перейти к публикации
56 комментариев к публикации

На улице Гагарина чаще будут проводить рейды против нелегальных торговцев

16 ноября 2015, 10:33
Гость
16 ноября 2015, 11:51
«...с утра и до вечера штрафовать и штрафовать» - а чего не "с утра и до вечера вешать и вешать"!? Люди выживают как могут, а власть всё никак не поймет в какое ... она завела страну!
Гость
16 ноября 2015, 13:49
правильно!
Гость
16 ноября 2015, 12:13
как- будто люди от хорошей жизни на улице в мороз торгуют выживают как могут, лучше сутра до вечера дороги чисти Орлов и Тефтелев
Гость
16 ноября 2015, 12:21
Увлекательное это дело - торговцев раскулачивать. Идёшь себе такой по улице с удостоверением. Мешочники разбегаются. От власти млеешь. Дедушку-чекиста начинаешь понимать. Это вам не улицы чистить...
Гость
16 ноября 2015, 12:25
Уважаемый Орел! Не сочтите за труд и займитесь наконец районом, а не торговцами с Гагарина. Благоустройство в районе хуже не придумаешь. Проезжая часть Гагарина вообще отдельная тема. Обветшалая детская поликлиника №10. ЖКХ района тоже тема очень "перспективная". Займитесь делом!
Гость
16 ноября 2015, 13:14
Я, тоже долго не была в Ленинском районе, а мне, наоборот, понравилось, намного дешевле на этом рынке, чем в магазине. А то, что грязно, антисанитария, плохой товар. Не смешите меня, а что вы едите из магазина, сами депутаты говорят " Не покупайте, это не только вредно но и опасно". Придумали себе сказку, как в Европе. Вы с начало, научитесь себя уважать, а потом от рынков избавляйтесь, а то вам завернули "г..." в фантик и поставили рядом с подсветкой а вы за это все продали, что было хорошего.
Гость
16 ноября 2015, 14:55
Вообще когда попадаешь на ул гагарина-такое впечатление , что на машине времени попал в послевоенные годы. Ободранные фасады, километровый ряд из ящиков и прочих подручных средств, на котором бабушки продают нечто...Нигде в городе больше такого нет. Ужасы нашего городка.
Гость
16 ноября 2015, 12:26
Нормальный рынок ,зачем его разгонять,если у людей работы нет им же надо как то выживать пусть существует я не против мне он нравиться,я с северка часто там прогуливаюсь и иногда покупаю !!!!
Гость
16 ноября 2015, 13:13
Я с Ленинского. Бываю на ул.Гагарина регулярно. Да эти торговцы не на месте. НО! Считаю что и тов. Тевтелев вместе с тов. Орлом находятся не на своем месте. Решение "штрафовать и штрафовать" простых уличных торговцев сейчас!!!??? в период растущей безработицы, это по меньшей мере глупость. На месте Дубровского, я бы этих голубчиков самих оштрафовал.
Гость
16 ноября 2015, 13:06
"Это откудава к нам такого красивого дяденьку занесло?" ("Любовь и голуби")
Гость
16 ноября 2015, 13:26
Лучше бы к нам в город адекватного мэра занесло, а Ленинский район хозяйственного главу. Может жить будет чуть-чуть лучше.
Гость
16 ноября 2015, 11:42
Может людей лучше работой обеспечить? А то бюджеты пилить не все могут...
Гость
16 ноября 2015, 11:59
Работайте, кто мешает?
Гость
16 ноября 2015, 12:12
А может торговцам лучше пойти на рынки и как все за место платить, а не нам тут помойку под окнами устраивать?
Гость
16 ноября 2015, 13:45
Гость
16 ноября 2015, 12:12
А может торговцам лучше пойти на рынки и как все за место платить, а не нам тут помойку под окнами устраивать?
А кто вам сказал что мы не платим за место. Ежедневно по 200 руб собирают.
Гость
16 ноября 2015, 13:03
А за Комсомольский когда возьметесь? Остановки Красного Урала, Поликлиника, Виктория, 8 мкрн - просто все заставлены столами с китайскии носками и сковородками, мясо, рыбу, молоко - продают прямо с земли. Писали в районную администрацию - ноль эмоций.
Гость
16 ноября 2015, 13:28
В последнее время постоянно езжу на Гагарина, дешевле раза в полтора и очень удобно, в магазины видимо народ стал меньше ходить, вот и решили прикрыть. А так то, в администрации похоже совсем не понимают, как народ сейчас выживает, когда реальными делами займётесь работнички? Вот он результат, когда отсутствуют выборы власти и её отчётность перед населением. Соображалка кроме, как на штрафы, вообще не работает.
Гость
16 ноября 2015, 11:54
Бедный народ! Цены на продукты выше потолка,предприятия останавливаются,с работой туго,с зарплатой соответственно,налоги растут вместе с услугами ЖКХ. Похоже начало 90-х на пороге.:-(
Гость
16 ноября 2015, 11:56
Не ужели не понятно, народ в Алмаз плохо едет. Алмаз пустой, не дают рядом с домом на улице покупать.
