RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Челябинская компания открестилась от сотрудника, упавшего в шахту лифта

23 ноября 2015, 19:01
Гость
23 ноября 2015, 21:02
Даже нет слов, прокуратуре есть почва и для проверок, и для орг. Выводов, не удивлён, что в наше время чложилась подобная ситуация, законы не работают.
Гость
23 ноября 2015, 21:47
Это не законы не работают, это люди их не знают. И права свои не знают. Поэтому и соглашаются работать без оформления, а работодатель и рад - если травма, он ни при чем, налоги платить с зарплаты не надо - просто сказка!
Гость
23 ноября 2015, 22:06
На рынке "Перекресток" были несколько случаев производственных травм, а директор заставлял сотрудников оформлять как бытовые.
Гость
23 ноября 2015, 22:33
Это не законы не работают, а вы не умеете защищать свои права.
Гость
23 ноября 2015, 20:43
Никогда не идите на поводу у начальства, оформляйте производственную, не верьте в золотые горы от дириков, и договор должен быть на руках.
Гость
23 ноября 2015, 22:31
Согласен, 4 года назад на севере работал, пацану кисть оторвало, когда кран ремонтировал...пообещали лечение, протез хороший немецкий...в итоге ничего не дали.
Гость
24 ноября 2015, 13:00
Я бы понял, если бы ребёнок в темноте такое совершил, но когда взрослый дядя, строитель, работающий на стройке, шагает в шахту лифта "в поисках начальника" - то это говорит только о двух вещах - или он суицидник, или алкоголик...)) Других вариантов нет и быть не может....
Гость
23 ноября 2015, 21:26
все хотят заработать. Кто-то торгует своим здоровьем,а кто-то чужим.
Гость
24 ноября 2015, 08:24
Самое интересное, что он не говорит, что покинул место работы, ушел на чужой объект ради того чтобы выпить, и уже совершенно в чужом строящемся доме свалился в шахту, а как упал так и пришло понимание что он на работе.
Гость
23 ноября 2015, 20:08
Элизиум: Рай не на земле
Гость
23 ноября 2015, 20:16
Все в стиле нынешнего беспредела (при Советах, которых я не люблю - это был-бы скандал), даже не удивлен. Тут , намедни рассказали про недавний случай на территории ЧЭМК. Женщина, работник комбината, подскользнулась на территории комбината и сломала ногу. Подскользнулась по-пути на работу в таком месте, где нет освещения и иначе не пройти, но по мнению "юристов" комбината -сама виновата, потому что неосторожно шла на работу. Предложите наннять ей юристов и доказать обратное? У нее зарплата 13 тыс. и ее работа - единственный источник ее существования. Что-то я не верю, что она ЧЭМК апобедит, она тоже не верит, как я понимаю ситуацию.
23 ноября 2015, 21:05
ну так всё правильно! Травма, не связана с выполнением её должностных обязанностей. Проведут расследование, и травма буде НЕ производственная!А вообще в таких случаях лучше с руководством договариваться. Оформлять в этот день отгул и с бытовой травмой в травмпункт (бытовая 100% оплата)
23 ноября 2015, 21:06
и ещё, сейчас нет такого понятия "по пути на работу"
Гость
23 ноября 2015, 22:02
23 ноября 2015, 21:05
ну так всё правильно! Травма, не связана с выполнением её должностных обязанностей. Проведут расследование, и травма буде НЕ производственная!А вообще в таких случаях лучше с руководством договариваться. Оформлять в этот день отгул и с бытовой травмой в травмпункт (бытовая 100% оплата)
Производственная травма - причинение вреда здоровью рабочего или служащего вследствие несчастного случая на производстве, повлекшего за собой: необходимость перевода работника на другую работу, временную или стойкую утрату работником трудоспособности, смерть работника. Производственной травмой считается повреждение, которое сотрудник получил В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ предприятия или выполняя поручение руководства за его пределами. Кроме того, производственной травмой считается повреждение, полученное ВО ВРЕМЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРУД. ДОГОВОРОМ перерывов, переработки, подготовки к началу работы, а также рабочих командировок.
