RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Челябинского летчика Сергея Румянцева ошибочно назвали погибшим в Сирии

Гость
24 ноября 2015, 21:51
С вас компенсацию надо брать реально!!!!! Что родные то пережили за весь день?!?!?!! Погибшему Слава и уважение !!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 ноября 2015, 22:14
Слава богу!!! Долго жить будет!!!
Гость
24 ноября 2015, 22:18
Точно!!!
Гость
24 ноября 2015, 22:43
Ага,ты еще ко всем информагентствам мира обратись за компенсацией,74 черпало инфо из многих источников.И кто сказал тебе,что есть погибший?Потом к тебе с компенсацией пожалуют...
Гость
24 ноября 2015, 22:59
У Пиннокио от вранья рос нос. Что растет у Лаврова и компании непонятно. Что делал самолет на территории Турции (версия турок) или на расстоянии 1 км. от границы (версия российской власти)? Гусей решили подразнить? Турция -не Украина. Член НАТО. Такие номера не прокатят. Соболезнования погибшим.
Гость
24 ноября 2015, 22:23
бред какой-то. Никто не знает, кто самолетами управляет что ли? кто захотел, тот и полетел
Гость
24 ноября 2015, 23:22
Вот поэтому нас турки и не могут победить, с 1812 года
Гость
25 ноября 2015, 07:18
Ага, а кремль, как всегда, ничего не знает...
Гость
24 ноября 2015, 22:05
Господи, что же это начинается! Дай Бог что бы выжили пилоты! Почему опять гибнут наши люди!!!!
Гость
25 ноября 2015, 00:04
Что бы война была в сирии а не в Челябинске. Защита на дальних рубежах.
Гость
25 ноября 2015, 02:54
Гость
25 ноября 2015, 00:04
Что бы война была в сирии а не в Челябинске. Защита на дальних рубежах.
Пугает, что западный фронт остался практически без защиты. А ну как бендеровцы хлынут?
Гость
25 ноября 2015, 13:46
Будут гибнуть ровно столько, сколько нос свой сунуть будут куда не нужно. Отработавший самолет решил срезать путь через турков, за что был наказан. Это только начало, далее еще веселее будет.
Гость
24 ноября 2015, 22:11
На ютуб уже видео есть, там все видно. Светлая память...
Гость
24 ноября 2015, 23:43
А вы слышали,такой указ вышел недавно-о засекречивании потерь военных в мирное время?И вы думаете,вам сообщат имя погибшего летчика?
Гость
24 ноября 2015, 22:54
мой брат жив!!!
Гость
24 ноября 2015, 23:54
Слава Богу! Жаль наших летчиков!Они-герои!Светлая память.....
Гость
25 ноября 2015, 08:27
Рада за тебя
Гость
24 ноября 2015, 22:20
Что за страна, как так можно к своим детям относиться?! Сбили... Кого сбили, как сбили, че сбили... Уточняется! Ну не бред ли?! Живым - жить до ста лет и не тужить!!!
Гость
25 ноября 2015, 10:12
Мы во Второй Мировой войне не знаем своих потерь даже с точностью до миллиона человек!!! Ничего не изменилось.
Гость
25 ноября 2015, 11:02
Лучший комментарий!!!
Гость
25 ноября 2015, 13:26
А не пох**? Ведь главное - чтобы "мы спали спокойно"
Гость
24 ноября 2015, 22:30
Война войной а обед по расписанию))) Минэнерго РФ: поставки газа в Турцию продолжатся в соответствии с обязательствами Поставки российского газа в Турцию продолжатся в соответствии с контрактными обязательствами. Об этом заявил ТАСС заместитель министра энергетики РФ Анатолий Яновский. "Да, иначе и быть не может", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. Как ранее заявило Минобороны РФ, самолет Су-24 российской авиагруппы сегодня потерпел крушение на территории Сирии. Зато Ростуризм не рекомендует российским туристам посещать Турцию))) Пипл хавает)))
Гость
25 ноября 2015, 00:55
Торгово-экономические обязательства на то и есть обязательства. Это мировая практика, существовавшая во времена любых войн. Если действовать как тупая истеричка и рвать все концы у тебя страна в Зимбабве превратится.
