RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Авиарейс из Хургады в Челябинск отложен на несколько часов

6 ноября 2015, 20:43
Гость
6 ноября 2015, 22:05
Не позавидуешь людям, настроение испорчено окончательно, хотя и так было, видимо, не очень после катастрофы. А вот денег, если вылет отменят, могут и не дождаться - их просто нет у туроператоров!
Гость
6 ноября 2015, 23:27
Действительно, за что голосовали, разве за то?
Гость
7 ноября 2015, 09:56
Гость
6 ноября 2015, 23:27
Действительно, за что голосовали, разве за то?
скачи дальше
Гость
7 ноября 2015, 23:07
Гость
7 ноября 2015, 09:56
скачи дальше
Смотри-ка какой, даже не позавидуешь тебе...
Гость
7 ноября 2015, 08:31
Любимое и неповторимое Красное море - прощай, до неопределенных времен.
Гость
7 ноября 2015, 13:21
А в ОАЭ разве не летают?
Гость
7 ноября 2015, 15:56
Гость
7 ноября 2015, 13:21
А в ОАЭ разве не летают?
там не красное море, а персидский залив
Гость
7 ноября 2015, 18:08
Гость
7 ноября 2015, 15:56
там не красное море, а персидский залив
и виза нужна и вообще дороже
Гость
6 ноября 2015, 23:54
Туроператоры не смогут вернуть все деньги за путевки в Египет эвакуация с египетских курортов уже прибывших туда туристов грозит турбизнесу России валом банкротств, жертвами которого могут стать и самые крупные туроператоры, предупреждает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. «По оценкам туроператоров, в Египте сейчас около 50 тыс. наших туристов. Если будут приняты официальные рекомендации органов государственной власти о непосещении Египта, туроператоры обязаны будут вернуть им полную стоимость путевки. Но сделать этого они не смогут — компаниям просто неоткуда взять эти деньги, ведь все средства не складываются в одном месте, а работают. И возврат сразу всех средств будет означать автоматическое банкротство туроператоров», — пояснила Тюрина
Гость
7 ноября 2015, 09:09
Эхо войны ещё долго будет звучать. В тринадцатом веке, когда Сирия была под влиянием Египта, там жили Мамлюки которые смогли противостоять даже монголам - думаю эти ребята так просто не сдадут свои позиции. Следовательно отдыхать надо в нормальных странах - пусть дороже но безопасней.
Гость
7 ноября 2015, 13:24
Я вас еще "обрадую" историческими примерами. Мамлюки это кипчаки (протоукры), которых монголы один раз уже разбили и продали в рабство, поэтому они очень хорошо "помнили" монголов, потому первыми и победили непобедимых монголов 1241. После их победы христианская Сирия (хотя и под властью мусульман) стала мусульманской всего за один год к 1242 г.
Гость
8 ноября 2015, 09:34
Гость
7 ноября 2015, 13:24
Я вас еще "обрадую" историческими примерами. Мамлюки это кипчаки (протоукры), которых монголы один раз уже разбили и продали в рабство, поэтому они очень хорошо "помнили" монголов, потому первыми и победили непобедимых монголов 1241. После их победы христианская Сирия (хотя и под властью мусульман) стала мусульманской всего за один год к 1242 г.
А кто Вам сказал, что я рад - напротив, я в 82-м видел раненых с Афгана, в госпитале г Мары и это не лучшее зрелище уж поверьте.
Гость
7 ноября 2015, 00:04
Эхо из Сирии, не живется нам спокойно.
Гость
6 ноября 2015, 22:27
Что то нездоровое намечается в Египте,видимо не хотят пока панику сеять и молчат обо всем
Сию (20:43 UTC) ни Хургада, ни Шарм не принимают и не выпускают самолёты.
Гость
7 ноября 2015, 00:49
Эхо Сирии! С самого первого дня врали, хотя все было очевидно, как и то что РФ вязалась в наземную операцию в Сирии. Исламские группирвки (не ИГ, но не умеренные) сегодня прорвали фронт в районе Сурана. САА оставили города Марер и Атшан. От Репортажей "враг бежит" за месяц тошнит. ... До победы в Сирии далеко как до Китая пешком, но имеем "потерянный" гражданский самолет, закрытый Египет и скорее всего еще кучу неприятностей. Завтра в интересах "нацбезопасности" будет тотальна прослушка и слежка за всеми. Потому что любой может что то заминировать. У меня только один вопрос, если Асад не может справится и после вмешательства ВСК РФ, то зачем его защищать? Ведь после прорыва где нидь в Латакии нам придется бросать наземные силы, что бы прикрыть базы ВКС, а там щас сезон дождей. Мне лично Асад беспомощьностью напоминает Х. Корзая. Ужо кикнули бы его и нашли бы "Наджибулу".