Гость
23 ноября 2015, 20:26
если трудовой договор не был составлен, то не докажет ничего! Я вообще удивляюсь, как люди, без оформления, под честное слово идут работать...
Гость
23 ноября 2015, 21:03
Докажет! Центр защиты прав потребителей! Там грамотные юристы сидят! Все доказуемо!
Гость
23 ноября 2015, 21:45
Гость
23 ноября 2015, 21:03
Докажет! Центр защиты прав потребителей! Там грамотные юристы сидят! Все доказуемо!
C каких пор Центр защиты прав потребителей занимается трудовыми спорами?
Гость
23 ноября 2015, 22:03
Никто не отменял свидетельские показания. И в компьютере тоже можно найти разную документацию, даже если они ее и сотрут. На неофициально оформленных должны были вести расчет зарплаты и выплаты.
Гость
24 ноября 2015, 11:30
Брешет как сивый мерин мужик. 1) В Аксис он не работал, а работал он на другом объекте, в доме рядом, подсобником у застройщика. 2) Шахта была закрыта и вопрос в том что он хотел открывая двери лифа??? 3) Умникам которые пишут, что Аксис в суде проиграет, скажу что даже иска к компании Аксис не последует.
Гость
24 ноября 2015, 12:38
согласна с Вами, ничего не докажут!
Гость
24 ноября 2015, 13:38
И правильно сделает, сэкономит на юристах, он еще не понимает, что все затраты лягут на его карман.
Гость
23 ноября 2015, 21:02
"Между тем руководители ООО «Аксис» уже сообщили, что пострадавший никогда не числился у них в штате, и компенсацию строителю должен выплачивать бригадир". Это хорошо, что директор признает: 1. что на участке был бригадир; 2. что бригадир допустил к работе пострадавшего. Бригадир, есть полномочный представитель работодателя. Понятие "фактический допуск к работе" читаем в ТК и что из этого следует + журнал техники безопасности. То что АКСИС проиграет в суде, есть уверенность в 80% нафига только они еще нарываются на проверку гос органов. Щас же уже это осветили в СМИ и им не дадут отвертеться, только привлекут внимание к другим проблемам. А галчки прокуратуре и труд инспекции нужны.
Гость
24 ноября 2015, 14:50
Нахватал вершков.
Гость
23 ноября 2015, 20:31
И тут вампиры...
Гость
23 ноября 2015, 21:07
даже ,если "договор так оформлен", не докажешь, что не верблюд, на заводах простой работяга по крайней мере точно этого не сможет сделать, ждем очередного "восстания рабочих под руководством большевиков"? тогда и тем, кто в нынешних условиях способен, что-то доказать в подобгных случаях, мало не покажется
Гость
24 ноября 2015, 08:58
А что дома в спецовке на кровати сидит?? подтверждает что работяга??
Гость
24 ноября 2015, 13:47
Алкоголь реальное зло. Интересно, зачем он искал начальника в шахте лифта?
Гость
24 ноября 2015, 08:18
палка о двух концах: официально не трудоустроен - значит сам виноват, а сейчас в нынешней ситуации официально трудоустроется очень не просто - опять сам виноват, а работодатель этим пользуется знает что деньги нужны поэтому и дует в дудку по своему! мужику здоровья!
Гость
24 ноября 2015, 10:19
сам работаю строителем и вообще не пью. сейчас строительные компании не берут работников на официалку кроме мастеров прорабов. кушать охота и тп вот и идёшь работать по найму. а по поводу шахты лифта я удивлён перепутал с комнатой бред полный. равносильно перепутать хлеб с мясом.
Гость
23 ноября 2015, 22:25
''я подумал, что это комната и шагнул...''. Пипец первый день на стройке. Еще бы с балкона сиганул-я думал первый этаж...
Гость
24 ноября 2015, 11:04
Точно. Волк на стройке из "Ну, погоди!" вспомнился...
