RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Дубровский: «Внешне картина сложная, надо работать в реальных условиях»

21 октября 2015, 13:05
Гость
21 октября 2015, 15:45
лучше всегда готовится к худшему,и все проекты всегда составляются из не самых лучших экономических условий. и кто сказал, что если во всей стране плохо, то в Челябинской области должно быть все пучком. еще одна задачка для Дубровского и правительства, а также вновь избранных депутатов ЗСО! Зря мы что ли их выбирали
Гость
21 октября 2015, 15:47
Одни заговоры. беспомощный какой-то губернатор у нас хотя получает миллион в день
Гость
21 октября 2015, 16:59
Про какие заговоры речь?
Гость
21 октября 2015, 19:15
Гость
21 октября 2015, 16:59
Про какие заговоры речь?
заговоры и найгрыши... басни собственного сочиненья... соло
Гость
21 октября 2015, 16:10
Зато цен выросли далеко не на 6%.
Гость
21 октября 2015, 17:13
Кризис, кризис - заладили! Если есть голова на плечах - никакой кризис не страшен. Я так считаю
Гость
21 октября 2015, 18:52
Многое зависит от того, на чьих плечах.
Гость
21 октября 2015, 18:57
это цитата из Дубровского? и записных книжек? надо издавать!
Гость
21 октября 2015, 19:17
Ну,скажи тогда,у кого она есть из наших вождей
Гость
21 октября 2015, 14:58
По всей стране кризис и что - руки попустить и сидеть спокойно? Нет - прав Дубровский, нужно работать в реальных условиях. Не выживать, а работать над тем, чтобы даже при снижении уровня ВВП и прочих показателей, ситуация никак не сказывалась на жителях области
Гость
21 октября 2015, 15:17
Она и не сказывается на отдельных жителях области
Гость
21 октября 2015, 15:21
можно не сидеть-бегать....дальше то что?
Гость
21 октября 2015, 15:26
Нужно работать в реальных условиях...... золотые слова, Юрий Венедиктович! а что, кто-то имеет возможность работать в нереальных? что конкретно Вы хотели этим сказать или предложить?
Гость
21 октября 2015, 17:22
Да ладно вам всем мычать, Костин же сказал,что в России кризиса нет.Денег реально в России не хватает, и это факт.Для развития необходимо включить станок http://www.rbc.ru/economics/21/10/2015/56264d4f9a79470f39f19d2a?from=main. У нас же все наоборот,хотя кто его знает,что задумали в Кремле.Может крупные компании капитализируют, какие-то банкротят (трансаэро,су-155 и др.).Ведать передел рынка пошел.Ждем от Дубровского станкостроительный кластер,про который он несколько раз говорил.Будет ли он?Будет ли та школа станкостроения,которая была при СССР?Проектный институт,экспериментальный завод, ну и сам кластер...Ждем-с....
Гость
21 октября 2015, 18:27
Жди-с. Цена на нефть вырастет и такие, как ты опять смогут кричать о стабильном развитии экономики сырьевой колонии.
Гость
21 октября 2015, 19:15
Жди- жди все будет,но не сегодня
Гость
21 октября 2015, 15:33
Как будем работать, если продажу алкоголя запретят в выходные? Ну ладно - мы. А как руководство области то будет работать?
Гость
21 октября 2015, 15:15
"Прогнозируется снижение... и бла-бла-бла". Прогноз может и не оправдаться - помимо внешних, есть еще и внутренние рынки сбыта, которые нуждаются в продукции из Челябинской области. Поживем - увидим, в конце-концов те же западные рейтинговые агенства дают неплохие показатели по области, говорят об устойчивой экономике. Это при том, что кризис в стране не вчера начался
Гость
21 октября 2015, 15:22
Ну да, сейчас то они работают просто в нереальных условиях.....
