RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

зап.

747мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Полиция назвала причины роста подростковой преступности на Южном Урале

16 ноября 2015, 13:53
Гость
16 ноября 2015, 15:28
ОСНОВНОЙ РОСТ ПРЕСТУПНОСТИ-ЭТО ТОВАРИЩИ НЕ ЗАНЯТОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ,А ПОЛНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ ХАОС В СТРАНЕ, МЫ ПОМОГАЕМ ВСЕМ КРОМЕ СЕБЯ. РАБОТЫ НЕТ, ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ НЕТ, ВЫУЧИЛИ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА, А КУДА ОН ПОЙДЕТ РАБОТА? ЕСЛИ НЕТ ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ, ТО НИКУДА, ЭТО В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ, А В ЛУЧШЕМ ВОЗЬМУТ КУДА-НИБУДЬ НА КОПЕЙКИ КАК БЕСПЛАТНУЮ РАБ-СИЛУ. МЫ СНАЧАЛА ВСЕ РАЗВАЛИЛИ, А ПОТОМ В СТАТИСТИКУ УДАРИЛИСЬ, ПРЕСТУПНОСТЬ РАСТЕТ, БЕЗРАБОТИЦА РАСТЕТ, СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПАДАЕТ, ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕ ПЛИНТУСА ВОТ ВАМ И ВСЯ СТАТИСТИКА ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ
Гость
17 ноября 2015, 14:23
Так точно,+ всю молодежь обвешали планшетами,а родителей ипотеками и кредитами,что бы не мешали принимать выгодные законы для себя.По конституции народ должен управлять страной,а не группа лобистов. + огромный-социальная несправедливость во всех сферах деятельности,которая растет ежедневно и не ровен час,когда этот гнойник прорвется,тогда точно будет хуже чем игил,т.к. у родителей и у молодежи нет выхода.
Гость
16 ноября 2015, 15:04
Рост преступности потому что работы нет , денег у родителей нету .. Поэтому и идут на этот шаг .. Если бы вы по чаще регистрировали то статистика еще плачевном состояние была )
Гость
16 ноября 2015, 15:09
Основная причина это низкая социальная сфера в Челябинской области. Мы на последнем месте по всем регионам РФ.
Гость
16 ноября 2015, 15:07
"Главные причины роста преступности среди подростков – отсутствие таких видов досуга, как кружки и секции, а также занятость родителей." Да я смотрю, там капитаны очевидность работают. Ну расскажите нам еще что вода мокрая.
Гость
16 ноября 2015, 15:27
Да нет, там уже адмиралы Ясенпень..
Гость
16 ноября 2015, 16:33
У подростков нет обязанностей, в этом причина. Вряд ли кто-то из этих малолетних преступников способен тарелку за собой вымыть. Кружки и секции, безусловно, должны быть, но и домашние обязанности должны быть у всех детей.
Гость
16 ноября 2015, 15:24
"Основной причиной роста подростковой преступности в Челябинской области является большая занятость родителей". Да-да. Я вот не преступник, так у меня и родители нихчего не делали, только на диване сидели да меня воспитывали. А из параллели половина пацанов сидит, вот у них родители, наверное, трудолюбивые-то были…
Гость
16 ноября 2015, 16:45
Уважаемый заместитель начальника управления тщательно разобрался и ляпнул что попало. Мое детство прошло на закате советской власти. Родители работали, при чем и в выходные на даче. А в судомодельный кружок я ходил вместе с четырьмя конкретными гопниками. Половина хулиганья из нашей школы занималась боксом в секции. Про основную причину же скромно замначальника умолчал: обнищание части общества, разрыв в достатке между слоями общества, ведет к его люмпенизации, а как следствие, к росту преступности. То ли еще будет. А миасский психопат, убивший собственную мать, просто выродок. Но против этого лекарств нет.
Гость
16 ноября 2015, 17:54
Причина роста преступности-высокие заборы личных поместий власти....
Гость
16 ноября 2015, 15:27
Ну-ну, раньше то родители не работали, дома сидели. Это сейчас только занятые такие стали.
