перейти к публикации
99 комментариев к публикации

У детей, заболевших в челябинском садике, предварительно выявили ОРВИ

26 ноября 2015, 10:43
26 ноября 2015, 12:00
У наших врачей всегда диагноз один на все случаи - ОРВИ. Месяц назад тоже резко заболел, температура за 39. Врач со скорой естественно написал - ОРВИ. Неделю почти провалялся с такой же температурой, пока сам не настоял, чтобы снимок сделали в поликлинике. Оказалось - пневмония. Такие дела.
Гость
26 ноября 2015, 12:42
Пневмония - осложнение после инфекции. Так что диагноз вам верный поставили, а вот какое лечение назначили и соблюдали вы все рекомендации, из-за чего произошло осложнение в пневмонию - это другой вопрос
Гость
26 ноября 2015, 13:20
такая же ситуация была у меня, только в течении двух недель, температура, закашливалась, как только начинала говорить, врач приходила три раза, слушала, слушала, ничего не услышала, в итоге сами поехали в больницу, оказалась пневмония, причем запущенная, врачи сказали что еще немного, и могла бы умереть! вот работают наши врачи! в итоге моя мама закатила поликлинике скандал, и ту врачиху, которая приходила, уволили!
Гость
26 ноября 2015, 16:38
Гость
26 ноября 2015, 13:20
такая же ситуация была у меня, только в течении двух недель, температура, закашливалась, как только начинала говорить, врач приходила три раза, слушала, слушала, ничего не услышала, в итоге сами поехали в больницу, оказалась пневмония, причем запущенная, врачи сказали что еще немного, и могла бы умереть! вот работают наши врачи! в итоге моя мама закатила поликлинике скандал, и ту врачиху, которая приходила, уволили!
Сначала лечили неделю,потом отправили на анализы,а диагноз ставят наугад как повезет.
Гость
26 ноября 2015, 11:56
Ну точно ОРВИ у 20 человек сразу же , одновременно ....
Гость
26 ноября 2015, 12:13
на этом сайте вообще бывают хорошие новости? одно горе, смерть, тяжбы! а сколько здоровеньких деток родилось за сегодняшний день? а может есть люди котроым сегодня сказали что они победили рак? а может есть счавсливчик кторой выеграл в акции или в лотерею?
Гость
26 ноября 2015, 12:50
Читайте рейтинг Дубровского и про спортивные объекты. В другие темы и не заходите. И не нужно требовать высасывать из пальца хорошие новости. Их очень очень мало.
Гость
26 ноября 2015, 12:51
У хороших новостей рейтинг низкий, поэтому пишут в основном про ЧП.
Гость
26 ноября 2015, 13:00
есть ,но это будут новости про США, Европу , а оно вам надо
Гость
26 ноября 2015, 12:06
Да , только вот под симптомы ОРВИ подходят 80 % всех инфекций, и еще 5 -6 заболеваний про которые писать не хочется , и даже наше НМУ с восточным ветром.
Гость
26 ноября 2015, 12:42
Эти нехитрые приемы идут своими корнями с незапамятных времен, когда шаманы лечили людей с помощью такой-то матери.
Гость
26 ноября 2015, 12:10
Давно пора провести там проверку.
26 ноября 2015, 12:31
Да, есть такое ОРВИ. У меня было, у дочки, у знакомых. Рвота первые 12 часов, даже водой. Потом все ок, через пару дней как огурчик.
Гость
26 ноября 2015, 14:00
У меня и у знакомых такая же ерунда с температурой под 39 градусов один-два дня месяц назад. Потом действительно как огурчик.Странные ОРВИ. Может уже воздухом травимся.
Гость
26 ноября 2015, 18:30
Гость
26 ноября 2015, 14:00
У меня и у знакомых такая же ерунда с температурой под 39 градусов один-два дня месяц назад. Потом действительно как огурчик.Странные ОРВИ. Может уже воздухом травимся.
Без сомнений, близкий друг пояснил, что сверху запретили диагноз у детей "ожог слизистой" ставить
27 ноября 2015, 08:46
Гость
26 ноября 2015, 14:00
У меня и у знакомых такая же ерунда с температурой под 39 градусов один-два дня месяц назад. Потом действительно как огурчик.Странные ОРВИ. Может уже воздухом травимся.
