15 августа суббота
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

ЛЕНИН
24 ноя 2015 в 10:03

Магистраль хорошо, а дорогу Челябинск-Екатеринбург до ума довести СЛАБО?

Гость
24 ноя 2015 в 10:08

Эта власть умеет лишь констатировать очевидные факты, пытаясь делать при этом умное лицо. А вот почистить дороги и тротуары от снега ей не по плечу!

Гость
24 ноя 2015 в 10:09

Давно пора!
вот хоть делом занялись, а то не видно, не слышно..

24 ноя 2015 в 10:11

100% данный проект будет нерентабельный, если останется альтернатива в виде старой жд.ветки, люди не будут переплачивать ради одного часа экономии лишь единицы.

Гость
24 ноя 2015 в 10:11

Может лучше городом Челябинском для начала заняться-не строить ГОК , убирать снег, чистить улицы и тд??!!!

Гость
24 ноя 2015 в 10:12

Связать два города давно пора, это простая логика развития двух крупных промышленных городов.

Инна.
24 ноя 2015 в 10:12

Главное, чтобы РЖД не подкачали

Гость
24 ноя 2015 в 10:13

лишь бы не было как обычно, бла, бла, бла.
Китайцы за одну ночь такое построят, а тут утопия уральская )))

Альберт
24 ноя 2015 в 10:13

Якунина не стало, сразу дело спориться начало, а еще говорят, что от людей ничего не зависит.

Олег
24 ноя 2015 в 10:15

Даешь в Снежинске и Озерске по шубохранилищу, в качестве производстватерритории опережающего развития!!!

Гость
24 ноя 2015 в 10:15

50 млн хватит в обрез только на проектно-сметную документацию, зарплату 5% сотрудников за месяц и вырыть две ямки .Ах да! Как-то прямо из головы вылетело! На ленточку и ножницы для губернатора и банкет по этому случаю.

Гость
24 ноя 2015 в 10:15

вот еще немного надавят на уровень жизни, и будут ездить только сами чиновники на ней

Гость
24 ноя 2015 в 10:15

ничего не напомнило ?
москва - нью-васюки :)
в каслях нормальных дорого нет, а там мультимодальный пересадочный узел планируют

Гость
24 ноя 2015 в 10:16

"На базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития, где разместятся новые производства."- Опять что-то задумали... И это по ходу, это "почище" ГОКа будет...

Гость
24 ноя 2015 в 10:17

Быстрее бы уже построили эту магистраль. Оченя сильнамана нама ея нехаатаетамана.

Гость
24 ноя 2015 в 10:18

Ура строим НьюВаськи.
Вам что деньги девать некуда или еще где слямзить ищите

а добавьте остальные дороги...

ну кто мне объяснит почему государственное бабло должно быть зарыто в сомнительные электрички!

Гость
24 ноя 2015 в 10:25

Начинается великий шелковый распил бюджетного пирога.

Гризли
24 ноя 2015 в 10:28

Одни метро строили, а эти вон чего задумали... Каждый зарабатывает по-своему

24 ноя 2015 в 10:30

За такие деньги НЕ НАДО точно не надо. Дешевле автобан НЕМЦАМИ построить и я за 1-1-30 час доеду на своем авто.

Гость
24 ноя 2015 в 10:31

Общественный совет не интересовался, случаем, сколько проезд будет стоить? А кто будет ездить? И зачем? А, может, автодорогу расширить, довести на ней скорость до 130 км/ч?

Гость
24 ноя 2015 в 10:35

Представьте, как у нас цены на жилье вырастут! особенно на ЧМЗ!

Гость
24 ноя 2015 в 10:35

Это сколько составов должно ходить?

24 ноя 2015 в 10:36

"Борис Дубровский подчеркнул, что в бюджетах Челябинской и Свердловской областей на будущий год заложено по 50 млн на реализацию проекта."

Это бюджет чтобы так, собраться, чайку попить, обсудить как бы было хорошо и как бы не было плохо.

24 ноя 2015 в 10:36

Сдвоенные высокоскоростные поезда "Сапсан" из 20 вагонов имеют вместимость 1050 пассажиров. Для перевозки заявленного пассажиропотока необходимо три сдвоенных поезда в день! ТРИ!В ДЕНЬ! Между Москвой и Питером ходит 10 составов- 8 обычных и 2 сдвоенных. Но и жителей в Москве и Питере раз в 10 больше, что то около 20 млн.
Вывод: или эта дорога станет вторым челябинским метро, или ее постоянно будут дотировать, как когда то рейс на Вену из Челябинска, а потом отменят и это и станет она обычной жд.
А заявлено красиво!

Путешественник
24 ноя 2015 в 10:36

Метро в этом веке видимо уже не достроят. А этот проект на 22 век видимо тоже.

Жители Челябинска
24 ноя 2015 в 10:39

Поток магистрали Челябинск-КУДА-НИБУДЬ ОТСЮДА НАВСЕГДА!!!, скоро составит более 2,7 миллиона человек...

Гость
24 ноя 2015 в 10:39

В уездном городе Ч все мечтают и мечтают.

Гость
24 ноя 2015 в 10:40

Откуда такой поток взяли? Полные автобусы могут перевезти такое количество, отправляясь через каждые 5-10 минут круглосуточно весь год. Бред, горячка белая?

Гость
24 ноя 2015 в 10:40

50 миллионов это 0,00000000000000000000........ стоимости даже с учетом ФАНТАСТИЧЕСКОГО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ , что не украдут СТАНДАРТНЫЕ 70%.

