RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
509 комментариев к публикации

Росприроднадзор выдал заключения на Томинский ГОК сроком на пять лет

6 ноября 2015, 11:18
Гость
6 ноября 2015, 13:05
Строительство ГОКа- это необъявленная война местному населению, в сущности, захват территории
Гость
6 ноября 2015, 13:14
Готов принять участие в мирных митингах и позвать родных и близких !! Обидно было с утра когда по радио услышал эту новость.
Гость
6 ноября 2015, 13:53
Ждем Вас и ваших родных, знакомых, коллег, друзей - всех-всех. Завтра 07.11.15 в 12-00 сбор у Театра Оперы. Все согласовано!!!
Гость
6 ноября 2015, 13:55
приходите с друзьями,родственниками и знакомыми.это и есть настоящее единство.
Гость
6 ноября 2015, 13:56
А раньше почему спали?
Гость
6 ноября 2015, 12:59
Многие диванные тролли пишут , уедем . А куда ? Где лучше и где Вас ждут ? Где хорошо ? Где стабильная работа и зарплата ? Тут прочитал коммент - Курган хороший город. Был там , нищета поголовная , страшно , убого и депрессивно ! Я против ГОКа , но надо не ныть , а отстаивать свои права на благополучную экологию и продолжать бороться . А то судя по митингам которые прошли это нужно лишь 4 - 5 тысячам жителей из почти 1,2 миллионного города ! А остальные только здесь потрещать языками ! БОРИТЕСЬ !
Гость
6 ноября 2015, 13:29
Надо ехать в Крым, там тепло, летом яблоки, персики, курортники, зимой - интересная книга у камина, прогулки вдоль пустых набережных и тёплый турецкий ветер. Надо ехать в Санкт Петербург, там растрельные колонны, Пётр на жеребце и Зимний дворец. Надо ехать в Москву - там Садовое Кольцо, Кремль и Третьяковка. Надо ехать в Киев - там каштаны, лавра и мост Патона (Киев - вымарать). Крым,Питер,Москву - зачеркнуть ( там не ждут, даже плацкарт занят). Всё...приехали. Надо ехать - в гараж и привезти оттуда мамане ведро картошки, 7 морковин, свёклу, банку огурцов, полкастрюли квашенной капусты и малинового варенья. Не охота в стужу тащиться, но надо - жизнь продолжается.
Гость
6 ноября 2015, 13:35
Вы серьезно полагаете, что в нашей огромной стране нет городов и мест лучше Челябинска? То есть только здесь есть работа и зарплата, а вся остальная страна на паперти стоит? В среднем в стране проблемы одинаковые и зарплата так называемая «средняя» тоже. Какая мне разница, где свои 20 тысяч зарабатывать, там хоть дышать можно будет нормально, спать с открытыми окнами, уровень преступности и смертности ниже (вот где Челябинск то впереди всех!). Есть с десяток городов и городишек, куда соваться не стоит, Курган в том числе, Норильск, Магнитогорск, Медногорск тоже упоминаемый, Омск...в остальных местах однозначно лучше
Гость
6 ноября 2015, 13:37
Гость
6 ноября 2015, 13:35
Вы серьезно полагаете, что в нашей огромной стране нет городов и мест лучше Челябинска? То есть только здесь есть работа и зарплата, а вся остальная страна на паперти стоит? В среднем в стране проблемы одинаковые и зарплата так называемая «средняя» тоже. Какая мне разница, где свои 20 тысяч зарабатывать, там хоть дышать можно будет нормально, спать с открытыми окнами, уровень преступности и смертности ниже (вот где Челябинск то впереди всех!). Есть с десяток городов и городишек, куда соваться не стоит, Курган в том числе, Норильск, Магнитогорск, Медногорск тоже упоминаемый, Омск...в остальных местах однозначно лучше
Ну дак кто Вас держит ? Только Вы тут помычали , извиняюсь. а рельных дел ноль ! Правильно написали , боритесь !
