RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

Челябинск «размазали» в ЖЖ

19 октября 2015, 15:27
Гость
19 октября 2015, 19:06
А мне обидно за Челябинск... я приехала сюда в далеком 84 году. Улицы были широкими, между дорогой и тротуаром - газоны. Трамваи ходили,а рельсы из земли не торчали. Деревьев было много и город был зеленым. Фонтаны работали. Площади были площадями.За фасадами следили - красили. Ну город был, как город. Ну правда. Это не ностальгия - это констатация факта. Да, здания были моложе. Но ведь за этим следили! Была служба озеленения и благоустройства. Был свой фонд зеленых насаждений, теплицы, выращивали рассаду. Т.е. - была организована целая служба для обеспечения лица города. А куда делась?Все продали.((( Слава Богу убрали ларьки с тротуаров, но не везде... а реклама? ну ведь просто ужас. Нельзя ли в одно русло как-то это направить? чтоб все было в одном стиле? А за это прыщ на Кировке - даже говорит не хочу, дурно это все до невозможности. Как можно так продаться бизнесу за деньги? Наплевать на город, в котором живешь? Стыдно им бывает, чиновникам нашим? Опоганили город.
Гость
19 октября 2015, 20:04
В вас молодость говорит, честно говоря Челябинск не был красавцем в советские времена, сейчас он выглядит лучше, Ленина ночью так вообще красавица... но дел много, от слободы (заводы со скоплением домов вокруг, общая проблема уральских городов) до настоящего города европейского уровня, с развитой и особой культурой у горожан, опять таки отличной от слободской.
Гость
19 октября 2015, 20:43
Гость
19 октября 2015, 20:04
В вас молодость говорит, честно говоря Челябинск не был красавцем в советские времена, сейчас он выглядит лучше, Ленина ночью так вообще красавица... но дел много, от слободы (заводы со скоплением домов вокруг, общая проблема уральских городов) до настоящего города европейского уровня, с развитой и особой культурой у горожан, опять таки отличной от слободской.
Вы про Лену Ленину? Нуууу да, вполне возможно, что ночью она красавица. Особенно в неглиже.
Гость
19 октября 2015, 21:05
Гость
19 октября 2015, 20:04
В вас молодость говорит, честно говоря Челябинск не был красавцем в советские времена, сейчас он выглядит лучше, Ленина ночью так вообще красавица... но дел много, от слободы (заводы со скоплением домов вокруг, общая проблема уральских городов) до настоящего города европейского уровня, с развитой и особой культурой у горожан, опять таки отличной от слободской.
Обилие световой рекламы по ночам не делают город уютнее и комфортнее для жизни днем. Большинство людей, таки по ночам - спят... А вот днем ходят, работают, гуляют и видят все современное убожество. Так что не факт.
Гость
19 октября 2015, 19:17
Да все правильно написал Илья! Не город.а помойка,и противно,что люди находящиеся у власти вместо реальных дел скрипят:не виноватая я балкон не в панельном доме,да наплевать на этот балкон,город в ужасном состоянии и все фото правильные,только побольше надо,а Тефтелев вместо оправданий брался бы и делал,и распустил половину своих работников в администрации и сэкономил городу денег немалых,на ливневки о которых из каждого утюга он вещает.
Гость
19 октября 2015, 22:06
еще про местных блогеров надо добавить, чтобы не поддакивали и обиженок не строили из себя
Гость
19 октября 2015, 17:55
Прочитал обе статьи Варламова. И скажу - ОН ПРАВ. Горожане, мы привыкли к городу, не обращаем внимание на мелочи. Но побывав недавно в Москве, могу сказать - это чистый город или в Стерлитамаке (там меньше финансирование) Посмотрите на город другими глазами - везде грязь!!! Просто мы живем в этой грязи и считаем её лечебной, а приезжим это режет глаза, причем режет в прямом смысле. Вы как хотите, а я пойду у подъезда бумажки соберу. Стыдно!!!
Гость
19 октября 2015, 19:48
А КТО ИХ ТАМ БРОСИЛ БУМАЖКИ? НЕ ВЫ ЛИ ЖИТЕЛИ ПОДЪЕЗДА
Гость
19 октября 2015, 20:24
Навыцеплял фотографий пятилетней давности каких-то окраин и подворотен и выставил это как Челябинск в целом. впрочем, он и про другие города такую же чушь пишет. Нытики с 74 конечно будет ему приплясывать. Но по сути если и есть проблемы в городе, то как раз такие нытики и виноваты в них. Ну и всякие блогеры-бездельники, которые сами-знаете-на-чьи деньги создают антирекламу городам, отпугивая туризм и инвестиции.
