RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Челябинка возмутилась присутствием детей на спектакле с маркером 18+

12 ноября 2015, 16:38
Гость
12 ноября 2015, 18:03
Ей какое дело?
12 ноября 2015, 19:08
Сейчас всем все равно, что смотрят и чем занимаются собственные дети, не говоря уже о чужих. А потом начинаем охать и ахать, что кто-то забеременел в 10 лет, или убил маму с папой, или только поженились и уже разбежались, или ребенка в овраг выбросили умирать. Неравнодушие-вот что сейчас в огромном дефиците, а женщина правильно поступила, что возмутилась, родители, наверняка, знать не знали, на какие спектакли деток водят. Деньги сдали и пусть окультуривают. Детям с неокрепшей психикой, без морального внутреннего стержня рановато смотреть спектакль про женатого дядю и замужнюю тетю. Кому-то таких спектаклей и дома хватает. Детям нужно классику смотреть про высокие отношения, благородство, честность, а не это бл.....во.
Гость
12 ноября 2015, 19:52
12 ноября 2015, 19:08
Сейчас всем все равно, что смотрят и чем занимаются собственные дети, не говоря уже о чужих. А потом начинаем охать и ахать, что кто-то забеременел в 10 лет, или убил маму с папой, или только поженились и уже разбежались, или ребенка в овраг выбросили умирать. Неравнодушие-вот что сейчас в огромном дефиците, а женщина правильно поступила, что возмутилась, родители, наверняка, знать не знали, на какие спектакли деток водят. Деньги сдали и пусть окультуривают. Детям с неокрепшей психикой, без морального внутреннего стержня рановато смотреть спектакль про женатого дядю и замужнюю тетю. Кому-то таких спектаклей и дома хватает. Детям нужно классику смотреть про высокие отношения, благородство, честность, а не это бл.....во.
Скажем тете спасибо, что пришла смотреть на бл...во, а сама спасла от этого кучу же ребят!
Гость
12 ноября 2015, 19:55
12 ноября 2015, 19:08
Сейчас всем все равно, что смотрят и чем занимаются собственные дети, не говоря уже о чужих. А потом начинаем охать и ахать, что кто-то забеременел в 10 лет, или убил маму с папой, или только поженились и уже разбежались, или ребенка в овраг выбросили умирать. Неравнодушие-вот что сейчас в огромном дефиците, а женщина правильно поступила, что возмутилась, родители, наверняка, знать не знали, на какие спектакли деток водят. Деньги сдали и пусть окультуривают. Детям с неокрепшей психикой, без морального внутреннего стержня рановато смотреть спектакль про женатого дядю и замужнюю тетю. Кому-то таких спектаклей и дома хватает. Детям нужно классику смотреть про высокие отношения, благородство, честность, а не это бл.....во.
Что,близка тема про бл...во?сочувствую)но данный спектакль никакого отношения к этому не имеет)
Гость
12 ноября 2015, 18:04
Вот ... школьникам можно, а смотреть про это нельзя. Где логика?
Гость
12 ноября 2015, 19:10
Нельзя ... школьникам! а если ... школьники, это не значит, что можно. Вот вам и логика!
Гость
12 ноября 2015, 20:23
Гость
12 ноября 2015, 19:10
Нельзя ... школьникам! а если ... школьники, это не значит, что можно. Вот вам и логика!
А почему ... нельзя школьникам? Татьяна ведь об этом не написала.
Гость
12 ноября 2015, 21:32
Гость
12 ноября 2015, 20:23
А почему ... нельзя школьникам? Татьяна ведь об этом не написала.
А другая Татьяна (только не А., а Л.) даже готова была, увидев первого попавшегося городского пижона Онегина...
Гость
12 ноября 2015, 19:51
Вспоминаю наш 9 класс.. девяностые годы.. на повели на Интердевочку в то время.. так я тогда даже понять не могла чем это они занимаются..
