Мощи князя Владимира в Челябинске встретят три архиерея
30 октября 2015, 16:45
Гость
30 октября 2015, 08:35
Торжество мракобесия ожидается в Челябинске под охраной клоунов в лампасах и полиции.
Гость
30 октября 2015, 10:46
...и ведь плюсуют... А потом случается в семье горе: ребеночек помрет, али рак у кого, на судьбу грешат, всех винят вокруг. А всего -то навсего: не суди, не оскорбляй, не гордись...
У тебя все клоуны да мракобесы! Может ты в зеркало посмотришь, а потом будешь людей оскорблять, которые тебя не как не трогают!!! В отражении ты увидишь всю ущербность и невежество!!!
Гость
30 октября 2015, 11:41
Гость
30 октября 2015, 10:46
...и ведь плюсуют... А потом случается в семье горе: ребеночек помрет, али рак у кого, на судьбу грешат, всех винят вокруг. А всего -то навсего: не суди, не оскорбляй, не гордись...
Какой у вас милый боженька: обижается на "клоунов в лампасах" и отыгрывается на ребёночке.
Просто пупсик.
Гость
30 октября 2015, 11:13
Минутка истории:
".. в 980 г. Владимир захватил перешедший на сторону Киева Полоцк, перебил семью правителя города князя Рогволода, изнасиловал Рогнеду (на тот момент ей было 14 лет) на глазах её родителей, а затем убил её отца и двух братьев на ее глазах и насильно взял ее же в жёны... За всю свою жизнь имел множество браков, наплодил тринадцать сыновей и не менее десяти дочерей.."
И это все святой человек ))
Гость
30 октября 2015, 11:50
Конечно святой. А вы думали, грешник страшный что ли?
Гость
30 октября 2015, 12:11
Образец православной смиренности и благочестия ! Всем бы так ! Вот бы благодать наступила !???
Гость
30 октября 2015, 12:28
У тя не минутка, а полминутки только! Дальше пиши! Как он уверовал, изменил свою жизнь и даже отменил смертную казнь, чтобы всем было хорошо. А че, оборвал-то на середине? Человек может меняться - и в этом ЧУДО! Главное, чтобы совесть зашевелилась.
Гость
30 октября 2015, 10:35
Вот интересно, почему РПЦ помогает полиция, а губернатора охраняет ЧОП?
По идее должно быть наоборот и РПЦ должна сама обеспечивать свою безопасность, а то получается, что мы и за тех, и за тех платим....
Гость
30 октября 2015, 11:47
Не верят, должно быть, во всемогущество Бога. Или вообще сомневаются в его существовании. Есть еще вариант - сомневаются, что занимаются богоугодным делом.
Гость
30 октября 2015, 19:18
РПЦ - одно из высших звеньев колониальной АДминистрации. А вот до переворота 93 года были РАЙкомы, РАЙисполкомы...
Гость
30 октября 2015, 11:01
Радует что все таки адекватных людей больше. Но когда видишь все эти толпы людей, жаждущих прикоснуться к трупным тканям....
Гость
30 октября 2015, 11:49
Бывшие советские граждане. Любят стоят в очереди за дефицитом. Только раньше "выбрасывали", например, красную рыбу, а теперь вот мощи.
Гость
30 октября 2015, 12:32
Сидит человек и радуется :). И всё у него в жизни просто. Бога нет, он сам творец своего счастья. И нравственные законы для него не существуют. И он - адекватен!!
Гость
30 октября 2015, 13:26
а как вы узнали что вы адекватные и что вас больше
Гость
30 октября 2015, 12:15
Останки царской семьи, жившей в конце 19 - начале 20 веков, РПЦ подвергает сомнению и требует дополнительных дорогостоящих экспертиз. А вот останки князя Владимира, жившего в прошлом тысячелетии, кнечно-же оригинальные! Прикладывайтесь люди, не сомневайтесь!
Гость
31 октября 2015, 00:07
Там, наверное, санитарный сертификат есть. Весь позолоченный, разумеется.
Гость
31 октября 2015, 07:00
.. в нынешней России князь Владимир имел бы "титул особо опасного рецидивиста, сексуального маньяка и серийного убийцы, место которого рядом с Гейси, Чикатило и Джеком-Потрошителем"Дело в том, что он был крупнейшим мастером сексуального насилия. Чем, собственно, и прославился. Конечно, помимо этого, князь широко практиковал серийные и массовые убийства. Но, как правило, они служили лишь фоном для бесконечной череды изнасилований"
Гость
31 октября 2015, 23:51
В нынешней России князь владимир имеет уже. И титулы, в том числе.
Гость
30 октября 2015, 10:55
правда не понимаю. Мощи - это же останки, некогда живого человека, чего в них может быть такого, что обязательно нужно ими хвастаться?
