ЧелГУ подаст заявку на создание опорного вуза до 18 декабря
19 октября 2015, 13:24
Гость
20 октября 2015, 13:58
Какая рыбка? Какой крючок? Губернатор захотел - ЧелГУ поддержал инициативу, интересы региона совпадают с интересами самих вузов. Если ЧГПУ не поддерживает инициативу губернатора, то пусть они это скажут Губернатору! Так, мол, и так, Борис Александрович, не нравится нам твоя идея, не обессудь, родной, не хотим! Хотим жить по-прежнему!
Только вот что им БА ответит, может, конечно и махнет рукой: да и Бог с вами! Зачем нам этот опорный, одни хлопоты!
А может ведь и рассерчать, что не слушают батьку! Так-то! Не всё так просто. Кто к ним на Ученый Совет пришел? То-то и оно. Может, конечно, и проголосуют они против, только перед тем крепко надо подумать, как потом жить будут. Ой, крепко подумать
Гость
20 октября 2015, 14:53
Это Вы кого так напугать хотите своими страшилками?
Гость
20 октября 2015, 15:50
Сегодня один "батька", завтра другой... Сегодня поругают, завтра похвалят. А беда в том, что нет денег. На образования не хватает. Нужны не очень думающие работяги. И потому очень опасен вуз, который готовит учителей. Путь в образование идут "ученые". Так же проще под видом "улучшения" окончательно загубить школу. Добиться такого уровня знаний выпускников, чтобы его только на СПО и хватало. Пед, если я не ошибаюсь в 90-е дважды хотели закрыть, не знаю, что будет с третьим разом. Но только не надо обманывать хотя бы себя, господа ученые из ЧелГУ, что не будет массовых сокращений. Или Вы считаете, что из-за страха перед губернатором преподаватели ЧГПУ сами все уволятся? Чем вузу грозит гнев губернатора? Тем более, что это потом...
Гость
20 октября 2015, 16:09
Гость
20 октября 2015, 14:53
Это Вы кого так напугать хотите своими страшилками?
Тех, кто по наивности ожидает потеху в виде "пед не согласится" :-)
Куда он денется с подводной лодки?
Гость
19 октября 2015, 23:39
Да вроде ЧелГУ не нужны подпорки. Какая же это подпорка - вуз с финансовыми проблемами, где преподаватели годами не получают ни премий, ни доплат? Вуз с маленьким количеством грантов, с безумной нагрузкой у преподавателей, от которой они просто вымотаны? Вуз, которому отказано в аккредитации непрофильных направлений? Какая же это подпорка? Такой вуз едва ли долго протянет в своем прежнем качестве...
Гость
20 октября 2015, 06:32
Я преподаватель этого вуза! И с чего вы взяли, что мы не получаем премий и доплат??? Не аккредитована 1 специальность. По финансовым показателям ЧГПУ и ЧелГУ фактически равны: информация из новостей этого же сайта. Уж не знаю как на счет замотанности преподавателей. Да, порой работаем больше, чем на ставку, в отличие от коллег из ЧелГУ, которые давно не имеют полной нагрузки... А гранты, честно, не знаю. Это такая малость. По поводу агрессора, к сожалению, есть и такая информация. И потом, есть опыт МаГУ и других вузов. Знаю, как приходили к нам сокращенные преподаватели, говоря, что их просто выбросили на улицу. И потом - посмотрите предыдущие комментарии.
Гость
20 октября 2015, 16:05
Гость
20 октября 2015, 06:32
Я преподаватель этого вуза! И с чего вы взяли, что мы не получаем премий и доплат??? Не аккредитована 1 специальность. По финансовым показателям ЧГПУ и ЧелГУ фактически равны: информация из новостей этого же сайта. Уж не знаю как на счет замотанности преподавателей. Да, порой работаем больше, чем на ставку, в отличие от коллег из ЧелГУ, которые давно не имеют полной нагрузки... А гранты, честно, не знаю. Это такая малость. По поводу агрессора, к сожалению, есть и такая информация. И потом, есть опыт МаГУ и других вузов. Знаю, как приходили к нам сокращенные преподаватели, говоря, что их просто выбросили на улицу. И потом - посмотрите предыдущие комментарии.
А что могут доказать предыдущие комментарии? Это точно такие же бабушкины сплетни.
Гость
21 октября 2015, 06:28
Гость
20 октября 2015, 16:05
А что могут доказать предыдущие комментарии? Это точно такие же бабушкины сплетни.
