RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Глава минобра заявил, что оргвопросы с учебниками должна решать школа

27 октября 2015, 12:04
Гость
27 октября 2015, 13:28
Как это нет ни какой принудиловки? если обеспеченность школ составляет 69%, то куда деваться 31%? типо все добровольно хочите родители покупайте учебники и ваше чадо будет учится по учебникам не хотите пусть не учится. Все добровольно. А давайте я налоги буду платить из расчета 69% положенного? А лучше депутатам ЗСО, что утвердили такой бюджет платить по 69% з/п. Деньги махом найдутся. А то завтра выяснится что нечем учителям платить.
Гость
27 октября 2015, 13:45
Есть Конституция РФ,есть Федеральный Закон РФ которые гарантируют учащимся бесплатное образование и бесплатные учебники-подчёркиваю Федеральный Закон ,а не областной,тобишь финансирование производится из Федеральной казны на оные цели. Президент всеми вами любимый Путин заявил открыто на всю страну,что из Федерального бюджета деньги выделяются в полном объёме. Тогда вопрос господину Кузнецову-куда дели деньги? И почему всю ответственность возлагаете на школы?
Гость
27 октября 2015, 14:10
Браво !
Гость
27 октября 2015, 14:17
поделили деньги. У них своих проблем полно. Зачем они будут переживать за наших детей))))
Гость
27 октября 2015, 14:21
Ну хочется же и на стажировки в Лондон поездить за казенный счет, а учебники и родители купят, нарожали - пускай платят.
Гость
27 октября 2015, 13:32
Тут на днях этим вопросом занимались аж целых 3 ведомства. Следственный комитет, счетная палата и прокуратура. Вы бы лучше обнародовали результаты их проверок, а не нытье министра.
Гость
27 октября 2015, 14:09
исключительно,чтобы понять кого бить.
Гость
27 октября 2015, 14:12
С него всегда как с гуся вода
Гость
27 октября 2015, 14:27
Вот именно, ждем списка обменщиков образовательным опытом с забугорьем со всеми выкладками
Гость
27 октября 2015, 13:23
Пора прокуратуре подключиться для решения данной проблемы!
Гость
27 октября 2015, 17:08
И прекратить пулять народные деньги во всякие Сирии! а растратчиков - под суд!
Гость
27 октября 2015, 21:04
Гость
27 октября 2015, 17:08
И прекратить пулять народные деньги во всякие Сирии! а растратчиков - под суд!
Причем тут Сирия?
Гость
27 октября 2015, 14:15
Непонятно зачем каждый год закупать учебники? Мы сдавали учебники и они переходили в младший класс, а нам выдавали с прошлого года. Если учебник приходил в негодность - его меняли на новый. Сейчас куда всё это делось? Как с дорогами: каждый год новый асфальт....
Гость
27 октября 2015, 15:35
Согласна!!!! Я тоже об этом все время думаю. Зачем каждый год выпускать тонны новых учебников? а потом поняла, что бы издательства деньги получали..... В соответствующих министерствах - соответствующие проценты за рекомендацию новых учебников. Все при деле - все при деньгах - а родители платят. Кузнецов стрелочник в большой игре.
Гость
27 октября 2015, 16:37
Гость
27 октября 2015, 15:35
Согласна!!!! Я тоже об этом все время думаю. Зачем каждый год выпускать тонны новых учебников? а потом поняла, что бы издательства деньги получали..... В соответствующих министерствах - соответствующие проценты за рекомендацию новых учебников. Все при деле - все при деньгах - а родители платят. Кузнецов стрелочник в большой игре.
Ну и получал бы тогда зарплату как стрелочник, а не как Министр образования и науки Челябинской области. Чем вообще полезно возглавляемое им министерство, кто-нибудь знает?
Гость
27 октября 2015, 17:06
Гость
27 октября 2015, 15:35
Согласна!!!! Я тоже об этом все время думаю. Зачем каждый год выпускать тонны новых учебников? а потом поняла, что бы издательства деньги получали..... В соответствующих министерствах - соответствующие проценты за рекомендацию новых учебников. Все при деле - все при деньгах - а родители платят. Кузнецов стрелочник в большой игре.
Да? А все думают, что он министр образования...