Гость
19 октября 2015, 20:40
Гость
19 октября 2015, 19:48
А КТО ИХ ТАМ БРОСИЛ БУМАЖКИ? НЕ ВЫ ЛИ ЖИТЕЛИ ПОДЪЕЗДА
Нет, не "вы ли".
Гость
19 октября 2015, 19:26
А чего обижаться? Варламов прав. Живем на помойке. И причем виноваты в этом мы сами.
Гость
20 октября 2015, 10:03
Сами потому что терпим эти власти.
Гость
19 октября 2015, 18:26
что оправдываться то? Что есть, то есть. Если Масква фешенебельная и чистая в центре и окраины тоже стремятся к порядку, Челябинск грязный перевалочный город всегда был с трущебами-бараками по окраинам и выбросами в центре. Можно гордиться Тарасовкой тем кто там живет, но это далеко не рублевка, челябинские миллионеры сколотили капитал и свалили в Израиль.
Гость
19 октября 2015, 20:49
Спасибо нужно сказать Варламову, он прав, за город стыдно. Мало что не убирается и не благоустраивается, так еще и заплёван весь! А это уже извините не власти виноваты, что ногу поставить некуда - везде мерзкие зелёные харчки! Такого нигде больше не замечала, это показатель культуры челябинцев. Конечно эти гоблины не читают новостей и этот сайт в частности, это просто крик души! Не могу больше это видеть, не хочу чтобы дети мои здесь жили! Мы уезжаем.....
Гость
19 октября 2015, 21:20
куда?
Гость
19 октября 2015, 21:20
Так говорите как будто по вам кто-то горевать будет. Уезжаете, уезжайте. Нытиков меньше станет.
Гость
19 октября 2015, 21:49
Это показатель культуры + экология.
Гость
19 октября 2015, 18:38
У Челябинска теперь кроме Обамы, который планомерно превращает город в помойку и завешивает рекламой, появился второй враг-Варламов.
Гость
19 октября 2015, 18:24
Я ЕЗДИЛ ПО ВСЕЙ РОССИИ ! ПРО ЧЕЛЯБИНСК И ГРЯЗЬ,ВОНЬ И ГОК АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА! А ВОТ НЕКИЕ ТИМОФЕИ БАЖЕНОВЫ НА РОССИИ 2 ПО МОЕМУ НЕ ПЛОХО ЗАРАБОТАЛИ НА ПРОГРАММЕ "МЕДЬ" И ОБЕЛЕНИИ"ПРЕКРАСНЫХ" ГОКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ТЕ КТО НЕ СМОЖЕТ УЕХАТЬ !!! АНТИ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЕНСИОНЕРЫ И ИПОТЕЧНИКИ! А ДОРОГИМ БИЗНЕСМЕНАМ НУЖНО УЖЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ПОТЕРЯХ СВОИХ СОСТОЯНИЙ! ОБЕСЦЕНИВАНИИ НЕДВИЖИМОСТИ И ЗЕМЛИ ПОД НЕЙ!
Гость
19 октября 2015, 19:52
ГОк уже на яндекс панораме виден?
Гость
19 октября 2015, 20:05
Через десять лет ипотечники загасят ипотеку и тоже уедут, пусть и немного позднее :)
Гость
19 октября 2015, 20:11
Через 10 лет останутся только анти социальные элементы. А 28 дней спустя грядет зомби-апокалипсис, надо готовиться заранее...
Гость
19 октября 2015, 20:41
И ещё раз хочется напомнить г-ну Тефтелеву об очень важной детали для города- это урны для мусора, которых катастрофически не хватает особенно на остановках. Помнится в советское время такой проблемы не существовало. Их было много, и за ними ухаживали. Можно же обратить внимание хотя бы из окна своего персонального автомобиля по дороге на работу. (если стёкла не сильно затонированы)
Гость
19 октября 2015, 22:27
для этого надо иметь незамыленный взгляд и хотет сделать город лучше
Гость
19 октября 2015, 23:26
мало поставить урны, главное,чтобы их вовремя очищали от мусора!!!