Гость
16 ноября 2015, 16:05
Я такой вот "раньше родитель", сейчас мне 65. Не сидели дома, это верно. Но есть разница- во-первых, работа была НОРМИРОВАНА. То есть , условно говоря. с 9 до 17, никаких переработок и ВТОРЫХ РАБОТ после основной (чтоб ИПОТЕКУ тянуть). Отпуск- строго месяц. Во-вторых, почти не было нынешнего феномена челночной миграции на большие расстояния каждый день (на работу из спального района и обратно, время в пути иногда по часу и более). Люди в большинстве своем работали недалеко от места проживания, город имел свои естественные размеры. и принцип расселения около мест работы (заводов и т.д). Сейчас заводы почти исчезли, зато появились микрорайоны за краем географии, где кроме Красно-Белого ничего нет, и на работу надо ехать почти что в другой город
Гость
16 ноября 2015, 17:27
Гость
16 ноября 2015, 16:05
Я такой вот "раньше родитель", сейчас мне 65. Не сидели дома, это верно. Но есть разница- во-первых, работа была НОРМИРОВАНА. То есть , условно говоря. с 9 до 17, никаких переработок и ВТОРЫХ РАБОТ после основной (чтоб ИПОТЕКУ тянуть). Отпуск- строго месяц. Во-вторых, почти не было нынешнего феномена челночной миграции на большие расстояния каждый день (на работу из спального района и обратно, время в пути иногда по часу и более). Люди в большинстве своем работали недалеко от места проживания, город имел свои естественные размеры. и принцип расселения около мест работы (заводов и т.д). Сейчас заводы почти исчезли, зато появились микрорайоны за краем географии, где кроме Красно-Белого ничего нет, и на работу надо ехать почти что в другой город
Вы забыли сказать что и из пригорода многие ездят. В 5-00 из дому выходят и в 22-00 возвращаются.
Гость
17 ноября 2015, 11:39
Гость
16 ноября 2015, 16:05
Я такой вот "раньше родитель", сейчас мне 65. Не сидели дома, это верно. Но есть разница- во-первых, работа была НОРМИРОВАНА. То есть , условно говоря. с 9 до 17, никаких переработок и ВТОРЫХ РАБОТ после основной (чтоб ИПОТЕКУ тянуть). Отпуск- строго месяц. Во-вторых, почти не было нынешнего феномена челночной миграции на большие расстояния каждый день (на работу из спального района и обратно, время в пути иногда по часу и более). Люди в большинстве своем работали недалеко от места проживания, город имел свои естественные размеры. и принцип расселения около мест работы (заводов и т.д). Сейчас заводы почти исчезли, зато появились микрорайоны за краем географии, где кроме Красно-Белого ничего нет, и на работу надо ехать почти что в другой город
Вообще вот странно... Нигде нет ни школ ни больниц... А красно-белое есть... Может, нам, этого Красно-Белого президентом выбрать? Ну или хотя бы губернатором для начала... Ах, ёпт, мы же губернаторов не выбираем...
Гость
16 ноября 2015, 15:18
Причина роста преступности - слишком много подаваемых заявлений о преступлении. Одна из эффективных мер - снижение числа подаваемых заявлений. Также может очень эффективно помочь борьбе с преступностью заявление мэра о том, что он доволен борьбой и видит неуклонный рост снижения числа преступлений. Ну как дополнительная мера - можно запретить компьютерные игры и вообще компьютеры, т.к. 99% преступников, по статистике, пользовались компьютерами.
Гость
16 ноября 2015, 16:12
Берём выше. 100% преступников были рождены. Запретить роды!
Гость
16 ноября 2015, 16:30
Что тут гадать, всем и так ясно - обнищание народа. Дальше будет хуже.
Гость
16 ноября 2015, 21:02
Низкий уровень жизни населения вот главная причина, у ког-то есть все, у меня нет покушать.
Гость
17 ноября 2015, 09:40
Но есть на интернет. Врешь, однако, про покушать.
Гость
17 ноября 2015, 11:42
Гость
17 ноября 2015, 09:40
Но есть на интернет. Врешь, однако, про покушать.
