RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Памятник Ленину в центре Челябинска перейдет на баланс города

24 ноября 2015, 10:39
Гость
24 ноября 2015, 12:03
Только один депутат в гор.думе оказался порядочным. Где смета? Как обосновывалась эта цифра в 17 миллионов в год?????? Почти 1,5 миллиона в месяц?
Гость
24 ноября 2015, 12:08
У тех, кто рисовал эту смету, с головой все в порядке?! Да за 17 миллионов китайцы установят нам на площади вторую Статую Свободы!
Гость
24 ноября 2015, 12:23
Дороги чистить не будем (ж..пу вытирать), но лицо сохраним!
Гость
24 ноября 2015, 16:28
Мдя, лучше и не скажешь пожалуй)
Гость
24 ноября 2015, 12:17
Зачем на памятник, просто по карманам рассовали бы 17 миллионов и всё!
24 ноября 2015, 11:56
Когда в Москве запустили голосование по переименованию станции метро Войковская, названной в честь одного из участников ипатьевской бойни, и люди высказали своё мнение, -всё было честно. В нашем случае до того как пройдет подобное голосование, необходимо возложить обязанность содержать этот монумент на Нациевского и его коллег (кроме Пашина) с ежемесячной публикацией вычетов из их жалования на сию благую цель. А потом проголосуем и решим.
Гость
24 ноября 2015, 12:46
Поддерживаю.
Гость
24 ноября 2015, 12:50
нет в Москве никакого голосования, чистая профанация
Гость
24 ноября 2015, 15:52
В так называемой "ипатьевской бойне ничего особо плохого не было, исторический момент диктовал поступить так и не иначе. Нужно было избежать возможности реставрации монархии, что и было реализовано. А кипеж по Войковской - это так, кому-то вдруг понадобившаяся пеар-акция, чтоб отвлечь массы от более важных и насущных проблем. Ничего серьезного и принципиального на самом деле.
Гость
24 ноября 2015, 13:02
Необходимо срочно провести проверку адекватности т-е-ф-т-е-л-е-в-а. Стопудово не пройдет. 17 лямов на содержание в год!!!!!!!!!!!!!! А на следующих выборах буду голосовать за Пашина.
Гость
24 ноября 2015, 14:12
Предлагаю перенести туда памятник Курчатову, и площадь, и проспект назвать его именем, действительно достойным.
Гость
24 ноября 2015, 16:25
Курчатов тоже был коммунист и он вместе с Берия защищал Советскую власть от врагов, которые стали вдруг сегодня "лучшими партнерами"! Или вы это по ЕГЭ не проходили?
Гость
24 ноября 2015, 12:16
Нормально так! 17 миллионов на памятник, а что с ним сделали? Новый костюм сшили? или в Деда Мороза его нарядят? Разве нельзя пустить эти деньги на школы или садики?
Гость
24 ноября 2015, 12:33
17 миллионов. Жесть.
Гость
24 ноября 2015, 12:32
"Подремонтировали, а общая смета около 17 миллионов"?! Неплохая сумма сметы!
Гость
24 ноября 2015, 12:41
Обратите внимание на фото митинга трудящихся города, датированное 5 ноября 1959 г. Снег на площади Революции не убран!
Гость
24 ноября 2015, 13:06
экспонату самое место рядом с синагогой, а нам в центре города за 17 лимонов Минина и Пожарского.
Гость
24 ноября 2015, 13:11
Обратите внимание с какой легкостью депутаты распоряжаются бюджетными деньгами, подумаешь семнадцать лямов, не известно на что, видимо шампунь очень дорогой, еще один налог добавят, у них то с зряплатой все в порядке и с пенсией отлично, годик балду погонял и может жить припеваючи.
Гость
24 ноября 2015, 11:51
Судя потому как Челябинские власти относятся к историческим памятникам - Теперь точно его снесут
Гость
24 ноября 2015, 12:42
Невелика потеря.
Гость
24 ноября 2015, 14:31
ДАВНО ПОРА!
Гость
24 ноября 2015, 16:37
Гость
24 ноября 2015, 14:31
ДАВНО ПОРА!