Гость
25 ноября 2015, 09:00
Гость
25 ноября 2015, 00:55
Торгово-экономические обязательства на то и есть обязательства. Это мировая практика, существовавшая во времена любых войн. Если действовать как тупая истеричка и рвать все концы у тебя страна в Зимбабве превратится.
А мы далеко ушли от Зимбабве?
Гость
25 ноября 2015, 09:22
Гость
25 ноября 2015, 00:55
Торгово-экономические обязательства на то и есть обязательства. Это мировая практика, существовавшая во времена любых войн. Если действовать как тупая истеричка и рвать все концы у тебя страна в Зимбабве превратится.
Вот и будешь как тупая истерика теперь скандалить на наших курортах на панцарных кроватях с нестиранным пастельным бельём.
Гость
25 ноября 2015, 09:49
Зачем? зачем туда лезть??? Путин? в своей стране проблемы закончились????
Гость
25 ноября 2015, 10:30
Интересно, что самые активные протесты дальнобойщиков идут в Дагестане. Не знаю, с чем это связано. Возможно, со скрытой безработицей в республике — они понимают, что если уйдут с фур, то другой нормальной работы не найдут. Может, просто распространенная профессия (овощи-фрукты возят) помноженная на темперамент. (Ролик обязательно посмотрите, чтобы ещё раз понять как быстро закончатся 99% поддержки на свободных выборах) Так или иначе, факт в том, что именно в Дагестане объявлен пробег на Москву. Вот репортаж «Новой газеты». http://autoplus.su/news/new-c…Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России. Самая крупная до сих пор продолжается в Дагестане. Сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. Манас, Хасавюрт, Кизляр, Каякент — точки, где уже неделю бастуют люди. Акции протеста не замечают: чиновники не хотят идти на контакт, телевидение отказывается освещать происходящее.http://echo.msk.ru/blog/corruption/1663374-echo/
Гость
25 ноября 2015, 10:30
Тебе не понять
Гость
25 ноября 2015, 10:36
президенту надо было с вами посоветоваться о направлении внешней политики России да???
Гость
24 ноября 2015, 22:22
А почему УКАЗ о секретности не РАБОТАЕТ. По солдатам оно работает, кто в Сирии погибают тех смогли сокрывать? А тут ажиотаж подняли. Турция нам нужна и без него мы не ВЫЖИВАЕМ, если с турками ссору,то в Крыму переворот и бунты и весь Кавказ за турков готов идти.Тут тихо мирно и забываем. Да и ЖЕНЩИНЫ РФ кто любить будет, они тама все получают от турков и арабов. Впереди много смертей, и шуметь и стучать не надо. Воевать ,так и смерти. Там дети погибают от наших бомб и ракет. Вы это не знаете, а мы знаем от мужей кто там летает. В декабре муж домой, а им смена уже с Шагола...и иных баз.
Гость
25 ноября 2015, 00:27
иди в турцию к арабам и прощай им все, а что они сделали не прощается..а военные кто не готов - пусть сейчас увольняются, их насильно никто в армию не звал
Гость
25 ноября 2015, 00:42
Выживем без Турции.А за Кавказ не стоит говорить.По поводу ЖЕНЩИН РФ,кто хочет,те пусть летят туда жить,границы открыты,вперед.Если бы дети погибали,то уже бы трупы детей показали на ЮТУБ. Встречайте мужа-героя,он действительно защищает нашу родину.
Гость
25 ноября 2015, 01:03
Какого пилота ты жена? Судя по правописанию, того турка, что наш самолет сбил. А скорее, "дочь офицера", строчишь за печеньки, сидя где-то за границей.