Гость
30 октября 2015, 12:25
А ты вот и поразузнай сначала, а не мычи сразу. Останки разные - святой человек не тлеет и благоухает, ну а грешные (мы-то с вами ;) ;))....по-разному ((
Гость
30 октября 2015, 15:22
Гость
30 октября 2015, 12:25
А ты вот и поразузнай сначала, а не мычи сразу. Останки разные - святой человек не тлеет и благоухает, ну а грешные (мы-то с вами ;) ;))....по-разному ((
"Останки разные - святой человек не тлеет и благоухает" а при жизни не ест, не пьёт и в туалет не ходит, он же святой зачем ему это.
Гость
30 октября 2015, 15:26
Гость
30 октября 2015, 12:25
А ты вот и поразузнай сначала, а не мычи сразу. Останки разные - святой человек не тлеет и благоухает, ну а грешные (мы-то с вами ;) ;))....по-разному ((
Но ведь святость назначается всепоповским голосованием.
Вот возьмём ту же Матрону. Жила себе да померла. Её похоронили. Была ли она святой до признания таковой попами (а это произошло почти через 50 лет)? То есть благоухала ли в могиле все 50 лет перед эксгумацией и раздербанивания на кусочки? А если да, то нужно ли в таком случае поповское голосование? Достаточно просто оставить тело на пару недель в доме, а потом понюхать. Благоухает - святым был, значит. Воняет (даже если патриарх) - ну всё, извини...
Гость
30 октября 2015, 16:08
Христос, кстати, при жизни учил тому, что Бог внутри нас. И религию он не создавал. Это уже потом, на его имени (заметьте, имени, а не тех истинах, о которых Он говорил) сделали религию и бизнес.
Кстати слово "религия", в переводе с латыни, означает "дисциплина". Чтобы стадо шло туда, куда ему укажут и не роптало. А Христос, как ни прискорбно, просто "вывеска" не более.
Бог- это свет, любовь и добро. Это та частица, которая есть внутри каждого человека, только мы, люди, ее усердно запинываем в дальний угол, ставя в приоритет материальные блага. А как гром грянет, бежим креститься, мощи целовать и свечки ставить.
Гость
30 октября 2015, 17:18
Браво!!! Аплодирую стоя!
Кстати, Евангелие читал очень давно. Кто из тут присутствующих борцов с атеизмом мне напомнит, присутствует ли там хоть в одной строчке фраза "Раб божий"?
Гость
30 октября 2015, 18:30
Гость
30 октября 2015, 17:18
Браво!!! Аплодирую стоя!
Кстати, Евангелие читал очень давно. Кто из тут присутствующих борцов с атеизмом мне напомнит, присутствует ли там хоть в одной строчке фраза "Раб божий"?
Я, когда читал Новый завет, понял, что живи Иисус в наше время, он бы точно также начал гонять торговцев в храмах и бороться с фарисеями. ничего за 2000 лет не поменялось.
Гость
30 октября 2015, 18:48
Правильно Марта! Религия и вера понятия разные.
Гость
30 октября 2015, 09:10
Ну все! Теперь повышения тарифов и налогов не будет, все резко станут здоровы и богаты, а металлургические заводы будут источать ароматы роз.
Гость
30 октября 2015, 12:21
Земного не ищи! Да и вообще все хотят быть здоровыми и нюхать розы вместо ЧЭМК, а сами что для этого сделали? Аборты да обман. Так что всё ещё не так плохо в нашей, друг, могло быть и хуже ;). А это означает, что нам даётся шанс исправиться.
Гость
30 октября 2015, 15:18
Гость
30 октября 2015, 12:21
Земного не ищи! Да и вообще все хотят быть здоровыми и нюхать розы вместо ЧЭМК, а сами что для этого сделали? Аборты да обман. Так что всё ещё не так плохо в нашей, друг, могло быть и хуже ;). А это означает, что нам даётся шанс исправиться.
То есть если не делать аборты, ЧЭМК запахнет розами? Интересная теория...
Гость
30 октября 2015, 15:20
Гость
30 октября 2015, 12:21
Земного не ищи! Да и вообще все хотят быть здоровыми и нюхать розы вместо ЧЭМК, а сами что для этого сделали? Аборты да обман. Так что всё ещё не так плохо в нашей, друг, могло быть и хуже ;). А это означает, что нам даётся шанс исправиться.
Что же вы клеймите-то всех подряд, разве вам в голову не приходит, что не все подряд делают аботры? Прямо зацикленность какая-то на этой теме, о чем бы не была новость, а сводится все к одной проблеме. С этим пора что-то делать.
Гость
30 октября 2015, 10:57
Развратник он был (более 800 наложниц имел) и убийца отца с матерью своей жены Рогнеды, которую изнасиловал при родителях, потому что обещалась в жены не ему, а брату. Прости меня, Господи.
Гость
1 ноября 2015, 14:44
таким он был до крещения и принятия христианства.
Гость
30 октября 2015, 09:46
Православие, несомненно, играет большую роль в становлении государственности Руси. И святые, такие как князь Владимир, очень много значат для миллионов верующих. То, что религия занимает подобающее ей место в нашей стране, ни может не радовать. Ведь это нравственная основа нашего государства, нашего народа.
