RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

2 м/c,

с-з.

732мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Челябинск и Магнитогорск сдали позиции в рейтинге по качеству жизни

22 октября 2015, 11:41
Гость
Гость
24 октября 2015, 16:43
О каком комфортной жизни в Челябинске может идти речь( Окна откроешь-задохнешься, а скоро еще и ГОК у нас появится,вот радость то, наверно, специально, чтобы люди до пенсии не доживали
Гость
23 октября 2015, 12:50
22 октября 2015 Рейтинг Путина – на новой рекордной высоте АВТОР EchoMSK На фоне успешной антитеррористической операции в Сирии рейтинг одобрения работы Владимира Путина достиг исторического максимума и составляет 90 процентов. МОСКВА, 22 октября 2015 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет рейтинг одобрения работы Президента России. Рейтинг одобрения деятельности Владимира Путина установил новый рекорд – 89,9%. Показатель обновил предыдущий максимум, зафиксированный в июне 2015 г. (в среднем за месяц – 89,1). Зачем Кремлю 'непутинское' интервью Иванова лава президентской администрации Сергей Иванов дал интервью ТАСС. Цель этого интервью неочевидна: ничего… Столь высокий уровень одобрения работы Президента России зафиксирован, в первую очередь, в связи с событиями в Сирии.
Гость
23 октября 2015, 13:24
22 октября 2015 Владимир Путин: Если драка неизбежна — бить надо первым АВТОР Видео дня Владимир Путин: Еще 50 лет назад ленинградская улица меня научила одному правилу: если драка неизбежна — бить надо первым. И угроза террористических ударов в России — она от наших действий в Сирии, уверяю вас, не стала ни больше, ни меньше. Она была и есть, к сожалению. Вот мы не предпринимали никаких действий в Сирии — что заставило террористов нанести удар в Волгограде на железнодорожном вокзале? Ничего. Просто их человеконенавистническая ментальность, отношение к жизни людей, борьба с Россией как таковой. И поэтому лучше нам воевать с ними там, как я уже говорил, чем ждать здесь.
Гость
23 октября 2015, 12:21
Скоро будем жить еще хуже. Готовятся для народа новые налоги и повышение цен.
Гость
23 октября 2015, 10:17
М.ХАЗИН, экономист: Мы можем перейти к экономическому росту. Для этого надо менять экономическую модель!
Гость
23 октября 2015, 10:16
Андрей Илларионов: Путин добился практически всего, чего хотел. Не мытьем, так катаньем Путин вовлекает украинские киевские власти в процесс отказа от суверенитета на собственной территории. А проблема с Крымом заключается даже не только в том, что нынешние российские власти его аннексировали, нарушая все нормы международного права, со стороны Украины не видно интереса к восстановлению своего суверенитета над Крымом. Пока нет внешнего военного поражения, ожидать радикального изменения и либерализации режима Путина не приходится.
Гость
23 октября 2015, 12:18
Вы перепутали статью,тут за Челябинск и Магнитогорск пишут,а вы за Украину.
Гость
23 октября 2015, 13:02
Гость
23 октября 2015, 12:18
Вы перепутали статью,тут за Челябинск и Магнитогорск пишут,а вы за Украину.
Всё взаимосвязано в этом бренном мире, детка.
Гость
23 октября 2015, 16:49
Гость
23 октября 2015, 13:02
Всё взаимосвязано в этом бренном мире, детка.
А то,что США натравили безмозглых убивать людей на Донбассе,унижать стариков за их память,которые защищали свою землю от фашистов,почему твоя никчемная душонка за это не пишет.И если бы не Путин,с Крымом было бы то же самое.
Гость
23 октября 2015, 10:13
Михаил Хазин, экономист. Наше правительство и Центральный банк добились трех выдающихся результатов. У нас самая высокая в мире инфляция, самая нестабильная в мире валюта. В два раз мы упали. Год назад было 35… 33 рубля за доллар, а сейчас, условно говоря, 66. Самая нестабильная валюта. Самая высокая инфляция. И самый большой экономический спад.
