RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Южный Урал снизил показатель устойчивости из-за скандала вокруг Сеничева

10 ноября 2015, 10:57
Гость
10 ноября 2015, 12:30
#ни_дня_без_рейтинга
Гость
10 ноября 2015, 14:52
Рейтинг как рейтинг. Не лучше ни хуже всех остальных. Хотя позитива лично для себя увидел больше, чем негатива. С Сеничевым действительно смешно. А когда откроются подробности деятельности ЧОП Питон, или когда будут заведены дела в отношение его руководителей, Фонд "Петербургская политика" куда это отнесет?
Гость
10 ноября 2015, 13:23
Ну если показатель изменяется от одного нецензурного слова, то это говорит только о том, что этот показатель ничего реального не показывает.
Гость
10 ноября 2015, 14:36
Зрите в корень. Чиновник высказал своё отношение об опорном крае державе и о людях делающих этот край опорным, то есть о нас с вами! Спрашивается, а кем он заслан и на кого работает?
Гость
10 ноября 2015, 12:46
Рейтингов слишком много стало - не успеваю в них ориентироваться даже
Гость
10 ноября 2015, 13:08
Причем тут Сеничев-? За два года ни одной новой дороги. Ямочного ремонта, толком не было... Нет ни одного сданного микрорайона (кроме Вишневого в который никто не едит). Нет ни одного моста через реку Миасс. Инфраструктура не развивается вообще. Где инвестор на метро-? Что с экологией(и так проблем хватает с металлургическими предприятиями), скоро ГОка появится, тогда все потуги с развитием туризма закончатся. В городе какие то поджигатели орудуют больше года (машины жгут) и тех поймать не могут. Конар давно существует,и потихоньку развивается сам. Где инвесторы для тракторного завода-? Станкомаш с такими темпами долго ждать будем. Что то главный стратег мышей не ловит-??? Когда работать господа начнете на родную область-?
Гость
10 ноября 2015, 20:31
.Александр сегодня 13:08 .............. скоро ГОка появится, тогда все потуги с развитием туризма закончатся.... Вы не правы, Александр! Завтра на 74.ру выходит интервью как раз о развитии местного туризма. Туризм развивается. Это утверждаем мы, компания "Туристические базы "Русские усадьбы".
Гость
10 ноября 2015, 12:20
если я тоже по телефону отпущу ругательства, рейтинг региона еще ниже упадет?
Гость
10 ноября 2015, 12:35
Конечно!!!
Гость
10 ноября 2015, 14:38
ваше мнение власти не интересно.
Гость
10 ноября 2015, 14:06
Если уж назвались "опорным краем" страны, то это и нужно поддерживать. Поэтому и важно, что новые производства открываются именно у нас
Гость
10 ноября 2015, 12:44
Опа - как-то упустил из виду, что у нас аж три завода открыли, оказывается. Посмотрел у соседней Свердловской - нет такого. Типа мы крутые!
Гость
10 ноября 2015, 13:24
три завода для составителей рейтинга менее важны, чем эмоции одного вице-гебрнатора
Гость
10 ноября 2015, 12:54
По мне так графа "позитив" более чем уравновешивает графу "негатив" - ибо всякие скандалы для рядовых челябинцев как-то фиолетово, а вот создание новых рабочих мест, повышение прожиточного минимума для пенсионеров и расширение списка, тех, кому полагется компенсация на оплату ЖКУ - вот это касается непосредственно жителей области.
Гость
10 ноября 2015, 12:28
А как же экологическая составляющая, она ни как не влияет на уровень социальной устойчивости, а дороги, которые кончаются с каждым днём???
Гость
10 ноября 2015, 12:41
Виноградову об этом скажите!
Гость
10 ноября 2015, 13:50
Спорный рейтинг - многое что есть, много что не учтено. Но как бы тут что ни говорили, но новые производства говорят сами за себя.
Гость
10 ноября 2015, 14:25
Новые производства? Томинский ГОК? Ну да, говорят.
Гость
10 ноября 2015, 13:48
Челябинцы солидарны с Сеничевым - именно такая область, как он сказал.