Через интернет клянчить на покушать - тоже приработок.
Гость
16 ноября 2015, 15:52
Преступление это НОРМАЛЬНАЯ реакция НОРМАЛЬНОГО человека на НЕНОРМАЛЬНЫЕ условия жизни.
Гость
16 ноября 2015, 16:10
Преступления это номально? А, ну разве что для россии.
Гость
16 ноября 2015, 19:14
Гость
16 ноября 2015, 16:10
Преступления это номально? А, ну разве что для россии.
Всё по Достоевскому. Тяжело жилось студенту Раскольникову. Взял, и старушку-процентщицу замочил.
Гость
17 ноября 2015, 09:24
Гость
16 ноября 2015, 19:14
Всё по Достоевскому. Тяжело жилось студенту Раскольникову. Взял, и старушку-процентщицу замочил.
Не из-за тяжелых условий жизни, а лишь проверить хотел "тварь я дрожащая или право имею?" В романе на этом четкий акцент.
16 ноября 2015, 17:45
Спасем будущее России - уволим родителей. Пусть бездетные зарабатывают.
Гость
16 ноября 2015, 20:05
И с чего это родители так заняты и берут часто подработку, при среднем заработке за 30 с лишним тыс. руб.?(со слов г-на Дубровского)
Гость
17 ноября 2015, 10:34
Рост преступности связан с амнистией в честь 70 летия великой Победы))
Гость
16 ноября 2015, 15:13
"В региональном Управлении по труду и занятости населения отмечают напряженность на рынке труда...С начала года уровень безработицы в регионе вырос... По прогнозам регионального Управления по труду и занятости населения, в апреле-сентябре под сокращения попадут еще порядка восьми тысяч южноуральцев." (http://www.cheltv.ru/V_Chelyabinskoy_oblasti_rastet_uroven_bezraboticy) "Основной причиной роста подростковой преступности в Челябинской области является большая занятость родителей.Об этом заявил на пресс-конференции в понедельник, 16 ноября, замначальника управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних ГУВД области Валерий Ценч." Безработица родителей растёт, подростковая преступность растёт, причина - занятость родителей!!! ГДЕ ЛОГИКА?
Гость
16 ноября 2015, 16:07
Зерно логики-есть. Безработные родители, кто не бухает- мечутся в поисках работы или перебиваются "поденной" работой, типа грузчика, продавца без оформления, и т.д. Жить на что-то надо. Безработный- НЕ РАВНО "сидящий дома"
Гость
16 ноября 2015, 17:20
Имеется в виду невнимание к детям,некогда интересоваться их делами
Гость
16 ноября 2015, 17:29
Гость
16 ноября 2015, 16:07
Зерно логики-есть. Безработные родители, кто не бухает- мечутся в поисках работы или перебиваются "поденной" работой, типа грузчика, продавца без оформления, и т.д. Жить на что-то надо. Безработный- НЕ РАВНО "сидящий дома"
Совершенно верно. У людей сокращают зарплаты, выгоняют без оплаты. Работники вынуждены искать подработки, чаще задерживаться на второй/третей работе, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Сил и времени на детей в таком режиме - не хватает, к сожалению...
Гость
16 ноября 2015, 17:26
Ипотечниковые детки подрастает! Скоро четырёх соточники подрастут вот цирк будет. А вы почитайте какие они ники себе ставят-"одинокий волк" и т.д и т.п смешно когда знаешь что родители дворняги !!!
Гость
16 ноября 2015, 23:15
Каждой собаке - палку и кость, И каждому волку - зубы и злость. (c) Вы то "чистокровный"? Смотрит на волков не попадитесь.
Гость
17 ноября 2015, 08:48
Гость
16 ноября 2015, 23:15
Каждой собаке - палку и кость, И каждому волку - зубы и злость. (c) Вы то "чистокровный"? Смотрит на волков не попадитесь.
.. с волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой ..
Гость
17 ноября 2015, 09:18
Гость
16 ноября 2015, 23:15
Каждой собаке - палку и кость, И каждому волку - зубы и злость. (c) Вы то "чистокровный"? Смотрит на волков не попадитесь.