"Не умеренные" группировки отличаются от "умеренных" и ИГ только вывеской.
Гость
7 ноября 2015, 02:36
"Не умеренные" группировки отличаются от "умеренных" и ИГ только вывеской.
Я не спец по ним, но они отличаются. Для себя я их условно делю зеленые, черные, красные, желтые и еще возможны синие и голубые оттенки (Израиль и друзы). "Умеренные" "неумеренные" это я использовал журналистские штампы. Кмк бомбежки Нусры (зеленых) это большая ошибка. Все понятно Гхамам (который сегодня опять взяли в очередной раз) до Латакии по прямой 35 км. И когда ВВП говорил, что будем бомбить ИГ, то было понятно будут давить зеленых, ибо они близко к побережью подошли. Меня до сих пор забавят репортажи о том, что ВКС в провинции Идлиб нанесли удары по ИГ (а их там нет). Пару дней назад г. Махнин ДОБРОВОЛЬНО перешел под знамена ИГ. А этот город держался 2,5 года как нетральный, не боится ВКС РФ. Судя по всему суниты вообще не собираются умирать за Асада. Халеб 2 недели был в тактическом окружении.Щас угроза разрезать Сирию на две части (если ИГ пройдет от Махнина на Каламун).... в общем кмк все печально и без усиления Ми 24 не обойтись (это минмум). Кстати как там с погодой?
Гость
7 ноября 2015, 09:09
Да какая там победа над ИГИЛ-освободили всего 340 км площади ,занятой ИГ-это 1 процент.
Гость
7 ноября 2015, 09:07
Наверное, головы себе сломали мыслители из Кремля. Признать как другие страны,что это был теракт-признать ответку за Сирию. Не признать и гонять самолеты-как бы не повторилось и тогда народ выйдет на улицы.
Гость
7 ноября 2015, 12:05
Не выйдет. Или с демонстрацией поддержки любимому вождю - как в 99-м после взрывов домов.
Гость
7 ноября 2015, 01:06
Да Едро натворило делов, похоже похуже Горбачевской перестройки будет.....жесть.
Это всё рептилоиды с Нибиру.
Гость
7 ноября 2015, 09:46
Огласите весь список виноватых
Гость
8 ноября 2015, 00:07
Это всё рептилоиды с Нибиру.
Мы еще пока даже не прилетели. не надо. А вот вы уже долетались
Гость
7 ноября 2015, 00:13
Правильно что отменили, ситуация видимо вышла из под контроля, повторных терактов нельзя допустить.
Гость
7 ноября 2015, 06:41
Может еще кого нить побомбит,так вообще никуда больше не създишь , итак вся Европа от нас на ушах стоит....в каждую дырку надо нос засунуть!
Гость
7 ноября 2015, 16:24
Европа от вас на ушах стоит, это от кого, от негров что ли?
Гость
7 ноября 2015, 00:22
В Египте ещё пару лет назад к власти легко пришли братья-мусульмане. На выборах. То, что потом опомнились и турнули их от власти - ничего не значит. Сторонников фундаменталистов полно, в т.ч. и среди обслуживающего персонала аэропортов. То, что делается сегодня, нужно было делать ещё 2 года назад. Никаких туристов. Удивляют наши люди, которые готовы за дешевое пойло в отелях и недельный "отдых" (спросите у врачей про акклиматизацию, особенно зимой) рисковать жизнью, ладно самих себя, детей своих. Египет вообще не раз предавал нас, и в 1973 г. и позже, когда американцам кучу советских образцов вооружений передал. Хватит с ним цацкаться. Не могут обеспечить порядок, будут сосать лапу без туристов. М.б. без халявных денег шевелиться начнут. К соседям, пусть съездят в Израиль учиться - уж там меры безопасности в аэропортах выше некуда.
