RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
414 комментариев к публикации

Предупреждение о смоге в Челябинске продлили еще на сутки

1 декабря 2015, 17:15
Гость
1 декабря 2015, 18:50
есть Возможность подышать еще 15 минут , как хочется посадить всех виновных в этом экологическом беспределе в один крытый вагон и отправить на новую землю или на мыс Дежнева. Гробить население , без зазрения кто то получает Откаты, Все идет через Москву , Родился здесь но так как последние 2 года не было такого Никогда, Не хочу брать грех на душу , но сам лично Удавил бы Толстосумом , у ребенка температура скачет без всяких признаков, дышать невозможно , окна не открыть , ВЫХОДИЛИ, БАСТОВАЛИ НА МИТИНГАХ. толку нет !!! АУУУУУУУУ!!!!!! Мистер президент !!!!!!!!!!!!!!! людей УБИВАЮТ за живо без войны, Что Делать Земляки ??? Р-С----ХОТЯ О ЧЕМ Я, ДАЛЬНОБОИ БАСТУЮТ, ПЕРЕКРЫВАЮТ ТРАССЫ, ИДУТ ШТУРМАМ НА МОСКВУ ИХ ОТЛАВЛИВАЮТ ПО ОДНОМУ И РАЗВОРАЧИВАЮТ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛАХ НИ СЛОВА!!! 21 ДЕНЬ УЖЕ, ТОЛЬКО ПРО СИРИЮ И ПРО КОПЧЕНОГО.
Гость
1 декабря 2015, 19:32
Пусть президент в Челябинске проводит свои заседания, а не в Сочи. Помнится он Юревичу говорил, что в Челябинске все нормально с экологией. Медведев может собрать здесь кабинет министров подышать свежим воздухом, сделать парочку красивых снимков и опубликовать их в Твиттере. А от губернатора, что ещё ждать - он по лицу новорожденного видит, что это будущий металлург.
Гость
1 декабря 2015, 19:53
ты провокатор
Гость
1 декабря 2015, 20:20
Ему некогда. Он в Париже, озвучивает, как у нас снизились выбросы. А вы тут со своими детьми. А власть у нас врать не может. Сказали, что у нас лучше всех в мире, значит так и есть.
Гость
1 декабря 2015, 18:52
Люди! Возмите это себе на вооружение! Иначе сдохнем все! Статья 42 Конституции РФ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Возмещение вреда здоровью граждан производится на основании решения суда по иску потерпевшего, членов его семьи, прокурора, уполномоченного на то органа государственного управления, общественного объединения. Сумма денежных средств взыскивается с причинителя вреда, а при невозможности его установления — за счет средств государственных экологических фондов. Предприятия, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающей среды, возмещают причиненный вред согласно ст.1079 ГК РФ
Гость
1 декабря 2015, 20:12
Кто бы причинно-следственную связь между вредом здоровью и такой окружающей средой установил
Гость
1 декабря 2015, 20:46
Возмещение у нас макс. 10 тыс. руб.
Гость
1 декабря 2015, 21:18
В суд подавать надо с фактическими замерами, а где их взять, если от нас скрывают данные
Гость
1 декабря 2015, 18:44
Не знаю, что они там остановили, а только как воняло, так и воняет, и видимость на улице ужасная.
Гость
1 декабря 2015, 21:47
Где ужасная видимость ? Нормальный воздух !
Гость
2 декабря 2015, 00:05
Гость
1 декабря 2015, 21:47
Где ужасная видимость ? Нормальный воздух !
А ты приходи. Я тебе покажу.
Гость
2 декабря 2015, 05:26
Гость
2 декабря 2015, 00:05
А ты приходи. Я тебе покажу.
Воздух?)))
Гость
1 декабря 2015, 18:50
Скоро все мы погибнем здесь , забыла, когда дышала нормальным воздухом...
Гость
2 декабря 2015, 01:10
А я помню-во времена СССР.
Гость
2 декабря 2015, 08:50
Гость
2 декабря 2015, 01:10
А я помню-во времена СССР.