Гость
23 октября 2015, 09:38
Именно эти два года у нас новый "Эффективный" мэр, который успешно просто разваливает Челябинск. Интересно , а почему никому нет дела, что город погружается в болото?
Гость
23 октября 2015, 09:03
Я вот не пойму-почему в любую погоду?и зимой,и летом,и когда сухо и комфортно, трамваи и автобусы такие грязные! Почему их вообще выпускают на маршруты в таком виде! Почему такие грязные автомобили! Почему ГИБДД их за это не штрафует?
Гость
23 октября 2015, 00:29
Да хоть за минусите,Челябинск-одна сплошная вонь и помойка.
Гость
23 октября 2015, 09:16
А зачем минусовать если это правда? К сожалению власть довела его до такого состояния и их это устраивает.
Гость
23 октября 2015, 09:58
Гость
23 октября 2015, 09:16
А зачем минусовать если это правда? К сожалению власть довела его до такого состояния и их это устраивает.
Чисто там где не мусорят.
Гость
23 октября 2015, 11:23
Гость
23 октября 2015, 09:58
Чисто там где не мусорят.
Согласен, но ведь мусорят то не только люди, но предприятия и дорожники посыпающие дороги отсыпкой. Бутылки и окурки мне по пути гораздо реже встречается, а вот от зловонного запаха и аромата города спасаюсь только в парке.
Гость
23 октября 2015, 00:21
Вот первый снег растаял мы все опять пыль глотаем!!!!! Доколе уже наши уважаемые градоначальники будут отсевом дороги посыпать? Это уже похоже на реальное вредительство! Весной опять будем все в пыли и грязи, неужели в наш век ничего кроме как грязь под колеса сыпать ничего больше не придумали??!!!
Гость
22 октября 2015, 21:31
По сравнению с Основными городами РФ- у нас ужасно грязный, вонючий город ( в прямом смысле вонь!!!!)
Гость
22 октября 2015, 20:29
Раньше был Челябинск более или менее комфортный для проживания. Но давно уже грязный, некрасивый, с ужасной архитектурой, абсолютно без озеленения.
197469899

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2015, 18:04
А что вы хотели от этой администрации?
Гость
22 октября 2015, 17:50
продаю недвижимость и сваливаю из этого тухлого региона.
Гость
22 октября 2015, 17:40
При Юревиче такого не было!
Гость
22 октября 2015, 17:36
Смотрите челябинцы, какую красоту из каслинского литья установили в Благовещенске!!! Горожане пляшут, радуются, конкурс на лучше имена объявили, молодожены фотографируются! У вас кто-нибудь возле уродливого верблюда из новобрачных сфоткался?
Гость
22 октября 2015, 18:25
Уродливый верблюд из новобрачных)
Гость
22 октября 2015, 17:24
Мы хотим, чтобы наши дети жили в нормальных условиях, а не под кислотными дождями, как в Карабаше.
Гость
22 октября 2015, 16:49
предлагаю запретить в комментариях писать слово ГОК
Гость
22 октября 2015, 23:21
Предлагаю запретить в комментариях предлагать что-то запрещать, особенно то, что интересно людям.
Гость
22 октября 2015, 16:45
Психологи наверно могут это по-научному обьяснить, но в последнее время наблюдается тенденция что некоторые (предполагаю не совсем уравновешенные) люди свою нелюбовь к политику (губернатору, президенту) начинают проецировать на свой город или страну.. Сразу предупреждаю что не имею ввиду людей критикующих власть за реальные недостатки..
Гость
22 октября 2015, 17:01
А я вокруг вижу обратную картину. Если ты не одобряешь действия своего правительства и президента, значит ты предатель родины и "вали отсюда". У многих стерлось понятие что родина (страна где ты родился и вырос) и правительство очень разные вещи.
Гость
22 октября 2015, 17:21
Всё ровно наоборот.