Гость
6 ноября 2015, 13:15
7 НОЯБРЯ МИТИНГ ПРОТИВ ГОКа СОВМЕСТНО С КПРФ. СОБИРАЕМСЯ В 12-00 У ОПЕРНОГО ТЕАТРА. МИТИНГ НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ
Гость
6 ноября 2015, 13:38
Быть всем кто против ГОКа
Гость
6 ноября 2015, 19:26
Гость
6 ноября 2015, 13:38
Быть всем кто против ГОКа
А если я против коммунистов? А... да. Не время сейчас проявлять свои политические взгляды)))
Гость
6 ноября 2015, 15:47
Кому служит Дубровский, жителям Челябинской области или частной Киприотской компании?
Гость
6 ноября 2015, 16:09
Да причем здесь Дубровскмй/ Этот гадюшник будет приносить миллиарды дохода не только РМК, но и всем кто рулит страной. А для Челябинска-это 1000 рабочих мест всего-навсего. И очень сомневаюсь, что зарплаты там будут по 100 тысяч рублей.
Гость
6 ноября 2015, 16:17
Он слуга государства! Что ему скажут то он и делает!)))
Гость
6 ноября 2015, 16:17
Открою вам секрет Путину В.В.
Гость
6 ноября 2015, 13:34
Самое страшное впереди, когда построят ГОК. Мне интересно узнать мнение "челябинцев" - Дубровского, Тефтелева. Пожалуйста, выскажите свою позицию по строительству данного объекта! Мы о ней догадываемся, но всё же, имейте уважение к людям, это же часть ваших обязательств по долгу службы. Скажите - Да, я согласен со строительством ГОКа или НЕТ, я не хочу чтобы строили ГОК. Вы очень красноречивы во время ливнев и т.д...А сейчас, почему сейчас вас не слышно, только тени остались после выборов и назначений. Как жить людям в такой экологии? Что делать людям со своими болезнями? Почему прибыль важнее жизни людей? СРОЧНО НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ по ГОКу!!!
Гость
6 ноября 2015, 14:15
Как я с вами согласна!!!!!!
Гость
6 ноября 2015, 13:10
В Бразилии сегодня техногенная катастрофа металлургический комбинат.. стоковые воды в дамбах прорвало. Люди погибли дома затоплены, но это пол беды. Там ХИМИКАТЫ!!! Что будет после... ВЛАСТЬИМУЩИЕ ОДУМАЙТЕСЬ!!!!
Гость
6 ноября 2015, 13:18
Что и требовалось доказать - "87 тысяч бумажных и более 117 тысяч электронных подписей челябинцев под обращением к Владимиру Путину с просьбой остановить строительство комбината" - это пыль для моряка! ...видимо президент нужен лишь для того, чтоб подарить ноутбук или собачку ребенку из маленького городка... Грустно все это.
Гость
6 ноября 2015, 13:43
Население миллионника: 200 тысяч "против", следовательно 800 тысяч "за". Жителями города выбор сделан в пользу строительства. Не будет же президент идти против мнения большинства? Мы свой выбор сделали, нам на месте виднее строить или нет.
Гость
6 ноября 2015, 13:55
Гость
6 ноября 2015, 13:43
Население миллионника: 200 тысяч "против", следовательно 800 тысяч "за". Жителями города выбор сделан в пользу строительства. Не будет же президент идти против мнения большинства? Мы свой выбор сделали, нам на месте виднее строить или нет.
тебе пальцы на руках по клавишам стучать не мешают?
Гость
6 ноября 2015, 14:05
Гость
6 ноября 2015, 13:43
Население миллионника: 200 тысяч "против", следовательно 800 тысяч "за". Жителями города выбор сделан в пользу строительства. Не будет же президент идти против мнения большинства? Мы свой выбор сделали, нам на месте виднее строить или нет.