Гость
23 ноября 2015, 20:18
Бухают на своих стройках, отсюда и травмы такие. Не для кого не секрет, что там все бухие работают, ещё с советских времен повелось это.
Гость
23 ноября 2015, 21:04
тебе виднее
Гость
24 ноября 2015, 05:12
Сейчас на стройке не бухают,как раньше. Мигом работу потеря ешь . И многие за страхованы,а в случае если травма в состоянии опьянения,то страховка не выплачивается. Так,что не болтайте,чего не знаете.
Гость
24 ноября 2015, 09:23
Гость
24 ноября 2015, 05:12
Сейчас на стройке не бухают,как раньше. Мигом работу потеря ешь . И многие за страхованы,а в случае если травма в состоянии опьянения,то страховка не выплачивается. Так,что не болтайте,чего не знаете.
у меня там много знакомых работают, парковый 2, не просыхают.
Гость
24 ноября 2015, 01:16
дверь в кабинет директора перепутать с незакрытой шахтой лифта .... парень точно в адеквате был !!!
Гость
24 ноября 2015, 10:49
Дак это же Аксис, бывший Архис. Ужаснейшая компания, работала у нас на подряде, в итоге выгнали их и слава богу. А деректора у них конченные просто, так что ничего удивительного. Я больше удивлен что они вообще еще работают
Гость
24 ноября 2015, 14:44
Ну ка назовись заказчик? Как говорится ... не мешки ворочить))
Гость
26 ноября 2015, 00:11
Правильно пишется "директор". Сами то Вы кто по должности и образованию, что бы судить о других компаниях?
Гость
23 ноября 2015, 21:15
Сам не смотрел куда идет. Он же непосредственно во время работы упал, когда можно оступиться или еще что-то, инструмент отскочит и т.д. А травму получил когда праздно шатался по объекту, ну сейчас-то рассказывает, что начальника искал.
Гость
23 ноября 2015, 21:51
Безусловно, нарушение ТБ на лицо. Но в таком возрасте быть не осторожным на стройке!!! Почему с окном не перепутал
Гость
24 ноября 2015, 10:30
Официально или не официально не имеет значения. Работодателя установят и накажут. Сам виноват или нет тоже не имеет значения, если нет инструктажа по ТБ то отвечать работодателю все равно придется.
Гость
24 ноября 2015, 18:08
Вы не правы в темноте на стройке можно зайти и не туда а на счёт бухой медики постановили что был совершенно трезв
Гость
24 ноября 2015, 18:19
В темноте на стройке и не только можно зайти не туда,если нет хотя бы какого-то ограждения.А на счёт выпившего то медики показали что был абсолютно трезв
Гость
26 ноября 2015, 12:03
Люди, в этом доме нет комнат без окон. Лифтовая шахта находится на лестничной площадке, остальные все квартиры, у которых есть естественное освещение. Т.е. он, работая там знал это и в первую очередь сам виноват. И еще, кто понимает что такое охрана труда, туда входят инструктажи на рабочих местах и вводный. Рабочий должен пройти инструктаж и расписаться, пусть даже без официала, но устно ему доводят, что туда не лезь, без каски не ходи, к краю не подходи, страхуйся и т.д. Но работникам самим влом эти требования соблюдать, ему говорят надень каску, а он н...р, ему говорят не кури здесь, а он курит, ему говорят, застегни страховку, а он "я так смогу". И потом появляются пробитые бошки, обгоревшие руки и т.д. Делайте выводы
Гость
23 ноября 2015, 21:46
сам виноват и еще чего-то хочет, если ты неофициально трудоустроилься должен понимать что не будет больничных(официально надо государству отдать 40% зарплаты, не захотел вини себя), сам виноват что упал не маленький ребенок должен смотреть куда шел да и если строитель сам же строит и знает где что находиться, да и пьянка на такой работе до добра не доводит
Гость
23 ноября 2015, 21:36
Снимаю все на видео и записываю на диктофон.