Гость
21 октября 2015, 18:52
Не самая благоприятная ситуация в экономике - кто ж спорит. Но согласен - проще что ли не замечать ничего? Может у Костина кризиса и нет, кто его знает. Но в остальной России есть. Но Челябинская область еще нормально держится, по крайней мере в текущем году производство не падает. Посмотрим что будет дальше. В конце концов губернатора мы и выбирали, чтобы в самых тяжелых условиях находил выход
Гость
21 октября 2015, 15:28
Любой кризис в любой стране дает урок - и важно, чтобы власти этот урок усвоили, для того, чтобы в будущем не допускать подобных вещей. Нынешний кризис по прогнозам затянется до 2017 года. И вот от того, как будет преодолевать его каждый субъект страны, будет зависеть и то, как быстро Россия из него выйдет. Конечно, и влияние санкций и антисанкций вызывает определенные сложности в экономике. Но это и повод перестроиться на внутренние резервы, выстроить новые экономические связи внутри страны, развивать местное производство. Быстро и безболезненно это в любом случае бы не было. Дубровский в отличие от многих губернаторов, четко понимает, что просто не будет, и готов действовать в предлагаемых условиях, а не ждать подачек от Москвы
Гость
21 октября 2015, 17:00
Где обещанный станкостроительный кластер?
Гость
21 октября 2015, 19:43
Гость
21 октября 2015, 17:00
Где обещанный станкостроительный кластер?
Где-где,в *оппе,как и все остальное
Гость
21 октября 2015, 18:32
Игорь Шувалов сегодня-"экономика России не разорвана в клочья. но и хорошего мало"
Гость
21 октября 2015, 19:50
Капут получается
Гость
21 октября 2015, 19:54
Ну еще бы. Ведь своими антисанкциями они сами себя лупят по затылку. И похоже, спустя почти год, начинают это понимать...
Гость
21 октября 2015, 14:48
"Cледующий год для региона будет непростым, спад в экономике продолжится." - Ждем опубликованных деклараций губернатора и прочих - уверен, будет рост доходов.
Гость
21 октября 2015, 15:53
Что будет точно, так это рост медиарейтинга. А это самое главное!
Гость
21 октября 2015, 16:20
А если доходы не вырастут, тебя это обрадует? Мне вот как то по барабану доходы губернатора, а больше волнует производство, вырастет оно или упадёт. Вот за это должен быть спрос.
Гость
21 октября 2015, 18:32
Гость
21 октября 2015, 16:20
А если доходы не вырастут, тебя это обрадует? Мне вот как то по барабану доходы губернатора, а больше волнует производство, вырастет оно или упадёт. Вот за это должен быть спрос.
Да вы что?!! Если у губернатора не будут расти доходы, то тогда не будет расти и средняя зарплата в области! А вам разве плевать на уровень СРЕДНЕЙ зарплаты, благодаря постоянному росту которой я искренне верю в то, что жизнь моя всё лучше и лучше.
Гость
21 октября 2015, 15:29
"Задолбала" уже эта вся вертикаль власти - она сама ничего ни делает, ни другим не даёт ничего делать! Сверху назначают только лояльных ВВП чиновников и не важно боле ничего. Скоро Шарикова Полиграф Полиграфовича поставят областью руководить.
Гость
21 октября 2015, 18:48
>>Скоро Шарикова Полиграф Полиграфовича поставят областью руководить. Так уже, по-моему...
Гость
21 октября 2015, 19:11
а я за Кони, и больше чем друг, и не просто собака
Гость
21 октября 2015, 23:09
Гость
21 октября 2015, 19:11
а я за Кони, и больше чем друг, и не просто собака
Любовница? Любовник???
Гость
21 октября 2015, 16:28
Справлялось же правительство до этого к кризисными явлениями - и дальше пусть справляется. Тот же уровень безработицы в области 2%, уже неплохой показатель.
Гость
21 октября 2015, 18:35
2 процента-уровень безработицы в области????То есть по стране он почти 6 процентов, а в Челябинске-2?????рука у вас не отсохнет,так брехать?