Вы себе как это представляете, что всех жителей города опросили и только 200 тыс против, если так то вы очень глупы
Гость
6 ноября 2015, 13:25
Вот скажите: как доверять и уважать действующую власть? Я имею ввиду и областную, и федеральную! Для чего было столько митингов, столько собрано голосов против строительства этого объекта? ДЛЯ ЧЕГО??? Это в очередной раз показывает, как власть имущие относятся к своему народу. Плевали они на нас!!!!! Очень обидно!!! Не за такое "светлое будущее" мы воевали....
Гость
6 ноября 2015, 13:39
За то америкосы козлы, а наша власть милая и пушистая
Гость
6 ноября 2015, 16:46
а вы за что ее уважали стесняюсь спросить?
Гость
6 ноября 2015, 12:41
Им медь нужна - они её получат, Нам жизнь нужна - они её отнимут, И миллион страдальцев нахлобучат, И рейтинг территории поднимут. А выход есть, ведь всё уже понятно, Слышь, вороны кричат над мёртвым полем, И наша боль в душе остра и внятна, И чувств своих мы больше не неволим. Знать должен каждый, мы имеем право, В свой стране, где мерзко жить и тошно, Любую нечисть слева бить и справа, И рушить мир их, подлый, суматошный. Мы не рабы, не пленники разврата, В нас гордость есть, мы не изжили память, Здесь все за одного, и брат за брата, Пойдут, презрев огонь, потоп и замять.
Гость
6 ноября 2015, 13:34
А мы построим ГОК во славу мира, Добудем медь и будем славно жить. Хоть рифмовать мы толком не умеем, Зато мы пишем стИхи иногда.
Гость
6 ноября 2015, 13:54
Гость
6 ноября 2015, 13:34
А мы построим ГОК во славу мира, Добудем медь и будем славно жить. Хоть рифмовать мы толком не умеем, Зато мы пишем стИхи иногда.
Вот все и дело в том, что вы - НИЧЕГО толком и правильно делать не умеете.
Гость
6 ноября 2015, 15:19
Гость
6 ноября 2015, 13:54
Вот все и дело в том, что вы - НИЧЕГО толком и правильно делать не умеете.
Зато стопгоковцы орать умеют. Этого им вполне хватает, чтобы считать себя самыми умными. До них не доходит, что пассионарность никому интеллект не увеличивает.
Гость
6 ноября 2015, 13:18
росприроднадзор не дает разрешений на строительство. Их зона ответственности только отходы . не падайте духом! давайте бороться дальше против!
Гость
9 ноября 2015, 09:34
вот именно, росприроднадзор просто дает положительное заключение, а разрешение на строительство он не может дать
Гость
6 ноября 2015, 13:02
Да уж, дождались, кроме денег, это государство больше ничего не интересует!!!
Гость
6 ноября 2015, 15:52
Ну за что нам такое. За что нашим детям. Ненавижу Нашу страну и руководителей. Все не для людей.
Гость
6 ноября 2015, 13:11
Зачем жить в городе, в котором жизнь человека - это инструмент для набивания карманов
Гость
6 ноября 2015, 14:29
Возьми шире, в масштабах планеты всей!
6 ноября 2015, 13:00
А куда остальные комментарии делись сайт 74 их закрыл????? Ох.......ть последний чистый воздух который был с чистого направления забирают, под вопросом существования шершневское водохранилище, еще и комментарии закрывают
Гость
6 ноября 2015, 13:29
Боятся, вот и не все показывают
Гость
6 ноября 2015, 13:35
Комменты остались во вчерашнем сообщении, 1500шт
Гость
6 ноября 2015, 14:42
Утром была эта статья про гок потом в обед её убрали и после обеда появилась в новь уже с другим заголовком и поправленным содержанием.
Гость
6 ноября 2015, 21:52
Надо референдум против Дубровского...Надоело!!!