Гость
20 октября 2015, 13:39
Гость
19 октября 2015, 23:26
мало поставить урны, главное,чтобы их вовремя очищали от мусора!!!
Вот вот!!! Каждый день хожу по мосту через Миасс по стороне где цирк, там одна маленькая урна стоит. Очищают её очень редко, она всегда переполнена и возле неё всегда завал мусора.
Гость
19 октября 2015, 19:32
Каждая вывеска размещается с разрешения соответствующих руководителей отделов архитектуры, рекламы и тд, которые находятся в непосредственном подчинении у Тефтелева. Что он там у них "жестко пресекает"? Что является оценкой "красит или не красит город"? Пока не будут приняты жесткие стандарты размещения наружки, чище город не станет.
Гость
19 октября 2015, 23:19
так в том то и вся соль,что от рекламы денежки капают!!!! поэтому и размещают где хотят все ,кто эти денежки платит!
Гость
19 октября 2015, 19:45
ГОК закрыть!!!
Гость
19 октября 2015, 20:22
открыть
Гость
19 октября 2015, 18:53
А мне обидно за наш город, особенно по сравнению с Екатом. Мы на самом деле живем в загазованном и убогом городе. И эта абсолютная застройка позорными панельками мест, по которым еще года два назад мы гуляли и наслаждались природой. Липы в центре все вырубили, бедную Лыжку уже задавили со всех сторон. На речке не искупаешься.
Гость
19 октября 2015, 17:48
Челябинск многого достиг за последние годы: вырублено 30 процентов зеленых насаждений дороги с каждым годом все хуже про экологию можно сказать одно слово-помойка застроен город непонятно как и непонятно из чего А так все хорошо,прекрасная маркиза!
Гость
19 октября 2015, 18:42
СОРИ ХОТЕЛ + ! СЛУЧАЙНО МИНУСАНУЛ !
Гость
19 октября 2015, 20:38
Вам в лицо плюнули ,а Вы хлопаете. Еще облей нас грязью, еще, еще. Позор Челябинцы.
Гость
19 октября 2015, 21:59
Гость
19 октября 2015, 20:38
Вам в лицо плюнули ,а Вы хлопаете. Еще облей нас грязью, еще, еще. Позор Челябинцы.
Нет, нам в лицо не плюнули. Сказать правду - это не плюнуть.
Гость
19 октября 2015, 18:51
Вокзал Челябинска-лучший, тут не поспоришь! Здания есть очень красивые, но если они не в центре, то обязательно в плачевном состоянии! Трамваи пора давно заменить! Замечательно, что они есть, но вид у них - позор! Пути трамвайные не убираются от мусора вообще! В частности, в Ленинском, ни разу за лето, как и остановки!!! Так не бывает в нормальном городе! Чиновники районных администраций, наверно, должны контролировать такие вопросы или за них глава города все делает? Проезды к домами (как и множество дворов) в ужасном состоянии, такое впечатление, что все деньги, которые платятся за дороги расходуются на другие цели! Хотелось бы, чтобы не только на центр обращали внимание, ведь в районах города живут тоже Челябинцы!
Гость
19 октября 2015, 22:00
последняя реконструкция вокзала лишила его изюминки, он стал обычным зданием.. обычным вокзалом... лучше чем в других городах, но глаз не радуется )
Гость
19 октября 2015, 22:33
со всем согласна. сама живу в ленинском. район буквально вопит о заброшенности и не ухоженности. скамеек нет, или почти нет. урн нет. остановки не благоустроены. транспорт ходит отвратно и как его ждать под дождем или снегом? только сидя на дороге. и как не стыдно главе города и района? за что вы деньги получаете и не малые??? СТЫДОБИЩЕ!!! где, кстати, 30 000 000 руб.? которые на благоустройство выделили? не в тарасовке ли?
Гость
20 октября 2015, 09:44
Гость
19 октября 2015, 22:33
со всем согласна. сама живу в ленинском. район буквально вопит о заброшенности и не ухоженности. скамеек нет, или почти нет. урн нет. остановки не благоустроены. транспорт ходит отвратно и как его ждать под дождем или снегом? только сидя на дороге. и как не стыдно главе города и района? за что вы деньги получаете и не малые??? СТЫДОБИЩЕ!!! где, кстати, 30 000 000 руб.? которые на благоустройство выделили? не в тарасовке ли?
