14 июля вторник
СЕЙЧАС +32°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (136)

Гость
21 окт 2015 в 16:05

Ага, отгородить... а новый мост сделали с пересечением трамвайных путей.

Фауст
21 окт 2015 в 16:07

Давно пора ставить приоритеты на общественном транспорте, на его преимуществе быстро передвигаться по городу, а не личном автомобиле, у нас не одноэтажная америка.

21 окт 2015 в 16:10

Неистощимы наши чинуши в выдумывании способов распила: установят нечто убогое, а по документам выйдет - огородили трамвайные пути протяжённостью 10 раз вокруг Земного шара сплошным забором 10-метровой высоты из чистой платины, инкрустированным бриллиантами.

21 окт 2015 в 16:12

Отличная новость!!! Очень надеюсь, что такие ограждения сделают и на ленинградском мосту. Хоть пробка начнёт двигаться.

21 окт 2015 в 16:13

Весьма разумное предложение челябинских властей. Очень часто в последнее время общественному транспорту просто не проехать из-за пробок и это вызывает недовольство у людей. Автомобилист, как правило, заграждает путь трамваю или троллейбусу и это создаёт огромные пробки. А если трамвайный путь оградят, то подобная проблема исчезнет, да и пробки уменьшатся.

дядя
21 окт 2015 в 16:21

Один вопрос! Если отгородить пути забором, то в случае ЧС как люди будут эвакуироваться из вагонов? Через забор перепрыгивать?

некое декоративное ограждение
21 окт 2015 в 16:27

А не проще ли перенести трамвайные пути на край дороги, как это делают в нормальных городах?

21 окт 2015 в 16:29

А ПДД господа предлагающие не читали, да? Что там, например, про поворот налево при отсутствии знака "движение по полосам" сказано?

Лолита Борисовна
21 окт 2015 в 16:29

Ужс!.. На Кирова от цырка до Теплотеха раньше же было ограждение, а потом его заложили плиткой. Теперь что, о5 хотят все вернуть как было?!?! Делать нечего?!?!

Гость
21 окт 2015 в 16:38

А как они на перекрёстках огородят, интересно? Пример: Кирова/Кашириных. Поясните.

Гость
21 окт 2015 в 16:39

Я- за. Надоели по трамвайным линиям кататься, как у себя дома. И так дороги уже все захватили, ещё мало.

Гость
21 окт 2015 в 17:00

Что за бред то?! Ну огородят трамвайные пути, ну отмоют миллионы и миллиарды, а как трамваи будут ходить на перекрёстках?!
Один простой вопрос перечёркивает всю инициативу на корню.

21 окт 2015 в 17:02

Сначала заборчик за миллионы воткнуть потом за другие миллионы демонтировать. Кто и как этот заборчик будет чистить, мыть, и красить?

Гость
21 окт 2015 в 17:05

Как сказал товарищ Гамлет "... пока травка подрастёт, лошадка с голоду помрёт..."

Гость
21 окт 2015 в 17:06

Главное не переборщить с заборчиками для трамваев! В очень многих местах возможность выезда на рельсы помогает в час пик проехать (трамваем это практически не мешает т.к. их едет очень мало)

Гость
21 окт 2015 в 17:09

Еще бы парк трамваев бы поменяли на новые Усть-Катавского вагоностроительного завода, вообще было бы прелесть.А то одни новые трамваи ездят в Москве и других городах России,но только не в Челябинске.Кто-то там еще заикался в какую-то сторону про скоростной трамвай?!:)

Гость
21 окт 2015 в 17:10

а толку то? эти проблемы восновном на перекрестках, а там заборы не поставишь

21 окт 2015 в 17:13

оградите город от неграмотных, Козлов. неплохо бы уровнять также кое где рельсы с асфальтом. пробки и от этого возникают и чаще даже чем от дтп на путях. перекрестков таких еще множество

Гость
21 окт 2015 в 17:19

Лучше не ограждения делать, а рельсы на перекрёстках сравнять с асфальтом!!! Большинство заторов из-за того, что рельсы сантиметров на 10 торчат, как бордюры прям. Подвеску уже как масло меняешь. А в трамвай как не глянешь, так там 3 человека едет... Экологически чистый транспорт...Да если добавить вместо трамваев даже 100 древних автобусов на соляре, то всё это капля в море промышленных выбросов.