Вот он - стиль ЧелГУ: хамство и угрозы. А еще удивляются, почему с ними не очень-то хотят договариваться!!!
Гость
19 октября 2015, 15:33
А с чего вы решили , что речь идет о присоединении ЧГПУ к ЧелГУ? ЧелГУ подаст заявку до 18 декабря? Ради Бога, пусть подает. Коллектив Челябинского Государственного Педагогического Университета искренне желает ЧелГУ получить статус опорного университета...но, без ЧГПУ. На сколько мне известно, Ученый Совет ЧГПУ, на ближайшем заседании проголосует против объединения двух вузов!
Гость
19 октября 2015, 16:28
Наивные! Тут либо так, либо сольют, Кузнецов дал это понять.
Гость
19 октября 2015, 16:41
Проголосует против, год-два, и его сделают "неэффективным" и ага... тогда без спроса. Понимать надо линию сверху, для чего придуман весь этот мониторинг и т.п. Не от хорошей жизни другие вузы сливаются. Сверху поставлена задача сокращения вузов на 40% к 2020 году и ее выполняют таким вот образом.
Гость
19 октября 2015, 16:42
"На сколько".
И вот эти люди учат учить наших детей...
Вот пусть сначала проголосует - тут и проверим, "на сколько" известно.
Гость
19 октября 2015, 19:32
Удручает другое, как это делается - в ЧелГУ распечатали поэтажный план нашего университета и уже расписали все наши площади! Мы им не нужны - нужно только финансирование и наша инфраструктура. Но надо обязать новый вуз ввезти мораторий на сокращение бывших работников ЧГПУ - 5 ЛЕТ.
Гость
19 октября 2015, 20:32
Вы его лично видели или рассказал кто?
А почему именно 5 лет, а не 55? Ну и лучшее слово тут, конечно, "НАДО". Обязывай...
Гость
19 октября 2015, 22:48
Ага, ВВОЗИТЕ мораторий! Что-то у педа с орфографией совсем плохо...:)
Гость
19 октября 2015, 22:50
Это какое такое завидное финансирование есть у ЧГПУ? Откройте секрет. Видимо, очень тайное финансирование, о котором никто не знает, потому что зарплаты у вас точно ниже, чем в ЧелГУ!
Гость
19 октября 2015, 16:26
Заканчивал ЧГПУ, и сейчас больно смотреть как из родного ВУЗа хотят состряпать "леберойдное" уныние на подобии УРФУ
Гость
19 октября 2015, 20:29
"на подобии"...
Чему вас только учили в этом вашем ЧГПУ?
Гость
20 октября 2015, 13:34
Гость
19 октября 2015, 20:29
"на подобии"...
Чему вас только учили в этом вашем ЧГПУ?
Жаль, что модератор пропускает ваши хамские комментарии. Вероятно, вы получили филологическое образование - писать правильно научились, но образованность прошла мимо. Так часто бывает.
Гость
20 октября 2015, 16:00
Гость
20 октября 2015, 13:34
Жаль, что модератор пропускает ваши хамские комментарии. Вероятно, вы получили филологическое образование - писать правильно научились, но образованность прошла мимо. Так часто бывает.
А что же тут хамского, позвольте поинтересоваться?
Я получил техническое образование. Сюрприз, да? При этом я за то, чтобы безграмотных на пушечный выстрел не подпускали к школе, а следовательно - к педагогическому вузу. Но челябинский педвуз не только таких берёт, но и выпускает (если верить "дяде") - а это ужасно.
Гость
19 октября 2015, 16:51
ЧелГУ - опорный вуз? Всю территорию раздали, универ развалили, персонал растеряли. За что?
Гость
21 октября 2015, 15:42
А если по-честному, то и ректора нового университета должны ВЫБИРАТЬ все сотрудники, поэтому вначале ВЫБОРЫ РЕКТОРА объединенного вуза, а потом все остальное!
Гость
22 октября 2015, 13:03
Я не понимаю, как Циринг пытается управлять процессом объединения, если не справляется с ситуацией в родном вузе, а ведь нужно же будет пахать первые 3-4 года. Тем более не стоит этого делать в нынешней ситуации гнаться за двумя зайцами. Если Бог дал ребенка, то нужно думать прежде все о семье, а не о карьере. Сейчас все думают о своей карьере, личных амбициях и не способны подняться над ситуацией и просто поработать на благо образования в области, стране. Новый вуз создается не для ректората, а прежде всего для главных своих героев - студентов, преподавателей и ученых. Думайте в первую очередь о них!