Гость
24 ноября 2015, 23:36
Посмотрите последние новости и фото - к сожалению, это он...
Гость
25 ноября 2015, 07:22
Вы что тут разшумелися .Он знал на что идет а там где война там без потерь не обойтись.Так что хватит тут ныть.
Гость
25 ноября 2015, 07:45
Зачем такой шум, мало-ли народа более достойного гибнет и что? А по поводу "правда не правда, ах обманули" просматривайте более серьёзные сайты.
24 ноября 2015, 23:50
А сколь ко Россиян после этого отказались от отдыха в туретчине, слышал комментарии некоторых отдыхающих наших граждан там, у них все хорошо турки их очень любят, рады очень им, а самолет это досадная ошибка.
Гость
25 ноября 2015, 07:41
Ага,любят!! Особенно,когда на стадионе во время футбольного матча 2/3 турок встали и орали-русские,валите назад в Россию и аллах акбар! А наши дураки прутся туда отдыхать, да когда уж поймут,что их ненависть к русским на генном уровне.Нефиг туда ездить и поддерживать их существование.
Гость
25 ноября 2015, 08:06
Очень любят, только не Россиян, а деньги которые тратят на отдыхе.
Гость
25 ноября 2015, 10:42
Гость
25 ноября 2015, 07:41
Ага,любят!! Особенно,когда на стадионе во время футбольного матча 2/3 турок встали и орали-русские,валите назад в Россию и аллах акбар! А наши дураки прутся туда отдыхать, да когда уж поймут,что их ненависть к русским на генном уровне.Нефиг туда ездить и поддерживать их существование.
Такое ощущение, что отдыхать можно только в Турции и Египте. Больше интересных мест в мире нет. Да лучше один раз в Европу съездить, чем три раза в Турцию. и не лежать на пляже, а посмотреть достопримечательности - архитектуру, исторические места, познакомиться с местной кухней и национальными обычаями.
24 ноября 2015, 22:27
Зачем публиковать имя и фамилию пилота, у него наверняка есть семья, мало ли чем это может обернуться, ещё бы адрес домашний написали...
Гость
25 ноября 2015, 00:28
Согласен, сам хотел тоже самое написать! Наверняка каких нибудь скрытых ИГ ячеек в каждом городе есть, внимательнее надо быть...
Гость
25 ноября 2015, 08:19
Гость
25 ноября 2015, 00:28
Согласен, сам хотел тоже самое написать! Наверняка каких нибудь скрытых ИГ ячеек в каждом городе есть, внимательнее надо быть...
А то никто не знает кто где живет? При желании любой школьник узнает
Гость
25 ноября 2015, 10:24
Гость
25 ноября 2015, 00:28
Согласен, сам хотел тоже самое написать! Наверняка каких нибудь скрытых ИГ ячеек в каждом городе есть, внимательнее надо быть...
А куда же смотрит ФСБ? Только за репосты гоняет?
Гость
24 ноября 2015, 22:25
непонятно кому верить. На видео человек очень похожий на него.
Гость
25 ноября 2015, 03:31
Верь своим глазам, а не фээсбэшному бреду
Гость
25 ноября 2015, 17:48
Не верь ФСБэшному бреду, верь цРУшному, там ведь баксами платят, вернее центами.
Гость
24 ноября 2015, 23:24
А может он умер? как-то на рамблере писали,что вышел такой указ от президента,что де кто погибнет,то не сообщать,типа все нормально,или сообщать,что никто якобы не умер.
Гость
25 ноября 2015, 08:55
И ведь никто не проверит, кроме родственников...
Гость
25 ноября 2015, 08:57
А сколько наших солдат погибло на Донбассе никто не слышал. В стране разлад, зато порядок в чужих странах наводим
24 ноября 2015, 21:53
Оба пилота погибли... Царство небесного, мягкого неба, парни..
Гость
24 ноября 2015, 22:19
Прочитал так и есть, терпения близким!
