RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Сергеев признал, что полиция запаздывает, работая над поджогами авто

Гость
29 октября 2015, 17:25
позорище, а не полиция

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 октября 2015, 10:25
Помимо поджогов полиция занимается и ножевыми разборками и убийствами. Ставьте на стоянку и проблемы не будет, а не паркуйтесь на детских площадках и перед подъездом!
Гость
2 ноября 2015, 12:24
Гость
31 октября 2015, 10:25
Помимо поджогов полиция занимается и ножевыми разборками и убийствами. Ставьте на стоянку и проблемы не будет, а не паркуйтесь на детских площадках и перед подъездом!
а у нас с уличными разбоями прям дела хорошо раскрываются?
Гость
29 октября 2015, 17:43
На глазах у меня и моей семьи в моей квартире обокрали рабочих на 74000 рублей. В полиции центрального района Челябинска нам заявили, что состава преступления нет. Я понять не могу зачем нужна эта структура? Сотрудники полиции зачем вообще нужны? За что они получают заработную плату. ДАРМОЕДЫ!!!!!! Аферистов развелось видимо невидимо, людей можно совершенно безнаказанно обманывать.
Гость
29 октября 2015, 18:52
Пишите жалобы в прокуратуру, 1,2,3....у нас только так
Гость
29 октября 2015, 19:54
И мне в этой конторе четвёртый год за присвоенные оконщиком 110тыс.голову морочат:вор им про свою трудную жизнь рассказал,они и не нашли умысла.Меняются начальники всех рангов,следаки,разговоры ведут,нет уже ни здоровья, ни времени с ними бороться.Вредители.И прокуратура этого района им подсказывает(у них специальные совещания),как дело протянуть до истечения срока давности и закрыть.
Гость
29 октября 2015, 22:03
Гость
29 октября 2015, 18:52
Пишите жалобы в прокуратуру, 1,2,3....у нас только так
Писали, из прокуратуры направили обратно в РОВД, но там нам заявили, что это гражданско/правовые отношения и направляют в суд. Адрес вора знаем, он открыто смеется над рабочими. Капец какой-то в какой стране мы живем. Беспредел узаконен.
Гость
29 октября 2015, 17:29
Он не генерал Сергеев, а капитан Очевидность!
Гость
31 октября 2015, 11:22
На то он и руководитель. Он знает все свои положительные стороны, слабые и не боится критики в свой адрес.
Гость
29 октября 2015, 18:05
Торгашей обирать , игровые павильоны крышевать не запаздывают, наркотой изъятой торговать не запаздывают, а вот все то ,что по долгу службы обязаны делать, запаздывают, ах да свои финансовые проблемы решать , это же прежде всего, вы же наша полиция , которая нас бережет.
Гость
29 октября 2015, 17:35
Запаздывает, чуть чуть, ну совсем почти успевает, ещё вот чуть чуть и всё,
Гость
29 октября 2015, 17:38
А что, полицию еще не сократили всю? Давно ППС на улицах не видел. Думал все, нет больше наружных нарядов, только штаб, тыл и кадры.
Гость
29 октября 2015, 17:47
на АКАДЕМИКА КОРОЛЁВА,ОТКРЫЛИ КУЧУ АВТОСТОЯНОК,ТЕПЕРЬ НАДО ЗАПОЛНИТЬ,ЧТО БЫ КАПАЛО В КАРМАН,ВОТ И ПОДЖИГАЮТ,ЗАПУГИВАЮТ ,ЧТО БЫ ВСЕ БЕЖАЛИ НА АВТОСТОЯНКИ,ЭТО ДО ЧЕГО ДОШЛИ власти,отдать целую улицу ЦЕНТРАЛЬНУЮ под автостоянки......
Гость
29 октября 2015, 18:00
а власти ничего никому не отдавали. они сами там рулят.
Гость
29 октября 2015, 22:28
И самое главное сами власти (центральный муниципалитет-Ереклинцев), отпихивают от себя-да, проблема есть, но это не к нам... Им жидкость в глаза, а они все - роса...