Гость
16 ноября 2015, 12:46
присоединяюсь к гостю из Ленинского, займитись благоустройством района и управляющей компанией комунсервис во главе с депутатом Салимовой, в наши дворы на Трубников, скоро на тракторной тележке не заедешь, асфальт весь разбит, где освоены 30 млн. р.???
Гость
16 ноября 2015, 13:24
Орел думает остановить стихию, которая там десятки лет уже была. сразу видно - не Ленинский. А если разгонит - думает лучше будет жизнь в районе - рынок это не показатель всей жизни района. Это просто людям удобно по дороге что-то прикупить - так лучше организуйте нормально, чем штрафовать. А разогнать - ума много не надо. для этого административные ресурсы и есть. только всем ли это понравится? И кстати, Где сто добрых дел. которые обещали??
Гость
16 ноября 2015, 11:51
С утра до вечера штрафовать и штрафовать ! А то что это один из видов заработка для людей , никто не подумал ? Конечно . пущай налоги плотют ! Да сколько таким образом заработать можно , никто не подумал ? Согласен . грязно от торговцев .Тогда давайте где -нибудь за городом барахолку организуем и Птичий рынок с Блошиным туда перенесём .
Гость
16 ноября 2015, 12:52
А Вы с Барвихи, аль с Рублевки ?
Гость
16 ноября 2015, 17:50
С удовольствием там все покупаю!причём,там русские в основном.Мне очень удобно.Вот вчера у семейной пары купила и говядину и свинину отличную по 200р. Холодно,цены не задирают,люди разобрали моментом.рядом рыбу сырок.удобно.дёшево.так нет же,надо всех разогнать и загнать в сетевые магазины,а ведь москвичам и ариантам мало все...не трогайте единственный в городе нормальный рыночек!!!просто наведите порядок,прилавки,уборку,люди только спасибо скажу!та вот перекупов с овощами можно в другое место,в павильоны цивильные,у них денег хватит...если люди там покупают-значит удобно там,зачем же отбирать возможность.Лучше бы воздух почистили!!!
Гость
16 ноября 2015, 18:13
А бандиты с них ежедневно не собирают? Товарищ Орел, вы этого не знаете?
Гость
16 ноября 2015, 23:11
Если кто еще не понял- увеличение уличной не легальной торговли- обнищание не только экономики,но и широкой массы трудового населения. Вспомните начало 90-х.
Гость
16 ноября 2015, 23:34
А мне очень выгодно ходить по рынку на Гагарина цены не высокие и не обманывают если не хватает копеечки так они с улыбкой отпускают им тоже надо детей кормить
Гость
16 ноября 2015, 12:16
от этих торгашей ни какого прока - один вред, в виде мусора. Тефтелев, а когда незаконную парковку уберешь от детского садика № 402, по адресу ул. Гагарина 21а? Природа то одна. В чем вопрос? Или на бандюков рука не поднимается?
Гость
16 ноября 2015, 12:38
Сто лет в Ленинском не приходилось бывать, а тут занесла нелегкая по делам. Тихий ужас !Как будто попал в прошлый век в "лихие 90-е" !Какие-то грязные рынки с продуктами,вызывающими тошноту ,по ним ползают какие-то темные личности с внешностью всю тех же 90-х ..Жители Ленинского района! Уже 21 век на дворе вообще-то! Пора бы почистить свой район! Распинать, в конце концов мелких жуликов в штанах с лампасами ! Мне казалось, что уже штанов-то таких колхозных никто не шьет, а в Ленинском их оказывается еще носят!! Когда по телевизору в этом году показывали каких-то пупсиков с колечками на каждом пальчике и цепочками на шейках в штанишках с лампасиками ,когда они алкашей по дворам якобы "гоняли",мне показалось,что это какой-то дурацкий спектакль. Оказывается нет! Действительно, в Ленинском перстеньки ,цепочки и лампасики еще в моде! Мы хохотали до упада!! Господа !!21 век!!
Гость
16 ноября 2015, 13:03
Вот не было Вас сто лет в этом районе и не надо было ездить. А колечки и лампасы есть везде.
Гость
16 ноября 2015, 13:08
Просто сиди дома! А мы тут живём, работаем, наши дети ходят в садики и школы!!! И не тупее ваших зазнавшихся богатеев с тополинки например. Везде есть гопники во всех районах, а мы выучились и работаем на градообразующих предприятиях нашего города. Ленинский рабочий район. У нас нет огромных пробок как у вас сильно городских. Шире лампасов надо мыслить!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2015, 13:17
В центре на ул. Доватора что творится! Да, там рынок вроде легальный, но его форма ничем не уступает рынкам в ленинском. Приглядитесь, и вы заметите множество рынков и уличных продавцов из 90х в любом районе города.