Гость
7 ноября 2015, 00:52
Нужны американцам образцы ваших вооружений как инженеру каменный топор. Телек поменьше смотрите.
Гость
7 ноября 2015, 01:49
Можно вообще воевать со всем миром. Вопрос только зачем? Египет был неплохим место отдыха. Вы можете ездить в Крым и Сочи или Вас кто то насильно в Египет отправлял? "То, что делается сегодня, нужно было делать ещё 2 года назад. Никаких туристов." Чем президент Сиси лучше своего предшественника? Вот я не гражданин Египта и считаю, что президента Египта должны избирать граждане Египта. Вот наше руководство решило, что в Сирии нужно с оружием в руках отстаивать законно избранного президента. Щас нашлись "несогласные". Египет ни когда не предавал нас. Просто был один президент дружил с нами, стал другой и политика поменялась.
Гость
7 ноября 2015, 09:00
Чушь какая-то. Египтяне съездят поучится в Израиль?? В каком мире это возможно? И не будут они лапу сосать без наших туристов, почему-то у нас все думают, что наши туристы содержат Египет. Ну пострадает несколько отдельно взятых отелей. Но это отнюдь не бедная страна, один только Суэцкий канал сколько прибыли им приносит, а еще и второй на днях построится. Они даже нефтью не торгуют за рубеж (в отличие от некоторых), хоть она у них и есть, и бензин внутри страны копейки стоит.
Гость
7 ноября 2015, 07:48
Нет, ну это надо же так себя затусовать, зашопинговать..., что, вообще, мозг, на "происходящее и последствия оного" не включать. Это же сколько надо "закопать" народу, чтобы у оставшегося извилина шевельнулась. Мы уже с Афганистаном воевали и чем это закончилось? На Кавказе? Во сколько нам "победителям" этот "мир" обходится". Когда правительство бомбит исламскую страну, а фанатизм исламского мира, а это не одна страна, не вчера родился, то ехать туда "отдохнуть" и еще деньги на это копить... Поистине, бабочки, летящие на свет...
Гость
7 ноября 2015, 03:18
Там Египет закрывают вообще всем миром. Только Англия 40 000 (!) эвакуирует. Не уж-то опасность применения ОМП есть ? Жуть. Удачи всем нашим ребятам выехать скорее.
Гость
7 ноября 2015, 09:44
Зачем их вывозить? Пусть организуют партизанские отряды из числа туристов!
Гость
7 ноября 2015, 20:02
Гость
7 ноября 2015, 09:44
Зачем их вывозить? Пусть организуют партизанские отряды из числа туристов!
Народная Синайская республика (по типу ДНР)
Гость
7 ноября 2015, 03:44
хорошо что мы не полетели и оменели путевки! пусть потеряли немного зато живы!
Гость
7 ноября 2015, 09:47
Молодцы! Жизнь дороже! У нас на Урале можно круче отдохнуть!
Гость
8 ноября 2015, 08:56
Гость
7 ноября 2015, 09:47
Молодцы! Жизнь дороже! У нас на Урале можно круче отдохнуть!
На Урале только устать можно.
Гость
6 ноября 2015, 22:24
скрывают правду???
Гость
7 ноября 2015, 09:47
ракета?
Гость
7 ноября 2015, 10:36
Гость
7 ноября 2015, 09:47
ракета?
Cтоп Томинскому ГОКу!!!
Гость
7 ноября 2015, 10:53
Гость
7 ноября 2015, 10:36
Cтоп Томинскому ГОКу!!!
Ждем комментария от нашего специального корреспондента - Рамзии Карповой
Гость
7 ноября 2015, 10:55
Самолет летит Колеса гнутые А нам все пофигу Мы долбанутые.....
Самолёт не по дороге летит.
Гость
7 ноября 2015, 16:28
Первый умный комментарий.
Гость
7 ноября 2015, 17:22
Самолёт не по дороге летит.
Случаем, не 4 ВА ВГК?! Легница и всё такое?
Гость
7 ноября 2015, 17:30
...ужасно это все.....и взрывы и испорченный отпуск и все эти комменты,сидящих на 5 точке....... и умничают.нормальные люди работают не для того,чтобы только " нажраться и перед тв "посидеть,хочется весь мир посмотреть.......ну вот немного посмотрела....и все.сидим дома и ждем.
Гость
7 ноября 2015, 20:09
посмотрели уже.....