Гость
30 октября 2015, 10:18
"То, что религия занимает подобающее ей место в нашей стране, ни может не радовать."
Конституцию РФ почитай на досуге. Там написано, где ей подобающее место.
"Ведь это нравственная основа нашего государства, нашего народа."
Объясни мне, глупому, почему храмов все больше и больше, а нравственность людей все ниже и ниже?
Гость
30 октября 2015, 10:48
Этот ваш "нравственный" и "верующий" народ, будучи припертым к стенке, из 10 заповедей вспомнить может от силы три... "Не убий", "не укради", "не прелюбодействуй"... Больше ничего... И при этом спокойно убивает, крадет и прелюбодействует... А чё, сходишь к попам, денюжку заплатишь - тебе грехи-то и отпустят. Надежно, выгодно, удобно (как в сберкассе!) Операции по восстановлению духовной девственности поставлены на уверенный коммерческий поток. И чем больше грешников, тем полнее поток.
Гость
30 октября 2015, 10:55
А, вон оно что. Тогда я понимаю, почему у нас государство, которое уже докапывается до библиотекарей.
Гость
31 октября 2015, 01:54
Все религии силой насаждались,вот и сейчас ислам себе дорогу прогрызает.Как же спокойно жить без опиума в голове!"Войну и мир" прочитайте от корки до корки-там всё о жизни,никаких коранов -Библий не надо.
Гость
1 ноября 2015, 13:05
Если бы верующие читали книги, то они бы не стали верующими. Религия проникает в сознание тех, кто необразованный и безграмотный.
Гость
1 ноября 2015, 16:20
..ислам никогда насильно нигде не насаждался...факт!
Гость
2 ноября 2015, 12:09
Гость
1 ноября 2015, 16:20
..ислам никогда насильно нигде не насаждался...факт!
Предъявите ссылочку.
Гость
30 октября 2015, 10:51
Граждане "негативщики", атеисты, иноверцы, не оцерковлённые, не воспитанные надлежащим образом - ОГРОМНАЯ к Вам просьба! НЕ ПИШИТЕ ГАДОСТИ! ПОВЕРЬТЕ ДАЖЕ ВАС БУДУТ ПОТОМ В ХРАМЕ ОТПЕВАТЬ И МОЛИТСЯ ЗА УПОКОЙ ДУШИ ВАШЕЙ!
Гость
30 октября 2015, 11:37
За деньги родственников отпевать, а без них не помолятся. Заказать сорокоуст по умершему нынче очень дорого.
Гость
30 октября 2015, 11:45
Я атеист, с чего вдруг меня будут отпевать в храме, а?
Гость
30 октября 2015, 11:49
Если не заплатить - никто отпевать не будет. И пишем мы не гадости, а истинную правду.
Гость
31 октября 2015, 16:47
В стране растут тарифы, налоги, пени, цены, коммуналка, штрафы, везде "запретить", "наказать", "наложить штраф", а религия учит смирению, вере в загробную жизнь. Так что государству выгодна религия.
Тоже мне святого нашли! Хоть кто-нибудь интересовался, как на Руси внедрялось христианство?! Огнем и мечом! Людей просто заставляли под страхом смерти. Детей резали на глазах у родителей, родителей на глазах у детей! И это святой... Ха-ха-ха... Когда он стал князем, ему нынешний Запад выдвинул обязательное условие: внедрить на Руси одну из выгодных им религий. Иначе он князем бы никогда не стал. Это человек, который по горло в крови.
Гость
30 октября 2015, 15:53
И тут Запад виноват. Когда вы, совки, уже наиграетесь в войнушку с Западом, который плевать на вас хотел.
Гость
30 октября 2015, 16:29
Гость
30 октября 2015, 15:53
И тут Запад виноват. Когда вы, совки, уже наиграетесь в войнушку с Западом, который плевать на вас хотел.
Господи, прости невежественного человека, ибо он не ведает, что говорит...
Гость
30 октября 2015, 16:32
Гость
30 октября 2015, 15:53
И тут Запад виноват. Когда вы, совки, уже наиграетесь в войнушку с Западом, который плевать на вас хотел.
На нас Запад плевать хотел, а на Вас, видимо, нет. Видимо, Вас ни кризис, ни финансовые катаклизмы не касаются. За Вас остается только порадоваться. Но было бы замечательно, если бы Вы выделили время и ознакомились с мировой историей. Хотя бы в части экономики, политических процессов и формирования мировых религиозных институтов. Не подумайте ничего плохого, намерения Вас оскорбить нет.
Гость
30 октября 2015, 09:40
благодать нас всех осенит?или очередная промоакция рпц?
Гость
30 октября 2015, 11:32
Нормальный такой расклад получается, трупу поклоняться, а что ещё хуже их таскать по всей стране и заразу распространять. Не рпц ли кряхтело про Ленина что в мавзолее лежит и мешает им?
Гость
30 октября 2015, 14:34
Так потому РПЦ и кряхтела, что конкурирующие мощи.