Волки???телефончик подрезать с песенками Цоя! А потом скулить на итк лет 5 .1993 это не год рождения случайненько?видно уже молочные зубки выпали?
Гость
16 ноября 2015, 15:55
Интернет: в котором подростки круглосуточно находятся!!! Зайдите в контакт на страницы своих детей: это же мрак, ужас, растление и извращение......
Гость
16 ноября 2015, 16:10
И хлеб ещё. 100% подростков едят хлеб. Каждый день!!!!!!!!!! Вот и причина!
Гость
16 ноября 2015, 17:45
Гость
16 ноября 2015, 16:10
И хлеб ещё. 100% подростков едят хлеб. Каждый день!!!!!!!!!! Вот и причина!
В каком месте смеяться?
Гость
16 ноября 2015, 21:46
Гость
16 ноября 2015, 17:45
В каком месте смеяться?
Подрастешь - узнаешь.
Гость
16 ноября 2015, 19:01
Первая причина это я, а вторая - все мои друзья... ©
Гость
16 ноября 2015, 21:48
Поржал!)))
Гость
16 ноября 2015, 15:02
Как тут на днях писали БРОШЮРЫ И МУЛЬТИКИ -- вот главное средство борьбы с преступностью !
Гость
16 ноября 2015, 17:25
Правильно, как заинтересовать ребенка секцией, если например ребята первый раз вышли на город по футболу и сразу заняли 1 место, а на награждение у администрации города денег нет... стимула у детей нет , вот и ошиваются потом по подъездам...
Гость
16 ноября 2015, 20:19
Любовь приходит и уходит,а кушать хочется всегда! Людям жрать уже не чего,плюс растущие цены, налоги,жкх,ипотеки. а белого света то не видно. Че там нового по Первому?
Гость
16 ноября 2015, 22:05
Богатство любого общества определяется не наличием материальных благ его граждан, а наличием свободного времени этих граждан. Свободное время граждане тратят на духовное и физическое развитие и саморазвитие, воспитание детей, общение и т.п.
Гость
16 ноября 2015, 22:39
Какие секции для тедей. чем их занимать!!!За секции нужно платить,а платят у нас сейчас за кредиты ипотечные и т.д. вот и вся проблема....
Гость
16 ноября 2015, 15:50
мне бы сейчас чемодан долларов я бы Майдан устроил
Гость
16 ноября 2015, 16:14
Кроме долларов для этого нужны еще и мозги, так что вряд ли.
Гость
16 ноября 2015, 16:42
А зачем тебе тогда Майдан? Махнул бы заграницу и жил бы в свое удовольствие.
Гость
16 ноября 2015, 19:12
Гость
16 ноября 2015, 16:42
А зачем тебе тогда Майдан? Махнул бы заграницу и жил бы в свое удовольствие.
Есть такая вещь, как гражданская ответственность. Но мещанам ее не понять)))
Гость
17 ноября 2015, 09:59
И опять СЕКЦИИ, СЕКЦИИ!!!! Государство виновато!!! А как подростки с битами в Ленинский шли толпа на толпу и оказалось, что все они из спортивных секций, так вопили, что позакрывать все секции нужно, а не гопников обучать приемам и тренировать.
Гость
17 ноября 2015, 10:22
ну дык надо не секции Бокса, Микс файт и брейкданс открывать как господа Иванов и Одер делают последние года. А бассейны и ледовые дворцы в районах строить, лыжи, легкую атлетику туже развивать.
Гость
17 ноября 2015, 14:31
Гость
17 ноября 2015, 10:22
ну дык надо не секции Бокса, Микс файт и брейкданс открывать как господа Иванов и Одер делают последние года. А бассейны и ледовые дворцы в районах строить, лыжи, легкую атлетику туже развивать.
ИНТЕРЕСНО? А ледовую арену для кого построили и за чей счет? Там разве нельзя просто придти и позаниматься?
Гость
17 ноября 2015, 15:24
Гость
17 ноября 2015, 14:31
ИНТЕРЕСНО? А ледовую арену для кого построили и за чей счет? Там разве нельзя просто придти и позаниматься?