Рома7
21 окт 2015 в 17:21

Сколь на рассматривал трамваи - в них и трети загруженности не видел... Пустые и полупустые по городу передвигаются.
А причина то вот она: пробки!

21 окт 2015 в 17:23

Возможно и правильно, НО: А как быть на перекрестках?? Именно на них и бьются в основном, перегораживая трамвайки.

Пешик
21 окт 2015 в 17:26

я против. забор за общий счет. а у меня НЕТ МАШИНЫ!!!

Гость 2014
21 окт 2015 в 17:29

я тоже за, в первую очередь огородите на перекрестке Труда-Российская!!!!)))

Гость
21 окт 2015 в 17:31

А не проще ли в правилах ПДД написать " Проезд по трамвайным путям в попутном направлении запрещен" и штраф собирать за нарушение правил?

Каталкин
21 окт 2015 в 17:36

Двумя руками ЗА!!! Если бы власть ещё взялась вместе с ГИБДД справиться с ОСНОВНЫМИ нарушителями правил ПДД-маршрутками и ДЖИПаристами, а также "стрелками" на дорогах( пример прошедших выходных дней на ул.Красная-пр.Ленина), то в Челябинске ездить было бы приятнее.

Гость
21 окт 2015 в 17:36

В трамваях ездят в основном пенсионеры, вагоны полупустые. пора их убрать, ведь они весь асфальт ломают

Иоанн
21 окт 2015 в 17:43

Если выпускать один трамвай в полчаса на маршрут, то это нововведение не повлияет на скорость движения общественного транспорта. Да в трамвае Вы будете двигаться быстрее, но на остановке ждать придется дольше. Сейчас Вы медленно плететесь в потоке и то не везде, потом Вы будете мерзнуть на остановке.
Никто же не сказал, что интенсивность выпуска трамвая в маршрут увеличится:)

21 окт 2015 в 17:44

разумно

Евгений
21 окт 2015 в 17:45

Сказочный идиотизм. Для начала надо посмотреть в наши ПДД. Потом можно посмотреть как организовано трамвайное движение, например в Праге: там по одной полосе едут и трамваи, и автомобили, и велосипеды... И пробок нет. Заторы у трамваев в Челябинске возникают по двум причинам: не предоставление преимущества этому самому трамваю НА ПЕРЕКРЕСТКЕ (то есть налево поворачивают перед трамваем или поворачивают не с трамвайных путей) или банально выезжают на перекрёсток за которым затор (тут страдают не только трамваи). Большинство проблем с проездом по Цвилинга в сторону вокзала - те кто едут по проспекту не могут уехать с перекрёстка и ул. Цвилинга стоит... Так что, на мой взгляд, надо решать эти проблемы, а не огораживать трамвайные линии.

кот Василий
21 окт 2015 в 18:09

Лучше бы отгородили трамвайные пути от проезжей части в таких местах, как, например, на улице Каслинской в районе новой развязки. Чтобы машины на пути зимой не падали.

21 окт 2015 в 18:16

Властьпридержащие нередко
Наверно чтоб смотреться краше
Дрянь выдавая за конфетку
Пытаются нам впарить лажу.
Эх вы, тузы! К чему стремитесь?
Ведь ни к чему ж, признайтесь честно!
Так что, болезные, уймитесь
Натура ваша нам известна.
Ведь завершатся жалким пшиком
Все эти речи о великом.

Гость
21 окт 2015 в 18:22

Хочу быть чиновником!!!

Гость
21 окт 2015 в 18:32

Главное чтобы на перекрестках это ограждение так же продолжалось)

Г. Яичнев
21 окт 2015 в 18:34

Отличное предложение! Видно, что присущ инновационный подход к решению вопроса! Ведь ограждения позволят увеличить пропускную способность трамвая в 45,7 раза! Радует также нас и то, что ограждение будет красивым и из нано материалов.

Гость
21 окт 2015 в 18:54

Маразм крепчает!

