RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Тефтелев заявил, что запрет на труд мигрантов упорядочит работу маршруток

30 ноября 2015, 12:42
Гость
30 ноября 2015, 14:21
Давно уже не ездила на маршрутках, тут опять прокатилась, ни чего не меняется.....ну можно же хотя бы несколько раз в год помыть салон, ведь такая грязь и пыль , ну нельзя же так , мы же платим в том числе и за это, ну не за всё же должна отвечать власть, хотя я бы на её месте следила бы и за этим тоже!!!
Гость
30 ноября 2015, 14:43
Я бы на твоем месте выучила русский язык и правописание))))))
Гость
30 ноября 2015, 16:12
вы за это не платите, всем даже 2 рубля добавить показалось слишком много, хотя топливо дорожает, запчасти поднялись в цене, страховка поднялась - вас это не волнует, в салоне микроавтобуса вы готовы бросать все на пол, оставляете после себя мокрые лужи и при этом требуете чистоты в салоне.
Гость
30 ноября 2015, 16:18
За что? За что вы платите в том числе? А не гадить внутри транспорта, который вас везет, не пробовали? И детишек своих научить этому же, а то сядут и начинают сиденья драть, рисовать, стекла пачкать....
Гость
30 ноября 2015, 13:53
Ага, конечно! Так же как промывка ливневой канализации дождями. Тефтелев, хоть что-то сделай! Мужик ты, или как?
Гость
30 ноября 2015, 14:41
Вот заработаю денюжек, уйду в отставку. Будет на вас другой мэр зарабатывать себе денюжку - с него и спросите. Будете еще меня добрым словом поминать, как Юревича.
Гость
30 ноября 2015, 15:11
Наркотики, проститутки и маршрутки - 3 кита российской теневой экономики.
Гость
30 ноября 2015, 16:35
забыл добавить: штрафы с камер, поборы за км с грузовых машин
Гость
30 ноября 2015, 18:39
Гость
30 ноября 2015, 16:35
забыл добавить: штрафы с камер, поборы за км с грузовых машин
Капремонт еще
Гость
30 ноября 2015, 15:40
Ни в одном из городов соседей (Екатеринбург,Казань, Тюмень) нет такого безобразия с транспортом! Во всех этих городах очень хорошо работает ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! В течении дня легко можно сесть в автобус троллейбус и уехать в ЛЮБОМ направлении. Маршруток там-единицы, в отдельные районы. Соответственно и наполняемость бюджета соблюдается. Кому у нас в городе выгодно такое количество маршруток догадаться не трудно!!!
Гость
30 ноября 2015, 18:17
Ну зачем писать дезинформацию? Если вы эти города проезжали мимо на машине, это не значит, что там нет маршруток....
Гость
1 декабря 2015, 11:10
Гость
30 ноября 2015, 18:17
Ну зачем писать дезинформацию? Если вы эти города проезжали мимо на машине, это не значит, что там нет маршруток....
Опять "подмена тезисов". Она не писала, что их нет. Она писала, что их мало.
Гость
30 ноября 2015, 15:33
Эти машрутчики при управлении транспортом пользуются сотовым телефоном тем самым рискуют жизнью пассажиров. Нужнов каждую маршрутку сажать ревизора и если тот обнаружит, что шофёр разговаривает по телефону во время движения штрафовать его.
Гость
1 декабря 2015, 09:01
"сотовым телефоном" Сотовая бывает связь. А телефон бывает мобильным. Грамотей!
Гость
1 декабря 2015, 11:09
Гость
1 декабря 2015, 09:01
"сотовым телефоном" Сотовая бывает связь. А телефон бывает мобильным. Грамотей!
Не нужно собственные комплексы "не полноценности" распространять на других
Гость
30 ноября 2015, 14:45
За какие - такие? Примерные цифры. Доход 5-6 тыс. руб. в день на 1 маршруте. Расходы примерно: ГСМ 1000 руб., оплата водиле 2000 руб., а 2-3 тыс. в день прибыль. Конечно нужно амортизацию маршрутки посчитать, но факт тот что 2 водителя получают по 30 тыс. в месяц по графику 2/2. Думаю, что за 30-ку найдутся желающие поработать в кризис.
Гость
30 ноября 2015, 15:11
вы,старыми цифрами живёте-сбор в день 5-6 т.р.,но гсм не менее 1500р,план отдать 3000-3500 р взависимости от маршрута,вот и считайте сколько остаётся водиле.от 500 до 1500 максимум!
Гость
30 ноября 2015, 15:15
Вот и я про то же. Сейчас мало кто ломаться будет, не те времена, водители найдутся. Так пусть это будут не дикие мигранты, а граждане России.
