RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
154 комментария к публикации

На северо-западе Челябинска в очередной раз подожгли автомобиль

26 ноября 2015, 07:46
Гость
26 ноября 2015, 09:34
Полиция дальнобойщиками занимается.
Гость
26 ноября 2015, 15:02
а еще кражами, семейными разборками, алкоголем, да всего неперечислить. Полиции до всего есть дело и это скорее огромный плюс! чем минус.
26 ноября 2015, 09:43
возбуждено уголовное дело по части по части 3 статьи 30 части 2 статьи 167 УК РФ (попытка поджога). Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/104615727321088.html#comments/c104615727321088/last Попытка? Видимо около машины спичками чиркали, чиркали, потом всё бросили и ушли?
Гость
26 ноября 2015, 13:57
А потом она сама - "бамс" и загорелась
бюджет РФ, расходы на МВД: 2008 г. - 206 млрд. руб. 2016 г. - 650 млрд. руб. !!! ВЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ ЧТО СТАЛО ЛУЧШЕ???
Гость
26 ноября 2015, 09:51
а что зависть мучает, иди поработай - посмотришь на свои результаты деятельность, а в чужой карман заглядывать все горазды!
Гость
26 ноября 2015, 10:09
Так и уровень цен разный был!!!! В 2008 все было на порядок дешевле. Поэтому цифры соответствуют друг другу.
Гость
26 ноября 2015, 10:28
Гость
26 ноября 2015, 10:09
Так и уровень цен разный был!!!! В 2008 все было на порядок дешевле. Поэтому цифры соответствуют друг другу.
Уровень цен разный был но, не в одной сфере за эти годы зарплата не увеличилась в три раза. Поэтому их зарплаты не соответствуют зарплатам остальных.
"возбуждено уголовное дело по части по части 3 статьи 30 части 2 статьи 167 УК РФ (попытка поджога)" почему попытка? ЭТО ПОДЖОГ! И НАЧАТЬ НАДО С УВОЛЬНЕНИЯ ТОГО КТО ИЗ ПОДЖОГОВ, ДЕЛАЕТ "ПОПЫТКУ"! НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ЭТОТ ПЕРСОНАЖ?
27 ноября 2015, 04:50
Ну так проще, а уж суд переквалифицирует если будет достаточно оснований! Есть процессуальные нормы, которые не всем знакомы. Поясню на простом примере. Срок рассмотрения дела. По этому следователь изначально подозреваемого вызывает в качестве свидетеля, а уж когда нароет материал на закрытие, то и переквалифицирует в обвиняемого.
Гость
26 ноября 2015, 10:49
Пожигатели - жгите машины представителей власти. Народ явно будет не особо против.
Гость
26 ноября 2015, 11:15
Не для того их 70 лет селекционировали
Гость
26 ноября 2015, 11:29
вы задумывались, что может эти представители и жгут, чтобы замучить и так уже вымоченных и заквашенных людей, и придумать им другую(самую важную) проблему?
Гость
26 ноября 2015, 11:29
нельзя, сразу найдут
Гость
26 ноября 2015, 09:40
Заставить этих- уродов бесплатно работать где- нибудь в шахте или в горячем цехе. Отрабатывать стоимость машин и моральный ущерб владельцам.
Гость
26 ноября 2015, 09:57
Дельное предложение. Поймать бы ещё..
Гость
26 ноября 2015, 09:59
Есть Ваша честь!
Гость
26 ноября 2015, 11:22
Гость
26 ноября 2015, 09:57
Дельное предложение. Поймать бы ещё..
Некому ловить. Все лучшие мужчины в Сирии
Гость
26 ноября 2015, 09:43
Их искать то собираются? А если вместо поджогов теракты будут?
Гость
26 ноября 2015, 09:58
Да нее... Ни номеров ни лица же никто не запомнил. Кого искать?))
а чем поджог от теракта отличается? это и есть вид теракта!
Гость
26 ноября 2015, 10:12
также просто будут информировать
Гость
26 ноября 2015, 10:19
Знаете, я считаю, что новости о поджогах есть, а новостей о пойманных практически нет. Поэтому любая синь, умеющая читать, делает вывод: подожгу и ничего мне за это не будет. Вон как раз сосед на меня криво посмотрел, какая там у него машина. Уважаемые СМИ, не могли бы вы муссировать подробности не столько поджогов, сколько подробности уголовных дел пойманных поджигателей. С фото, чтобы соседи знали своего героя в лицо.