зато седня объявили как облагородили Магнитогорск. Зеленые насаждения, везде установили лавочки, ремонтируют дороги )
Гость
19 октября 2015, 21:27
Люди, оглянитесь вокруг: мы живем в помойке, собственноручно созданной. Не буду ничего писать про экологию. Но наш город реально напоминает свалку: подъезды, дворы, улицы завалены пакетами, бычками, бутылками, обертками, экскрементами и пр. мусором. Выгляните в окно, выйдите в свой подъезд или из него. Что вы увидите? Обязательно! Чей-то сиротливый пакет с мусором. Посмотрите на проезжающие машины и не забудьте увернуться от вылетающих бычков. Вы сами свинячите, причем все, а не только быдлоалкаши. Сколько раз видела как приличные с виду люди выбрасывают свой мусор себе же под ноги. Также обратила внимание, что есть участки земли между дворовой территорией и, например, оградой детского сада, которые просто загажены. Позвонила в ЖЭК и Администрацию района выяснила, что это бесхозные территории, которые раньше убирали дворники из ЖЭК, а с недавних пор (решение о пересмотре границ придомовых территорий) - никто не убирает. Готовьтесь, к следующей весне - будет просто мусорный апокалипсис.
Гость
19 октября 2015, 22:46
Всё верно!!!
Гость
21 октября 2015, 16:04
Я не знаю, в каком районы вы живете, у нас все чисто! Но захожу во двор в центре города, за Васенко 100, там почему-то свалка прямо во дворе.
Гость
20 октября 2015, 09:34
Более всего поражает в комментариях даже не обида за Челябинск, а то,что люди говорят-А посмотрите на город N-там еще хуже! а посмотрите еще на какую-нибудь помойку-она еще больше! А что это варламов по Яндексу судит! Ну давайте выведем коэффициент помойности и будем соответствовать не самому худшему! ну и народ у нас...Главное мысль-если у нас помойск -так у других еще хуже,поэтому для нас и так сойдет.
Гость
20 октября 2015, 10:25
прямо в точку! "Что вы смотрите, как я наплевал - вон у соседа посмотрите - у него еще хуже"
Гость
19 октября 2015, 20:40
Архитектора хорошего давно в Челябинске нет, чтобы не позволял строить что попало и где попало..Везде на пустующих местах настроили торговых кубышек.Зачем? Лучше деревья посадит, парк небольшой. Александров, Глазырин - вот это были архитекторы..
Гость
19 октября 2015, 23:25
а он вообще-то есть?главный архитектор?
Гость
20 октября 2015, 10:19
Гость
19 октября 2015, 23:25
а он вообще-то есть?главный архитектор?
есть, да только он давно не решает, что где и как будет строиться
Гость
20 октября 2015, 13:49
Гость
20 октября 2015, 10:19
есть, да только он давно не решает, что где и как будет строиться
а зачем он тогда нужен???? лишние расходы.
Гость
19 октября 2015, 22:20
В южноуральской столице ЕСТЬ что совершенствовать-надо же!!!! оказывается,уборка города -это совершенствование! Озеленение,столь необходимое при нашей экологии-тоже совершенствование! рекламу убогую убрать с фасадов-тоже ,оказывается.совершенствование!!! ну надо же -как все тефтелев повернул! ну а в чем тогда его работа заключалась до сих пор? в доведении Челябинска до такого состояния. что теперь надо совершенствовать???детский сад и детский лепет. Молодец.Варламов! Молодцы,челябинцы! Мы с вами заслуживаем жить в комфортной городской среде.
Гость
19 октября 2015, 20:00
Городу пора покупать современные, длинные низкопольные трамваи, как в европейских городах, картинка сразу изменится... можно сделать это одной из главных фишек города, с такой то протяженной трамвайной сетью... а с трамваями 60-х годов в дальнейшем будет доставаться все больше и больше, ну реально, если в 90-е годы еще смотрелись, сейчас на любых фотках в глаза бросаются как непонять что, а как будут смотреться через 5-10 лет?
Гость
19 октября 2015, 21:38
У нас нет денег даже на ремонт этих трамваев, а про новые и говорить не чего. Все денежки, благодаря правильно "выбранным" людям улетают в Москву.
Гость
19 октября 2015, 22:21
особенно с рекламой про диспансеризацию и приглашением провериться на спид ))
Гость
20 октября 2015, 15:50
Чё издеваетесь??? Это мы что их зимой на руках будем через сугробы переносить???
