "тайны прошлого"... Завели животину - так не брезгуйте убирать. НИ РАЗУ !!! не видела, чтобы с совочком и пакетиком за дружком-шариком...НИКТО! "Сделала" собачка и весело побежала дальше. А хозяин вальяжно следом.
Понимаю Ваше возмущение. Но всё же есть, пусть и немногочисленные, сознательные владельцы собак: видел раз в центре города как опрятно одетая женщина пенсионного возраста достала пакет и убрала за своей собачкой.
Гость
18 октября 2015, 21:28
Грязный,несуразный и некрасивый город! Он никогда не станет лучше,не смотря на новостройки! Нет в нем ничего привлекательного!
Гость
18 октября 2015, 18:58
хороший Челябинск - как-то не не слишком хорош
Гость
19 октября 2015, 09:52
Жалкий, уездный городишко. Провинция.
Гость
18 октября 2015, 19:42
Регулярно с золовкой читаем Зялта, молодец он кудрявый, в 20 лет сумел толстых айтишников вокруг пальца обвести и заработать миллионы. Также у него есть друг Кац, кошка и велосипеды на электричестве. Если приедет в Челябинск, пусть сходит в столовую на конечной троллейбуса у бассейна Юургу, там и первое и второе и компот за 90 рублей.
Гость
18 октября 2015, 22:11
За 90 если без мясного.
Гость
19 октября 2015, 12:24
Гость
18 октября 2015, 22:11
За 90 если без мясного.
Компот вкуснее без мясного.
Гость
19 октября 2015, 08:14
А вообще, мне кажется, это мы сами виноваты, что город такой. Вот идет молодой папаша с сынком. Купил сигареты, разорвал целлофановую обертку, не задумываясь бросил на ходу. И сынок будет такой же, куда он денется, нагляделся, будет мусорить... И вы хотите, чтобы такие люди требовали чего-то от властей: чистой реки, клумб и газонов?? ..холопский какой-то город, вот и всё. Крестьянский. Интересно рассказал кто-то из УК "Созвездие": много, мол, пишут жалоб жители в компанию. Из-за каждой мелочи. Потому как в центре города, мол, народ пообразованней, поактивней. А в остальных районах жители всё терпят. Деревня!!
Гость
19 октября 2015, 09:48
Все это так, но урн в городе очень мало... Пройдите от Свердловского проспекта вверх по Победе, нигде нет ни одной урны. А что делается на Комсомольском проспекте, на нечетной стороне, напротив к/т Победа.. Убирается город отвратительно.
Гость
18 октября 2015, 19:22
К нам едет ревизор!.
Гость
19 октября 2015, 10:05
Неужели и после стольких криков души администрация города будет делать вид ,что это ее не касается.Тефтелев должен выступить с конкретной программой мероприятий по чистоте улиц.
Гость
19 октября 2015, 11:13
Челябинск - это помойка, был, есть и останется ей навсегда.
Гость
19 октября 2015, 09:49
Сам Варламов тоже достояние Челябинска - "прославил" нас на весь мир. Молчал бы уж что ли!
Гость
19 октября 2015, 10:47
С чего вдруг он стал достоянием Челябинска? :-))) Ну вот не смолчал. Дальше что?
Гость
19 октября 2015, 10:49
И правильно сделал. Чем мы хуже Москвы, о которой он пишет почти каждый день?
Гость
19 октября 2015, 11:04
Правда глаза колет???
Гость
19 октября 2015, 08:38
В реалии еще страшнее город. А если зимой приедет, то вообще кадры апокалипсиса получатся.
Гость
18 октября 2015, 18:28
Здесь, я пожалуй не соглашусь с блогером. Если у Челябинска появится дизайн-код, как у Москвы, то он потеряет свою уникальность. К тому же я бы не сказала бы, чтобы администрация города не делала ничего, чтобы его преобразить.
Гость
18 октября 2015, 21:04
А где "уникальность" - в Парковом, на Комсомольском проспекте или на Мамина?
