RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Власти усилят меры по защите Южного Урала от международных террористов

17 ноября 2015, 20:48
Гость
17 ноября 2015, 22:16
От себя защитите. А то все своравали .
Гость
18 ноября 2015, 00:05
Супер!!!!! Комент
Гость
18 ноября 2015, 07:38
Вт и к нам пришла беда-открывай ворота. "Власти усилят меры по защите Южного Урала от международных террористов" Матвей Ганапольский" "Ну вот и признали, что это был теракт. В самолёте была взрывчатка 1,5 килограмма в тротиловом эквиваленте. Дальше привычно: суровый Путин пообещал «найти и обезвредить». А потом Песков слил подробность – президент приказал «уничтожить». Суровые лица, напряжённые фигуры… Признали всё-таки. Вот я думаю, почему всё, что делает власть, она делает так, что ей не веришь? Вроде бы есть какое-то простое поведение, какие-то логичные поступки, но Россия ими не идёт – обязательно нужна какая-то многозначительность, какое-то поведение против всех."
Гость
18 ноября 2015, 08:46
Гость
18 ноября 2015, 07:38
Вт и к нам пришла беда-открывай ворота. "Власти усилят меры по защите Южного Урала от международных террористов" Матвей Ганапольский" "Ну вот и признали, что это был теракт. В самолёте была взрывчатка 1,5 килограмма в тротиловом эквиваленте. Дальше привычно: суровый Путин пообещал «найти и обезвредить». А потом Песков слил подробность – президент приказал «уничтожить». Суровые лица, напряжённые фигуры… Признали всё-таки. Вот я думаю, почему всё, что делает власть, она делает так, что ей не веришь? Вроде бы есть какое-то простое поведение, какие-то логичные поступки, но Россия ими не идёт – обязательно нужна какая-то многозначительность, какое-то поведение против всех."
После непрофессионального "иди в ж...пу" Матвей Ганапольский себя дисквалифицировал как журналист. Опустился на уровень базарной торговки. И не ему судить о нашей власти.
Гость
17 ноября 2015, 22:18
Тут не совещаться надо а сровнять бульдозерами каширинский базар, европу азию, маршрутчиков всех тепловоз вагон куляб- вот и будет покой и мир на Урале.
Гость
18 ноября 2015, 00:06
Маршрутчики -это 100 очков!
18 ноября 2015, 00:33
И китайцев с логистическими комплексами туда же...
Гость
18 ноября 2015, 00:39
про маршрутчиков мими, не хочет у нас народ ездить в больших сараях, медленно и за дорого. Маршрутки рулят!!!!
Гость
18 ноября 2015, 10:02
дороги почистить не могут. какие там международные угрозы...
Гость
18 ноября 2015, 10:13
Чтобы враг не прошел...
Гость
18 ноября 2015, 11:20
Гость
18 ноября 2015, 10:13
Чтобы враг не прошел...
и не проехал. и даже не прополз!
Гость
18 ноября 2015, 12:17
Гость
18 ноября 2015, 11:20
и не проехал. и даже не прополз!
а, дак борьба уже идет, а я то думал.....тогда плюс властям))
Гость
18 ноября 2015, 09:37
Сейчас в Сирии порядка половины летного состава из ЧВАКУШа. Так что опасения за Челябинск вполне обоснованы. Другое дело, что безопасности нет. На вокзале, проходя через рамку металлоискателя, она, бедная пищит-надрывается, а полицменам фиолетово. В местах большого скопления людей вообще нет рамок - заходи и заноси все, что только душа пожелает. А тот же Никитинский возьмите. Очень большая плотность посетителей на сравнительно малую площадь комплекса, да еще и под землей. В общем в Челябинске все крайне убого на предмет профилактики терроризма. А в 100% КПД чекистов, верить статистика терактов не позволяет
Гость
18 ноября 2015, 10:06
ЧВАКУШ сдал, а про Никитинский так прям "иструкция"
Гость
18 ноября 2015, 10:27
Гость
18 ноября 2015, 10:06
ЧВАКУШ сдал, а про Никитинский так прям "иструкция"
А то мы не знали, где ЧВВАКУШ! А насчет Никитинского-согласны. Там даже при взрыве петарды такая паника начнется, что мама не горюй. А охранники стоят-бамбук курят.