Гость
21 окт 2015 в 18:56

По Карла Маркса тока по трамвайке и можно проехать! Вся проезжая часть дороги перекрыта брошенными машинами (((

Гость
21 окт 2015 в 18:58

Яценюк специалист по декоративным ограждениям. Можно у него документацию готовую попросить

Гость
21 окт 2015 в 18:59

Общественному транспорту - приоритет! Машина везет 1-3 человек, а трамвай или автобус - много. Из-за 1 человека высаживают весь трамвай - разве это нормально? Рассмотрите еще предложение по выделенной полосе для троллейбусов и автобусов, как в Питере, например. Загрузка вырастет в разы. Ведь люди хотят передвигаться быстрее. И предпочтут общ.транспорт маршруткам, ведь он безопаснее.

Гость
21 окт 2015 в 19:00

Если будут современные скоростные трамваи как в других городах - только тогда будет толк!

Гость
21 окт 2015 в 19:01

УБЕРИТЕ ТРАМВАИ В ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН ОНИ ТАМ НЕ НУЖНЫ И СДЕЛАЙТЕ ДВУХСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПО УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО

Гость
21 окт 2015 в 19:04

пора уже убрать совсем трамваи с дорог, хватит мусолить эту тему- убогий и ущербный транспорт, начните уже мыслить современными тенденциями и ПОСТРОЙТЕ МОНОРЕЛЬС!

123
21 окт 2015 в 19:05

Я смотрю у господина Козлова очень плохо не только с арифметикой (см. заметку о повышении цен на проезд)

Саша
21 окт 2015 в 19:08

Бред. От трамваем толку нету. В них только бабуси ездят. Там холодно, очень долго ехать, и ждать по полчаса. Лучше пусть маршруток больше будет. От автобусов тоже толку нет. Их мало, и они не везде ходят. Лучше бы что нить сделали с пробкой на доватора в час пик. Там фиг проедешь. Умные бы светофоры поставили бы.

21 окт 2015 в 19:10

давно пора,да и водителей трамвая приучить к ПДД,а то бывает правила нарушают так будто они на маршрутке работают!

Макс
21 окт 2015 в 19:15

оградить это правильно. Я бы еще между рельсами прорыл траншею, что бы самы ушлые не ездили там

Гость
21 окт 2015 в 19:21

наймите хохлов и прибалтов они забор за месяц поставят .а счет америкосам выставить.

Сергей
21 окт 2015 в 20:05

Предложение, конечно, хорошее.
Но мой вариант - просто убрать плиточную поверхность (как по Кирова) и поднять рельсы для трамваев, чтобы трамваи как бы не по асфальту ехали, а чуть выше (как например от Свердловского проспекта до Чичерина).

Интересно, а что за новые автобусные маршруты? В Парковый-2 №71 и 66 (да-да, ЧАТ планирует обслуживать 66 маршрут ЧКПЗ - Станция Шершни, сейчас проводится конкурс)?

И вообще, пора до Паркового-2 уже продлить трамвай! Давно новых линий не открывали.
Но чтобы не потерять всех пассажиров, нужно оставить цену в 15 рублей за проезд. При 20 рублях все пассажиры разбегутся.

21 окт 2015 в 20:25

Дорога должна использоваться рационально. А значит вся ее ширина должна использоваться для движения РАВНОМЕРНО! Но трамвай индивидуально использует часть дороги. Ну ездят полупустые раз в полчаса. Какой от этого прок. А вот затруднение движения на перекрестках из-за проезда по путям значительное. Так что если убрать трамвай то заторов действительно станет меньше. На многих дорогах можно сделать дополнительно полосы. А на ул.Дзержинского сделать двухстороннее движение.
И уж ни в коем случае никаких заборчиков. Если будет ДТП то его и не объехать. Наоборот все трамвайные пути должны быть заасфальтированы на один уровень с рельсами.

21 окт 2015 в 20:40

Кому то не хватает на коттедж. Хочешь украсть -затей стройку.

21 окт 2015 в 20:43

Проблемы с дтп в основном на перекрестках,а там ограждения не поставишь. В общем идея дохлая.