Гость
6 ноября 2015, 22:46
да и против путина. утомили уже со своим цирком- шапито. помощник - дай дороги. хохлы, сирия, ирак, кубе долги списал, всем все простил. а нам -- отходы ядерные от хохлов вагонами и гок рядом с домом. живи не кашляй. нас бы хоть раз пожалел как хохлов или арабов
Гость
7 ноября 2015, 01:01
Дубровский, зачем тебе Власть, деньги зарабатывать?? Тогда иди на РМК там хорошую зп обещают
Гость
7 ноября 2015, 01:45
Гость
7 ноября 2015, 01:01
Дубровский, зачем тебе Власть, деньги зарабатывать?? Тогда иди на РМК там хорошую зп обещают
Подышишь не вредным воздухом
Гость
6 ноября 2015, 14:09
А ведь прав был Евтушенко :"Везде ворьё, куда не плюнь, И всяк из них летит "на царство"... Я Родину свою люблю, Но ненавижу государство!" (Е.Евтушенко
Гость
6 ноября 2015, 15:29
с жульем положим надо бороться!!!
Гость
6 ноября 2015, 19:32
Есть серьёзная проблема - многие челябинцы просто НЕ ПОНИМАЮТ СТЕПЕНЬ ОПАСНОСТИ от ГОКа. Им втирают, что это обычный объект промышленности, каких тут полнО. А дело в том, что по своему негативному воздействию на природу Томинский ГОК в десять раз хуже всех ЧЭМК. ЧМЗ, ЧЦЗ и Коксохима вместе взятых. Таких огромных масс ядовитых веществ, которые взлетают в воздух в виду пыли, оседая на горожанах, кислых осадков, токсичных солей в подземных водах ПРОСТО ЕЩЕ НИ У ОДНОГО КРУПНОГО ГОРОДА НЕ БЫЛО! Практика работ ГОКов такая - вырабатывают за 10-15-20 лет всю руду и оставляют после себя выжженные кислотой карьеры, загубленные водоемы без рыбы, засыпанные отравленной пылью поля.
Гость
6 ноября 2015, 22:00
Человек, хватит камлать и в бубен бить! Причитаешь, как кликуша! Твоя самая серьезная проблема родом из детства!!!) Сходи к психиатру.
Гость
6 ноября 2015, 14:07
С такой ВЛАСТЬЮ и врагов не нужно!
Гость
6 ноября 2015, 13:14
Путин призывает к единству и консолидации, а чиновники принимают антинародные решения и провоцируют протестные настроения. Какая нафиг консолидация если нас опускают ниже плинтуса?
Гость
6 ноября 2015, 16:28
Болтать про единство это одно, а воровать у граждан, у страны это другое, но можно все это делать одновременно.
Гость
6 ноября 2015, 16:58
Меня поражает ваша вера и верность Путину. С...ть он на вас хотел, и на все отечество. Как вы этого не видите?
Гость
6 ноября 2015, 19:25
Гость
6 ноября 2015, 16:58
Меня поражает ваша вера и верность Путину. С...ть он на вас хотел, и на все отечество. Как вы этого не видите?
Прогрессивные, думающие люди никогда не смогут понять дикарей, потому что мировоззрение прогрессивных людей складывается путем многочисленных измышлений, анализа ситуаций, другими словами - активной мозговой деятельности. Мировоззрение же дикарей сказывается на основании того, что им скажут "вышестоящие" люди, добившиеся каким-то образом дикарского расположения (во времена индейцев это были бусы, случайно вызванный дождь, шлем Кецалькоатля... Сейчас - это телевизор). Эти вышестоящие люди (по совместительству) и занимаются мозговой деятельностью дикарей ))))
Гость
6 ноября 2015, 13:03
Соответствует, а выполняться не будет!! Разворуют все и бросят уже ничем не излечимые земли!!! Прочь От нас! Не отдадим на погибель наши края и людей!