Гость
26 ноября 2015, 16:25
Согласен полностью. Изредка вижу только маленькие статейки про пойманных недоброжелателей, ревнивцев с канистрами. А ведь за каждым пойманным стоит многочасовая работа полицецйских. Работы стражам закона хватает в наши дни. Проблема глубже и шире, чем просто на полиции замыкаться. Надо камеры во дворы. Парковщикам снизить цену и организовать их побольше в каждом районе. Администрация города тоже должна подключаться активно.
Гость
26 ноября 2015, 09:39
Цитата: "сегодня поджигатели интересуются автомашинами любых марок и стоимости". А это потому что не ловит их никто, вот и развлекаются у кого что во дворе стоит.
Гость
26 ноября 2015, 09:30
Зато на Ленина 17 лямов в никуда. У нас же в городе нет проблем? Вот и лидер также действует занимается всем только не внутренними проблемами России.
Гость
26 ноября 2015, 10:48
Зато Ельцин- центр 7 миллиардов
Гость
26 ноября 2015, 13:58
Гость
26 ноября 2015, 10:48
Зато Ельцин- центр 7 миллиардов
Ельцин- центр деньги спонсоров. А здесь бюджетные вытащенные из наших карманов.
Гость
26 ноября 2015, 13:02
Обвесить всё камерами с высоким разрешением, как в Лондоне. Где любого преступника можно проводить от места преступления вплоть до комнаты туалета куда он заходит дома.
Гость
26 ноября 2015, 14:19
Не будет у нас такого. Это давняя история про Интелов и Ротенбергов. Ротенберги есть и у них, и у нас. А вот Интелы - только у них, почему-то.
Гость
26 ноября 2015, 15:07
Все перекрестки обвешают и знаков по полосам наставят строгих, будешь платить за поворот не с той полосы или в пробаре стоять из одной полосы, ****Ы!!!
27 ноября 2015, 05:08
Будет это , будет но доживём ли не знаю. Одно ясно что эти камеры за наш счёт будут ставить и менять по мере надобности.
Гость
26 ноября 2015, 12:17
Ну теперь можно нач. Увд по челябинской области присваивать звание генерал-полковника
генерал-подполковника...
Гость
26 ноября 2015, 10:32
Уважаемые поджигатели авто, я никак не могу Вас понять. Объясните мне зачем поджигать машину? Объясните или набейте морду хозяину или хозяйке (если Вы считаете, что у Вас есть веские причины на это), чтобы они имели представление о том, что Вам не нравится. Зачем же так из под тишка сжигать машину. Машина ничего сама не делает, ей управляет человек.
Гость
26 ноября 2015, 10:48
За "морду набить" и посадить могут, а тут никто не видит и никакой ответственности, плюс моральное удовлетворение.
Гость
26 ноября 2015, 10:48
Если набить морду хозяину(ке) машины, то там реальный будет персонаж к уголовке. А тут сжег и нет подозреваемых.
Гость
26 ноября 2015, 11:00
сцыкотно же!
Гость
26 ноября 2015, 10:35
Это не пироманы и не хулиганы. Это раскачка общественного недовольства. Статью нужно переквалифицировать на терроризм.
Гость
26 ноября 2015, 10:59
Правильно отметил!!! Во всем виноваты оппозиционные партии, спонсируемые пендосами. Раскачивают наше общество -ироды. ФСБ пора подключаться.
Гость
26 ноября 2015, 09:17
Пора комендантский час вводить! Где результаты работы полиции?
Гость
26 ноября 2015, 18:05
У вас, что не случись - все менты виноваты. К каждой машине полицейского не приставишь. Организовали бы с соседями дежурство, глядишь и выловили бы поджигателя. А про вас потом "Челябинск.ру" написал бы, какие вы молодцы! И сотни "лестных" комментариев были бы к статье.
27 ноября 2015, 04:39
Гость
26 ноября 2015, 18:05
У вас, что не случись - все менты виноваты. К каждой машине полицейского не приставишь. Организовали бы с соседями дежурство, глядишь и выловили бы поджигателя. А про вас потом "Челябинск.ру" написал бы, какие вы молодцы! И сотни "лестных" комментариев были бы к статье.
Даже если выловили и что ? Два варианта - 1) получили бы в ню ню сами 2) Отвечали бы за превышение полномочий. Какой Вам больше нравится?
Гость
29 ноября 2015, 15:49
27 ноября 2015, 04:39
Даже если выловили и что ? Два варианта - 1) получили бы в ню ню сами 2) Отвечали бы за превышение полномочий. Какой Вам больше нравится?
