Челябинка заявила, что у ее 14-летней дочери опека обманом забрала ребенка
16 ноября 2015, 09:18
Гость
16 ноября 2015, 10:45
Мир сошел с ума!
Это, конечно же, не правильно рожать в 14 лет, но уж что есть, то есть, а органы опеки что за хамское поведение проявляют?! Или орг.опеки УВЕРЕНЫ, что ребенку будет лучше в больнице или в детском доме?!
Гость
16 ноября 2015, 10:55
А что ребенок проживал в жутких условиях? За ребенком не ухаживали? В чем причина действий службы опеки? Или так работу они показывают? Почему депутаты не подключаются к этой проблеме? Может автор статьи что то не договаривает?
Гость
16 ноября 2015, 11:36
Тут, возможно, бабушка что-то не договаривает. Ну не верю я, что все у них было хорошо, и тут раз - пришли и ребенка отобрали. Не всё так просто в этой истории. Вполне вероятно, что у опеки были основания так поступить. В прессе не всегда ситуация освещается со всех сторон, а у читателей складывается неверное представление.
Гость
16 ноября 2015, 12:21
Нет, условия там отнюдь не жуткие, за ребенком ухаживали.
К проблеме на данный момент подключилась общественная организация защиты семьи "РВС"
Гость
16 ноября 2015, 12:28
Гость
16 ноября 2015, 11:36
Тут, возможно, бабушка что-то не договаривает. Ну не верю я, что все у них было хорошо, и тут раз - пришли и ребенка отобрали. Не всё так просто в этой истории. Вполне вероятно, что у опеки были основания так поступить. В прессе не всегда ситуация освещается со всех сторон, а у читателей складывается неверное представление.
Совершенно верно. К этой бабушке были претензии еще до рождения внучки. Она со своими детьми не очень-то ладила.
Гость
16 ноября 2015, 11:04
прямо государственный киднэппинг
Гость
16 ноября 2015, 10:38
В этих органах опеки звери работают похоже, или работа такая, что бездушными становятся.
Гость
16 ноября 2015, 10:47
У бабушки к малышке материнские чувства, тк настоящая мама сама ещё дитё. Если дело только в документах - нужно помочь оформить, а не отбирать
Гость
16 ноября 2015, 12:25
Бабушка неоднократно привлекалась за жестокое обращение с собственными детьми. Ага. Материнские чувства. Может просто денежку захотела? За опекунство государство платит, если что. А семейка странная, я Вам скажу
Гость
16 ноября 2015, 13:14
Гость
16 ноября 2015, 12:25
Бабушка неоднократно привлекалась за жестокое обращение с собственными детьми. Ага. Материнские чувства. Может просто денежку захотела? За опекунство государство платит, если что. А семейка странная, я Вам скажу
Тогда все бы уже оформлено было.
Гость
16 ноября 2015, 13:20
Гость
16 ноября 2015, 12:25
Бабушка неоднократно привлекалась за жестокое обращение с собственными детьми. Ага. Материнские чувства. Может просто денежку захотела? За опекунство государство платит, если что. А семейка странная, я Вам скажу
Ой, там такие деньги.. Берите свои пять тыщ, и ни в чем себе не отказывайте )
Гость
16 ноября 2015, 10:40
Вот он - зубастый оскал ювенальной юстиции. Однополые зарубежные "семьи" ждут российских детей. За всё уже заплачено.
Гость
16 ноября 2015, 11:48
Что-то в семье "пострадавших" наличия противоположного пола тоже не наблюдается. Ни дедушек, ни мужей или хотя бы сожителей.
Гость
16 ноября 2015, 11:52
А разве эта семья не однополая? Мужики-то где? Чтобы, к примеру, тех же нахальных теток из опеки выставить вон и права своих женщин защитить?
Гость
16 ноября 2015, 12:19
Гость
16 ноября 2015, 11:52
А разве эта семья не однополая? Мужики-то где? Чтобы, к примеру, тех же нахальных теток из опеки выставить вон и права своих женщин защитить?
И поэтому надо ребенка забирать? А может помочь лучше, в том числе психологически? Клеймить проще всего!
Гость
16 ноября 2015, 10:53
Паспорт получить в 14 лет можно,а ребенка воспитывать нельзя? Органы опеки,для кого ребеночка приготовили? кто у вас в очереди на первоочередное усыновление? Отказа от ребенка нет,как так можно забрать ребенка?