Гость
29 октября 2015, 17:18
Он хотел сказать: "вообще не работает над этим", но передумал ибо это не конструктивный диалог
Гость
29 октября 2015, 17:38
Лучше бы вообще молчал
Гость
31 октября 2015, 10:19
Сергеев мог бы сказать, что 60-70% преступлений с поджогами раскрыты. Мы поймаем и остальных преступников!!! Он же честно признался, что проблема - да, существует. Мы работаем над ней! Честно и конкретно, как и подобает руководителю Главка.
Гость
1 ноября 2015, 11:21
Гость
31 октября 2015, 10:19
Сергеев мог бы сказать, что 60-70% преступлений с поджогами раскрыты. Мы поймаем и остальных преступников!!! Он же честно признался, что проблема - да, существует. Мы работаем над ней! Честно и конкретно, как и подобает руководителю Главка.
Ну, и снять его с должности, как несправившегося.
Гость
29 октября 2015, 17:40
И??? Что в итоге то? Так внести изменения в УК что за это от 10 лет, может желающих поджигать поубавится
Гость
31 октября 2015, 10:28
Единственный умный комментарий. Поддерживаю, а то хаять все горазды. Идите да поработайте в полиции за ОГРОМНЫЕ 25 тысяч в месяц. Опер месяц убивает на раскрытие, сбор доказательств по 1 преступлению. А суд отпускает под "условку". Вот и безнаказанность в обществе процветает.
Гость
1 ноября 2015, 11:23
Гость
31 октября 2015, 10:28
Единственный умный комментарий. Поддерживаю, а то хаять все горазды. Идите да поработайте в полиции за ОГРОМНЫЕ 25 тысяч в месяц. Опер месяц убивает на раскрытие, сбор доказательств по 1 преступлению. А суд отпускает под "условку". Вот и безнаказанность в обществе процветает.
А ты иди воспитателем в детсад поработай за 8. Отдохни от полицейских забот.
Гость
29 октября 2015, 17:27
Город совсем не безопасный стал...что дальше то будет?
Гость
29 октября 2015, 21:45
Техногенная катастрофа будет, можно не гадать даже
Гость
29 октября 2015, 19:01
Зачем такая полиция нужна ? маньяки насилуют ...... поджигатели поджигают ..........
Гость
30 октября 2015, 17:58
Ну должен же маньяк насиловать! Ну должен же поджигатель поджигать! Ну должен же Сергеев получать высокую зарплату!
Гость
31 октября 2015, 10:46
Маньяков порождает воспитание и законы в обществе. А полиция пытается хоть как-то стабилизировать обстановку: и маньяков ловят, и убийц, и поджигатели за свое ответят рано или поздно. Если следовать этой логике - врачи плохо лечат, давайте уберем врачей! Какие=то глупые комментарии пишут некоторые личности.
Гость
29 октября 2015, 18:31
Запаздывает=ничего не делает.Мне мошенник должен по решению суда 110 тыс.Приставы по гражданскому делу "не могут найти",менты нашли,но не могу привлечь за мошенничество,потому что "не могут доказать умысел".И так-четвёртый год,чтобы прошли все сроки давности.Врут все,изворачиваются.Мерзость.
Гость
29 октября 2015, 19:12
Потому что сумма маленькая. У меня квартиру почистили на 180, тоже никто не чешется. Друг в органах работает, сказал - забудь. Лямов 200 было бы - перекрыли бы район)
Гость
29 октября 2015, 17:24
Ну 20 процентов еще ничего. У меня год назад гараж обокрали. Так тут отставание ровно 100 процентов. И сомнений у сотрудников ложе никаких. Но что не найдут
Гость
30 октября 2015, 19:37
У меня в машине стекло выбили и панельку украли, так у меня вообще не стали заявление брать
Гость
31 октября 2015, 11:19
За границей раскрываемость еще ниже по всем видам преступлений. Там проблема расстрела граждан на первом месте. У нас (слава Сергееву!) такого нет.
Гость
1 ноября 2015, 23:26
Гость
31 октября 2015, 11:19
За границей раскрываемость еще ниже по всем видам преступлений. Там проблема расстрела граждан на первом месте. У нас (слава Сергееву!) такого нет.