Челябинск в рейтинге Росгидромета не вошел даже в тридцатку городов с самым загрязненным воздухом. А вот Ебург вошел ;) Так что дышите спокойно.
Гость
26 ноября 2015, 13:01
А про 40 садик, который тоже на Тополиной аллее находится опять никто ничего не пишет, там всю эту неделю дети на больничном сидят и диагноз такой же, рвота и живот болит. Почему-то туда комиссия не поехала.
Гость
26 ноября 2015, 13:39
выбросы 100%
Гость
26 ноября 2015, 12:01
Какая-то мутная история .Странное ОРВИ. Похоже ,спасают кого-то ,кто поставлял за взятку некачественную пищу. Родителям необходимо разобраться.
Гость
26 ноября 2015, 13:26
Нет это не пища) Всей семьей также переболели по очереди) Из садика принесли)
Гость
26 ноября 2015, 12:14
Жеско( И все родители скорее всего сразу же побежали к руководству садика а то и к обычным сотрудникам ругаться до выяснения обстоятельств. Ведь все вокруг сразу же виноваты кроме родителей потерпевших, чьи дети облизывают транспортерную ленту в магазинах и кусают зубами тележки. Сколько раз сам замечал как безответственно родители относятся к своим детям, а потом удивляются, от куда такие инфекции......Конечно же, все дело в садике, все дело в том что именно для той группы приготовили отраву на обед!!! Люди, опомнитесь, работники садика получают зп около 10 тыс руб в месяц, следят за 300 детьми целый день, делают все возможное что бы вам было легче и детям хорошо. Думаю результат будет на лицо - кто то один принес инфекцию и все заболели.
Гость
26 ноября 2015, 13:32
ТИПО ТЫ АРТЕМ!!! ХАХАХА! Сотрудник детсада или завудущая))) Называйте ИМЕНА СВОИ
Гость
26 ноября 2015, 14:14
о похоже это работник садика возмущается.... Если вам мало платят, не работайте в садике, и не нойте.
Гость
26 ноября 2015, 18:54
согласна! Бесят еще те родители которые своих детей с соплями в сад заталкивают, их детям хоть бы хны, а другие очень тяжело все переносят... печально, но они ничего не понимают, потому что их это все не касается, но затронь их деток в истерики кидаются)))
Гость
26 ноября 2015, 12:36
сегодня ночью тоже у ребетенка началась рвота , с утра вызвали скорую , врач написал ОРВИ
Гость
26 ноября 2015, 15:38
"врач написал ОРВИ"- вы этому здравозахоронению верите??? Не случайно министром экологии работает и...г...,родственники лобистов.Слухи по городу1,5-2 месяца назад были от выбросов- распыления всякого рода вредных веществ в воздухе.Делайте выводы....
Гость
26 ноября 2015, 13:04
Ничего удивительного,на прошлой неделе у нас в группе,в другом садике, детей рвало в течении недели,не всех сразу правда.Кого дома рвало,кого прямо в садике.И все отмалчивались,и родители,и воспитатели.Лично я узнала об этом только в четверг вечером,когда моего ребенка дома вырвало,а ночью открылся понос.
Гость
26 ноября 2015, 14:15
Отработала в детском саду 25 лет, такие случаи стали довольно часты в последние годы, и это ,надеюсь не вина детского сада-бывает ротовирусная инфекция,которую приносят в садик дети,распространяется она очень быстро,при всем при этом болеют не только дети,но и воспитатели. Воспитатели вообще могут переболеть всеми болезнями,которые приносят в сад и дети,и родители. Сезон ротовируса именно поздняя осень-начало зимы. Родители,будьте благоразумны,не таскайте детей по магазинам, заставляйте почаще мыть руки. В последнем случае в нашей группе заболели именно те дети,которые угощались печеньем одного из детей,остальные- которых этот мальчик не угостил-не заболели.Где был воспитатель во время этих угощений? Мыл посуду и драил унитазы,вместо того,чтобы следить за детьми. Поверьте,ротовирус-это болезнь общества,когда наше государство закрывает глаза на проблемы переполняемости групп в детских садах и нехватки персонала. Только в нашем садике в каждой группе по 26 детей на одного воспитателя .