Гость
16 ноября 2015, 12:23
НУ-ну, очередь стоит в опеке за недоношенным ребенком, рожденным 14-летней девочкой.
Гость
16 ноября 2015, 19:08
вы вообще нормальный человек? паспорт с ребенком сравнили
Гость
17 ноября 2015, 13:59
Гость
16 ноября 2015, 12:23
НУ-ну, очередь стоит в опеке за недоношенным ребенком, рожденным 14-летней девочкой.
Ага, с чего это ребенок недоношенный-то?? Да даже, если это и так, никто не застрахован!!
Гость
16 ноября 2015, 10:45
Совсем сдурели органы опеки. В полицию надо жаловаться и привлекать за похищение ребенка. Органы опеки похоже финансируются кем-то чтобы люди перестали рожать а этим должно уже заниматься ФСБ.
Гость
16 ноября 2015, 11:51
О как вы правы! Органы опеки вместо этого обязаны развернуть программу поощрения рождаемости среди 14-летних. С непременным привлечением ФСБ.
Гость
16 ноября 2015, 13:26
Гость
16 ноября 2015, 11:51
О как вы правы! Органы опеки вместо этого обязаны развернуть программу поощрения рождаемости среди 14-летних. С непременным привлечением ФСБ.
Но отбирать детей?! Это еще хуже, прикинь каково жить в детдоме.
Гость
16 ноября 2015, 14:21
Гость
16 ноября 2015, 13:26
Но отбирать детей?! Это еще хуже, прикинь каково жить в детдоме.
Да не вопрос, хуже, конечно. Их там от норм. жизни в обществе отучают и от быта. В данном случае лучше бы девчонке-мамашке помогли, есть же программы какие-то. Она сама дите неразумное, ей учиться надо, и как с малышкой справляться, и на ноги вставать, профессию получать и валить от своей мамаши подальше.
Гость
16 ноября 2015, 10:49
Никогда не открывайте двери незнакомцам! Пусть даже корочками тычут, они могут быть липовые, спросите через дверь кто, зачем, на каком основании, позвоните друзьям, родственникам, пусть лучше будут мужчины, в присутствии свидетелей, сфотографируйте корочки, заставьте раздеться и разуться (так быстро не убегут), ведите аудио и видеозапись. Не выпускайте ребенка из рук! Не подписывайте никаких бумаг!
Гость
16 ноября 2015, 11:17
Почему ребенок в больнице? что- то со здоровьем?
Гость
16 ноября 2015, 12:24
Изъятых детей сначала помещают в больницу, а позже уже передают в дом ребенка. Маленькая Оля на данный момент уже передана из больницы в дом ребенка.
Гость
16 ноября 2015, 10:35
Это бандитизм какой то.
Гость
16 ноября 2015, 11:12
Ужас, как жаль малышку! Она же ведь уже всё понимает, и так внезапно она оказалась без мамы и бабушки в больнице, где кругом чужие лица. Как так можно? Конечно, бабушка виновата, что за семь месяцев не оформила документы, но это не повод изымать ребенка из семьи. Мало отказников, рожденных мамами-подростками? А этой семье, если верить статье, малышка нужна.
Гость
16 ноября 2015, 11:40
Как раз именно повод. Уж за семь-то месяцев можно было давно все оформить. Что-то тут не так в этой истории.
Гость
16 ноября 2015, 12:30
Денежка им нужна. За опеку государство не плозо платит
Гость
16 ноября 2015, 13:50
Гость
16 ноября 2015, 12:30
Денежка им нужна. За опеку государство не плозо платит
А вы возьмите себе под опеку ребёнка и посмотрите,что вам заплатят,позорные 5050 рублей.Еслибы им так нужны были деньги,они бы уже давно бы все оформили
«Эти люди, не предъявив никаких документов, сообщили бабушке, что они забирают ребенка, так как бабушка вовремя не оформила опеку и поэтому она никто, мать ребенка тоже никто, а ребенок – государственный.
Что е мое?! А РЕБЕНОК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ??? Что за бред!!! Это как в Простоквашино- Нет документов я Вам посылку не отдам. Какой государственный ребенок. Меня возмущает. бррр.Куда мы катимся, граждане?(
Гость
16 ноября 2015, 11:33
Вопрос только - как бабушка отдала ребенка посторонним людям, которые даже документов не предъявили? Боюсь, тут все не так просто, как говорит бабушка.
Гость
16 ноября 2015, 10:53
как так есть мать есть бабушка приходят посторонние люди и забирают ребенкаа.....