Гость
22 октября 2015, 17:25
Гость
22 октября 2015, 17:01
А я вокруг вижу обратную картину. Если ты не одобряешь действия своего правительства и президента, значит ты предатель родины и "вали отсюда". У многих стерлось понятие что родина (страна где ты родился и вырос) и правительство очень разные вещи.
АБСОЛЮТНО ВЕРНО! Только увидят сейчас эти слова наши поцреотам всея сайта - заклюют вами же перечисленными штампами.
Гость
22 октября 2015, 16:44
Ибо не с хвоста происходит молекулярное разложение рыб. Пора что-то менять,наверное....ну или кого-то...ну или позу сменить.
Гость
22 октября 2015, 16:17
Ну это ещё ничего не значит. Просто качество жизни во всех российских регионах сейчас значительно повышается, а Челябинск и Магнитогорск в этом плане немного отстали. Самое главное, что улучшается инфраструктура наших регионов и наконец-то делаются дороги. А результат обязательно не заставит себя ждать.
Гость
22 октября 2015, 16:08
Если человек настолько не любит свой город, как некоторые комментаторы, то может и не мучить себя? Значит, просто это не ваш город, стоить поискать что-то другое...Промышленный город он же суровый, Челяба и Магнитка - именно промышленные города
Гость
22 октября 2015, 16:04
Купите еще один вертолет Юревичу М.В., и пускай он вернется в Челябинскую область!!!!!
197469899

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2015, 18:03
Назад Юревича....
Гость
22 октября 2015, 18:50
Дешевле купить Юревичу вертолёт и вернуть обратно, чем кормить придатки общества, которые от жадности расстащат город по кускам! Его работу хоть реально видно было, а эти на днях за ночь 1400тонн реагентов раскидали и ни жу-жу. Если умный, то посчитай на бумажке, математика 4-го класса.))) Иди у своих хозяев миску супа получи за свой звёздный комментарий))))!!!!!!
Гость
22 октября 2015, 15:50
Челябинск-помойка.
Гость
22 октября 2015, 15:48
Комфортность проживания - понятие очень субъективное. Сегодня Челябинск и Магнитогорск сдали позиции, в следующий раз наверстают. Если все время двигаться наверх, это будет уже не Челябинск, а Монако. Каждый горожанин должен работать над тем, чтобы его город становился лучше.
Гость
22 октября 2015, 17:23
С каких щей наверстают? Динамика продолжительно отрицательная.
Гость
22 октября 2015, 17:39
Плохо, если будет Монако?
Гость
22 октября 2015, 18:38
Монако?да нам хоть бы до уровня любого из украинских или белорусских городов добраться!
Гость
22 октября 2015, 15:34
Нытики опять расписывают, как все плохо в городе. На деле же места Челябинска и Магнитогорска очень и очень неплохие. Учитывая то, что у лидеров этого самого непонятного рейтинга средств на создание комфортной среды в разы больше. А область только налоги платит большие. Регион-донор, блин!
Гость
22 октября 2015, 15:57
Так-то нытики расписывают, да... А на деле - огого!
Гость
22 октября 2015, 16:38
Очнитесь ,область вся в долгах.Регионы доноры,можно пересчитать по пальцам.Челябинская область точно не в их числе.
Гость
22 октября 2015, 15:31
Если кого и пинать за беспорядок в городе - то Мошарова с Тефтелевым. Область между прочим им деньги выделяет регулярно на благоустройство
Гость
22 октября 2015, 16:00
Хоть один здравый комментарий! Почему-то все забыли кто утвердил Тефтелева. А это сделали депутаты, которых выбрали сами горожане.
197469899

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2015, 18:04
Где деньги?
Гость
22 октября 2015, 15:26
Так-то Дубровские, Тефтелевы работают. Обозначают прозорливо, делают выводы.. Это хорошо. Уровень жизни падает. Это плохо.
Гость
22 октября 2015, 15:23
Интересно бы посмотреть это распределение баллов. Откуда они там эти 60,9 наскребли?