Гость
27 октября 2015, 13:25
БлаБлаБла. Ничего нового. Одно "дайте деньги" "надо" "Заплатите"
Гость
27 октября 2015, 14:24
Ой, а где обещанные Кузнецовым ну кажному школьнику планшеты, чтобы не таскать тяжеленные рюкзаки с учебниками? Меньше по заграницам кататься надо г-ну министру со товарищи. И вечный, конечно, вопрос - где деньги, Зин? Точнее, на ЧТО ушли бабки, предназначавшиеся на учебники? Кто-то врет, в общем - или президент, заявивший, что денюжки на книжки выделены в полном объеме, или статья 35 ФЗ"Об образовании" о бесплатных учебниках (http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/35/) или г-н министр. Последний, впрочем, как всегда в своем репертуаре.
Гость
27 октября 2015, 15:57
Вы жене зарплату отдаете В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. А ей все время не хватает на самое необходимое. И никто не врет. Где собака порылась? Пра-а-авильно! В копеечной зарплате. Так и здесь. То, что запланировано, переведено В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Того, что этого объема хватит на учебники - никто не обещал. Глаза у всех честные-честные. А за учебники будете платить вы.
Гость
27 октября 2015, 18:46
Гость
27 октября 2015, 15:57
Вы жене зарплату отдаете В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. А ей все время не хватает на самое необходимое. И никто не врет. Где собака порылась? Пра-а-авильно! В копеечной зарплате. Так и здесь. То, что запланировано, переведено В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Того, что этого объема хватит на учебники - никто не обещал. Глаза у всех честные-честные. А за учебники будете платить вы.
А как насчет "пропорционально количеству учеников"???
Гость
27 октября 2015, 19:20
Гость
27 октября 2015, 15:57
Вы жене зарплату отдаете В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. А ей все время не хватает на самое необходимое. И никто не врет. Где собака порылась? Пра-а-авильно! В копеечной зарплате. Так и здесь. То, что запланировано, переведено В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Того, что этого объема хватит на учебники - никто не обещал. Глаза у всех честные-честные. А за учебники будете платить вы.
Там написано, что средства выделяются "строго пропорционально численности обучающихся" - значит, местный минобраз неправильную численность сообщает, заниженную?
Гость
27 октября 2015, 14:06
Не, ну что сказать?Красиво!Школа должна всем заниматься: и учебниками, и ремонтами классов (на добровольные пожертвования родителей) и питанием, и образовательной программой. Если школа занимается всем подряд,тогда зачем нам минобр? Чтобы проверять, или только подписывать то,что школы сотворят,напишут и принесут? А больше всего нам вот это понравилось: "Все организационные вопросы по покупке учебников должна брать на себя школа." А зачем нам тогда министерство образования? В системе образования - полнейший бардак!
Гость
27 октября 2015, 14:30
Цитата Гость сегодня 13:45 " Президент всеми вами любимый Путин заявил открыто на всю страну,что из Федерального бюджета деньги выделяются в полном объёме. Тогда вопрос господину Кузнецову-куда дели деньги? И почему всю ответственность возлагаете на школы? " Прокуратуре давно пора заняться проверкой системы образования Челябинской области !!!!!!
Гость
27 октября 2015, 13:29
Такие меры не могут быть «обязаловкой», привлечение родительских средств должно носить добровольный характер, подчеркивают в минобре. Да, нее, какая обязаловка - так всего лишь добровольно-принудительное) Таким образом, приобретение учебной литературы Министерство образования с легкой руки возложило на родителей...
Гость
27 октября 2015, 14:32
как хорошо устроились.... минобр свалил на школы решать свои проблемы.... школа соответственно возложит на родителей... больше не некого... Вот ответьте зачем нам министерство образования... пусть уж тогда школа совместно с родителями разработают программу образования закажут учебники и учат детей... зато министерства образования областные и федеральное отпадут за ненадобностью... толку всё равно ноль... пусть едут в деревню поднимать целину
Гость
27 октября 2015, 16:31
Тоже самое с ФСС и Медстрахом. И Пенсионным фондом. На кой нам все эти богодельни?
Гость
27 октября 2015, 14:57
Государственная школа не имеет права заставлять или даже просить родителей покупать учебники. Из фед. бюджета деньги в регионы поступают в полной мере. Так что нужно как следует проверить директоров или чиновников из нашего МинОбр и районных отделов образования.