Гость
24 ноября 2015, 22:30
А в ленте написано со ссылкой на турецкое правительство, что оба живы в плену у оппозиции...
Гость
25 ноября 2015, 02:54
Гость
24 ноября 2015, 22:30
А в ленте написано со ссылкой на турецкое правительство, что оба живы в плену у оппозиции...
Чьей оппозиции?
Гость
25 ноября 2015, 02:58
не понимаю,откуда вы все берете такие новости,что уже обнародовали имя погибшего или же что все живы и находятся в плену?ждите официальных заявлений,не слушайте сплетни....я слежу за 3мя глобальными новостными порталами ... и турецкими новостями...Турки так же обнародовали свои показатели полета самалетов РФ,и там видно что нарушали границу....на наших же показателях,я не увидил ничего,и у меня возникли только вопросы...
Гость
25 ноября 2015, 09:21
А почему вы верите туркам, а не нашим?
Гость
25 ноября 2015, 10:36
а какие показатели ты ждал от турков? и вообще кроме слежения за новостными каналами есть специальность, что бы объективно судить об этом?
Гость
25 ноября 2015, 10:51
Гость
25 ноября 2015, 09:21
А почему вы верите туркам, а не нашим?
Потому что 1.5 года вранья, некомпетентности и откровенного бреда по 1ТВ, России, НТВ, РенТВ отучили верить "нашим". И ещё есть правило подтверждения новости из нескольких источников. К сожалению версия официальных российских властей никем не подтверждена.
Гость
24 ноября 2015, 22:10
ДЕРЖИТЕСЬ, РЕБЯТА!!!!!!! Желаю вам, что бы количество вылетов, ровнялось количеству возвращений.
Гость
24 ноября 2015, 23:18
Служил я когда-то в авиации. Вот что непонятно. Почему этот Су-24 был ОДИН в данном секторе. Где истребительное сопровождение? Дело в том- если действительно сбит турецкими истребителями- что если бы они (турки) видели на своих обзорных радарах присутствие ЕЩЕ пары самолетов позади Су-шки, то, возможно, сбивать бы остереглись. Чистая психология- "Собью сейчас Су-шку- а чем черт не шутит- вдруг те две метки на экране- сразу собьют меня?". Хорошо там или плохо все это в Сирии- не берусь судить. Я только о боевом применении и организации полетов. Су-24 сам по себе оборонительного вооружения не имеет, пушка под фюзеляжем за передней стойкой шасси- для работы по наземным целям. Сопровождение хотя бы парой истребителей при таком окружении- было бы очень кстати
Гость
25 ноября 2015, 01:40
В этой ситуации пустили одного с надеждой на заключённый альянс с США, соответственно и с Турцией, лётчик вообще не ожидал такой подлости с территории Турции, в этой ситуации прежде чем выпустить ракету должен был последовать ряд предупредительных мер, но турки не церемонились, прямой наводкой, теперь пусть ждут ответку...
Гость
25 ноября 2015, 08:38
объяснили тем что игил нет авиации, и наши по большей части поэтому летают без сопровождения.
Гость
25 ноября 2015, 10:28
Гость
25 ноября 2015, 01:40
В этой ситуации пустили одного с надеждой на заключённый альянс с США, соответственно и с Турцией, лётчик вообще не ожидал такой подлости с территории Турции, в этой ситуации прежде чем выпустить ракету должен был последовать ряд предупредительных мер, но турки не церемонились, прямой наводкой, теперь пусть ждут ответку...
Офигеть. СООТВЕТСТВЕННО. У них и у вас тоже Киселёв в голове, что ли?