Что за "ню-ню"? Чьих полномочий? Не позорьтесь, учите УК!
Гость
26 ноября 2015, 10:36
Теперь на рядом стоящих платных парковках машин добавиться. Обычный бизнес. Владельцев сгоревшего авто жалко.
Гость
26 ноября 2015, 11:33
поверьте, в такой ситуации владельцам парковок совсем ничего не нужно делать, зачем им проводить столько акций, - чуть ли не каждую неделю- а горят везде, кроме ЧМЗ, а не правда ли?
Гость
27 ноября 2015, 04:58
Гость
26 ноября 2015, 11:33
поверьте, в такой ситуации владельцам парковок совсем ничего не нужно делать, зачем им проводить столько акций, - чуть ли не каждую неделю- а горят везде, кроме ЧМЗ, а не правда ли?
Так там и отстрелить могут.
Гость
26 ноября 2015, 12:36
В мире и так зла хватает, а мы еще между собой грыземся, вы подумайте ни чего зря не происходит, все это делается сознательно, сеют злобу в массы, куда вот только смотрят власти,мвд и фсб, неужели они этого не понимают , что это уже не просто хулиганство.
Гость
26 ноября 2015, 14:04
Так почему же массы такие тупые, что в них что-то сеют?
Гость
26 ноября 2015, 15:58
Гость
26 ноября 2015, 14:04
Так почему же массы такие тупые, что в них что-то сеют?
Потому что позволяют
Гость
26 ноября 2015, 11:19
это террор собственного населения! господа из ФСБ подключайтесь
Гость
26 ноября 2015, 11:57
Господа по тюрьмам! У нас - товарищи!!!!
Гость
26 ноября 2015, 09:46
да что же это такое!!!! неужели нельзя поймать !!!!!!!
Гость
26 ноября 2015, 10:07
попробуй выйди и поймай.
Гость
26 ноября 2015, 10:53
зато камеры на дорогах, штрафы не дремлют!!!!!!!
Гость
26 ноября 2015, 11:31
Гость
26 ноября 2015, 10:07
попробуй выйди и поймай.
Я могу попробовать... А налоги мне вернут?
Гость
26 ноября 2015, 09:51
Конечно почувствовали, ведь в бюджет отжимают с нас, в первую очередь с автомобилистов, с предпринимателей и с простого населения, а что не реформа то провал. Сейчас город будет к саммиту ШОС готовиться, опять будет усиление силовых структур, а машины, это ж личная трагедия.
Гость
26 ноября 2015, 15:26
Полиция будет Роттенбергов защищать- ей не до нас.
Гость
26 ноября 2015, 09:58
посмотрите сколько пьяной молодежи разгуливает по ночам на улицах которые что хотят то творят: не так давно на северо - западе пл ул.Ворошилова побили стекла магазинов и все урны повырывали - это все от безделья и безнаказанности чудит наша молодежь - результат отсутствия патрулей полиции, профилактики как со стороны общества так и со стороны правоохранительных систем! скажим спасибо сокращению и гумманизму! толи еще будет!
Гость
26 ноября 2015, 12:19
А кто виноват? Не Путин же. Сами виноваты, что воспитывали их не жалеющими жизни патриотами во славу родной страны, а получилось вот что.
Гость
27 ноября 2015, 04:54
Гость
26 ноября 2015, 12:19
А кто виноват? Не Путин же. Сами виноваты, что воспитывали их не жалеющими жизни патриотами во славу родной страны, а получилось вот что.
Поощрение безнаказанностью и приводит к таким последствиям.
Гость
26 ноября 2015, 09:17
Взвейтесь кострами! Синие ночи! Мы пионеры! Дети рабочих!
Гость
26 ноября 2015, 09:45
Бред
Гость
26 ноября 2015, 10:44
Гость
26 ноября 2015, 09:45
Бред
Я не Бред, я Илларион
Гость
26 ноября 2015, 10:52
Взвейтесь кострами, Бочки с бензином, Мы - пионеры, Дети гр*зинов!
Гость
26 ноября 2015, 09:35
Это же северок... зря из советского в эту дыру переехал, одни панели сплошные, хорошо хоть свою сталинку не продал ещё. Реально стены тонкие, хоть и панель относительно новая, но парднон, пуканье соседа слушать достало!)
Гость
26 ноября 2015, 09:57
В тему конечно. Статью хоть читал?
Гость
26 ноября 2015, 10:00
чудаков везде хватает!