Гость
16 ноября 2015, 12:00
Ушами не надо было хлопать, бумажки быстрее оформлять, да и опека, видать, не просто так приперлась - может, навел кто
Гость
16 ноября 2015, 12:20
Вот так. Действуют "в интересах ребенка"
Гость
16 ноября 2015, 12:35
Гость
16 ноября 2015, 12:00
Ушами не надо было хлопать, бумажки быстрее оформлять, да и опека, видать, не просто так приперлась - может, навел кто
Так у нас социальное государство или, все же, бандитское?
Гость
16 ноября 2015, 10:53
Ну вот что за бред, пришли и забрали ребенка, который 7 месяцев воспитывался родной матерью и бабушкой... Что за законы у нас??? В голове не укладывается такой беспредел со стороны органов опеки.
Гость
16 ноября 2015, 12:11
ребенок недоношен, родился 7ми месячным
Гость
16 ноября 2015, 12:40
Гость
16 ноября 2015, 12:11
ребенок недоношен, родился 7ми месячным
А Вы где прочитали, что он родился 7-ми месячным? Ему сейчас 7 месяцев, может думать надо, когда читаешь?
Гость
16 ноября 2015, 12:55
Гость
16 ноября 2015, 12:11
ребенок недоношен, родился 7ми месячным
И что? Даже если недоношенный, с каких пор это стало поводом для изъятия ребенка из семьи?
Гость
16 ноября 2015, 10:53
Ирина Буторина у нас сейчас чем занимается? Давайте, проявляйте уж наконец себя, вот вам реальное дело.
Гость
16 ноября 2015, 10:56
Опека так и делает, у моих знакомых так и было. Ведут себя нагло, устрашают, наезжают, ни о каких законах не слышали, действуют сообразно своим узколобым представлениям. И разговаривают с вами так будто вы только что Родину предали. Знакомая после родов приболела, лежала, не могла дать отпор, пока одни мужа забалтывали, другие просто утащили ребенка и все.
Гость
16 ноября 2015, 12:27
Соглашусь полностью. Оформляла опеку над племянником - прошла не 9, а 109 кругов ада. На меня и орали и бумаги мне в лицо швыряли. А начальник курчатовского отделения мне сказала что таких как я и моя сестра надо убивать. Пришлось купить диктофон. После первой же записи стали со мной разговаривать ласково и улыбались. Они там совсем обнаглели! Чувствуют себя господами. Дорвались хоть до маленькой но власти.
Гость
16 ноября 2015, 13:18
А потом-то вернули ребенка?
Гость
16 ноября 2015, 14:07
Эй сердобольные, "правозащитники" и прочие умники, а спросите у этой "несчастной" бабушки что случилось с ее другим ребенком, не знаете, так он сгорел на пожаре пока она пьянствовала где-то.Эта дочка беременеет в 13 лет, бабку судить надо, а вы рассуждаете о жестокости опеки какие-то басни придумываете. Но хуже всего это *** которая называет себя "правозащитниками" и помогает не нормальным людям,а рассказывают что у алкашей,бездельников,дегенератов есть право не работать, а выбить опеку и жить на нее.Если вы такие сердобольные идите и помогайте, стирайте за них пеленки, кормите,делайте уборку в квартире, а они будут бухать и качать права с помощью "правозащитников",которым по большому счету плевать на судьбу того или другого, главное самореклама и дальнейший бизнес.
вот я читаю Голикову: "...большинство госпрограмм выполнены с нарушениями, поставленных результатов не достигнуто" - ведь тут и о нашей области, а почему ЭТИ чиновники нам до сих пор не стали НИКЕМ?
Гость
16 ноября 2015, 13:55
Из-за чего истерики??? Никогда не оформят бабушке опекунство, если бабуля судимая, да еще и за преступление в отношении детей. А мать в 14 лет не может сама воспитывать ребенка. ВСЁ по закону. Прокуратура и суд скажут то же самое. Мать потом сможет забрать ребенка из детдома, если будет себя прилично вести, ее ведь не лишали род. прав. Ничего ужасного там с ребенком не произойдет. А бабульке надо бы поискать отца ребенка и его родителей. Может, кто из них совершеннолетний и несудимый окажется - оформят опеку.
Гость
16 ноября 2015, 15:14
"Ничего ужасного там с ребенком не произойдет."
