RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Восьмилетний мальчик разбился насмерть, упав с девятого этажа в Чурилово

Гость
23 ноября 2015, 16:28
ну как же так! ну что ему понадобилось в окне! Глубокие соболезнования родителям...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 ноября 2015, 16:38
Какой кошмар... Соболезнования семье.
Гость
23 ноября 2015, 19:03
Моему сыну 8 лет, он учится во вторую смену, его некому провожать в школу и собирается в школу он один, и утром полдня он тоже дома один, я успеваю его только встречать со школы, потому что уроки заканчиваются после 18-00 и так живет миллион семей, а диванные критики, скорее всего вообще не имеющие детей, все удивляются и удивляются... 8 лет один дома? ужас!! на костер родителей!! для кого рожали? Видимо Вас родили для того чтобы Вы удивленные комменты строчили и чайком запивали. А родителям-соболезнования, страшное горе потерять ребенка
Гость
23 ноября 2015, 20:31
Гость
23 ноября 2015, 19:03
Моему сыну 8 лет, он учится во вторую смену, его некому провожать в школу и собирается в школу он один, и утром полдня он тоже дома один, я успеваю его только встречать со школы, потому что уроки заканчиваются после 18-00 и так живет миллион семей, а диванные критики, скорее всего вообще не имеющие детей, все удивляются и удивляются... 8 лет один дома? ужас!! на костер родителей!! для кого рожали? Видимо Вас родили для того чтобы Вы удивленные комменты строчили и чайком запивали. А родителям-соболезнования, страшное горе потерять ребенка
Миллион безответственных семей.
Гость
23 ноября 2015, 21:27
Гость
23 ноября 2015, 19:03
Моему сыну 8 лет, он учится во вторую смену, его некому провожать в школу и собирается в школу он один, и утром полдня он тоже дома один, я успеваю его только встречать со школы, потому что уроки заканчиваются после 18-00 и так живет миллион семей, а диванные критики, скорее всего вообще не имеющие детей, все удивляются и удивляются... 8 лет один дома? ужас!! на костер родителей!! для кого рожали? Видимо Вас родили для того чтобы Вы удивленные комменты строчили и чайком запивали. А родителям-соболезнования, страшное горе потерять ребенка
Очень с Вами согласна, подписываюсь под каждым словом.
Гость
23 ноября 2015, 16:40
"Мальчик был дома один, собирался в школу..." И при этом семья характеризуется положительно... Странно.
Гость
23 ноября 2015, 16:55
А Вас самого до скольки лет мама в школу собирала? Или может декретный отпуск до 18 лет продлили, просто я не в курсе?
Гость
23 ноября 2015, 16:58
а что вам показалось странного???? что ребенок один в 8 лет дома??? не каждая семья может себе позволить лично отводить и забирать ребенка из школы!
Гость
23 ноября 2015, 16:59
Ну не у всех есть возможность сидеть с детьми. Люди работают.
Гость
24 ноября 2015, 10:25
почитал комменты, народ и правда на урале глуп как заявлял жириновский: они обсуждают и то, и другое, даже сомнениями терзаются, но никто чётко сомнение выразить не может ))) Странно - не странно, но такое не каждый день услышишь, чтобы мальчики, собираясь в школу, - одетые и обутые, - падали из окна, когда на дворе зима. Или он в школу не собирался, а "оступился" нарочно в положительной семье, или был кто-то третий...
Гость
24 ноября 2015, 11:00
Не Вам выдвигать версии
Гость
24 ноября 2015, 11:01
Про это никто не думает, все кинулись себя защищать, что им надо работать с утра до вечера, а дети должны дома одни сидеть!
Гость
24 ноября 2015, 21:25
Гость
24 ноября 2015, 11:01
Про это никто не думает, все кинулись себя защищать, что им надо работать с утра до вечера, а дети должны дома одни сидеть!
Мне интересно, у родителей, у кого бизнес, или больше, дети выросли лучшими, чем у тех, у кого нет бизнеса? Может примеры приложите. Не надо только бизнес свой впаивать своим детям, как их достоинство.
Гость
23 ноября 2015, 17:48
Дети не понимают, что сетка от комаров на окне не защищает их от падения, облакачиваются.
Гость
23 ноября 2015, 18:50
Какая сетка от комаров, не лето ведь. Только не понятно, стекло что, целым осталось?
Гость
23 ноября 2015, 19:52
Гость
23 ноября 2015, 18:50
Какая сетка от комаров, не лето ведь. Только не понятно, стекло что, целым осталось?
Сетка от зимних комаров.
Гость
23 ноября 2015, 19:57
вообще-то: лОкоть...