Это демократы всё виноваты, либерасты проклятые, да?)))) Как коммуняки на всех местах сидели, так и сидят. Ты тезисы-то не подменивай.
Гость
1 декабря 2015, 19:09
Господа депутаты, ау!!! Мы вас выбирали в сентябре, так может начнете защищать наши права-то уже??? Аж целый комитет в Заксобрании есть по экологии и природопользованию, который Константин Струков возглавят. А там аж 7 человек - так пусть поработают
Гость
1 декабря 2015, 20:24
Мне одному кажется, что депутаты не навидят свой народ?
Гость
1 декабря 2015, 21:08
Депутаты только и умеют что песню петь "...Хорошо быть депутатом..."
Гость
1 декабря 2015, 22:09
и еще гладкова есть-"крестная мать" Томинского ГОКа
Гость
1 декабря 2015, 18:42
И так уже не знаем что делать, насморк. кашель, головная боль, собаки во дворе и те кашляют.
Гость
2 декабря 2015, 08:15
ТВАРИ!!! СКОТЫ!!! ДА КОГДА ВЫ УЖЕ ПОДАВИТЕСЬ ДЕНЬГАМИ!!!
Гость
1 декабря 2015, 18:50
НАДЕЮСЬ ВЫ ВСЕ В АДУ ГОРЕТЬ БУДИТЕ ЗА ГЕНОЦИД 1 500 000 !
2 декабря 2015, 16:14
Никакого ада нет.Религия-опиум для народа,забыли?Верующими все стали,смешно.
Гость
1 декабря 2015, 18:59
Ну допустим да, минэкологии честно собрали все данные, указали в каких точках города и около каких заводов все зафиксировано. Так что прокуратура ничего не делает? Где штрафы, где заведенные дела? Неужели у наших комбинатов и заводов такой иммунитет мощный от прокурорского надзора?
Гость
1 декабря 2015, 20:48
ШТРАФЫ У НА 50 ТЫС. для предприятия это копейки, а вот за несанкционированные выступления с людей 2 мил. руб. - чувствуете разницу.
Гость
2 декабря 2015, 09:31
Были мы в областной прокуратуре, нам сказали вы не инвалиды подавайте сами в суд.
Гость
1 декабря 2015, 19:08
Я вот все время думаю почему НМУ во всей России только в Челябинске . Спросите , где живут родственники в любом городе -такого нет нигде Поскольку если загрязнение воздуха вследствие выбросов в пределах нормы , особые метеоусловия тут не при чем . А вот почему именно в последнее время в городе стало нечем стало дышать- это вопрос к властям ?
Гость
1 декабря 2015, 21:56
Потому что во всей остальной России нет заводов, а значит работы. Мы одни работаем. В Москве - почти нет заводов, в Питере - почти нет заводов, в Ебурге - меньше чем у нас.
Гость
1 декабря 2015, 23:35
Гость
1 декабря 2015, 21:56
Потому что во всей остальной России нет заводов, а значит работы. Мы одни работаем. В Москве - почти нет заводов, в Питере - почти нет заводов, в Ебурге - меньше чем у нас.
А наберите, не посчитайте за труд, хотя бы в Википедии о заводах Москвы и СПб - многое узнаете.
Гость
1 декабря 2015, 23:56
Гость
1 декабря 2015, 21:56
Потому что во всей остальной России нет заводов, а значит работы. Мы одни работаем. В Москве - почти нет заводов, в Питере - почти нет заводов, в Ебурге - меньше чем у нас.
Вы хотите сказать таких грязных заводов больше нет нигде в России.
Гость
1 декабря 2015, 18:41
Задолбали!!!
Гость
1 декабря 2015, 21:25
....за кого голосовали-то и получили!!!
Гость
2 декабря 2015, 09:20
Гость
1 декабря 2015, 21:25
....за кого голосовали-то и получили!!!
А кто за них голосовал? Они давно сами себя избирают
Гость
2 декабря 2015, 09:21
Гость
1 декабря 2015, 21:25
....за кого голосовали-то и получили!!!