В Ледовой Арене Трактор нет ни одной детской секции.
Гость
16 ноября 2015, 15:16
Столичные полицейские разбираются в обстоятельствах погрома, который устроили посетители узбекского кафе. Речь идет о заведении, расположенном на улице Авиационной (район Щукино). Как передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в помещение ворвались 19 неизвестных в масках и принялись крушить все вокруг бейсбольными битами. По крикам и поведению это дети школьного возраста. Гражданин Узбекистана, работающий в этом кафе, вынужден был бежать от налетчиков. Он выпрыгнул из окна второго этажа, неудачно приземлился, сломал ногу и попал в больницу. Возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство». Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1571296/?fb#ixzz3reFcOmKn
Гость
16 ноября 2015, 15:42
А зачем нам столичные разборки?
16 ноября 2015, 20:37
Заехал на мойку к парням у одного голова замотана. Говорю что случилось, а он малолетки хотели куртку снять! Это чтож ребята 90-е ком бек чтоль? Пару лет назад подарил свой травмат. Пора походу за новым идти и то если успеешь достать, а то им же и пристрелят. Свору надо бить пока не выросла
Гость
16 ноября 2015, 21:49
Не успел достать? Тренироваться нужно....
Гость
16 ноября 2015, 21:34
Дайте добропорядочным гражданам огнестрельное оружие
Гость
17 ноября 2015, 09:44
Знаешь анекдот "мушку спили"? Вот так же будет с "добропорядочными гражданами", у половины просто духа не хватит. А вторая половина сядет за пальбу без особых на то причин, подойдет человек закурить спросить, а в него выстрелят на всякий случай.
Гость
16 ноября 2015, 23:55
наши детки сидят в компах целыми днями, смотрят мультики,затем кинушки, игры ,воображают себя супермэнами,а затем это практикуют на своих сверстниках, кучкуются сначала в школах а затем и на улицах. Моральный облик низок Это редиски -красные(честные) снаружи- белые (бандитские )внутри. У них нет идеалов, и это страшно!!!!! Срочно нужны бесплатные спортивные секции при школах, КТОСах , Но что- надо делать ,надо спасать детей от падения.
Гость
17 ноября 2015, 09:13
Бокс, карате, айкидо, самбо? =) Эти виды спорта очень помогут, 146% ;)
Гость
17 ноября 2015, 09:01
А еще вопрос - а кто-нибудь в курсе сколько нужно денежек чтобы ребенок занялся чем-то серьезно. Например спортом. Какие кружки и занятость подростков с доходом в 20 т.р.????
Гость
17 ноября 2015, 10:46
Плавание, там только плавки нужны, но хлор разъедает их, приходится иногда менять.
Гость
16 ноября 2015, 16:00
скоро все будет.....надо поделиться ...
о плохой работе полиции забыли упомянуть...
Гость
16 ноября 2015, 16:28
Ну ладно, что хоть здесь дорожная революция не при чем.
Гость
16 ноября 2015, 21:54
«ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА» Данная работа была выполнена Ф. Энгельсом в 1884 году. Она раскрывает закономерности развития первобытно-общинного строя, основные этапы его развития и причины его неизбежной гибели. Здесь в диалектической связи показаны процессы развития и возникновение семьи, частной собственности и государства, которые привели к возникновению классового общества. Работа Ф. Энгельса не потеряла своего значения и в настоящее время. Она убедительно разоблачает мифы современных националистов об избранности одних народов и неполноценности других. В первом предисловии, написанном Ф. Энгельсом в 1844 году, отмечается: «Согласно материалистическому пониманию определяющим моментом в истории является в конечном счете производство и воспроизводство непосредственно жизни. Но само оно, опять-таки, бывает двоякого рода. С одной стороны – производство средств существования, предметов питания, одежды, жилища, необходимых для этого орудий;
Гость
16 ноября 2015, 21:54
а с другой – производство самого человека, продолжение рода». Первый раздел работы носит название «Предысторические ступени культуры». Из трех главных эпох существования человечества Ф. Энгельс выделяет три: дикость, варварство и цивилизацию. В работе главное внимание второй эпохе и процессу перехода к цивилизации. Дикость и варварство делятся на три ступени и дается их краткое описание. В заключительной части первого раздела указывается: «Дикость – период преимущественно присвоения готовых продуктов природы; произведения, созданные человеком, служат главным образом вспомогательными орудиями такого присвоения. Варварство – период введения скотоводства и земледелия, период усвоения методов повышения производства продуктов природы с помощью человеческой деятельности. Цивилизация – период усвоения дальнейшей обработки продуктов природы, период промышленности в собственном смысле этого слова и искусства». Второй раздел назван «Семья».