Гость
6 ноября 2015, 13:41
Ужасная новость!! За что так ненавидят свой народ. Соседи уехали в Германию на ПМЖ. Я ИМ ЗАВИДУЮ.ОЧЕНЬ ЗАВИДУЮ!!!
Гость
6 ноября 2015, 17:15
ну-да, к диким арабам, которых уже немцы боятся (читайте немецкую прессу) - это причина для зависти
Гость
6 ноября 2015, 19:40
Гость
6 ноября 2015, 17:15
ну-да, к диким арабам, которых уже немцы боятся (читайте немецкую прессу) - это причина для зависти
>>(читайте немецкую прессу) Ты ее читаешь? Без словаря????
Гость
6 ноября 2015, 13:50
А это прямое отношение к жителям города и области местных властей. Зачем считаться с жителями "...баной области с ...баными дорогами". Ни тебе объяснений от губернатора и его замов по поводу его позиции к ГОКу, ни по поводу данного решения. Нас за быдло считают, которых можно по манить сладким пряником , а потом хоть что с нами делать, а мы подобострастно в глаза смотреть будем и ждать подачек.
Гость
6 ноября 2015, 18:47
Необходимо поднимать молодёжь это самая пассионарная часть гражданского движения Челябинска.
Гость
6 ноября 2015, 15:11
ГОКУ НЕТ! в ОТСТАВКУ РУКОВОДСТВО ОБЛАСТИ!!! КВотум недоверия!!!!
Гость
6 ноября 2015, 18:55
Согласна с вашим мнением.
Гость
6 ноября 2015, 14:15
7 НОЯБРЯ МИТИНГ ПРОТИВ ГОКа НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ. В 12-00 У ОПЕРНОГО ТЕАТРА СОБИРАЕМСЯ СО СТОП ГОК. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОДПИСАТЬ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ ПОД ИНИЦИАТИВОЙ РЕФЕРЕНДУМА. АГИТИРУЕМ ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ, ЗНАКОМЫХ И СОСЕДЕЙ СОБРАТЬСЯ 7 НОЯБРЯ И ПОДПИСАТЬСЯ ЗА РЕФЕРЕНДУМ. НУЖНО СОБРАТЬ 5 ПРОЦЕНТОВ ПОДПИСЕЙ, А ЛУЧШЕ 10, ЕСЛИ НАЧНУТ БРАКОВАТЬ. СОБРАТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЕЙ НЕ ЛЕГКО. УЧАСТВУЙТЕ ВСЕ! ЭТОГО ВАРИАНТА ОНИ БОЯТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО, ПОЭТОМУ И ГОВОРЯТ, ЧТО РЕФЕРЕНДУМ НИЧЕГО НЕ РЕШИТ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДТУСУЮТ И И Т.П. НЕ ВЕРЬТЕ! САМИ ЖЕ ОНИ И ПИШУТ, ЧТО В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ СТАЛИ СТРОИТЬ АЭС, ПОТОМУ ЧТО НАРОД БЫЛ ПРОТИВ. ВМЕСТЕ МЫ ВСЕ СМОЖЕМ!
Гость
6 ноября 2015, 15:33
Люди что с вами для этого наши деды побеждали, чтобы землю свою киприотам отдать?
Гость
6 ноября 2015, 15:44
не, просто так не отдадим, нашла у них коса на камень. поглядим еще, кому улыбнется. миллионный город убить решили.....ну-ну. здоровья-то хватит?
Гость
6 ноября 2015, 13:15
И чем теперь дышать будете, приемщики борзых щенков, а?! это ж как можно отобрать остатки чистого воздуха у города?!
Гость
6 ноября 2015, 13:36
Объясните, что значит "выдано заключение сроком на 5 лет". Я так понимаю, пока ГОК будет строиться , это все будет не опасно для жителей, а когда через 5 лет он начнет работать на полную мощность, то Росприроднадзор умоет руки?