Гость
12 ноября 2015, 22:00
интердевочка как раз для детей подходит, там и мораль есть, совковый совдеповский фильм
Гость
13 ноября 2015, 07:40
Гость
12 ноября 2015, 22:00
интердевочка как раз для детей подходит, там и мораль есть, совковый совдеповский фильм
))))) до-до-до..обыкновенный детский: "Электроник", "Незнайка", "Интердевочка" - из одного ряда )))
Гость
13 ноября 2015, 11:06
И ? У вас был шок и травма на всю жизнь ? Или не поняли и на этом все закончилось ? А в каком классе вы поняли ?
Гость
12 ноября 2015, 20:22
раньше маркеров не было. Привела тогда еще будущая жена своих родственников юных, а на сцене такое... Она в антракте говорит - ну как вам спектакль? А ей отвечают - Да нормальный спектакль, такой жизненный...
Гость
12 ноября 2015, 20:55
Вы прямо заинтриговали. А что за спектакль-то и какое на сцене?
Гость
12 ноября 2015, 21:14
Думаю, упомянутая Татьяна, первую свою порнуху в жизни тоже не в 18 лет посмотрела...
Гость
13 ноября 2015, 09:55
Ой, да это было то, еще далеко до свадьбы, а свадьба 20 лет назад была... Одни из первых "экспериментов" челябинского театра... Там дети уже скоро бабушками и дедушками как бы не стали...
Гость
12 ноября 2015, 20:22
С таким подходом нужно запретить читать в школе "Анну Каренину", Куприна с его "Олесей" и "Суламифь" и Булгакова с "Мастер и Маргаритой". Я не думаю, что на спектакле были ученики начальной школы. Как-то очень нелепо проявила гражданка сознательность
Гость
12 ноября 2015, 21:13
Одно дело читать, другое - смотреть в первом ряду! Вы у любого нормального мужчины спросите, что он выберет - почитать "Суламифь" или Памелу Андерсон глянуть в купальнике. Боюсь, ответ Вы найдете как раз у Л.Толстого.
Гость
13 ноября 2015, 07:44
"Олеся"-то причём? Причём здесь "Суламифь"??? Там про гульбу на стороне что ли??Рассчитываете на тех, кто вовсе не читал? ;) Ради умного видУ приплести классику и сравнить с какой-то пьеской...!!
Гость
13 ноября 2015, 11:22
Гость
13 ноября 2015, 07:44
"Олеся"-то причём? Причём здесь "Суламифь"??? Там про гульбу на стороне что ли??Рассчитываете на тех, кто вовсе не читал? ;) Ради умного видУ приплести классику и сравнить с какой-то пьеской...!!
Здрааасьте приехали. А про что "Суламифь"? Ещё скажите, что не про педофилию! Мало было главгерою семи сотен жён и царицы Савской в частности - на 13-летку потянуло!
Гость
12 ноября 2015, 22:45
Эх, не перевелись ещё старые зануды.
Гость
13 ноября 2015, 07:47
Так новые регулярно стареют, своих мужиков со свету сживают или они успевают свалить от них, а потом и лезут в чужую жизнь. Когда прихожу с работы, люблю под телек пожевать, вот в это время как раз идет какая-то передача с "перемыванием костей", вот там этих теток... Как начнут кудах-тах-тах кудах-тах-тах... рука сразу к пульту тянется, пока еда обратно не пошла.
Гость
12 ноября 2015, 19:02
в первых рядах сидели дети .....Детям ,сколько лет???Может ученики 11 класса?
Гость
12 ноября 2015, 19:39
Главное, чтобы жеребят не было...
Гость
14 ноября 2015, 20:22
8 класс, 14 лет. или в 14 лет уже умеют оценить красоту актерской игры? что, других спектаклей мало?!
Гость
12 ноября 2015, 18:19
Это у "челябинок" в крови - смотреть не спектакль, а на тех, кто на него ходит)))
Гость
12 ноября 2015, 18:56
хорошее замечание
Гость
12 ноября 2015, 21:40
Бессмысленное заявление.
Гость
13 ноября 2015, 07:09
Гость
12 ноября 2015, 21:40
Бессмысленное заявление.
Просто ты не понял смысла.
Гость
12 ноября 2015, 18:13
А пусть Алла Точилкина вместе со своими детьми посмотрит в уютной домашней обстановке шедевры Тинто Браса или сводит своих детишек на спектакль Романа Виктюка. Это ведь не преступление!!