а давайте вашего ребенка у вас сейчас отберем, поместим в детдом и скажем что ему там лучше чем с родной мамой и бабушкой. Да у ребенка уже психологическая травма, которая ему всю жизнь аукаться будет. А то что детдомовские дети отстают в развитии от домашних детей уже никому доказывать не надо. Тем более в таком возрасте у ребенка идет закладка абсолютно всего!
Гость
16 ноября 2015, 15:42
Гость
16 ноября 2015, 15:14
"Ничего ужасного там с ребенком не произойдет."
а давайте вашего ребенка у вас сейчас отберем, поместим в детдом и скажем что ему там лучше чем с родной мамой и бабушкой. Да у ребенка уже психологическая травма, которая ему всю жизнь аукаться будет. А то что детдомовские дети отстают в развитии от домашних детей уже никому доказывать не надо. Тем более в таком возрасте у ребенка идет закладка абсолютно всего!
Возьметесь гарантировать, что мама-малолетка, кроме залета и родов ничего еще в жизни не пробовавшая и не нагулявшаяся, будет денно и нощно ребенком заниматься? а бабуля судимая ей в этом всячески помогать... Идиллия, да и только.
Гость
16 ноября 2015, 15:59
Гость
16 ноября 2015, 15:14
"Ничего ужасного там с ребенком не произойдет."
а давайте вашего ребенка у вас сейчас отберем, поместим в детдом и скажем что ему там лучше чем с родной мамой и бабушкой. Да у ребенка уже психологическая травма, которая ему всю жизнь аукаться будет. А то что детдомовские дети отстают в развитии от домашних детей уже никому доказывать не надо. Тем более в таком возрасте у ребенка идет закладка абсолютно всего!
Вот именно - закладка "всего". Это у меня после новости случилась психологическая травма: я в ужасе, как могут беременеть 12-13 летние девочки??? А дите отдают судимым бабушкам (мамочка, видимо, в школе учится), и ребенок 7 МЕСЯЦЕВ !!! живет в этой "замечательной" семье, уже "заложившей" много полезного . Да СРАЗУ после роддома ребенка не надо было отдавать. А у меня ребенка забирать было не за что.
Гость
16 ноября 2015, 11:07
у ребенка есть семья мать и бабушка, а кто такие органы опеки, никто и звать ни как.Видать заказ на ребенка был, вот они и суетятся. Сажать таких надо кто семьи разлучает.
Гость
16 ноября 2015, 13:54
Угу, судимая дважды бабуля с ограничением род. прав - это именно то, что малышке нужно.
Гость
16 ноября 2015, 11:58
По статье судя - ребёнка забрали вовсе даже у бабушки, а не у дочери (как написано в заголовке).
С другой стороны, между строк неявно просматриваются и положительные моменты: самой дочки-матери
дома в этот момент не было - стало быть, школу не забросила, регулярно ходит грызть гранит наук.
Гость
16 ноября 2015, 12:37
Хорошая логика - раз дома нет, значит в школе. А ребенка она тоже в школе заделала?
Гость
16 ноября 2015, 12:50
Гость
16 ноября 2015, 12:37
Хорошая логика - раз дома нет, значит в школе. А ребенка она тоже в школе заделала?
Да вполне! В здании школ тихих уголков много.
Гость
16 ноября 2015, 12:57
Только вот школьных ли наук гранит, а не каких-то других - вот в чем вопрос...
Гость
16 ноября 2015, 14:30
Господин юрист,из опеки. Легкие судимости не являются сейчас препятствием быть опекуном! А если у нее ,как вы тут пишите тяжелые судимости против личности? То позвольте спросить как с ней все это время родная 14 летняя дочь проживала? Если по вашим словам бабушка судима? Несостыковочки получаются!!!!
Гость
16 ноября 2015, 14:53
А что такое легкие судимости?побои? Нападение на должностное лицо при исполнении?и кстати родительских прав то ее лишали
Гость
16 ноября 2015, 14:54
Лишение р. прав, да будет вам известно, вовсе не означает отселение. К тому же она могла быть лишена их не в отношении именно этой дочки-мамы, а других своих детей. Лишение же р.прав подразумевает, что в будущем, например, в старости, сия мама не может рассчитывать на алименты со стороны тех детей, прав на которых ее лишили.
А уж с судимостью и вовсе детский сад. Мало что ли народу у нас под одной крышей живет не только с привлеченными за драки-хулиганку, но и с уголовниками? Такова се ля ва, увы.