Гость
21 октября 2015, 16:45
Дубровский, к слову, один из немногих губернаторов, кто не ведет себя как страус, в панике прячущий голову при приближении опасности. Сказал, что будет брать ответственность за все - и не отступает. В этом году даже Fitch оценил ситуацию на Южном Урале как внушающую оптимизм. По все стране проблемы, но до настоящего момента продолжают работать заводы, село отчитывается об увеличении показателей, зарплаты даже повысили бюджетникам и пенсии проиндексировали. Хотя по стране картинка немного отличается. И есть вероятность, что неблагоприятный прогноз на следующий год будет лишь прогнозом
Гость
21 октября 2015, 18:09
Именно он страус: он не приступил к строительству Томинского ГОКа! А был бы настоящим губернатором: разогнал бы лжецов которые говорят о строительстве нового медеплавильного завода и приступил бы к строительству.
Гость
21 октября 2015, 18:51
Не ведет себя как страус? Так-то это хорошо... Посмотрим, посмотрим...
Гость
21 октября 2015, 19:52
Гость
21 октября 2015, 18:09
Именно он страус: он не приступил к строительству Томинского ГОКа! А был бы настоящим губернатором: разогнал бы лжецов которые говорят о строительстве нового медеплавильного завода и приступил бы к строительству.
Вы смотрите там, не передеритесь, графья.
Гость
21 октября 2015, 15:03
По крайней мере губернатор с ситуацией в регионе и стране знаком, судя по всему в панику не впадает (что хорошо). И показатель то, что социальные обязательства все выполняются, вон сельским учителям, например, оставили все льготы по ЖКХ, бюджетникам зарплаты подняли на 5% - все же по мере возможности власть не бросает народ в такое сложное время. Очень надеюсь, что такие неблагоприятные тенденции в экономике не продлиться долго
Гость
21 октября 2015, 15:56
Ваше последнее предложение - это и есть общероссийский "план по выходу из кризиса".
Гость
21 октября 2015, 16:28
вас подключили-это хорошо, снивелируете коменты нормальнх людей.
21 октября 2015, 17:05
социальные обязательства выполняются? это вот так: http://www.ntv.ru/novosti/1552079/
Гость
21 октября 2015, 16:10
Надо работать... надо работать... Когда уже этот человек перестанет говорить и начнет работать?
Гость
21 октября 2015, 17:08
Так и так человек работает. Между прочим в других регионах кризис чувствуется гораздо больше, чем у нас.
Гость
21 октября 2015, 18:06
Гость
21 октября 2015, 17:08
Так и так человек работает. Между прочим в других регионах кризис чувствуется гораздо больше, чем у нас.
примеры приведите про хуже в других регионах.
Гость
21 октября 2015, 18:53
Гость
21 октября 2015, 17:08
Так и так человек работает. Между прочим в других регионах кризис чувствуется гораздо больше, чем у нас.
"других" регионов аккурат 84, перечислите где именно "более гораздо"?
Гость
22 октября 2015, 00:35
Власти надеются на 2017 год. Мы тоже.
Гость
21 октября 2015, 15:08
Как говорится, готовиться будем к худшему, а надеяться на лучшее. На то это и прогнозный план, чтобы учесть все проблемы и возможные слабые места на будущее. До недавнего времени мы в кризис даже в плюсе и профиците по итогам полугодия сумели оказаться. Да, все кругом жалуются, мол, цены растут, жить становится тяжелее. Но и что? машины перестали покупать или от чего-то отказываться?
21 октября 2015, 17:03
судя по падению авторынка на 30-40% - авто перестали покупать
Гость
21 октября 2015, 14:59
"...надо работать в реальных условиях, принимать правильные, взвешенные решения..." не знаешь что сказать - говори общими фразами. пусть работает, взвешивает, кто не дает-то?
Гость
21 октября 2015, 15:17
Это не общие фразы - а руководство к действию: в кризис любое решение должно тщательно обдумываться. Или Дубровский не прав и нужно с бухты барахты действовать?
Гость
21 октября 2015, 16:21
Гость
21 октября 2015, 15:17
Это не общие фразы - а руководство к действию: в кризис любое решение должно тщательно обдумываться. Или Дубровский не прав и нужно с бухты барахты действовать?