Гость
22 октября 2015, 14:09
Гость
22 октября 2015, 13:03
Я не понимаю, как Циринг пытается управлять процессом объединения, если не справляется с ситуацией в родном вузе, а ведь нужно же будет пахать первые 3-4 года. Тем более не стоит этого делать в нынешней ситуации гнаться за двумя зайцами. Если Бог дал ребенка, то нужно думать прежде все о семье, а не о карьере. Сейчас все думают о своей карьере, личных амбициях и не способны подняться над ситуацией и просто поработать на благо образования в области, стране. Новый вуз создается не для ректората, а прежде всего для главных своих героев - студентов, преподавателей и ученых. Думайте в первую очередь о них!
Впервые за обсуждением всех этих склок подписываюсь двумя руками!!!
Гость
23 октября 2015, 09:11
Гость
22 октября 2015, 14:09
Впервые за обсуждением всех этих склок подписываюсь двумя руками!!!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Гость
19 октября 2015, 21:45
Проблема в том, что надо заставить ЧГПУ "добровольно" объединится. Ливанов еще раз подчеркнул, что нет плана по созданию "опорных", как видно и денег. Поэтому ЧелГУ, если он хочет в опорные - "НАДО" будет договариваться. Иначе никак. Педу уж лучше стать "учительским институтом", чем подпоркой ЧелГУ. Или я что-то не понимаю?
Гость
19 октября 2015, 23:29
Непонятно только, почему педу лучше в этом случае. Очевидно, что в структуре крупного регионального вуза он получит больше преимуществ. Да, он будет частью, но будет занимать свою нишу, очень важную. Почему Вы считаете, что ЧелГУ выступает как агрессор? Ничего подобного не происходит. Подготовка учителей для региона - это святое, и в ЧелГУ с этим никто не спорит. Вы каких-то страшилок наслушались. К педу относятся с уважением и не собираются его обижать. А Вы как-то уже заранее обиделись на всякий случай.
Гость
20 октября 2015, 07:36
Кто мешает быть "учительским институтом" в качестве "подпорки"?
Ощущение такое, что придут челгушники в рогатых шлемах, всех из педа повыкидывают и в полном составе переедут на "оккупированную территорию".
Ну не знаю - Гиркина вон позовите, что ли. Решите сразу две проблемы: во-первых, организуете ополчение, во-вторых, самолёты надо городом уже будут опасаться летать.
Гость
20 октября 2015, 15:20
Гость
19 октября 2015, 23:29
Непонятно только, почему педу лучше в этом случае. Очевидно, что в структуре крупного регионального вуза он получит больше преимуществ. Да, он будет частью, но будет занимать свою нишу, очень важную. Почему Вы считаете, что ЧелГУ выступает как агрессор? Ничего подобного не происходит. Подготовка учителей для региона - это святое, и в ЧелГУ с этим никто не спорит. Вы каких-то страшилок наслушались. К педу относятся с уважением и не собираются его обижать. А Вы как-то уже заранее обиделись на всякий случай.
Уважение ваше налицо: "ЧелГУ...педу"; такие Диана Александровна и вовка...
Гость
22 октября 2015, 15:26
А мне нравится идея гуманитарно-педагогического университета. Всё логично. И педобразование развивается и физики-математики своей наукой занимаются. Чем плохо? Никого не обидели и понятное распределение специальностей между ЮУрГУ и новым гуманитарно-педагогическим университетом. В одном вузе технари, в другом гуманитарии. И наступит мир.
Гость
22 октября 2015, 15:57
А что делать тем кто сейчас учиться в челгу на технической специальности
Гость
23 октября 2015, 07:56
Намекаете, что уже даже не ЧелГУ, а ЮУрГУ должен присоединиться к ЧГПУ? :-) Смело.
Гость
23 октября 2015, 09:27
Гость
23 октября 2015, 07:56
Намекаете, что уже даже не ЧелГУ, а ЮУрГУ должен присоединиться к ЧГПУ? :-) Смело.
А Вы тут увидели про присоединение ЮУрГУ? Написано про два самостоятельных вуза ЮУрГУ и гуманитарно-педагогический на базе ЧГПУ.
Гость
19 октября 2015, 17:19
Да закрывать нужно большую часть университетов или факультетов. Наплодились платные специальности, которые выпускают студентов не знающих даже школьную программу. Не образование, а гонка за прибылью. Раньше высшее образование считалось показателем ума и статусом, а сейчас ни кому не нужная синяя бумажка.