Гость
25 ноября 2015, 00:40
НАТО считает, что российский Су-24 нарушил воздушное пространство Турции БРЮССЕЛЬ, 24 ноября. /Корр. ТАСС Денис Дубровин/. НАТО считает, что сбитый в Сирии российский Су-24 нарушил воздушное пространство Турции. Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг по итогам внеочередного заседания Совета НАТО, созванного по инициативе Турции для консультаций по инциденту. Турции и других союзников, которая по нашим оценкам, соответствует тому, о чем нас проинформировала Турция", - сказал он. Столтенберг также отметил, что НАТО считает необходимым развитие военных механизмов для предотвращения инцидентов между РФ и Турцией. "НАТО призывает и приветствует контакты между Москвой и Анкарой по ситуации со сбитым Су-24 в условиях спокойствия и деэскалации", - сказал он.
Гость
25 ноября 2015, 02:50
Кроме того, как сообщает РИА Новости, заявление генсека НАТО Йенса Столтенберга по поводу крушения Су-24 было его личной позицией, оно не было согласовано со всеми представителями Альянса. Ранее Столтенберг заявил после заседания совета пострпредов стран-членов НАТО, что информация Альянса по поводу атаки на российский бомбардировщик совпадает с данными, предоставленными Турцией.
Гость
25 ноября 2015, 12:00
Мне одно не понято! Почему Армия не знает КТО ГДЕ И КАК ВОЮЕТ! ? У нас что в Сирии 1000000 самолетов с экипажами? Или бардак в армии такой что экипажи меняют самолеты как перчатки? ... Мы всему миру демонстрируем силу нашей армии , а ВЫ показываете что у нас на технике гоняют все кому не лень! ( Вывод на основании статьи выше "..турецкий истребитель F-16 сбил Су-24 российских воздушно-космических сил.." "..Информированный источник Сhelyabinsk.ru подтвердил, что это челябинец, военнослужащий авиабазы Шагол Сергей Румянцев. Информация оказалась ошибочной." ) Да в таком роде войск как авиация через минуту уже будут знать и ФИО и звание и все подробности..!! Или ВЫ реально думаете что экипаж отправляют просто так? "- Эй воин , садись в самолет и лети ..." "- Эй кто там за штурвалом? -давай на второй круг " " - борт 234 сбит!! " " а кто там у нас был? - да фиг его знает" ... бред...
Гость
26 ноября 2015, 15:48
Армия все знает. Не знают все остальные!
Гость
24 ноября 2015, 22:11
Долго жить будет)
Гость
24 ноября 2015, 22:24
Не ребят, вы так родственников изведете такими сообщениями.
Гость
24 ноября 2015, 22:35
Знаете, есть такая пословица: ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ. вот только от таких новостей нифига не смешно.
Гость
24 ноября 2015, 22:57
Да, родным одного радость - их родственн к жив. Но это значит, что горе пришло в другие семьи, и так ли уж важно, какие у этих людей фамилии? Сам факт смерти наших людей на чужой ьерритории, в войне буржуинов за нефть и власть, не становится менее скорбным.
Гость
24 ноября 2015, 23:30
На рбк новость на эту тему последняя
Гость
25 ноября 2015, 03:30
Он точно так же "жив", как и контрактник-десантник Кичаткин, который после смерти, похорон, могилы с портретом и всеми данными - "по скайпу, типа, говорил".))
Гость
24 ноября 2015, 22:08
У Лаврова есть для вас выражение ёмкое.
Гость
24 ноября 2015, 22:40
Точно! Я таки его написал, но Мюллер видимо не пропустил.
Гость
24 ноября 2015, 23:05
Уже есть видео убитых пилотов, они успели консультироваться но турки стреляли по ним
Гость
25 ноября 2015, 00:55
... "консультироваться"... это ж какой бред надо писать! у турков что ли "консультировались"?
Гость
25 ноября 2015, 08:51
Гость
25 ноября 2015, 00:55
... "консультироваться"... это ж какой бред надо писать! у турков что ли "консультировались"?
+1 Так и до Вавилонской башни недалеко.
Гость
25 ноября 2015, 10:26
Не только консультироваться, но и консолидироваться и конкретизироваться.