Гость
19 октября 2015, 19:39
Интересно, а почему "цитируемый пользователь Аlelikand" умолчал о том что накануне "совершенно бескорыстно", абсолютно без всякого заказа от "одной медной компании", блогерша Мироненко разродилась статьёй, что Челябинску просто необходим ГОК. Т.к. он современный, технологичный, и просто классный.
Гость
20 октября 2015, 10:01
кто этих "блогеров" читает то?
Гость
20 октября 2015, 15:22
Гость
20 октября 2015, 10:01
кто этих "блогеров" читает то?
Как видишь, очень многие - даже мэру приходится как-то реагировать.
Гость
20 октября 2015, 09:24
Единственный аргумент российской власти - да, у нас плохо, но ведь есть места, где еще хуже! Да, плохо, но мы же работаем! Да, мы плохие, но если мы уйдем, иогут прийти еще хуже! Прелестно.
Гость
19 октября 2015, 22:01
Я так и не поняла из выступлений Тефтелева - город начнут убирать .?
Гость
19 октября 2015, 23:35
а кто будет убирать??? что-то очередей на должность дворника не наблюдается. Раньше хотя бы дворникам давали служебное жилье,и люди работали и жильем были обеспечены ,а сейчас что они могут получить???? Метлу,все увеличивающиеся кучи мусора, скребок для чистки асфальта зимой да лопату,чтобы кидать снег????? Да ! и еще подъем в 5 утра,чтобы успеть подмести улицу,пока народ не мешается под ногами. В городе с таким количеством заводов и не иметь уборочной техники для улиц!!!!!!! стыд и срам!!!
Гость
20 октября 2015, 00:17
Нет!! Чего же непонятно? Это Варламов виноват! А у нас все прекрасно!
20 октября 2015, 01:21
Нет скорее Тефтелев свой блог заведет, чем город начнет убирать.
Гость
19 октября 2015, 19:27
Согласна на 200%.Эта мельница уже надоела.Серость,особенно Советский район.Северо-запад приятен для глаз, а здесь общаги, по Воровского деревянные 2-х этажки. Нечего оскорбляться!
Гость
19 октября 2015, 20:29
ну надоело - свали отсюда.
Гость
20 октября 2015, 08:11
Гость
19 октября 2015, 20:29
ну надоело - свали отсюда.
Главный аргумент патриота: "Не нравится -вали".
Гость
20 октября 2015, 09:33
Северок приянет для глаз??? Ну у вас и вкус, батенька...
Гость
19 октября 2015, 21:12
блогер показал то что есть на саом деле и прокомментировал о чем здесь спорить-то?
Гость
19 октября 2015, 22:29
не о чем спорить )) я тоже не поняла что нам Тефтелев пытается донести ну и его придворные блогеры )
Гость
19 октября 2015, 21:59
Да ,спасибо Варламову очень точно описал состояние нашего города. Грязь,не чищенные тротуары,дороги.,постоянные выбросы. Мы давно об этом кричим, но нас не слышат. Не секрет ,что мы жители отчасти сами виноваты: окурки .бутылки,жевачки,семечки и пр. мусор сам по себе не появляется. В городе катастрофически не хватает урн. Мусор из мусорных ящиков ветром раскидывается повсеместно. вот вам дополнительная грязь.Значит очень плохо работают УК и никто с них не спрашивает. ( Правда в наших домах дворники классно работают и зимой и летом- всегда чисто спасибо им.)) И насчет ГОКа тоже правда. За нашими спинами роют городу яму. А что будет с ГОКом ,если и у нас будет землетрясение как в Ебурге А?
Гость
20 октября 2015, 09:03
А прикольно: в статье "хороший Челябинск" выложено фото с ул.Морозова (п.Новосинеглазово) с подписью: "дороги делают". Действительно, на момент изготовления фото дорогу там делали. Только вот сейчас дороги на этой улице снова нет. Можно сказать, совсем нет.
Гость
20 октября 2015, 11:10
Челябинск -мой родной город. Помню чистый Миасс, чудесный бор, детский парк на Алом поле. Неужели в те 60- 70 год страна была богаче??? Ни капельки. Молоко развозили по дворам и мы его покупали по талонам из детской поликлиники. А город был-чище! А зелени было в 10 раз -больше! И дворникоа помню-не только во дворах. но и на улицах,и на газонах, руководитель-от слова руками водить в нужном направлении. Ну а наши руками разводят и предлагают посмотреть НЙ по Яндекскартам. Ну пусть посмотрят!