Гость
6 ноября 2015, 14:03
В заголовке опечатка. Правильно читать "ПРОДАЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ".
Гость
6 ноября 2015, 22:49
Детей жалко, им с этим жить долго. А тем кто будет строить всё это аукнется.
Гость
7 ноября 2015, 10:51
Как человек, много лет проработавший в цветной металлургии, популярно объясню. По объему растворов серной кислоты ГОК - это более десяти цинковых заводов. Но у нас химические реакции идут под вытяжкой, а тут предполагается на открытом воздухе со складированием огромной массы токсичных отходов в примитивной яме с глиняными стенками. Более того, на цинковом многие отходы вторично перерабатываются. Например, осадок после выщелачивания вельц-окислов, содержащий вредный свинец, не выбрасывается в отвалы, а сушится и отправляется вагонами на свинцовые заводы. Профессионально заявляю: заложенные в технологическую схему Томинского ГОКа решения дешевые, но отсталые, экологически опасные и даже преступные.
Гость
6 ноября 2015, 13:55
Путин сказал, что ГОК - стратегически важен. После этого и месторождение вдруг очень богатым стало, и Росприроднадзор соответствующее решение принял. Гниет все с него, с президента. Кто-нибудь знает, как начинать законную процедуру отзыва президента? Надо начать хотя бы законно что-то делать.
Гость
6 ноября 2015, 15:45
Месторождение было "богатым" миллионов 200-300 назад. Как, надеюсь, Вы понимаете, в то время динозавры на Земле только начали появляться.)
Гость
6 ноября 2015, 16:35
Вова сам не уйдет, не захочет.
Гость
6 ноября 2015, 19:41
Качество воды в настоящее время в Шершнёвском водохранилище на грани нормативов. По данным Роспотребнадзора 70-90 % проб воды в створе Сосновского водозабора не соответствуют нормативам для хозпитьевых водоёмов. ГОК убьёт его окончательно. Взрывные работы в карьерах такой глубины при наличии тектонических разломов требуют особого внимания, тщательной проработки из-за возможных тектонических сдвигов. Возможно образование депрессионной воронки и необратимые последствия. Ученые говорили об этом - ссылка в исходной статье.
Гость
6 ноября 2015, 22:05
Про тектонические сдвиги, Вы подзагнули(испугаете люд), а вот в плане депрессионой воронки, будем надеяться, пронесет!)
Гость
7 ноября 2015, 08:30
Гость
6 ноября 2015, 22:05
Про тектонические сдвиги, Вы подзагнули(испугаете люд), а вот в плане депрессионой воронки, будем надеяться, пронесет!)
А если не пронесет - Вы хоть понимаете в РМК, какой опасности Вы подвергаете миллион жителей? Или по принципу - "авось пронесёт"? Тектонические сдвиги "возможны" - читайте внимательнее. Я убежден: это преступление - ради прибыли рисковать здоровьем и жизнью миллионов людей.
Гость
7 ноября 2015, 20:45
Гость
7 ноября 2015, 08:30
А если не пронесет - Вы хоть понимаете в РМК, какой опасности Вы подвергаете миллион жителей? Или по принципу - "авось пронесёт"? Тектонические сдвиги "возможны" - читайте внимательнее. Я убежден: это преступление - ради прибыли рисковать здоровьем и жизнью миллионов людей.
Гидролог, я не из РМК. Гидролог, но не гидрогелог! Поэтому в вопросе возможных последствий работы ГОКа, Вы имеете достаточно смутное представление. В вопросе ДВ, возможно, угадали. Вот на каком основании Вы утвердаете, что "это преступление - ради прибыли рисковать здоровьем и жизнью миллионов людей." Я много лет работал в системе 1 Главка и Средмаша. Месторождения U отрабатывали открытым способом или методом ПВ. Рядом с карьерами строились п/я - города. Каждая ураноносная провинция имела свой ГХК, Это предприятие было градообразующим для города с 300-400 тыс жителями. Сравним Уран и медь по степени воздействия на организм человека? Не нужно истерики, гиролог!)
