RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Дубровский возглавил попечительский совет аграрного университета

9 ноября 2015, 16:36
Гость
9 ноября 2015, 20:46
Что на фотке делает мужик чалме?
Гость
9 ноября 2015, 21:01
который партиец? или фронтовик? или чистый аграрий?
Гость
9 ноября 2015, 21:51
Наш, скорее всего
Гость
10 ноября 2015, 08:51
сформировать для университета заказ на кадры, в которых наиболее нуждается сельскохозяйственная отрасль области. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/98585714872320.html#comments/c98585714872320/page/2 Вот это правильно, а то университеты выпускают менеджеров-юристов, никакого отношения к реальному запросу рынка не имеющих
Гость
9 ноября 2015, 20:03
Я все понимаю - губернатор, профильные министры вошли в попечительский совет. Есть в этом своя логика, смысл. Но на фото есть и представитель религиозной общественности - вот он что там делает, в толк не возьму??? Как бы наука и религия не совсем уживались всегда... Странно
Гость
9 ноября 2015, 20:36
взяли к новости фоточку по аграрной тематике, что тут непонятного. Вряд ли там агроуниверситет изображен
Гость
9 ноября 2015, 21:01
Гость
9 ноября 2015, 20:36
взяли к новости фоточку по аграрной тематике, что тут непонятного. Вряд ли там агроуниверситет изображен
Ну ок. Но опять же как связаны аграрная сфера и религия? Только что об урожае молиться...
Гость
9 ноября 2015, 21:59
Гость
9 ноября 2015, 21:01
Ну ок. Но опять же как связаны аграрная сфера и религия? Только что об урожае молиться...
Это шлем от вайфая, не более.
Гость
9 ноября 2015, 21:04
Лучше бы возглавил против ГОКа
Гость
10 ноября 2015, 08:49
Почему идет дождь? Небо плачет по строящемуся ГОКу. Почему светит солнце - оно слепит глаза будущих строителей ГОКа.
Гость
9 ноября 2015, 19:09
половина новостей пишется о Дубровском, и его замечательной деятельности, какой то культ личности получается
Гость
9 ноября 2015, 21:52
Да, так
Гость
9 ноября 2015, 19:58
Как ни крути - без государственной поддержки сейчас высшему образованию не выжить...
Гость
10 ноября 2015, 07:16
это почему ж вдруг? кстати, в топ-сотне ведущих вузов мира какова доля "государственных"? отечественных там нет, а вот государственные есть?
Гость
9 ноября 2015, 19:57
Литовченко не вытянет аграрный университет надо ставить Синявского
Гость
9 ноября 2015, 21:16
Да все будет ок. Проблемы есть и будут. Виктор Григорьевич все таки серьезный руководитель с большим опытом. Университет в надежных руках.
Гость
9 ноября 2015, 22:33
Я тоже за Игоря Васильевича честный хороший мужчина, специалист в своем деле
Гость
10 ноября 2015, 11:10
Гость
9 ноября 2015, 22:33
Я тоже за Игоря Васильевича честный хороший мужчина, специалист в своем деле
Это Синявский честный и хороший!? Может, как мужчина он хорош, а с остальным вопрос спорный!!!
Гость
10 ноября 2015, 09:33
Нужно в обязательном порядке поддерживать не университеты и те специальности, которые выпускают кадры для реального сектора экономики, которые будут потом приносить пользу стране. И как раз в Аграрном такие кадры и готовит. Поэтому Дубровский и решил таким образом поддержать вуз. В любом случае - это пойдет на пользу данному конкретному вузу, как бы диванные эксперты не уверяли в обратном
Гость
10 ноября 2015, 09:53
А ты сам не диванный эксперт, не?
Гость
9 ноября 2015, 21:32
Давайте и правда - попечительские советы при всех вузах создавать. Государственных разумеется. До советского времени же были такие - очень хорошая практика, кстати сказать была
Гость
10 ноября 2015, 09:39
Если не власть поддержит высшее образование, то кто? Науку нужно всячески поддерживать, а попечительский совет как раз и будет помогать и поддерживать все, что касается непосредственно подготовки кадров и развития технологий для сельского хозяйства. Помогать нужно точечно - не юристам-менеджерам-управленцам, а именно студентам. которые потом в поле будут работать. Если начали уж импортозамещение, то нужны новые технологии, новые идеи и квалифицированные выпускники. У Агро неплохая школа, действительно
Гость
9 ноября 2015, 18:42
нет больше Южно-Уральского государственного аграрного университета. угробит как и г.ЧЕЛЯБИНСК
Гость
9 ноября 2015, 19:10
Чушь же пишите!!!! Наоборот - поддержка высшего образования, науки - преимущества вполне очевидные!
Гость
9 ноября 2015, 21:54
Гость
9 ноября 2015, 19:10
Чушь же пишите!!!! Наоборот - поддержка высшего образования, науки - преимущества вполне очевидные!
А вы не пишите, пожалуйста ) Чушь, имеется в виду.
Гость
9 ноября 2015, 22:02
Гость
9 ноября 2015, 19:10
Чушь же пишите!!!! Наоборот - поддержка высшего образования, науки - преимущества вполне очевидные!
какая поддержка?половина полей не убрана,а они гонят о увеличении аж на 40% урожайности.