За какой границей?!
Гость
29 октября 2015, 19:24
Абсолютно согласен с комментариями, в Челябинске полный беспредел. Мошенники уже совсем обнаглели, а причиной тому полное отсутствие желания работать и исполнять свой долг. В ЧЕЛЯБИНСКЕ МОШЕННИЧЕСТВО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Гость
29 октября 2015, 20:53
Полиция запаздывает? Она и не просыпалась! Столько машин уже спалили!
Гость
29 октября 2015, 18:00
ФСБ подключили... Значит, ищут террористов и экстремистов. Вот теперича понятно, откуда бензином пахнет!
Гость
30 октября 2015, 18:04
Еще бы Каспийскую флотилию подключили
Гость
29 октября 2015, 18:10
Вообще странно, что вторую часть Ак.Королева не благоустроили пешеходной зоной аналогично стороне ближе к Набережной, а зря
Гость
29 октября 2015, 19:41
Пока ищут умысел да мотивацию,будует гореть,будут насиловать детей,будут отбирать деньги у дольщиков,мошенники всех мастей будут тырить деньги по карманам честных людей по-мелочи и в особо крупных размерах.Сидят,ждут, пока приступники придут и расскажут,зачем им это надо было.В Америке даже по косвенным уликам пожизненное дают и к смерти приговаривают.А у нас:"мотива нет","не было умысла".Гуляй,братва!Когда самим-то противно станет?Или законы до того извратные написали,что их уже не как дышло,а до умопомрачения поворачивать можно за деньги?
Гость
29 октября 2015, 19:51
В одном городе, не скажу.. нашли ХОЗЯЕВ стоянок и н.лица тем темную...и чудо, прекратились ПОЖАРЫ, разрезы колес и пакости. Просто сильно ПОМЯЛИ хозяев и наказ дали, второй раз они не выживут. Все уже три года нет пожаров, проколов колес. все стихло сразу. Но у ВАС КРЫША с органов всегда за левые стоянки и мужчин нет в УРАЛЕ. Хотя хозяева эти всем ДАВНО известные. просто каление у ВАС не достигло накала
Гость
29 октября 2015, 21:36
у нас крыша в кремле, только протекает она
Гость
30 октября 2015, 06:43
Гость
29 октября 2015, 21:36
у нас крыша в кремле, только протекает она
Щколота с фантазией:)))
Гость
30 октября 2015, 06:44
Как бы после твоих фэнтези эти н.м.т.л.....не начали опять.
Гость
29 октября 2015, 18:56
ну так вот, просто "А не пойти ли мне и не спалить машину, а то и пару, тройку". А почему нет? Асфальт можно укладывать и в снег, и в грязь, так почему бы, в таком разе, не пойти да и не спалить пары автомобилей? Вон, полиция содержит бардели, чиновники воруют, аптеки торгуют фальсификатами, "Красное и Белое" в списке ФОРБС, коммерсанты гадят выбросами, дети погружены в виртуальную реальность ..., машины то палить чем "хуже"? Нормально всё, как и подобает в подобном обществе.
Гость
29 октября 2015, 21:27
Наркоманов когда ловить будут?
Гость
29 октября 2015, 23:45
Да погоди ты,с наркоманами,мы опаздываем
Гость
30 октября 2015, 13:27
Сократили половина полицейских ЖЕ
Гость
30 октября 2015, 08:53
Блин, как наши генералы любят оперировать %, а не цифрами. Где вас только такому учат. Вы, г-н Сергеев, в цифрах скажите, сколько дел дошло до суда и сколько человек признано судом виновными в поджогах. А % мы и сами посчитать можем. А пока что ваши ответы из серии - перепрыгнул пропасть на 99%.
Гость
31 октября 2015, 10:58
Сказал так, как посчитал нужным. Раскрыто 50-100 дел ничего не даст обывателю. А так, точно и честно, 20% от всего числа совершенных. Главное - ЧЕСТНО! Хотя, предполагал, во что может вылется подобное.