Гость
16 ноября 2015, 15:43
Знаете, уважаемый стыковшик, открывайте-ка законодательство: СК РФ, ФЗ "Об опеке и попечительстве", ну и УК РФ заодно. Попытайтесь узнать, что такое судимость (может быть снята или погашена), ограничение (лишение) прав, опекунство (кто может быть опекуном). Примечание: я - не из опеки, я просто юрист. А прокуратура и суд разберутся без нас с вами. Тем более, что нормальному юристу уже и так ясно, чем дело кончится - не видать им ребенка, как своих ушей без зеркала до 16-летия "мамочки".
Гость
16 ноября 2015, 10:59
Вроде у нас нет ювенальной юстиции, что за беспредел? Если ребенок живет в нормальных условиях и есть родственники, то как такое вообще может произойти?
Гость
16 ноября 2015, 12:22
У нас ее как бы нет, но на самом деле ювенальная система по западному образцу уже несколько лет втихаря выстраивается. отсюда и такие безобразные случаи.
Гость
16 ноября 2015, 10:52
Жесть. Если все это правда, такое нельзя спускать с рук.
Гость
16 ноября 2015, 10:45
Бабушке небось тоже лет тридцать. А прабабушке сорок пять.
Гость
16 ноября 2015, 11:17
И к чему эти бестолковые хамоватые предположения?
Гость
16 ноября 2015, 11:20
Ну и что?
Гость
16 ноября 2015, 11:26
Вам какое дело?
Гость
16 ноября 2015, 11:32
Мама, бабушка, скорее-скорее делайте свои бумаги. Я лежала в больнице с ребенком, видела, как лежат такие детки одни в палате, кричат, к ним подходят только чтобы покормить. Кладут бутылку и поворачивают на бок, чтобы не захлебнулся. На руки не берут. Целый день они смотрят в потолок. Нет слов.
Гость
16 ноября 2015, 20:42
Нет, а в родной-то семейке люмпенов ребёночек был сыт, здоров и счастлив!
Гость
16 ноября 2015, 11:34
Заявление в полицию о похищении ребенка неизвестными лицами. Они не предъявили ни документов, ни бумаг, разрешающих отъем ребенка - решение суда или что то еще с подписями и печатями. Значит они посторонние люди, не при исполнении. И пусть милиция выясняет, кто и на каком основании ребенка забрал. Где основания?? в прокуратуру копию заявления . И срочно, пока они не переобулись и не настрочили липовых обследований и протоколов посещений. Ищите свидетелей, что никаких посещений не было. вот точно - у опеки уже есть усыновители за деньги, оттого так и рвут попы забрать дитя.
Гость
16 ноября 2015, 12:33
Заявления в прокуратуру поданы.
Гость
16 ноября 2015, 11:16
Просто бесчеловечные животные какие-то.... Бедная малышка!
Гость
16 ноября 2015, 12:45
А где госпожа Павлова?
Или она квартиру в этот момент выбивает для сироты?
Гость
16 ноября 2015, 13:07
Нарушены права мамаши, нарушены права малышки, бабку обвели вокруг пальца.
А где наша m-me Павлова - юридическое образование получает?
Гость
17 ноября 2015, 08:40
Забрали что бы и этот ребенок не родил потом вообще в 12....
Гость
16 ноября 2015, 12:47
У нас что бы оформить что-нибудь быстро- это бросить все дела и работу и сидеть по очередям. Ребенок может быть государственным, если мать! оформила официально, ноториально заверенный отказ. А соцслужбы рабтают- как проще, а не как лучше ребенку.
Пусть бы забирали голодных.
Гость
16 ноября 2015, 16:16
Мать в 14 лет не может оформить нотариальный отказ
Гость
16 ноября 2015, 11:40
не надо было спать!
Гость
16 ноября 2015, 11:57
Слушайте, как можно в трезвом уме и здравой памяти отдать детеныша не пойми кому без документов? Терзают меня смутные сомнения, что, мягко говоря, не совсем так все было, как "пострадавшие" поют...
Гость
16 ноября 2015, 12:22
Гость
16 ноября 2015, 11:57
Слушайте, как можно в трезвом уме и здравой памяти отдать детеныша не пойми кому без документов? Терзают меня смутные сомнения, что, мягко говоря, не совсем так все было, как "пострадавшие" поют...
А вы видели сотрудников Курчатовской опеки. Они выдерут из рук и еще докажут ,что все наоборот было!
Гость
16 ноября 2015, 13:26
Гость
16 ноября 2015, 12:22
А вы видели сотрудников Курчатовской опеки. Они выдерут из рук и еще докажут ,что все наоборот было!