Гость
18 ноября 2015, 10:28
Гость
18 ноября 2015, 10:06
ЧВАКУШ сдал, а про Никитинский так прям "иструкция"
что сдавать известное всем?
Гость
18 ноября 2015, 09:21
А от властей кто нас защитит?
Гость
18 ноября 2015, 08:10
В первую очередь нужно проверить все деревни Челябинской области, 1. Кунашак, там очень много странных людей, которые раздают всякие листовки, а в местных мечетях одни лица приезжих из южных Стран, которые сидят там чуть ли не в подвалах, так рассказывают местные бабушки, 70% там из Узбекистана, которые уже там хозяева.Ну и в других деревнях наверное подобная ситуация.Милиция у них вообще не работает, наркомания в этом районе процветает ,а милиции прикрыть это дело просто в 2 счета, но им все это страшное дело, видимо выгоду приносит.Не живу в Кунашаке, но есть там родственник и знакомые.Там нужно менять и Главу и полностью всю милицию.Тоже самое и в Челябинске, если скорую помощь ждёшь по 2-3 часа минимум, то милицию целый день можно ждать.
Гость
18 ноября 2015, 09:19
В Кунашаке сейчас Главы нет
Гость
18 ноября 2015, 19:25
Да и ментов давно уж нет!
Гость
18 ноября 2015, 09:27
На нашу полицию надеяться нельзя, и взорвут и застрелят, а до них и не дозвонишься. Они не служат в полиции , а дела свои личные решают.
Гость
18 ноября 2015, 11:54
кто там хоть раз бывал - тот не поспорит)
Гость
18 ноября 2015, 13:13
Зря Вы так. Не все решают личные проблемы. Я за 15 лет службы никогда личные дела не решал. Просто некогда было. Самое обидное, что если бы решал личные дела и был бы нарушителем служебной дисциплины,то может быть и доработал бы до пенсии. А так, лучшие годы жизни отдал честной и добросовестный службе государству и остался ни с чем. И когда служил ,то вместо участковых и оперов приходилось делать по квартирный обход,жители почему то всегда спрашивали,не участковый ли я,а слышав ответ,что следователь сильно расстраивались,т.к. хотели познакомиться с участковым,а их нет. А в том,что решают личные дела может Вы и правы,но только частично. Есть и такие,которые работают в милиции (полиции) за идею,а не ради денег и злоупотреблений служебными полномочиями.
Гость
17 ноября 2015, 23:03
Куда сообщать, если будет подозрительные вещи или люди?
Гость
18 ноября 2015, 08:47
по телефону 102
Гость
18 ноября 2015, 09:26
только не перестарайся
Гость
18 ноября 2015, 10:35
Уже первая жертва страшилок... У страха глаза велики!
Гость
18 ноября 2015, 00:26
Большевики до 1917 года тоже были террористами. Взрывали людей, грабили банки, убили потом Царя. А затем превратились в цивилизованный государственный строй. Тоже самое в Сирии и в прочих странах. Одни негры пытаются просто сбросить других негров. И пусть казалось бы.. Возникает вопрос - откуда у негров современное оружие?? Ответ - Из России, США и других стран. Получается - воюем сами с собой. Иными словами - верхушке стран эта война выгодна. Чем дольше - тем лучше. Верх цинизма - собрались сильнейшие страны в Турции и "решают" - как бороться с "исламским государством".. А кто этому государству оружие производит и продает?? Или они сами научились делать из верблюжьего навоза??
Гость
18 ноября 2015, 03:12
> А затем превратились в цивилизованный государственный строй. Ну это вы лихонечко прямо слово.