Гость
16 ноября 2015, 21:58
Отличительные черты государства – территориальное деление подданных и публичная власть Для содержания публичной власти вводятся налоги, государство делает государственные долги. Вследствие этого чиновники, как органы общества, становятся над обществом. Делая прогноз на будущее, в заключение Ф. Энгельс пишет следующее. «Итак, государство существует не извечно. Были общества, которые обходились без него, которые понятия не имели о государстве и государственной власти. На определенной ступени экономического развития, которая необходимо была связана с расколом общества на классы, государство стало в силу этого раскола необходимостью. Мы приближаемся теперь быстрыми шагами к такой ступени развития производства, на которой существование этих классов не только перестало быть необходимостью, но становится прямой помехой производству. Классы исчезнут так же неизбежно, как неизбежно они в прошлом возникли. С исчезновением классов исчезнет неизбежно государство.
Гость
17 ноября 2015, 04:29
Ну как бы все комментарии по теме. Но что вы все о нищете, о плохой жизни судачите. Ведь этот мальчик из Миасса из богатой семьи, у него все было, и коттедж, и достаток, и путешествия в другие страны, и компьютер, и престижная школа. Разговор то о подростках, а не о безработной молодежи. Такой мальчик после школы в Москве бы учился, да и там бы и остался. Вот разговор разговаривать надо, почему подростки при хорошей жизни, при внимательных родителях такие... Смотрю я на молодых родителей и не вижу семей где не занимаются детьми. В Миассе полный Дворец с детьми, катки, секции, о какой вы плате говорите? Глупости. Дети все хорошо одеты, мамочки в основном не работают, да когда такое было, что критиковать? Мы то работали на заводах, приходили, и мамы и папы, поздно, пока в очередях постоишь... Нет, хорошие сейчас родители, и условия для развития ребенка больше, и питание, и витамины. Нас воспитывали не родители, школа, были завучи по воспитательной работе. Сейчас школа только "учит
Гость
17 ноября 2015, 09:16
1) сопутствующие условия, – те, которые образуют общий фон событий и явлений, обстоятельства места и времени; 2) необходимые условия, – без которых событие не могло бы наступить; 3) достаточные условия – комплекс всех необходимых условий. Объективные условия преступности – недостатки организационного, правового, технического порядка, поддерживающие, а иногда и оживляющие действие субъективных и объективных причин преступлений. Субъективные условия преступности - это демографические, социально-ролевые и психологические особенности населения. Деление причин и условий преступности на объективные и субъективные, позволяет выявить возможность воздействия внешних факторов на человеческое поведение и влияние внутренних, личностных особенностей индивида на его поступки. Причины и условия тесно связаны между собой и необходимы для возникновения преступности. Те факторы, которые выступают в качестве причин, без соответствующих условий не могут породить преступность.
Гость
17 ноября 2015, 09:27
"Главные причины роста преступности среди подростков – отсутствие таких видов досуга, как кружки и секции" Не удивительно уже 10 лет прошло как господин Юревич, Серебренников, Довыдов, Леонид Одер обещали бассейн на Северо-Западе. Прошло 10 лет а бассейна так и нет. Самый ближайший и возможный бассйен будет на Молдавской только в 2019 году и дорожек там всего будет 4! И всё на огромном районе в 500 тыс. населения спорт. сооружений больше нет!!! Тысячи детей живут в панельных коробках и маются без дела.