Гость
26 ноября 2015, 10:34
Гость
26 ноября 2015, 09:57
В тему конечно. Статью хоть читал?
Рассмешил, молодец!)))))))
Гость
26 ноября 2015, 17:02
Недавно вроде новость была, что полицейские поймали поджигателей! Почкованием они что ли размножаются?
Гость
27 ноября 2015, 08:06
Никто не знает – сколько психов прибавляется ежегодно. Климат все хуже, ГОКов настроят, выбросы и так негативно сказываются на здоровье (при этом нет гарантии что психика, точ-нее мозги не пострадают). А психи сами знаете – на все способны. По полицейскому на каж-дый припаркованный автомобиль не поставишь. Машин в городе минимум 500 тысяч, не учитывая ежегодного прироста, а если для сравнения посмотреть в википедии число рабо-тающих в МВД - то их всего около 900 тысяч, не говоря уже о сокращении.
Гость
26 ноября 2015, 09:41
Владельцев сгоревших авто проверить на детекторе лжи, много случаев когда машина повреждается умышленно ради страховки.
Гость
26 ноября 2015, 10:01
много-это сколько? Цифры в студию. Сколько сейчас стоит КАСКО, чтобы заплатить, а потом поджечь свое авто? Конкретно пример повреждения авто умышленно?
Гость
26 ноября 2015, 10:02
Знаете, сильно сомнительна ваша версия. С наших страховых - где сядешь, там и слезешь. Заплатят фиг да маленько неизвестно когда после кучи жалоб. По ОСАГО ещё боле-менее платят быстро, боятся союза автостраховщиков. У меня квартира застрахована, соседи затопили, ущерба заявлено всего на 15 тыс руб, просто игнорят, типа на рассмотрении. Все сроки уже прошли.
Гость
26 ноября 2015, 10:15
Там элантра старенькая, лет 10 ей, не меньше, застрахована по ОСАГО.
Гость
26 ноября 2015, 10:03
А народец так и не хочет умнеть, учиться на чужих косяках. Так таких и не жалко совершенно . Пока быдло не перестанет быть быдлом подобные сводки ежедневно читать можно будет . Уже скучно и неинтересно .
Гость
26 ноября 2015, 10:39
Скучно и неинтересно, потому как у вас и поджечь нечего, судя по всему, вот и язвите. А эти несчастные люди, попавшие в такую ситуацию из-за быдла, как вы выразились, для которого чужая собственность - ничто, думают иначе.
Гость
26 ноября 2015, 10:53
Гость
26 ноября 2015, 10:39
Скучно и неинтересно, потому как у вас и поджечь нечего, судя по всему, вот и язвите. А эти несчастные люди, попавшие в такую ситуацию из-за быдла, как вы выразились, для которого чужая собственность - ничто, думают иначе.
Они сами виноваты . В квартиру свои корыта нести надо было .
Гость
26 ноября 2015, 11:27
Гость
26 ноября 2015, 10:39
Скучно и неинтересно, потому как у вас и поджечь нечего, судя по всему, вот и язвите. А эти несчастные люди, попавшие в такую ситуацию из-за быдла, как вы выразились, для которого чужая собственность - ничто, думают иначе.
>>у вас и поджечь нечего, судя по всему Ага, завидует он тем, у кого есть что поджечь!
Гость
26 ноября 2015, 10:21
ПРИМЕР ДАГЕСТАНА, там народ так напугал власть, что Кремль решил все. Там народ не боясь расстрела и танков, просто решали походом на Кремль. Все условия приняли и решено по ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ с КАВКАЗА штрафы не брать и за счет бюджет все им гашение. Вот это и есть пример, когда простые не испугались кары и арестов и все 100% вышли на улицы. А тут не раскрывается, все так и копиться. Господа может ВАМ надо митинги и петицию в ПУТИНУ и КРЕМЛЬ, пусть с МОСКВЫ бригаду полиции присылают на помощь нашим. Наши с полиции боясь мести ОПГ особо и не желают работать.
Гость
26 ноября 2015, 14:30
Опять Вылезли ДЕМОКРАТЫ и РАСЖИГАТЕЛИ. Решение принято не только по дальнобойщика с кавказа. Так что не ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ и не вводите в ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Гость
26 ноября 2015, 16:09
Гость
26 ноября 2015, 14:30
Опять Вылезли ДЕМОКРАТЫ и РАСЖИГАТЕЛИ. Решение принято не только по дальнобойщика с кавказа. Так что не ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ и не вводите в ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
И школьники ленивые тоже вылезли!