ПОЗДНО! учиться надо было в школе.
24 ноября 2015, 12:30
17 миллионов?! Передайте памятник на баланс мне. Я согласен на 10 миллионов.
Гость
24 ноября 2015, 13:29
МНЕ! я согласен за 9.5 Торги начались!
Гость
24 ноября 2015, 13:36
платить из своего кармана на ремонт? да вы истинный коммунист!
Гость
24 ноября 2015, 14:50
Памятник детоубийце нам обойдется в 17 милл.? Оплатить на эти деньги операции умирающим детям!
Гость
24 ноября 2015, 15:52
Иди историю учи, двоечник.
Гость
24 ноября 2015, 16:36
Когда дети умирают? сегодня? когда нет денег на операции? сегодня? Конечно, в этом виноват В.И.Ленин! но только не действующая власть и зомбированное человеческое население, так ведь и помирать спокойнее?
Гость
24 ноября 2015, 11:50
этот экспонат не представляет никакой культурной ценности
Гость
24 ноября 2015, 12:32
Да, он весьма уродлив и зловещ. А если сзади посмотреть, то вообще кошмарен.
Гость
24 ноября 2015, 13:51
Это уже часть города. Челябинск и так уныл, а тут хоть большой памятник.
Гость
24 ноября 2015, 16:46
Культурные ценности существуют для тех, кто ценит, знает и уважает культуру и историю своей страны! Для всех остальных - пивасик и сухарики.
Гость
24 ноября 2015, 14:21
Нарядите его в дела мороза, будет полезное дело и не скучно.
Гость
24 ноября 2015, 16:26
Тссссс! Не подкидывайте идею Тефтелеву! Это ведь ещё миллионов двадцать понадобится!
Гость
24 ноября 2015, 14:23
А почему комментарии закрыли к статье о чистке дорог в дневное время? Господин Тефтелев стесняется слышать глас народа?
Гость
24 ноября 2015, 15:42
Я успел прокомментировать, но не опубликовали.
Гость
24 ноября 2015, 12:07
@Мы его предварительно подремонтировали, а общая смета около 17 миллионов@ То есть, расшифровывая главу нашего города, на обслуживание памятника Ленину и так тратились городские деньги. К сожалению, тов. Тефтелев не уточняет, за какой срок были потрачены указанные средства. Тогда какой смысл срочно переводить этот памятник на городской баланс, да еще и сожалеть о большом времени, необходимом для перевода?
Гость
24 ноября 2015, 12:28
Я не хочу, чтобы из моих налогов оплачивалось обслуживание памятника убийце.
Гость
24 ноября 2015, 13:16
Это очень достойный и выдающийся человек, боровшийся за права трудящихся, а никакой не убийца. Мало ли что ты не хочешь! Не обанкротишься!
Гость
24 ноября 2015, 14:28
Гость
24 ноября 2015, 13:16
Это очень достойный и выдающийся человек, боровшийся за права трудящихся, а никакой не убийца. Мало ли что ты не хочешь! Не обанкротишься!
Это убийца, и притом еще какой.
Гость
24 ноября 2015, 15:28
Гость
24 ноября 2015, 14:28
Это убийца, и притом еще какой.
Нет!
Гость
24 ноября 2015, 12:33
Только один вопрос - зачем?! А, нет, еще один - других-то проблем нет у депутатов?!
Гость
24 ноября 2015, 12:37
за 17 миллионов и я на баланс возьму...опять нас дурят
24 ноября 2015, 14:28
А что б не было споров - снести к чертям все исторические памятники, а деньги пропить !
Гость
24 ноября 2015, 14:39
Такие вопросы надо решать на всенародном референдуме. А вообще-то надо было уже давно снести его.