Я за них не голосовала.
Гость
2 декабря 2015, 01:41
блин что ж нам человека то не назначили в губеры? железные дровосеки носа не имеют, им пофиг чем тут воняет.
Гость
2 декабря 2015, 09:03
А у губера руки связаны, потому как по закону в экологии федералы главные - Росприроднадзор и прокуратура. Они имеют право на всякие проверки и вынесение наказаний вплоть до приостановки производства.
Гость
2 декабря 2015, 09:33
золотые слова))))
1 декабря 2015, 19:10
Конечно, а как по-другому???!!! Конечно "принимаются меры заводами, останавливают работу цехов".... но вот только до 18:00 (пока работают экологи и лаборатория). После 18:00, как в сказке, цеха оживают, начинают работать в полную ночную силу, и уже никуда не деться от смога и запаха гари....вот такая вот серая опасная сказка в городе Челябинске происходит....(((
Гость
2 декабря 2015, 08:22
Утро в 8-00. В Ленинском -вонь и плотный смог....
Гость
2 декабря 2015, 09:22
А я иду и рассказываю детям про "туман"((((((((((((((
Гость
2 декабря 2015, 09:31
Тут писал один вчера, что в Ленинском все нормально... Не смогла это вынести...
Гость
2 декабря 2015, 10:02
Р-н тополинки плотный туман химический. Дышать не чем.
2 декабря 2015, 08:12
я вот только одного не пойму,раньше когда работали все заводы и предприятия на полную мощность,такого не было,а сейчас половина заводов закрыто,остатки работают на 1/5,а то и меньше, и день через день ничего не видно на дороге и дышать нечем,что за ****?
Гость
2 декабря 2015, 09:37
Дело не в заводах, с разреза дым тянет, Струков на рекультивацию с государства таким образом миллиарды выбивает
Гость
1 декабря 2015, 18:54
Ну и не будет ветра и что? Это только лишний повод напомнить всяким Росприроднадзорам-прокуратурам, что в такие периоды нужно не штаны просиживать, а идти на улицу и делать замеры, идти на предприятия и проводить проверки там, и не днем и с предупреждением загодя, а ночью! А так толку-то предупреждать
Гость
1 декабря 2015, 20:32
У них профессиональная болезнь. Как у водителей.
Гость
1 декабря 2015, 21:24
Да сделают они замеры и скажут, что всё в норме, первый раз что ли...
Гость
1 декабря 2015, 21:39
Вчера 30 ноября вечером оставляла свою машину около дома, обычно еду сразу на стоянку, и вот уже засыпая, около 12 ночи, вспомнила что у меня машина не на стоянке. Пришлось вставать и идти ставить машину. Заметьте, время около 24 часов 30 ноября 2015 года, центр Челябинска был весь в желтом дыму, в какую сторону ни посмотри, везде этот жёлтый дым, с запахом литейки. Вообще страх какой-то.
Гость
1 декабря 2015, 20:30
Вчера пролетали на Коркинским угольным разрезом - горит, сегодня - горит. Шлейф дыма как раз на Челябинск тянется между Калачёво и Октябрьским немного в стороне от Старокамышинска и как раз на Ленинский. Привет Струкову.
Гость
1 декабря 2015, 21:52
Кто же его накажет-то? Он же председатель комитета ка раз по экологии в Думе. Что за ... его туда выбрала?
Гость
1 декабря 2015, 21:58
Интересно, почему летом такой вони нет ? Горит как-то иначе ?
Гость
2 декабря 2015, 09:35
Гость
1 декабря 2015, 21:58
Интересно, почему летом такой вони нет ? Горит как-то иначе ?
зимой воздух не такой разреженный, дым по низу стелется
Гость
1 декабря 2015, 18:58
Каждый день продлевают ))) у нас НМУ получаются круглые сутки
Гость
1 декабря 2015, 20:37
Что ты ржешь? НМУ продлили на сутки, а жизнь твоя сократилась на месяц. Смейся дальше.