Гость
9 ноября 2015, 19:41
Борис Александрович, давайте создадим попечительский совет при объединенном ЧелГУ+ЧГПУ!!! И вы его возглавите. Там тоже хорошая научная школа и тоже нужных спецов выпускают! А то в процессе объединения есть риск потерять все хорошее, что есть в обоих вузах. А если вы будете за этим приглядывать - то есть шанс создать хороший опорный университет!!!
Гость
9 ноября 2015, 21:49
Не смешно. ЧГПУ уже поддержал в свое время Тарасова, Сумина и Юревича. Вы что же хотите продолжить традицию.
Гость
9 ноября 2015, 19:15
Верные приоритеты расставил губернатор - ЮУрГУ знаменит своими "технараями", там кадры для современных отраслей, требующих знания точных наук. В Аграрном университете - кадры для села. В конце-концов столько у нас с/х производств, где пригодятся знания, полученные в университете. Да и потом - сейчас премьер, президент ставят задачу обеспечить страну всеми необходимыми продуктами питания. Значит нужны новые технологии в растеневодстве, овощеводстве, животноводстве и т.д. Вот и задача для университета - нужно идти в ногу со временем, так сказать отвечать на вызовы времени. По моему как раз в этом смысл обучения в вузе - получать новые, современные знания
Гость
9 ноября 2015, 19:35
Дорн, Ваш коммент, как передовица в газете " Правда "...
Гость
9 ноября 2015, 20:07
Гость
9 ноября 2015, 19:35
Дорн, Ваш коммент, как передовица в газете " Правда "...
Дык за деньги и еще не такое написать можно.
Гость
9 ноября 2015, 21:56
так сказать или отвечать на вызовы времени?
9 ноября 2015, 20:07
Это хорошо, надои теперь повысятся.
Гость
9 ноября 2015, 20:49
Сразу не повысятся))
9 ноября 2015, 23:16
Гость
9 ноября 2015, 20:49
Сразу не повысятся))
Хотелось бы сразу. Сыру бы наварили пошехонского
Гость
10 ноября 2015, 08:12
А яйценоскость кур повысится?
Гость
9 ноября 2015, 19:02
Вот бы губернатор в попечительские совет всех государственных университетов вошел!!! Чтобы их руководство нормально работало!
Гость
9 ноября 2015, 17:46
Мы, молодые аграрии, рады такому повороту! Теперь с новой силой наш вуз будет идти в ногу со временем! Кластерный подход, намечание точек роста, кустовые совещания- все это придаст агломеративный, нано вид Вузу. И то, что в столовой будет и первое и второе и витаминный коктейль и суфле и бизе- все это радует нас, студентов биологов!
Гость
9 ноября 2015, 19:10
про якорные точки роста збыли
Гость
9 ноября 2015, 20:04
То, что ты тролль поняли давно все. Не смешно, не в тему и глупо уже звучат твои комментарии. Смени сайт.
Гость
9 ноября 2015, 21:55
Гость
9 ноября 2015, 20:04
То, что ты тролль поняли давно все. Не смешно, не в тему и глупо уже звучат твои комментарии. Смени сайт.
Не смешно, зато про войну. Смени сайт
Гость
9 ноября 2015, 19:07
Все правильно - раз взяли курс на импортозамещение, нужно контролировать в т.ч. и подготовку кадров для села! Тем более в Агроуниверситете очень серьезная научная база, есть кому возрождать престиж сельского хозяйства. Только поддержка от государства нужна - и все будет: и овощи, и зерно, и молоко, и мясо отличного качества
Гость
9 ноября 2015, 21:51
А кто это там из аграрного университета с чалмой на голове?
Гость
10 ноября 2015, 08:56
Берегите здоровье,г.Дубровский-сколько работы!(Указаний,замечаний,"взять на контроль, а теперь еще и с/х пустить по миру)
Гость
9 ноября 2015, 18:30
нет больше аграрного университета
Гость
9 ноября 2015, 19:01
О, диванный эксперт вынес свой "строгий вердикт"!
Гость
9 ноября 2015, 20:37
аграрной академии ты хотел сказать?
Гость
10 ноября 2015, 08:45
Странное совпадение: К чему бы не приступал губернатор и в какие бы советы он не входил - все не получается, у него только медиарейтинг хорош
Гость
10 ноября 2015, 09:30
Ерунду же пишите, и сами прекрасно об этом знаете!
Гость
9 ноября 2015, 19:22
Что власть поддерживает высшее образование - прекрасно!! И не каких-нибудь юристов-бухгалтеров, а тех, будет в буквальном смысле "пахать" для развития сельского хозяйства в отдельно взятой области, стране. Может быть, время такое, не знаю - но поддержка тех направлений высшего образования, которые готовят именно по прикладным специальностям сейчас крайне необходимо. Собственно если поднимать экономику - то в том числе выкладываясь и поддерживая высшую школу
Гость
10 ноября 2015, 05:39
возглавил и забыл
Гость
9 ноября 2015, 19:28
новость ХОРОШАЯ.
Гость
9 ноября 2015, 21:57
Да, плотная такая...
Гость
9 ноября 2015, 21:52
Еще одна должность? Вот уж точно Дубровский метит в президенты России!!!! Голосую ЗА Дубровского!!!!