Вы о чем вообще? если не кризис, то и думать не надо? приведите пример, в каких обстоятельствах губернатор может "с бухты барахты действовать". что нового Вам сообщил губернатор данным выступлением? как Вы должны действовать, услышав такое? хоть одно конкретное руководство к действию попробуйте выделить из всей этой глубокомысленной речи. "...я вообще не понимаю, как можно поручить думать....." фраза из фильма "берегите женщин"
Гость
21 октября 2015, 17:07
Гость
21 октября 2015, 15:17
Это не общие фразы - а руководство к действию: в кризис любое решение должно тщательно обдумываться. Или Дубровский не прав и нужно с бухты барахты действовать?
Кризис не вчера начался, а ему все еще надо подумать. Или туго соображает , или он занят чем-то более важным, чем своими прямыми обязанностями.
Гость
21 октября 2015, 15:14
Да, внешне картина очень сложная, но надо работать в реальных условиях... .Сказал,человек с доходом почти один миллион рублей в день!!!)))
Гость
21 октября 2015, 19:10
про затяжку поясов расскажет позже
Гость
21 октября 2015, 16:13
Научился у главнокомандующего "лить воду") это безнадега какая-то, господа
Гость
21 октября 2015, 17:06
Никакой безнадеги не вижу. Она начинается в головах, это да. А Дубровский наоборот не допускает безнадеги - поскольку сам не привык опускать руки.
Гость
21 октября 2015, 19:17
Гость
21 октября 2015, 17:06
Никакой безнадеги не вижу. Она начинается в головах, это да. А Дубровский наоборот не допускает безнадеги - поскольку сам не привык опускать руки.
и на фото это прекрасно видно, да он просто блестит уверенным таким оптимизмом
Гость
21 октября 2015, 19:50
Гость
21 октября 2015, 17:06
Никакой безнадеги не вижу. Она начинается в головах, это да. А Дубровский наоборот не допускает безнадеги - поскольку сам не привык опускать руки.
>> Она начинается в головах, это да. А Дубровский наоборот... Если "безнадега начинается в головах", а "а Дубровский наоборот", то выходит, что у Дубровского нет головы?!
Гость
21 октября 2015, 15:18
Гость 14.59 - как какое повышение зарплат? Так было повышение зарплат и бюджетникам, и многие заводы повышали. Разве не показатель? В отдельно взятом регионе кризис не преодолеть, тут вы правы. Но по максимуму обезопасить жителей, сохранить и выполнить все социальные обязательства - это по силам губернатору и ЗСО.
Гость
21 октября 2015, 15:56
Есть ряд проектов, которые и в следующем году будут выполнять роль "подушки безопасности" для области - тот же ТЛК, например. А в сельское хозяйство тоже сейчас вкладывают достаточно средств, в том числе и федеральных. И голодать точно не будем) Руки-ноги-голова есть - прорвемся!
Гость
21 октября 2015, 15:37
средние зарплаты в области растут на 5-7% Какой-то бред! Может у них и растут, а у нас у всех пожирает все прежние з/пл. инфляция.
Гость
21 октября 2015, 16:48
речь наверное о бюджетниках - им-то подняли на 5%, ну и на крупных заводах тоже - некоторым аж на 15%
Гость
21 октября 2015, 19:14
Гость
21 октября 2015, 16:48
речь наверное о бюджетниках - им-то подняли на 5%, ну и на крупных заводах тоже - некоторым аж на 15%
а можно перебраться к бюджетникам в резервацию, хде им "все подняли" и "зажили оне как люди" по бояршему велению! хоть бы одним глазком!
Гость
21 октября 2015, 15:55
Вроде, Америку никто не открыл, чему все удивляются?! У нас по всей стране спад. А мы что левые что ли? Сложно как-то переломить эту тенденцию кризисную в рамках одного субъекта. И мы кстати по сравнению с остальными еще в плюсе и хорошо смотримся. А то, что спад продолжится и прогноз не очень - это не новость. Было ожидаемо.
Гость
21 октября 2015, 19:03
Америку никто не открыл... Осталось открыть Россию)))
Гость
21 октября 2015, 20:13
Емеля на печи хорошо, конечно, смотрится!
