А если не выложить, могут подумать, что нищебродка. Айфоны еще что. Многие при наличии карманов и сумок обожают ключи от дорогих кредитных авто выкладывать, причем на самое-самое видное место. Чему удивляться? Дикари
Гость
13 ноября 2015, 18:54
ну как же своей дорогой кредитной побрякушкой не потрясти
Вот типичный для России комментарий, оправдывающий воров и мошенников. И конечно заплюсованный.
Тебя обворовали, обманули? Ха-Ха! Сам(-а) виноват(-а)!!!
У нас всегда виновата жертва, а не преступник. С точки зрения нашего общества преступление не украсть айфон, а оставить его без присмотра. Узнаете себя?
А тут еще по ресторанам с айфоном шляется, так и надо ей! Еще бы соседу машину подожгли - и вообще бы день удался!
Гость
13 ноября 2015, 20:59
Надо самой в таких случаях полицию вызывать. У подружек то остались телефоны. У меня в одном дорогом спортклубе украли телефон. Сказала администратору и чоповцу, те проигнорировали, типо мои проблемы. Вызвала полицию, сразу и записи видео нашлись, и телефон.
Гость
13 ноября 2015, 22:39
И кто? Слямзил?
Гость
14 ноября 2015, 12:02
Гость
13 ноября 2015, 22:39
И кто? Слямзил?
так администратор и чоповец..
Гость
14 ноября 2015, 12:51
Похвасталась трубкой, люди оценили )) приноси еще !
Гость
16 ноября 2015, 17:31
неее ,два кредита уже не потянуть
Гость
13 ноября 2015, 18:23
Ресторан имеет имя и репутацию и такой вот инцидент только бросает тень на заведение. А вопрос лишь в некомпетентности персонала, в частности администратора. Экономят на линейном персонале или берут на должность знакомую знакомых, и получается столь печальный итог. Качественный сервис в наше время одна из самых недорогих составляющих успешного бизнеса, но "совок" из менталитета видимо не выветривается.
Гость
13 ноября 2015, 23:00
Репутация то уже и так не очень после Екатеринбурга, хоть там дело и не в охране.
Гость
14 ноября 2015, 13:31
Я бы поспорила на счет репутации. Частенько там драки, например,знакомому губу разбили.
Гость
14 ноября 2015, 15:31
Гость
14 ноября 2015, 13:31
Я бы поспорила на счет репутации. Частенько там драки, например,знакомому губу разбили.
ага, репутация...обычная пивнушка(
Гость
14 ноября 2015, 01:12
вот что айфон6 с людьми делает...
Гость
13 ноября 2015, 19:06
Сам работаю в развлекательном месте,по нормальной просьбе человеческой всегда помогаем,смотрим видео!а если подходят и говорят вы мне должны,обязаны и тд,посылаем в полицию и все...люди будьте людьми и вам будут помогать!
Гость
14 ноября 2015, 01:27
++++)))) Самый лучший комментарий. Будьте людьми, и также к Вам будут относиться.
Гость
16 ноября 2015, 08:17
Вот именно. Есть почему-то у многих наших людей вот это - размахивать и понтиться дорогими побрякушками, если где-то заплатил, то относиться к персоналу как к рабам, без малейшего уважения. Такие же "рабы", воспитатели в садах, учителя... бюджетники же (а чо, с маих налогов жируют), а потом удивляются, что это их дети без уважения относятся к учителям, преподавателям, а позже и самим родителям. На курортах то же самое БАРИН ПРИЕХАТЬ ИЗВОЛИЛИ, ВСЕМ ПЯТКИ ЛИЗАТЬ. Но а как такой "барин" будет себя на дороге вести? Он всегда самый важный участник дорожного движения.
Гость
14 ноября 2015, 00:00
Эх,Юлька! Говорил же я тебе ,пока куранты не пробили полночь,поехали домой баюшки,а ты не послушалась и теперь на весь город прославились!
Гость
14 ноября 2015, 12:04
Три девицы под окном пили водку, сок и ром. Лишь одна смогла девица без проблем войти в светлицу.
Гость
16 ноября 2015, 10:03
25 лет живем при капитализме, а подход у капиталистов к обслуживанию все совковый. Правда деньги дерут так, как-будто что-то из себя представляют. Случись такое в европейском или (да в любой кап.стране), так служащие, которые не урегулировали конфликт, уже через пять минут былм бы уволены. А здесь права качают: не так посмотрели, хочу покажу видео, хочу нет, отписки пишут. Господа, вы ничего не попутали? Клиент всегда прав! Зарубите себе на носу. Вы сами выбрали эту сферу и работаете здесь. А главное не за даром, а за деньги, которые не в каждом европейском ресторане клиенты платят. За совковое обслуживание мы по пять рублей складывались и весело весь вечер отдыхали. Глядя на таких совковых деятелей, продающих услуги по цене космической, задумываешься: "и что это они так принаглели все?"