Гость
31 октября 2015, 14:30
И , кстати, везде начальники сами ни черта не понимают в этих прОцентах. У них если было 0 случаев, а стало 2 - увеличение на 200%. Особенно так считают на ЮУЖД (потому, наверное, у них ВСЕ убыточное). Лавров про таких начальников все сказал, добавить нечего.
Гость
29 октября 2015, 18:21
Такую полицию давно нужно разогнать, как это сделал в Грузии, вот у мену украли скульптуру весом 800 кг и что, прошёл месяц и тишина , лично у меня отняли 5 часов на составления заявления и всё , не кто не приехал, хотя по горячим следам можно было найти , видели и машину и время хищения.
Гость
31 октября 2015, 11:13
Вот иди и живи в Грузии. Там воспитание другое и люди другие. А в России за одно грубое слово убить могут. Машина - мелочь. А вот куча смертей на дороге от пьяных водителей, пьяных разборок во дворах - этим Сергеев и занимается в первую очередь. Защитой жизни и здоровья людей. И в этом направлении к нему претензий никаких! Отлично работает. А по личному имуществу всегда сложнее. Но ведь работает же, старается и ничего его хаять! Одолеет и это.
Гость
1 ноября 2015, 11:28
В советское время дали бы текущему руководству главка месяц на исправление. Исправили ситуацию - остаетесь на должностях; не получилось - уступите место тем, у кого получится.
Гость
1 ноября 2015, 12:21
У меня в детстве, году так в 1979 - 1981, украли велосипед, оставленный у магазина. На следующий день отчиталась милиция моим родителям, что воришку нашли, велик нам вернули. Я ляпнул, что насоса нет - через пару дней у соседа вора насос нашли. Все - без лишних слов, как так и надо. Вот это была милиция!
Гость
1 ноября 2015, 13:57
сейчас полиция бесплатно не работает
Гость
1 ноября 2015, 18:30
Да они и платно не смогут. Сыщиков толковых почти не осталось - одни чиновники-регистраторы.
Гость
29 октября 2015, 19:21
Хозяина незаконной стоянки на 5 электровозной полиция не может найти уже второй год.
Гость
29 октября 2015, 21:24
"Ну не Шмогла я, не Шмогла!")))))))
Гость
30 октября 2015, 09:03
Самое интересное - по поджогам есть раскрываемость? Хватит врать!
Гость
30 октября 2015, 19:41
"...эти преступления будут пресечены и будут установлены лица..." Возьмут бомжа, пообещают ему год-полтора, повесят на него все поджоги, заработают себе "палки". А машины будут гореть дальше. До следующего бомжа. Кстати, если хозяин увидит поджигателей, вскочит с травматом или топором, нанесет им "телесные повреждения" какой-нибудь степени, то это дело Сергеев сразу раскроет. И сядет защитник своей собственности.
Гость
29 октября 2015, 22:18
а генерал тоже с Магнитки ?
Гость
30 октября 2015, 09:32
Полицейсие чины у нас с Хабаровска
Гость
31 октября 2015, 10:55
Главное, что не из Москвы. А Хабаровск рабочий город, и от туда абы кого не пришлют, только лучших! И поджигателей рано или поздно всех переловят, будьте уверены!
Гость
31 октября 2015, 14:35
Гость
31 октября 2015, 10:55
Главное, что не из Москвы. А Хабаровск рабочий город, и от туда абы кого не пришлют, только лучших! И поджигателей рано или поздно всех переловят, будьте уверены!
Хотите сказать, что такие "лучшие" хабаровчанам нафиг не нужны, поэтому "присылают"?
Гость
30 октября 2015, 17:52
Вот зачем он вылез на 74.ru. Будировать? Ничего не сказал. Но дал понять, что если пострадал банк (долговые обязательства) - там найдут. А вот если пострадали граждане - будут опаздывать. Ну ничего нового!