Гость
12 ноября 2015, 18:45
уважаемый(ая)! вы спектакль «Танец длиною в жизнь» сами видели? можно ли его сравнивать с фильмами Брасса или постановками витюка? я вот так не думаю. а "стучать" нехорошо! за это "темную" как минимум делают в приличном обществе!))
Гость
12 ноября 2015, 18:56
нет - не преступление.
Гость
12 ноября 2015, 19:13
Гость
12 ноября 2015, 18:45
уважаемый(ая)! вы спектакль «Танец длиною в жизнь» сами видели? можно ли его сравнивать с фильмами Брасса или постановками витюка? я вот так не думаю. а "стучать" нехорошо! за это "темную" как минимум делают в приличном обществе!))
Так и фильмы Брасса и спектакли Виктюка имеют "возрастную маркировку 18+"!!
Гость
12 ноября 2015, 19:09
1) зачем театр для молодежи поставил пьесу для взрослых????? 2) учитель должен знать, куда ведёт детей. 3) мне как зрителю всегда не комфортно, когда сидят дети, не соответствующие, по своему возрасту содержанию спектакля. 4) глупо учителю вину переключать на распространителя, посути курьеру , который привёз билеты. Возрастной ценз не секрет, он указан на билетах, есть инфо на сайте гзк и можно просто позвонить в кассу театра. Я сама всегда туда звоню, кассиры очень хорошо информированы. 5) родители то почему отпустили своих детей на этот спектакль?
Гость
12 ноября 2015, 20:10
1) Молодёжь - это кто по-вашему? В 18 молодость заканчивается? 2) И как же было тяжко, наверное, когда эти рейтинги не стали ставить где не попадя. 3) Сугубо ваши проблемы. 4) Распространитель - не курьер ни "посути", ни по сути. Курьер привозит заказанные билеты. Распространитель приходит с билетами и пытается продать. 5) Вас не спросили. Я в 10 классе посмотрел "Зойкину квартиру", например. Сейчас это тоже 18+. Как жить с этим тяжким моральным грузом?..
Гость
12 ноября 2015, 20:43
И правильно, пусть порнушку по-английски в интернете смотрят. Хоть язык подтянут, английский в смысле)
Гость
12 ноября 2015, 21:11
Надо запретить всего лишь одну вещь. Запретить запрещать.
Гость
12 ноября 2015, 20:50
Ну что, челябинки-моралистки - потренировались? Пора приступать к основному блюду. Итак, курс литературы в школе: 5 класс - "Три мушкетёра". Пьянство, постельные сцены (в том числе попытка выдать себя за другого в постели), убийства. "Убийство на улице Морг" - без комментариев. 6 класс - "Ночь перед Рождеством". Бесовщина, попытки измены. "Утопленник" - просто ужас. "Дубровский" - романтизация преступной жизни, жестокое обращение с животными. "Муму" - жестокое обращение с животными. 7 класс - "Моцарь и Сальери". Убийство и попытка самооправдания. "Дневники Адриана Моула" - излишняя откровенность. 8 класс - "Гамлет". Мистика, разрушение семейных ценностей, убийства, самоубийство. "Дон Кихот" - излишняя откровенность. 9 класс - "Герой нашего времени". Убийства, похищения, принуждение к сожительству. И так далее. ВОТ ГДЕ УЖАС-ТО!!! Вперёд - в бой за моральный облик!
Гость
12 ноября 2015, 21:32
Когда "курс литературы в школе" смотрел-то в последний раз?! Или школа какая-то не такая или читал под одеялом!
Гость
12 ноября 2015, 23:51
Гость
12 ноября 2015, 21:32
Когда "курс литературы в школе" смотрел-то в последний раз?! Или школа какая-то не такая или читал под одеялом!
Все верно он написал.Только "Муму" и "Ночь перед рождеством" в нашей школе проходили в 5 классе,а не в 6.
Гость
12 ноября 2015, 23:57
Гость
12 ноября 2015, 21:32
Когда "курс литературы в школе" смотрел-то в последний раз?! Или школа какая-то не такая или читал под одеялом!
