опять не понятный дымный воздух на с/з хоть и ветер был, нужно реально наказывать предприятия, а не говорить об этом. ждем результатов реальных
Гость
20 октября 2015, 18:06
Согласна с вами,сегодня воняет заводским выбросом
Гость
20 октября 2015, 18:51
Так вы не комментарии пишите - а звоните с жалобами. Пусть новая лаборатория ездит!
Гость
20 октября 2015, 23:15
Гость
20 октября 2015, 18:06
Согласна с вами,сегодня воняет заводским выбросом
а сегодня опять ветер СВ, в вашу сторону
Гость
20 октября 2015, 18:41
Все выбросы обычно по ночам. Дышать нечем по ночам? Ночью выезжать они будут? Очень сомневаюсь. Так что грош цена всей этой лаборатории.
Гость
20 октября 2015, 18:38
Смешно!Окно хоть не открывай в выходные: вонища!А виновных найти...Это проблема! Хотя весь город задыхается - нет доказательств.
Гость
21 октября 2015, 16:12
на ЧТЗ живешь?
Гость
20 октября 2015, 22:19
очередная усмешка и издевка над горожанами,сегодня дважды звонил в службу экстренной помощи,работают в режиме фиксации и отправки информации в горадмин.,весь день отчаянная вонь со стороны Мечела(коксохим) першит горло и режет глаза
Гость
21 октября 2015, 14:21
Вы молодец!
Если бы каждый позвонил, сообщил. потребовал, в то время как нас всех в прямом смысле убивают заводы, - то был бы толк.
Гость
20 октября 2015, 22:07
Так, сейчас эти гастролеры попытаются усыпить бдительность Челябинцев... НЕ ВЕРИМ!
ОАО "ЧМК" (54% выбросов), ОАО "Фортум" (19%), ОАО "ЧЭМК" (8%), ОАО "ЧЦЗ" (5%), ОАО "ЧТПЗ" (2%).
Плюс свалка летом горит.
зы. Передавай "Привет" Юревичу.
ОАО "ЧМК" (54% выбросов), ОАО "Фортум" (19%), ОАО "ЧЭМК" (8%), ОАО "ЧЦЗ" (5%), ОАО "ЧТПЗ" (2%).
Плюс свалка летом горит.
зы. Передавай "Привет" Юревичу.
ну вот и надо проверять все очистные ЧМК, какое их состояние,работают ли вообще и штрафы впаять по несколько миллоннов десятков каждый месяц и усе
ОАО "ЧМК" (54% выбросов), ОАО "Фортум" (19%), ОАО "ЧЭМК" (8%), ОАО "ЧЦЗ" (5%), ОАО "ЧТПЗ" (2%).
Плюс свалка летом горит.
зы. Передавай "Привет" Юревичу.
Ссылочку на источник закиньте, не верю что ЧЭМК всего 8%, достаточно посмотреть на гору шлака которую они навалили в черте города!
Кстати вопрос % чего? Продукты сгорания природного газа (Фортум) это вам не соли с ЧЭМК... По вредному воздействию на организм они сильно отличаются...
Гость
20 октября 2015, 22:54
Как по часам в 23 часа начинает пахнуть ,праздники и выходные тоже ,северо запад
Гость
21 октября 2015, 09:12
Ясно что это не автотранспорт, ночью фильтры просто отключают на заводах в целях экономии. да и зеленые насаждения зимой бесполезны. Объяснения про градостроительную политику и транспортные потоки это попытка отвести внимание от главных загрязнителей.
Гость
21 октября 2015, 13:26
Гость
21 октября 2015, 09:12
Ясно что это не автотранспорт, ночью фильтры просто отключают на заводах в целях экономии. да и зеленые насаждения зимой бесполезны. Объяснения про градостроительную политику и транспортные потоки это попытка отвести внимание от главных загрязнителей.
Полностью согласен с этим грамотным комментом.
Гость
20 октября 2015, 21:44
Пока штрафы будут для вилимости - никто на фильтры тратиться не будет. Штрафы должны быть на на многие миллионы, тогда будет результат. Хотя такое трепыхание перед строительством ГОКа умиляет до слез...
Гость
21 октября 2015, 09:05
Вы понимаете чем горно обогатительный отличается от медеплавильного (ну или сталеплавильного)? Видимо нет - так что молчите и читайте википедию (не самый лучший источник, но хоть что-то).
Гость
21 октября 2015, 00:34
Хочу видеть список и сумму оштрафованных предприятий. Кто за?