Гость
10 ноября 2015, 14:18
Давайте изберем его нашим челябинским президентом?
Гость
10 ноября 2015, 18:29
королём
Гость
10 ноября 2015, 19:01
Гость
10 ноября 2015, 18:29
королём
+100)) Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём! (с)
Гость
10 ноября 2015, 12:32
А про грязь в городе, а про ремонт якобы детских площадок во дворах(деньги освоили а дворы страшные стоят), а про поджоги во дворах и росте преступности, недовольство медициной и ценами...Все плохо в ЧЕ.
Гость
10 ноября 2015, 12:42
Это сугубо ваш субъективный взгляд. У нас во дворе управляйка за порядком следит, убирает. Так что вообще не вижу повода жаловаться на это
Гость
10 ноября 2015, 15:18
Гость
10 ноября 2015, 12:42
Это сугубо ваш субъективный взгляд. У нас во дворе управляйка за порядком следит, убирает. Так что вообще не вижу повода жаловаться на это
Т.е. из двора Вы вообще не выходите и живёте в своём маленьком раю?
Гость
10 ноября 2015, 20:36
Предыдущие комментаторы жалуются...Где инвесторы для тракторного завода-? Станкомаш с такими темпами долго ждать будем. Что то главный стратег мышей не ловит-??? Когда работать господа начнете на родную область-? ...скоро ГОК появится, тогда все потуги с развитием туризма закончатся... Вы не правы, Александр! Завтра на 74.ру выходит интервью как раз о развитии местного туризма. Туризм развивается. Это утверждаем мы, компания "Туристические базы "Русские усадьбы".
Гость
10 ноября 2015, 13:10
В Челябинске, увы, дела год от года всё хуже. Преступность растёт, в том числе подростковая: жгут машины, грабят людей, драки и стрелки прямо в городе. С экологией лучше не становится: "старые" заводы всё также портят воздух, и никто им не указ. Ещё и ГОК планируют вкорячить. Безработица реальная растёт, уровень жизни людей снижается. Недвижимость обесценивается и плохо продаётся. Плата за проезд выросла, аппетиты управляющих компаний ЖКХ также растут. При власти много лет одни и те же местечковые "бизнес-депутаты" и их детки, поэтому ничего не меняется к лучшему, всё пронизано коррупцией. Перспектив в городе мало: молодежь и активная деловая часть населения уезжает из города (кроме тех, у кого нет такой возможности). А вы рейтинги, рейтинги...
Гость
10 ноября 2015, 13:47
Вот каждый год пишут и говорят такие нытики одно и тоже. Так было и 5 и 10 лет назад. А между тем город и область развиваются, растут, что доказывает - ныть нужно меньше и больше работать А ГОК - пока даже разрешений никаких нет от властей, чтобы писать о "вкорячить"
Гость
10 ноября 2015, 15:24
Гость
10 ноября 2015, 13:47
Вот каждый год пишут и говорят такие нытики одно и тоже. Так было и 5 и 10 лет назад. А между тем город и область развиваются, растут, что доказывает - ныть нужно меньше и больше работать А ГОК - пока даже разрешений никаких нет от властей, чтобы писать о "вкорячить"
Можете съездить посмотреть. Уже строительство идёт.
Гость
10 ноября 2015, 12:26
Я бы наоборот поставил ситуацию с Сеничевым в позитив, поскольку во-первых, явно видно, что распространение информации о мате вице-губернатора. Специалисты-политологи это понимают, но почему-то лукавят. Во-вторых, оправданы действия губернатора, который до выяснения всех обстоятельств и проведения служебной проверки отправил Сеничева в неоплачиваемый отпуск. А вот открытие сразу трех заводов!!! и селекционно-семеноводческого комплекса - вообще был не в курсе. На самом деле в кризис это более чем позитивный показатель
Гость
10 ноября 2015, 12:41
Такое ощущение, что специально искали в негатив что бы напридумывать, чтобы уравновесить позитив. Ну Сеничев, положим да, ну увеличение платы за проезд. Все остальное более чем спорно. То же начало дела по Цыбко. Его не осудили, не доказали вину или наоборот. Плюс дело Сандакова в нейтральной позиции рейтинга. Но на мой взгляд, оба эти дела играют в плюс - идет борьба с нарушениями во власти, с коррупцией - разве это плохо??