А вот только что, прикинь. Погугли - убедись. Что "не такого" в Лермонтове, Пушкине и Шекспире? Это литература для "под одеялом"?
Гость
12 ноября 2015, 19:30
Вот ведь докапистая баба! даже номер школы у учеников выяснила))) действительно, что еще делать в театре - только других рассматривать....
12 ноября 2015, 20:33
А, может быть, она в этой школе работает и узнала своих учеников? :-)
Гость
12 ноября 2015, 21:10
12 ноября 2015, 20:33
А, может быть, она в этой школе работает и узнала своих учеников? :-)
А они её. - Так вот, значит, на какие спектакли у нас ходит учитель основ православной культуры...
12 ноября 2015, 19:42
А почему Татьяна в редакцию 74 написала? Сайт располагает цензурными полномочиями? Только не надо говорить, что она такая возмущенная и такая глупая, что не знает, куда доносы пишут
Гость
12 ноября 2015, 21:43
А ты такой опытный доносчик, что все про это знаешь?
13 ноября 2015, 00:11
Гость
12 ноября 2015, 21:43
А ты такой опытный доносчик, что все про это знаешь?
Нет, обо мне, так что знаю
Гость
13 ноября 2015, 08:13
Просто климакс тетку замучил
Гость
12 ноября 2015, 19:08
Этому пользователю 74.ру нечем заняться больше, чем писать в редакцию письма. Пришла на спектакль - получи удовольствие и не лезь к другим. Тем более открытой эротики там нету. А детям нужно в первую очередь телевизор дома ограничивать, с тупыми мультфильмами вроде Маши и Медведя и передачами вроде ДОМ-2
Гость
12 ноября 2015, 20:04
А Маша-то что плохого сделала? Вы, наверное, не смотрели. Веселый мультфильм.
Гость
12 ноября 2015, 20:06
Отставить макать капит... то есть "Машу и Медведя". Хорошие мультики. Кому нужны тупые - это, пожалуйста, на каналы вроде Guli.
Гость
12 ноября 2015, 21:10
Гость
12 ноября 2015, 20:04
А Маша-то что плохого сделала? Вы, наверное, не смотрели. Веселый мультфильм.
Что же это такое получается? Не смотрел, а осуждает?
Гость
13 ноября 2015, 01:02
А меня возмущает присутствие орущих малолетних и маломесячных детей в местах и на мероприятиях, предназначенных для взрослых сознательных граждан. Тоже, что ли, на 74.ру нажаловаться?
Гость
13 ноября 2015, 09:55
Есть выход проще-сидеть дома.
Гость
13 ноября 2015, 12:17
Выборы депутатов?
Гость
13 ноября 2015, 14:03
Гость
13 ноября 2015, 09:55
Есть выход проще-сидеть дома.
Правильно, малыши должны сидеть дома.
Гость
12 ноября 2015, 19:00
возрастной маркер дается для информации. но решение - смотреть или не смотреть тот или иной спектакль с любыми маркерами - принимает родитель. я с сыном хожу на любые спектакли без ограничения. но распространителям конечно стоит информировать своих клиентов об ограничениях. а учителя могут свободно водить школьников на такие спектакли, но я бы предварительно собрала согасия родителей. так что пусть челябинка успокоится.
Гость
12 ноября 2015, 21:56
со своим сыном нормально ходить хоть на что, и если возникнут вопросы объяснить свой угол зрения на проблему, а вот учителя не имеют морального права водить детей на откровенную порнографию.
Гость
12 ноября 2015, 23:52
Гость
12 ноября 2015, 21:56
со своим сыном нормально ходить хоть на что, и если возникнут вопросы объяснить свой угол зрения на проблему, а вот учителя не имеют морального права водить детей на откровенную порнографию.
Где вы обнаружили откровенную порнографию?
Гость
13 ноября 2015, 07:33
Гость
12 ноября 2015, 21:56
со своим сыном нормально ходить хоть на что, и если возникнут вопросы объяснить свой угол зрения на проблему, а вот учителя не имеют морального права водить детей на откровенную порнографию.