Гость
17 ноября 2015, 10:47
Закономерное явление, дальше ситуация будет только ухудшаться. Итог нескольких десятилетий развала школьной воспитательной системы, полное уничтожение системы дворцов культуры, технического творчества учащихся, бесплатного спорта и отдыха, отсутствие ясных нравственных идеалов,патриотического и эстетического воспитания. Воспитанием нужно заниматься серьезно,постоянно,всей мощью и мудростью государства (народа), до сегодняшнего дня государство этим не занимается (видимо некогда?). На днях Президент подписал указ о создании Российского движения школьников, но что это за движение,какие цели и идеалы ставятся перед ним, каковы методы и способы организации, источники финансирования, материальная база, кто и как этим будет заниматься - НИ СЛОВА! Хорошо что спящий проснулся, но возникает вопрос почему без обсуждения в обществе,без экспертных оценок, мнений специалистов? Школа может взять на себя все функции воспитания подростков, все человеческие и материальные ресурсы направить в школу.
Гость
17 ноября 2015, 10:56
Вот поэтому наш губернатор так серьезно подходит к своей охране. Случайно бы встретился с толпой подростков- они бы ему показали, как родину любить.
Гость
17 ноября 2015, 07:43
Настоящие причины бандитизма- это вопиющая социальная несправедливость, гигантский унизительный разрыв между богатыми и неимущими.
Гость
17 ноября 2015, 09:14
Причины преступности - такие явления общественной жизни, которые порождают преступность, поддерживают ее существование, вызывают ее рост или снижение. Причины и условия преступности в разных источниках называются по-разному (детерминанты, факторы и пр.). Под причинами преступности понимаются социальные, экономические, психологические и другие объективно существующие факторы, которые порождают и постоянно воспроизводят преступность и преступления как следствие своего действия. Это базовый, основный элемент в проблеме существования преступности. Другими словами, причинами преступности называется совокупность социальных явлений и процессов, которые во взаимодействии с обстоятельствами, играющими роль условий, детерминируют существование преступности как социального явления, наличие отдельных составных ее частей, а на индивидуальном уровне - совершение конкретных преступлений. Из приведенного определения следует, что понятие причин преступности связано с философскими категориями причин
Гость
17 ноября 2015, 09:09
Предупреждение преступности несовершеннолетних Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника. Исследование состояния, структуры и динамики преступности несовершеннолетних. Меры, направленные на устранение и коррекцию социально-психологических детерминант преступности. Преступность несовершеннолетних Криминологическая характеристика. Причины преступности несовершеннолетних. Меры предупреждения преступности несовершеннолетних. Детальное осмысление преступности несовершеннолетних одна из основных задач современной криминологии. Проблемы молодежной преступности Характеристика преступности несовершеннолетних. Криминологическая характеристика личностных особенностей несовершеннолетних преступников. Причины и условия преступности несовершеннолетних. Предупреждение преступности несовершеннолетних.
Гость
17 ноября 2015, 09:15
Из приведенного определения следует, что понятие причин преступности связано с философскими категориями причин, условий и детерминант, а также имеет различные уровни: причины всей преступности, отдельных ее структурных подразделений, единичных преступлений. Субъективные причины преступности – определенные элементы социальной психологии, характеризующиеся деформацией нравственных ценностей и искаженным правосознанием личности, совершающей правонарушения. Объективные причины преступности – социальные противоречия и экономические кризисы, политическая нестабильность в обществе, образующие трудности и недостатки для людей тем самым, порождая антиобщественную мотивацию и преступное поведение. Условия преступности – это совокупность явлений, которые сами по себе не могут породить преступность, но служат обстоятельствами, способствующими ее возникновению и существованию. Условия преступности подразделяются на три основные группы:
Гость
16 ноября 2015, 18:13
Правильно родители бездумно ипотеку взяли а ещё любят пивко попить на остатки зарплаты. Образования выше "шараги" не получают. Смотрят как дети которым родители платят катаются на Ферри .понимают что дальнейшее будущее точно такое же как и у родителей пиво попить да и вспоминать про революцию! Нет совместных праздников и т.д
16 ноября 2015, 19:04
Кататься на средстве для мытья посуды- это сильно! НаУчите?