Гость
24 ноября 2015, 15:56
Живым помогите!!!!!!! старикам и детям-сиротам!!!!!!!!!! Больная страна, больное государство(((
Гость
24 ноября 2015, 16:37
Господа из мэрии, у горда появились лишние 17 миллионов? Может им найдётся лучшее применение, чем потратить на статую человека причастного к совершению государственного переворота. Стоит себе и пусть стоит, развалится - уберём. Лучше бы занялись внутренними делами, и убрали из власти людей, компрометирующих наш город. Я имею ввиду "барина" Попатенко, использовавшего труд своих "холопов" на даче, да и с городской земелькой слишком вольно обращающийся, наверно бескорыстно.
Гость
24 ноября 2015, 12:13
Очень хорошая новость! 17 000 000 (семнадцать миллионов) рублей, нужно обязательно найти и отремонтировать этот замечательный памятник В.И. Ленину. Можно обложить налогами малый бизнес в никитинском или прибавить всем жителям в коммуналку.
Гость
24 ноября 2015, 13:13
Да уже есть. Статья "На капремонт". Забыли добавить "Ленину".
Гость
24 ноября 2015, 13:29
Поставь памятник у себя на даче и ремонтируй за свой счёт
Гость
24 ноября 2015, 14:29
Гость
24 ноября 2015, 13:29
Поставь памятник у себя на даче и ремонтируй за свой счёт
Коммунистам не положено деньги иметь, у нас социализм в партии и все вокруг общее! Челябинцам нужен этот памятник, так как все мечтают отнять у буржуев и поделить, как завещал великий Ульянов Ленин. Я на своей даче овощи фрукты выращиваю, а памятник затмит солнечный свет, необходимый для растений.
Гость
24 ноября 2015, 12:18
Мое мнение-. Пока он стоит-ничего хорошего в любимом Челябинске не будет.В цивилизованных странах и городах не торчат на центральных площадях сомнительные вожди.Подарить его Зюганову и прочим членам КПРФ,
Гость
24 ноября 2015, 13:14
Так распилят по привычке.
Гость
24 ноября 2015, 13:47
Гость
24 ноября 2015, 13:14
Так распилят по привычке.
Туда и дорога.
Гость
24 ноября 2015, 15:50
Пока не поумнеете, точно ничего хорошего не будет. Памятник Кромвелю стоит в Лондоне, памятники многим деятелям Великой Французской революции стоят в Париже, и т.д. и т.п., но неграмотному мнению это не важно.
Гость
24 ноября 2015, 12:24
А зачем он нужен в современной капиталистической России? Ладно бы один так нет в каждом городе России по несколько штук их все же нужно на что то содержать. В крайнем случаи раз боитесь пустого места на площади поставьте маршала Жукова или другого достойного человека что в нашей истории их нет?
Гость
24 ноября 2015, 14:02
Чтоб буржуи помнили, что русский народ долго терпит, а потом вспыхнет как пламя революции и нацианализирует все ТРК в городе!
Гость
24 ноября 2015, 14:47
Гость
24 ноября 2015, 14:02
Чтоб буржуи помнили, что русский народ долго терпит, а потом вспыхнет как пламя революции и нацианализирует все ТРК в городе!
Сам много уже нациАнализировал?
Гость
24 ноября 2015, 15:56
Гость
24 ноября 2015, 14:47
Сам много уже нациАнализировал?
С тебя первого и начнем!
Гость
24 ноября 2015, 13:03
Отдайте идола на баланс КПРФ и пусть любуются только не в центре города.
Гость
24 ноября 2015, 13:57
Палитесь по слову "идол".
Гость
24 ноября 2015, 15:58
Не отдадим, вася, иди в школу
Гость
24 ноября 2015, 16:00
Гость
24 ноября 2015, 13:57
Палитесь по слову "идол".
В их методичках скудный словарный запас.
Гость
24 ноября 2015, 12:22
Как известно, вождь большевиков и автор переворота был довольно плюгавого роста, богатырским здоровьем не отличался и помер всего в пятьдесят три года, еще при жизни получив прозвище "дедушка". А памятник посмотришь - прямо былинный богатырь. Мощный торс культуриста. Вот и во всем так, сплошное вранье вся эта коммунистическая идеология. Хорошо бы этот филиал Северной Кореи совсем убрать.
Гость
24 ноября 2015, 13:52
Историю знать нужно.Не "дедушка".а "старик"
Гость
25 ноября 2015, 13:43
Да и помер он от сифилиса. Блудник.