Гость
23 ноября 2015, 16:53
А знаем ли мы своих детей? Критикам - даже когда мы в детстве тайно курили, а родители не знали и не догадывались, что нас характеризовало положительно? У многих появилась пагубная привычка... Работать нужно с детьми, они многого не говорят
Гость
23 ноября 2015, 17:36
Согласен. Мы в 12 лет в лагере уже блоки сигарет меняли... Если бы об этом знали наши родители...
Гость
23 ноября 2015, 19:49
Пагубная привычка прыгать в окна.
23 ноября 2015, 21:06
Гость
23 ноября 2015, 17:36
Согласен. Мы в 12 лет в лагере уже блоки сигарет меняли... Если бы об этом знали наши родители...
В лагере в 13 лет лодочнику лагеря отдал блок сигарет который спер у отца и брал лодку каждый день на рыбалку после ужина. Тогда уже не смотрели за детьми где и что они)) приходил к отбою с рыбой солили и сушили и еле. К слову не пили и не курили тогда ни кто из моих друзей а мы всегда вместе по лагерям пионерским
Гость
23 ноября 2015, 18:30
Люди, вы что пишите? Погиб восьмилетний мальчик, это огромное горе для всех близких. Выражаю соболезнование близким, будьте сильными, что бы пережить эту потерю.
Гость
23 ноября 2015, 19:54
А что люди пишут? Просто выдвигают версии.
Гость
23 ноября 2015, 17:48
Простите конечно, но я не удивлюсь если это - неудачная попытка сделать экстремальное селфи. На этих селфях бедные дети совсем помешались! И в борьбе за "лайки" не думают о последствиях(
Гость
23 ноября 2015, 19:15
скорее всего, погоду смотрел, как одеться, и видимо просто поскользнулся. В 8 лет дети вряд ли думают о "лайках". Соболезнование родным, гибель ребенка - невосполнимая утрата.
Гость
23 ноября 2015, 19:27
ребенок даже интернетом не увлекался, ребенок, обычный ребенок, беуз каких либо гадостей в голове!
Гость
23 ноября 2015, 19:44
Лавров правильно про тебя сказал
Гость
23 ноября 2015, 19:26
Это конечно печально, но это факт, человек ушел из жизни, значит всё, его миссия закончилась на этой земле., да, у него именно в этом возрасте. Сегодня в этом мире тысячи детей ушли из жизни( мы же услышали только одну новость), каждый из них тоже выполнил свою миссию. Причем у некоторых детей и была миссия умереть при жизни родителей, цель- испытание, либо наказание для родителей которые не проявляют заботу о последствиях своей деятельности. Родителям стоить сделать выводы, почему это произошло именно с ними., возможно они ещё в прошлом и сформировали печальный исход. Я думаю для них были знаки-барьеры перед заселением на 9-й этаж, однако они их проигнорировали. Во всяком случае случайностей не бывает. А ведь ещё неизвестно кем бы мог стать этот мальчик в будущем.
Гость
23 ноября 2015, 20:32
Наркоман?
Гость
23 ноября 2015, 20:49
Майкл Ньютон, ты ли это ?
Гость
23 ноября 2015, 20:50
Сам то понял,что написал!? Тебе срочно нужно к врачу или к священнику показаться...
Гость
23 ноября 2015, 17:00
Ужас какой.Это как это??
Гость
23 ноября 2015, 18:23
Эх...детки,детки...соболезную.
Гость
23 ноября 2015, 19:46
мои соболезнования родителям, земля пухом тебе малыш. У самой сын 8 лет, один в школу ходит и приходит, нет ни бабушек, ни дедушек, а работать надо
Гость
23 ноября 2015, 17:27
у тебя то хороший район города???оглянись!!!прежде чем комментировать...
Гость
23 ноября 2015, 21:03
Нежелание жить с бабушками и дедушками...результаты очень плачевны.Дети одни дома.Жаль ребенка,очень жаль.Земля ему пухом...
Гость
23 ноября 2015, 23:06
а бабушки обязаны?
Гость
23 ноября 2015, 23:54
У нас бабушки и дедушки горят желанием с внуками водиться? Че то я не наблюдаю такого..
Гость
24 ноября 2015, 08:48
Вы для бабушки ребенка заводили что ли? А вообще, если мужик не заработал на квартиру для своей семьи...
Гость
23 ноября 2015, 18:27
Спрашивается, а зачем окно-то открывал? Вроде как не май месяц.
Гость
23 ноября 2015, 19:45
Отвечается: а ХЗ.
Гость
23 ноября 2015, 20:04
Господи, Люди!!! Вы о чем???? При чем тут район?? Всякое может случится и в Ваших семьях тоже. Соболезнования родителям и близким мальчика! Крепитесь! Сейчас на небе ангелочек Ваш. Пусть земля ему будет пухом.
Гость
23 ноября 2015, 20:52
Чё я опять?