Гость
19 октября 2015, 20:08
Правильно, а книги - сжечь и всем в поле - нечего рабам грамоте разуметь. А еще лучше крепостное право вернуть....
Гость
21 октября 2015, 12:45
Учитывая, что ЧГПУ этот опорный вуз не нужен и денег под новый вуз не дают, то речь может идти только о СЛИЯНИИ, и то ради того, чтобы ублажить Дубровского и Ливанова
Гость
23 октября 2015, 07:58
Не знаю, где может идти речь о слиянии, но если чётко сказано, что возможно только присоединение, эти ваши речи бесполезны.
Гость
23 октября 2015, 09:58
Гость
23 октября 2015, 07:58
Не знаю, где может идти речь о слиянии, но если чётко сказано, что возможно только присоединение, эти ваши речи бесполезны.
А если речь идёт о присоединении, то больше резонов присоединить ЧелГУ к педуниверситету, раз уж правительство хочет создать в регионе гуманитарно-педагогический университет. Вузы практически одинаковые по показателям, но педагогический ближе к целям опорного университета.
Гость
23 октября 2015, 11:17
Гость
23 октября 2015, 09:58
А если речь идёт о присоединении, то больше резонов присоединить ЧелГУ к педуниверситету, раз уж правительство хочет создать в регионе гуманитарно-педагогический университет. Вузы практически одинаковые по показателям, но педагогический ближе к целям опорного университета.
Ноль резонов - это "больше"?
Гость
21 октября 2015, 20:21
А вы можете представить себе физика гуманитарного университета? Ведь именно такое названия предлагает пед
Гость
21 октября 2015, 22:55
А кто Вам сказал, что это название предложил пед?
Гость
22 октября 2015, 07:51
Гость
21 октября 2015, 22:55
А кто Вам сказал, что это название предложил пед?
Вообще-то это проректор педа сказала СМИ
Гость
22 октября 2015, 08:16
Гость
21 октября 2015, 22:55
А кто Вам сказал, что это название предложил пед?
Здрааасьте приехали. То есть вы вообще не в курсе того, что происходит? :-)
Гость
21 октября 2015, 11:07
Если объективно смотреть на процесс создания опорного университета, то правильнее ЧелГУ присоединить к педуниверситету. Пед, как минимум, имеет 80-летнюю историю, традиции и понятную ориентацию на нужды региона. А у ЧелГУ - только невнятный лозунг про классическое образование. Как будто в других вуза, оно какое-то "неклассическое".
Гость
21 октября 2015, 15:08
Ну, видимо, нет.
Гость
21 октября 2015, 15:42
Гость
21 октября 2015, 15:08
Ну, видимо, нет.
То есть по существу сказать нечего?
Гость
22 октября 2015, 08:14
Ну как можно "объективно" смотреть из педа? :-)))
Присоединяют не к истории и не к традициям.
Гость
19 октября 2015, 16:57
Ага, и будет гордый ЧГПУ в одиночестве завершать свое уже недолгое свое существование ...
Гость
19 октября 2015, 20:09
Да ладно. Сейчас все укрупнят. А потом будут локти кусать - где учителей взять в начальную школу... И тогда вспомнят про маленький непокоренный вуз!
Гость
19 октября 2015, 22:14
Гость
19 октября 2015, 20:09
Да ладно. Сейчас все укрупнят. А потом будут локти кусать - где учителей взять в начальную школу... И тогда вспомнят про маленький непокоренный вуз!
В начальную школу возьмут из педучилищ. А "непокоренный вуз" помянут не чокаясь.
Гость
19 октября 2015, 22:57
Гость
19 октября 2015, 20:09
Да ладно. Сейчас все укрупнят. А потом будут локти кусать - где учителей взять в начальную школу... И тогда вспомнят про маленький непокоренный вуз!
А Вы не переживайте, сохранят ваш начфак и в ЧелГУ. Никто там не против подготовки учителей. Напротив, все только поддерживают сохранение педобразования! Там вообще никто не собирается ни воевать с педом, ни притеснять его, примут к себе как родных.
Гость
21 октября 2015, 10:14
Это у ЧелГУ тактика такая: скажем много раз, что у нас все на высоком уровне, что можем стать опорным, что у нас ученые есть - авось, поверят. Как то: трава - красная, и все - точно, она красная - в ЧелГУ так сказали.
Гость
21 октября 2015, 11:07
А зачем ЧГПУ нужно это объединение? Попробую разложить по полочкам:
1. Из федеральных денег (100 млн рублей), в случае модели присоединения до сотрудников бывшего педуниверситета дойдет процентов 10%, а это 10 млн. рублей, в фантастическом варианте 30 млн. рублей!