Гость
26 ноября 2015, 13:25
На ротовирусную инфекцию походит, обычно ей все массово болеют. Через несколько дней пройдет. Можно попробовать кока-колой полечить, через несколько часов пройдет.
Гость
26 ноября 2015, 15:39
Кока-колой промойте сливные трубы раковины и унитаза. Все пройдет!
Гость
26 ноября 2015, 13:06
Обращает на себя вниманието, что в других группах все хорошо. Ел весь д/с одно и тоже. Значит дело не в питании.
Гость
26 ноября 2015, 14:53
Мы тоже с понедельника болеем, но наш садик находится на ЧМЗ, также в детском саду рвота началась и по сей день ничего не кушаем и ребенка выворачивает от слова "еда". Врач тоже сказал, что похоже на ротовирусную инфекцию, но поставил диагноз "ОРВИ"! Я не пойму, их что всех обязали ставить всем деткам ОРВИ?
Гость
26 ноября 2015, 15:11
это челябинск господа! диагноз не понятный! значит орви
Гость
26 ноября 2015, 14:03
Везет 35, у них хотя бы группу обработали, а у нас в КАКАДУ (группа Светлячок) просто проветрили, этого же ведь вполне достаточно, подумаешь у 11 детей(это те родители-которые отписались) одинаковые симптомы, тошнота, стул, у кого то температура, и никто не жалуется на красное горло.Какой карантин,проверка, комиссия- не не слышали!!!В группу зачислили 34 человека, стабильно ходят 25-27.Няни нет. Какой замечательный руководитель-наша заведующая!!!
Гость
26 ноября 2015, 15:16
А что Какаду разве не платный садик?
Гость
26 ноября 2015, 16:13
Гость
26 ноября 2015, 15:16
А что Какаду разве не платный садик?
С января 2015 муниципальным стал
Гость
26 ноября 2015, 16:36
Гость
26 ноября 2015, 16:13
С января 2015 муниципальным стал
Ужас, какой-то неужели нельзя одну няню на 2 группы поставить.
26 ноября 2015, 12:29
что это за родители,рвота продолжалась до 6ти утра,они чтоли просто рядом сидели?через час они должны были уже скорую вызывать,а они ждали пока само не пройдет,до 6ти утра.я в тихом******.
Гость
26 ноября 2015, 13:26
Ладно хоть с утра в садик не повели,или привели? Уже достали эти орви, постоянно в зеленых соплях все,с кашлем диким, все ртом дышат. И всем по ... Что мамашкам, пичкающим антибиотиками, что работникам дет сада. Сами же болеют. Ну выводить надо больных детей сразу же,не принимать, фильтровать как-то... И педиатры тоже странные, справки выдают,что ребенок контактный с зелеными соплями и кашлем,главное,чтобы Не температурил. А потом получаем кучу осложнений -отиты,аденоидиты... И по кругу...
Гость
26 ноября 2015, 14:06
Ладно хоть в садик с утра не привели ребенка. А то ведет и с кашлем,и с зелеными соплями,и еще бутыльков с лекарствами в шкафчик заботливо ставят и приговаривают:"кашляй поменьше". Давно уже пора ужксточить условия приема детей с утра,всем же не до этого. Мамам надо работать, те больничные не оплачиваются, мед работника днем с огнем не найдешь,а утром тем более. За такую зарплату никто не хочет делать что- то...так и живем, повозмущаемся До следующего раза...
Гость
26 ноября 2015, 15:16
Гость
26 ноября 2015, 13:26
Ладно хоть с утра в садик не повели,или привели? Уже достали эти орви, постоянно в зеленых соплях все,с кашлем диким, все ртом дышат. И всем по ... Что мамашкам, пичкающим антибиотиками, что работникам дет сада. Сами же болеют. Ну выводить надо больных детей сразу же,не принимать, фильтровать как-то... И педиатры тоже странные, справки выдают,что ребенок контактный с зелеными соплями и кашлем,главное,чтобы Не температурил. А потом получаем кучу осложнений -отиты,аденоидиты... И по кругу...
Согласна с вами,как с этим бороться не понятно... Такая же песня и у нас в саду(((,не фильтруют никак детей!!!!Хоть совсем не води в этот гадюшник!
Гость
26 ноября 2015, 13:06
Да причём здесь отравление?Всё это из-за наших выбросов не в первый раз уже такое!
