1 декабря вторник
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Гость
30 окт 2015 в 18:55

Товарищ Мошаров, вы прекрасно знаете, что во многих европейских странах общественный транспорт бесплатный.
Почему у нас, в богатейшей стране, цены на транспорт растут и растут?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 окт 2015 в 23:59

Так будет трамвай в Копейск или нет?
Сегодня на конференции Козлов отвечал, что не будет. Кому верить?
Да и не верится, что НАКОНЕЦ-ТО займутся нашими старыми-добрыми троллейбусами и трамваями.
Мне кажется, что это очередная болтовня.
Но и без модернизации контактной сети не обойтись. Много электричества тратится нашим транспортом и много электричества просто теряется. Необходимо провести ПОЛНУЮ замену всей контактной сети (не обязательно всё сразу, можно же постепенно) и покупать новый комфортный транспорт, который потребляет на 30% меньше электричества (не нужно говорить про модернизацию транспорта).
И тогда убытки, конечно же, уменьшатся. Но о полной рентабельности транспорта, естественно, говорить не приходится.
Сколько бы не пытались сделать прибыльным транспорт, этого никогда не будет. Можно попытаться сделать рентабельным часть маршрутов, но ВСЮ сеть, к сожалению, нельзя.
Такова практика всех городов.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2015 в 06:57

если новые районы строятся без дорог приспособленных под общественный транспорт ,ну и как вы его туда собираетесь продвигать сразу думать нужно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 03:06

Вся сеть городского пассжирского транспорта на текущий момент сделана убого и неправильно.
Основная причина - не все маршруты и направления перевозок могут приносить чистую прибыль.
Но, перевозить людей надо везде.
Самый прибыльные маршруты - у маршрутных такси.
И откуда будет прибыль у троллейбусов???
А попытайтесь вспомнить - когда вы видели сдвоенный трамвай???

Изначально город и только город должен собирать всё, я повторяюсь всё выручку со всех маршрутов всего пассажирского трапорта.
И затем из этой выручки оплачивать всем по фиксированным ставкам.
И диспетческая служба должна быть в ведение городских властей.
А автобусники, троллейбусники и маршрутчики - они полностью должны сдавать выручку, и они должны получать оплату за пробег и плюс бонус за количество перевезённых пассажиров. И плюс-минус за выполнение графика.ю
И только такая схема позволит развивать муниципальный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Депутат ЗСО
2 ноя 2015 в 00:11

Да короче как ездили так и будете ездить...и за 15 и за 20..даже за 30 будете ездить...и все мы это с вами знаем! И все эти ваши форумные писания это просто вода..!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 00:53

Доброе дело вы делаете, господин Мошаров - заставляете из мизерной пенсии ветеранов оплачивать проезд. Что еще хотите за счет пенсионеров пополнить?

Дед
2 ноя 2015 в 12:50

Господа чиновники, г-н Мошаров! А Вы сами на каком транспорте добираетесь? На служебном? Что Вы за барин и все бюджетные начальнички? Ведь если утром и вечером всем чиновникам запретить ездить бесплатно на служебном транспорте ( а это сейчас особенно актуально при дефицитном бюджете), то думаю будет экономия средств которая пойдет на оплату проезда пенсионерам. А то ведь самое простое поднять цены на проезд, не анализируя финансово-хозяйственную работу предприятий общественного транспорта. Очень много расходов несет городской бюджет. И где депутаты?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 15:33

гражданин Мошаров-не хотите пожить нуждами Чурилова?Послушать отзывы о Вас и плодотворной работе всей городской власти,всех ее подразделений???

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 09:11

расскажите про автобусы из Магнитогорска

Анатолий Анатольевич
3 ноя 2015 в 10:54

Фото конечно зачетное у журналистов получилось – 5 баллов.
Но, однако, качественный транспорт, с новыми технологиями который нужен городу в грядущем 2016 году, это не уже имеющаяся сеть автобусов, троллейбусов и трамваев, а новая современная подземка, местами выходящая на поверхность. Состоящая, как минимум из четырех линий: 1.Кременкуль-Копейск; 2. Долгодеревенское –Сосновка; 3. Боландино-Синеглазово; и 4. Кольцевая - охватывающая окраины города. Это модель качественного транспорта с новыми технологиями, хоть как то учитывающая планы агломерации. А все остальное смотрится, извините, - как игры в песочнице.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Анатольевич
3 ноя 2015 в 10:54