Гость
27 октября 2015, 15:36
Представьте, вас кормят на средства федерального бюджета, а в федеральный бюджет на эти цели заложили сумму 3650 рублей в год. И средства поступили в полной мере. Вам хорошо? Сытно? Или кого-то проверять будем? А кого?
Гость
27 октября 2015, 16:36
Гость
27 октября 2015, 15:36
Представьте, вас кормят на средства федерального бюджета, а в федеральный бюджет на эти цели заложили сумму 3650 рублей в год. И средства поступили в полной мере. Вам хорошо? Сытно? Или кого-то проверять будем? А кого?
Тех, кто этот бюджет составлял. Пусть объяснит почему такой бюджет приняли и почему на образование так мало заложено. Почему такие зарплаты у депутатов. Почему они на гособеспечении вместе с многочисленными отпрысками. Хотя все имеют бизнес и отлично за счет него живут. Но им все мало.
Гость
27 октября 2015, 16:48
Гость
27 октября 2015, 15:36
Представьте, вас кормят на средства федерального бюджета, а в федеральный бюджет на эти цели заложили сумму 3650 рублей в год. И средства поступили в полной мере. Вам хорошо? Сытно? Или кого-то проверять будем? А кого?
А зачем мне посредник между федеральным бюджетом и мной? Слишком большие траты впустую. А так глядишь, и сумму заложили бы побольше.
Гость
27 октября 2015, 13:30
Дак она давно уже взяла на себя это, вот только финансирование идет из карманов родителей
Гость
27 октября 2015, 17:15
Да. И вам объяснили, почему.
Гость
27 октября 2015, 15:14
Здорово! Красавчик! Разрулил, так разрулил - крайние школа и родители! А министерство не при делах! Не, серьезно, Кузнецов - это прям зеркало настоящего российского чиновника.
Гость
27 октября 2015, 16:02
А за что Кузнецов отвечает? За ремонты, питание, может, за качество обучения? Это всё не входит в его обязанности. По всем вопросам он может только посылать - к директорам, зав.садиками, в упр.образования... В общем, знает куда. Наверное, это и есть работа министра.
Гость
27 октября 2015, 14:36
в наших школах ничему ни учат - их просто посещают
Гость
27 октября 2015, 14:51
Может на хоккей расходы убавим,наша любимая команда "ТРАКТОР"поделится,если уж бюджет такой дефицитный,а детям на учебники найдем.
Гость
27 октября 2015, 14:23
В садиках с июля нет компенсаций родительской платы, предусмотренной законом об образовании. Через прокуратуру выбивать?
Гость
27 октября 2015, 15:19
возможно даже ногами)
Гость
27 октября 2015, 15:26
Верно подметили... У нас еще казус один в садике произошел, опять попросили купить ножницы!!! Третьи уже ножницы покупаем в садик... то ли металл мягкий и они так быстро из строя выходят, то ли что...)))
Гость
27 октября 2015, 16:34
Помнится, недели 3-4 назад наш министр бил себя в грудь пяткой и говорил,что все сборы в школах и садиках незаконны! Даже номер телефона назвал, позвонив по которому,можно сообщить о всех поборах. А какого ... вы сейчас перекладываете обратно свои обязанности на плечи родителей? И т.е. сейчас все сборы средств стали законны,я правильно понимаю? P.S. надо писать на сайт президента. Одурели совсем.
Гость
27 октября 2015, 23:53
Ооооо! Это таааак страшно - сайт президента! Это даже страшнее Малахова! Это ж УХ какая мера воздействия! Письмо попадает админам сайта, они его пернаправляют к областным админам, те перенаправляют в областной минобр, отвечает референт Кузнецова. Вот чем закончится ваша страшная угроза :-)
Гость
27 октября 2015, 14:34
Служебный автомобиль Кузнецов продаст и всем хватит на учебники, на много лет! На содержание министерства убавит аппетит денежный...
Гость
27 октября 2015, 15:00
Не хватает обеспечения? А не надо каждый год утверждать новые учебники. Когда от старого их отличает лишь перемена мест слов в предложении и нумерация страниц. Тогда не нужно будет каждый год покупать новую литературу. У меня в семье 2 педагога. Работают в разных школах. В первом случае на новый учебный год выдали по предмету 2 учебника (остальные закупать надо). Во втором в сельской школе, работают по 2 учебникам (в новой редакции и редакции прошлого года). Результат, после проверки школу оштрафовали за использование "старой" литературы.