Гость
20 октября 2015, 11:59
Ну так то блогер все правильно написал,сяло застрявшее в 20 веке,это и есть наш с вами город!
Гость
19 октября 2015, 23:20
Друзья! Год живу по работе в Казахстане (!!!). Три восклицательных знака не просто так. Очень люблю родной Челябинск, но это жесть: контраст с любым областным казахстанским городом нереальный! Я не говорю уже об Астане и Алматы. Еще 12 лет назад 30% моих одногруппников были из городов РК - народ бежал в ближайшие крупные российские города. Сегодня я бы сбежал из Челябинска... Приезжаю в Члб: грязь, мусор, облупленные фасады, плешивые газоны, засилие и коллаж из безвкусной рекламы... Что с нашим городом??? Где толковые и радеющие за столицу Южного Урала управленцы??? Что за бардак??? Пишем на сайт Президенту петиции на действующую власть!!!
Гость
20 октября 2015, 09:31
Согласен! Сам был в Костанае и Рудном, и это, реюята, острова чистоты!!!
Гость
20 октября 2015, 10:21
Наш Челябинск превратили в помойку и дальше продолжают захламлять, спасибо вам господа власть имущие, слуги вы наши, вы несете за все ответственность и вам держать ответ.
Гость
20 октября 2015, 11:13
А никто не думал, что очень много зависит от нас с Вами. Какой это будет город? Очень часто вижу как люди выкидывают фантики не донеся их до урны, бутылки, мусорный пакет тяжело положить в бак и ставят рядом, паркуются на газонах, ломают только что посаженные деревья. Власти тут абсолютно ни при чем!? Мы сами, своими силами превращаем этот город в грязную помойку. Мы сами клеим все подряд и куда ни попадя, что фасады наших домов превращаются в нечто.
Гость
20 октября 2015, 12:17
Гость
20 октября 2015, 11:13
А никто не думал, что очень много зависит от нас с Вами. Какой это будет город? Очень часто вижу как люди выкидывают фантики не донеся их до урны, бутылки, мусорный пакет тяжело положить в бак и ставят рядом, паркуются на газонах, ломают только что посаженные деревья. Власти тут абсолютно ни при чем!? Мы сами, своими силами превращаем этот город в грязную помойку. Мы сами клеим все подряд и куда ни попадя, что фасады наших домов превращаются в нечто.
Рекламные растяжки тоже мы растягиваем утром по дороге на работу?!
Гость
20 октября 2015, 15:35
Гость
20 октября 2015, 11:13
А никто не думал, что очень много зависит от нас с Вами. Какой это будет город? Очень часто вижу как люди выкидывают фантики не донеся их до урны, бутылки, мусорный пакет тяжело положить в бак и ставят рядом, паркуются на газонах, ломают только что посаженные деревья. Власти тут абсолютно ни при чем!? Мы сами, своими силами превращаем этот город в грязную помойку. Мы сами клеим все подряд и куда ни попадя, что фасады наших домов превращаются в нечто.
Началось мыканье... Я не клею всё подряд и куда ни попадя, я не выкидываю фантики и бутылки мимо бака. Вычеркните меня из своего "мы". Следующий шаг - перестаньте мусорить и вычеркните из "мы" себя.
Гость
20 октября 2015, 00:55
Очень накаляете ситуация с развязкой под мостами в Ленинский, сколько живу столько помню эти вечные заторы!!! И так дышать нечем, так каждое утро под боком куча дымящих автомобилей!!!
Гость
20 октября 2015, 11:56
Накалять перестали, что ещё беспокоит?
Гость
19 октября 2015, 19:27
Это вме страшно, но это правда. За последнии пару лет состояние в городе ухудшилось. Я саажу так взиму 2014-2015г. на нашей улице всю зиму даже снег не чистили это ужас. Никто в городе низа что не отвечает, раньше такого не было
Гость
20 октября 2015, 09:25
Одуван абсолютно прав насчет рекламы - Че просто загажен растяжками и щитами. Каждый лепит так, как хочет. Для сравнения можно взять соседнюю Тюмень - там практически нет рекламы и город от этого только выигрывает.