Гость
18 ноября 2015, 07:54
полностью согласна, США в первую очередь
Гость
18 ноября 2015, 08:08
:) Как у Гребня??? ;) - "ПО новым данным разведки мы воевали сами с собой"....
18 ноября 2015, 11:14
в 2016 будет самый крупный теракт - строительство ГОКа
Гость
18 ноября 2015, 12:36
Пол города положат взрывами, токсичной пылью, сернокислотными дождями и тяжелыми металлами в воде. Это точно!
17 ноября 2015, 22:39
А больше двух недель они с интересом наблюдали за местами массового скопления людей: рванет, не рванет. А если бы старший и дальше велел рассказывать о старом самолете с прилепленным хвостом? Есть в русском языке несколько непечатных слов, полностью характеризующих и нашу власть и нас самих
Гость
18 ноября 2015, 11:59
2 недели потребовалось(якобы) чтобы взрыв бомбы отличить от отрыва хвоста! О какой антитеррористической защите вообще может идти речь. Сейчас в Париже уже 5 дней идут обыски и спецоперации. в результате которых обнаружено огромное количество оружия и террористов. У нас что-то подобное было-после Домодедово, Волгограда, Норд Oста и пр терактов?
Гость
18 ноября 2015, 12:02
"и нас самих". Кто да кто эти ваши? Впрочем, не надо: с вами всё понятно, от кого заказ выполняете. Интересно всё-таки наблюдать за вами, Игорь из темы в тему.
18 ноября 2015, 14:44
Гость
18 ноября 2015, 12:02
"и нас самих". Кто да кто эти ваши? Впрочем, не надо: с вами всё понятно, от кого заказ выполняете. Интересно всё-таки наблюдать за вами, Игорь из темы в тему.
Из тех же наблюдателей, о которых я выше писал?
Гость
18 ноября 2015, 11:34
в стране (мягко сказано) экономический кризис нужен враг.и много крови (цинично но факт) чтобы показать нам что бывает хуже.
Гость
18 ноября 2015, 12:29
Как не хочется соглашаться с вами, но вы правы!
Гость
18 ноября 2015, 12:42
Правда что ли? США уже на протяжении десятилетий где-то воюет и кого-то бомбит. Каковы твои выводы?
Гость
17 ноября 2015, 23:33
в Москве один" творческий человек" поджёг двери фсб, так его не сразу задержали. А нам про усиленный режим лечат
Гость
18 ноября 2015, 01:18
сразу и на месте.
Гость
18 ноября 2015, 01:33
творческий человек можно писать без кавычек. Он и есть ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. А ты прибей мошонку к красной площади, а потом поговорим.
Гость
18 ноября 2015, 10:12
Гость
18 ноября 2015, 01:18
сразу и на месте.
ГИБДДшник задержал, когда тот на фоне этой самой двери фоткался :))))) Сразу, ага...
Гость
18 ноября 2015, 08:00
В городе, у которого на въездах стоят закрытые посты ДПС, и в котором можно очень долгое время регулярно поджигать автомобили, говорить о борьбе с чем либо как то смешно. Лично мое мнение.
Гость
18 ноября 2015, 10:20
В моем дворе теперь все дворники с трудом говорят по русски. Эти люди имеют доступ и к коммуникациям дома, и к подвалам-чердакам. Может начать с этого?
Гость
18 ноября 2015, 10:37
Газ откроют и взорвут. Даже взрывчатка не нужна, только зажигалка с таймером.
Гость
18 ноября 2015, 10:43
А Вы или Ваши родственники, пойдете работать за ту з/плату, за которую работают эти люди. Не пойму народ возмущается водителями маршруток, несведующие думают, что это легкий и денежный труд, но почему-то наши соотечественники не очень-то идут на эту работу, не с того начинаете, рыба всегда гниет с головы.