Сложно качественно оценить работу местных чиновников, когда заметна разница в финансировании строительства челябинского метрополитена (около 0,5 млрд. на консервацию) и московского (130 млрд выделено на строительство московского метро в 2015 г.), неужели у наших представителей «посол» не тот, и не по зубам им кусок федерального пирога под названием Федеральный бюджет. Чтобы говорить о развитии инфраструктуры города миллионника в РФ. Помню, как в 1986 году пришел в 1 –й класс, и учительница «первая моя» в шк.34 обещала своим первоклашкам, что в 10-й класс мы уже будем ездить на метро. Прошло 30 лет, а воз и ныне там. А ведь когда то в этой же школе получал свой билет в жизнь нынешний министр строительства и инфраструктуры Челябинской области.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Анатольевич
3 ноя 2015 в 10:54

Эффективность наземного транспорта оценивается не только в графике работы самого транспорта, но и в качестве его работы. Ежедневно горожане сталкиваются с такой проблемой, как перегороженный маршрутным транспортным средством пешеходный переход во время действия разрешающего сигнала светофора для пешеходов. И никто за это ответственности не несет. Хотя расценивается одним из грубейших нарушений ПДД. А, в УГИБДД Челябинской области уверен, даже нет мероприятий в плане профилактики этих нарушений – исправьте недочёт.

Анатолий Анатольевич
3 ноя 2015 в 10:54

Эффективность наземного транспорта оценивается не только в графике работы самого транспорта, но и в качестве его работы. Ежедневно горожане сталкиваются с такой проблемой, как перегороженный маршрутным транспортным средством пешеходный переход во время действия разрешающего сигнала светофора для пешеходов. И никто за это ответственности не несет. Хотя расценивается одним из грубейших нарушений ПДД. А, в УГИБДД Челябинской области уверен, даже нет мероприятий в плане профилактики этих нарушений – исправьте недочёт.

Анатолий Анатольевич
3 ноя 2015 в 10:55

Челябинские магистрали в основном имеют современные остановочные комплексы, рассчитанные на прием двух и более маршрутных транспортных средств. Однако перевозчики пренебрегают возможностями остановочных комплексов и совершают остановку маршрутного транспортного средства непосредственно сразу после проезда пешеходного перехода, несмотря на то, что впереди у него масса свободного места на остановочном пункте. Порождая тем самым заторы и невероятные маневры следующих за ним маршрутных транспортных средств. Неужели нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы на местном уровне ПРАВИЛОМ УСТАНОВИТЬ - на каждом остановочном пункте место для остановки первого и последующего маршрутного транспортного средства. За нарушение, которого отбирать лицензии на маршрут. Проблему – как рукой снимет. Нет - вместо этого вы перенесли остановочные комплексы подальше от перекрестков (в ряде случаев оправданно), тем самым качественно ухудшив наземный транспорт для пользователей.

Анатолий Анатольевич
3 ноя 2015 в 10:55

Аудит на транспортных предприятиях это, конечно же, хорошо. Только вы людям его покажите. Особенно интересна эффективность рекламы на городском транспорте. Ведь если верить расценкам – это около 1 т.р. в смену.
«Челябинская область – пилотный регион и в плане реформы местного самоуправления, и касательно создания агломерации. Мы уже создали несколько площадок для сбора предложений от жителей и особенно от молодежи, которая будет здесь жить и управлять агломерацией через несколько лет». – Интересно так, при проведении реформы самоуправления в пилотном регионе кого-то особо интересует мнение молодежи, которая не живет, а еще только будет жить там через несколько лет. А мнение «аксакалов», которые всю жизнь на этих территориях прожили, видимо не особо кого-то интересует. Сами предложения предлагали – сами и ошибки свои расхлебывайте. Видимо так планируется? Или чего-то я ни правильно понял.

С уважением Анатолий Анатольевич.

Гость
5 ноя 2015 в 10:44

Знаете что самое интересное? Им всем плевать на НАШЕ мнение! Каждый из них лоббирует свои интересы! Великая Страна с гнилой и продажной системой - это не искоренить никогда!

Гость
5 ноя 2015 в 11:26

Маршрутки выгодны чиновникам! Это их бизнес!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2015 в 11:46

Понятно,что транспорт нужен новый,но есть НО.Господа чиновники, а вы обращали свое внимание на инфраструктуру обслуживания этого транспорта?На ост.Спартак убрали старейшее и одно из первых троллейбусных депо города,тогда как во всех крупных городах все эти парки остались (Москва,Питер,Ектеринбург и др.).Это история,украшение города.А сейчас что-то есть?Где и как сейчас обслуживается транспорт?Буквально вчера был в Екате,увидел там новый длинный трамвай с гармошками,очень порадовало.Но и порадовали то,что до сих пор катаются чешские трамвайчики.Вот это качество было,вот это металл,а сейчас что...В общем прожекты снова...Местная власть хочет,но денег на транспорт нет,поскольку денег не выделяют из Москвы,а не выделяют не потому что денег нет,а потому что Программы в целом никакой нет.Вот что-то надо "освоить",тут и начинают думать,как бы вызвать заинтересованность...