Гость
30 ноября 2015, 15:21
неправильно. водила отдает хозяину 3200 в будний день 2300 в выходной тк народау мало. и заправляет машину примерно на 1500. остальное себе в карман. в среднем 5-6 грязью. есть маршруты около 10 крублей в день .
Гость
30 ноября 2015, 15:39
А те что за рулем уже давно не мигранты, у большинства есть паспорт Российский. Такие дела. Прямо загада как они его получилине владея русским языком.
Гость
30 ноября 2015, 18:16
Ну русские же как-то получают, не владея русским языком)))
Гость
30 ноября 2015, 22:43
Гость
30 ноября 2015, 18:16
Ну русские же как-то получают, не владея русским языком)))
Брависсимо!)))
Гость
30 ноября 2015, 14:00
Евгений Николаевич, да вы шутник!!! Пока есть заинтересованные люди во власти, порядка ждать....тоже самое ждать, когда рак на горе свистнет.
Гость
30 ноября 2015, 14:43
Нууууу, ты меня совсем расстроил!((( В первом классе попросил у отца мотоцикл, он сказал что купит "когда рак на горе свиснет" и я жду, жду....жду....жду.....двадцать лет жду.....уже сам себе мотоцикл купил, но питал надежды что рак свиснет и у меня будет два мотоцикла (батя мужик слова)!!!! А сейчас ты сравнил это событие (рак на горе свиснет) и порядок во власти.....а значит, батя не купит мне мотоцикл, обманщик, ведь точно знал........))))))))))))))))
Гость
30 ноября 2015, 14:13
Вот же эти чинуши на местах. - Пусть таджики на маршрутках ездят! - Да-да-да! Совершенно верно, как дальновидно с Вашей стороны, а еще и дешевле ведь обойдется, да и толерантность, дружба народов... - Пусть таджики на маршрутках не ездят! - Вот очень правильно и самое главное - своевременно, мы и сами со дня на день хотели это предложить, но конечно же, Вы со своей политической мудростью и прозорливостью куда лучше нас видите ситуацию.
Гость
30 ноября 2015, 14:36
Они и будут ездить. Они все давно россияне. И таджикского гражданства их никто не лишал. Но налоги пусть платят.
Гость
30 ноября 2015, 14:53
браво!
Гость
30 ноября 2015, 18:11
Гость
30 ноября 2015, 14:36
Они и будут ездить. Они все давно россияне. И таджикского гражданства их никто не лишал. Но налоги пусть платят.
Правильно, пусть налоги в Таджикистан вывозят
Гость
30 ноября 2015, 14:59
Заявил главный заявитель всех заявлений.
Гость
30 ноября 2015, 15:05
Это придумали просто для того, чтоб какие-нибудь деньги в бюджет выжать. ну заплатят они то, что нужно - и будут дальше также ездить - ничего не изменится. А может еще для того, чтоб маршруток поменьше стало, и народ в трамваи пересел - только не везде они ходят и не дождешься ни трамваев, ни троллейбусов. А теперь похоже вообще не уеду. Мне с пл. революции к "Грезам" надо - там только на маршрутке можно уехать - нет общественного транспорта - и это центр города
Гость
30 ноября 2015, 15:14
Самое большое впечатление от маршруток - это случай, когда водителя остановили полицейские, и он (водитель) просто вышел из машины, заблокировав нам (пассажирам) выход на улицу. Окна не открывались, чтобы докричаться, т.к. зимой все замерзло. А полиция (02) не отвечала. В маршрутке как на зло было много народа (жара, мало воздуха). Через 20 минут водитель пришел, чтобы взять документы... И ушел опять!!!! Мы просидели еще минут 5, а потом докричались до проходящего пешехода. Никто никому в итоге ничего не сказал (официально). Но устно сказали потом многое.
Гость
30 ноября 2015, 15:26
Классно у нас администрация делает вид, что работают и радеют за трудовой народ))). Этот закон должен был вступить в силу еще 2 года назад и на тот момент уже все кто хотел сделали паспорта РФ и получили водительские удостоверения.....Так что уйдут несколько человек, а не массово, как здесь некоторые пишут и мечтают...
Гость
30 ноября 2015, 14:44
Проверьте как паркуются маршрутки на остановку "Доватора" в сторону центра. Это просто ужас! На самой остановке мало кто останавливается. Стоит хвост маршруток вплоть до улицы Доватора. Людям приходится стоять у забора в грязи, чтоб успеть на свой маршрут. Я так вчера простояла, пропустив пару маршрутов на ЧМЗ. Потому что они не останавливаются на остановке!
Гость
30 ноября 2015, 15:46
Не так. Поправлю. Проверьте, как паркуются маршрутки на остановках.
Гость
30 ноября 2015, 14:00
А запретить маршрутки не пробовали?
Гость
30 ноября 2015, 14:47
А ГОК не пробовали?
Гость
30 ноября 2015, 16:15
Пешком будешь ходить?