Гость
16 ноября 2015, 10:13
Точно, для приличного заведения такой скандал - серьёзный удар по репутации. Тут одно из двух: либо заведение не соответствует заявленному статусу, либо девушка сработала на конкурентов.
Гость
16 ноября 2015, 10:52
клиент не всегда прав. вызубрили фразу, и кидаетесь теперь с ней направо и налево, и все должны перед вами стелиться. все такие правые направо и налево, грудь колесом, в глазах наглость и самоуверенность.
нормальному адекватному человеку всегда помогу, неадекватному помогать нет никакого желания. и никто меня не убедит, что этот неадекватный пьяный человек в своих требования прав.
Гость
16 ноября 2015, 11:56
Кто Вам такое в голову втемяшил? 25 лет нас учат тому, что никто никому ничего не должен. Бросаетесь буржуйскими словами, а мыслите как совок. Запомните и клиент, и обслуживающий персонал - это ВСЕ ЛЮДИ! Вот как раз народ с такими стереотипами, как у Вас и устраивают скандалы как в России, так и за границей, позоря нашу нацию.
Гость
13 ноября 2015, 23:10
А я вот не пойму,вроде айфон можно отследить,даже если он выключен,и стоит включить,то сразу сигнал подается куда то там,если даже симка не вставлена. Смысл его воровать,себе дороже,не?
Гость
14 ноября 2015, 12:26
Видимо, есть смысл, если воруют.
Гость
14 ноября 2015, 14:35
ЗАПЧАСТИ
Гость
14 ноября 2015, 17:40
Гость
14 ноября 2015, 14:35
ЗАПЧАСТИ
Разве только корпус с батарйкой. Мать напрочь через iCloud блокируется.
Гость
16 ноября 2015, 13:31
А я аплодирую полиции: 2 заявления - 2 отказных материала! Стабильность - признак мастерства!
Гость
13 ноября 2015, 19:18
Девушки, а почему вы сами сразу не вызвали полицию после того как вам дали отворот поворот, записи с камер вам никто не обязан показывать. Ну а насчет "вещь для меня очень дорогостоящая" зачееемм? Я наверное такого никогда не пойму, понты дороже денег? Жить надо посредствам.
Гость
14 ноября 2015, 13:55
Вот полностью поддержу Вас. КАК? Как телеофн может быть "очень дорогостоящим (для меня)". Это всего лишь телефон, мелочь, подсобный инструмент. Если есть много денег, то можно купить очень дорогой телефон, но дорогим он может быть для других, у кого нет столько денег. Но для хозяина телефон не должен быть дорогим, также как не может быть дорогой, например, тряпка для мытья пола, домашние тапочки, рулон туалетной бумаги. Человек в трезвом уме и твердой памяти не купит такие малозначимые вещи, если он оценивает их стоимость как "для меня очень дорогостоящая".
Гость
13 ноября 2015, 17:58
Пьяной истерить в общественном месте, затеять скандал и драку это мы имеем право, а утихомирить неадекватную девицу - нет. Позорище-то какое!
Порядочные люди, давайте мы все сделаем выводы и станем чуточку умней и воспитанней, чтобы не попадать в такие ситуции.
Гость
13 ноября 2015, 23:50
Посмотрела бы я на Вас, когда подрежут ваш телефон, а охрана на ровном месте откажет в помощи, чтобы по горячим следам обнаружить пропажу. Тут и у трезвого может голову сорвать. И не надо ее упрекать, что выпила, она все-таки не в библиотеке была, а в ресторане. Сначала охрана отмахалась, а потом и полиция. И где помощь?
Гость
14 ноября 2015, 18:10
Гость
13 ноября 2015, 23:50
Посмотрела бы я на Вас, когда подрежут ваш телефон, а охрана на ровном месте откажет в помощи, чтобы по горячим следам обнаружить пропажу. Тут и у трезвого может голову сорвать. И не надо ее упрекать, что выпила, она все-таки не в библиотеке была, а в ресторане. Сначала охрана отмахалась, а потом и полиция. И где помощь?
Охрана ничем помогать ей не обязана была, а помочь из сочувствия могла бы, но для этого дама жолжна была Попросить об этом одолжении Вежливо. Но этого она не сделала, предпочтя агрессию, хамство и прочий негатив. После такого поведения ей отказали, что вполне справедливо. Дама изначально 1) создала эту ситуацию, не позаботившись о сохранности своей собственности2) своим поведением отвратила от себя охрану, которая совершенно справедливо ей за это отказала в помощи. Занавес.
Гость
15 ноября 2015, 16:56
Так вот и станьте чуточку умней))) А то Вы как будто там были и все видели. И неадекватность. А может по себе, как обычно, судите? Вы неадекватная, когда пьяная?