Гость
30 октября 2015, 14:11
Я
Гость
21 октября 2015, 09:02
Так вы и не поняли смысл статьи. В самом конце Гладкова что сказала? Все проблемы решит ПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД В ЦЕНТР! Вот и жалуйтесь дальше. "Во всем виноват транспорт. а предприятия у нас выделяют кислород и пахнут хранзускими духами"
Гость
21 октября 2015, 11:17
Пошли на фиг со своим платным въездом в центр. Заводы гадят, а нам опять плати. Уже не знают , что придумать, чтоб деньги с нас содрать.
Гость
20 октября 2015, 20:46
Ни ночью, ни в выходные эти лаборатории ездить не буду, вот вам и вся проза жизни.
Гость
20 октября 2015, 22:47
А улицы подметать не пробовали? А за вывоз грунта штрафовать не пробовали? А пора! Давно пора.....А потом и анализировать воздух можно.
Гость
21 октября 2015, 08:19
Пожалуйста опубликуйте все телефоны , по которым можно будет звонить по выбросам.74 ру, сделайте пожалуйста совместно с нашими службами такой справочник и опубликуйте его.И если можно , то по службам городским а не районным , там бесполезно, кто отвечает за чистоту города, чистоту транспорта , рекламу, контроль за УК.В последнее время связь городской администрации и жителей прервалась.
Забота о зеленых насаждениях искренне порадовала. Количество вырубленных за последние годы деревьев ужасает. А новые посадки о которых так рьяно рапортуют в большинстве своем просто не выживают. Деревья они живые - за ними уход нужен - полив.
Гость
20 октября 2015, 17:49
"Конечно, ограниченный и платный въезд в центр города – мера непопулярная, но это практика крупных европейских городов, и она применена в Москве". А европейские и московские заработные платы министр нам не предлагает, что характерно
Гость
21 октября 2015, 09:02
Другими словами Вы считаете что в центре живут люди, а на окраинах отбросы. Центр города надо оградить от транспорта, а на окраинах пусть задыхаются? Слабая позиция, даже приплетая мировой опыт.
Гость
21 октября 2015, 15:50
Министру не пристало думать о заработках челяди. Ей не нужно напрягаться, чтобы придумать, как сэкономить денег на продуктах, чтобы заплатить за квартиру
Гость
21 октября 2015, 17:11
Пожелание с позиции "ничего не знаю моя хата с краю"!
Увы, но такая позиция широко распространенная!
Лабораторию купили в 2013? И что с ней делали два года?
Гость
21 октября 2015, 16:23
Толку то от такой работы, ночью ЧЭМК отключает очистные и воняет всю ночь, окно нельзя приоткрывать. А утром все нормально опять. Наказывать надо не штрафами, а уголовными сроками, только страх удержит хапуг
Гость
21 октября 2015, 17:35
Сегодня слушал по радио этот репортаж о выезде новой лаборатории. Корреспондент несколько раз настойчиво спрашивал у специалистов:"Пахнет плохо. Чем загрязнен воздух?" В ответ:"Все параметры в норме, загрязнений нет". Корреспондент опять:"Но ведь пахнет, вы ощущаете?" Специалист:"Все параметры в норме." Так журналист ничего и не добился.
Не верю я теперь этой выездной лаборатории: то ли нормы у них нечеловеческие, то ли приборы подкрученные. Шулера!
Гость
21 октября 2015, 18:33
Товарищ успел замерить "газелью" только две точки - на Меридиане и конечно в центре города - ну, а как же, там все начальство. Людям ведь крайне важно знать, не отравилось ли руководство города и области с утречка. А чем мы дышим в наших металлургических и тракторозаводских, это конечно не важно - не для того целую газель купили.
Гость
21 октября 2015, 19:25
Дайте телефон этой мобильной станции!!!!!!! Буду по ночам звонить, когда ЧМК, ЧЭМКа и свалка выдают свои ароматы! Сегодня опять голела свалка. Мне с балкона ВСЕ видно!
Гость
21 октября 2015, 22:43
Помню в начале 90-х были установлены стационарные автоматические лаборатории по всему городу. Где они? Где те люди кот.этим занимались? Где их опыт и опыт пользования этих станций? Почему об этом не говорят?
Красивая статья для отвода глаз. "Губернатор поставил задачу" - какая прелесть! А если бы не поставил? То что воздух в Челябинске грязный в Министерстве увидели только после задачи губернатора?
Лаборатория куплена в 2013 году, в 2015 отрабатывают методику, а 2 года, что делали? Или у нас воздух был чистый?
Почему ни в одной статье нет телефонов, куда звонить когда нечем дышать? Телефон Ирины Гладковой, тоже разместите, думаю будет много желающих сказать ей о реальной экологической ситуации в городе.
Что происходит после проведения замеров? Какие есть реальные механизмы воздействия на виновников?
Что мешает установить датчики на трубах предприятий? Если это их ответственность, то кто ее контролирует?
Законодательно это утверждено? Если нет, то куда смотрят наши депутаты? Или экология Челябинска не их забота?