Гость
31 октября 2015, 00:14
Гость
30 октября 2015, 14:34
Так потому РПЦ и кряхтела, что конкурирующие мощи.
Не, ну коммунисты до такого маразма все же не додумались - пальцы или уши Ильича по стране возить для лобызания апологетами
Гость
31 октября 2015, 01:14
Але, у вас там случайно православный протокол SLIP не режется? Пакеты не проходят
Гость
30 октября 2015, 09:25
Добрая весть!Пойду обязательно!А всем кто недоволен, вы же хуже животных, что плюетесь на Бога!Безбожники ну и сидите дома или идите в баню.Я же не пишу ругань что вот очередной клуб открылся или новая машина вышла или новый ресторан!Кому что нужно!
""вы же хуже животных"
"Я же не пишу ругань""
Это не ругань это школьный курс православной культуры...
Гость
30 октября 2015, 10:13
Оскорблять всех, кто не согласен с вашим мнением, вас то-же библия учит? Покайтесь, пока не поздно.
Гость
30 октября 2015, 10:42
Гость
30 октября 2015, 10:13
Оскорблять всех, кто не согласен с вашим мнением, вас то-же библия учит? Покайтесь, пока не поздно.
Интересно, а на исповеди и причастии Вы себя тоже помойным ведром называете?
Гость
30 октября 2015, 12:15
Интересно какая часть организма будет привезена в Челябинск? и есть какие-либо легальные документы, удостоверяющие её принадлежность данному деятелю?
Гость
30 октября 2015, 19:43
Ребята, верующие, бросайте пользоваться интернетом, от лукавого он. Единитесь с природой, с костями, с плащами и проч. Информация - это тлен, не то, что кость.
Гость
31 октября 2015, 11:33
Продолжение. Я родилась в Пермской области, семья оттуда родом. Отец и дед были староверами, ну папа, конечно, маленький был, когда они переехали в православную деревню, где добрые православные попы натравили истинных православных мужиков на приезжих. Деда убили, ладно хоть малых не тронули.
Гость
30 октября 2015, 11:02
Извините меня господа РЕЛИГИОЗНЫЕ не хочу обижать(разделяю понятие религии и веры это 2 противоположных слова). Но хоть кто то может мне объяснить непонятную для меня ситуацию. Жил был человек безумно добры, спокойный, искренний, бескорыстный, о добродетели которого ходили легенды, возможно он даже лечил людей (это не про князя Владимира, хотя может и он такой был, я про людей верующих которых рпц возводит в ранг святых ). И после долгой праведной жизни этот человек умирает, и тут начинается для меня непонятное, его раздирают на куски и начинают возить по всей стране и показывать людям. Один раз сам на такое попал, привезли руку святой Матроны. После этого почитал про нее и подумал чем же она заслужила такое, после смерти ее кусками возят по стране. Странно все это! Еще раз извиняюсь перед религиозными людьми.
Гость
30 октября 2015, 15:25
Думаю, кусочки эти свидетельствуют об этих людях и обладают целительной силой, которая очень хорошо помогает, в отсутствии современной медицины в нашей стране.
А можно поинтересоваться? Какая часть покойного лежит в этом ящике и не превышает ли количество этих частей тела у покойного, количество аналогичных частей тела у живого человека? Ато знаете ли, были прецеденты.
Гость
30 октября 2015, 18:42
да тут кишмящая кишела всяких типов и видов верунов )) ... новые мощи вам нужны новые ! нового Владимира ! пока он на маячках и трусиках но придет и в такой благодати мумифицированной
Гость
30 октября 2015, 19:35
может больше толку тогда будет от неживого то
Гость
30 октября 2015, 20:59
Гость
30 октября 2015, 19:35
может больше толку тогда будет от неживого то
Хуже точно не будет!
Гость
30 октября 2015, 23:51
Гость
30 октября 2015, 20:59
Хуже точно не будет!
От целования любых мощей можно каку подцепить, мало не покажется, знаете-ли...
Гость
30 октября 2015, 13:04
Непонятно одно - он же похоронен в Киеве. Как его оттуда доставили?
Гость
30 октября 2015, 14:58
Ну это основная часть похоронена в Киеве. Но освящённые кусачки воистину творят чудеса, сын мой!
Гость
30 октября 2015, 15:47
Гость
30 октября 2015, 14:58
Ну это основная часть похоронена в Киеве. Но освящённые кусачки воистину творят чудеса, сын мой!
Чудеса творят не кусочки, а вера человека в чудо. Это уже научно доказанный факт
Гость
30 октября 2015, 17:11
Гость
30 октября 2015, 14:58
Ну это основная часть похоронена в Киеве. Но освящённые кусачки воистину творят чудеса, сын мой!
Какие чудеса творят кусачки? Кого-то кусают?
Гость
30 октября 2015, 18:24
Господа верующие, а вам не кажется, что поклоняться мощам (частям тела давно умерших людей) - это язычество чистой воды?