Гость
15 ноября 2015, 15:10
Почитаешь тут комментарии и диву даешься черствости нелюдей! Нет чтобы посочувствовать или оказать какую-то помощь, нет же будут ржать как лошади еще и сидя на диване в очередном пьяном угаре обсуждать с такими же как и сами. Расскажите про то как вас мужчинок били, а вы поджав хвост бежали в полицию жаловаться, что слабо рассказать о себе реальную историю? Каждый второй просто трус, а все потому что в армии не служил, в секции не ходил, одно развлечение ящик пива и кальян, всё - полная деградация как личности и как человека! А девочка и то не побоялась рассказать публично о себе хотя она физически слабее и психологически!
Юлия, не теряйте времени зря, пишите в СКР РФ там и со всеми пообщаются. Вам как девочке можно и ничего зазорного не будет это Ваше право!
Более чем уверен, что из тех кто бил девченку просто давно не отвечали за свои поступки и действия. Надо будет наведаться в это заведеньеце.
Гость
15 ноября 2015, 16:00
Ну и окружение же у Вас. Конечно как тут не стать феминисткой. Жаль, что Вам не встречались достойные мужчины, рядом с которыми чувствуешь себя счастливой женщиной...
Гость
15 ноября 2015, 17:31
Гость
15 ноября 2015, 16:00
Ну и окружение же у Вас. Конечно как тут не стать феминисткой. Жаль, что Вам не встречались достойные мужчины, рядом с которыми чувствуешь себя счастливой женщиной...
Сходите уже в ресторан, может там вы увидите "достойных мужчин" )) а живете в своем выдуманном мире.... питаетесь иллюзиями )))
Гость
15 ноября 2015, 18:04
Гость
15 ноября 2015, 16:00
Ну и окружение же у Вас. Конечно как тут не стать феминисткой. Жаль, что Вам не встречались достойные мужчины, рядом с которыми чувствуешь себя счастливой женщиной...
Достойные мужчины, на такие экземпляры как гость выше, внимания не обращают.
опять алкашня права качает? напьются по ночам и в драки лезут. По факту -а был ли телефон? Раз заявления и претензии сводятся к охране. И еще, охрана часто Вас, Челябинцев избивает? Я только помню нашумевшую драку витязя в кафе с поддатой женщиной... И там и тут пьяные женщины...А в жизни ни разу не видел избивание простых людей охранниками. Зато видел много поддатых, пьяных менеджеров, водителей, ментов которые качают права, кидаются и лезут махать кулаками....Так то клевета какая то без доказательная. Видео с камер ресторана в студию. А Вам Юля меньше пить надо, чтобы потом открыто писать заявления и не скрывать свое имя и фамилию.(а то какакя то Юля С.).
Гость
14 ноября 2015, 01:16
Шестой у батареи, на работе) Самореализация нужна))))). Вот и срываются такие на: таксистов, продавцов, охранников. Да на любого, кто под руку попадется. На сильных не лезут. Понимают....набздодут)))))) Адекватные поймут, что по- пьяни п......ть.. 6 S, значит- это только твой ''косяк''. У самой. Было дело, сумку "увели", в подобном месте. Урок на всю жизнь. Напился, рот не разевай. За своими вещами следи. А если, сам не смотришь....охране оно надо? По мне кажется, не так страшно потерять телефон. Чем, так опозориться на весь Челябинск.
Гость
14 ноября 2015, 12:53
Несколько лет назад, магазине ТС Проспект избили абсолютно трезвого человека. Избили не разобравшись в ситуации. В Магазин за продуктами тоже нельзя ходить ? Пару дней назад ЧОП вломились к человеку в квартиру, и на глазах жены и детей избили до полу смерти...
Так что отвечу на вопрос, " охрана часто Вас, Челябинцев избивает? да часто!!!!
Гость
14 ноября 2015, 18:12
Гость
14 ноября 2015, 12:53
Несколько лет назад, магазине ТС Проспект избили абсолютно трезвого человека. Избили не разобравшись в ситуации. В Магазин за продуктами тоже нельзя ходить ? Пару дней назад ЧОП вломились к человеку в квартиру, и на глазах жены и детей избили до полу смерти...
Так что отвечу на вопрос, " охрана часто Вас, Челябинцев избивает? да часто!!!!