27 ноября 2015, 08:49
Челябинск по данным Росгидромета не вошел даже в тридцатку городов с самым сильным загрязнением воздуха. Так что не надо кивать на воздух, у нас с этим все пока нормально.
Гость
26 ноября 2015, 14:09
Кто знает куда позвонить, чтобы садик проверили? Звонили в понедельник в управление образования, там просто трубку бросили! У нас группу просто проветрили, после того как 11 детей одновременно заболело.
Гость
26 ноября 2015, 17:28
Горздрав заоните настойчиво
Гость
26 ноября 2015, 17:29
или в прокуратуру
Гость
26 ноября 2015, 14:59
у нас в ту пятницу темпа 40,3 рвота с утра мы не пошли в сад ,но в субботу как ни в чем не бывало ни температуры ни рвоты,но при этом в понедельнтк мы пошли и когда забирала ребенка ,так ребенок начал вырывать при мне на ходу.я в шоке осталась по ходу это везде садик №147
Гость
26 ноября 2015, 16:10
хм.. ребенок в пятницу из 147 садика пришел с температурой 38,2 и дикой головной болью... жаловался воспитателям, те ноль эмоций.. вечером открылся понос.. но мы стали сидеть дома... я сразу на ротавирус грешила.. видимо не зря..
Гость
26 ноября 2015, 23:47
Гость
26 ноября 2015, 16:10
хм.. ребенок в пятницу из 147 садика пришел с температурой 38,2 и дикой головной болью... жаловался воспитателям, те ноль эмоций.. вечером открылся понос.. но мы стали сидеть дома... я сразу на ротавирус грешила.. видимо не зря..
У нас тоже головная боль была , но ребенок в понедельник не мой начал вырывать а другой, у нас все норм, сегодня в четверг спросив об этой девочке мне воспитатель ответила что у них по жизни растройство желудка и они такие вот такие , вы с какой группы воспитатель кто?
Гость
26 ноября 2015, 12:23
Конечно орки. Что они ещё могут сказать.
Гость
26 ноября 2015, 13:22
Орки? Кто орки? Врачи?
Гость
26 ноября 2015, 14:14
во-первых, у воспитателей З/П больше,чем 10 тыс.р, это факт.. во-вторых, факт отравления на лицо(сальмонелез, ротовирус и кишечка) в-третьих, некачественные продукты, которые привели к заражению всей группы!!!!
Гость
26 ноября 2015, 15:50
Научное открытие - диагноз "кишечка". Нечто типа "молочка", "заморозка" и "овуляшка". Слово "сальмонелез" тоже как-то подозрительно выглядит. А вообще у вас фимоз головного мозга. Примечание: через 2 дня дети будут скакать как лошадки.
Гость
26 ноября 2015, 15:29
Не всех они обзванивали, все это просто слова! Как можно поставить диагноз без пациентов и их анализов. Как всегда хотят все замять. Мы всю неделю ходили в садик , и не заболели. А сегодня просто случайно не пошли, нам даже ни кто не позвонил и не узнал болем или нет. По какой причине отсутствует. Ни одного звонка.
Гость
26 ноября 2015, 20:44
Мы тоже сегодня просто не пошли, но нам позвонили и поинтересовались самочувствием ребенка! И попросили по возможности пока не посещать дет. сад! Мы слава богу здоровы! P.S. Посещаем группу Незабудка!
Гость
26 ноября 2015, 17:16
Хоть бы думали,что говорите,как так не бывает,чтоб все разом 20чел.заболеои орз
Гость
26 ноября 2015, 18:56
Они нас уже давно приучают к тому, что говорят, не думая...
Гость
26 ноября 2015, 13:15
даже если в одночасье( ?????)заболели 20 детей-это эпидемия. По любому надо пищеблок и продукты проверять в первую очередь, а потом уже рассуждать про ротовирус,который поразил одномоментно 20 детей. А ничего, что у всех детей-разный иммунитет и так одномоментно они заболеть не могут???
Гость
26 ноября 2015, 14:15
А Вас не смущает, что пищеблок готовит на все группы сразу? А отравилась только одна?
Гость
26 ноября 2015, 15:31
Гость
26 ноября 2015, 14:15
А Вас не смущает, что пищеблок готовит на все группы сразу? А отравилась только одна?
В других группах тоже уже есть случии. Просто все молчат и не офишируют.