Ну с вашей же точки зрения - учителя имеют право водить. ШОб потом, посмотрев порнографию, объяснить ученикам - это кака, смотреть такое нехорошо...Какая разница - батя или учитель?
Гость
12 ноября 2015, 19:58
Кондовые Тетки из совка не угомонятся никогда
Гость
13 ноября 2015, 07:41
Молчи, Гейропа!
Гость
13 ноября 2015, 11:17
Гость
13 ноября 2015, 07:41
Молчи, Гейропа!
И часто вы с Гейропой разговариваете?
Гость
12 ноября 2015, 21:01
На самом деле боед это все а не цензура!!! Женскую грудь показывать нельзя, а бесконечную резню и убийства в сериалах это нормально! Просто противно когда показывают старие фильмы (90 -е) у закрывают грудь женскую.
Гость
13 ноября 2015, 09:39
Противно не когда грудь закрывают, а когда комментарии с такой кучей грамматических ошибок читаешь
Гость
13 ноября 2015, 13:13
Гость
13 ноября 2015, 09:39
Противно не когда грудь закрывают, а когда комментарии с такой кучей грамматических ошибок читаешь
еще противно, когда грудь "не очень"...
Гость
12 ноября 2015, 21:00
Да, гражданка не к месту проявила неравнодушие. Возмущают такие наглые и активные тетки, Теперь обвинят во всем бедную учительницу. Правильные комментарии, что ничего ее больше в обществе не возмущает??? И сайт 74 за.... рать такими глупостями, проблем что ли больше ни в городе, ни в обществе нет???
Гость
12 ноября 2015, 22:38
стукачка. такие неравнодушные в 37-м были лучшими помощниками органов НКВД.
Гость
13 ноября 2015, 10:12
Гость
12 ноября 2015, 22:38
стукачка. такие неравнодушные в 37-м были лучшими помощниками органов НКВД.
Минусуют их потомки, видимо)))
Гость
12 ноября 2015, 22:16
моему ребенку можно все смотреть, но обсуждать картину мы будем вместе,и я вижу что ему смотреть не хочется.
Гость
13 ноября 2015, 07:57
Да эти дети уже больше Вашего знают ,что куда сувать, как бухать и курить. И Вас научить могут. А в спектакле кроме кровати ничего откровенного и нет больше. Придурки докопались до тетки. Путь она лучше их посвятит в это дело чем они сами залетят и нарожают в 12
Гость
13 ноября 2015, 11:01
Я была на этом спектакле! мой сын плохо себя чувствовал, и чтоб не пропадать билету- я пошла вместо него. Скажу честно- я раздвоилась. с одной стороны я получила колоссальное удовольствие от сюжета, юмора, завораживающей игры актеров. я бы хотела еще раз сходить на этот спектакль! Актеры поют вживую! Актриса, исполняющая главную роль- просто вживается в образ, если слезы на глазах, то настоящие! я просто в восторге, повторюсь. Это с одной стороны, а с другой...как родитель- на такие спектакли действительно нужно спрашивать родительское разрешение. Во-первых в разных семьях- разное воспитание, и я была рада, что совершенно случайно вместо сына пошла я. Во-вторых, я сидела рядом с его одноклассниками и невольно отвлекалась на них, где мне смешно-им не понятно, пару раз сотрудница театра делала им замечания- не играть в телефон в время спектакля. Так как я сидела на одном ряду с ними- ко мне один подходили и спрашивали, я их руководитель? Вывод: на спектакли нужно водить по возрасту.
Гость
13 ноября 2015, 12:10
Вот теперь я думаю, что возмущалась обсуждаемая дама фактом присутствия школьников не с целю уберечь последних от "негативного" влияния спектакля, а по причине недовольства из-за собственного дискомфорта (дети мешали). В таком случае - грусть-тоска. Кто-то в начале обсуждения также высказал свое отрицательное отношение к присутствию маленьких детей на мероприятиях, посещаемых "сознательными гражданами". Детоненавистники какие-то... Такие до сих пор смолчать не научились. Дети имеют право шуметь, даже уже почти взрослые дети, за это они право они с лихвой расплачиваются - выслушивают ценные замечания умных культурных взрослых. Так и взрослеют.
