перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Южноуральские школы и клубы по плаванию проверят после жалоб спортсменов

10 ноября 2015, 13:41
Гость
11 ноября 2015, 00:15
Вы, дорогие гости, 22:56 и 22:58, не в теме, но тренеров никто и не спрашивает, удобно им будет или нет, они вообще люди подневольные, часто работают только на голом энтузиазме! И вам, гость 23:19 отвечу, что если спортсменов за быдло держать и селить их где попало, то и 10 - му месту взяться будет неоткуда! Не забываем, заплывы проводятся утром и вечером, между заплывами необходимо покушать и отдохнуть, из-за долгой дороги обратно в отель, фактически пропадает время на восстановление, его просто нет, соперники в это время могут поспать в номере отеля, что ближу к месту проведения соревнований! Знатоки диванные!
Гость
10 ноября 2015, 16:54
В Челябинске к плаванию и пловцам вообще наплевательское отношение, спортом считают только хоккей и дзюдо.
Гость
10 ноября 2015, 17:47
Согласна,что плавание в Челябинске вымерло!!что есть федерация что её нет!!!браво товарищи,как обычно одни разговоры и вечный кризис в Министерстве!
Гость
10 ноября 2015, 20:56
Товарищ ответственный работник вводит министра в заблуждение, федерация плавания России на своем официальном сайте разместила для всех региональных федераций вариант размещения участников соревнований. Желающие могут убедиться что там предлагается: http://www.russwimming.ru/sites/default/files/protocols/competition15/4R25m_Kazan_accomm..pdf Выходит это только Челябинску прислали приглашение в " Авиатор "?
Гость
10 ноября 2015, 22:17
Представитель команды должен был проверить и заранее изучить место расположения гостиницы.
Гость
10 ноября 2015, 22:56
Гость
10 ноября 2015, 22:17
Представитель команды должен был проверить и заранее изучить место расположения гостиницы.
Почему по приезду в Казань тренеры не разобрались с размещением, в итоге всю эту катавасию родители спортсменов развели?! Тренеры куда смотрят? Ведь чаще тренеры находятся на сборах и разьезжают по соревнованиям, некоторые города тренеры наверно лучше знают чем местные жители
Гость
10 ноября 2015, 22:58
Гость
10 ноября 2015, 22:17
Представитель команды должен был проверить и заранее изучить место расположения гостиницы.
А тренеры куда смотрели?! Тренеры часто выезжают на сборы и соревнования порой город лучше знают чем местные жители.
Гость
11 ноября 2015, 16:13
Городу необходим муниципальный бассейн!!! тогда и тренировки проводить можно спокойно и сборы! А так все спортивные школы по плаванию на аренде сидят и ЦОП Аквамарин не исключение.
Гость
10 ноября 2015, 15:09
При Ю.Н. Серебренникове такого не было. Оплата расходов по факту? Бред. Всё согласовывается и оплачивается заранее. Во избежание лишних расходов.
Гость
10 ноября 2015, 18:54
Так вот почему рыбаки тонут...
11 ноября 2015, 06:56
Было такое при Серебренникове. И до было.
Гость
11 ноября 2015, 11:15
Уважаемый Леонид Одер, наведите порядок в Цоп АКвамарин, который вы так огромко открыли в прошлом году, проверьте какие спортсмены там состоят и тренируются по контракту ( те, которые не отбираются на чемпионат страны), куда идут бюджетные деньги, может быть Симонов не тот человек, который сможет достойно развивать данный вид спорта в Челябинской области.
Гость
11 ноября 2015, 18:22
Просто Симонов неугодил неким тренерам, вот они и выступают сейчас. За каждую соломинку хватаются чтобы ему насолить и навредить. У нас в стране каждый суслик - агроном! Все все знают, а за собой не следят. Займитесь своей работой, и перестаньте совать длинный нос в чужие обязанности.
Гость
11 ноября 2015, 19:54
Гость
11 ноября 2015, 18:22
Просто Симонов неугодил неким тренерам, вот они и выступают сейчас. За каждую соломинку хватаются чтобы ему насолить и навредить. У нас в стране каждый суслик - агроном! Все все знают, а за собой не следят. Займитесь своей работой, и перестаньте совать длинный нос в чужие обязанности.
При чем тут тренера, речь идёт о спортсменах, о том , что деньги, которые выделяются государством не доходят до спортсменов! А вот , где они оседают пусть разбираются специальные органы.
Гость
10 ноября 2015, 15:09
Подскажите где в Челябинске есть детская секция по плаванию?
Гость
10 ноября 2015, 16:01
723-01-31 Школа Фаворит
Гость
10 ноября 2015, 16:05
Там, где есть бассейн 50м
Гость
10 ноября 2015, 16:22
Курсы по обучению плаванию есть при бассейнах Юбилейный и Строитель. Обзвоните бассейны или зайдите на их сайты.
Гость
11 ноября 2015, 09:56
Наши чиновники совсем забыли, что они назначены , чтобы развивать спорт и помогать спортсменам, а не вставлять палки в колёса спортсменам. Спортсменам, которые поехали на чемпионат по плаванию от Челябинской области по 15-16 лет ( они школьники), где они должны искать деньги, чтобы оплатить проживание, питание, дорогу! Не все родители имеют возможность оплачивать все соревнования!