Гость
30 ноября 2015, 18:10
Гость
30 ноября 2015, 16:15
Пешком будешь ходить?
Нет. А зачем?
Гость
30 ноября 2015, 14:27
Пока не начать жёстко наказывать за проезд на красный свет, высадку/посадку в начале остановки и выезд за пределы первой полосы ничего не поменяется!
Гость
30 ноября 2015, 14:28
Запрет на труд сделает из мигранта человека!
Гость
30 ноября 2015, 14:36
я пойду, я как инженер-технолог с высшим образованием, с опытом 18 лет не нужен как специалист на производстве, пойду водилой в маршрутку, предется правда курить начать чтоб не выделяться
Гость
30 ноября 2015, 15:15
Да уж... Какие там роботы...
Гость
30 ноября 2015, 15:01
куплю маршрутки не дорого, буду сдавать в аренду администрации под муниципальный транспорт.... с уважением, очередной помошьник губернатора
Гость
30 ноября 2015, 18:11
помоШЬник))))
Гость
30 ноября 2015, 14:07
и это правильно
Гость
30 ноября 2015, 14:41
Лучше выгонять тех, кто на зебре останавливается.
Гость
30 ноября 2015, 15:59
Ещё раньше линевки сами прочистились...
Гость
30 ноября 2015, 17:02
Мигрантам вообще нужно запретить работать у нас в регионе и в России в целом.. всех горе строителей и ремонтников выслать к чёртовой матери...
Гость
30 ноября 2015, 18:17
В данном случае никто и не думает о безопасности и комфорте пассажиров, наивно на это рассчитывать. В первую очередь это перераспределение рынка услуг пассажироперевозок и соответственно доходов. А все эти "неудобства" с нового года ждут нас, пользователей общественного транспорта. Даже вижу картину, как 11 января меня встретят чистые маршрутки с вежливыми русскими водителями, которые водят исключительно по правилам, трезвые! ))) Вот только представьте, что будет когда мигрантов начнут гонять, и что делать этим людям, которые уже семьями обосновались в Челябинске. Вот и здесь будет "расплачиваться" простой народ. Очень хочется надеяться, что когда принимали этот закон об этом подумали.
Гость
30 ноября 2015, 14:32
Предлагаю приезжим гастерам раздавать депутатские мандаты! И дешевле и вреда меньше...
Гость
30 ноября 2015, 18:19
Правильно, Отцу Народов давно внимание пора бы обратить на оптимизацию в области законодательного предпринимательства, методом замещения пьяных бездельников из госдуры на работяг из Таджикистана и Узбекистана
Гость
30 ноября 2015, 13:58
ураааааа, не?
Гость
30 ноября 2015, 14:14
И кто по вашему за такие деньги работать будет?
Гость
30 ноября 2015, 14:36
А что вы думаете они мало зарабатывают?
Гость
30 ноября 2015, 14:37
За какие? Нормальные там деньги. Но все мимо кассы просто.
Гость
30 ноября 2015, 15:19
Почему, когда маньяки сбегают никто не думает, что медперсоналу мало платят, а говорят, что плохо следят? Сколько бы Вы заплатили человеку, чтобы он помогал маньяку вылечиться, когда тот может в любой момент напасть? Вы думаете они (пациенты) постоянно под "впечатлением" находятся? Зато тут говорим, про бедных таксистов.
Гость
30 ноября 2015, 13:51
обратил внимание, что русские водилы поголовно курят за рулем - имеет ли смысл жаловаться или нет? и кому именно?
Гость
30 ноября 2015, 14:42
"солнечные гости" знаете ли тоже не просто так сидят, и дымят и по телефону трындят без конца, так что не надо ля-ля
Гость
30 ноября 2015, 14:45
Жалуйтесь Джамшуту.Мы таджики своих не бросаем! Жалуйтесь в посольство.. P/S маршрутка с полумесяцем.
Гость
30 ноября 2015, 14:09
Это чтоб они вам дешевым проездом не отбивали пассажиров от муниципального транспорта. Вместо того, чтоб улучшать себя, ухудшают конкурента.
Гость
30 ноября 2015, 15:55
Конкуренция по-русски)))
Гость
30 ноября 2015, 16:46
Упорядочить маршрутки может только ФСБ и Прокуратура Москвы.
Гость
1 декабря 2015, 09:38
И инопланетяне.
Гость
1 декабря 2015, 08:15
Мысль такая проскочила, а что если большая часть этих мигрантов присягнули на верность террористической организации игил (запрещена в России) и в один прекрасный день совершат по всей стране террористические акты с использованием маршрутных такси? Им ничего не мешает разогнать этот автобус до 100 км/ч и направить его на ближайший столб или под встречный Камаз! Моё мнение, этих "дорогих гостей" пора домой всех отправлять.