ВИДЕТЬ их должна была бабуля и именно по этой причине в лица знать, кстати. Прежде чем в дом пускать и ребенка отдавать. Складывается впечатление, что ни фига она не оформляла, и сама в той курчатовской опеке и не бывала, а суетиться стала, лишь когда малышку уже изъяли - как же, опекунские-то уже не получить.
Гость
16 ноября 2015, 12:03
зашли забрали -х.ень какая-то--зайди ко мне в квартиру-минимум с проломленной черепушкой вынесут героев
Гость
16 ноября 2015, 12:22
Ну не все такие буйные богатыри.
Гость
16 ноября 2015, 12:30
ваши действия могут квалифицировать как нанесение тяжких телесных. ст. 111 УК
на срок до восьми лет при условии, что данный вред здоровью был причинен умышленно
всё еще хочешь помахать клешнями?
Гость
16 ноября 2015, 12:30
И следом Вы с заломленными ручками пойдете. Так у дитя еще меньше шансов остаться в семье.
Гость
16 ноября 2015, 14:13
Правильно сделали что забрали. Эту мамашу четырнадцатилетнюю саму еще лет 10 надо воспитывать да некому так как ее мать т.е. бабушка грудничка алкоголичка.
Гость
16 ноября 2015, 14:34
Согласна с Вами на все 100%! Читаю комментарии и поражаюсь....
Гость
16 ноября 2015, 14:45
Плюсую! Семья не благополучная, мать( бабушка) сама ограничена в правах, воспитанием дочери не занималась-вот и результат, что в 13, почти в 14 родила.
Гость
16 ноября 2015, 18:24
Про алкоголичку не надо выдумывать.
Гость
16 ноября 2015, 14:20
что за глупые вопросы ,почему бабушка не оформила опеку.Да с ребенком была. Малыш 7 месяцев,мамочка молодая многого не знает. Много ли детей до года оформляют родители в благополучных семьях?. Вы вспомните себя, отходили ли вы от своего малыша в 7 месяцев? и муж при Вас и возможно бабушка. а тут 14 лет мамочка..У мамочки я думаю был страшный стресс .осуждение соседей, учителей ,друзей по школе, как могла бабушка отойти о малыша , потому бабушка и не оформила опеку. А Вот это и есть помощь опеки,взяли бы и оформили ребенка, бабушке бы помогли. А не похищением бы занимались ребенка. Дело это уголовное и прокуратуре надо строго этим заняться.Отучить чиновниц от опеки нарушать закон.Бабушка не бросилась быстрее бы деньги получить,а именно занималась ребенком и возможно состоянием дочери. Позор службе опеки и фамилии похитительниц детей в открытый интернет. Так как видимо скоро мы их увидим на скамье подсудимых.А бабушке и молодой мамочке желаем терпения.Все будет хорошо.
Гость
16 ноября 2015, 14:48
Угу, бабка, лишенная род. прав и с судимостями вдруг воспылала материнскими чувствами к внучке...
И за состоянием дочи уж так следила, так следила, что не заметила, что та беременна.
Гость
16 ноября 2015, 15:04
Ага, с ребенками она была - то одной, то другой грудь по очереди давала по режиму.
И что значит "до года оформляют в благополучных семьях"??? Чего там оформлять?
Гость
16 ноября 2015, 15:29
Представляете, отходили мы от своих детей даже в месячном возрасте ребенка. Рождение ребенка вообще стресс. Чтобы у 14 - летней был семимемячный ребенок, то забеременеть она должна в 12 (а даже не в 13 лет!) Так вот, если эта бабушка за своей 12-летней дочерью уследить не может, то за младенцем - уж точно нет. Помочь этой даме никто не сможет - она уже судима, "мамочке" до 16 лет тоже никто помочь не сможет, только дом ребенка. Позор таким женщинам, которые забывают, что быть матерью - тяжелый труд. Повторять мантры типа "всё будет хорошо" и "терпения" не надо. Пусть мать с дочерью осознают, что у них всё будет плохо при таком образе жизни.
Гость
16 ноября 2015, 11:40
мамаш у которых рожают 14 летние дети надо самих лишать родительских прав.
Гость
16 ноября 2015, 12:03
Я знаю две нормальные семьи, в которых девочки родили до 17 лет. Семьи нормальные, родители непьющие. А вот случилось. И уж лучше в 14, чем вообще никогда.