Гость
27 ноября 2015, 04:56
Царь приедет и решит все проблемы. Только не давно новую звезду на погоны навесил.
Гость
26 ноября 2015, 10:25
Это не только у нас. 24.11.2015 полиция Иркутска разыскивает мужчину, повредившего колеса около 40 припаркованных автомобилей. 09.08.2015 в Волгограде за ночь неизвестные сожгли 5 иномарок. 01.07.2015 в Волгограде вандалы сожгли 2 автомобиля. 27.04.2015 в Волгоградской обл. за сутки сожгли 5 иномарок. 21.11.2014 в Москве в результате поджога на стоянке уничтожены автомобили на сумму 150млн. руб. 06.11.2014 Калининградскую область захлестнула волна автоподжогов. Чаще всего таким образом борются с конкурентами. 06.11.2014 за ночь в Липецке сгорело 5 машин. 17.10.2014 в Нижегородской обл. за сутки сожгли 5 машин. 10.10.2014 с начала года в Нижнем Новгороде сгорело более 100 машин.
Гость
26 ноября 2015, 11:32
Восстание машин было жестоко подавлено...
Гость
26 ноября 2015, 11:55
Гость
26 ноября 2015, 11:32
Восстание машин было жестоко подавлено...
Лучший комент!!!
Гость
26 ноября 2015, 17:45
Поймать бы такого *** и устроить ему "праведный народный суд". Другим потом повадно не будет.
Гость
26 ноября 2015, 11:32
поджигатели действуют как турки в спину черти.
Гость
26 ноября 2015, 12:05
самые подлые как раз те.кто действует исподтишка, в открытую им слабо выступить,трусят,что могут им морду набить. Ну хотя бы "в письменном виде" выложили,чего добиваются,раз уж кишка тонка в открытую выступить.
Гость
26 ноября 2015, 10:36
всё нормально меньше машин - больше кислорода! ато напокупали в кредит машин все кому не лень буду жрть Доширак но ездить на авто? хватить шиковать пора сесть на общественный транспорт!!!
Гость
26 ноября 2015, 10:51
Вы не правы. Вопрос не в шике. С детьми (а особенно если их больше 1) очень неудобно передвигаться на общественном транспорте.
Гость
26 ноября 2015, 10:59
не стоит так завидовать! надо быть добрее
Гость
26 ноября 2015, 11:35
Обиженый, эй, ты че. Успокойся. Ну не купил себе авто, ну потом повезет.
Гость
26 ноября 2015, 10:45
А откуда они знают, что бутылка относится к поджигателю? У нас все дворы всяким мусором завалены и к тому же с отпечатками. Давайте всех привлечем к ответственности, они явно имеют к этому отношение. Ну что за неучи в этом МВД работают, сплошная туфта, а не доказательная база.
Гость
26 ноября 2015, 11:33
Ну ты явно кло....ун, работаешь дворником и все знаешь о бутылках. Элементарно в бутылке остаются элементы жидкости, которой облили авто. Я просматривал одно видео, там урод, так же с соской пришел жжечь авто. Ну не с канистрой же ходить.
Гость
26 ноября 2015, 11:33
Ага, мусор такой, в виде бутылки с керосином и тряпочкой, раз на машину лег и как давай все само собой гореть! Бутылку с керосином кинули в машину, че за бред вы тут пишите? Мусор...
Гость
26 ноября 2015, 16:12
Гость
26 ноября 2015, 11:33
Ага, мусор такой, в виде бутылки с керосином и тряпочкой, раз на машину лег и как давай все само собой гореть! Бутылку с керосином кинули в машину, че за бред вы тут пишите? Мусор...
-Гена, тебе сапоги кирзовые нужны? -Нужны. -А в них мусор. -Ну так вытряхни его! -Не могу. Он меня за уши держит.
Гость
26 ноября 2015, 14:59
Два варианта дестабилизация и материальная выгода. По принципу совершения преступлений, всегда есть мотив. Если он есть, то преступление раскрывается а вот без мотива в 90% висяк. Раз до сих пор жгут, значит мотива нет, доказательства - жгут простых. А это уже попахивает террором. Кризис в стране, можно раскачать его и дальше, жги каждую неделю через 2, машины в разных точках области и города. Что получается? Простым гражданам не спокойно, они озлобленны. Дальше нагнетание обстановки и потом манипулирование. Второй вариант как я бы я сделал ввел бы поджог как обыденность по средствам частого явления. И потом жог бы машины застрахованные и вкыдывал бы туда парочку левых. Искать нужно прежде всего выгодопреобретателя, а там и исполнителей можно найти и связь установить. Конечно если группа людей никогда не попадала в поле зрения органов, то их найти будет еще сложней. Так как связей порочащих не имели. Время покажет. Беспокойтесь о своей безопасности сами.