Гость
13 ноября 2015, 14:33
Гость
13 ноября 2015, 12:10
Вот теперь я думаю, что возмущалась обсуждаемая дама фактом присутствия школьников не с целю уберечь последних от "негативного" влияния спектакля, а по причине недовольства из-за собственного дискомфорта (дети мешали). В таком случае - грусть-тоска. Кто-то в начале обсуждения также высказал свое отрицательное отношение к присутствию маленьких детей на мероприятиях, посещаемых "сознательными гражданами". Детоненавистники какие-то... Такие до сих пор смолчать не научились. Дети имеют право шуметь, даже уже почти взрослые дети, за это они право они с лихвой расплачиваются - выслушивают ценные замечания умных культурных взрослых. Так и взрослеют.
Не заблуждайтесь. Дети имеют право шуметь только у себя дома, и если Вы им это позволяете. А в обществе они не должны мешать другим. А такие, как Вы, воспитывают в своих детях только права, а про обязанности забывают. Поэтому зачастую видишь в общественных местах зарвавшихся подростков, которые орут, матерятся, и на замечания не реагируют. И мамашки боятся не того, что нужно. Их дети уже в школе знают и делают ЭТО с противоположным полом. Вот только осмысливать свои поступки и нести за них ответственность родители их не научили. Поэтому и осмыслить спектакль они не в состоянии.
Гость
13 ноября 2015, 15:17
Гость
13 ноября 2015, 14:33
Не заблуждайтесь. Дети имеют право шуметь только у себя дома, и если Вы им это позволяете. А в обществе они не должны мешать другим. А такие, как Вы, воспитывают в своих детях только права, а про обязанности забывают. Поэтому зачастую видишь в общественных местах зарвавшихся подростков, которые орут, матерятся, и на замечания не реагируют. И мамашки боятся не того, что нужно. Их дети уже в школе знают и делают ЭТО с противоположным полом. Вот только осмысливать свои поступки и нести за них ответственность родители их не научили. Поэтому и осмыслить спектакль они не в состоянии.
Кто это тут про всех все знает? Без удивления принимаю информацию, что некоторые редкие "папашки" не считают обязанностью воспитывать своих детей, таким проще делать замечания другим людям, детям, раздавать указания, подводить итоги жизнедеятельности окружающих, основываясь на личном опыте или его отсутствии. Не смотря на ваши указания позволю себе заблуждаться. Вполне возможно, что те "зарвавшиеся подростки", которых вы упомянули, в театре никогда не были. Вы так пишете о детях, как-будто они - ваш первый враг... Дети - это маленькие люди. Их любить надо, воспитывать, помогать.
Гость
12 ноября 2015, 19:36
не защищаю педагогов... но все ли у родителей в своей семье правильно? и это на глазах своих же детей... есть и доля ответственности и сотрудников театра, можно было не пропускать несовершеннолетних на этот спектакль, а пригласить на другой..
Гость
12 ноября 2015, 22:36
я думаю, больше всего проблем в семье у "челябинки".
Гость
13 ноября 2015, 09:25
Я была на этом спектакле 10 ноября, детей действительно было много, по возрасту класс 10-11. Лично мое мнение, что возрастной ценз 18+ установлен не от того, что присутствуют постельные сцены (к слову сказать, что такие сцены даже эротикой назвать не возможно, за все время спектакля актриса один раз поцеловала партнера в щеку), а потому что осмыслить детям то что было задумано и донести до них не возможно, поскольку много шуток эпохи Брежнева, КПСС, перестройки. Я осталась в восторге от спектакля и игры актеров и смело могу порекомендовать сходить на этот спектакль и получить удовольствие! Зря Вы Татьяна обеспокоились, если бы Вы смотрели на сцену, а не на детей, то возможно согласились бы с моим мнением.
Гость
12 ноября 2015, 20:15
А больше Татьяну ничего в этой жизни не возмущает? Больше она ничего в редакцию сайта написать не хочет? Неуважаемая Татьяна лезет не в свое дело, во внутренние дела семьи. Именно там решают, может ли школьник идти на спектакль или нет.