Гость
25 ноября 2015, 01:23
Земля пухом погибшим парням, но мы люди военные и это наша работа, мы знаем на что идём и наши семьи знают, никто кроме нас это делать не будут, вы ещё не понимаете, но потом поймёте что мы умираем не за сирию и не за нефть а за нашу страну, которую уже негласно поделили а игил это только предлог, война нана территории рф должна была начаться ещё в октябре, но мы её сдерживаем как можем, не судите нас строго и не кидайте в нас камни, мы стараемся и воюем против всего мира чтобы наша страна сохранила свою жизнь, помолитесь за нас братья, если мы погибнем не ругайте нас, мы ответим перед божьим судом, мы погибнем за целостность нашей страны, за сибирь, урал, кавказ, москву и дальний восток!
Гость
25 ноября 2015, 02:45
вы счас больше за границами воюете ,и неужто все за родину ?, пургу не гоните
Гость
25 ноября 2015, 03:34
За вашу зарплату я бы красивее пел . Незачет
Гость
25 ноября 2015, 06:55
Молитвами Пресвятой Богородицы Храни Вас Господь...
Гость
24 ноября 2015, 22:14
очень надеюсь,что имя и фамилия пилота вымышлены, а если нет - то у соответствующих служб хватит ума скрыть семью, адреса и пр.
Гость
24 ноября 2015, 23:35
У нас в стране с информационной безопасностью плоховато(
Гость
25 ноября 2015, 00:41
Евгений солидарна с вами по вопросу огласки фамилии, имени и места нахождения родственников пилота.
Гость
25 ноября 2015, 06:27
Не исключено, что и эта статья является уже просто частью операции прикрытия...
Гость
24 ноября 2015, 22:57
оттого что погиб другой летчик вам чё легче стало- вы люди БОЛЬНЫ!!!и ничем вас не излечить
Гость
24 ноября 2015, 23:58
Крепитесь, это челябинск. Тут всегда так было...
Гость
25 ноября 2015, 00:18
Нет, не легче. Но пока официальной информации никакой нет, рано хоронить людей. Здесь люди о другом пишут, о ляпах в СМИ, звон услышали и быстренько распространили, не задумываясь о последствиях. Бедные родные Сергея, наверняка прочитали новости, не представляю что они пережили.
Гость
25 ноября 2015, 08:50
Гость
24 ноября 2015, 23:58
Крепитесь, это челябинск. Тут всегда так было...
Жертвы одной нехитрой технологии
Гость
25 ноября 2015, 09:36
Для этого и ведется война, чтобы мы не думали о повышении цен?
Гость
25 ноября 2015, 10:12
Да, именно для этого: чтоб вы думали о собственном брюхе! ...а жизнь человеческая уже ничего не стоит...
Гость
25 ноября 2015, 10:51
Гость
25 ноября 2015, 10:12
Да, именно для этого: чтоб вы думали о собственном брюхе! ...а жизнь человеческая уже ничего не стоит...
Духовными скрепами стол не накроешь!
Гость
25 ноября 2015, 11:06
Гость
25 ноября 2015, 10:12
Да, именно для этого: чтоб вы думали о собственном брюхе! ...а жизнь человеческая уже ничего не стоит...
...И да конечно, война ведется для спасения Великого Православно Русского Мира против Вселенского Загнивающего Растленного Мирового Зла, мечтающего расчленить Святую Русь Матушку! И каждый россиянин должен не только перестать "думать о собственном брюхе", но и не раздумывая отдать свою никчёмную, жалкую (в координатах этой войны конечно) жизнь. За "веру" "царя" и Отечество! Ура! Пойду варить репу.
Гость
24 ноября 2015, 22:13
Значит долго будет жить! Здоровья парню!
Гость
25 ноября 2015, 07:21
Какой бред пишут люди, одурманенные пропагандой!