Гость
8 ноября 2015, 00:08
Отдыхайте, отдыхайте, друзья. От работы кони дохнут
Гость
8 ноября 2015, 11:31
Гость
7 ноября 2015, 20:09
посмотрели уже.....
долетались
Гость
6 ноября 2015, 22:44
Видимо, решают вопрос с багажом - пассажиры полетят отдельно от багажа.
Гость
7 ноября 2015, 00:07
Багаж танками повезут, через Пальмиру
Гость
7 ноября 2015, 01:02
Багаж уже перестали загружать в самолеты, только ручная кладь разрешена. Вчера так уже стали летать британцы, сегодня мы. Как накопится багаж для загрузки одного рейса по максимуму - будет выслан отдельный борт для его доставки. Такое всегда практикуется, когда есть сомнения на безопасность полетов. Тем более, бедуины потеряли доверие на счет того, как тщательно происходила, да и сейчас происходит процедура проверки багажа в аэропортах. А только предварительно на данный момент планируется совершить не менее 300 рейсов, чтобы забрать всех туристов. Ну и плюс транспортников не менее 10 рейсов. А это приличная дыра в бюджете.
Гость
7 ноября 2015, 01:36
Гость
7 ноября 2015, 00:07
Багаж танками повезут, через Пальмиру
Да хоть через Могадишо по морю! Садитесь "уважаемый" на трак.... довезем.
Гость
6 ноября 2015, 23:43
Картина Репина "Приплыли"!
6 ноября 2015, 23:20
Прикрыли Египет, ждём закрытия Турции и Греции. Привет Сочи, Крым и Увильды.
Гость
7 ноября 2015, 00:14
Глупости не пишите .
А чем плохо на Увильдах? Отдых а-ля рюс.
Гость
7 ноября 2015, 02:08
Ждем открытия Томинского ГОКА!!!
Гость
7 ноября 2015, 09:04
Сидите дома! самолеты падают,люди пропадают,то автобусы разбиваются,то акулы сжирают туристов. и не таскайте детей маленьких с собой.как с ума посходили с этими отдыхами. вон на Урале много красивых мест
Гость
7 ноября 2015, 10:36
Места местами, а погода почти всегда фуфло.
Гость
7 ноября 2015, 10:38
особенно будущий томинский гок... ну оооочень красивое место будет...
Гость
7 ноября 2015, 10:42
правильно! а то сами ищут себе проблемы на пятую точку. раз такое дело случилось,ну сдай билеты и не езди, фиг на эти деньги. ан нет, наш народ из за копейки задавиться, а некоторые и кредиты берут на отдых на море. дань моде, стадный инстинкт. влупить деньги ради недели на море, еще и подвергать свою жизнь опасности. Летают в основном офисные хомячки да торгаши одеждой, видимо сильно устали, а вот дядя Вася, молотобоец из 5 цеха не устал.
Гость
6 ноября 2015, 23:32
Мне вот любопытно... Если мы египетские пирамиды разрушим, вы все равно туда летать будете?
Гость
7 ноября 2015, 00:59
Ну и кликуху себе взял !! Проблемы со здоровьем ?
Гость
7 ноября 2015, 01:21
Дружочек ИГИЛ, поверь ты уже в разработке спецслужб, шуточка может боком вылезти, вот тогда будет тебе не очень смешно.
Гость
7 ноября 2015, 01:38
"А Вас уже из дурдома выпустили?"
Гость
6 ноября 2015, 22:30
А зачем врать? В настоящее время авиасообщение с Египтом просто прервано, из соображений безопасности. Пока что домой не летит никто.
Гость
6 ноября 2015, 23:30
Тактически - хорошо. Стратегически - ни в какие ворота не лезет
Гость
7 ноября 2015, 01:05
Такого событий в Египте надо было ожидать. другое дело,что руссо туристо привыкли стадами валить в те страны,где халявы по-больше. Сколько груза-200 еще до падения этого самолета было привезено из Египта с Турцией ? Кто из туристов для себя сделал выводы ? НИКТО !! А если бы упал борт с американцами,то все правительство Египта ползали на карачках от страха перед возмездием.
Гость
7 ноября 2015, 10:36
ну ну... рвануло 11 сентября в пендосии... что то никто "на карачках от страха перед возмездием" не ползал и ползать не собирается...