Гость
27 октября 2015, 15:45
Меня поражают учителя и директора. Если у ученика не оказывается учебника, так они по-хамски гнобят ребенка: ставят двойки, не допускают до уроков, т.е. виноват не один министр, а вся система сегодняшнего образования. А в итоге всегда страдает ребенок.
Гость
27 октября 2015, 14:34
Для получения образования считаю своим долгом отправить ребёнка за границу. Наше образование - это песочница по сравнению с Европой и Америкой.
Гость
27 октября 2015, 15:05
Вот бы нам такого папочку
Гость
27 октября 2015, 15:08
Вы хотите кормить чужую армию
Гость
27 октября 2015, 16:32
Гость
27 октября 2015, 15:08
Вы хотите кормить чужую армию
Это сейчас про что?
Гость
27 октября 2015, 14:38
Да ну, а мы все 11 лет пока учились, полностью комплекты учебников оплачивали! кто вообще этот бардак с учебниками придумал? год издания меняется - и все, надо новые учебники покупать...а информация все одна и та же, может для разнообразия пару параграфов поменяют местами...Вот КОМУ это выгодно? Вот о чем надо говорить!!!
Гость
27 октября 2015, 15:14
Вы с Луны свалились что ли? До сих пор не знаете, что министерские грифы, госзаказы на учебники и их издательское производство - это огромный бизнес со своей собственной мафией и давно поделенными сферами влияния
Гость
27 октября 2015, 15:27
Только по одному Челябинску в отделах образования работают(если это можно назвать работой) более 500 человек а толку ноль Министерство еще придумали а все валят на школу Может тогда обязать родителей самим учить детей.... а может в планах вообще перейти к образованию как в царской России - три класса и хватит... Образование в современной России уже становится уделом избранных Берем везде пример с западных стран но только не в образовательной сфере Ведь в той же Германии высшее образование для своих граждан БЕСПЛАТНОЕ а у нас уже и среднее образование становится платным и всем находящимся у кормушки власти наплевать и на законы и на Конституцию
Гость
27 октября 2015, 16:36
А Вы еще не поняли, что все к тому идет? Три обязательных предмета, gzm классов образования - и все. На завод, на фабрику, на улицу... Велком.
Гость
27 октября 2015, 15:43
В таком случае, многим школам придётся сотрудничать со всякого рода коммерческими организациями, что в принципе недопустимо. Но если Минобрнауки допускает покупку родителями учебников, то и директорам школ ничего не останется, как привлекать инвесторов. А ещё лучше, пусть федеральные власти от образования займутся вопросом, почему нет денег на книг. Раньше ведь были!
Гость
27 октября 2015, 21:10
И во что инвесторы в школе инвестировать буду?
Гость
27 октября 2015, 18:38
Я покупаю для работы все- учебники, тетради, ручки и карандаши,все, что нужно для компа, бумагу для печати, сама заправляют принтер и.т.д. Я работаю учителем! Большую часть зарплаты уходит на организацию труда! Может это только В нашей области, В нашем районе? Но учитель не имеет слова В школе, только исполняет приказы! Учебники покупать- это не наша прихоть!
Гость
27 октября 2015, 20:31
И учебники, кстати мы тоже САМИ СЕБЕ покупаем, и своим детям покупаем.
Гость
27 октября 2015, 22:37
Большая проблема и в наших директорах,которые не могут сказать СЛОВО,чтоб полностью было финансирование всего комплекта (учебник+раб.тетрадь).Сидят в своих кабинетах и ждут от родителей дань.Пора уже их ж... оторвать от кресла и ДЕЙСТВОВАТЬ,если сами не хотят,то НАМ надо родителям.Я в своей школе уже занимаюсь этим вопрос!!!Результаты уже есть!!!!!
Гость
28 октября 2015, 09:27
Конееечно... И с работы можно отлучиться под это дело? Что-то много встало перед нами задач, которые кроме нас никто решить не может: по неправильным платежкам - идти в прокуратуру, по освещению в подъездах - каждый раз, когда перегорают лампочки надо звонить-писать в ЖЭУ, Электролюкс, собирать деньги и приобретать на них необходимое для наших детей в садах и школах (потому что стандарты, нормы есть, а финансирования нет). Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы "занимаетесь этим вопросом" в своей школе, и каковы результаты?