Не надо обобщать
Гость
16 ноября 2015, 12:45
Действительно, посмотрите какая нахалка, еще смеет за украденный телефон что-то безупречному заведению предъявлять! А потом еще и до такой степени обнаглела, что в полицию обратилась! Как вообще посмела???!!! :) Да уж, охранники -это вообще определенная каста, которая с пьяными мужиками связываться не будет, но не упустит возможности девочек попинать. Скорей всего, телефон сами охранники и стырили. Только по комментарием видно - весь персонал днем и ночью комменты строчит под разными никами здесь:) умора, на работу не проспите :)
Гость
16 ноября 2015, 13:09
Вы читать не умеете, полицию вызвали как раз сотрудники заведения. Вот они бы побили и сами вызвали полицию? Шикарно просто. Хотя, чего стоят только ваши предположения о персонале кабака, комментящем здесь))
Гость
16 ноября 2015, 13:30
Гость
16 ноября 2015, 13:09
Вы читать не умеете, полицию вызвали как раз сотрудники заведения. Вот они бы побили и сами вызвали полицию? Шикарно просто. Хотя, чего стоят только ваши предположения о персонале кабака, комментящем здесь))
А почему бы и нет? Вы читать может и умеете, а вот думать точно нет
Гость
16 ноября 2015, 13:31
Гость
16 ноября 2015, 13:09
Вы читать не умеете, полицию вызвали как раз сотрудники заведения. Вот они бы побили и сами вызвали полицию? Шикарно просто. Хотя, чего стоят только ваши предположения о персонале кабака, комментящем здесь))
Первый сотрудник уже отозвался. Ждем-с остальных ))))))))))))))
Гость
16 ноября 2015, 13:26
В любом случае, даже пальцем тронуть человека в заведении не имеют право, тем паче девушку, в каком бы она состоянии не была. Нужно было разрешить сложившуюся ситуацию юридически грамотно.
Гость
16 ноября 2015, 14:21
Расскажи, как ты будешь "юридически грамотно" разруливать ситуацию с бухой фурией, кидающуюся на тебя, бьющую, царапающую, пинающую, рассыпающуюся в распоследних оскорблениях в твой адрес и всех родственников?
Гость
16 ноября 2015, 14:54
Гость
16 ноября 2015, 14:21
Расскажи, как ты будешь "юридически грамотно" разруливать ситуацию с бухой фурией, кидающуюся на тебя, бьющую, царапающую, пинающую, рассыпающуюся в распоследних оскорблениях в твой адрес и всех родственников?
Вы из тех чоповцев что ли? Ну и как, боец, большой физический ущерб Вам девушка нанесла? Или невыносимые "моральные страдания" спровоцировали физические действия против неё? )) Только суд может приговорить к какому либо наказанию, и только полиция может задерживать, удерживать и т.п.
Гость
16 ноября 2015, 17:14
Гость
16 ноября 2015, 14:21
Расскажи, как ты будешь "юридически грамотно" разруливать ситуацию с бухой фурией, кидающуюся на тебя, бьющую, царапающую, пинающую, рассыпающуюся в распоследних оскорблениях в твой адрес и всех родственников?
ЧОП - это пень с бугра. Никакой, кроме как покровительства органов , власти они не имеют . Просто сторож.
Задержали - сдали полиции. Вот единственное правильное действие. Но к сожалению в ЧОП набирают далеких от разума людей и именно с такими характеристиками они там и нужны . Что беспредельничали нагоняя страх. А их будут покрывать до поры до времени.
Но если прижмут , тут же руководство покажет инструкцию и скажет - это он все сам в нарушение наших правил. Сольют горе-ЧОПовца.
Гость
13 ноября 2015, 17:35
Судя по всему Юленька была не в адеквате. И пальцы выгнула по полной. Есть такой тип девушек-женщин,которым попадает спиртное и крышк сносит напрочь.
Гость
13 ноября 2015, 19:16
Да хорош отмазываться "герой"-чоповец.
Гость
13 ноября 2015, 20:01
У некоторых вообще нечего сносить
Гость
13 ноября 2015, 20:28
Это законный повод избивать?
Гость
13 ноября 2015, 18:15
Был много раз в "Максимилиансе", не супер заведение, конечно, но никогда не видел, чтобы охрана дерзила. Наоборот всегда вежливо-приветливые.
Да и опять же, давайте мыслить разумно: охранников там достаточно (человек 5, я думаю, точно есть). И будут ли они подставляться за iphone6 б/у, стоимость которого на авито сейчас 30-35 тысяч рублей.
То есть каждый из них (если они делят на всех) получит по 6-7 тысяч рублей.
Это каким надо быть жадным и униженным нищебродом, чтобы за 6-7 тысяч лишаться работы и вешать на себя воровство? Тем более эти айфоны легко "палятся", отследить продажу можно.
Но не исключаю, конечно, и такого варианта, что охрана всё-таки могла подрезать мобилу.
Гость
14 ноября 2015, 00:40
Людям надо верить)) Подобный телефон, не забрали на автомойке. В очереди стояла, в прошлую субботу. Пока заезжала, замешкалась. Про телефон забыла, совсем. Пока мыли, в комнате для гостей, кино смотрела. Машину помыли, меня позвали. Села, выехала с мойки...и увидела свой телефон. Первая мысль: как не взяли?, и понятно видели. И везде, на всех мойках, висят таблички. Про то, что ответственности не несут. Протерли, под ним). Название автомойки не скажу, а то подумают что хозяин от нечего делать пишет. По этой истории, думаю все....всем понятно. Без справок.))))