Гость
18 октября 2015, 22:32
Уникальность? Наш город напоминает "захолустье", где культурой и архитектурой заведуют рабочие и крестьяне! Все продались! Разномастные вывески, налепленные на фасады домов, кричат о высоком вкусе художника, который их согласовывает! Потрясающая архитектура примерно о том же Все так и говорит, заплати и лепи что хочешь и как хочешь! Количество наружной рекламы на квадратный метр нашего города просто зашкаливает, так и хочется сказать, некоторым ненасытным бизнесменам, на лоб себе растяжку налепите! Заклеенные грязными бумажками остановочные комплексы, подъезды, фасады зданий и столбы, завершают картину! Забыла о обильном озеленение нашего города, разделительная полоса на проспекте Ленина пожалуй самый значимый объект в этой сфере! Ехууу, а если, как прошлой зимой совсем дроги не будут чистить, то ансамбль подкрепим кашей на дорогах!
Гость
18 октября 2015, 22:57
Чего-чего потеряет Че? У-ни-каль-ность? Вот уж чего в нашем городе нет ни на йоту
Гость
19 октября 2015, 14:10
Что это он вдруг стал смотреть Яндекс-панораму и судить по ней о Челябинске? Он же родился-вырос здесь...Приехал,погулял бы по улицам, а потом уже и критиковал. Не Париж, конечно!Критиковать свой город мы все горазды... А такой богатый земляк мог бы вместо критики одной и доброе дело для Ч... сделать.Например, купить новый трамвай!
Гость
19 октября 2015, 15:28
Почему богатый? Почему земляк? Что вы несёте?
Гость
19 октября 2015, 16:40
Девушка, вы Илью Варламова с Ильёй Мительманом случайно не попутали?
18 октября 2015, 19:00
а мне вот неизвестныйй и абсолютно не волнует меня его мнение.
Гость
18 октября 2015, 20:22
а его не волнует твое мнение,что тебя не волнует его мнение. Кто он-и кто-сорри!-ты, разговор о Челябинске, а ты со своим частным мнением о мнении известного блогера.
Гость
18 октября 2015, 21:05
А ты вообще кто? :-)
Гость
18 октября 2015, 23:02
Гость
18 октября 2015, 20:22
а его не волнует твое мнение,что тебя не волнует его мнение. Кто он-и кто-сорри!-ты, разговор о Челябинске, а ты со своим частным мнением о мнении известного блогера.
О смищщьно мне! Известный блогер! А ты, ты кто ,Вася ты Пупкин а он!!! - (палец к небу, глаза вверх) известный блогер!!! Он поэт? Инженер -конструктор? Врач практикующий? Оперный певец? Вы что, вы что, он - блогер! Лопаты Вам все, блогерам, раздать, чтоб поработали, а то много тут вас, бездельников, развелось....
18 октября 2015, 19:25
«Достояние Челябинска – это его трамваи. Правда, их состояние оставляет желать лучшего, – написал Варламов." "Аплодировал я не единожды, моментов для восторга было много. И я в очередной раз подумал, как же здорово, что нашей страной руководит человек, которым мы можем гордиться. Если честно, это впервые в моей жизни. Хотя на своем веку повидал много правителей: кого-то было жаль, за кого-то было стыдно, кого-то даже ненавидел. А сегодня просто как человек, как гражданин могу честно и вслух сказать: я безмерно уважаю лидера нашей страны. И не думайте, что я слеп, что не вижу негатива, что не знаю, сколько в России нерешенных проблем, но тем не менее для меня очень важно, что во главе государства стоит такой мощный руководитель, которого уважает мир, а значит, и нашу страну. И это мне дает основания верить в наше будущее." Александр Калягин
Гость
18 октября 2015, 22:08
По Челябинску мы не на лидере ездим, что бы там не говорил Калягин.