Гость
31 октября 2015, 20:32
Язычники никогда мощам не поклонялись, они сжигали умерших на костре!
Гость
31 октября 2015, 06:53
Кто МЫ и где МЫ?
Леонид Парфенов:
"Ответ
Единственный путь России — вернуться в Европу, где и были до 1917 года.
Все остальное — не путь. Разумеется, это мое мнение, родившегося и выросшего в самом русском, согласно переписи, регионе — Вологодской области. Я всегда повторяю: для меня, северянина, самый проклятый вопрос — Почему Россия не Финляндия? Им, может, мало кто задается, но тем хуже. Пока не сочтем, что нас не устраивает такая жизнь, она не переменится. Индия готова к демократии, к настоящим выборам при настоящей многопартийности, а Россия нет? Вон, политическая конкуренция даже Молдавии по карману. Потому их не устраивает их жизнь, а мы пребываем в самодовольстве, вскормленном баррелем."
Гость
31 октября 2015, 13:14
То же мне, авторитет нашёлся, - Парфёнов. Участник теле-помойки после переворота 93 года.
Гость
1 ноября 2015, 09:57
Гость
31 октября 2015, 13:14
То же мне, авторитет нашёлся, - Парфёнов. Участник теле-помойки после переворота 93 года.
Такой телепомойки как сегодня вообще никогда не было.
Гость
1 ноября 2015, 13:09
Гость
31 октября 2015, 13:14
То же мне, авторитет нашёлся, - Парфёнов. Участник теле-помойки после переворота 93 года.
Для меня авторитет - любой думающий человек, который не боится говорить правду. В отличие от тупых обывателей-комментаторов.
Гость
1 ноября 2015, 15:36
А зачем нужны эти мощи? Я вот верующий,не Свидетель Иеговы,если что,но не понимаю поклонения мощам,это какая-та дикость.
Потом те же поклонения иконам.
Зачем?
В библии ясно говорится: Исход 20:4-6 "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им".
А тут получается те же православные,считающие себя истинно верующими не исполняют заповеди.
Гость
1 ноября 2015, 16:18
...насколько я знаю и в исламе те же запреты...
Гость
1 ноября 2015, 16:24
вас баптистов ... адвентистов вообще как клопов по извести надо
Гость
1 ноября 2015, 17:06
Гость
1 ноября 2015, 16:24
вас баптистов ... адвентистов вообще как клопов по извести надо
Фигасе. А как ты определяешь конфессию через монитор?
честное слово) радует, что столько адекватных людей! Вся история РПЦ на Луркоморье, кто ещё не читал, рекомендую:) "История ЗАО начинается с именного указа князя Владимира Красно-Солнцевского об учреждении ОБВО (Общество без всякой ответственности) «Христианство». Первый офис был открыт в Киеве (ныне территория укров)."
Гость
31 октября 2015, 09:46
а где прокураторы почему расчлененку таскают где убивец где дело
Гость
30 октября 2015, 19:52
Попы, сами того не понимая, вгоняют себя в состояние сокрушительного когнитивного диссонанса. Если, при только зарождавшейся науке в эпоху Возрождения, инквизиции и "удалось" немного пригасить ее развитие, то в эпоху Индустриализации им самим уже неплохо перепало (товарищи Ленин и Сталин сбрасывали попов с колоколен, разрушали церкви), а в эпоху Информатизации вообще будет заключительная битва, стирающая всех попов с лица
Гость
30 октября 2015, 20:54
Обложить коммерческую деятельность ЗАО РПЦ налогами, как для все юр.лиц, лишить поддержки властей, чтобы по Конституции и прекратить вливания денежных средств из бюджета и не будет больше этой секты. Лично я уверен, что мир станет лучше от этого.
Гость
31 октября 2015, 00:15
Гость
30 октября 2015, 20:54
Обложить коммерческую деятельность ЗАО РПЦ налогами, как для все юр.лиц, лишить поддержки властей, чтобы по Конституции и прекратить вливания денежных средств из бюджета и не будет больше этой секты. Лично я уверен, что мир станет лучше от этого.
Церковный налог ввести, как в Европе. Веруешь - плати.
Гость
31 октября 2015, 01:38
Гость
31 октября 2015, 00:15
Церковный налог ввести, как в Европе. Веруешь - плати.
Не пойдут на это. Христом богом молили их , апостолом Матвеем. Не идут, мать их...
Друзья, оставьте верующих в покое. Вы ничем их не лучше, поверьте.
Гость
30 октября 2015, 21:47
Россия испокон веков верила в верующих ... )))) И оставляла их в покое ))))) Поверьте.
Гость
30 октября 2015, 22:05
А кто их беспокоит? Пущай себе стоят в очереди на целование ящика. Только не стоит делать вид, что они лучше, поверьте.
Гость
30 октября 2015, 23:56
Гость
30 октября 2015, 21:47
Россия испокон веков верила в верующих ... )))) И оставляла их в покое ))))) Поверьте.