Гость
21 октября 2015, 15:02
Конечно, никто и не говорил, что будет легко или картина будет "простой". Период тяжелый для страны, но надо учиться развивать свою экономику в любых условиях. Если честно, не все так уж мрачно - главное, металлургия у нас в росте, да и сельское хозяйство подтягивается. При всем кризисе мы еще умудряемся строить различные социально значимые объекты, новые жилые микрорайоны, повышать заработную плату на предприятиях и привлекать инвесторов. Ничего не потеряно! Все наладится! главное, не расслабляться!
21 октября 2015, 16:21
в нынешних геополитических условиях экономику восстанавливать будут десятилетиями, т.е. многие сейчас живущие работающие граждане не доживут до "всё наладится"
Гость
21 октября 2015, 17:39
21 октября 2015, 16:21
в нынешних геополитических условиях экономику восстанавливать будут десятилетиями, т.е. многие сейчас живущие работающие граждане не доживут до "всё наладится"
"Все" никогда не наладится! Нет такой страны, нет такой области/провинции/штата где "все налажено". Нигде нет! Нужно факты сравнивать в цифрах: как было в 2014, 2015, как стало в 2016, 2017. Нужно выбрать что именно сравнивать: абсолютную стоимость потребительской корзины (одинаковой, никто не перестал кушать курицу и молочные продукты) и %стоимости этой корзины от средней заработной платы, транспортные расходы и т.д. Выигрыши тоже должны появиться, но немного: пользователи портала "Гос.услуги" выиграли время, которое раньше тратили на решение этих вопросов посещая конторы. Чем больше таких пользователей ушло на портал, тем больше свободного времени у "среднего земляка".. Правда выигрыш будет маленький, потому что "средний земляк" запрашивает ну не более 5 услуг в год.. Но тем не менее выигрыш.. А еще сюда можно статистику выполнения норм ГТО по годам добавить.
Гость
21 октября 2015, 20:02
Весего, Илюха, на всех не хватит...
Гость
21 октября 2015, 16:42
Надо просто выбрать вектор развития, обозначить точки роста на местах и провести кустовые совещания.
Гость
21 октября 2015, 18:55
и никаких консилиумов, сразу - на обмывочный пункт
Гость
21 октября 2015, 15:13
Не умеете работать- уйдите. Дайте работать тем, у кого цены расти не будут!
Гость
21 октября 2015, 15:46
По всей стране цены растут! Думаете в Москве не растут? Расту еще как! А заслуга в немалой степени Дубровского, что не такими темпами, как в соседних областях у нас они растут.
Гость
21 октября 2015, 19:09
Гость
21 октября 2015, 15:46
По всей стране цены растут! Думаете в Москве не растут? Расту еще как! А заслуга в немалой степени Дубровского, что не такими темпами, как в соседних областях у нас они растут.
тв3 что-ли насмотрелся? боец-экстрасенс, победитель цен??
Гость
21 октября 2015, 19:45
А Вы бы ушли с зарплаты 350 млн, да еще и когда делать ничего не надо (все и так голосуют за ЕР)? Сменяемость власти (т.н. ВЫБОРЫ) в цивилизованных странах специально для того и придумали, чтобы подобного вопроса не возникало...
Гость
21 октября 2015, 15:52
В сложной экономической ситуации один совет - работать. По другому из кризиса не выйти. А пенять можно на что угодно - что деньги в Москву почти все уходят, что рынок металлов реально стоит, что доллар скачет, что санкции заставили сменить приоритеты и т.д. Все преодолимо. Не сразу, конечно. Но как бы кто не издевался над ней. Но фраза губернатора "надо работать в реальных условиях" свидетельствует о том, что все программы и в социальной, и в экономической сфера будут продолжены, и губернатор без иллюзий и излишних надежд видит картинку, а занчит решения действительно будут взвешенными
Гость
21 октября 2015, 14:59
надо сознаться в невозможности преодоления кризиса в отдельно взятом от страны субъекте,и не выдавать желаемое -за действительное....какое повышение з/п -даже среднее на 5-7 %?????какие темпы промпроизводства???-все разрушит инфляция,а ее в отдельно взятой области не победить.....