Гость
18 ноября 2015, 11:24
Гость
18 ноября 2015, 10:43
А Вы или Ваши родственники, пойдете работать за ту з/плату, за которую работают эти люди. Не пойму народ возмущается водителями маршруток, несведующие думают, что это легкий и денежный труд, но почему-то наши соотечественники не очень-то идут на эту работу, не с того начинаете, рыба всегда гниет с головы.
А какого они сбивают цены на труд? Долой их в их Среднюю Азию, пускай там "трудятся"
Гость
18 ноября 2015, 07:56
присоединяюсь к вышесказанному, в Челябинске своего бандитизма и терроризма хватает.....
Гость
18 ноября 2015, 09:49
Для начала необходимо ввести визы для азиатских стран СНГ.
Гость
18 ноября 2015, 11:04
О какой безопасности речь, когда полМосквы, например, нигде не работающих чеченцев на дорогущих иномарках?!
Гость
18 ноября 2015, 00:00
А так красиво начиналось ! Телевизор круглосуточно показывал красочные бомбаметания наших соколов . Народ радовался очередному меткому попаданию . И вдруг .....
18 ноября 2015, 00:37
За всё платить приходится. Люди гибнут, а дяди в пиджаках про жёсткую позицию рассказывают...
Гость
18 ноября 2015, 00:54
народ кушает сыр из пальмы и кайфует.
18 ноября 2015, 11:27
ну по вашей логике..тогда французов за что? вроде не радовались!..а ещё лучше сидеть и ждать..когда к вам придут головы отрезать!.. А МОЖЕТ И НЕ ПРИДУТ? ДА ВЕДЬ? МОЖЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ В КУСТАХ ПРОСИДИМ...ВЫ УМНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК))))
Гость
18 ноября 2015, 07:27
зачем влезли в Сирию? пускай там американцы воюют- они богатые. а мы загибаемся от роста цен и поборов в стране воровство сплошное и бандитизм, зачем нам Сирия?
Гость
18 ноября 2015, 07:56
это вы на кухне так рассуждайте. а в политику не лезьте.
Гость
18 ноября 2015, 08:22
Зачем зачем...чтоб не 90%, а 99% процентов было.
Гость
18 ноября 2015, 08:34
Если не знаешь зачем нам Сирия, то сиди молча. Если уйдем из Сирии и сдадим Асада, доллар по 200 руб минимум нам гарантирован.
Гость
18 ноября 2015, 00:32
Усилят, а как же. Нам в садике сегодня объявили, что наняли охрану, оплачивать которую будут родители, потому что в штатном расписании охранников нет.
Гость
18 ноября 2015, 07:37
И что вас напрягает? Не такие уж большие деньги за хоть какую-то безопасность ребенка. В школах охрана уже давно. И оплачивается родителями
Гость
18 ноября 2015, 08:10
Гость
18 ноября 2015, 07:37
И что вас напрягает? Не такие уж большие деньги за хоть какую-то безопасность ребенка. В школах охрана уже давно. И оплачивается родителями
Видали мы тех охранников))) Им ствол в пузо направь они обделаются сразу! Они только с пенсионерами и наркоманами воевать могут. Ах да или с выпившими в ресторане которые на ногах уже не стоят и ответить не могут.
Гость
18 ноября 2015, 08:39
Гость
18 ноября 2015, 07:37
И что вас напрягает? Не такие уж большие деньги за хоть какую-то безопасность ребенка. В школах охрана уже давно. И оплачивается родителями
В школах? Охрана? Ой ржу ))
Гость
18 ноября 2015, 11:50
Ой как сильно хочется уехать отсюда.....подальше от бардака, вранья, обнищания!
Гость
18 ноября 2015, 12:39
Ну если все еще не уехал, значит не так и хочется.
Гость
18 ноября 2015, 12:43
Сейчас какой-нибудь сердобольный патриот тебе Францию предложит...