Гость
18 октября 2015, 22:51
Полагаю, что личное мнение известного, всеми любимого артиста Александра Калягина, следует уважать. Тем более, что это он сказал открыто и публично на радио Эхо Москвы, самой популярной радиостанции.
Гость
19 октября 2015, 00:15
Гость
18 октября 2015, 22:51
Полагаю, что личное мнение известного, всеми любимого артиста Александра Калягина, следует уважать. Тем более, что это он сказал открыто и публично на радио Эхо Москвы, самой популярной радиостанции.
А разве он это не написал в ставшей желтушной газете "Известия"?
Гость
18 октября 2015, 20:38
Коментируя тут получается что мы тоже блогеры. Ха ха . Вся страна блогеров
Гость
19 октября 2015, 12:27
Блогер и комментатор блогера, немного разное.
Гость
18 октября 2015, 21:09
просто ОНИ ненавидят город
Гость
18 октября 2015, 22:43
а любить - это значит закрыть глаза на недостатки? смотреть в небо и проваливаться в глину по колено на "тротуаре"? или полчаса ждать общественный транспорт? какое-то извращение, а не любовь!
Гость
19 октября 2015, 00:24
Что такое любовь и что такое ненависть? Сегодн я проезжал по Свердловскому проспекту. Миасс под мостом зарос так, что из реки уже торчат деревья. Что надо с этим делать - любить и восхищаться? Или можно покритиковать и получить ярлык ненавистника? Как относиться к ТК "Курчатов"? Любить? Как относиться к грязи на дороге? Как относиться к упавшему балкону? Как относиться к ТРК "Урал", сожравшему весь сквер вокруг себя? Как относиться к "коротким" светофорам, когда через дорогу возможно только перебежать? Считать ли гениальными архитектурные решения, скажем, "Челябинск-сити" и "утюга" перед бывшим органным залом? Восхищаться ли вечным недостроем на Труда/Красной? Ну и так далее.
Гость
19 октября 2015, 01:46
Ну да, все по классической схеме: критикуешь власти - ненавидишь Россию, не нравятся косяки в городском хозяйстве города - ненавидишь город.
Гость
18 октября 2015, 21:52
Киргородок, вот достояние города!!!!!! Скоро 70 летние будем отмечать.
Гость
19 октября 2015, 13:36
О!! реально ) скоро это тоже будет исторический центр ))) немного осталось.
Гость
19 октября 2015, 11:28
В обомх случиях ,пересечения денежных потоков Одминистрации города. Мосва, Санкт-Петербург итд покупают трамваи Зделанные на урале.
Гость
19 октября 2015, 14:14
Как таких "грамотеев" еще публикуют?
Гость
18 октября 2015, 20:45
Кто это такой вообще??? Блогер Варламов...- лентяй, писатель нашёлся. Оставь своё мнение при себе оно никому не интересно!!! И зачем было это в новостях указывать, что больше нечего осветить?!
Гость
18 октября 2015, 22:33
По количеству комментариев про плохой Челябинск-видимо многим интересен.
Гость
18 октября 2015, 23:00
... Твое мнение еще более неинтересно.
Гость
18 октября 2015, 23:01
Ага, ага. Ты уже третий (или четвёртый), который рассказывает, как ему неинтересно его мнение. Что не помешало, однако, зайти по ссылке, прочитать новость и поспешить поделиться с человечеством, что ты это сделал без какого-либо интереса :-)
Гость
18 октября 2015, 20:39
Да все мы блогеры известные .
18 октября 2015, 22:07
Сказано верно но с каким то высокомерным цинизмом,не приятно но не смертельно!
Гость
18 октября 2015, 22:10
Варламов что за ... такой?
Гость
19 октября 2015, 00:25
А еще достоянием Челябинска являются ..., разрешившие строительство Челябинск-сити на Кировке.