Гость
16 ноября 2015, 12:13
а отцов, которые вообще не принимают ни какого участия в жизни ребенка ни морально ни финансово- НА КОЛ! И тех ..., которые совращают малолетних - тоже НА КОЛ!!!
Гость
16 ноября 2015, 12:22
Гость
16 ноября 2015, 12:03
Я знаю две нормальные семьи, в которых девочки родили до 17 лет. Семьи нормальные, родители непьющие. А вот случилось. И уж лучше в 14, чем вообще никогда.
в 14 говорите лучше? у юной мамаши ни мозгов, ни фин. возможностей, ни образования, ни супруга! НИЧЕГО нет для нормального воспитания ребенка!
Гость
16 ноября 2015, 12:34
Что за банда "опекунов" по отъёму детей у нас тут появилась? Даже если есть какие то проблемы на стороне бабушки и мамы, всё должно решаться в правовом поле, а тут гоп-стоп какой то получается..
Гость
16 ноября 2015, 15:44
Если ребенку уже 7 месяцев, а опека до сих пор не оформлена, то вполне логично, что органы опеки забрали ребенка, потому что на оформление дается 6 месяцев с момента рождения ребенка. по документам у ребенка нет опекуна, потому что мать не имеет права воспитывать ребенка.
а если ребенка по документам НЕКОМУ ВОСПИТЫВАТЬ, подумайте сами, верно ли поступили органы опеки, что забрали беспризорного ребенка?!
Гость
16 ноября 2015, 11:19
Почему только сегодня разместили эту новость, если девочка уже 3 недели в больнице?!
Гость
16 ноября 2015, 11:37
Борцы за права человеков спят долго...
Гость
16 ноября 2015, 12:31
Потому что сначала выясняли обстоятельства дела, затем уже было решено обращаться в прессу. Помогать семье начали сразу после обращения бабушки.
Гость
16 ноября 2015, 12:24
В стране куча СЕМЕЙ куда опека не едет, там ДЕТИ ГОЛОДАЮТ. ЗНАЮ кучу семей где хлеб это радостная еда,а сахар, сладости в месяц раз. Вот почему тем не едут. СКОРО сюжет в США выйдет о пяти смьяхУРАЛА , с нашей области три семьи, там день их покажут что едят, что одевают, там пОЗОРНО это видеть и это наша богатая страна. Мама с 4 детишками, муж инвалид. Вторая семья трое детей, мать одиночка, бабка. третья семья двое детей мама инвалид, муж пенсионер по болезни. Стыд скоро будет и все в МИРЕ эти кадры реально узреют.
Гость
16 ноября 2015, 12:46
вы что ли для США ролик готовите?
Гость
16 ноября 2015, 15:10
Вторая семья , "мать одиночка трое детей". Непорочное зачатие три раза? Дайте ей орден "Девы Марии" третьей степени.
Гость
16 ноября 2015, 13:15
Да у работников опеки сорвалось получить куш за ребёнка, зря старались. В нормальном государстве их как минимум уволили, а в правовом завели уголовное дело. Но Россия воровское государство, поэтому ворон ворону....
Гость
16 ноября 2015, 13:52
Похоже, это у бабули сорвалось опекунские получать. Судимая тетенька-то оказалась и с род. правами проблемки :(
Малышку вот только жаль...
Гость
16 ноября 2015, 14:04
Это ещё не конец!
Гость
16 ноября 2015, 13:31
у этой бабушки две судимости, лишение родительских прав на сайте телефакта есть информация, опеку ей не дадут!
Гость
16 ноября 2015, 14:03
И правильно сделают. Алкашки не должны воспитывать детей.
Гость
16 ноября 2015, 14:07
Тоже подозреваю, что не все так просто.
Гость
17 ноября 2015, 12:05
Сразу видно, что большая часть комментирующих не понимает суть изъятия ребенка из семьи. Это не просто. Задумывались ли Вы какая это семья, ведь в статье нет сведений благополучная или нет. Вполне вероятно, что оставление ребенка в семье опасно для его жизни и здоровья. Поверьте мне, что опека не заинтересована в излишнем выявлении безнадзорных детей. Скорее всего бабушка ребенка оформила предварительную опеку, а вот на опеку в общем порядке собрать пакет документов не смогла (не хотела) вот ребенок и остался без попечения.
Гость
17 ноября 2015, 14:43
В Питере, вон, тоже "позаботились". Ребенок умер, мать пинком под зад, чтобы не смогла предъявить полицаям ничего. Труп отдали только в аэропорту, когда выдворена была за границу РФ.