Гость
14 ноября 2015, 09:46
Гость
14 ноября 2015, 00:40
Людям надо верить)) Подобный телефон, не забрали на автомойке. В очереди стояла, в прошлую субботу. Пока заезжала, замешкалась. Про телефон забыла, совсем. Пока мыли, в комнате для гостей, кино смотрела. Машину помыли, меня позвали. Села, выехала с мойки...и увидела свой телефон. Первая мысль: как не взяли?, и понятно видели. И везде, на всех мойках, висят таблички. Про то, что ответственности не несут. Протерли, под ним). Название автомойки не скажу, а то подумают что хозяин от нечего делать пишет. По этой истории, думаю все....всем понятно. Без справок.))))
Вот уж действительно невероятное событие для такой воровской страны как наша.
Гость
14 ноября 2015, 20:28
ага, еслиб у охранников было-бы время шляться по залу и выискивать, что и у кого можно свистнуть..........охранники по сути даже зала не видят, они встречают гостей. Гостье бухать надо меньше!
Гость
14 ноября 2015, 12:00
Вообще то вечеринка считается удачной, если наутро выпили воду даже из утюгов.
Гость
14 ноября 2015, 12:11
А я свою меру алкоголя знаю. Упал, значит хватит.
Гость
15 ноября 2015, 02:48
У меня такой случай в жизни был. Украли дубленку в ресторане - я пожаловалась администратору. Мне было сказано (цитата): "Че, напилась до соплей? Пошла вон". Безусловно, трезвой я не была, мы праздновали д.р. мужа. Я вызвала полицию, завели дело, дубленку, конечно, не нашли. Но то, что персонал в ресторанах такой, я запомнила навсегда. То что Юля психовала неудивительно. Я даже представляю, как себя вели сотрудники ресторана. Давайте, устроим черный список для таких заведений, которые считают, что клиенты мусор.
Гость
16 ноября 2015, 14:38
В ответ на комментарий какого-то человека о том, что начудила и имя скрывает, отвечаю. Имя не скрыто. В сканах все прекрасно видно. Ещё один повод подумать о том, что ситуация имела место быть, что это не вранье и что я прекрасно помню и понимаю что там произошло, вопреки всем Вашим предположениям.
Гость
16 ноября 2015, 15:26
Юля, спасибо за информацию и за то, что у вас хватило смелости и сил придать огласке этот случай. Не обращайте внимания на злобные и странные комментарии, объективность которых, действительно вызывает сомнение. Да и о комментаторах можно сделать соответствующие выводы... :) Желаю вам, чтоб справедливость восторжествовала! Удачи!
Гость
16 ноября 2015, 16:56
Юлия, добрый день. В сканах не видно, потому что затерто журналистом, написавшим этот материал. Наверное, из этических соображений. В любом случае, речь не о персоне лично, а о ситуации в целом.
Гость
16 ноября 2015, 19:47
Зачастую сами косячники пишут заявления, полагая, что это сделает их правыми. Это ничего не значит, напрасно вы расчитываете, что это дает вам приемущество. Вы сами все создали. Видимо ваши моральные нормы дозволяют вам перекладывать вину не невиновных и отбеливать собственную невоспитанность.
Гость
13 ноября 2015, 18:50
Юленька! Порядочные дамы,уже в 22-00 дома находятся,а не сидят до трех ночи в увеселительных заведениях и тем более не раскладывают щестой айфон на столе!!!
Гость
14 ноября 2015, 12:16
В полночь Золушка превратилась в тыкву, но Принца уже было не остановить.
Гость
14 ноября 2015, 12:32
я в 22 часа дома, и не факт что я порядочная, с удовольствием бы сходила в ресторан
Гость
14 ноября 2015, 13:43
Гость
14 ноября 2015, 12:32
я в 22 часа дома, и не факт что я порядочная, с удовольствием бы сходила в ресторан
ыыы не факт
Гость
13 ноября 2015, 21:22
Два часа избивали, а потом сами же полицию и вызвали. Интересно. Ну сейчас ещё и денег от ресторана потребует обиженка.
Гость
13 ноября 2015, 18:27
27 лет потерпевшей, так что, думается мне, здесь не было места глупым "понтам" и разговорам в духе "а если я сделаю звонок?!" Очень жаль получить такую развязку после похода в недешевый и неплохой ресторан.
Гость
13 ноября 2015, 22:27
прекрасен ваш мир, если в нем в 27 лет у всех есть мозги :) увы, в мире реальном это не так)
Гость
14 ноября 2015, 22:04
Если кто -то не в курсе, то зачатки мозгов у людей появлются не раньше, чем после 30-ти))))) Это факт!
Гость
16 ноября 2015, 16:50
Гость
14 ноября 2015, 22:04
Если кто -то не в курсе, то зачатки мозгов у людей появлются не раньше, чем после 30-ти))))) Это факт!