1 декабря 2015, 10:04
В этом есть здравый смысл, к тому же в стране сложная экономическая ситуация, безработица...
Гость
30 ноября 2015, 14:27
Тефтелев, наведи лучше порядок в работе снегоуборочных машин!!!
Гость
30 ноября 2015, 15:38
В ожидании чуда всю жизнь проживу, не увидев ни разу чудес наяву.
Гость
30 ноября 2015, 17:35
Заявил - не значит Женился
Гость
30 ноября 2015, 18:16
Мигрантов то кто нанимает? Кто устанавливает порядок работы? Если палец лезет в ***, то по вашему, надо палец рубить? Палец виноват, не голова?
Гость
30 ноября 2015, 18:23
А дороги кто у нас строит? Каждый год причем, ведь транспортный налог каждый год платим, да?...
Гость
1 декабря 2015, 12:43
да везде хватает ненормальных водил : не зависимо от национальности и гражданства, граждане называющие себя русскими тоже еще те водители! здесь нужно смотреть на опыт, культуру и практику вождения, а не отбирать патенты!
Гость
30 ноября 2015, 14:27
Кто будет работать за такие деньги? Куда пойдут и что будут делать эти нелегалы в нашем городе? И не специально ли это устроено в честь бунтов дальнобойщиков, чтобы им помощь добавилась?
Гость
30 ноября 2015, 15:13
За какие такие деньги? Были бы копейки, фиг бы там кто работал. А куда пойдут и что будут делать ответ простой - домой и пусть там что хотят, то и делают. Не наша забота.
Гость
30 ноября 2015, 19:32
Рука рынка рассудит, кто будет работать, а кто нет. Или забыли уже про нее, окаянные? )
Гость
1 декабря 2015, 11:39
Гость
30 ноября 2015, 15:13
За какие такие деньги? Были бы копейки, фиг бы там кто работал. А куда пойдут и что будут делать ответ простой - домой и пусть там что хотят, то и делают. Не наша забота.
Вот именно то, таджики будут за такие небольшие деньги работать, а русские нет, по пятнадцать часов за тысячу рублей работать, иди поработай тогда да посмотри, прежде чем говорить
Гость
30 ноября 2015, 14:31
Действительно, кто за такие деньги работать будет, местные -то бухарики, им некогда.
Гость
30 ноября 2015, 15:08
Хорошие там деньги сам в выходные подрабатываю меньше 3т не остаётся и хозяину машины столько же отдаю
Гость
30 ноября 2015, 19:35
Действительно, скоро все удаленно будут работать, на форексе. Дороги нечищены, маршурток нет, дальнобойщики бастуют, продукты из москвы доставляют велорикши из корпорации блоггера Варламова...
Гость
1 декабря 2015, 11:40
Гость
30 ноября 2015, 15:08
Хорошие там деньги сам в выходные подрабатываю меньше 3т не остаётся и хозяину машины столько же отдаю
Да? И что же за такой маршрут?
Гость
30 ноября 2015, 22:24
На уровне Москвы этот шаг отмена ждет. Такое в регионах было, но отсуствие ВОДИТЕЛЕЙ. принудило разрешать нам мигрантам работать. Даже метро пом. машинистов работают мигранты. А литерные грузы ВС РФ. возять те же мигранты. Поэтому опасности нету. В 2016 г. АРМЯНЕ рады, сейчас турок все, и все ДОРОГИ РФ только армянам. Поэтому честно, я мигрант, я свои 80.000 р. в месяц имею на 3 маршруте, тяжело, но у меня 5 детей. Купить паспорт надо 7500 баксов. Много кто уже заказ и в 15 января им новые паспорта, якобы они родились до февраля 92 г. есть лазейки делать ксивы ФМС.. еси мы бастуе, город встанет. А пьяныеваши не жилают работать.еще плакат станете, если Кремль не защита нас.
Гость
30 ноября 2015, 14:55
Нельзя так делать. Сейчас. Перед новым годом. Сейчас эти иностранцы, так как их выдворяют, начнут гонку за прибылью....как можно больше и быстрее заработать. У них и так гонка....а сейчас начнется "супер ралли". Думать надо, прежде чем такое городить. А пострадают, как всегда, пешеходы и автовладельцы. И дойдет до того, что граждане начнут воспитывать "маршрутчиков"....и вопрос каким способом.....кто-то словом, а кто слов не понимает, палкой. Потом и до администрации доберутся. Слов больше нет...осталась палка.
30 ноября 2015, 15:27
Запрет на привлечение мигрантов на работу в сфере пассажирских перевозок, позволит навести порядок в работе маршрутных такси, Это поможет так же как ливень, затопивший ряд улиц Челябинска, помог коммунальщикам очистить дороги от пыли, а также прочистить ливнёвки.