Гость
22 октября 2015, 15:23
Левый рейтинг.. Недавно публиковал свой рейтинг Варламов и там на 1. Ханты- Мансийск.2. Сочи. 3. Казань. Вот это обьективный показатель. А тут Магнитогорск и Череповец - города чисто промышленные, с экологией проблемы и они стоят выше Казани.. Видимо ребята из Урбаники за иследования просят денег у мэрий и когда им не оплачивают эти "услуги", они ставят эти города вниз в таблице.. Бывая регулярно во многих городах могу сказать что реально с Казанью и Сочи никто конкурировать не может, даже Москва с Питером..
Гость
22 октября 2015, 15:57
Так у них экологический показатель максимум 3 балла. Преступности - максимум 1 балл. На фоне остальных показателей в 10 баллов. Вот и получается, что в их рейтинге даже Карабаш может весьма высокое место занять.
Гость
22 октября 2015, 15:13
Гость 14.34 - где там с каждым годом все хуже и хуже? Вы поездите так немножко по стране да посмотрите, где действительно с каждым годом все хуже и хуже. Челябинск хороший, добротный промышленный город, ни больше и не меньше. Говорить, что у нас все ужасно - значит явно наговаривать на него, но и раскрашивать только в радужные цвета не стоит. Есть выигрышные моменты (например, доступное жилье по сравнению с другими городами), есть красивые места. Но где читал, что город - это мы с вами, каким мы его делаем - такой он и есть. И ни губернатор, ни мэр тут не помогут - если в городе живут, простите, свиньи, то и город таким будет. Бросили бумажку мимо урны - значит на чуть-чуть сделали свой родной город хуже, неприятнее.
Гость
22 октября 2015, 20:18
Соглашусь,что культуру нашим жителям еще долго надо прививать. Но не количеством же одних урн повышается рейтинг города и растет благосостояние жителей. В экономику, сельское хозяйство грамотно вкладывать нужно, а также в мелкий и средний бизнес на данном этапе... Или не умеем, боимся, не хотим?...
Гость
22 октября 2015, 15:07
Объективный показатель деятельности сегодняшних областных властей! Ушли из Магнитки - там народ сразу зажил, пришли в Челябинск, соответственно...
Гость
22 октября 2015, 15:29
Где это в Магнитке народ зажил? Миф, придуманный челябинцами
Гость
22 октября 2015, 15:37
У Магнитки ММК нешуточно тратится на благоустройство города. А в Челябинске что-то таких благотворителей нет. Обязать бы заводы хоть вполовину делать то, что делает для Магнитогорска Рашников. Но нет, наши владельцы заводов уж лучше себе еще один феррари купят
Гость
22 октября 2015, 14:57
Сегодня на улицах стоит пыль, это же специально город засоряют дресвой,которая и превращается под колесами в пыль.А много надо мозгов ,чтобы это решить? Бабло здесь на 1 месте...
Гость
22 октября 2015, 15:52
Согласно требований нормативной документации, песко-соляная смесь должна содержать пыли НЕ БОЛЕЕ 3%.
Гость
22 октября 2015, 14:56
предлагаю опрос о качестве жизни в Че,и росте медиарейтингов наших правил провести на ул.Линейной-время с18.00 до 20.00,либо с7.30 до 9.30-только в рабочие дни,несмотря на то-что красив и могуч русский язык,красноречию опрашиваемых и разновидностям оборотов удивятся даже знатоки !!!!
Гость
22 октября 2015, 14:52
Молча завидовать ЧЕМУ?!
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2015, 14:52
А ведь нам говорят, что цель правящей партии - повышение качества жизни людей. А на деле понижение. "Вот ведь какая загогулина получается"
Гость
22 октября 2015, 14:50
Кому как, а мне лично в Челябинске жить комфортно. и с дорогами у нас все более-менее, если сравним со многими другими городами, и с транспортом вроде тоже ничего. условия с каждым годом улучшаются. За магнитогорск сказать ничего не могу,я там ни разу и не был.