Гость
5 ноя 2015 в 13:52

когда выборы будут вы не забывайте свои речи только !

Гость
5 ноя 2015 в 14:09

Повышение тарифа – лишь одна из них, далее последует модернизация транспортной сети, будут корректироваться маршруты. Как только деньги появятся сразу всем счастье будет ко-ко-ко

Гость
5 ноя 2015 в 14:55

ну, да , Мошарову без маршруток не обойтись, он ведь на них в основном и передвигается

Гость
5 ноя 2015 в 15:27

таки правильно... чем они будут кормиться если от маршруток откажутся.... эт как пчёлы против мёда))))))))

Гость
5 ноя 2015 в 16:16

в Казани нет ни одной маршрутки

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2015 в 16:50

Почему бы не сделать скоростной подземный трамвай как в Волгограде, если на полноценное метро не хватает средств. Застроили весь северок,а где же транспорт?Один этот бедный 64 автобус,который везёт весь Парковый, забирает народ с Чичерина, 40 лет Победы, поворачивает на Бр.Кашириных уже полный,людям просто войти некуда, а ведь там застроили всю Набережную и дома заселяют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2015 в 19:00

маршрутки в Че-это навсегда

Гость
5 ноя 2015 в 19:00

А ведь раньше обходились и без маршруток, и без ситименеджера, а ещё мэра выбирали на выборах и ведь жили как-то, может всё назад вернуть, как было? Может городская власть не справляется со своей работой, а просто плывёт по течению, разводя руками, придумывают оправдания собственной некомпетентности?

Евгенн
5 ноя 2015 в 19:05

С МАРШРУТОК ВИДИМО ГОДАМИ ПЕРЕПАДАЕТ ХОРОШИЙ КУСОК на "КОРМУШКУ" ЧИНОВИКАМ, ЗАМЕТИЛИ?СРАЗУ МАРШРУТЧИКИ ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД СНИЗИЛИ ДО 18 РУБЛЕЙ?ВИДИМО ПОПУЛЯРНОСТЬ НА АВТОБУСЫ ВЫРОСЛА, ВОТ И ЦЕНУ ПОДНЯЛИ!

Гость
5 ноя 2015 в 20:12

А в Перми маршруток вообще нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2015 в 21:01

В Красноярске нет маршруток. Город не меньше Челябинска

Гость
5 ноя 2015 в 23:35

В Казанни, в Ижевске и Тюмени общественный транспорт работает как часы. Маршрутки отсутствуют

КПВТ
6 ноя 2015 в 09:07

Я помню, как года до 2005-го стоял на остановке, замерзал, пока в час пик трамваи ехали в депо, толкался в битком набитых автобусах. А потом народ отвернулся от трансопрта, появились маршрутки.

Гость
6 ноя 2015 в 10:56

Автобусами нормальными оснастите город

Возмущенная интеллигенция
6 ноя 2015 в 11:03

Недавно побывали в Тюмени и были в шоке-нет ни одной маршрутки,только НОВЫЕ,ЧИСТЫЕ автобусы.Наших градоначальников нужно отправить в Тюмень- перенимать опыт. Дороги в городе в безупречном состоянии.В 6 утра дворники уже метут улицы даже в старых районах,не в центре.Все мусорные баки огорожены конструкциями из поликарбоната,чтобы ветер не раздувал мусор.А в Челябинске в этом году,летом даже цветы не были посажены в тех местах,где они всегда высаживались не смотря на кризисы.А принцип работы маршрутных такси в Челябинске всем давно известен:есть "хозяин" маршрута из Администрации и ему идет "отстег" с каждой машины,вышедшей в рейс,поэтому им без маршруток и не прожить и им все равно кто управляет маршруткой "джамшут" под кайфом,жующий насвай, или "рвач" европеоидной расы,который ПДД нарушает на раз-два или ,вообще, понятия не имеет,что есть ПДД....

Гость
6 ноя 2015 в 21:47

Тебе точно не обойтись . Откажись от служебного авто. а потом веди разговор .