Гость
24 ноя 2015 в 10:48

Мне вот не понятно. Ну пусть сам путь будет 60-80 минут (ну или сколько там) Но надо будет добраться до станции заранее, чтобы купить билет, пройти до поезда... досмотры там наверное будут уже.. т.е. еще плюс минут 30-40. плюс остановки 3-4 станции.. в итоге получим почти 3 часа времени... Зачем обманывать? Говорите как есть - время доехать до Еката - 3 часа.

нет, я не могу!

"На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html

!!! т.е. 50 х 2 = 100 млрд рублей х 10 км. = 1000 км. ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ
или реконструировать в четырех полосные все основные дороги ДВУХ ОБЛАСТЕЙ!!!

ЭТО ЖЕ КОШМАР, ДЕНЬГИ УНИЧТОЖАЮТ И ВСЕ ЭТОМУ РАДЫ!!!!

НЕТ СЛОВ...

НУ СРАВНИТЕ, СУПЕР ЭЛЕКТРИЧКА ЛИБО 1 000 КМ ДОРОГ РЕКОНСТРУИНОВАТЬ!!!

Ч Т О В А Ж Н Е Е ??????????????

Гость
24 ноя 2015 в 10:51

Москва - Пекин,
Москва - Пекин,
летят, летят вперёд вагоны
За светлый труд, за прочный мир
Под знаменем свободы.

24 ноя 2015 в 10:51

мечты медиа губернатора

Гость
24 ноя 2015 в 10:53

Беды наши областные две: дороги и высокая концентрация идиотов во власти.

24 ноя 2015 в 10:58

А метро как небыло в Челябенске..,,тогда смысл в этой скоростной магистрале до Екатеренбурга, что бы до работы быстрей туда добераться?-чем с с/з до района чтз..ну или...

Гость
24 ноя 2015 в 10:59

Верните Юревича!!!!

Абориген
24 ноя 2015 в 11:00

Нужно исходить из разумной целесообразности - сделать современную многополосную автомагистраль, будет дешевле и быстрее. Чтобы понять зачем сейчас пиарится проект ВСМ и организована вся эта шумиха вокруг него, нужно ответить на вопрос: кому это выгодно, какая персона стоит за этим, чьи частные интересы будут пользоваться плодами этого масштабного строительства, кто получит доступ к финансовым средствам? Только вот не надо ссылаться на заботу о жителях региона, удобстве пользования, развитии производства...

Гость
24 ноя 2015 в 11:06

Да нужны эти 2,7 миллиона тел это вопрос, а то что ветка пройдет по промышленным центрам это уже другое...

Гость
24 ноя 2015 в 11:06

Метро уже построили и хороший откат получили. Теперь другая тема по такому же варианту.

Гость
24 ноя 2015 в 11:12

зачем нам эта дорога с недружественным нам городом,постройте метро в 2 раза дешевле будет,для Челябинцев -это необходимо

Гость
24 ноя 2015 в 11:16

Через два-три года после ввода в эксплуатацию, это будет вторая "мёртвая дорога" Салехард-Игарка.

Гость
24 ноя 2015 в 11:17

Недавно проходил ЭКГ в ГКБ №5 . Господи, какое убожество: в кабинете пятна от прочечки крыши, кушетке дермантиновой для лежания лет 40 на вид, без простыни, только что блохи не прыгают по ней.... А мы строим и никак не построим метро, дороги между городами, снег убрать с тротуаров не можем, травить себя ГОКом дозволили. Ну теперь нам только скоростную дорогу в рай ещё построить и носиться туда-сюда за 60минут. И все чиновники сразу откажутся в нашу пользу от дорогих бронированных лимузинов и будут вместе с нами кататься по этой дороге. Кому она НУЖНА, ворам от бюджета, людям, или всё-таки отчёту перед власью?

Гость
24 ноя 2015 в 11:19

2.7 млн в год - оптимисты :) это в день 8000 тыс чел должно на этом поезде в ебург ездить :)
даже если билет будет 800 руб (если дороже, будут на автобусах ездить), то за год это 2.1 млрд выручки грязными
допустим рентабельноть даже 30% (что вряд ли), т.е. чистой прибыли 700 млн в год

в строительство они хотели вложить 165 млрд, т.е. окупаемость 236 лет!!!
ни один нормальный инвестор в это не вложится, а значит опять за бюджетные деньги стоить будут и разворовывать

Гость
24 ноя 2015 в 11:20

Шубохранилище на сколько тысяч шуб будет предусмотрено?

Гость
24 ноя 2015 в 11:22

если построят эту скоростную ж/д, только на ней и буду ездить в Екат. Не рискуя на автобусе быть вынесенной на встречную или в кювет, что водитель заснет или плохая дорога. 60 мин в один конец - можно в Екате работать.

Гость
24 ноя 2015 в 11:24

В Москве открыли платную дорогу. там за 58км - просят 600руб в один конец. Правда обещают большие скидки тем кто купит или возьмет в аренду регистраторы - всего лишь 800р/месяц.
Я как понимаю, у нас это все задерживается.. не успевают регистраторы произвести для нас?

24 ноя 2015 в 11:30

ДОЛОЙ ПРОКЛЯТЫЙ ГОК!!! ГОК ЭТО СМЕРТЬ!!!

Гость
24 ноя 2015 в 11:35

а как вообще ветка будет идти? Через Аргаяш? если да, то сделайте там остановку еще