Гость
31 октября 2015, 13:40
Что значит вылез на 74.ру??? Это была пресс-конференция гранады-пресс, куда позвали практически всех, включая 74.ру, и заявлены были совсем другие темы. Просто вопрос про поджоги был одним из многих других, задававшихся журналистами. К чести генерала и справедливости ради стоит отметить, что он ответил на ВСЕ вопросы, невзирая на то, удобные они были или нет. И отвечал до тех пор, пока вопросы не иссякли. По большому счету, он вообще мог на эту конференцию не ходить, никто же его насильно туда не тащил, или отправить туда вместо себя кого-то другого. Но он сам закрыл эту "амбразуру". Согласитесь, не каждый руководитель такого уровня пойдет на это, зная, что вопросы будут любые, и какая после правдивых ответов может быть реакция, так сказать "обратная связь".
Гость
31 октября 2015, 17:29
Гость
31 октября 2015, 13:40
Что значит вылез на 74.ру??? Это была пресс-конференция гранады-пресс, куда позвали практически всех, включая 74.ру, и заявлены были совсем другие темы. Просто вопрос про поджоги был одним из многих других, задававшихся журналистами. К чести генерала и справедливости ради стоит отметить, что он ответил на ВСЕ вопросы, невзирая на то, удобные они были или нет. И отвечал до тех пор, пока вопросы не иссякли. По большому счету, он вообще мог на эту конференцию не ходить, никто же его насильно туда не тащил, или отправить туда вместо себя кого-то другого. Но он сам закрыл эту "амбразуру". Согласитесь, не каждый руководитель такого уровня пойдет на это, зная, что вопросы будут любые, и какая после правдивых ответов может быть реакция, так сказать "обратная связь".
мог-бы сходить,мог-бы не сходить решать ему-он ведь генерал
Гость
29 октября 2015, 22:10
А что со спутников нельзя фото преступлений сделать?
Гость
30 октября 2015, 05:02
А если смог? А он всегда! Нму через день....
Гость
29 октября 2015, 22:12
Просто поджигателей нужно наказывать,тогда и поджогов не будет.
Гость
30 октября 2015, 08:44
их для ночала поймать надо
Гость
30 октября 2015, 09:45
А я народную милицию создавал не для того, что бы ваши пожитки охранять, а для того что бы она мою власть в случае революции спасла. А все остальное это общественная нагрузка. Так что челядь сидите тут и троллите дальше. А мы верной дорогой идём, Ура Товагищи.
Гость
30 октября 2015, 11:17
Болеете?
Гость
30 октября 2015, 19:13
Гр. Сергеев! Ваши участковые не знают про наркоманских дилеров, про тайные игорные Дома, про круглосуточных алкашей во дворах! А ведь это знают большинство людей! Все вы бездельники!
Гость
30 октября 2015, 20:10
Наркоманские дилеры весь город своими телефонами исписали. Но не могут наркоманов поймать ни Сергеев, ни его полицаи. Отстают.
29 октября 2015, 19:10
Можно ли расценить подключение к теме сжигания машин УФСБ заявлением, что каждая русская бомба в Сирии это сожженная машина в Челябинске? Если так, то нам предложат потерпеть и сплотиться.
Гость
29 октября 2015, 19:51
ОПАЗДУНЫ вы наши...
Гость
29 октября 2015, 21:49
Декабристы разбудировали Герцена, а Герцен разбудировал пожар революции. Не надо будировать.
Гость
29 октября 2015, 21:54
Кто ещё поспорит со мной что в России не выгодно бизнесом заниматься? - сейчас утверждаю, что и просто жить опасно!
Гость
30 октября 2015, 01:36
А вот если начнут гореть машины верхушки ГУВД, быстрее дела пойдут? мне что то кажется что раскрываемость повыситься ровно на количество машин верхушки
Гость
30 октября 2015, 11:21
Зато господин Сергеев регулярно проводит ночные спец.операции и ТАК ГОРДИТСЯ тем, что поймал полторы сотни тонированных автомобилей, что все другие преступления в том, числе поджоги авто, блекнут в свете нарушителей ПДД...А пришел на эту должность заявив, что он чуть ли не "Манна небесная" для Челябинска...
Гость
30 октября 2015, 16:35
Поджоги организовывают либо страховые компании, либо владельцы окрестных платных стоянок. В Робин-Гудов пироманов верится с трудом. Хочешь раскрыть преступление - посмотри, кому это выгодно.