А у нас.... спокон веков.... нет суда на дураков! (с)(с)(с)(с)(с)
Гость
30 октября 2015, 15:34
Я думаю, что Христос, когда был человеком, был жизнерадостный и позитивный. Не нужно грустить и пугаться каких то мощей и т.д. Давайте делать добрые дела с радостью и благодать нам будет дана в полном объеме, от первого источника, который есть в каждом их нас.!
Гость
30 октября 2015, 16:01
Представляете, если бы он действительно существовал и не "вознёсся", какая была бы давка из-за его фрагментов!
Гость
30 октября 2015, 16:34
Гость
30 октября 2015, 16:01
Представляете, если бы он действительно существовал и не "вознёсся", какая была бы давка из-за его фрагментов!
В Киево-Печерской лавре лежат останки Святого Агапита Печерского. Это и есть Иисус. Он не умер на кресте, его спасли люди Понтия Пилата по личному приказу прокуратора.
Гость
30 октября 2015, 18:26
а мощам каких святых поклонялся Иисус?
Гость
30 октября 2015, 15:30
с самого Кiева привезут как бы потом майдану не случиться на площади революцыц
Гость
30 октября 2015, 19:53
Попы подсознательно хотят Майдана
Гость
30 октября 2015, 22:28
Гость
30 октября 2015, 19:53
Попы подсознательно хотят Майдана
Типа их значимость повысится? К миру призывать будут?
Гость
30 октября 2015, 23:14
Гость
30 октября 2015, 22:28
Типа их значимость повысится? К миру призывать будут?
Другое
Гость
1 ноября 2015, 00:00
славянских святых этот ... уничтожил сразупосле крещения остальных добили лосле раскола
Гость
1 ноября 2015, 17:04
Под надругательством над телами умерших понимается любое действие в отношении захороненных или временно не захороненных человеческих останков, их извлечение из могилы, изъятие предметов, находящихся на теле умершего, обнажение, расчленение трупа. Не являются надругательством действия по эксгумации трупа, осуществляемые в установленном порядке, и др. действия, совершаемые в соответствии с законом в целях, одобряемых обществом. (Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. - М., 1996).
Гость
30 октября 2015, 17:52
Мартасегодня 16:080
Христос, кстати, при жизни учил тому, что Бог внутри нас. И религию он не создавал. Это уже потом, на его имени (заметьте, имени, а не тех истинах, о которых Он говорил) сделали религию и бизнес.
Кстати слово "религия", в переводе с латыни, означает "дисциплина". Чтобы стадо шло туда, куда ему укажут и не роптало. А Христос, как ни прискорбно, просто "вывеска" не более.
Бог- это свет, любовь и добро. Это та частица, которая есть внутри каждого человека, только мы, люди, ее усердно запинываем в дальний угол, ставя в приоритет материальные блага. А как гром грянет, бежим креститься, мощи целовать и свечки ставить.
Марта, Вы умничка, прямо в 10-ку!
Гость
30 октября 2015, 18:48
Если приходит беда к человеку он не только бежит креститься и мощи целовать, он и в больницу бежит и к колдунье и ангелов и бесов просит и дьявола о помощи - это психология, это нормально. Это как, если заблудиться в лесу, совсем не важно кто вас спасёт: МЧЛ на вертолёте, ангел спустится с неба и укажет вам путь, или Леший, или добрый заяц, или лесничий, или охотник, или грязный вонючий бомж выведет на тропу.
Гость
30 октября 2015, 18:53
Надо бы, организовать крестный ход с мощами на место где коммерсанты хотят строить Томинский Гок и там отслужить службу, чтобы Бог заступился за жителей и не допустил бы строительство этого вредного для природы и для здоровья людей ГОКа!!!
Гость
30 октября 2015, 20:22
Батюшки поперёк батьки не лезут. Нет у них позиции, пока власть явно не озвучила свою. Пойдут, допустим с крёстным ходом, чтобы не строили, а окажется потом, что Дубровский за. Вот конфуз-то!
Или наоборот: сейчас одобрят, а проект таки забанят. Опять конфуз. Такого РПЦ допустить не может.
Флюгеры те ещё. Так-то против разводов, но ежели Владимир Владимирович изволили развестись, тут же подгоняют богословскую базу.
Гость
31 октября 2015, 14:32
Так там уже всё освящено наверняка:и проект,и место.Сейчас коммерция без попов никуда,слились в экстазе.
Гость
30 октября 2015, 12:51
Извините меня господа РЕЛИГИОЗНЫЕ не хочу обижать(разделяю понятие религии и веры это 2 противоположных слова). Но хоть кто то может мне объяснить непонятную для меня ситуацию. Жил был человек безумно добры, спокойный, искренний, бескорыстный, о добродетели которого ходили легенды, возможно он даже лечил людей (это не про князя Владимира, хотя может и он такой был, я про людей верующих которых рпц возводит в ранг святых ). И после долгой праведной жизни этот человек умирает, и тут начинается для меня непонятное, его раздирают на куски и начинают возить по всей стране и показывать людям. Один раз сам на такое попал, привезли руку святой Матроны. После этого почитал про нее и подумал чем же она заслужила такое, после смерти ее кусками возят по стране. Странно все это! Еще раз извиняюсь перед религиозными людьми.