Гость
27 октября 2015, 14:01
Перепродавали бы учебники классами: 11 продает свои 10, 10 - 9 и т.д., программа в школе одна и будет дешевле и пылиться по домам не будут. Раньше сдавали и получали в библиотеке учебники, и в большинстве своём они были б/у. Так что проблема только в решении директоров. ИМХО
Гость
27 октября 2015, 15:07
В таком случае издательствам не на что жить будет, и авторам . Изменение в учебник внесут, грубо говоря в 1 упражнение, и приходится выпускать новое издание. Вуаля, еще копеечки набегут на хлебушек с маслом.
Гость
27 октября 2015, 15:09
А Вы не догадываетесь почему все устроено совершенно не так?
Гость
27 октября 2015, 16:03
Сейчас жизнь сложная. Правила умножения постоянно меняются. Каждый год приходится новые учебники печатать. Старые уже неактуальны.
Гость
27 октября 2015, 14:43
А зачем тогда вообще минобр, если вопросы с ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ снабжением учебниками должна решать каждая школа сама по себе? Только для того, чтобы указивки слать, отчетность требовать и внимать бла-бла-бла г-на министра?
27 октября 2015, 15:02
Интересно у это министра есть дети, в школе в которой он учится добровольные пожертвования? или у него не может быть детей по его "Статусу"
Гость
27 октября 2015, 15:12
Вот в этом и заключается Двуличие власти. Выпускают памятки чтобы не платить, а сами подталкивают к поборам. В результате крайние-директора. А он видети ли "МЫ благодарны..."- кто эти "МЫ"?
Гость
27 октября 2015, 15:14
Ну странные вы все. Вам честных министров тоже по телевизору показали? Денег нет, он так и сказал, а вот куда они делись, это уже никто не скажет. Хотя, как вариант, анписать письмо президенту испросить у него.
27 октября 2015, 15:39
Да забодали уже, то орут во всю ни в коем случае добровольные взносы не вносите-ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО. А тут на первом собрании в школе кстати муниципальной, нам говорят давайте сдавайте в фонд школы??? Сломались стулья в классе плати, но ведь это не дети из нашего класса их сломали, там полно других занимаются, просто этот класс нашего классного рук-ля, а директриса ручками разводит-денег нет. Сколько можно то и окна все новые вставили и двери и ремонт сделали все за счет родителей.... Теперь учебники, мы итак каждый год по 1500 сдаем за это "дряхлое старье " , и каждый раз в конце года их обратно отдаем.... Забодали.
Гость
27 октября 2015, 18:33
Что Вы несете????? Уже как 10 лет все покупают учебники!
Гость
27 октября 2015, 19:17
Как же раньше мы сами учились по одним и тем же учебникам? Передавались они ежегодно из класса в класс, совсем негодные менялись и дальше учились по одной программе целые поколения. А сейчас в каждой школе свои учебники, программы, только с родителей деньги на все про все дерут. Нужно возвращаться к прежней системе образования. Когда коммерции не было, старались, учились, чтобы поступить в институт. А кто не мог, шел в ПТУ и тоже хорошо. Где наш высококвалифицированный рабочий класс? Вот поэтому и ракеты падают, что руками никто ничего делать уже не хочет и не может. Обидно, что государство наше все на нас взвалило (только доходы себе оставило).
Гость
27 октября 2015, 15:11
Две недели назад, ВВП заявил,что зарплата учителей на 8 % выше средней по экономике и составляет не менее 35 тысяч рублей. Огромные деньги по нынешним временам,пусть учителя и скидываются.
Гость
27 октября 2015, 18:25
Вранье полнейшее!!!! Чтобы так получать, надо на две ставки работать!
Гость
27 октября 2015, 15:28
Школам выгодно закупать у нас учебники, неплохой кусок имеют, так что все довольны. И родители за опт и школы.
Гость
27 октября 2015, 16:24
А поконкретнее можно? При желании работать то же министерство в рабочем порядке может разобраться кто и с чего имеет "неплохой кусок", а кому действительно не хватает выделенных средств. Только зачем? Пусть лучше родители в прокуратуру на школу пишут. Министра это не касается.
Гость
27 октября 2015, 19:27
Гость
27 октября 2015, 16:24
А поконкретнее можно? При желании работать то же министерство в рабочем порядке может разобраться кто и с чего имеет "неплохой кусок", а кому действительно не хватает выделенных средств. Только зачем? Пусть лучше родители в прокуратуру на школу пишут. Министра это не касается.