Гость
6 ноября 2015, 15:53
Зачем стерли 1,5 тыс. комментов, которые были написаны меньше, чем за сутки. Власти полезно знать мнение людей. Вот, скажем 80 млрд руб. налогов - это ещё бабушка надвое сказала, а поступления налогов снизятся от утекания капиталов и людей, снижения инвестиционной привлекательности - это совершенно точно.
Гость
6 ноября 2015, 16:13
Ни кто ни чего не стирал см архив http://chelyabinsk.ru/text/newsline/97196397809664.html
Гость
6 ноября 2015, 16:31
Комментарии не стёрли! Смотрите ссылки под статьей "ранее на эту тему" - всё там!
Гость
6 ноября 2015, 15:20
Позор губернатору навек, если будет ГОК!
Гость
6 ноября 2015, 15:45
Все было продано до губернатора и его слово здесь ни о чем!
Гость
6 ноября 2015, 13:31
Народ, нужно не сдаваться и бороться против строительства ГОКа! Ещё ничего не потеряно!
Гость
6 ноября 2015, 13:53
да хватит дома сидеть, скоро живьем по могилам разложат, люди! давайте хоть на митинг для начала выйдем
Гость
6 ноября 2015, 15:15
Люди,неизбранные гражданами,никогда не будут нести перед ними никакой ответственности. Дубровский не исключение.
Гость
6 ноября 2015, 15:31
С такой властью и врагов не надо
Гость
7 ноября 2015, 08:40
Строить ГОК у миллионного города и его ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ - преступление. Шершни под реальной угрозой, и руководство РМК признает этот факт. Но вот что опасно - Челябинск НЕ МОЖЕТ питаться водой из подземных источников - высокий природный радиоактивный фон ввиду гранитных плит.
Гость
7 ноября 2015, 11:17
Понятно, почему кучное выщелачивание из средних веков. Дешевле просто быть не может. К чему тратиться на оборудование, разные там автоклавы. зачем строить помещения - залил руду кислотой и пусть токсичные вещества через глиняное дно котлована в почву уходят, сливки, главное, успеть снять - раствор с медью. А отходы - миллионы и миллионы тонн после выработки руд - на память челябинцам вместе с болезнями. ГОК выработает гигантскую яму глубже останкинской башни и уйдет гадить на другом месте, а нам столетия расхлёбывать и столетия болеть. Будущие поколения не простят.
Гость
6 ноября 2015, 14:26
Каждый владелец недвижимости, в случае начала строительства, потеряет минимум 30% от ее стоимости. Нас хотят ограбить на миллионы нагло и открыто, а мы тихонько ноем - " власть за что ты с нами так?"
Гость
6 ноября 2015, 15:21
Что за бред про митинги, этот ГОК еще при Юревичи строить начали помотрите информацию в интернете. Там давно уже все стоит сейчас только котлованы рыть начали.
Гость
6 ноября 2015, 15:52
Не 30% потеряет, а 50%. Кому она нужна то будет??? будет город-призрак.
Гость
6 ноября 2015, 16:13
Сады в той стороне вообще никто брать не будет. Экологическая чистая сторона превратится в помойку
Гость
7 ноября 2015, 08:51
Даешь референдум против нашей власти!!!!!!!
Гость
7 ноября 2015, 11:35
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 ноября 2015, 13:29
перекрыть улицу в будни
Гость
7 ноября 2015, 21:40
По закону не может быть против власти. Референдум проводится по какому-либо вопросу. не связанному с этим...Так что давайте уже продвигать нормальный в юрид. смысле референдум. Только это поможет.
Гость
6 ноября 2015, 12:56
Когда замешаны большие деньги,никто не слушает людей.