1 декабря 2015, 20:13
Че так возумщаетесь, ясно же что Челябинск это отстойник для пролов, которые в поте лица зарабатывают хозяину на безбедную жизнь (кто сколько сможет, конечно)))) а господа все или в Маскве или бывают здесь наездами. Та туземная администрация что здесь поставлена надзирать, может только или поддакивать или надувать когда нужно щеки, ничего менять они не будут да и не правомочны...Здравствуй дивный новый мир, вернее старый добрый феодализм под новым соусом
2 декабря 2015, 16:25
Это колониализм,Мы -колония Масквы
Гость
2 декабря 2015, 08:43
Сегодня с утра весь город в "тумане" и запаххххххх. У меня ребенок спросил- почему луну так плохо видно? Обещают к саммиту 2020 будет все "фиалками пахнуть" каких то 4 года осталось...Еще обещаю ядерные отходы на маяк из болгарии для переработки, ну и всеми тут "горячо любимый ГОК" тоже воздуха озонировать не будет. Всем здоровья челябинцы!!!!
Гость
2 декабря 2015, 09:48
Сомневаюсь что кто-то из челябинцев доживет до 2020г с такими выбросами. Саммит они будут проводить в городе-призраке
Гость
2 декабря 2015, 09:38
предлагаю всем недовольным состоянием экологии нашего города уделить сегодня время и направить письмо президенту http://letters.kremlin.ru можем заготовить какой то общий образец, чтобы нас хотя бы услышали. у кого есть акты лабораторных замеров сегодняшнего и вчерашнего беспредела заводов, может есть сотрудники заводов у которых есть интересная информация о работе системы газоочистной аппаратуры???
Гость
2 декабря 2015, 10:47
На Коркинском разрезе горит уголь в местах его выхода. Особенность бурого угля состоит в том, что через 21 день от соприкосновения с атмосферным воздухом он начинает окисляться и самовозгораться. 21 день - это своего рода инкубационный период. Чтобы не допустить возгорания, нужно все время обновлять угольный забой. Выходы угольных пластов горят постоянно. Их надо все время тушить и не давать возникнуть новым очагам.В настоящее время у Челябинской угольной компании нет ни сил, ни средств, ни специалистов, чтобы нейтрализовать отрицательные последствия добычи угля за 80 лет работы предприятия. Это становится государственной проблемой. Нужно требовать от собственника ЧУК проводить постоянно специальные мероприятия по тушению возгораний,а это немалые средства,только кто будет это требовать? Согласна,что нужно отправить письмо президенту,готова подписать,только чинуши отправят его по месту возникновения проблемы,т.е. в Челябинскую область.... Можно создать петицию на change.org
Гость
1 декабря 2015, 18:54
Спасибо за предупреждение, ато мы не догадались
Гость
1 декабря 2015, 19:01
Пошли Вы в *** со своими предупреждениями. Желаю чтобы Вы (кто все делает все эти выбросы и те, кто только предупреждает) и Ваши родные были "очень здоровы".
1 декабря 2015, 19:42
полный беспредел какой-то! Что сделать? Как это остановить? Давайте трассу перекроем что ли, я просто не знаю, что еще можно сделать в такой ситуации. Вчера была мысль вечером поехать в лес какой-то просто ПОДЫШАТЬ! Писать на сайте бесполезно. Надо предпринимать другие действия какие-то.
Гость
1 декабря 2015, 21:05
Мы тут все сдохнем. О нас чинуши не думают.
Гость
1 декабря 2015, 21:21
Если все придут, я буду участвовать
Гость
1 декабря 2015, 21:22
На выборах президента надо было думать
Гость
2 декабря 2015, 08:33
ул. Гагарина из-за смога не видно
Гость
2 декабря 2015, 06:36
при советской власти когда работали ВСЕ ЗАВОДЫ такого никогда не было а с приходом новой власти каждый день НМУ
Гость
2 декабря 2015, 09:16
Вот-вот. Еще они берутся утверждать, что у них современные очистительные системы. Такого наглого вранья не слыхали еще. При СССР было столько действующих заводов, многие уже почили в бозе.. НО НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАКОЙ ВОНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И СМОГА!!!! Разве что только ЧМЗ.. была больной мозолью, но и то не регулярно. Сейчас же действительно экологическая катастрофа в Челябинске!!!