Гость
11 ноября 2015, 12:23
Ну что вы. Спортсмены должны, кроме собственно самих спортивных достижений, мастерски владеть навыками бухгалтера, сметчика, проектировщика и экономиста:-) Не забывая собирать ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА РАСХОДЫ (чеки, квитанции и т.д.), в перерывах между заплывами, они обязаны должным образом отчитаться вышестоящему руководству, дабы не портить статистику господам министрам и их замам.
Гость
10 ноября 2015, 16:02
Ну наконец-то взялись за дело!!! Наведите порядок пожалуйста в Челябинском плавании!!! Особенно в Аквамарине!!!
Гость
10 ноября 2015, 22:01
Проверьте Конас.
Гость
11 ноября 2015, 15:03
В Казани соревнования проводятся не один раз за год. И в первую очередь каждый тренер решает САМ где лучше размещаться: в деревне Универсиады -из плюсов размещения: только шаттл, из минусов : цена питания достаточно высокая, часто бывает шумно.Чемпионату мира в районе бассейна открыто несколько гостиниц, достаточное количество сдающихся посуточно квартир. Информация о размещении в Деревне на сайте была и если выезжающих на соревнования размещение в Авиаторе не устроило, то можно было все поменять заранее.
Гость
10 ноября 2015, 17:56
При правлении Уранова в плавательном клубе Аквамарин такого бардака не было!!Люди работали и старались идти к спортивной цели! Но в наше время голова не думает, зато деньги решают все!вот и вымерло все челябинское плавание, громко крича федерация плавания!
Гость
10 ноября 2015, 22:14
Когда был Уранов - было куча проблем!!! И финансовых в том числе. Требования и претензии все умеют предъявлять, а взяться и сделать не многие!
Гость
11 ноября 2015, 08:11
Гость
10 ноября 2015, 22:14
Когда был Уранов - было куча проблем!!! И финансовых в том числе. Требования и претензии все умеют предъявлять, а взяться и сделать не многие!
А когда не было финансовых проблем?!они всегда были!и поверьте из своего кармана он не мог вкладывать денег!но отношение было совсем другое,командное а не каждый за себя!!
Гость
25 ноября 2015, 15:22
Гость
11 ноября 2015, 08:11
А когда не было финансовых проблем?!они всегда были!и поверьте из своего кармана он не мог вкладывать денег!но отношение было совсем другое,командное а не каждый за себя!!
Уранов как раз уничтожил дух товарищества и коллективизма среди тренеров, работавших в Аквамарине. Его приоритетом было развитие плавания среди инвалидов, которым занимался сам.
Гость
10 ноября 2015, 16:11
А то, что людям добираться до места соревнований с двумя пересадками дважды в день они как то не учли. Вот и тратят на такси по 800 рублей в день спортсмены, ощущая блага "экономии".
Гость
10 ноября 2015, 17:15
Ничего страшного, могут и на маршрутке доехать. Не на Чемпионат мира приехали.
Гость
10 ноября 2015, 17:25
Проверьте бассейн Юбилейный))
Гость
10 ноября 2015, 22:46
Причем здесь Юбилейный? Здесь про спортивное плавание говорят. Про федерацию плавания. В юбилейном нет ни одной спортивной группы по плаванию.
Гость
10 ноября 2015, 19:31
Ходим в бассейн Строитель и очень довольны всем, только народу много...
Гость
10 ноября 2015, 19:55
Это ничего. Вот ГОК построят - народу меньше станет
Гость
10 ноября 2015, 23:19
Вы результаты спортсменов видели? 20 - 30 места так что где бы они не жили от этого результаты бы не поменялись
Гость
11 ноября 2015, 09:33
А какие вы хотели результаты, если на подготовку спортсменов к Чемпионату России не было выделено ни одной копейки ( про сборы даже не говорим) всё за счет родителей, всё на голом интузиазме. А АКВАМАРИН бюджетные деньги видимо совсем в другое дело вкладывает)))((( . P.s Хотя нет, сборы были проведены ( на озере Еланчик) только люди там были, которые даже не прошли отбор на Чемпионат России. Вот так Аквамарин расходует бюджетные деньги! Так что , то, что наши спортсмены вообще представляют Челябинскую область и занимают далеко не последние места , это уже большая заслуга самих спортсменов и их тренеров.
Гость
11 ноября 2015, 10:02
Да, скажите спасибо за такие результаты, в прошлом году вообще никто из спортсменов не смог пройти даже отбор на Чемпионат, и посмотрите у нас спортсмены 15,16 лет, у них еще все впереди, но с таким руководством это под большим вопросом. Цоп Аквамарин поменяйте отношение к спортсменам, а то придеться поменять всех вас.
Гость
11 ноября 2015, 10:14
Зря Вы так. У нас много талантливых пловцов, только они уезжают в другие области тренироваться...и не потому, что здесь тренеры плохие, а конкретно из-за так называемой нашей "федерации плавания"
Гость
10 ноября 2015, 19:25
По какому плаванию,подледному?
Гость
10 ноября 2015, 22:39
Конас это каратэ.
Гость
11 ноября 2015, 07:50
Сейчас Ободзинская все проанализирует и даст одеру рекомендации!
Гость
11 ноября 2015, 16:19
Если не будет Федерации плавании так и будут наши спортсмены соревноваться на внутришкольных соревнованиях! Что бы участвовать во Всероссийских соревнованиях, Чемпионат и Первенствах России в регионе должна быть аккредитованная федерация плавания