2. Областной бюджет денег на опорный университет давать не будет, т.к. денег в бюджете нет уже сейчас, а ситуация с нефтью заставляет думать, что тенденция сохраниться.
3. Область и Минобр может на нас обидеться и не давать денег? Так это итак не страшно - мы сами зарабатываем 900 млн. рублей, федеральный бюджет выделяет крохи.
4. Более того, скорей всего бюджетные места в педе буду расти, т.к. спрос на учителей есть, а почти все педагогические университеты на Урале закрыли.
Итого: блага от нового объединения оцениваются в лучшем случае в 5%, а то и 1% от дохода ЧГПУ университета - 10-30 млн. рублей. Здравый смысл подсказывает мне, что из-за таких денег не стоит прекращать существование нашего университета
Гость
21 октября 2015, 13:45
Гость
21 октября 2015, 11:07
А зачем ЧГПУ нужно это объединение? Попробую разложить по полочкам:
1. Из федеральных денег (100 млн рублей), в случае модели присоединения до сотрудников бывшего педуниверситета дойдет процентов 10%, а это 10 млн. рублей, в фантастическом варианте 30 млн. рублей!
2. Областной бюджет денег на опорный университет давать не будет, т.к. денег в бюджете нет уже сейчас, а ситуация с нефтью заставляет думать, что тенденция сохраниться.
3. Область и Минобр может на нас обидеться и не давать денег? Так это итак не страшно - мы сами зарабатываем 900 млн. рублей, федеральный бюджет выделяет крохи.
4. Более того, скорей всего бюджетные места в педе буду расти, т.к. спрос на учителей есть, а почти все педагогические университеты на Урале закрыли.
Итого: блага от нового объединения оцениваются в лучшем случае в 5%, а то и 1% от дохода ЧГПУ университета - 10-30 млн. рублей. Здравый смысл подсказывает мне, что из-за таких денег не стоит прекращать существование нашего университета
Я тоже считаю, что из-за таких крох, нет стоит заканчивать жить самоубийством!!!
Гость
21 октября 2015, 14:42
Гость
21 октября 2015, 13:45
Я тоже считаю, что из-за таких крох, нет стоит заканчивать жить самоубийством!!!
Так 10 млн дойдут до кафедр бывшего Педа, а до преподавателя не больше 1 тыс . рублей дойдет. Так я и сама могу всем этим чиновникам и губернатору это тысячу отдать, чтобы отстали от нас с этими реформами
Гость
20 октября 2015, 08:25
Даже если ЧелГУ подаст заявку, кто сказал, что они станут опорным вузом? Это конкурс, на который подают заявки со всей страны. Какие шансы у ЧелГУ? Пустые обещания Циринг?
Гость
22 октября 2015, 10:57
Они, когда увидели показатели, на которые необходимо выйти, поняли, что в одиночку не смогут. Вот теперь и ругаются со злости. Там и студенты, и финансы, и остепененность, и цитирование...
Гость
23 октября 2015, 08:35
Гость
22 октября 2015, 10:57
Они, когда увидели показатели, на которые необходимо выйти, поняли, что в одиночку не смогут. Вот теперь и ругаются со злости. Там и студенты, и финансы, и остепененность, и цитирование...
Очередной пример сплетен с лавочки.
Гость
24 октября 2015, 16:43
Гость
23 октября 2015, 08:35
Очередной пример сплетен с лавочки.
У вас задание - за всех одной отдуваться? Я девочек не обижаю. Что вы там на лавочках делаете, не знаю. Но здесь могла бы быть более подробная информация со ссылками, да кто-то вас пожалел.
Гость
20 октября 2015, 09:07
Что за обсуждения??? Все давно решено - дело времени - когда все произойдет, спорить уже бессмысленно
Гость
20 октября 2015, 10:32
Кем решено?
Гость
20 октября 2015, 10:44
Но заставить сделать добровольно все-таки придется. А время - великое дело. А вот представьте - пед не согласится, Вот потеха будет. Всё уже объявили, в рыбка с крючка сорвалась.
Гость
20 октября 2015, 23:53
Информация интересная. Только вопрос: откуда она взята? Официальных документов о присоединении ЧГПУ к ЧелГУ нет. С каких пор официальным источником информации стал пресс-центр ЧелГУ?