24 ноября 2015, 22:12
Официально пилоты не объявлены погибшими, хватит уже фейки растаскивать по инету
Гость
24 ноября 2015, 23:26
Ютуб посмотри
Гость
25 ноября 2015, 13:24
Гость
24 ноября 2015, 23:26
Ютуб посмотри
Постановочное видео. С народными артистами сирийской республики
Гость
25 ноября 2015, 08:07
Второго пилота якоб спасли сирийские военные. Но боевики наш вертолет уничтожили и морпех погиб? за что гибнут ребята?
Гость
25 ноября 2015, 09:15
не ваше дело, сударь
Гость
25 ноября 2015, 09:19
Пишут, чтобы никто на нас не напал. Но если наш главный враг США, то вроде бы нужно воевать на их территории тогда, правда?
25 ноября 2015, 09:24
За то, чтобы ты и дальше продолжал строчить со своего дивана. Или хочешь умереть за ДАИШ?
Гость
25 ноября 2015, 10:25
25 ноября 2015 Один российский морпех погиб в Сирии в ходе спасательной операции Он находился на борту вертолета Ми-8. Вертолет обстреляли с земли, машина совершила вынужденную посадку на нейтральной территории. Об этом сообщил начальник Главного оперативного управления Генштаба Сергей Рудской. По его словам, находившихся на борту вертолета эвакуировали. Ми-8 отправили для спасения летчиков со сбитого ране самолета Су-24. Его сбил самолет F-16 турецких ВВС. В Анкаре заявили, что бомбардировщик нарушил турецкую границу. Российский Генштаб это отрицает. Один пилот самолета погиб, судьба второго неизвестна.
Гость
26 ноября 2015, 00:08
Хоть бы был жив....Всегда с волнением и переживанием слушаем новости.Держитесь ребята и давите эту ...что бы она не прошла к нам.Россия- матушка многонациональная страна, никогда еще не склоняла голову ни перед кем...Мы молимся за вас...возвращайтесь живыми и здоровыми.Да хранит ВАС бог.
25 ноября 2015, 06:52
Ой, Слава Богу. Никогда не был знаком ни с ним, ни с его родственниками, но так хотелось, чтобы это было ошибкой. Значит, наоборот, жить долго будет, раз его заранее "похоронили"
Гость
25 ноября 2015, 09:17
Порадовались? Теперь погорюйте по другому челябинцу. Который на самом деле погиб.
25 ноября 2015, 20:30
Гость
25 ноября 2015, 09:17
Порадовались? Теперь погорюйте по другому челябинцу. Который на самом деле погиб.
Горюю. Само собой... ПС: откуда информация, что он из Челябинска?
Гость
24 ноября 2015, 22:01
а что со вторым летчиком? Погибшему пусть земля будет пухом...
Гость
24 ноября 2015, 22:28
Наказать.
Гость
24 ноября 2015, 23:05
Наши проглатили этот "удар в спину". Летчиков в плане психологии жаль. Как идти на вылет,когда вот так могут сбит а ты терпи((((
Гость
25 ноября 2015, 00:53
У кого то счет и вилла в Лондоне,а российского воинства-долг и сплошные обязанности..
Гость
25 ноября 2015, 01:41
А ТЫ СИДИ НА ДИВАНЕ ДАЛЬШЕ
Гость
25 ноября 2015, 08:31
А вы что хотели? Они там тоже не цветочки сажают. Бомбы сбрасывают. Или вы думали что военные это только бесплатные квартиры и хорошее довольствие?
25 ноября 2015, 07:22
А разве наши самолеты летают непарно? Второй мог бы открыть ответный огонь и сбить их F16.... США за такой инцидент с их самолетом, разнесла бы пол-Турции.....
Гость
25 ноября 2015, 09:00
Всё верно, но, турецкие ВС гораздо сильнее российских и если бы второй открыл огонь воздушной цели (чего СУ24 техничечески сделать не может) F16 был бы не сбит, а вот второй Су потеряли бы.