Гость
7 ноября 2015, 11:58
Гость
7 ноября 2015, 10:36
ну ну... рвануло 11 сентября в пендосии... что то никто "на карачках от страха перед возмездием" не ползал и ползать не собирается...
Это внутреннее дело пендосии. Арабы то причём?
Гость
7 ноября 2015, 13:50
Гость
7 ноября 2015, 10:36
ну ну... рвануло 11 сентября в пендосии... что то никто "на карачках от страха перед возмездием" не ползал и ползать не собирается...
А кто ползать должен,если они сами себя взорвали?!
Гость
7 ноября 2015, 09:21
Слишком дорога нам дружба с Египтом , что бы рисковать безопасностью простых людей тараканов, их много на армию насрать, они будут делать что прикажут хоть в огонь голым. А люди, подумаешь ну взорвут сто, двести, триста. Это же не семьи госчиновников. Тут политика главное, а то что терактр был не надо стадо тревожить, зачем попросили же отели заполнять . У нас мяса-людей много. Если у другой страны самолёт подорвали , уже бы пирамид не было бы. А нам воду льют, Боинг не надежный самолёт, такое придумать может только идиот для своей коровы. Эти самолёты умнее всей нашей госдумы. ( хожу учит английский)
Гость
7 ноября 2015, 10:28
" ( хожу учит английский)" Жаль только вот русский не доучил...
Гость
7 ноября 2015, 11:07
Кто-нибудь что-нибудь понял?...
Гость
7 ноября 2015, 11:56
Оптимист, чо. Изучай китайский. Или автомат калашникова.
Гость
6 ноября 2015, 23:19
Все для людёв. Главное, отрапортовать ВВП: Ваше указание выполнено. Вперд , вперед своих штанов кинулись исполнять. А то, что люди себе в чем то отказывали, чтобы отдохнуть, плевать. На верху считают, что путевка стоит копейки
Гость
7 ноября 2015, 09:34
Ты нормальный? Самолёт взорвали, значит Египет не безопасен для полетов! Или раз во всем себе отказывали, то надо полететь, даже если их могут взорвать?
Гость
7 ноября 2015, 09:58
ну если тебя там пристрелят, горевать точно никто не будет
Гость
7 ноября 2015, 12:00
Гость
7 ноября 2015, 09:34
Ты нормальный? Самолёт взорвали, значит Египет не безопасен для полетов! Или раз во всем себе отказывали, то надо полететь, даже если их могут взорвать?
В России как-то одновременно взорвали два самолёта. Значит, Россия не безопасна для полётов.
Гость
6 ноября 2015, 23:09
А я сегодня по радио слышала, что вроде только британцев касается... и только из Шарма. По ходу в Египет теперь никто не захочет ((
Гость
7 ноября 2015, 00:26
Можно не ждать. Граждане РФ должны быть проинформированы, что они не смогут вылететь в Египет уже этой ночью, заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, возглавивший оперативный штаб по вопросам, связанным с временной приостановкой авиасообщения.
Гость
7 ноября 2015, 12:18
стих прямо в точку попал...
Гость
7 ноября 2015, 15:00
Все правильно. Сидите дома. А кому холодно - надо более лучше бухать. И смотреть телевизор.
Гость
6 ноября 2015, 22:30
Клёво. Жена летит этим рейсом... Хорошо я ее сбагрил.
Гость
7 ноября 2015, 07:04
а если ещё и с мамой.............
Гость
7 ноября 2015, 09:47
Гость
7 ноября 2015, 07:04
а если ещё и с мамой.............
эхх теща моя дай опохмелиться.....
Гость
7 ноября 2015, 12:06
Гость
7 ноября 2015, 07:04
а если ещё и с мамой.............
на этот случай зять уже приготовил 2 баяна
Гость
6 ноября 2015, 23:26
Слова мужа "Алла ,я в бар" напугало службу безопасности аэропорта.
Гость
7 ноября 2015, 03:03
Буратино утонул. А чо, тоже свежий анекдот.
Гость
7 ноября 2015, 00:10
Утренний рейс заменили на Анталью.
Гость
6 ноября 2015, 23:12
Вот и отдохнули !!!!! Все в СОЧИ!!!!!!!!
Гость
7 ноября 2015, 07:06
да, не мытьём так катаньем.