RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Полицейскому пришлось застрелить пса, прокусившего ногу уфалейцу

21 октября 2015, 09:58
Гость
21 октября 2015, 11:38
Сотрудник правоохранительных органов поступил совершенно правильно, в такой ситуации у него просто не было другого выбора, ведь на кону были здоровье и даже возможно жизнь человека! А вот таких недобросовестных хозяев нужно карать по всей строгости закона, чтобы и другим было неповадно.
Гость
21 октября 2015, 20:50
Молодец! Пятёрка тебе за заметку в стенгазету.
Гость
21 октября 2015, 11:45
Сейчас песозащитники набегут орать, что парень сам виноват.
21 октября 2015, 12:32
Однозначно виноват человек. Хозяин и возможно постродавший. А собака это животное, которое действует так как его научили вести себя среди людей. Видимо так научили. Жаль пса. Он думал что действует правильно, а человек тварь которая его просто подставила. Таких людей нельзя подпускать к собакам. И вообще заводить собак надо через клуб сабокаводства и только с условием воспитания собаки в клубе.Я имею ввиду ОКД и одоптации её в городе.
Гость
21 октября 2015, 13:58
21 октября 2015, 12:32
Однозначно виноват человек. Хозяин и возможно постродавший. А собака это животное, которое действует так как его научили вести себя среди людей. Видимо так научили. Жаль пса. Он думал что действует правильно, а человек тварь которая его просто подставила. Таких людей нельзя подпускать к собакам. И вообще заводить собак надо через клуб сабокаводства и только с условием воспитания собаки в клубе.Я имею ввиду ОКД и одоптации её в городе.
Животным вообще не место в городе. Исключение - зоопарк. Завтра пострадавшим можешь стать ты, и тебе будет все равно думала там собака о чём или нет.
Гость
21 октября 2015, 14:05
21 октября 2015, 12:32
Однозначно виноват человек. Хозяин и возможно постродавший. А собака это животное, которое действует так как его научили вести себя среди людей. Видимо так научили. Жаль пса. Он думал что действует правильно, а человек тварь которая его просто подставила. Таких людей нельзя подпускать к собакам. И вообще заводить собак надо через клуб сабокаводства и только с условием воспитания собаки в клубе.Я имею ввиду ОКД и одоптации её в городе.
Думал :-))) Мыслитель Родена.
Гость
21 октября 2015, 13:20
Не пойму, а чего пса то жалеете. Покусанного им лучше пожалейте.
Гость
21 октября 2015, 14:07
Ну как же. Он же сам виноватый. Пока не знаем, почему, но пёсичка просто так кусаться не бууудет.
Гость
21 октября 2015, 14:42
Гость
21 октября 2015, 14:07
Ну как же. Он же сам виноватый. Пока не знаем, почему, но пёсичка просто так кусаться не бууудет.
Да-да, именно так зоофилы и рассуждают, потому что сами недалеко от животных ушли.
Гость
21 октября 2015, 14:31
У меня есть охотничья собака, 10 лет уже как, никогда никому ничего не сделала и не сделает. Шел тут однажды мимо полудворняги привязанной у коляски, рядом хозяин общался с кем-то. Расстояние было метра два от собаки, не смотрел на нее, никак не ускорял шаг, не махал руками-ногами, эта дура кинулась и укусила меня также за бедро. Благо была не бешеная, всё нормально. Теперь обхожу стороной всех собак, стал немного побаиваться, чего никогда не было, мало ли что у них на уме, животные. В своей собаке уверен, души в ней не чаю. Полицейский на 100 процентов прав, если животное по ей одной понятным причинам внезапно съехало с катушек единожды - такое животное нужно нейтрализовать.
Гость
21 октября 2015, 16:25
У меня родственники тоже были уверены в своей собачке,пока у неё в один прекрасный день что-то не перемкнуло и она загнала их всех на кухню,еле двери успели забаррикадировать. В итоге служба приехала и усыпила,животное на всех кидалось
Гость
21 октября 2015, 11:12
Жаль пса, но полицейский поступил правильно. Жизнь и здоровье человека в приоритете. А владельцу собаки, за плохое воспитание пса, выплата всех ущербов и компенсаций пострадавшему. И запрет держать собак пока не научится правильному воспитанию и содержанию их.
Гость
21 октября 2015, 12:55
Почему в приоритете?Людей на Земле развелось больше чем любых крупных животных.Овец меньше чем людей.Собак намного меньше.ЛЮди кстати гораздо агрессивнее и злее любых животных.И кусаются чаще чем собаки....Может всех,кто укусил кого-то надо убивать на месте?Столько гадостей сколько человек никто не делает.Вершина эволюции...
Гость
21 октября 2015, 14:09
Гость
21 октября 2015, 12:55
Почему в приоритете?Людей на Земле развелось больше чем любых крупных животных.Овец меньше чем людей.Собак намного меньше.ЛЮди кстати гораздо агрессивнее и злее любых животных.И кусаются чаще чем собаки....Может всех,кто укусил кого-то надо убивать на месте?Столько гадостей сколько человек никто не делает.Вершина эволюции...
Не знаю насчёт количества овец, но вот любителей собак развелось действительно много. И они не сильно отличаются от своих любимцев, такие же злые и агрессивные.