Гость
26 ноября 2015, 09:42
Друзья из двух ведомств, у вас крот походу.
Гость
26 ноября 2015, 10:55
А что такое "походу"?
Гость
13 января 2016, 18:52
Гость
26 ноября 2015, 10:55
А что такое "походу"?
Неужели Вы не знаете,"походу" cлово из зулусского, означает век воли не видать...
Гость
26 ноября 2015, 11:33
А может он припарковался в неположенном месте, например, на тротуаре, газоне, детской площадке? За это и не жалко сжечь корыто.
Гость
26 ноября 2015, 13:06
Нет. там обычное парковочное место
Гость
26 ноября 2015, 17:55
Припарковался в неположенном месте - административная ответственность. Сжег автомобиль - получи "уголовку". Бороться можно и другими методами: сфотакал машину на мобильник (так, чтобы номер виден был) и отправил по электронной почте в ГИБДД, в МВД, в прокуратуру, в администрацию города... Пусть потом удивляется.
27 ноября 2015, 05:04
Гость
26 ноября 2015, 17:55
Припарковался в неположенном месте - административная ответственность. Сжег автомобиль - получи "уголовку". Бороться можно и другими методами: сфотакал машину на мобильник (так, чтобы номер виден был) и отправил по электронной почте в ГИБДД, в МВД, в прокуратуру, в администрацию города... Пусть потом удивляется.
Так прикол в том что заниматься не будут - стоящая машина (ГИБДД - не движется, не наше нарушение), МВД - участковый штатная единица вакантна, Прокуратура надзорный орган но обратитесь обусмену, ....с администрации город получите ответ в строго отведённые 30 дней в стиле - на вашу жалобы сообщаем, что меры будут приняты и посланы по инстанции исх №
Гость
26 ноября 2015, 12:21
Не ставьте машину на газоны.
Гость
27 ноября 2015, 05:06
Добейтесь, чтоб вывезли на штраф стоянку и газон огородили. А теперь будут остатки стоять не известно сколь.
Гость
26 ноября 2015, 10:06
Я всегда думал что северо-восток это район ЧТЗ. С ориентацией что-то. А что это тогда северо-запад.? Это район санкт-петербурга. Кого это тут волнует.? Первыми этой проблемой заинтерисовались специалисты-психиаторы.? Следующие кто.? Работники культуры. А что такое культура.?
Гость
26 ноября 2015, 10:36
Вы не острый?!
Гость
26 ноября 2015, 11:29
Мелковато мыслишь. Северо-восток - это район магадана.
Гость
26 ноября 2015, 17:10
Казаки желают ОХРАНА, нет им МВД запрещает. Дайте право нашим парнях патрули улиц. У нас в Челябинске 57890 казаков молодого возраста. Мы можем город нарядами круглые сутки охрана. Нет полиция нас боясь не разрешает.
Гость
27 ноября 2015, 08:06
У нас проблемы нет. Придомовую территорию в собственность жильцов, шлагбаумы на въезд, там же и камеры висят. Чужих никто и не пропустит. Обустроили для детей площадку, сделали парковку, насадили деревьев – одни плюсы.
Гость
26 ноября 2015, 11:52
ЛЮДИ ХОТЬ ПОГРЕЛИСЬ У КОСТРА! ЗИМА ЖЕ ЖЕ ЖЕЕЕ))
27 ноября 2015, 05:04
И будет куча металлома загромождать двор.
Гость
26 ноября 2015, 15:50
Может. я и не права, но мне кажется, поджеги машин, это не результат бездействия полиции. А, скорее всего, результат смены приоритетов преступных элементов. Помните времена, когда раньше в норковой шапке было страшно выйти на улицу. Били по голове, убивали ради норки. Потом телефоны стали выхватывать и воровать. И тоже милицию в хвост и гриву костерили за бездействие. Уровень жизни народа вырос, преступная деятельность тоже стала изощреннее. Преступники охотятся, в основном, за деньгами (бабушек обманывают, с картами мухлюют). Народ становится злее, вот и вымещают злобу и зависть на чужой собственности. Полиция борется как может, но одним взмахом руки это не остановить, здесь и социальный фактор имеет не последнюю роль.