Гость
25 ноября 2015, 21:23
Гость
25 ноября 2015, 13:43
Да и помер он от сифилиса. Блудник.
Лишь бы ляпнуть что нибудь поглупее.
Гость
24 ноября 2015, 12:21
Убрать его надо с площади Революции. В музей передать какой-нибудь. Печально, что это является до сих пор "лицом" города.
Гость
24 ноября 2015, 13:54
И что взамен поставить ? Трубы ЧТЗ ? Или гопа с бутылкой ?
Гость
24 ноября 2015, 14:13
Однозначно нужен референдум по вопросу сноса/переноса/переименования всех объектов, связанных с данным противоречивым персонажем. И тем более, решение по выделению средств на содержание памятника, должно приниматься на основании общественных слушаний.
Гость
24 ноября 2015, 11:58
Памятник изобретателю концлагерей для собственного народа-это ПОЗОР!Снести его,а деньги отдать в детские дома.
Гость
24 ноября 2015, 13:17
Ты хоть историю изучал, умник?
Гость
24 ноября 2015, 13:51
Лучше голову снести, тем кому все сносить надо))
24 ноября 2015, 14:25
Гость
24 ноября 2015, 13:17
Ты хоть историю изучал, умник?
Он ее написал... Услышал звон, а где он ?
Гость
24 ноября 2015, 12:47
надеюсь его когда-нибудь снесут. заменили бы на пушкина, чехова или кого-то еще. человек, который собственной рукой подмахивал приказы о расстрелах тысяч мирных людей, автор красного террора. давайте еще цветы к этому монументу носить. чиновники просто боятся его трогать, опасаясь шумихи, а так уверен 90% населения на него глубоко плевать. НУ разве что пенсионеры отдельные ностальгируют по социализму.
Гость
24 ноября 2015, 13:56
Братку из 90-х. Или синему освободителю от коммунизма ;)
Гость
24 ноября 2015, 14:10
Предлагаю перенести туда памятник Курчатову, и площадь, и проспект назвать его именем, действительно достойным.
Гость
24 ноября 2015, 12:50
Ну уберите идола!!! с центра города или поставьте этого идола в офис КПРФ пусть поклоняются, а зачем всем навязывать то........
Гость
24 ноября 2015, 15:55
Эх вася, вася голосуешь за ЕР? Диагноз понятен.
Гость
24 ноября 2015, 15:59
У тебя то нам твои родичи навязали не спрашивая.
Гость
24 ноября 2015, 13:25
Пусть Зюганов себе на даче его поставит
Гость
24 ноября 2015, 16:08
Вас кто-то спрашивал?
Гость
24 ноября 2015, 16:39
Гость
24 ноября 2015, 16:08
Вас кто-то спрашивал?
Комуняка, угомонись
Гость
24 ноября 2015, 13:40
Геральдический символ Челябинска это верблюд. Отличное животное, красавец, сила, спокойствие, выносливость, труд! Надо отлить бронзового верблюда и поставить вместо этого .... Можно даже на ту же подставку. Насколько вся площадь сразу станет добрее и уютнее.
Гость
24 ноября 2015, 14:33
Вот еще! Деньги тратить на верблюда, делать нечего? Камень выкопать и поставить на постамент, будет символизировать метеорит прилетевший из космоса. Дёшево и сердито!
Гость
24 ноября 2015, 15:11
Гость
24 ноября 2015, 14:33
Вот еще! Деньги тратить на верблюда, делать нечего? Камень выкопать и поставить на постамент, будет символизировать метеорит прилетевший из космоса. Дёшево и сердито!
Верблюды уже отлиты, на Кирова стоят две штуки. Одного можно переставить.
Гость
24 ноября 2015, 13:57
Не стоит уподоблятся варварам из древности или современным .Пока стоит памятник мы помним о ошибках-злодеяниях этого человека и целой системы.Эта память позволит избежать в будущем подобных повторений.В Италии есть целые композиции с царём Иродом и никто их не сносит.Люди видят,знают,помнят. Пусть стоит.Сможем детям объяснить кто это и что он делал,чтоб они не повторяли ошибок предков
Гость
24 ноября 2015, 14:45
Тогда надо написать на постаменте хотя бы краткий перечень злодеяний. Со всех сторон, еще и места не хватит.