Гость
12 ноября 2015, 21:09
Да в семьях понятия не имеют на какой спектакль их дети ходят классом!
Гость
13 ноября 2015, 08:03
Ну разрекламировали спектаклю. Теперь придется идти-смореть эту порнографию
Гость
13 ноября 2015, 14:06
Если хотите порнографию, то будете разочарованы.
Гость
13 ноября 2015, 14:07
Ну если для тебя женская коленка уже порнография, то мало ты в жизни повидал.
Гость
13 ноября 2015, 08:09
Училка провела культ. мероприятие для галочки. Посмотреть анонс спектакля ума не хватило.
Гость
13 ноября 2015, 11:27
Ну не всем же быть такими умными, как вы, интернет-учителя нравственности! :-)
Гость
13 ноября 2015, 13:03
Вот теперь очень хочется узнать мнение этих школьников о спектакле. А то "взрослые" здесь уже все за них решили.
Гость
13 ноября 2015, 16:48
гы-гы-гы, а в буфете ели бутеры
Гость
13 ноября 2015, 17:49
мне интересно-какую мораль из спектакля вынесли школьники? чему их хотела научить учительница? "Гроза", "Анна Каренина"- мораль- измена приводит к гибели, "Преступление и наказание"- мораль заложена в самом названии...если же, как утверждают некоторые, что речь о большой и светлой любви- то почему бы героям не встречаться тайно, а создать семью? Да, в жизни всякое бывает, но я за вечные ценности, на сцене, телевидении и где бы то ни было. И за пропаганду вечных ценностей с малых лет.
Гость
13 ноября 2015, 19:19
А вы, случайно, не против того, что каждый может иметь свою точку зрения, отличную от вашей? Может, и мораль не есть необходимость.
Гость
13 ноября 2015, 19:03
Анна, если Вы читали классику, то Вы ее не поняли! И мне Вас жаль!!! Мораль измены в классике не в гибели героев, а в обществе, которое считает себя вправе их судить, так, как Вы!!! И поэтому они погибли!!! И наше общество, какие-то тетки обывательского мышления начинают критиковать нас и ИСКУССТВО!!! А вечные ценности - это что? Я всегда думала - это ум, доброта, порядочность, интеллект, образование. Чего же Вы не увидели в спектакле? Или Вы просто его не смотрели?
Гость
13 ноября 2015, 22:11
пожалейте себя, раз Вы такая..с претензией на ум, доброту, порядочность, интеллект и образование позволяете, не зная человека называть "тетками обывательского мышления"...где же Ваша доброта и ум? ах, простите...увидела, "Вас нельзя критиковать"!!! Вы- само искусство? Даже А.С.Пушкин не обижался на критику, искусство для того и существует, чтобы каждый мог выразить свою точку зрения. Видимо у Вас точка зрения одна Ваша, и другая- не правильная. Спектакль теперь обязательно посмотрю, раз он наделал столько шума. А Вам желаю не потерять Ваши вечные ценности...хотя ...как можно потерять то, чего , судя по вашему гневному ответу, у Вас, увы нет... Почитайте кладезь вечных ценностей :"Соринку в чужом глазу видите, а бревна в своем не замечаете"....
Гость
12 ноября 2015, 18:00
В жизни все так и будет... Предупреждён, считай вооружён
Гость
13 ноября 2015, 07:39
Моралфаги, они такие.
Гость
13 ноября 2015, 09:03
Сигареты, обнажённые груди и т.п ретушируют. Зато про молочницу у женщин, как предохраняться партнёру - в рекламе открытым текстом и не ретушируют где находится эта молочница. В СССР такого не было (это про "совок").
Гость
13 ноября 2015, 10:03
Сейчас в 11 классе очень много детей, которым уже есть 18 лет...
Гость
13 ноября 2015, 10:27
Комментариям тех, кто не смотрел этот спектакль вообще грош цена. Постановка очень жизненная, откровенных сцен там нет, а вот задуматься о семейных ценностях заставит.