Гость
2 декабря 2015, 09:16
А при советской власти был Интернет , где каждому разрешалось верещать с утра до ночи ? В Китае до сих пор цензура , производство в разы вреднее и поэтому у них до сих пор всё хорошо . Хотя в реальности смертность зашкаливает .
Гость
2 декабря 2015, 09:43
Что ж вы врете. Тогда вообще никаких фильтров не стояло на трубах
1 декабря 2015, 20:30
Я родился и вырос в Нашем городе. Мне 53 года, такого БАРДАКА я не ни когда не видел. Обидно за наш родной город.
Гость
2 декабря 2015, 09:46
и я родилась и выросла. но мне 30 лет. и я вот не понимаю - или все действительно так плохо, или я старею?
Гость
2 декабря 2015, 12:14
Гость
2 декабря 2015, 09:46
и я родилась и выросла. но мне 30 лет. и я вот не понимаю - или все действительно так плохо, или я старею?
И я вырос. И мне 200 лет. И Вам мне возразить нечего...
Гость
2 декабря 2015, 08:58
Ну сегодня вообще перебор! Нечем дышать, ехала на машине,ни черта не видно. Что за беспредел,черт бы Вас побрал????!!!! Нас тихо уничтожают и без ГОКа
Гость
2 декабря 2015, 09:56
ехал на машине все прекрасно видно ! вы откуда?
Гость
2 декабря 2015, 12:11
Гость
2 декабря 2015, 09:56
ехал на машине все прекрасно видно ! вы откуда?
Из Челябинска. А вы ? в Ебурге офис ? Почем зарплата ?
Гость
2 декабря 2015, 13:59
Гость
2 декабря 2015, 09:56
ехал на машине все прекрасно видно ! вы откуда?
По Энергетиков в Ленинском ехала. Просто жутко
Гость
1 декабря 2015, 21:40
В Челябинске к власти пришли магнитогорские, и по привычке в силу своего менталитета превращают город в Магнитогорск. Они привыкли так жить, их не переделаешь.
Гость
1 декабря 2015, 23:02
ИЗГАДИЛИ ВЕСЬ НАШ И БЕЗ ТОГО ГРЯЗНЫЙ ЧЕЛЯБИНСК!!
Гость
2 декабря 2015, 08:40
"Неблагоприятные метеоусловия в Челябинске продлили еще на сутки – с 19 часов вторника, 1 декабря, до 19 часов среды".....А они вообще когда то прекращались???? На улице такой густой туман (смог) что соседнего дома не видать.. И не первый раз уже. Живу на Северо- Западе. Ужас, чем мы дышим!!!!
Гость
2 декабря 2015, 09:29
пишите на сайт министерства экологии!!! если все будет туда строчить письма - они хоть как то шевелиться начнут.
Гость
2 декабря 2015, 07:48
есть такие мерзавцы,владельцы фабрик,заводов,которые не желают очищать вонь из своих труб,дорого и Безнаказанно
Гость
2 декабря 2015, 08:30
продлили предупреждение на сутки и сегодня на нас решили оторваться по полной, на чмз просто невозможно дышать, во рту вкус металла !
Гость
2 декабря 2015, 08:48
8.00 утра в Новосинеглазово видимость не превышает 5 метров. Вот уроды. Что мне Ваши предупреждения, я детей в садик и школу отправляю. А в душе проклинаю наше правительство за то что они вот так с нашими детьми. Душегубы.
Гость
1 декабря 2015, 21:36
Был раньше на этом сайте раздел с информацией по последним замерам, там еще все вещества в "воздухе" указывались с цифрами? Куда он делся, или я уже ослеп?