Гость
18 ноября 2015, 12:51
ага, давай в Европу, через год там будет хуже. чем где бы то не было
Гость
17 ноября 2015, 22:44
С поджогами бы справились сначала
Гость
17 ноября 2015, 23:19
Да-да))) пресекатели блин)))))))
Гость
18 ноября 2015, 08:21
Ах-ха-ха))) Уморили... Террористы! Мне кажется что даже уже не самому умному человеку понятно, что всё это политические игры. И все теракты организованы специально! Жизни людей в счёт не идут, в этом чёрном и грязном пиаре! А смысл? Спросите вы! Смысл в зарабатывании денег, на войне. Торговля оружием прибыльное дело! Много ли ума надо чтоб найти какую нибудь страну, в которой назрел конфликт, подкинуть дров в топку, и всё! Продажи обеспечены. А сами в это время набирают рейтинги "Миротворцев". Очень злой и циничный "спектакль", разыгрывают власти основных держав!
18 ноября 2015, 08:58
смысл не только в зарабатывании денег, но и повод для изменения конституции
Гость
18 ноября 2015, 09:35
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ, И НЕ ПОНИМАТЬ ЭТОГО-ЗНАЧИТ НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ ПРО ИСТОРИЮ И ПОЛИТИКУ.... РЕБЯТА, СИРИЯ - ЭТО АФГАН №2, ЭТОЖ ЕЖУ ПОНЯТНО. ТОЛЬКО ЧЕМ ТАМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, ВСПОМНИЛИ??????????7
Гость
18 ноября 2015, 09:58
Гость
18 ноября 2015, 09:35
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ, И НЕ ПОНИМАТЬ ЭТОГО-ЗНАЧИТ НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ ПРО ИСТОРИЮ И ПОЛИТИКУ.... РЕБЯТА, СИРИЯ - ЭТО АФГАН №2, ЭТОЖ ЕЖУ ПОНЯТНО. ТОЛЬКО ЧЕМ ТАМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, ВСПОМНИЛИ??????????7
Вспомнили... Успокойся, теперь медленно убери палец с "шифта"...
Гость
18 ноября 2015, 10:25
Ну вот, не прощло и 3 недель, как ФСБ нашло следы взрывчатки. Да и плевать на то, что Великобритания и США сразу определили,что это был взрыв. Ну а тут куда уж деваться-после Парижа! Противно аж жуть. Лицемерная власть.
Гость
18 ноября 2015, 11:44
У кого помощи ждать? Прочитайте и все ясно станет: ФСБ взрывает Россию
Гость
18 ноября 2015, 09:32
В случае возникновения угрозы террористического акта необходимо сообщить в специальные службы или полицию по телефонам - чётко назвать место, время обнаружения. Принять меры сохранения следов и видеозаписей. Оградить территорию не допускать проход людей к посторонним предметам(бесхозные сумки, пакеты и т.д.). Организовать эвакуацию людей , не допускать возникновение паники. Дождаться сотрудников спецслужб.
Гость
18 ноября 2015, 09:53
Под этой маркой расходы будут расти, деньги в горы уходить будут как всегда, оболванивать народ и вместо инфляции 20%-30% и прибавки к пенсиям дешерак вешать будут.
Гость
18 ноября 2015, 09:54
Вместо решения насущных проблем в стране ,раздувают пожар.
Гость
18 ноября 2015, 11:13
Современные государства будут защищены от внешних врагов, при наличии закрытых границах и жёсткого контроля за прибывающими в страну.
Гость
17 ноября 2015, 23:09
Почему прописываются в Кунашаке,а живут в Челябинске и получают гражданство РФ. Нам простым жителям просто страшно.Надо проверять с пристрастием УФМС и проверить мигрантов на соответствие прописки , места фактического проживания.Челябинская область - промышленный узел и тут надо серьезнее быть.
Гость
18 ноября 2015, 00:41
у нас сити - манагер и губер-манагер сами не местные- Варяги!
Гость
18 ноября 2015, 09:08
Гость
18 ноября 2015, 00:41
у нас сити - манагер и губер-манагер сами не местные- Варяги!
Сельчанэ.