Гость
19 октября 2015, 08:08
обидно то , что город сам по себе красивый ,но новая власть ,за которую проголосовала кучка обманутых пенсионеров привела город в помойку и не смотря на то , что жители нашего любимого города возмущены до предела , они просто плюют на нас с высоты птичьего полета
Гость
19 октября 2015, 10:38
Вот ГОК запустим и сразу все будут нас нахваливать за технологическое совершенство и культуру производства, как белую металлургию ЧТПЗ. Пригласим не Варламова , а Рейтинг Баженова, он любит по ГОКам ездить, я в выходные на России2 смотрел, кстати тоже по ГОКу РМК Баженов ходил и нахваливал.
Гость
19 октября 2015, 11:12
А по мне так достояние это бор в центре города, где можно кататься на велосипеде и роликах. Вот только сколько это счастье будет с нами, неизвестно...
Гость
19 октября 2015, 11:31
Прокатитесь для сравнения в Тюмень и вы тогда узнаете:Почему Собянина забрали в Москву, Куда деваются литья с улиц, как выглядят фасады кам. и дерев. домов 17 и 18 веков, скверы и пр.пр. чего нет в Челябе.
Гость
19 октября 2015, 11:39
Согласна с Варламовым. Город грязный, серый, ещё в центре на Ленина да по Кировке приятно прогуляться, а дальше тихий ужас и срам. Убогость. Мусор. Заросли. Приезжая из др.городов становится стыдно за Челябинск
Гость
19 октября 2015, 12:26
Трамвай редко бывает нужен, когда не холодно и не торопишься никуда, и , действительно, они ходят там, где нет маршруток. НО могут в любой момент встать! Кировка - да, нравится, побольше бы нам таких мест в каждом районе города, где будет чисто, красиво, освещение хорошее, и наряды полиции для безопасности пусть гуляют. Далеко не все старые дома вызывают умиление, часть выглядит унылыми запущенными бараками, их бы снести надо. Администрация города красоту и удобство только в центре наводит, а окраины города никому не нужны, очень уныло, не могу забыть, как на улице Машиностроителей к приезду Путина покрасили только фасады домов, а со двора и с торцов так и осталась обшарпанная плесень.
Гость
19 октября 2015, 06:57
Господа нытики, Челябинск еще не самый плохой город. Летом проездом был в Сызрани. Вот где ужас. Вот тогда вспоминал родной Челябинск. Все познается в сравнении.
Гость
19 октября 2015, 09:54
В Сызрани жителей 170 000 человек,познай в сравнении. Я вас стал узнавать по никчемным комментариям.
Гость
19 октября 2015, 10:47
Давно ли Сызрань стала областным центром, сиречь, столицей субъекта РФ?
Гость
19 октября 2015, 11:15
Предлагаешь равняться на самые худшие города?
Гость
18 октября 2015, 19:48
Кто такой этот Варламов? Никто! И его мнение не интересует меня лично вообще, "пусть свою жену учит щи варить"
Гость
18 октября 2015, 21:05
Будто твой интерес кому-то нужен :-)
Гость
18 октября 2015, 22:59
Ваше мнение уж точно никого не интересует, ну может быть, кроме вашей жены несчастной
Гость
19 октября 2015, 00:52
Скажи-ка, дядя, ведь недаром... Ой, нет, не так. Скажи-ка, дядя, что заставляет вас и вам подобным читать новость о том, что вас якобы вообще не интересует, а потом ещё и сообщать всем об этом?
Гость
18 октября 2015, 17:54
Самое главное достояние Челябинска это суровые челябинские сталевары. Ну и ещё блогеры которые пишут об этом славном городе ни разу там не бывая. Это всегда завораживает. Вспоминается Жванецкий с его,- Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел... К сожалению частенько люди судят о том, чего ни когда не видели с чьих-то слов, высказанных через призму личного восприятия. Это как Порошенко и его заокеанские хозяева видят то, чего нет, и громогласно заявляют об этом на весь мир.
Гость
18 октября 2015, 21:03
Ну давайте поговорим с теми, кто Челябинском уже наелся. Что вам тут кажется очень-очень хоршим?