Гость
1 декабря 2015, 22:42
Чего замерять-то? Выйди понюхай.
Гость
1 декабря 2015, 23:04
Да, убрали, чтобы нервы не полетели и без того недовольных Жителей!
Гость
2 декабря 2015, 11:48
фига ты только проснулся....уже года три этого мониторинга нет на сайте 74
Гость
1 декабря 2015, 19:27
Молодежь валим отсуда!!! Из Челябинска просто решили сделать помойку
Гость
1 декабря 2015, 20:58
Челябинск всегда помойкой был и будет!
Гость
1 декабря 2015, 21:31
Правильно, валите в колхозы там работы много! А главное, воздух чистый кислород сплошной и продовольственную программу подтянуть можно...
Гость
1 декабря 2015, 21:46
Ты валишь уже четвёртый месяц , толку ноль !
Гость
1 декабря 2015, 20:12
Программа губернатора 2020 по увеличению продолжительности жизни в действии.
Гость
1 декабря 2015, 23:51
Она сработает если хотябы 50% населения доживет до 2020
2 декабря 2015, 16:20
Это программа Маргарет Тэтчер о том,что в России достаточно 15млн.человек населения,в действии ( “нам необходимо 15 млн русских для работы в шахтах и на нефтепромыслах, остальные нас не интересуют”).
Гость
1 декабря 2015, 20:29
просто поледнее время какой то Дубровский правит в ЧЕЛЯБИНСКЕ, который даже дороги не чистит!!!
Гость
1 декабря 2015, 21:50
сами бежали его выбирать, пожинайте
Гость
2 декабря 2015, 09:52
Гость
1 декабря 2015, 21:50
сами бежали его выбирать, пожинайте
Я не выбирала
Гость
2 декабря 2015, 08:51
В Ленинском на Авроре просто копец!
Гость
2 декабря 2015, 09:40
Не врите ! Там же живу и всё нормально сегодня !
Гость
2 декабря 2015, 14:00
Гость
2 декабря 2015, 09:40
Не врите ! Там же живу и всё нормально сегодня !
где нормально???? ехала к девяти на работу в Ленинском. Не зги не видно.
Гость
1 декабря 2015, 21:52
Такого не было никогда-5 место по криминалу, 2 -по ВИЧ инфекции, смог, дороги не чистят, архитектуры никакой, деревья повырубали,..Что творят! А мы только в инете душу изливаем! Пора сход организовывать и пусть мэр города и его заместители придут и ответят на наши вопросы!
Гость
2 декабря 2015, 09:41
они "готовы к критике"
Гость
1 декабря 2015, 22:27
О Нас вытирают ноги, как будто выселяют, но без предоставления жилья и средств к существованию, газ.камеру устроили на весь Челябинск, за лохов всех держат!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 09:28
ну а кто те, кто молчат когда их вытравливают? лохи и есть!
Гость
2 декабря 2015, 06:32
К ночи квартира наполнилась удушливым заводским смрадом. Спали с открытой форточкой, утром болела голова, кое-как дотянул до обеда, в кафе заказал дополнительно стопятьдесят беленькой, сумел прокарябаться до вечера, чуть тормозя плавающими, но умиротворёнными мозгами. На улице в нос и рот лез сладковатый запах какой-то окалины или ещё чего, по дороге домой завернул в кафешку с красивым названием Примус, надо было приглушить уличную вонь, выпил двестипятьдесят недорогого коньячка, чувства притупились, домой идти расхотелось. Ноги сами принесли к двери квартиры однокласника-бобыля. В руках у меня торчала невесть откуда взявшаяся полторашка .. Жарили, весело перебраниваясь, картошку, пили горькую малыми стопками, стукались лбами, потом одноклассник пытался плакать, потом мы уснули. Жена звонила мне на мобильный, я ответил смской, собрав волю в кулак. Утром проснулся на чужой тахте с головной болью, форточки в квартире были открыты, тело закоченело, противно пахло окалиной...
Гость
2 декабря 2015, 10:05
Талант есть, читать интересно. Чем-то похоже на Ремарка.