Гость
26 ноября 2015, 16:42
Если виноват пище блок, то во всех группах была подобная ситуация. Мой ребёнок посещает этот ДС и у нас в группе все в порядке, дети в полном составе,.
Гость
26 ноября 2015, 12:09
Вот это новость!!!
Гость
26 ноября 2015, 12:33
А Мне не кто незвонил ? Заболели и дети с других групп пишите достоверную информацую.У нас напрмер это не вирус а точно отравление нас рвало и понос был до утра, и сейчас даже есть жидкий стул. Воббще если сейчас собрать на анализы я сомневаюсь что он будет нормальный
Гость
26 ноября 2015, 12:39
Последствия непредсказуемой уральской погоды!
Гость
26 ноября 2015, 13:16
В садике №40 "Какаду" такие же "проблемы со здоровьем". в пятницу 20 и в субботу 21 ноября деткам плохо было. В понедельник больше половины группы не вышло. Диагноз :расстройство желудка. Садик также на Тополинке! Никаких проверок! Будет ли ходить комиссия в этом садике?
Гость
26 ноября 2015, 13:21
Ну да, всё прибрали, продизефицировали, а теперь работает комиссия. И как они должны адекватно оценить случившиеся, если они всё под метелочку вымели?
Гость
26 ноября 2015, 13:26
А еще есть такие выбросы, когда ребенка рвет, температура, горло болит. Энтеросгель и антигистаминные, хотя бы элементарные, например диазолин, решают проблему. Только купировать нужно в начале, потом труднее. У меня ребенок уже по состоянию в начале чувствует такие выбросы. пьет цетрин, и если концентрация не очень большая, все проходит без рвоты и даже тошноты, если концентрация высокая, то дополнительно энтеросгель.
Гость
26 ноября 2015, 13:34
ротовирусная инфекция
Гость
26 ноября 2015, 13:34
теперь отсидимся, как минимум 10 дней дома, а там посмотрим. Аккурат к нашему полному выздоровлению всех прочих хворых распределят по кроватям.
Гость
26 ноября 2015, 13:49
Во чешут уши лобисты,даже не стесняясь! Как вы тяжело больны,болезнь не излечима или лечится топором и кувалдой. И не дай БОГ тем,чем еще хуже....
Гость
26 ноября 2015, 13:51
Везет, их группу хотя бы обработали.А у нас в Какаду(группа Светлячок), просто проветрили и замяли!!!Хотя тоже в прошлую пт-сб-воскресенье больше 10 детей с одинаковыми симптомами были.
Гость
26 ноября 2015, 13:57
Мы две недели назад тоже самое перенесли...рвота, на следующий день небольшая температура, потом понос...сдали анализы.. Пришли хорошие,врач сказал,что энтурофурил все вывел. Поставил ОРВИ.По городу ходит рото-вирус. Мойте чаще руки,промывайте нос. Ещё непонятно, что за выбросы?! Может у нас совпало?! Но нас рвало также в сентябре. Я заметила, что оба раза,когда в городе вонь стояла.
Гость
26 ноября 2015, 13:56
А у нас даже карантин не ввели, какая дезинфекция!!! Беспредел!
Гость
26 ноября 2015, 14:00
как всегда - ОРВИ, а не печенюшки с проссроченным кефирчиком наверное!
Гость
26 ноября 2015, 14:09
Думать надо логично. Если продукты были плохие то дети болели бы и в других группах. А раз в одной то это вирус и с большой вероятностью это, что то типа ротовируса. У самого двое детей и оба в детстве болели. Симптомы один в один. Только вот вопрос относится ли ротовирус к ОРВИ. С другой стороны врач прав не имея анализов только и может написать ОРВИ. Главное при такой болезни не допустить обезвозживание организма, вода, вода и еще раз вода + солевой раствор, а так имея опыт это лечится не сложнее кашля. Анализы конечно надо обязательно сдать, что бы исключить бяку посерьезней.
Гость
26 ноября 2015, 15:11
Да че за чушь, врачи всегда ставят ОРВИ. Родителям бы посоветовала анализы обширные сдать своим деткам. У меня двое маленьких, однажды дочь принесла ротовирусную инфекцию из садика. Она отделалась поносом, а маленький сын (тогда меньше года) блевал 3-ое суток без остановки. У всех деок иммунитет разный, и болезни проявляются по-разному, невозможно заболеть одновременно и одинаково. Налицо отравление.