Ну зачем мне пилить сук на котором я сижу? Данная ситуация она повсеместная, куда ни гляньте.
Гость
27 октября 2015, 15:09
Вот школа их и решает-за счёт кармана родителей!!!Большой привет 129 школе!!!
Гость
27 октября 2015, 15:10
Какой у нас Кузнецов всегда молодец.
Гость
27 октября 2015, 15:49
Надо подключать ОНФ,Прокуратуру, хотя толку-то,они и так завалены кучей жалоб,писем и т.п.
Гость
27 октября 2015, 15:54
Короче,смысл такой: бабки гоните добровольно,но сами уж не ходите за учебниками. Ключевое слово: ДОБРОВОЛЬНО! Недавно читала,что школы обязаны учебники детям выдавать бесплатно.А этот опять жует каку-то фигню.Он не в курсе что ли? Если бы в одной отдельно взятой школе все классы с 1-го по 11-й занимались по одной программе,то и не надо было бы каждый год покупать кучу макулатуры.Сдавли бы в библиотеку и там же получали. Но нафиг? Это же охренительный бизнес-учебники для школ и программы обучения! Все ясно с этим минобром!
Гость
27 октября 2015, 16:22
В 15 школе решают так: мы не успели закупить нужные учебники господа родители. Берем денюжку и бегом за ними, а то мы вашим деткам двоечки повыставляем. Приходиться покупать так как программа новая и учебников просто нет.
Гость
27 октября 2015, 16:42
Я мама двоих учеников, каждый год эта проблема, итог один и тот же, скидываются все, а кто "не может", тому дают бесплатно. Нечестно, и ремонт школы за счет родителей тоже нечестно, но куда жаловаться то? Тут все замешаны и заинтересованы, я имею в виду конечно чиновников, а не учителей. Чиновники имеют очень хорошо с этого, поэтому и живут так шикарно.
Гость
27 октября 2015, 16:55
Новый спектр бизнеса открывается где заработают все. Больше директора.
Гость
27 октября 2015, 17:03
Почему у нас в стране такие дорогие учебники,? Их выпускают огромным тиражом и цены должны соответствовать!
Гость
27 октября 2015, 17:06
Образование, как и все остальное в нашей стране, просто прорва - особенно что касается учебников, медикаментов и пр. При чем тут "... не хватает средств в дефицитном бюджете ..."? А бюджет не принять, а сделать по факту недефицитным, не пробовали? Школы, садики обнаглели до того, что трясут деньги с родителей на ремонт кровли, на доплату педагогам, на замену окон, на Wi-Fi (зачем он по всей школе?), еще на вопросы о плохом питании в д/садах отвечают что денег нет. А вообще, что толку воздух сотрясать - господа министры и иже с ними всегда найдут слова, которые ничего не значат, но отметку в отчете поставят
Гость
27 октября 2015, 20:45
конечно только школа, ну и родители впридачу. Не сказал, что его министерство вообще не нужно?
Гость
27 октября 2015, 20:50
Надо перестать называть родительскую плату за учебники, ремонты и прочее в школах и садах "добровольным пожертвованием". Признать эти статьи необходимыми платными услугами и возвращать за них налог, пока вся система дошкольного и общего образования "бесплатна".
Гость
27 октября 2015, 20:54
Фраза, вынесенная в заголовок статьи очень выражает философию руководства министерства образования. Все должны работать за них. Они вообще не причем и не при делах. Вопрос с учебниками поднят не случайно, господин Кузнецов демонстрирует типа "озабоченность". Просто понятно, что бесконечно уклоняться от вникания в ситуацию и решения управленческих задач, перекладывания компетенции ему не удастся. Считаю, что нужно проверить целевой порядок расходования учебными заведениями средств на приобретение учебников в 2014 году и роль министерства (особо-ЛИЧНО министра) в контроле за этим вопросом. По итогам проверки -ставить наконец вопрос о соответствии господина Кузнецова занимаемой должности.
Гость
28 октября 2015, 12:45
если школа возьмёт на себя такие обязательства родители вообще разоряться ! для примера школа закупила рабочие тетради по 340 рублей а я т.к. не сдавал деньги пошол и купил их за 170 !!! и где это оптом дешевле ???