Гость
22 октября 2015, 15:50
"и с транспортом вроде тоже ничего" Спасибо, поржал. Пиши исчо.
Гость
22 октября 2015, 14:47
Может быть это показатель работы Дубровского и Тефтелева?
Гость
22 октября 2015, 15:14
Помойкой делают город сами люди. Пенять тут на власть вовсе не стоит
Гость
22 октября 2015, 15:49
Гость
22 октября 2015, 15:14
Помойкой делают город сами люди. Пенять тут на власть вовсе не стоит
Ага. И выбросами сами себя душат. И транспорт городской ломают, негодяи. И дороги своими ведрами все разбили. И расходы на ЖКХ сами себе повышают. И доходы свои сами себе уменьшают, что-бы казаться бедными.
Гость
22 октября 2015, 17:02
Гость
22 октября 2015, 15:14
Помойкой делают город сами люди. Пенять тут на власть вовсе не стоит
Во всех городах существуют коммунальные службы, назначением которых является уборка города. Так что выпад в сторону людей считаю неуместным. Что же нам, в сортир теперь не ходить?
Гость
22 октября 2015, 14:46
Интересная картина вырисовывается: в рейтинге по отчислениям налогов в Федеральный центр мы уверенно движемся вверх, а по качеству жизни вниз. Чем больше город работает и платит налогов в центр, тем хуже в этом городе живут люди...
Гость
22 октября 2015, 15:24
Просто у нынешней власти родственников ненакормленых больше, вот и уходят наши налоги в черную дыру.
Гость
22 октября 2015, 16:27
Гость
22 октября 2015, 15:24
Просто у нынешней власти родственников ненакормленых больше, вот и уходят наши налоги в черную дыру.
Почему в дыру, на юга, потом сами поедете отдыхать на Юга, в горах делают туристический кластер. Подождите немного вся Европа ещё нам позавидует!!
Гость
22 октября 2015, 14:43
Интересно! а как же наш Губернатор в рейтинге губернаторов поднимается все выше и выше)) Город и область ухудшает показатели, по экологии население уже на пределе ожидания хоть каких нибудь подвижек (кроме говорильни и обещаний ничего). Пора серьезно задуматься Администрации - градус терпения населения на пределе!!! С каждым годом все хуже становится - а нам веселые рейтинги губеров подсовывают - поржать на последок)))
Гость
22 октября 2015, 15:06
Где город и область ухудшает показатели, не подскажете? Что Союза архитекторов составил горе-рейтинг и теперь все, многолетняя работа губернатора и мэра накрылась медным тазом что ли? А если завтра вВася Пупкин напишет свой рейтинг и Челябинск будет там на 1 местах, то все - хорошо отработал губер? Смешно!
Гость
22 октября 2015, 15:07
а у тебя в кастрюле, я смотрю, все вперемешку да? медиарейтинг губернатора и рейтинг комфортности проживания в городе как-то не особо много общего имеют, за исключением того, что город и губернатор в одном регионе. ты бы сначала в сути вопроса разобрался, а потом писал то. что ты собственно и написал. или услышал знакомое слово рейтинг и понеслось?
Гость
22 октября 2015, 14:40
Да, Челябинск воще скоро по--мойкой станет. Все что было сделано при старой власти развалено полностью. А новая власть занимается только болтологией и все. Преступность - массово скоро будет проявлять себя и не скрыть ее не возможно. 3 уаза на весь курчатовский район и то не дождешься - это политический заказ. Челябинск - это столица прос --- ции и металла. А власть как пьеро себя ведет.
197297544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 октября 2015, 14:33
А почему тогда повысился рейтинг у тефтелева и дубровского???
Гость
22 октября 2015, 19:09
Владимир, тебя правда интересует вопрос ПОЧЕМУ повысился рейтинг у этих господ миллионеров? Я несколько удивлен твоему наивному вопросу.