Гость
26 ноября 2015, 15:08
Чистой воды норовирусная инфекция!!!
Гость
26 ноября 2015, 16:06
Как можно такие заявление делать без анализов! в какой другой цивилизованной стране такое бывает?
Гость
26 ноября 2015, 16:32
ГОК построят - будет полегче
Гость
26 ноября 2015, 12:43
Согласен, в принципе с Дмитрием. Но поверьте, наши ВРАЧИ (пишу с больших букв), просто боятся поставить реальный диагноз. Причины две: либо не профи, либо "прогибальщики тупые"...Пневмония-это опасная вещь.
Гость
26 ноября 2015, 14:03
Ой, да где уж врачам диагнозы устанавливать - вся надежда на вас, эдик и Дима)))). Вот даже и про пневмонию кое-что знаешь...
Гость
26 ноября 2015, 15:16
Гость
26 ноября 2015, 14:03
Ой, да где уж врачам диагнозы устанавливать - вся надежда на вас, эдик и Дима)))). Вот даже и про пневмонию кое-что знаешь...
На самом деле они не ставят точные диагнозы. приходит ко мне медик с 7 поликлиники детской, говорит у ребенка налет на миндалинах это ангина, но напишу я ОРВИ, а то санэпидемстанцию или что-то в этом роде вызывать надо и вам и садику и еще какие-то заморочки. попейте антибиотики и все пройдет за 7 дней дома.
Гость
26 ноября 2015, 14:24
дома детей воспитывать надо. Мамами или бабушками. А сейчас всяк норовит жить отдельно и подальше. Все не могут никак ужиться. Вот и воспитывают тети чужие и за деньги. За ваши неуживчивые характеры дети расплачиваются. Да только сейчас все начнут жаловаться, что денег не хватает. Их всегда не хватает.
Гость
26 ноября 2015, 15:43
Неуживчивые - это именно те, кто не ходил в детсад и воспитывался мамами-бабушками. А еще, если родители им по гроб жизни не обеспечат все и немного больше, то эти "домашние" дети сами в первой же сложной жизненной ситуации сдуются - нетренированные!
Гость
26 ноября 2015, 16:35
Гость
26 ноября 2015, 15:43
Неуживчивые - это именно те, кто не ходил в детсад и воспитывался мамами-бабушками. А еще, если родители им по гроб жизни не обеспечат все и немного больше, то эти "домашние" дети сами в первой же сложной жизненной ситуации сдуются - нетренированные!
На Руси детские сады только при советах появились. И как это раньше без них жили, по домам воспитывались и образование получали. И ведь дурнее, глупее не были. И даже общий язык находили. Даже сплочённее были.
Гость
26 ноября 2015, 13:42
Признаки были один в один, многие во дворе болели - тошнило, меня увезли в инфекционную, потом все прошло, это был выброс с заводов, периодически такие симптомы раза 2-3 в год были, пока не уехал из города.
Гость
26 ноября 2015, 15:26
Именно выброс достался этому садику.Не городите огород.
Гость
26 ноября 2015, 14:57
Вы хоть понимаее какой бред несете?) если Бы виноваты были выбросы, то заболело бы большее количество людей, не только дети! Тем более садик находится в относительно экологически благоприятном районе, на чмз что то никто не заболел, даже в соседних группах не заболели, скорее всего это ротовирус, где дети там всегда зараза, один больной ребёнок облизал игрушку и пошло поехал. Отравить тоже верят ли, весь бы садик заболел, а вообще эта ваша тополинная аллея кишит детьми, там постоянно какие-то кишечные инфекции
Гость
26 ноября 2015, 21:12
Совсем нет, иммунитет у всех разный, реакция на вещества тоже, тем более родители детей всякими витаминами, настоями, отварами и т.п. поят, поэтому у кого-то сильнее реакция, у кого-то слабее. Например у сына рвота (на 8 марта рвало периодично с двух ночи до двух-трех дня, в городе было НМУ), у меня была слабость и упало давление, муж никак не реагировал, у дочери начался аллергический насморк. У всех разная реакция, в группе просто совпало. ОРВИ и аллергию отличить элементарно по общему анализу крови.