Гость
29 октября 2015, 17:27
В целом нормально прокомментировал.
Гость
29 октября 2015, 19:19
"нормально". А как он иначе мог прокомментировать-не расписываться же в своей несостоятельности.
Гость
29 октября 2015, 21:46
ага, машины только не целы, а так - пойдет
Гость
29 октября 2015, 19:02
Правильно сказали про стоянки! Как только у нас во дворе организовали платную стоянку, в моей машине текло выбили, у соседа колеса порезали. А где-то видимо просто машины поджигают, лишь бы на платную стоянку ставили. Там в первую очередь нужно виновников искать.
Гость
29 октября 2015, 23:47
У нас, когда организовывали стоянку, тоже самое было. Видно кому-то это выгодно и возможно еще его и крышуют, а так бы давно нашли.
Гость
29 октября 2015, 21:10
Далеко ходить не надо с другой стороны этого дома Макеева 7 будка с стояночниками, которые стригут деньги, дак вот они вероятно и хотят зайти с бизнесом во внутренний двор этого дома
Гость
29 октября 2015, 22:27
Ага, и их крышует начальник главного управления МВД по региону ))))
Гость
29 октября 2015, 22:48
Будировать - значит искать преступника по таблице Брадиса! они теперь ищут по таблице Сноудена - только не могут - запутал он их совсем
Гость
30 октября 2015, 20:07
Вы не правы! Будировать - ловить преступников с помощью кнута Будулая!
Гость
29 октября 2015, 23:15
Камеры Во Дворы!!!!!!!!!!
Гость
30 октября 2015, 19:45
Я живу в частном доме, установила себе 2 камеры, одну со стороны улицы, где вход во двор, другую - сто стороны огорода. Память на неделю. Отдали за все про все около 15 тыщ. Мы одна семья смогли себе позволить, неужели у жильцов многоквартирных домов не найдется денег на камеры для сохранности собственных автомобилей?
30 октября 2015, 10:25
По хорошему за мотивами таких преступлений далеко идти не надо. Так получилось что живу у детского сада и сегодня идя на работу с женой шли и обходили по лужам все авто, которые как вы думали на дороге чтоли стоят? Хрен та там, то на тротуаре, то вообще рядом с подъездом. При этом есть парковочные места, нормальные, у магазинов и все свободны, но нет! Наши гордые водители которые плевали на всех ставят там где ставить не нужно! Им лень с ребенком пройти несколько метров. Так же ставят и на ночную парковку, наплевательски. Лишь бы себе, а другим ничего. Вот так и появляется соц. напряженность. Возьмет один неуравновешенный бутылку и как давай жечь, в месть по каким то своим мотивам. И страдают от этого все, не только долбоящеры, которые паркуют свои авто не правильно, но и вполне законопослушные люди попавшиеся под руку вот таким вот поджигателям. Парковки нужно в городе строить и уважать друг друга. Тогда уж точно не будет поджогов.
Гость
30 октября 2015, 13:20
социальная напряженность тут не причем ,жгут совсем другие люди им ваши дворы и тратуары до "фОнаря"
Гость
30 октября 2015, 19:34
Ну зачем же зря наговаривать на полицию? Люди и так работают сутками. Машины жгут по ночам, примет нет, в городе больше миллиона жителей. Попробуй угадай - где и кому в очередной раз придет в голову дурная мысль.
Гость
31 октября 2015, 14:33
А в работе главное не то, сколько времени ты своей задницей стул трешь. В работе главное - результат. А результата у полицаев нет. Значит, не работают. Хоть и трут стулья.
Гость
2 ноября 2015, 09:08
Может действительно вызов полиции, чьи-нибудь политические интересы, раз МВД не может установить мотивацию. Правильно, что фсбэшники подключились. Одна голова хорошо, а две лучше. Сейчас совместными усилиями всеравно добьются результата. Не верю я что не работают в полиции и просто ленятся. Щас там так гайки закрутили, что за каждое действие отчет, не сфилонишь.
Гость
2 ноября 2015, 18:17
Так это за "каждое действие" отчет. А за бездействие отчетов не требуют.