Гость
22 октября 2015, 14:29
Не хочу я валить из Челябинска. Это моя родина, мой дом, моя ипотека в конце концов) Но комментарий один - ктоб сомневался что все становится только хуже(
Гость
22 октября 2015, 14:25
" Златоуст был 96, стал 60, после чего выбыл из рейтинга комфортности проживания"! То есть там вообще не жизнь, а выживание!
Гость
22 октября 2015, 14:23
Челябинск по тем критериям, которые выставили создатели рейтинга - на достойном уровне. Справедливо, что не в первой десятке, а где-то в середине. Заслуженный середнячок. Но промышленный город - это город-трудяга, он и не может быть другим, супер комфортным, с офигенной архитектурой. Но без таких городов стране не прожить
Гость
22 октября 2015, 14:43
Хорош тут заливать свою пропаганду унылую!
Гость
22 октября 2015, 14:55
"Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Все о народе думаешь! А страна во главе с Москвой о вас и об нас жителей челябинской области думает?
Гость
22 октября 2015, 19:34
Город-трудяга-ваше заезженное выражение . Да! Еще напишите-Чумазый город-трудяга! Придумайте что-то пооригинальнее.
Гость
22 октября 2015, 14:20
а в зоне экологического бедствия еще какие то рейтинги могут существовать?
Гость
22 октября 2015, 15:23
Вы из Фукусимы вопрос задаете?
Гость
22 октября 2015, 14:12
Зато у вся Руси рейтинг уже 90%!
Гость
22 октября 2015, 14:27
Молча завидуй
Гость
22 октября 2015, 15:15
Гость
22 октября 2015, 14:27
Молча завидуй
А чему завидовать? Пол страны - нищие. Для меня нищий тот, кто живет на 20 - 30 тыс. Можно долго и упорно утверждать, что не в деньгах счастье, но деньги это тот же товар, тот же ресурс, что и зерно для сельчанина и т. д. И нет ничего плохого в достатке или избытке денег. Плохо когда есть меньшинство зажравшихся, наглых и подлых людей, которые еще указывают тебе как жить и пишут тебе законы, а их семьи проживают в Европе.
Гость
22 октября 2015, 15:17
Гость
22 октября 2015, 14:27
Молча завидуй
сам-то понял?что изрек?Молча завидовать Путину?
196239049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2015, 14:09
Зато у нас Дубровский с Тефтелевым первые в медиа рейтингах((( и им с БОЛЬШОЙ колокольни , что сам город деградирует.ПАРАДОКС!!!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2015, 14:48
при чем тут вообще рейтинг упоминаемости глав? там оценивается медийность персоны так-то....как связано то, что мэр или губернатор упоминаются где-то в связи с чем-то и рейтинг комфортности проживания в городах? вы все готовы за уши притянуть, по-моему
Гость
22 октября 2015, 14:05
нам надо участвовать в рейтинге не по качеству жизни. А по качеству выживания.
Гость
22 октября 2015, 14:26
А как оценивать? Количеством выживших?
Гость
22 октября 2015, 13:58
Судя по этому рейтингу, оценка деятельности руководства региона и города: неудовлетворительно! Может пора действительно прочистить ливневки и залатать дороги?
Гость
22 октября 2015, 14:25
Как раз наоборот - хорошее место в середине рейтинга это показатель знаете ли. Что в кризис находятся средства и время на то, чтобы сделать города лучше и комфортнее для проживания. Согласитесь, у того же Сургута совсем другие финансовые возможности
Гость
22 октября 2015, 14:27
Как говорит Тефтелеф снег ляжет дороги выравняются и грязь прикроют. Придет весна снег сам растает и ливневки сами прочистятся. Это цитата с его слов.
Гость
22 октября 2015, 15:14
Гость
22 октября 2015, 14:27
Как говорит Тефтелеф снег ляжет дороги выравняются и грязь прикроют. Придет весна снег сам растает и ливневки сами прочистятся. Это цитата с его слов.
Обычно требую пруфлинк на такие заявления, но тут верю слепо и безоговорочно, не повезло Челябинску с последними руководителями...
Гость