По поводу транспорта улыбнуло... Ни в Москве ни в Питере никогда не дышала такой гадостью как в Челябинске, может там машин меньше?
Да! И плюс вся таблица Менделеева для оздоровления )))
Гость
21 октября 2015, 07:05
Челябинцы дышат в том числе ядовитыми газами от горения углей на Коркинском угольном разрезе. Вкупе с выбросами предприятий города это дает хорошую газовую камеру. Дышите глубже!
Гость
21 октября 2015, 09:07
Челябинск вашим Коркинским разрезом дышит очень редко (см. розу ветров), а вот "родным" ЧЭМК каждый день, не зависимо от направления ветра.
Гость
21 октября 2015, 09:05
Каждый день пусть размещают информацию по экологической ситуации в городе. Как раньше было!
И населению сообщать: кто наказан и на сколько!
Так жители будут видеть, что Министерство экологии и Росприроднадзор не на откатах сидят - а за чистый воздух и воду сражаются!
Гость
21 октября 2015, 11:15
Хотелось бы еще , чтоб информация эта была правдивой. И реакция на нее следовала бы активная со стороны наших властей
Гость
21 октября 2015, 13:39
"Министр экологии области Ирина Гладкова считает выбросы предприятий лишь одной из причин неблагоприятных метеоусловий в южноуральской столице..."
Выражаем вам, госпожа министр, от лица всех Челябинцев благодарность в том, что поддержали строительство Томинского ГОК. Теперь ещё одна причина загаживания экологии города появится. А ваше "Министерство экологии" нужно переименовать в "Министерство ухудшения экологии"...
Гость
21 октября 2015, 16:39
Министр экологии Ирина Гладкова одобряет строительство Томинского ГОКа, значит, надо или гнать ее. или заставить ее и всех ее родственников жить возле Томинского ГОКа или в Челябинске и пить воду, отравленную ртутью, мышьяком, урановыми соединениями и тд. Дышать этим страшным воздухом.Чтобы никто из родственников этих ..., наживающихся на жизнях миллионного города, не смел уехать отсюда.Строго сторожить их, тк жить им придется мало, как и нам.
Гость
20 октября 2015, 18:54
Только при совместной работе передвижной лаборатории и природоохранной прокуратуры и Росприроднадзора такие замеры будут небесполезны. Министерство экологии не имею необходимых полномочий передает данные в прокуратуру и Росприроднадзор, которые выносят решение - накзания там, штрафы или еще что, вплоть до приостановки деятельности. Но если эти две федерального подчинения структуры не будут включаться в работу - минэкологии может очень мало сделать. Даже с такой передовой техникой
Гость
20 октября 2015, 19:11
А для ночных замеров есть же стационарные посты, как я понимаю
Гость
20 октября 2015, 23:34
...а глаза-то у министра экологии хитрые: щас мол, задышите у меня полной грудью! НЕ ВЕРИМ!
Гость
21 октября 2015, 09:46
Зачем эта сарайка на колёсах нужна днем? Все выбросы происходят ночью!
Гость
21 октября 2015, 10:12
"в минэкологии точно знают, кто сделал тот или иной выброс" - ну, а дальше-то что? Мы все итак знаем, кто сделал "тот или иной выброс (вброс)".
Может пора уже, стесняюсь спросить, - что-то предпринять с этими "знаниями"?
Или у нас главная цель на очередную лабораторию на колесах потратить (освоить и т.д.) очередные миллионы, и всем об этом радостно сообщить?
Гость
21 октября 2015, 11:36
Присоединяюсь. Основные выбросы ночью в выходные. Дышать нечем. Вот тогда и надо особенно проверять.
Это не Гладкова. Это Долорес Амбридж. Своей черной магией пытается отравить нам всем жизнь
Гость
22 октября 2015, 08:35
Лаборатории это хорошо, но это только первый шаг, а вы не думали, что необходимо вменить каждому заводу или вредному производству очистные сооружения и фильтры, не формально, и чтобы штрафы таким предприятиям были колосальные. Но многие такие производства принадлежат власть имеющим. Что толку гонзать по городу на этих лабораториях и докладывать что где превышает, а дальше что, где санкции. Если этого не будет - грош цена всему этому, так и будем вдыхать гадость.
Гость
25 октября 2015, 12:17
Результат такого регулярного дыхания только не весел - кашель, болезни лёгких, рак, больные дети, но кого это волнует, главное аборудование для диагностики по дороже купить. Бежать надо из области, власти народ не защитят. Нашли ещё одну лазейку для отмывания денег. Не позорились хоть не писали бы об этом так открыто
Гость
20 октября 2015, 18:01
Пока ГОК не построят, воздух чище не сделается, потому что в ГОКе будут современные очистные системы.