Гость
21 октября 2015, 18:48
Да ладно вам принижать возможности отдельно взятых групп граждан, верящих в идеалы, прописанные величайшими умами современности. Мы вот, к примеру, уже построили коммунизм в отдельно взятом цехе. Главное верить!
Гость
21 октября 2015, 16:47
Если все таки руководство решится и откроет океанариум и дельфинариум в Коркиеском разрезе-то это даст толчок в развитии области. Появится много рабочих мест: Смотритель за дельфинами, смотритель за морскими львами, смотритель за медузой. Также будут востребованы наливатели воды, заменятели воды, укрепители стенок океанариума. Все это придаст огромный стимул нашей экономике, будет реальный рост сектора и зимой можно будет на льду сделать самый большой в мире каток и за деньги пускать смотреть туристов как резвится подо льдом дельфин с моржихой. А это -дорогого стоит!
Гость
21 октября 2015, 18:49
Второй день вас не оставляют глуюки. Что курим-то, а?
Гость
21 октября 2015, 20:54
Я пацталом от смеха!!! Красава! Внешне все очень сложно - но за лям в день работать можно! Любой студент кафедры менеджмента за шесть секунд нальет ведро такой воды, сделает етот чудо-доклад, обозначит вектор развития, выявит точки роста, увидит перспективы создания элек-тронно-станочного кластера и подведет итог на кустовом совещании!!!
Гость
21 октября 2015, 23:16
>>Появится много рабочих мест: Уважаемая Л.! К рабочим местам Вы забыли упомянуть очень важную вещь, которая как никогда изящно вписывается в строки Вашего письма - налоговые поступления в бюджет.
Гость
21 октября 2015, 15:09
лекарь знатный
Гость
21 октября 2015, 19:42
От чего лечит? От глупости? Плохо получается...
Гость
21 октября 2015, 16:25
Местные власти уже начали работать, например снизили прожиточный минимум почти на 500 рублей.
Гость
21 октября 2015, 19:19
В кризис есть надо меньше
21 октября 2015, 14:53
Внешне картина очень сложная, а внутри, в..... всё просто, тепло и уютно. И аромат уже почти родной
Гость
21 октября 2015, 15:52
Нет, ну а чего вы ждали?! жизнь сейчас не сахар, кто вам будет елейный песни петь?! Хорошо, что трезво ситуацию умеют оценивать и не дают кучу обещаний, которые потом и выполнить не смогут.
Гость
21 октября 2015, 18:41
Странно получается у наших властей.Когда дома "барствуют",то всё плохо.А как в Москве отчитываются,то всё хорошо.Им бы не новые кластеры развивать,а лейкопластыри закупать и заклеивать рты,чтобы меньше было пустословия.
Гость
21 октября 2015, 15:14
Уперлись только в металлургию и добычу и сидят на попе ровне. О сложностях говорят. Землю раздайте, чтобы с\хозяйство поднять на первых порах. А не только агрохолдинги с их прививками и препаратами роста. Мясо в известных магазинах уже вкус мяса не имеет
Гость
21 октября 2015, 15:34
уже предложили наши мегаэкономисты включить печатный станок.
Гость
21 октября 2015, 17:49
Я читал эту новость про печатный станок. Скорее всего это будут безналичные деньги. США в 1986г, на втором сроке президента Рейгана решили очень трудную задачу: они на 80% избавились от наличных денег у простого населения. Именно в тот год США массово перешли на расчет при помощи пластиковых карт. НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ - НЕУДОБНЫЕ! Это достаточно легко добиться: сделайте большую комиссию за съем в любом банкомате и одновременно бонусы за регулярные безналичные расчеты в торговых сетях и одновременно минимизируйте банковскую комиссию при переводе денег с одной карты на другую, не зависимо от суммы. Тогда люди при расчетах меж собой будут охотнее пользоваться картами и будут охотнее делать покупки по безналу. А дальше делайте эмиссию безналичных денег. Кстати традиционная преступность при таких изменениях должна уменьшиться. Мы уже 15 лет в 21 веке, современные нужны решения.