Гость
16 ноября 2015, 12:06
Маразм крепчал.Еще полтора года назад на Гагарина было все более-менее спокойно, так как многие из тех, кто сейчас торгует на улице, работали и получали нормальную зарплату.Сейчас кризисная ситуация в экономике, это мягко говоря. И люди выживают как могут. И у господина ... хватает совести выгонять и штрафовать этих людей. Сколько еще это будет продолжаться? Власть имущим фиолетово на судьбы простого люда и это неправильно. История циклична, скоро что-то будет.
Гость
16 ноября 2015, 13:17
не ври,они там всегда стояли,от Андреевского до Пограничной....
16 ноября 2015, 13:57
Гость
16 ноября 2015, 13:17
не ври,они там всегда стояли,от Андреевского до Пограничной....
до Южного бульвара!
Гость
16 ноября 2015, 11:52
Чем эти люди на работе занимаются? За что деньги немалые получают? Документы они оформить не могут, каких то мелких торговцев разогнать не могут. А серьезное, что нибудь, не входящее в круг их личных интересов, они могут?
Гость
16 ноября 2015, 13:46
"Пока нам не удается оформить необходимые документы на санкционированную площадку для торговли" 16.11.2015 г. Теперь посмотрите название тем и даты тем - "Ранее на эту тему". Чиновники приняли в июне решение о переносе рынка, сами его не исполнили, но начинают штрафовать, а людям предписывают убраться - прекратить бизнес. Ну не принимали бы ни какого бы решения, пока документы не оформят.
Гость
16 ноября 2015, 14:05
Особенно надо гнать с дебильного перекрестка Победы и Горького. С коляской вообще не пройти. Там нужно очистить проход от сараев.
Гость
16 ноября 2015, 12:23
Увлекательное это дело - мешочников гонять.Идёшь себе по улице, ксивой помахивая, от власти млеешь. Как дедушка-чекист когда-то. Это вам не улицы от грязи чистить, это мы завсегда могём...
Гость
16 ноября 2015, 14:00
Хотя чего я возмущаюсь. Моя дочь была в Америке. Там разрешено( в каждом штате по-своему) торговать прямо на тротуаре. Но чем,как и сколько-строго регулируется местными законами о торговле. Наличие грязи и пустой тары на рабочем месте не допускается И если это не мешает жизни другим. Дочь говорила,что очень досаждали торговцы всякими орешками-сладостями. Ничего ! Переживем-с ! Но порядок нам нужен.
Гость
16 ноября 2015, 15:03
Да, там в Манхэттене практически на каждом шагу торговля-но с разрешения и в гигиенических условиях и с одноразовой посудой и упаковками. Никто,естественно, ничего и никому не навязывает-у них это не принято, это не Турция. И продают разрешенные продукты-горячие бейглы, хатдоги, соки фреш и пр. А не сомнительные грибы домашнего изготовления.
Гость
16 ноября 2015, 12:03
Правильно,выгоняйте их!а то захламили всю улицу, идти неприятно;
Гость
16 ноября 2015, 14:05
Дела давно минувших дней...
16 ноября 2015, 15:31
Посмотрите на официальный рынок Ленинского района. Это же Шанхай! Грязь и покосившиеся сарайки! И это въезд в район с гостевого маршрута. Интересно, что пожарная инспекция думает по этому поводу.
Гость
17 ноября 2015, 08:02
Власть может только запрещать и повышать налоги и цены. Сделайте что-нибудь, чтобы облегчить жизнь народу! Губернатор в облаках витает, встречает Брикса и Шоса. Постройте современные павильоны, чтобы народ мог как-то выживать. Не нужен нам конгресс-холл.
Гость
8 февраля 2018, 22:49
Да уж сегодня опять рейд проводят областники по ул. Гагарина лучше бы у себя в мозгу рейд провели зажравшиеся не буду материться ни удобно ! Вот я например вынуждена с машины торговать на работу с двумя детьми не берут год пыталась , а жить как -то надо вернее выживать жизнью это ни назовёш ! А как писали выше" Грязные прилавки нас от этого тошнит и жители клоуны " если у Вас в жизни всё сложилось хорошо то ходите и молчите "счастье любит тишину" и не надо об***ать других !
Гость
16 ноября 2015, 13:20
Проводить нужно рейды по всем районам! Куда катимся опять, в 90-е ? Снова рынки на каждом перекрёстке растут и растут. Шаурмэны совсем обнаглели, в наглую ставят свои будки на каждом квартале. СКОЛЬКО МОЖНО?!?!?
Гость
16 ноября 2015, 14:03
А куда можно катиться, когда заводы закрываются, а вместо них открываются ТРК?
Гость
16 ноября 2015, 13:28
Затосковал народ уральский по 90-м годам !! Опять слышу рыдания " о безработице и выживании народа". Не мне судить ! Зато у нас демократия и любимый Президент. Радоваться надо ,а не зас... улицы торговлей. . Торгашам место на базаре. Такое впечатление,что вся Челяба-сплошной грязный толчек,начиная с Северо-Запада и до ул.Днепровской.