Гость
25 ноября 2015, 10:44
Гость
25 ноября 2015, 09:00
Всё верно, но, турецкие ВС гораздо сильнее российских и если бы второй открыл огонь воздушной цели (чего СУ24 техничечески сделать не может) F16 был бы не сбит, а вот второй Су потеряли бы.
Насчет турецких ВС вы погорячились. А конкретно в этой ситуации да, старый мамонт су24 проиграет Ф16
Гость
25 ноября 2015, 10:57
Гость
25 ноября 2015, 09:00
Всё верно, но, турецкие ВС гораздо сильнее российских и если бы второй открыл огонь воздушной цели (чего СУ24 техничечески сделать не может) F16 был бы не сбит, а вот второй Су потеряли бы.
Что значит "турецкие ВС гораздо сильнее российских" в локальном столкновении? Кроме того, пр наличии прикрытия турки бы трижды подумали о своих намереньях.
Гость
25 ноября 2015, 07:37
После такого сообщения Сергей Румянцев будет жить до 100 лет!
Гость
24 ноября 2015, 22:35
"Владимир Путин: Крушение Су24 в Сирии — удар в спину от пособников терроризма" Владимир Путин: Спасибо Вам за слова соболезнования, в том числе в связи с крушением нашего военного самолета сегодня. Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя, не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма. По?другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось.
Гость
25 ноября 2015, 00:11
Анталия все еще работает?
Гость
25 ноября 2015, 00:25
Это ведь не его близкие воевали. А что такое терроризм? У него есть лицо, есть тело, которое можно уничтожить? Терроризм не уничтожить никогда, и Путин знает об этом. Война в Сирии по другим причинам, о которых нам не расскажут правду. Почему его депутаты не пошли добровольцами в Сирию за его бредовые идеи? Почему там умирают наши парни, которые даже не понимают, за что воюют? А его дочери живут безбедно в Италии. Почему не в России? Потому что Россия для него - плацдарм для его амбиций. А дочери должны жить в безопасном месте. И это - не Россия. Только "патриоты", напичканные его речами, еще ждут манны небесной.
Гость
25 ноября 2015, 08:26
Гость
25 ноября 2015, 00:25
Это ведь не его близкие воевали. А что такое терроризм? У него есть лицо, есть тело, которое можно уничтожить? Терроризм не уничтожить никогда, и Путин знает об этом. Война в Сирии по другим причинам, о которых нам не расскажут правду. Почему его депутаты не пошли добровольцами в Сирию за его бредовые идеи? Почему там умирают наши парни, которые даже не понимают, за что воюют? А его дочери живут безбедно в Италии. Почему не в России? Потому что Россия для него - плацдарм для его амбиций. А дочери должны жить в безопасном месте. И это - не Россия. Только "патриоты", напичканные его речами, еще ждут манны небесной.
Умирают, потому что это их профессия. Живя в военном городке, я не знакомилась с курсантами, потому что не хотела мужа военного. Сейчас у меня любимый муж с небольшой ЗП. А почти все мои подружки по школе трясутся за своих военных мужей, зато при деньгах.
Гость
25 ноября 2015, 09:09
Да его сирийские военные вытащат, это вам не наши морпехи, сирийцы своё дело знают. А вот российская авиация наверное уйдёт из Сирии, противостоять турецким ВВС они не в состоянии, повторится то что было на Украине, украинцам привезли джевелины и сразу исчезли русские танки.
Гость
25 ноября 2015, 10:13
Судя по комменту Вы совсем не наш!
Гость
25 ноября 2015, 10:33
ты сам наверное эти джевелины в руках держал?
Гость
25 ноября 2015, 12:06
Наш не наш, держал не держал, главное что правду сказал.
Гость
24 ноября 2015, 22:42
Зато сколько пафоса и понтов - "свой источник". Какой источник то? ГазетаВру чтоли? Сточная канава это а не газета. И сайт туда же давно катится в гонке за жареным. Тьфу противно!