Гость
23 ноября 2015, 16:46
кошмар какой.
Гость
23 ноября 2015, 20:36
не дай бог любой семье перенести такое горе, сил и мужества родителям пережить это. Мальчик был полностью одет в верхнюю одежду и обувь, собирался в школу. Причём здесь район проживания непонятно
Гость
23 ноября 2015, 20:45
Жесть какая. Соболезнования родным...
Гость
23 ноября 2015, 23:51
Люди!!! Что вы несете??? какое желание или нежелание жить с бабушками, район не тот какой то, причем здесь это??? в любом районе случаются несчастья, а бабушки не у всех и есть, это большая глупость, то что вы говорите! Если нечего сказать, то лучше промолчать, а не нести чушь... Соболезную родителям, большое горе, но надо найти силы и жить дальше, отпустить малыша, рожать еще детей, главное сейчас держаться вместе и поддерживать друг друга
Гость
23 ноября 2015, 17:28
у тебя то хороший район города?оглянись!!!прежде чем комментировать..
Гость
23 ноября 2015, 19:52
В чурилово все такие безграмотные?))
Гость
23 ноября 2015, 20:21
ничем ваш район не хуже и не лучше других районов Челябинска. как и везде однотипные панельки из самых дешевых материалов, грязь и безысходность. не расстраивайтесь, не только у вас в чурилово ***
Гость
23 ноября 2015, 20:51
"миссия закончилась" такую хрень могут написать только и-нетнтые психологи -самоучки, переигравшие в игры компьтерные. "Миссия" , "жизнь не праведная" - не несите пургу. У вас свои дети есть? Не дай вам бог испытать то, что испытывают сейчас родители этого мальчика. Хотите сказать, что они сами виноваты? А у вас дети есть (повторно)? А если завтра их машина собьет насмерть или маньяк- убожество встретит? Кого винить будете? Себя, страну, людей? Очень сочувствую родителям, держитесь, если читаете, если молоды рожайте нового ребенка, тогда появится смысл жить. А боль за потерянного останется с вами навсегда.
Гость
24 ноября 2015, 01:58
ой ой)) а вы кого винить советуете? никто вам сделать ничего не сможет кроме вас самих. и никто вам ничего не должен. никогда и ничего не происходит случайно.
Гость
24 ноября 2015, 01:29
если нет возможности следить за ребенком, зачем вы тогда рожаете?
Гость
24 ноября 2015, 02:25
у вас, видимо,своих детей нет.у них,знаете ли нет кнопки выключения.их не возможно поставить в шкаф,они бесконечно подвижные.нереально смотреть за/на ребёнком 24 часа в сутки.это физически невозможно.и чтобы ребёнок был сыт и обут,нужно,знаете ли, работать.не у всех дома деревья с деньгами вместо листьев.ощущение,что вы из параллельной вселенной.так мир устроен.ребёнка невозможно привязать до старости к себе и не выпускать из поля зрения
24 ноября 2015, 04:09
это инстинкт, человек так устроен, ему непременно нужно продолжить свой род
Гость
24 ноября 2015, 07:12
рожать некому будет иначе
Гость
23 ноября 2015, 16:56
cамый нехороший район города .
Гость
23 ноября 2015, 17:31
Иди работай, заняться нечем что ли, писать такую охинею.
Гость
23 ноября 2015, 19:28
Не греби всех под одну метлу. Работать, жить и радоваться можно в любом районе. А дураков везде хватает! Соболезнования родителям мальчика...
Гость
23 ноября 2015, 19:29
я думаю из паркового тоже надо бежать, там люди пропадают , а потом их мертвыми находят! вы вообще думаете чтовы пишите, везде есть несчастные случает во всех городах и в всех районах городов!
Гость
24 ноября 2015, 02:05
Дети не должны быть одни в этом возрасте - это русская рулетка по сути, на то они и дети. А родителям теперь с этим жить и локти кусать. А вообще непонятно, если живете высоко, ребенок остается один, почему не поставить ручки с замками на окна? Столько всяких ситуаций может возникнуть, а ребенок один, а если пожар - паника, жуть, даже думать не хочется.
Гость
24 ноября 2015, 08:32
Думаете, что вообще пишете??? Мальчику было 8 лет, не 5! Не у всех родителей есть возможность находиться рядом со своими любимыми детьми до 15 лет круглыми сутками. Родителям необходимо работать,чтобы кормить, одевать, воспитывать и т.д. своих детей, а для этого нужны денежные средства. Хорошо, если у Вас есть возможность, не работать, но не у всех такая жизненная ситуация! Огромное горе в семье. Очень жаль мальчика! Родителям сил и терпения! Не дай Бог никому пережить смерть своих детей!