Гость
2 декабря 2015, 08:48
В Ленинском районе сейчас вообще дышать нечем и не видно ничего.
Гость
2 декабря 2015, 09:33
В районе зоопарка также
Гость
1 декабря 2015, 20:52
Живу на Бр. Кашириных, напротив ЧЕЛГу. Это был один из самых чистых районов, независимо то розы ветров и их наличия. Последние 2 года в безветрие нечем дышать. Зато резко уменьшается количество зеленых насаждений, деревья безбожно вырубаются, несмотря на протест населения. А что, наши власти не в курсе, какие новые предприятия появились за это время? Жители Челябинска, давайте как-то активизироваться против жадных и наглых чинуш. Давайте стучаться во все инстанции, которые помогут решить нашу проблему.
Гость
1 декабря 2015, 22:01
Живу на горького и каждый вечер наблюдаю с балкона как с наступлением темноты ЧэМк начинает так дымить !!!! А ветереком всю эту красоту тянет в ваш чудный северозападный район)))))
Гость
1 декабря 2015, 22:47
Тут похоже без второй за сто лет революции не обойтись.
Гость
2 декабря 2015, 09:27
Гость
1 декабря 2015, 22:47
Тут похоже без второй за сто лет революции не обойтись.
Надо как-то так сделать, чтобы у власти были умные, а не "хитрые". Вот только не знаю, как))))
Гость
1 декабря 2015, 22:14
В Росприроднадзоре дежурный сторож говорит, что выслушал звонки, а если что не нравится - звоните в Администрацию или В Москву. НА*. НАМ ТАКАЯ АДМИНИСРАЦИЯ!!!!! ЛЮДЕЙ УБИВАЮТ, ПО НОЧАМ В ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ ПО ВСЕМУ ЧЕЛЯБИНСКУ! Может заставить подышать их В КЛЕТКЕ самих и сказать "НМУ", ТЕРПИТЕ!?????
Гость
2 декабря 2015, 08:13
как просто объяснить что нас заживо хоронят! просто совсем обнаглели! во всем виновата природа!!! а может уже пора заняться экологией??? нам лечат и ездят по ушам что там что то сбавило работу а дышать просто невозможно!!!
Гость
2 декабря 2015, 08:39
Сегодня еще хуже всё. Сопли текут ручьем сразу как выходишь на улицу. Кашель... А видимость? Нет ее!!!!
Гость
2 декабря 2015, 09:14
Блин! Сегодня утром это уже не смог, а газовая камера какая-то! Бывал в разных городах и всю жизнь думал, что Челябинск - один из лучших городов России и жить нужно здесь. А чем дальше, тем чаще приходит идея куда-нибудь переехать.
Гость
2 декабря 2015, 09:50
Как пришел Дубровский,все распоясались,что хотят,то и воротят.Похоже он для них не авторитет.Юревич в этом плане молодец был,а этот как теленок.В Магнитку пусть возвращается
Гость
2 декабря 2015, 11:23
Обращение к президенту (продолжение ) : В связи этой ситуацией, прошу 1) Запретить чиновникам ссылаться в СМИ на НМУ (обязав их указывать реальные причины экологических проблем); 2) Заставить власти Челябинска создать полноценную систему круглосуточного экомониторинга с доступом он-лайн для граждан к показателям этой системы; 2) Внести предложение в Думу РФ принять закон о введении штрафов за выбросы с предприятий в размере % от оборота предприятия (штрафы 10-500 тыс рублей считаю не действенными). 3) Заставить городское ГАИ Челябинска на постоянной основе контролировать за выбросы грузового и прочего транспорта. С наложением штрафов с физ. и юр. лиц, и запретом эксплуатации транспорта, выбросы которого превышают допустимые нормы. Думаю, что мои предложения соответствуют идеям, озвученным на недавнем международном саммите по проблемам экологии в Париже и планам руководства города Челябинска по приему делегаций стран ШОС в 2020 г. Времени осталось мало.