Гость
21 октября 2015, 08:52
Как всегда, выдают желаемое за действительное. Это вообще стиль ЧелГУ, считать себя самыми крутыми и уникальными.
Гость
22 октября 2015, 08:11
Гость
21 октября 2015, 08:52
Как всегда, выдают желаемое за действительное. Это вообще стиль ЧелГУ, считать себя самыми крутыми и уникальными.
Не напомните, кто распространял информацию про "евразийский университет"? :-) Подсказываю: не ЧелГУ.
Гость
19 октября 2015, 16:47
Ну Вы это губернатору скажите. Это он выступает за создание опорного университета. Очевидно, если ЧГПУ будет против, то поддержки местных властей ему не видать... Помрет сам собой да и все.
Гость
20 октября 2015, 17:03
Это Вам губернатор лично сказал? Или просто фантазируете?
Гость
20 октября 2015, 07:45
Из разряда - "кому-то из чиновников пришла в голову замечательная мысль". Ничего не имею против Челгу, хороший вуз, но боже мой, едва сдерживаю маты, словами Путина - "вы хоть понимаете, что творите". Порой создается впечатление, что такие вот решения сочиняются после очередного застолья в сильном подпитии. Как, ***, как! можно педагогический вуз объединить с не педагогическим, на базе последнего!?
Что такое ЧГПУ - качественно работающий бюрократический аппарат - все все знают и готовы помочь(учились друзья в Челгу и о местных деканатах они рассказывают страшилки), столовые с большим ассортиментом и дешевой пищей, бесплатный быстрый вайфай, камфорт и тепло зимой, удобные помещения, преподавательский состав ближе к школьному типу(им на вас не *******). Прежде чем присоединять, нужно подтянуться до уровня того, что ты присоединяешь, а то какой-то оксюморон получается.
Хотят ввести новый менеджмент, и "все для студентов" сменится на "салатик за 60 рублей". Печально.
Гость
20 октября 2015, 16:08
Простите, а преподавателей школьного типа какой вуз выпустил? Я имею в виду тех, кто работает в школе :-)
И как-то вас клинит на салатиках. Сгоняйте в ЧелГУ, расскажите, что сколько стоит.
Гость
21 октября 2015, 12:04
Никто бы не был против этого опорного вуза, если это было бы равноправное партнерство ЧелГУ и ЧГПУ, при равном контингенте, бюджете и других показателях так и должно быть. Так что если будет - СЛИЯНИЕ ВУЗОВ, то я и другие сотрудники ЧГПУ будут только ЗА, если присоединение - то вопрос закрыт
Гость
22 октября 2015, 08:15
Конечно, вопрос закрыт. И вас не спросят. Как не спросили со слиянием и исключили такой вариант на уровне минобра.
Гость
23 октября 2015, 11:58
Да прекращайте уже истерику. Естественно, сокращение количества вузов - вред. Естественно, нет видимых причин для этого. Кроме одной - "партия сказала надо".
А не этой ли партии вы обеспечивали победу на выборах? Не плакатами ли этой партии обклеивали свои вузы? Не вы ли ходили стоять с шариками в поддержку крымнаша? Как там - "своих не бросаем, русские всегда соглашались на лишения ради своих", да? Ну вот они, лишения.
Замечу, что при "проклятых либералах" в "лихие" 90-е ничего подобного не происходило.
Но вы сделали свой выбор в пользу "стабильности". Кушайте свою "стабильность" на здоровье.
Никого не жалко.
Гость
23 октября 2015, 18:40
На счет истерики - согласна. И внутренняя политика сегодня вызывает вопросы. Но вот и 90-е хвалить не стоит. Именно тогда ЧГПУ чуть не закрыли. Преподавателям почти не платили зар. плату. Работали вообще на энтузиазме. Может быть сейчас его и не хватает. Все стали слишком рациональным...
Гость
19 октября 2015, 16:13
Прощай ЧГПУ
Гость
19 октября 2015, 16:28
Согласна с вами. Даже есть так и будет, решение должно быть принято совместно.
Гость
21 октября 2015, 11:47
Если это объединение так нужно, то хотя приехали бы представители от Министерства, губернатора, ЧелГУ и выступили перед ученым советом, а не перед ректоратом, а то все в тихую получается, а вопрос то ой какой важный
Гость
24 октября 2015, 20:27
Очень советую прочитать. Теперь ясно, зачем разрушают классическое педагогическое образование: http://www.nakanune.ru/news/2015/10/22/22418139/
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-з.
747мм 93%ЧелГУ подаст заявку на создание опорного вуза до 18 декабря