Гость
21 октября 2015, 16:01
Гость
21 октября 2015, 12:55
Почему в приоритете?Людей на Земле развелось больше чем любых крупных животных.Овец меньше чем людей.Собак намного меньше.ЛЮди кстати гораздо агрессивнее и злее любых животных.И кусаются чаще чем собаки....Может всех,кто укусил кого-то надо убивать на месте?Столько гадостей сколько человек никто не делает.Вершина эволюции...
Не спорю. Человек совершил очень много гадостей на земле. Но исходя из вашей логики, если я завтра заведу несколько змей по ядовитей и они вас укуся, то "о бедные змейки, человек, гад, попался на пути". Но я думаю вам уже будет все равно
Гость
21 октября 2015, 12:23
у соседа лет 10 назад так кавказца убили, сам орал "стреляй", его руки в кровь разодраны были, пытался оттащить собаку от сына 4 года.... собака на привязи была, во дворе. ребенок был рядом с отцом поначалу, когда к собаке полез никто не заметил. это не для обсуждения , а просто в жизни ситуации бывают без объяснений. уж тут нет выбора.
Гость
21 октября 2015, 14:07
Блин, с третьего раза дошло, что кавказец - это пес.
Гость
21 октября 2015, 14:14
Кавказскую овчарку дома держать будет только придурок.Это собака,которой надо бегать хотя бы во дворе.Люди,которые пастушьихсобак или охотничьих держат в квартире,это изверги,которых судить надо.Они мучают собак.
Гость
21 октября 2015, 15:28
Гость
21 октября 2015, 14:07
Блин, с третьего раза дошло, что кавказец - это пес.
Аж жалко вас стало.)))Тяжело наверное жить с такими мозгами?))))
Гость
21 октября 2015, 13:26
Считаю надо ввести Уголовную ответственность за выгул собак без поводка и намордника. Выгуливать больших и тем более бойцовских пород собак без поводка - это создание опасности жизни и здоровью людей. И ведь таких случаев очень много. Сажали бы таких хозяев - может в следующий раз подумали головой. А так получается им плевать на всех остальных!
Гость
21 октября 2015, 14:07
не лезьте и все будет хорошо
Гость
21 октября 2015, 14:32
Гость
21 октября 2015, 14:07
не лезьте и все будет хорошо
Куда не лезть? На улицу, когда вы свою шавку выгуливаете? Нет уж, если в моем дворе заведется агрессивная псина, то пристрелю не моргнув глазом. И кучу свидетелей найду, что она угрожала жизни и здоровью людей. Ст. 39 УК РФ никто не отменял.
Гость
21 октября 2015, 15:13
Гость
21 октября 2015, 14:07
не лезьте и все будет хорошо
По двору не ходить!? Если хозяева отпускают своих "собачек" побегать. Вот и нашлись песозащитники.
Гость
21 октября 2015, 12:42
Может так быстрее дойдёт до тупоголовых владельцев, что выгуливать своего питомца надо на поводке и в наморднике, а не с отговоркой:- "Она не кусается"
Гость
21 октября 2015, 13:36
Совершенно верно, только на коротком поводке и в наморднике , а ещё на утверждение :"Она не кусается", нужно обязательно спрашивать... Это она Вам сказала?
21 октября 2015, 17:32
а собаку то почему жалко....провинилась получай. так и преступников наказывать не надо ...это ж семья и школа виноваты
Гость
21 октября 2015, 15:50
Да, собаку жалко конечно, но я полностью согласна с теми кто говорит о намордниках и "строгачах", у нас собака-компаньон и нянька - сенбернар. 11 месяцев, но уже с 4 месяцев приучили к строгачу и к наморднику и гуляем всегда во всех этих причиндалах. И никогда не разрешала ни детям, ни мимо проходящим людям гладить и общаться с собакой. Никто, даже хозяин самой умной и послушной и миролюбивой собаки, не знает, что у неё на уме. В соседнем подъезде живет питбуль и гуляет всегда рядом с хозяевами без намордника и поводка, и несмотря на то что сами имеем собаку, всегда возмущаемся такой холатности таких хозяев собак.
Гость
21 октября 2015, 18:33
Побольше бы таких как Вы адекватных людей
Гость
21 октября 2015, 14:06
Собака никогда не укусит хорошего человека!!! Она мудрее и добрее людей. Хотя все зависит от хозяина, собака бывает кусачей только от жизни собачей..
Гость
21 октября 2015, 15:21
Интересно а кто и по каким критериям определяет хороший человек или плохой, не подскажете? Собака размышления проводит?
Гость
21 октября 2015, 15:36
Поясните, что в вашем понимании и, самое главное, в понимании вашей псины есть хороший человек, которого нельзя кусать, а что есть плохой человек, которого можно кусать?
Гость
21 октября 2015, 20:53
Так всё-таки - если хозяин плохой, собака может укусить хорошего человека?
Гость
21 октября 2015, 11:11
Песика жалко. Хозяин гад.
Гость
21 октября 2015, 18:23
Точно, надо было хозяина застрелить!
Гость
22 октября 2015, 01:48
Пес- не волк, в лес не убежит