Гость
30 октября 2015, 15:31
Тело обладает целительной силой, вот его и разрезали на кусочки. Это как если нефть не добывать, в нефти же есть полезные органические вещества... Лежала бы она в земле, без пользы...
Гость
31 октября 2015, 11:52
Все нормально - посмотрите на шоу-бизнес, те же подходы. Так, что у "святой Матроны" был гастрольный тур.
Гость
1 ноября 2015, 14:51
А вы видели какие неиссякающие очереди к Матроне в Москве? Это при том что каждый человек лишь пару секунд имеет чтобы к мощам подойти.
Я думаю, если бы сами святые были бы против чтобы "раздирать их драгоценную плоть", то они бы как-то проявили свою силу и свое нежелание этого. Я думаю, что они наоборот поддержали эту, кажущуюся несуразной, идею, все для того чтобы быть полезными большему количеству людей.
Гость
30 октября 2015, 19:57
Уж вечер, а на манеже все те же: вы че от компа не отходили?
Гость
30 октября 2015, 20:48
Вас все ждут!
Гость
30 октября 2015, 20:58
да это ты тролль поповский похоже здесь работаешь
Гость
30 октября 2015, 21:41
Гость
30 октября 2015, 20:48
Вас все ждут!
Не, я после баньки спать!
Гость
31 октября 2015, 13:28
Жителя еманжелинского поселка избили и заживо сожгли на улице
Гость
31 октября 2015, 15:31
православные простят (( это они умеют
Гость
31 октября 2015, 17:19
В Советском Союзе можно было в одиночку пройти ночью по улице БЕЗБОЯЗНЕННО. Довелось в течение года подрабатывать на утренней почтовой доставке. Нужно было подниматься в три ночи и топать в течение часа до почтового отделения. И двери в квартиру не запирались - соседи могли за солью и спичками без стука войти. Храмов тогда НЕ БЫЛО.
Гость
31 октября 2015, 20:36
Гость
31 октября 2015, 17:19
В Советском Союзе можно было в одиночку пройти ночью по улице БЕЗБОЯЗНЕННО. Довелось в течение года подрабатывать на утренней почтовой доставке. Нужно было подниматься в три ночи и топать в течение часа до почтового отделения. И двери в квартиру не запирались - соседи могли за солью и спичками без стука войти. Храмов тогда НЕ БЫЛО.
а я помню ключи бабушке по половиком оставлял, днями дверь не запирали - друзья, беготня, в огнях урала пироженки по 22 копейки, в вагонном депо - газ.вода нахаляву в цехах и всегда заодно можно было колеса велика качнуть
Гость
31 октября 2015, 22:12
Прочитала комментарии, в основном отрицательные. Вы знаете, а ведь Святые мощи могут и помочь, когда уже ни чего не помогает, например моя родственница не могла забеременеть долго, и чудом каким то забеременела, после того,как сходила к Святой Матроне. К Святым Мощам приходят люди, которые просят о помощи, приходят просить, о чем то таком, когда совсем тяжело. Мощи Святого Владимира могут помочь людям, которые тяжело болеет, у кого большие проблемы со зрением. И вообще у каждого человека своё мнение, за чем так осквернять Святых, писать издевательские комментарии.
Гость
31 октября 2015, 23:04
Видите ли, смех - это реакция на сочетание чего-то несочетаемого. Например, веры в исцеление от куска мёртвой плоти и 21-й век.
А "святым" уже всё равно.
Гость
1 ноября 2015, 02:01
Самовнушение сильная штука. Но мощи не причём.
Гость
1 ноября 2015, 10:42
Кто его святым сделал? Правильно, православные священники. Взяли и канонизировали. Я вот атеист до мозга костей и в божков ваших вообще не верю. Какой он мне святой? Да никакой. Внушайте дальше себе о чудодейственных свойствах трупа. Я вот не верю в это и знаю что это самовнушение. Государству выгоднее суповой набор целовальщикам привезти, чем строить больницы и закупать оборудование. Что ж продолжайте в том же духе.
Гость
30 октября 2015, 20:33
Место погребения было заново раскопано Н. Е. Ефимовым в 1826 году, действительно были найдены саркофаги, но не соответствующие описанию XVII века. Останки (мощи), извлечённые из захоронения, были розданы в киевские и московский соборы и к настоящему времени оказались утрачены. Современные исследователи сомневаются в том, что это действительно были раки Владимира и Анны.
Гость
1 ноября 2015, 10:43
Развелось археерев как .........
Гость
30 октября 2015, 21:50
Культ - это пятое колесо в прогрессе истории. Поверьте. Все вернется на круги своя, к поклонению предкам а не богу. Уже скоро. Как там, в писании ядерная война называется? Аккурат после нее.