Гость
20 октября 2015, 21:42
Сам-то понял, что сказал?
Гость
21 октября 2015, 07:50
Гость
20 октября 2015, 21:42
Сам-то понял, что сказал?
Товарищ видимо имел ввиду, что построят и ГОК будет очищать не только свое г.. и окружающий воздух)) смешно)
Гость
21 октября 2015, 08:01
Гость
20 октября 2015, 21:42
Сам-то понял, что сказал?
Сам-то понял, что это стеб?
Гость
21 октября 2015, 16:42
Дайте пожалуйста людям телефон доверия лаборатории круглосуточный.
Если она на самом деле работает ))
Гость
21 октября 2015, 17:49
Я бы тоже хотел такой телефон увидеть, а то поиски телефона "доверия" вызывают "легкое" недоверие.
Гость
20 октября 2015, 23:17
А в понедельник опять пахло горелым углем с Коркинского
Гость
21 октября 2015, 07:48
Чем мы дышим,при хорошем зжатии может работать двигатель внутреннего сгарания
Гость
21 октября 2015, 08:14
Ну замеры сделали , а что дальше, дальше то что, толку то от вас. Где миллионные штрафы , где закрытие предприятий, загрязняющих атмосферу. А то что делаете вы , люди и так видят и ощщущают все выбросы на себе.
Гость
21 октября 2015, 09:25
А в чем сложность выявить источник загрязнения в Сатке ? Там ОДНО работающее предприятие на весь район -МАГНЕЗИТ
Гость
21 октября 2015, 10:20
Нету толку мерить атмосферу, так как они смогут выявить всего навсего влияние группы предприятий с учетом фона, а доказать не докажут кто именно. Как выбрасывали так и будут выбрасывать! Покончить с этим можно раз и навсегда без особых затрат, вот только либо знаний не хватает у наших государственных структур, либо воли.
Гость
21 октября 2015, 10:38
Вчера по местному ТВ показали этот комплекс и рассказали про режим его работ. НОЧЬЮ,когда выбросы,и в выходные, он не выезжает НА ЗАБОРЫ. о КАКОМ ОБЪЕКТИВНОМ СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ВООБЩЕ! КРОМЕ ТОГО-НЕ УВЕРЕНА, ЧТО ЦИФРЫ ПО ВСЕМ ОТРАВАМ НАМ СООБЩАТ правдивые. легко могут и занизить.
Гость
21 октября 2015, 10:51
Будем наблюдать, измерять, мониторить, анализировать, бла-бла-бла! Результат от всего этого мониторинга где? Что губернаторы наши в курсе? Они тоже мониторят... Резутьтат-то какой от мониторинга этого?
Гость
21 октября 2015, 11:01
"На сегодняшний день оборудование у нас совершенно современное, уникальное,"
на третьем фото из китайского синего чемоданчика за 500 рублей сделан
какой-то прибор, кто производитель?
Гость
21 октября 2015, 11:54
«Помимо заводов воздух загрязняют также автомобили, но автотранспорт – это все мы, ведь так или иначе передвигаемся по городу на транспорте, а значит загрязняем окружающую среду"
Заводам установить фильтры! А транспорт как в некоторых городах Европы: по четным дням ездят машины с четными номерами, по не четным, с не четными. Остальные на трамваи-троллейбусы и пешком. Пожарки, скорые не в счет. Реально, воздух будет чище!
Гость
21 октября 2015, 12:15
Пока штрафы будут настолько смешны в масштабах предприятий, ничего не изменится. Им проще и дешевле заплатить штраф, чем реально потратить деньги на минимизацию и очистку выбросов.
Гость
21 октября 2015, 12:29
Кого надо найдут, а кого "не надо" не найдут. Все всё знают, но у кого больше на счету ..., тот и прав. А во всём как обычно виноваты автомобили, а вот интересно сколько налогов получается от автомобилистов и сколько от предприятий особенно в Кипрских офшорах и соизмеримы ли выбросы.
Гость
21 октября 2015, 12:32
Цирк! Закуплено в 2013, но до сих пор не разработали технологию как работать. Бла-бла-бла... Нам, конечно, очень интересно узнавать в % от чего мы загибаемся. Но когда будет принят закон о реально ощутимых штрафов для предприятий, отравляющих атмосферу области? Ваша видимость деятельности просто приелась. Почти 30 лет наблюдаем ваши активные потуги по созданию видимости заботы об народе. Как только вы что-то предпринимаете во благо народа, то сразу мысль возникает "когда уж они о нас совсем забудут и отвяжутся наконец. Из опыта всей новейшей, почти 30-летней истории - ничего не изменится. Только в привычное "освоение бюджета" добавят еще и лабораторные расходы по замеру и размеру.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Экологи на выезде: чем дышат челябинцы