Гость
6 ноября 2015, 15:46
Интересно, а куда дели все комментарии, которые были с самого утра, их было больше тысячи. Люди не молчат. И здесь все по удаляли. Чего боитесь?
Гость
6 ноября 2015, 20:27
Места на буржуйских винтах мало оказалось. Не хватило на все комментарии. Нужно срочно отечественные винты в массив добавлять...
Гость
6 ноября 2015, 15:14
5 НОЯБРЯ 2015 РОСПРИРОДНАДЗОР ВЫДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТОМИНСКОГО ГОКа! 7 НОЯБРЯ МИТИНГ ПРОТИВ ГОКа СОВМЕСТНО С КПРФ НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ. В 12-00 У ОПЕРНОГО ТЕАТРА СОБИРАЕМСЯ СО СТОП ГОК. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОДПИСАТЬ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ ПОД ИНИЦИАТИВОЙ РЕФЕРЕНДУМА. АГИТИРУЕМ ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ, ЗНАКОМЫХ И СОСЕДЕЙ СОБРАТЬСЯ 7 НОЯБРЯ И ПОДПИСАТЬСЯ ЗА РЕФЕРЕНДУМ. НУЖНО СОБРАТЬ 5 ПРОЦЕНТОВ ПОДПИСЕЙ, А ЛУЧШЕ 10, ЕСЛИ НАЧНУТ БРАКОВАТЬ. СОБРАТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЕЙ НЕ ЛЕГКО. УЧАСТВУЙТЕ ВСЕ! ЭТОГО ВАРИАНТА ОНИ БОЯТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО, ПОЭТОМУ И ГОВОРЯТ, ЧТО РЕФЕРЕНДУМ НИЧЕГО НЕ РЕШИТ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДТУСУЮТ И И Т.П. НЕ ВЕРЬТЕ! САМИ ЖЕ ОНИ И ПИШУТ, ЧТО В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ СТАЛИ СТРОИТЬ АЭС, ПОТОМУ ЧТО НАРОД БЫЛ ПРОТИВ. ВМЕСТЕ МЫ ВСЕ СМОЖЕМ!
Гость
6 ноября 2015, 15:49
Неужели Правительство забыло про Октябрьскую революцию? А можно вспомнить революционную ситуацию: низы не хотят ГОК, а верхи не могут его отменить - все уже проплачено.
Гость
6 ноября 2015, 16:42
Информация о хвостохранилищах тут: Я смотрю [Техногенные катастрофы на хвостохранилищах. : stop_gok]. Взгляни! http://stop-gok.livejournal.com/1165.html Полезно прочитать троллями! Чтобы не орали тут, что ГОК нужен! Такой ужас ожидает всех!
Гость
6 ноября 2015, 19:11
Положительное заключение Росприроднадзора - плевок в лицо всех челябинцев. Планируется складировать ОГРОМНОЕ количество токсичных веществ. При попадании в человеческий организм эти тяжелые металлы и их соли вызывают серьезные НАРУШЕНИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ, приводят к ЗАБОЛЕВАНИЮ ПЕЧЕНИ, ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ и ВЫЗЫВАЮТ РЕЗКИЙ рост онкологических заболеваний. Тяжелые металлы из почвы, куда они попадают как отходы производства, ПОПАДАЮТ В ВОДУ. Они усваиваются растениями и таким образом попадают в пищу людей и животных. При кучном выщелачивании на Томинском ГОК используется серная кислота, которую экологи относят к опасным для окружающей среды химическим веществам. Пыль при взрывах способна уноситься восходящими потоками ветра на расстояния до 50 км и повлечь за собой рост лёгочных и онкологических заболеваний.
Гость
6 ноября 2015, 19:14
А где ЕДИНАЯ РОССИЯ? Где НАРОДНЫЙ ФРОНТ? Вы что не понимаете, что миллионный город КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ГОКа. Ох и будет же у вас рейтинг на следующих выборах.