Гость
19 октября 2015, 12:35
>>Давайте спорить о вкусе устриц В том-то и дело, Сергей, что речь идет о внешнем виде города, а не о каких-то эфемерных вкусах... Тут достаточно посмотреть фотографии, а не нюхать их...
19 октября 2015, 09:08
А это кто ваще?
Гость
19 октября 2015, 10:48
Да никто чувак. ПРоходи мимо.
Гость
18 октября 2015, 19:56
Идут эти московские "друзья" далеко!! Нам удобно и нам нравится! А вокзалы -оба- это просто шедевры! Стоит вспомнить исторические очерки на этом сайте. Когда будет продолжение? Спросите автора уважаемого Георгия- может надо помочь? Я небогат, но на такое дело готов внести свою лепту!
Гость
18 октября 2015, 21:13
Кому "нам"? Мне неудобно, например, переходить через Энтузиастов по той стороне тротуара, что ближе к дороге, а через Энгельса - уже по той, что ближе к "Уральским пельменям" (а если идти дальше - то через Свердловский пр. переходить надо опять по "внешней" стороне). Неудобно нестись через Ленина за 23-25 секунд, которые отводятся пешеходу. Это при том, что если идти бывшей ост. "ул. Энгельса" к "Проспекту", эти 23 секунды начинаются, пока ещё не все машины закончили поворачивать. Неудобно пользоваться ост. "Алое поле" в сторону ЮУрГУ, которую вдвое обрезаны мало кому нужным правым поворотом. А попробуйте пройтись от торгового центра к Алому полю (или наоборот)! Вот оно - море впечатлений от удобства. Самый "удобный" участок - когда на чётной стороне Свердловского пр. тротуар ВНЕЗАПНО прерывается и начинается упомянутый выше идиотский поворот направо. Вокзал интересен, конечно, с точки зрения архитектуры, но по удобству очень проигрывает, например, самарскому.
Гость
18 октября 2015, 23:51
Гость
18 октября 2015, 21:13
Кому "нам"? Мне неудобно, например, переходить через Энтузиастов по той стороне тротуара, что ближе к дороге, а через Энгельса - уже по той, что ближе к "Уральским пельменям" (а если идти дальше - то через Свердловский пр. переходить надо опять по "внешней" стороне). Неудобно нестись через Ленина за 23-25 секунд, которые отводятся пешеходу. Это при том, что если идти бывшей ост. "ул. Энгельса" к "Проспекту", эти 23 секунды начинаются, пока ещё не все машины закончили поворачивать. Неудобно пользоваться ост. "Алое поле" в сторону ЮУрГУ, которую вдвое обрезаны мало кому нужным правым поворотом. А попробуйте пройтись от торгового центра к Алому полю (или наоборот)! Вот оно - море впечатлений от удобства. Самый "удобный" участок - когда на чётной стороне Свердловского пр. тротуар ВНЕЗАПНО прерывается и начинается упомянутый выше идиотский поворот направо. Вокзал интересен, конечно, с точки зрения архитектуры, но по удобству очень проигрывает, например, самарскому.
Согласна. На торговом центре переходы неудобные
Гость
18 октября 2015, 17:50
Еще один специалист по ГОКам , заочник из Масквы, сказал свое весомое слово. Вот интересно, если закрыть по стране все ГОКи, мет.заводы и прочие "вредные " производства, на что Масква жить будет, прихорашиваться в месте с блогерами? Не ужели блогер Варламов не понимает, что большая часть денег от всех производств так или иначе в Маскву попадает. Вот жизнь пошла - теперь блогер это не хобби, а профессия, которая на не окрепшие мозги влияет.
18 октября 2015, 20:02
Давайте откроем ГОК кормить МАскву?
Гость
18 октября 2015, 21:02
Так вот зачем НАМ этот ГОК - Москву прихорашивать. Ну спасибо, мил человек, разъяснил!
Гость
18 октября 2015, 22:54
Пусть Мааасква себе под боком ГОК и строит, и кормится с него