Гость
24 ноября 2015, 12:44
Согласна, или ручки снять или решетки на окна, тем более если ребенок остается дома один!!!
Гость
24 ноября 2015, 08:59
Так есть запорные к этим окнам, всего 1400р.не открыть окно. А ключи у ВАС. Я купила хату на 28 этаже и пластик окна, на дерево элитное сменила, все запорные поставила и надо ломать окно, чтобы выпасть. Трое детей, неодин не пытается взломать. В балконе противогранатную сетку монтаж,она 450 кг. веса выдержить, и взрывы мощные. Раз я хаты за 34 млн. р. купила, то и на мелочах нет же экономии,я 3 хаты (4,3 и 2 комнатные) скупила и создала большой домик на своем этаже. Деньги это мусор, и жить надо достойно. Бассейн свой в хате, кухня огоромная 30кв. м., сауна12 кв. м.,5 спальных, три ванны и туалета. Сейчас выкупаю еще две хаты и ЭТАЖ МОЙ полностью.
Гость
24 ноября 2015, 10:01
Видимо Вы много работаете, раз "хаты за 34 млн. р. купила"? Или фантазиям есть место только в интернете?)
Гость
24 ноября 2015, 10:01
Вы ничего не перепутали? Это не сайт о продаже недвижимости
Гость
24 ноября 2015, 10:32
Ваш комментарий здесь не уместен. Случайность может произойти с каждым и где угодно! И никакие деньги не помогут! А выставлять напоказ свои материальные блага - дурной тон! И речь здесь далеко не о достойной жизни...
Гость
23 ноября 2015, 18:10
ЕВРООКНА ЖЕ У НАС ХВАЛЕНЫЕ! В ДЕРЕВЯННЫХ ОКНАХ ХОТЬ ШПИНГАЛЕТ БЫЛ!!!
Гость
24 ноября 2015, 11:10
бабушка, чем вам евроокна не угодили? в евроокнах ручки есть. и есть даже те, что на ключ закрываются. специально для таких случаев. цена рублей 200. поставить-3 секунд на одну створку.
Гость
25 ноября 2015, 10:51
нищебродам плодиться противопоказано
Гость
27 ноября 2015, 18:52
а глупцам тем более..
Гость
23 ноября 2015, 19:04
Как бы чопорно не звучало, но родители виноваты полностью.
Гость
23 ноября 2015, 20:17
Действительно, чопорно
Гость
23 ноября 2015, 20:57
Согласен полностью чопорно
Гость
24 ноября 2015, 09:34
всегда за все, что происходит с детьми, ответственны родители. но знал бы, где "упадешь", соломку б подстелил(((( в 8 лет есть самостоятельные, умные, ответственные дети. Может мальчик выглядывал одноклассника (если в школу собирался), да так, что сорвался(( все равно это еще дети, нужен контроль.
Гость
23 ноября 2015, 20:58
В Чурилово много молодых семей живет, как и в Парковом. При чем тут район? Или в элитном Александровском тоже нельзя селиться - там капец какая молодежь - убивают и в лесу закапывают.
Гость
23 ноября 2015, 22:36
земля пухом
Гость
24 ноября 2015, 12:10
так школа не детсад..к 8 увел вечером забрал.
Гость
23 ноября 2015, 16:47
народ бегите из Чурилово!
Гость
23 ноября 2015, 16:57
В Чурилово это первый случай. В остальных районах дети летом падали из окон еженедельно.
Гость
23 ноября 2015, 21:44
Разве дело в Чурилово? Что за странные призывы? Удивляют люди, пытающиеся навязать своё, зачастую глупое мнение. Сами-то где проживаете? Живу в Чурилово уже 5 лет. С каждым годом все лучше и лучше. Инфраструктура развивается. Конечно, проблемы есть, как и в других районах...
Гость
23 ноября 2015, 19:55
Я в том раёне живу в том же доме не ну я не чего не слышала
Гость
23 ноября 2015, 20:51
Да забей пойдем пиваса дернем
Гость
23 ноября 2015, 20:52
Грамотей)) Не позорь учителя русского языка))
Гость
23 ноября 2015, 18:40
А может суицид?
Гость
23 ноября 2015, 22:38
Тут многие пишут - земля пухом... Надеюсь, из благих побуждений?
Гость
24 ноября 2015, 15:37
ой че тут понаписали, людиии самостоятельные вы наши. Еклмн, время щас не то как ни крути. Раньше да, согласна, потому что люди были другие, вот нам и проще было. А сейчас нееет, время злое, никто не поможет на помощь не придет, только снимать на видео будет. Отсюда и вывод: кто может, тот и сидит до нужного момента, "взросления", чтоб быть уверенным в своем ребенке., а не сопли подтирать. "БЕРЕЖЕННОГО БОГ БЕРЕЖЕТ"