Гость
13 ноября 2015, 10:34
Да нормально все. Одна женщина привела старшеклассников на спектакль, другая не поняла присутствия школьников на спектакле 18+ и сделала свой выбор - написала в редакцию, а могла бы в школу написать-позвонить, хотя, это дольше - нужно минимум 3 перехода по ссылке, чтобы найти сайт школы с контактами для обращения. Написать в редакцию оказалось проще. По словам директора школы: "я попросила в будущем учитывать" возрастные ограничения. Вот если бы она ответила, что сие мероприятие было согласовано с родителями, тогда вопросов и не было бы. А может, так и было, а директор не в курсе был. Есть положительное в этой истории: другим учителям на заметку - даже интересные, добрые и т.п. дела требуют четкого соблюдения норм, инструкций и должны подкрепляться документом. Мораль сей басни: без бумажки ты - ка..шка.
Гость
13 ноября 2015, 10:48
Мизулина с Яровой Челябинск посетили?
Гость
13 ноября 2015, 12:02
да. рекламу спектаклю сделали!! тетка заказ театра выполняла, точно:)) обязательно схожу, ребенка возьму - пообсуждаем потом..а в 10 -11 классах половина уже права имеют водительские , потому как 18 им уже есть:))
Гость
14 ноября 2015, 20:33
Да уж..."критиковать нас и искусство"- даже страшно подумать...на кого замахнулись....Искусство- еще понятно, а кого же "вас"? типа учителей, которые не могут найти как увлечь детей и поэтому водят на "взрослые" спектакли? дешевый авторитет зарабатываете, мадам!
Гость
12 ноября 2015, 23:31
И правильно сделала! Дети формируются с самого раннего детства. Еще бы запретили их в политические игры впутывать. Убила история со "Стоп ГОКом", оклеивших целый класс детишек своими желтыми наклейками. Малыши вообще не понимали, что это и зачем испорчена их одежда.
Гость
13 ноября 2015, 10:13
Как же она тебя убила, коли ты тут пасквили пишешь?
Гость
13 ноября 2015, 11:25
Но в правильные-то политические игры впутывать можно?
Гость
13 ноября 2015, 11:45
Наклейкой одежду испортили? Теперь, может, родители задумаются, а что это за ГОК такой? Где, когда, зачем? И не испортит ли он здоровье, жизнь?
Гость
13 ноября 2015, 07:23
Люди! Вы читать умеете? Речь идет не о наличии эротики в спектакле. Считаете нормально прививать детям такие отношения в семье?Измены в течении десятилетий.
Гость
13 ноября 2015, 11:26
Мы читать умеем. Отношения таким образом не прививаются.
Гость
13 ноября 2015, 13:15
такое бывает... мучаются оба, да и члены их семей... говорят же - жизненнная ппосттанновка...
Гость
13 ноября 2015, 14:05
Вам надо уберечь ребенка от жизни!
Гость
13 ноября 2015, 12:29
Прочитал комменты и просто мягко говоря афигел... Рекомендации показывать всё детям вообще сверх нормы, а тем более встречи замужней женщины и женатого. Вы чему научите своих отпрысков? Тогда вот и мой совет вам: Раздайте презервативы своим детям и начните их учить на живых примерах! Чё там театр, пусть театр нервно в сторонке курит... Хотя зачем вас учить, ваша жизнь видимо такова как в театре и вы там актёры. Только актёры некудышные раз для вас норма встречаться за спиной у жены или мужа. ВСЁ ЗАНАВЕС!
Гость
13 ноября 2015, 13:02
Возможно, вы будете шокированы и даже упадёте с уютного креслица. Но не всё в этом мире УЧИТ. Особенно в театре. Бывает, что просто рассказывается история людей, которые попали вот в такие обстоятельства. Ну и при чём тут презервативы?
Гость
14 ноября 2015, 20:30
Супер! Вы- настоящий Мужчина! Респект матери, воспитавшей Вас! Если бы все так здраво рассуждали...
Гость
15 марта 2022, 12:15
Особо одарённые и ханжи! Что естественно, то прекрасно! Кто вас просил детей в эту экспозицию водить? Не нравится -не ходите!
Гость
12 ноября 2015, 19:29
Запретить спектакли!