Гость
19 ноября 2015, 22:41
Это по закону не просто. Тут о том и речь, что пришли и просто забрали.
Гость
16 ноября 2015, 11:39
В системе ювенальной юстиции дети становятся товаром, например в США за каждого изъятого ребенка лично полицейский получает $5000, поэтому эти вещи всячески стимулируются и провоцируются прикрываясь БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ С ДОРОГОЙ В АД. Будем молчать получим что заслуживаем.
Гость
16 ноября 2015, 11:50
а почему бабушка раньше не оформила опеку над внучкой, у нее было 7 месяцев, вот и результат
Гость
16 ноября 2015, 12:35
та к в пятницу по новостям показывали, у бабули то две судимости за побои, она сама рассказывала , что соседи милицию вызвали, она оскорбляла и видимо руки еще распускала, вот и весь ответ почему опеку не оформили, потому что права не имею по закону! а мама 14-летняя! вот и забрали, и как так пришли без доков забрали, ну сама значит виновата, пришли бы к приличным людям забрали!ну чушь
Гость
16 ноября 2015, 13:08
Гость
16 ноября 2015, 12:35
та к в пятницу по новостям показывали, у бабули то две судимости за побои, она сама рассказывала , что соседи милицию вызвали, она оскорбляла и видимо руки еще распускала, вот и весь ответ почему опеку не оформили, потому что права не имею по закону! а мама 14-летняя! вот и забрали, и как так пришли без доков забрали, ну сама значит виновата, пришли бы к приличным людям забрали!ну чушь
Ознакомьтесь с законом, а? Ребенок не квартира, бесхозяйным не становится.
Гость
16 ноября 2015, 13:12
Никакие неоформленные документы не стоят ребенка, отобранного у матери! Ребенок-то не виноват в проблемах с бумажками.
Гость
16 ноября 2015, 12:13
Нельзя лишать ребёнка родителей!Детские дома РФ переполнены.Можно догадаться,кто содействует...
Гость
16 ноября 2015, 12:33
Да детские дома закрываются! Вы плохо знаете о чем говорите.
Гость
16 ноября 2015, 12:56
Гость
16 ноября 2015, 12:33
Да детские дома закрываются! Вы плохо знаете о чем говорите.
ну да был детский дом, переименовали у уже вроде как и нет=)))лучше ситуация от этого не становится, детей все столько же
Гость
16 ноября 2015, 12:57
Гость
16 ноября 2015, 12:33
Да детские дома закрываются! Вы плохо знаете о чем говорите.
Очень интересно, дайте ссылку про закрытые детские дома.
Гость
16 ноября 2015, 10:55
это что за произвол такой! зачем отдали ребенка! полицию надо было вызывать. что значит 14-летняя мать никто ребенку?????
Гость
16 ноября 2015, 11:57
Органы опеки, конечно, приоборзели, наверное на этого ребенка у них там свои планы. Но, ё-моё, как же дико читать про детей, рожающих детей. Я в 14 с друзьями по гаражам бегала, гоняла на велике и клеила сборные модели самолетов, а сейчас люди умудряются детей наделать в таком возрасте, не имея ни образования, ни работы. У родителей этой девочки-мамы мозгов, видимо, столько же, сколько и у неё.
Гость
16 ноября 2015, 12:14
Не спешите осуждать, женщина может быть вполне нормальной, просто измотаной жизнью и без приличных знаний в правовой сфере. что думаете таких нет? Сейчас чтобы не оказаться в дураках, нужно быть специалистом во всех отраслях, а то потом нарисуется кто-нибудь умный со словами "должна была знать".
Гость
16 ноября 2015, 12:25
да-да. у гулящей мамаши наверняка будет такая же гулящая дочь.
рожать в 14? да не вопрос!
Гость
16 ноября 2015, 12:55
Гость
16 ноября 2015, 12:14
Не спешите осуждать, женщина может быть вполне нормальной, просто измотаной жизнью и без приличных знаний в правовой сфере. что думаете таких нет? Сейчас чтобы не оказаться в дураках, нужно быть специалистом во всех отраслях, а то потом нарисуется кто-нибудь умный со словами "должна была знать".
Ага, и с двумя судимостями за побои. Оч. нормальная. И за дочей глаз да глаз.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Челябинка заявила, что у ее 14-летней дочери опека обманом забрала ребенка