Не вводите в заблуждение неверными фактами. Люди рождаются с мозгами, а вот как будут ли их развивать чтением и знаниями или убивать алкоголем,шутками тнт камеди и проч., то это уже выбор человека
Гость
13 ноября 2015, 19:45
Делаем выводы: в рестораны нужно ходить, оставив все ценные вещи дома, пить исключительно минералку, иметь при себе видеорегистратор. Или вообще не ходить...
Гость
13 ноября 2015, 20:29
Как вы из далека начали то! Ключевая фраза в этом комменте- ВООБЩЕ НЕ ХОДИТЬ!
Гость
14 ноября 2015, 11:49
Гость
13 ноября 2015, 20:29
Как вы из далека начали то! Ключевая фраза в этом комменте- ВООБЩЕ НЕ ХОДИТЬ!
Вам лучше не ходить, а подтянуть для начала русский язык. Займитесь полезным делом.
Гость
14 ноября 2015, 17:04
Гость
14 ноября 2015, 11:49
Вам лучше не ходить, а подтянуть для начала русский язык. Займитесь полезным делом.
Как? Вы не в курсе о новых правилах русского языка? Как слышится так и пишется!
Гость
14 ноября 2015, 23:04
Всяко бывает. У меня товарищ охранником в тк Урал избили пьяного посетителя в комнате для охраны толпой. И сам признался мне были они не правы. Кураж. Стадный инстинкт. А утром в этой же комнате омоновцы били этих охранников. Сломали товарищу руку и ребро. Оказался посетитель майором ОМОНа. Пьяный сильно был. Было давно лет 10 назад не меньше. Но было. Всяко бывает.
Гость
16 ноября 2015, 10:57
ТК Урал пристроили к кинотеатру 5 лет назад если что.
Гость
16 ноября 2015, 12:14
Гость
16 ноября 2015, 10:57
ТК Урал пристроили к кинотеатру 5 лет назад если что.
есть еще один ТК Урал на Чайковского
Гость
16 ноября 2015, 16:02
Гость
16 ноября 2015, 12:14
есть еще один ТК Урал на Чайковского
Вот там все и произошло. Возле Юничела он находится. А вообще в охрану и в милицию идут те, кто хочет халявы. 100%
Гость
13 ноября 2015, 19:09
Неприлично даме находиться в ресторане до 3-х часов ночи в алкогольном опьянении...
Гость
13 ноября 2015, 20:12
я вот мужык выпивающий, но до 3х ночи сидеть-бухать - это перебор явный! может чёта поменялось в жызни?
Гость
14 ноября 2015, 11:44
А где, в каких правилах это написано? Или ограниченный обыватель считает себя вправе определять приличия и неприличия?
Гость
14 ноября 2015, 11:45
Гость
13 ноября 2015, 20:12
я вот мужык выпивающий, но до 3х ночи сидеть-бухать - это перебор явный! может чёта поменялось в жызни?
Может Ваш образ жизни перенять всем, как единственно правильный?
Гость
14 ноября 2015, 20:35
а кто же все-таки избил девушку....или как в <<Ревизоре>>....унтер-офицерская вдова сама себя высекла.....
Гость
13 ноября 2015, 20:26
огрызок на гаджете - фактически диагноз владельцу ))
Гость
13 ноября 2015, 21:49
Да не, мне нужен смартфон для работы, а не для того чтоб положить его перед подружками в пивоварне яблочком вверх, не выпускаю из рук для меня это рабочая лошадка, планшет не удобен-великоват, до айфона было 3 смарта небезизвестных марок, ну уступают они, с этим сложно поспорить, за 2 года службы ни чихнул ни разу в отличие от остальных, тьфу тьфу тьфу
жаль, что анализ на алкоголь в крови ей не сделали. просто любопытно :)
Гость
14 ноября 2015, 11:53
Анализ для чего, чтобы проверить, была ли она в ресторане или может в библиотеке?
Гость
14 ноября 2015, 12:08
Раньше девочки учились готовить как мамы, а сейчас бухают как папы.
Гость
14 ноября 2015, 15:10
Гость
14 ноября 2015, 12:08
Раньше девочки учились готовить как мамы, а сейчас бухают как папы.
Так девочки посмотрели на вас, пап, и решили, а почему они не могут? Или вам можно все, а женщинам нет? Вы стали хуже баб. Когда вы начнете поступать, как мужчины, тогда и женщины появятся. А пока вокруг я вижу только трусов, которые боятся даже замечание сделать зарвавшемуся подростку. И не могут заработать даже на себя.
Гость
13 ноября 2015, 19:24
Специалист по снабжению, 6 айфон, Максимилианс - все понятно.
Гость
13 ноября 2015, 23:14
выкладывать на стол это тупо. ясен красен сопрут при первой возможности. да и вела себя однозначно буд-то ей все обязаны. единственное что Эпл не может сделать проще это лица владельцев её продукции.