Гость
10 ноября 2015, 12:20
Тут с Сеничевым как бы почему в негатива ушло - только благодаря тому, что кому-то выгодно ослабить позиции вице-губернатора. Притянуто же за уши. Как может быть негативом стремление сэкономить бюджетные деньги. Хотя у "Петербургской политики" и не такие выкрутасы бывают.
Гость
10 ноября 2015, 14:37
Сеничев сказал правду - область такая и есть.
Гость
10 ноября 2015, 13:09
а в остальном прекрасная маркиза,все хорошо....все хорошооо))
Гость
10 ноября 2015, 12:17
А я смотрю в позитиве-то у Челябинской области - открытие новых производств. Плюс положительный кредитный рейтинг от Фитч. Очень неплохо. Реально позитив для области
Гость
10 ноября 2015, 14:25
Что производство гранита, что производство извести - все экологически "грязные" производства - пыль, шум, отходы... И это все сырье для конечного продукта. Вот и ГОК скоро постоят - тоже экологически "чистое" производство.
Гость
10 ноября 2015, 15:16
Горбатый, ты что ли?
Гость
10 ноября 2015, 12:18
Минус 0,2 балла вообще несерьезно... Пфф
Гость
10 ноября 2015, 12:34
Еще не вечер!
Гость
10 ноября 2015, 12:45
Потому что еще день, Кэп!
Гость
10 ноября 2015, 12:53
но уже обед
Гость
10 ноября 2015, 12:51
Троллям все Божья роса... Ни стыда , ни совести нет ни у них, ни у их руководителей. Иногда им бы помолчать. А то все у них "слався.."
Гость
10 ноября 2015, 20:49
Ибрагимова испортила социально-политический рейтинг региона, влиятельная, однако, особа.
Гость
11 ноября 2015, 10:32
Читаю комментарии и диву даюсь. Как хорошо мы однако по мнению большинства комментаторов живем: и заводы то строятся, и деньги вкладываются. Как все замечательно. А то что не последний человек в администрации область "е...ной" назвал, так это ничего, с кем не бывает. Закроем на это глазки и скажем, что это происки злых дяденек, которые не хотят стабильности в городе и области. А то что город в помойку превратился, это тоже не беда: денежки же выделены, вот их даже не доиспользовали. А то что з/п урезали , например соц.работникам, врачам, учителям и др. Так и это не беда. Кризис ведь. Что уровень преступности высокий, а ППС взяли да посокращали. Но а так нас ведь все хорошо. И рейтинги хорошие...
Гость
10 ноября 2015, 14:16
Хороший был вчера Момент Истины Караулова по 5 каналу. Рекомендую посмотреть. Что то мне подсказывает, что рейтинги скоро будут на пол шестого.
Гость
10 ноября 2015, 19:03
Караулов опять кричал "караул!"?
Гость
10 ноября 2015, 12:50
А как будто у нас губернатор есть или мер , где они если они бы были у нас в городе порядок был бы и чистота. Принимал бы какие то меры, Тефтелев к народу выходит через камеры или когда после дождичка (топит северок ) или снегопада. Нет у нас власти лицо и уста Сенечева это показали.
Гость
10 ноября 2015, 12:36
назвать статью надо так:Южный Урал снизил показатель устойчивости из-за емкой оценки зам.губернатора.
10 ноября 2015, 14:20
5 место в России по преступности поджоги.изнасилования (при том что 60-70% отшивают потерпевших) экология распил 30 миллионов с каждого района это укрепляет устойчивость ?
Гость
10 ноября 2015, 14:40
доказательств, как водится, не последует?
Гость
10 ноября 2015, 14:54
Гость
10 ноября 2015, 14:40
доказательств, как водится, не последует?
сними очки,какие нужны доказательства очевидного?
Гость
10 ноября 2015, 12:39
Стабильность на грани!