Гость
18 ноября 2015, 09:02
И где это у нас высокая степень защищенности - стесняюсь спросить - заходи в любой ТЦ - Горки, Никитинский, Радуга - что кто-то кого-то проверяет??? А люди просто не знают, что делать в ситуации, когда угроза теракта - никто их не учил.
Гость
18 ноября 2015, 09:14
100% там чё хочешь делай. Все на...ать.
Гость
18 ноября 2015, 09:22
сильно то не бойся, а иначе фобия
Гость
18 ноября 2015, 10:01
Гость
18 ноября 2015, 09:14
100% там чё хочешь делай. Все на...ать.
Ну так сделай, вот и эксперимент проведем, ну а потом и про "100%" напишешь.
Гость
18 ноября 2015, 07:26
Я за то чтобы всех мигрантов отправить домой ,а то они за деньги могут сделать что угодно .
Гость
18 ноября 2015, 14:15
понаехало тут гопников Ермаковских.
Гость
17 ноября 2015, 23:11
а каким образом, вневедомку ведь сократили,а оставшиеся не на что не способны ?
Гость
18 ноября 2015, 10:33
По дорогам стреляют, а наша полиция искать не хочет, буквы в номере машины не назвали, дармоеды, о какой защите вы можете вести речь после этого.
Гость
18 ноября 2015, 08:16
Ради своих каких то там планов, руководство уже превратило Россию в нищенскую страну, с бедным народом, а тут ещё из за них нас ещё и взрывать собираются.
18 ноября 2015, 08:55
не из-за них, а они и будут нас взрывать
Гость
18 ноября 2015, 00:47
У меня вчера родители милицию вызывали по "02" заметив подозрительных людей около подвала ... после звонка прошло 2 !!!! часа как к ним постучал участковый от которого перегаром несло еще на лестничной площадке ))) меры они принимают ... тьфу !
Гость
18 ноября 2015, 09:28
это же для храбрости!
Гость
18 ноября 2015, 04:04
А я встретила подозрительного торговца фруктами на пересечении улиц Островского и Победы. Он и его друзья не скрывают свои вахабитские взгляды и костерят русских. Среди бела дня. Я туда не хожу. Такие могут и взорвать!!!
Гость
18 ноября 2015, 09:35
главное им улыбайся!
Гость
18 ноября 2015, 12:39
Так трудно спросить чем русские не нравятся? Я например всякого народа встречаю, но свои 5 коппеек вставляю. Как могу осаживаю горячих людей. Ни одного человека не стречал сказавшего "я ваххабит". Они кстати себя по другому называют. Вы то как его определили в вахабиты?
Гость
18 ноября 2015, 13:45
Гость
18 ноября 2015, 12:39
Так трудно спросить чем русские не нравятся? Я например всякого народа встречаю, но свои 5 коппеек вставляю. Как могу осаживаю горячих людей. Ни одного человека не стречал сказавшего "я ваххабит". Они кстати себя по другому называют. Вы то как его определили в вахабиты?
как, как, страшный - значит вахабит !
Гость
18 ноября 2015, 09:28
скажите почему нас не волновал и не волнует талибан , алькаида и т.д. которые почти у наших границ ??? какого ... понесло в далекую Сирию ? понадобились очередные скрепы ? мало вам украинских было ? по ВВП уже рядом с Угандой а все туда же .... очень жаль что в том самолете были не почитатели Асада а несчастные не в чем не повинные люди !
Гость
18 ноября 2015, 12:47
Что тебе объяснять о мировой политике и тесно связанной с ней экономике, если все равно не поймешь? А талибан и алькаида... да ты бы и при противостоянии с ними возмущался.
Гость
17 ноября 2015, 22:38
показуху организовывают.
Гость
17 ноября 2015, 23:09
Если бы не организовывали "показуху", то еще бы до Сирии весь челябинск взорвали !!!!!!!!