Гость
24 ноября 2015, 14:52
Нашел с чем сравнивать. Еще с Тутанхамоном сравни, тот еще злодей был. В том то и дело, что Ирод был давно и не правда, а вот этот был совсем недавно. И количество объектов его имени просто зашкаливает. Пора дать объективную оценку цареубийцам и вернуть исторические названия городам, площадям и улицам. Где не они строили, не им было переименовывать.
Гость
24 ноября 2015, 14:07
Его(памятник) продать можно выгодно частному коллекционеру! Нужно на Ебей, разместить данное предложение и пополнить городскую казну твердой валютой.
Гость
24 ноября 2015, 16:17
Все продать и поделить?
Гость
24 ноября 2015, 16:35
))))))) правильное место подсказал, только не "на", а "К" и окончание должно быть "ням"
Гость
24 ноября 2015, 14:07
Пусть стоит. Это ведь часть нашей истории. Свою историю вымарывают только дегенераты.
Гость
24 ноября 2015, 16:11
Предлагаете в Германии поставить нацистам памятники? Это ведь тоже часть истории...
Гость
24 ноября 2015, 16:52
Гость
24 ноября 2015, 16:11
Предлагаете в Германии поставить нацистам памятники? Это ведь тоже часть истории...
На украине уже стоят. Все зависит от уровня развития аборигенов.
Гость
24 ноября 2015, 13:07
А вообще в Челябинске хоть кто - то работает ? Или все только в Интернете сидят комменты пишут с утра до ночи ?
Гость
24 ноября 2015, 13:46
Вот например лично вы сейчас работаете или в интернете сидите?
Гость
24 ноября 2015, 13:51
Батрачим и ждем, когда наши налоги на ремонт истукана уйдут.
Гость
24 ноября 2015, 16:31
А мы всё успеваем в отличие от вас))))
Гость
24 ноября 2015, 12:19
лучше бы поставили другой символ.. например памятник семье или родителям или например что то посвященное природе или экологии..
Гость
25 ноября 2015, 13:41
Да действительно больше внимание уделяли бы семьям,тогда и уважение будет к власти. Сейчас к сожаление одно лицемерие.
Гость
24 ноября 2015, 12:58
Вспомните, как ветераны мокли под дождем на параде 9 мая! Там денег (ума) не нашлось. Да и откуда найтись.
Гость
24 ноября 2015, 16:19
Что, дедушка Ленин им зонтики не купил и тенты не натянул? А может, это не он виноват, а кое-кто другой?
Гость
24 ноября 2015, 13:03
Даёшь референдум! Горожане должны решить судьбу этого памятника!
Гость
24 ноября 2015, 16:01
Какие горожане? как они будут решать историю столетней давности? Если они в школе хорошо не учились, то и решать ничего не могут.
Гость
24 ноября 2015, 13:02
17 лямов? Офонарели что ли?!?! ЗА ЧЕЙ СЧЁТ БАНКЕТ??? Кому он нужен? Вы налогоплательщиков спросите, готовы ли люди платить за ремонт этого истукана из своего кармана!
Гость
24 ноября 2015, 14:08
А кто вас спросит?
Гость
24 ноября 2015, 13:07
ИГИЛовцам его отправить бесплатно - пусть их идолом будет
Гость
24 ноября 2015, 16:30
Не, надо на Украину - Петру "великому" в дар.
Гость
24 ноября 2015, 13:17
это как столбики на Воровского за 400 тыс.
Гость
24 ноября 2015, 14:02
скоро и тут комменты закроют ))) как будто это мнение людей изменит
Гость
24 ноября 2015, 13:21
Продать сие изваяние нужно, а если не купят - то демонтировать и на склад.
Гость
24 ноября 2015, 16:02
А если тебя никто не купит? подумай заранее...