Гость
16 ноября 2015, 08:54
Так для того ведь и приобретается ЧО БЫ ВСЕ ВИДЕЛИ какой непростой тут человек.
Гость
13 ноября 2015, 21:41
Пьяная, разнузданная Юля утеряла не просто телефон, а так сказать "билет" в мир понтов и местячкового гламура.
Гость
13 ноября 2015, 21:49
Ходить или не ходить в ресторан-это решать Девушке,она уже взрослая вполне, и то, что она находилась в состоянии алкогольного опьянения, тоже грех небольшой, ресторан все-таки! А работа персонал заведения обеспечить безопасный отдых посетителей, а в случае конфликтных ситуаций просто вызвать милицию! Был там, и не один раз, а после такого-желание посещать заведение пропало!
И не стыдно же на общественность выносить, что по пьяне скандал учинила.
Гость
14 ноября 2015, 16:04
Недавно ездили в Максимилиана с дочкой на концерт Билана, она ребёнок, я не пью и вообще мы дамы спокойные и только на концерт дочиного любимца поехали. Так вот охрана там - хамло!!! Их местному фотографу нужно было наше место занять возле сцены, подошла охрана и нас с ребёнком грубо продвинулась, почти швырнула... На моё возмущение охранник ответил, что так надо, не нравится, идите отсюда. Я конечно скандал затевать не стала, но очень это неприятно... Уверена, что могли они девушку попрессовать, особенно, если она истерила. Ничто не даёт право этим наглым охранникам трогать своими грязными лапами клиентов, а особенно детей и женщин!
Гость
14 ноября 2015, 19:01
А кого трогать грязными лапами? Не мужчин же. У нас тут не Европа))
Гость
14 ноября 2015, 20:43
Возле сцены работает охрана Билайна. На входе работает охрана Максимилианс.
Гость
15 ноября 2015, 19:01
Вы сами этих охранников и кормите, своими походами на Билайна. В Церковь надо ходить, а не в рестораны
Гость
15 ноября 2015, 09:04
Скучно как то сказал Серёга и разнёс Максимилианс к чертовой матери. Сходить что ли с братвой в эту пивнущку, поразмяться...
Гость
15 ноября 2015, 17:01
Типичная картинка для уездного города Че. Что-то, где-то происходит мужички - трусливо пробегают мимо или, если в закрытом помещении или в транспорте, просто отворачиваются. У нас за поступок - защитить ребенка от хулигана, чуть ли не героя стали присваивать и месяц все СМИ в полном изнеможении от этой редкости исходят. Зато дома, на диване или с дамой - ну такие обояшки, ну такие герои. Не позорились бы. Рыцари. Женщине плохо. Попросила, если не помощи, то поддержки. Порядочный мужчина никогда не будет над женщиной стебаться. И женщины себя ведут так, как позволяют обстоятельства. За хорошим мужем (мужчиной) и жена (женщина) синица. А какие у нас мужчины - далеко ходить не надо, просто комменты почитать и телевизор включить. Мне сочувствовать не надо. 40 лет назад они другие были.
Гость
15 ноября 2015, 19:47
Типичная картинка для уездного города Че. Что-то, где-то происходит мужички - трусливо добывают природные ресурсы, зарабатывают деньги для своих любимых.... Давайте, кидайте г... уже.
Гость
16 ноября 2015, 09:18
Сама из-за понтов просохатила дорогую вешь, истерила и кидалась с кулаками и когтями на охрану, которые, чтобы прекратить это, держали за руки (нет информации о фингалах под глазами, а за руку вас достаточно просто взять, чтобы уже синяк остался), а какие-то мужики должны прям с разбегу вертушкой вынести охране челюсть. Сдается мне, такой мадаме даже видится, что она в пышном платье, за руки держит трехглавый дракон, а на помощь бежит принц в латах... но никак не ниже 180см.
Гость
16 ноября 2015, 14:56
Гость
16 ноября 2015, 09:18
Сама из-за понтов просохатила дорогую вешь, истерила и кидалась с кулаками и когтями на охрану, которые, чтобы прекратить это, держали за руки (нет информации о фингалах под глазами, а за руку вас достаточно просто взять, чтобы уже синяк остался), а какие-то мужики должны прям с разбегу вертушкой вынести охране челюсть. Сдается мне, такой мадаме даже видится, что она в пышном платье, за руки держит трехглавый дракон, а на помощь бежит принц в латах... но никак не ниже 180см.
У Вас талант. У меня истерический смех)))
Гость
15 ноября 2015, 19:04
Надо вернуть деньги, охрану за ворота, заведение закрыть!
Гость
15 ноября 2015, 20:38
Нам, сторонним, не понять, кто прав, кто виноват. Но ясно одно: репутация теперь у М. подмочена. Лично я туда - ни ногой.