Гость
20 октября 2015, 09:32
Вот у кого надо поучиться г-ну Тефтелеву! А то как цены в общественном транспорте поднимать так на Москву кивает, а как город в порядок привести - так сразу - мы же не мАсква. "За пять лет — 4000 отремонтированных фасадов, 232 км пешеходных маршрутов, 400 благоустроенных парков. За каждой цифрой одно желание — просто сделать город лучше. "Нельзя отдать город на откуп одним автомобилистам или просто не замечать развития парков, дворов. На самом деле, это как раз то, что видит горожанин, выходя за двери своей квартиры — это продолжение его дома, его личного пространства. И оно должно быть обустроено, благоустроено не хуже, чем его собственная квартира, она также должна быть в постоянном порядке", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Если город — дом, то бесконечная реклама, как листовки в почтовом ящике — не глядя сразу в мусор. Но баннеры и перетяжки превратились в такие огромные рулоны только в 2010-м.
Гость
20 октября 2015, 16:19
К сожалению, судьба привела в Челябинск, 25 лет живу здесь. Город ужасный, Варламов, абсолютно прав. Дело даже не в производстве, заложенном в прошлом веке, город "убивают" все главы начиная с Тарасова. Вся задача высокопоставленных чиновников- построить очередной " шедевр архитектуры" типа рынка ИЗУМРУД при въезде в город, ЕВРОПЫ- АЗИИ в центре, потом жить на аренду за границей. Кто-нибудь знает сколько нужно заплатить за разрешение на строительство сарая из профнастила на гостевой улице . Я про СПАР на Овчинникова. Нас держат просто за быдло , но мы же сами это позволяем.
Гость
20 октября 2015, 16:40
живу в челябинске 28 лет. Помойка-помойкой, конечно переезжать я не готов, так что приходится соглашаться с реалиями и говорить : "Увы и ах". Пол города застроили дурацкими 2-х-3х этажными сараями под всякую коммерческую дрянь, везде висит разношерстная реклама, которая отвлекает от архитектуры. Дороги более менее на центральных улицах, вокруг сплошная мусорка. Новый микрорайоны настроили, дорог к ним нет, люди по 3-5 лет мучаются, некоторые до сих пор (чурилово) В каждом доме пивнушка или разливайка. Чего вы так всполошились? Гордиться тут реально нечем, да и многие из нас свиньи порядочные, даже в своих подъездах не умеем мусорный пакет засунуть в мусоросборник и закрыть крышку.
Гость
20 октября 2015, 12:16
Ой, затряслись-"Илье Варламову заплатили противники строительства Томинского ГОКа". Кто же это? Поконкретней? Весь Че?
Гость
20 октября 2015, 14:17
а "сторонники гока" видимо на бюджетах да окладах, со стороны платить не треба?
Гость
20 октября 2015, 15:40
Гость
20 октября 2015, 14:17
а "сторонники гока" видимо на бюджетах да окладах, со стороны платить не треба?
Вы бы поменьше верили всему что вам по тв говорят, что если люди не хотят у себя под носом эту душегубку видеть, это значит всем им заплатили??? как вас легко ввести в заблуждение
Гость
20 октября 2015, 06:57
Челябинск-наш дом,горожане-это большая семья,мэр-глава семьи,если глава не хочет работать для семьи,давайте подадим на развод и найдём другого,а он пусть возвращается к первой семье,если та примет...и заберёт сватов своих
Гость
20 октября 2015, 09:13
А ДАВАЙТЕ, товарищ очередной комсорг! Собирайте свой актив и начинайте ДЕЙСТВОВАТЬ, а не болтать "давайте-давайте".
20 октября 2015, 01:20
что на севастьянова ссылаться непонятно - техник какой-то, нашли эксперта. Что латышев блогер их химиков вдруг стал экспертом по архитектуре, что севастьянов из техников в вдруг тоже стал экспертом по блогам. Правильно Варламов написал. По городу без ужаса проехать нельзя. Фасады рушатся, везде помойки, дышать нечем. Правильно боится ехать - отравится еще. Валеев тоже правильно написал, но концентрация ужасного состояния Челябинска уже превысила его достоинства.