18 ноября 2015, 08:48
Гость
17 ноября 2015, 23:09
Если бы не организовывали "показуху", то еще бы до Сирии весь челябинск взорвали !!!!!!!!
это вы про февраль 13го?
Гость
18 ноября 2015, 10:20
18 ноября 2015, 08:48
это вы про февраль 13го?
нет, про сейчас. кто в теме, тот знает о чем речь
Гость
18 ноября 2015, 09:59
Знаю двух Узбеков, они сезонные рабочие и приезжают на лето в Челябинск. Теперь я их боюсь, вдруг их ИГ завербует за эту зиму? Что делать и как определить боевика ИГ? Может они им печати ставят или клеймо в пах? Подскажите люди добрые...
Гость
18 ноября 2015, 12:10
Этого и добиваются, установления моральных преград между людьми это первая ступень. Затем прививают, что они не такие как Мы, что от них можно всего ожидать. Почитайте как зарождался фашизм в Германии. Разговаривайте с ними побольше сами и узнаете. ИГИЛ эта еще та страшилка, без нее Вова бы Вам был не нужен, как и Европе.
Гость
18 ноября 2015, 13:46
Проверь у них ПАХ, если клеймо стоит - звони в полицию!
Гость
18 ноября 2015, 00:55
Встретил на днях узбека на пр. Ленина. Ходил полу раздетый, просил помощи. Говорит живет уже три дня на вокзале, менты не гоняют, жилья и работы пока нет. Дал ему немного денег и пакет сока. А потом думаю. Если менты не гоняют, значит есть какая-то бумажка. Может быть даже по квоте заехал. Где работа ФМС? Я не специалист, но наверное если завозить мигрантов, то надо под конкретный адрес проживания и работу, а не так чтобы человек болтался по улицам и жил не понятно где.
Гость
18 ноября 2015, 06:20
А что ему на родине не живется?
Гость
18 ноября 2015, 08:38
Гость
18 ноября 2015, 06:20
А что ему на родине не живется?
Сейчас вопрос не в этом. А в том, что если дать этому узбеку немножко денежки и попросить по вокзалу не просто так ходить, а вот с этой большой тяжелой сумкой - он согласится.
Гость
18 ноября 2015, 09:34
а точно узбек?
Гость
18 ноября 2015, 10:27
Так вроде полицию сократили
Гость
18 ноября 2015, 10:41
а террористами ФСБ занимается
Гость
18 ноября 2015, 12:29
Запущенный ГОК с гигантским хранилищем токсичных отходов втрое больше Шершней - готовая атомная бомба для террористов. Глиняную стенку чуть повредят и ядовитые тонны воды хлынут наружу и смоют пол Челябинска, а также заразят Шершни.
Гость
18 ноября 2015, 17:35
а хранилище ядерных отходов!??? думаю гок это маленькая капелюсечка в океан!
Гость
17 ноября 2015, 23:07
.....не знаете-молчите....!
Гость
18 ноября 2015, 00:00
Типа будут ходить в доспехах.
Гость
18 ноября 2015, 08:43
Внутри власти вред делают по обнищанию народа, еще снаружи террористами пугают
Гость
18 ноября 2015, 09:47
для начала нужно определить, кто же такие эти международные террористы ? Люди, с оружием в руках воюющие в другой стране с местной властью - террористы ?
Гость
18 ноября 2015, 11:30
да-да.. мы уже в курсе как о нас заботятся и охраняют... яркий пример тому катастрофа на жд розлив химикатов, полгорода надышалось.. до сих пор у людей последствия по здоровью, хоть бы один ... пикнул о какой то тревоге, ну и апофеоз конечно же Метеорит. Вот она ваша защита.
Гость
18 ноября 2015, 11:47
Появился повод усилить меры безопасности против беднеющего населения. "А кто это сделал?" Порошенко, Обама? Ах да , сейчас актуально ИГИЛ.
Гость
18 ноября 2015, 12:00
я так понимаю, теперь "весь" бюджет "будет брошен" на антитеррористические мероприятия?