Гость
15 ноября 2015, 21:17
Короче, повреждения поверхностные, утраты трудоспособности нету, расстройства здоровья нету, то вас никто не бил))))))
Приходите ещё!))
Гость
13 ноября 2015, 18:37
Пить меньше надо
Гость
15 ноября 2015, 17:30
А может вообще не пить? Кто рассудит? Может жить во Вашему образу жизни, как единственно правильному?
Гость
15 ноября 2015, 17:31
С удовольствием приму Ваш совет, но тогда и Вы мой: думать больше надо.
Гость
15 ноября 2015, 20:58
Гость
15 ноября 2015, 17:31
С удовольствием приму Ваш совет, но тогда и Вы мой: думать больше надо.
Нехорошо давать советы о том, в чём сама не разбираешься:)
Гость
14 ноября 2015, 00:27
Реакция порядочных трезвенников?!!!!!Не суди, судим не будешь!!!!Сами по домам? Так есть , о чем поговорить? Кинули кость? Своей жизни нет ни какой ? Чужую зло обсудить? Хорошо получилось?
Гость
14 ноября 2015, 01:41
Это что за припадок? Хватит бухать, уже речь бессвязная.
Гость
14 ноября 2015, 10:09
Вообще-то никуда меня не кидали;). Просто нужно оценивать риски: если есть желание в час ночи напиться и подраться в кабаке с вышибалами ( а для чего еще нужны кабаки и вышибалы), то зачем потом бегать в полицию. Расклад оказался не в пользу 27 летней Юлии С., ну так ничего, бывает. Синяки 1х1 см. -это еще хорошо отделалась. Челюсть и ребра целы и то ладно. Просто впредь к сражению с охраной нужно подходить более ответственно, пить меньше, иметь подготовленное прикрытие. Ну и если вновь накостыляют, то не жаловаться в СМИ и правоохранительные органы. Это просто недостойно для бойца.
Гость
14 ноября 2015, 11:37
мадам САМА вынесла свою жизнь на обозрение общественности
Гость
14 ноября 2015, 13:15
"Ребро Адаму вырезать пришлось,
и женщину Господь из кости создал;
ребро была единственная кость,
лишенная какого-либо мозга."
Гость
14 ноября 2015, 15:15
Спасибо, добрый Вы дядя;).
Гость
14 ноября 2015, 15:24
"Господь сделал женщин красивыми для того, чтобы мужчины любили их, и глупыми для того, чтобы они могли любить мужчин". Ф.Раневская.
Гость
14 ноября 2015, 16:12
Что ж тогда умный Адам послушал безмозглую Еву? У Вас комплексы или обида на женщин? Бедный, внимания не обращают? Ну так добрее стать надо!
Профессионалы за 66руб час работать там не будут, поэтому и "выезжают" на стажерах и платить не хотят!
А откуда такая сумма 66 руб?
Гость
13 ноября 2015, 18:44
Юлька! А ну,живо домой! Ремень по тебе плачет! Нечего по кабакам шляться!
Гость
15 ноября 2015, 11:26
где были юлины подруги,когда её "избивали" два часа
Гость
15 ноября 2015, 11:55
Держали ее сумочку, что бы и ее не лишилась
Гость
15 ноября 2015, 13:02
Дома спали
Гость
15 ноября 2015, 18:02
Гость
15 ноября 2015, 13:02
Дома спали
Или прям в заведении. Что более вероятно.
Гость
13 ноября 2015, 19:20
А был ли айфон? Может дама рассчитывает на щедрость хозяина разыграв спектакль с побоями. Ничего личного, просто предположение.
Гость
14 ноября 2015, 11:46
Предположение сплетницы у подъезда.
Гость
14 ноября 2015, 22:28
а может вы троль из ресторана... ни чего личного, просто предположение.
Гость
15 ноября 2015, 02:55
Просто предположение, которое отлично характеризует вас.
Гость
15 ноября 2015, 14:02
Какие люди злые, оказывается в наше время. Не в обиду будет сказано, комментирующим. Был ли телефон, неприлично девушке находиться....пьяное состояние и т.д. Почему бы девушкам не собраться, тем более коллегам и не отдохнуть вместе, при этом не выпить, для этого и существуют данные заведения. Или же Вы думаете, что находиться в ночном клубе пить чай и смотреть как танцуют окружающие это только "приличные девушки" могут, остальные в это понятия просто не входят? Телефоны в данных заведениях нужны еще и для фотографий, как скорей всего и было и как это бывает часто в компании девушек)))) Юлия, я полностью поддерживаю тебя и думаю ты права на 100%, т.к. сама отдыхала не раз в данном заведении и сталкивалась с грубостью обслуживающего персонала. Обязаны они были предоставить информацию по видео или нет, я не юрист и правил не знаю, но в деликатной форме объяснить они были обязаны, а тем более не доводить дело до побоев. А истерить будет каждый в данной ситуации.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
748мм 86%Дама в ресторане – претензии к охране