20 октября 2015, 01:26
Г-г-г, а у цитируемого в челябинской блогосфере пользователя Аlelikand почему-то комментарии все закрыты, очевидно, чтобы противники ГОКа ему туда не писали. Объективная челябинская блогосфера:))
Гость
20 октября 2015, 09:16
Случайно подслушал, что дети говорят о родном городе: наш Челябинск - это огромный мусорный ящик и мы в нем барахтаемся, но можем вылезти.
Гость
20 октября 2015, 09:51
Тефтелеву нужно реанимировать городские службы благоустройства. Нет - создать. Есть - поддержать. И контролировать их работу. Ежедневно. Заставить жэки создать рабочие места для дворников. Зарплату им поднять за счет зарплат начальников, что ли... Раньше в каждом районе при Управлении ЖКХ был автопарк. Маленький, но был. Автоколонна ЖКХ ЧТЗ располагалась за танком на Комсомольской площади. Да - это расходы. Но каждый жэк был обеспечена трактором или машиной для работ на территориях. А что сейчас? Куда идут налоги и немалые? В карман аффилиированной фирмы ЮжУралавтобан? Чья это контора? Почему за наши деньги улицы якобы убирают пришлые люди? С кого это спросить? И это - прямая работа городского главы, при поддержке Губернатора. А если им тяжело и до пенсии хочется досидеть на теплом месте - пусть сидят в деревне, капусту выращивают.
Гость
20 октября 2015, 11:22
да у нас и с электро транспортом напряг живем в промышленном городе а об экологии не думаем только живут на откатах от маршруток в других городах их уже в помине нет,тем более в нашей области завод по строительству трамваев а у нас в городе ходят старые новых ни одного нет.Правильно руководство только об Магнитке своей печеться на наш город они давно положили
Гость
19 октября 2015, 18:07
Писать, когда лично не был в городе ни разу, только основываясь на Яндекс.панорамах - глупо! Пусть лично приедет Варламов и потом уже пишет
Гость
19 октября 2015, 19:03
да не дай бог! Посмотрите его сегодняшний репортаж из Владимира. А насчет Яндекс панорам-сами не поленитесь и посмотрите любой европейский городок.Можно подумать,Варламов сфотошопил.
Гость
19 октября 2015, 19:24
я живу в этом городе он прав
Гость
19 октября 2015, 19:30
слабенький ваш аргумент.
Гость
20 октября 2015, 14:58
Респект блогеру, что вынес сор из нашей грязной "избы". А почему надо показывать "гостевые" улицы, по которым "провозят" редких столичных чиновников, если на задах помойка? Чистый город, благоприятная окружащающая среда - должно быть нормой, а не показухой.
Гость
20 октября 2015, 16:56
Извинюсь проминусовал нечаянно, поддерживаю ваш комментарий.
Гость
19 октября 2015, 20:50
Севастьянов - это ведмед, что ли? Ну от него сложно ждать чего-то другого :-)
Гость
20 октября 2015, 08:22
все глобальные проблемы города не решаются властями. в городе жить всё неприятнее. и это видно и нам-горожанам и со стороны.
Гость
20 октября 2015, 09:02
Откуда будет в городе порядок? УКВЗ(трамваи), руководство под следствием(домашний арест),вменяемый ущерб около 600 миллионов руб. "Челябавтодор"(дороги) К. Овчинников был под домашним арестом,как идет следствие неизвестно,ущерб миллиарды. Южуралавтобан,Горзеленстрой, и десятки других организаций,везде одно и тоже бардак,воровство и кумовство. А недовольные таким положением дел, называются какой-то колонной и нытиками.
Гость
20 октября 2015, 09:22
А у нас сегодня с утра впервые(!) с весеннего субботника(!) высадился десант дворников!! Человек 10 наверное. Т.е. а не написал бы Варламов, не "потыкали бы палками" - так бы и лежали горы мусора. Спасибо, Илья!
Гость
20 октября 2015, 12:12
Московский блогер написал все верно, не обидно, потому что правда. Единственное, что хочется отметить, одно из самых лучших мест города - парк имени Юрия Гагарина. Наша семья благодарна администрации парка и особенно, сотрудникам, которые наводят чистоту в парке и на территории, прилежащей к нему. И еще , дорогие горожане и гости города, не гадьте вы в парке, не бросайте мусор в лесу, когда идете из Ашана, весь лес в пэтах от пива и другого подобного мусора, вам администрация парка уже вместо мусорок 200 литровые бочки поставила, но вам и этого мало. Еще раз спасибо сотрудникам парка.