Гость
21 октября 2015, 20:10
Гость
21 октября 2015, 17:49
Я читал эту новость про печатный станок. Скорее всего это будут безналичные деньги. США в 1986г, на втором сроке президента Рейгана решили очень трудную задачу: они на 80% избавились от наличных денег у простого населения. Именно в тот год США массово перешли на расчет при помощи пластиковых карт. НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ - НЕУДОБНЫЕ! Это достаточно легко добиться: сделайте большую комиссию за съем в любом банкомате и одновременно бонусы за регулярные безналичные расчеты в торговых сетях и одновременно минимизируйте банковскую комиссию при переводе денег с одной карты на другую, не зависимо от суммы. Тогда люди при расчетах меж собой будут охотнее пользоваться картами и будут охотнее делать покупки по безналу. А дальше делайте эмиссию безналичных денег. Кстати традиционная преступность при таких изменениях должна уменьшиться. Мы уже 15 лет в 21 веке, современные нужны решения.
А я резинкой пачку перехватил - очень удобные наличные деньги!
Гость
21 октября 2015, 15:08
Цены на металл сегодня падают, завтра опять поднимутся - и в России, и на Западе сейчас непросто с покупательской способностью. Сейчас во всяких европах тоже кризис - им у нас не нач то металл закупать. Но Дубровский мужик здравый - вытянет область из кризиса, справится
Гость
21 октября 2015, 15:27
Надеюсь вы понимаете всю глубину наших глубин
Гость
21 октября 2015, 15:37
Реальная ситуация сейчас в стране такая, так что только удачи
21 октября 2015, 17:57
Сколько помета сегодня. Щедро хозяин крошек насыпал своим воробушкам. Эй! На меня капните, чтоб удача была.
Гость
22 октября 2015, 00:46
С этим чертовым Гоком руки опускаются, понимаешь , что если не дай Бог ! его начнут строить, то малый бизнес без штанов останется.Все мозги, высококвалифицированные работники, люди с деньгами, молодежь отсюда уедит.Сейчас сидим все, настроения упаднические, надо думать про будущее, кризису противопоставлять новые идеи, но думаешь, что надо подождать, пусть запретят это Гок, потом хоть смысл жизни в Челябинске появится.Губернатор, уважаемый Борис Александрович, давайте этот Гок уже подальше отправлять и заниматься всем делами, которые нужны городу, Помогайте Челябинску, мы будем молиться за Вас
Гость
22 октября 2015, 01:51
Картина сложная, но интересная
Гость
22 октября 2015, 08:09
"Картина сложная, но надо работать в реальных условиях." Верно сказано. Реалии только разные. На одном полюсе - отличный улов в мутной воде: повышение заработной платы (для проседавшихся), продажи "гуманитарной помощи", вооружения (госзаказы, контракты), обмена в "нужный момент ", известный определенному кругу, деревянных на валюту, получение льготных кредитов и .... просто бесконечный океан изобилия. А так как все через бюджет, то на другом полюсе: замораживание зарплат, пенсий, сокращение расходов на социалку, повышение цен на все, что только можно включить в область жизнеобеспечения. И все это в пределах хитросплетенной инфляции - 6%. Лицо грустное? Так за почти 30 лет можно научиться "делать хорошую мину при плохой игре." Пишущему по поручению: "стиль старательного студента подредактируйте на более реальный, а то премию не дадут".
Гость
22 октября 2015, 08:20
Дорога длинная, порой опасная, но цель прекрасная нас ждет впереди!
Гость
21 октября 2015, 19:44
Грустный он какой-то,сам то верит,что говорит
Гость
21 октября 2015, 20:16
А что ему остается...Только говорить.
Гость
21 октября 2015, 23:20
Гость
21 октября 2015, 20:16
А что ему остается...Только говорить.
За такую зарплату я бы до Солнца долетел.
Гость
21 октября 2015, 18:17
Настоящий обвал инвестиций, строительства и розничного товарооборота будет в случае строительства гока. Тогда уж будем в полной ****. Самое обидное, что люди то ХОТЯТ работать развивать свой край. Строить новое жилье воспитывать здесь своих детей есть ЧИСТЫЕ продукты дышать ЧИСТЫМ воздухом. Так ведь не дают! Или гок или переезд отсюда!