Фото пользователя
7 ноя 2015 в 07:17

Съездите в Казань и посмотрите, как живет полуторамиллионный город без этих уродских маршруток.

Гость
7 ноя 2015 в 09:25

В порыве радости от наступления капитализма, наши власти кинулись рушить ВСЁ, снимая с себя ответственность. В том числе и общественный транспорт. А потом поднялся крик из мэрий - какой маленький бюджет ! А что сделала хоть одна мэрия или район для ЗАРАБАТЫВАНИЯ средств в бюджет? Толпы чиновников только распределяют, делят, отнимают, перераспределяют средства, которые им выделили сверху! Кругом дотационные регионы и живёт лучше тот, кто умеет лучше выпросить деньги в верхах. Поэтому и кандидатов в главы у нас тысячи. Потому, что настоящих муниципальных управлений НЕТ. Мы опять тащимся другим путём !!!!!! Своим. Особенным. А Тюмень? Так наши Московские СМИ уже сколько пишут, что Сибирь набирает обороты сепаратизма.

гость
7 ноя 2015 в 11:22

А у этих чиновников никогда ничего не получается и всегда находятся "объективные причины". Плохому танцору всегда ботинки жмут. Бездарные троечники с местечковыми интересами и желание не забыть себя любимых. На дворе 21 век, а тут ну ничего не меняется!

Гость
7 ноя 2015 в 11:39

Нам обойтись без марщруток!

Гость
7 ноя 2015 в 14:33

А транспортникам подняли з/плату?

Гость
7 ноя 2015 в 17:00

Приехала на днях с Москвы. проезд в метро стоит 50 рублей,автобусы 50 рублей.маршрутки 30рублей,НО там власти Москвы придумали карту называется ТРОЙКА(можете посмотреть в инете) так вот стоит она 50рублей,приобретаешь ее в кассах метро и там же или в терминале рядом с кассами можно положить любую сумму денег на карту.действует карта 5 лет, и по карте проезд в метро стоит 30 рублей.а проезд в автобусе после метро в течении 90 минут стоит 18рублей. Если ехать вначале в автобусе за 30р,то проезд в метро в течении 30 минут после автобуса стоит 28рублей. При не надобности карту можно сдать в кассе метро.вам вернут 50рублей. Очень удобно и экономно!!!! Муниципальные автобусы забиты,все стараются ездить на них. Неужели нельзя придумать у нас подобное.чтоб перетянуть пассажиров!!!

Гость
9 ноя 2015 в 10:02

проезд стал дороже... зато в троллейбусах свободнее))))

Гость
9 ноя 2015 в 13:48

Вот работа "эффективных менеджеров города": За неделю муниципальный транспорт Челябинска потерял в доходах около 5%, после официального повышения платы за проезд с 1 ноября. Оперативную информацию в понедельник, 9 ноября, сообщил начальник городского управления транспорта Олег Козлов на аппаратном совещании в мэрии.

Гость
9 ноя 2015 в 15:12

Власти затаились - через месяц поднимут на маршрутки до 25-30 руб, когда волна народного гнева маленько схлынет - тонкий расчет - не сразу добивают, а по кусочкам

Гость
10 ноя 2015 в 14:43

Цена за проезд повысилась, но качество обслуживания осталось на прежнем уровне- никакое. Окна грязные,завешаны рекламой, остановки не объявляют, сиденья холодные(троллейбус), пол не подметается, пыльно.

123
11 ноя 2015 в 07:42

Пока чинуши на деньги налогоплательщиков будут перевозить свои задницы на таких авто (а некоторые на бесплатных) нас народ будут иметь по полной! Что то надо делать с этими слугами народа?

гость
11 ноя 2015 в 15:45

власть- не пробовали до строить метро !!!

Александр
10 дек 2015 в 09:54

Гладко стелет, да жёстко спать.
Город медленно, но верно движется к транспортному коллапсу.
Я не увидел продуманной и всесторонней концепции развития пассажирского транспорта родного города, опять муссирование тех же банальных истин.
Пассажирские потоки изменились, но выводы не сделаны; ситуация с метро зашла в тупик; общественный электротранспорт агонизирует, маршрутки становятся всё более аварийными - вот факты. А где выводы? Если у местных чиновников не хватает знаний и опыта, милости просим в Казань, где успешно строят метро при сопоставимом по структуре грунте. Или прокатитесь в Волгоград, где давно уже все жители пользуются гибридом метро и трамвая. Посетите давно функционирующую монорельсовую дорогу от ВДНХ в спальные районы Москвы. Не сидите в теплых кабинетах, а думайте, думайте!