Гость
31 октября 2015, 01:44
Т.е. те, кто верит в Путина и урожай - им куда идти тогда? )
Гость
1 ноября 2015, 13:01
Гость
31 октября 2015, 01:44
Т.е. те, кто верит в Путина и урожай - им куда идти тогда? )
Тот, кто верит в урожай - реалист, а тот, кто в Путина - утопист. Разве можно ужиться двум противопололожностям?
Гость
1 ноября 2015, 18:15
Гость
1 ноября 2015, 13:01
Тот, кто верит в урожай - реалист, а тот, кто в Путина - утопист. Разве можно ужиться двум противопололожностям?
Уживаются ведь, мил человек... ((((( И никаким богам это не исправить (((((( Было, по крайней мере...
Гость
30 октября 2015, 12:29
Святой княже Владимире моли БОГА о нас грешных
Гость
30 октября 2015, 15:25
Он не Бога молить будет, а кое-кого другого... Оно Вам надо?
Гость
30 октября 2015, 16:09
Хорошо, только зачем вы Ему? Ну подумайте сами...
Гость
30 октября 2015, 17:08
Вы еще Николашку Кровавого попросите. Его то-же не так давно торговый дом РПЦ к лику святых причислил.
Гость
31 октября 2015, 09:19
Богохульники умеют умно говорить, но когда в душу их детей вселяется бес, то бегают и заголову держаться. Как же так? Я такой умный и все знаю, богу своему карманному молюсь, которого сам для себя определил, а ребенок мой меня не слушается. Что же не так в моей философии? Это видимо Бог виноват, наслал проклятья на меня и детей!
Гость
31 октября 2015, 13:16
Не удастся вам запудрить мозги тем, кто прочитал Новый Завет от корки до корки и ознакомился с выдержками из Ветхого Завета.
Гость
31 октября 2015, 14:13
Только это типичная не история, а байка, которым утешают друг дружку боговеры.
Но до сих пор им не может прийти в голову, что можно жить и вообще никому не молиться.
Теперь что касается "беса", "философии" и "проклятий".
Василий Кривец. Доказано участие в 15 убийствах на почву национальной ненависти ("нет ни еллина, ни иудея", ага), двух разбоях и грабеже. Приговорён к пожизненному заключению. Вырос в религиозной семье.
А теперь ищите, кто "видимо виноват" и почему родители "заголову держатья".
И пожалуйста. Изучайте русский язык, а не придумывайте свой. Вам Кирилл и Мефодий для чего буквы выдумывали? Чтобы вы из ставили в произвольном порядке?
Гость
1 ноября 2015, 12:07
Гость
31 октября 2015, 14:13
Только это типичная не история, а байка, которым утешают друг дружку боговеры.
Но до сих пор им не может прийти в голову, что можно жить и вообще никому не молиться.
Теперь что касается "беса", "философии" и "проклятий".
Василий Кривец. Доказано участие в 15 убийствах на почву национальной ненависти ("нет ни еллина, ни иудея", ага), двух разбоях и грабеже. Приговорён к пожизненному заключению. Вырос в религиозной семье.
А теперь ищите, кто "видимо виноват" и почему родители "заголову держатья".
И пожалуйста. Изучайте русский язык, а не придумывайте свой. Вам Кирилл и Мефодий для чего буквы выдумывали? Чтобы вы из ставили в произвольном порядке?
Расскажи как молиться чтобы ребёнок слушался.
Гость
31 октября 2015, 10:34
А чем плохо вам опять, почему вы такие безБожники? Ведь Христианство учит только хорошему, почитайте Евангелие! Заповеди все, тот кто ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ тот ведет себя так как написано.вот я придч к вере, соблюдаю посты, не ем мясо, не пью алкоголь, отдаю около 12 процентов дохода на добрые дела, не ругаюсь, хожу на службы, что плохого я делаю? И чем плохо для других?
Гость
31 октября 2015, 13:18
Как это не пьёте алкоголь и не едите мясо? А во время причастия, чью плоть вкушаете, чью кровь пьёте?
Гость
31 октября 2015, 13:47
Ванюша, уймись уже. Вся область в курсе о твоем благочестии. Кредиты-то отдал аль нет еще?
Гость
31 октября 2015, 14:17
Это христианство учит писать, например, "вы хуже животных" или предрекать смерть детей?
Какие вы добренькие... в теории.
И опять началось: а вот я, я, я... Ну не пьёшь ты, не ругаешь - и что? Тоже мне доблесьт. Я тоже не пью и не ругаюсь, а добрые дела предпочитаю делать. Только при этом - вот чудеса - обхожусь без вашего божества.
Но тут вообще речь про тебя или про промоакцию РПЦ? Не путай.
Гость
31 октября 2015, 01:46
А что встретят, сам-то не дойдет, что ли? Гора вон к Магомеду сама пришла
Гость
31 октября 2015, 20:30
причем сразу, как только родила мышь
Гость
31 октября 2015, 22:18
Как же не встретить то? Встретят и все косточки ему "перемоют" )))
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Мощи князя Владимира в Челябинске встретят три архиерея