перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Восьмилетний мальчик попал под трамвай в Челябинске

1 декабря 2015, 09:43
Гость
1 декабря 2015, 11:53
НАУЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ!!!
Гость
1 декабря 2015, 11:46
"По данным ГИБДД, ребенок переходил трамвайные пути в неустановленном месте." А какого лешего тогда там делает мост-переход через трубопровод???!!!!
Гость
1 декабря 2015, 12:42
мост не переход через дорогу, если там нет в зоне видимости пешеходного перехода то убедившись в безопасности перехода можно перейти, во многих местах в городе есть тропинки и прочее буквально в десятке метром от пешеходных переходов и люди идут по ним прыгают под колеса и удивлены что им сигналят и матом кроют(например бассейн ариант)
Гость
1 декабря 2015, 14:38
Раньше там были автобусные остановки. Соответственно - пешеходники. После дорожной революции остановки перенесли ближе к регулируемому перекрестку. Если мальчик шел в школу - дальше есть нерегулируемый пешеходный переход, но видать его никто не учил правилам
Гость
1 декабря 2015, 11:57
В поле зрение Госавтоинспекции он не попадал» А за что они могут попасть? За выезд на встречку? или на наезд за стоп-линию? А, наверно за не пристегнутый ремень!!!!!
Гость
1 декабря 2015, 12:49
за опасное маневрирование с частым перестроением))....
Гость
1 декабря 2015, 12:58
За превышение скорости ))))
Гость
1 декабря 2015, 13:26
они массово ездят через стоп линию но камеры их не видят, звуковой сигнал чтоб посигналить всем кому не поподя и пдд походу они не читали а зачем инспектор не когда их не штрафует
Гость
1 декабря 2015, 11:10
Ужас..... Дай Бог, что бы мальчишка скорее поправился!
Гость
1 декабря 2015, 12:22
фото в тему,переходной мост через теплотрассу есть, но вот дорогу переходить в этом месте нельзя,парадокс как всегда. Одно из двух, демонтируйте металлоконструкцию или организуйте пешеходный переход.
Гость
1 декабря 2015, 12:19
Я мимо проходила, самого наезда не видела, но хочу сказать- место нехорошее, лет 10 назад там был пешеходный переход , остановка автобусов, и сохранилась железная лестница через теплосети, видимо ребенок решил сократить путь в школу, а водитель не ожидал и не заметил... скорейшего выздоровления мальчику!
Гость
1 декабря 2015, 16:05
Если бы мальчик попал под трамвай (из заголовка), то он явно бы погиб! Славу богу, что остался жив. Будет злым уроком для малого. Еще я не понимаю, как ребенок 8 лет может ходить один в таких местах!!!
Гость
1 декабря 2015, 12:03
Переходить надо в положенном месте, а не где попало. Трамвай на проезжую часть не выезжает,А едет по рельсам. Так что вина тут ребенка , а не водителя.
Гость
8 декабря 2015, 20:18
ВИНА НЕ РЕБЕНКА,А ЕГО РОДИТЕЛЕЙ!!! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
Гость
1 декабря 2015, 18:56
Мне 22, я в принципе ни разу не попала в ДТП и не училась на своих ошибках! Родители ещё в детстве рассказали мне об элементарных правил поведения на дороге, да и я сама потом для себя поняла (на чужих примерах), что лучше всего перейти дорогу на светофоре! хотя, даже переходя по нему, по сторонам оглянуться будет не лишним
Гость
1 декабря 2015, 20:12
да умничка же ты!!! дай Бог тебе всего на свете!!! И детей научи. Приду - проверю :)))
Гость
1 декабря 2015, 13:23
А мне водителя жалко - представляю, какой у него шок!
1 декабря 2015, 12:26
«Водитель трамвая – мужчина 1987 года рождения, чей водительский стаж управления трамваем составляет четыре месяца. В поле зрение Госавтоинспекции он не попадал», – говорится в сообщении Госавтоинспекции. А у нас водители трамваем являются частыми нарушителями? Подрезают, обгоняют, мчат на красный.
Гость
1 декабря 2015, 17:43
Водительские права одни и те же что на трамвай, что на автомобиль, и правонарушения в ГАИ имеют одинаковое значение... А журналист в данном случае не уточнял общий водительский стаж, а только уточнил, что стаж управления трамваем состовляет 4месяца...
Гость
1 декабря 2015, 12:42
Опять 8 летний... Сейчас начнут писать комментаторы, что 8 лет уже большой,что они в 8 лет уже сами и воду носили и печку топили и кашу варили ...
Гость
1 декабря 2015, 14:07
Да. И печку топил, и кашу варил. Но трамваев у нас не было.
Гость
1 декабря 2015, 15:22
Гость
1 декабря 2015, 14:07
Да. И печку топил, и кашу варил. Но трамваев у нас не было.
Вот! В том то и дело.
Гость
3 декабря 2015, 09:44
Гость
1 декабря 2015, 14:07
Да. И печку топил, и кашу варил. Но трамваев у нас не было.
ЁП-ТЕ СКОЛЬКО-Ж ТЕБЕ ЛЕТ?! КРАСАВИЦА?!
Гость
1 декабря 2015, 13:48
мамы-папы, бабушки-дедушки не то, что не объясняют ПДД своим детям/внукам, так еще и самим вместе с ними нарушают эти правила в полный рост! а вот вам и результат! Жалко водителя трамвая!!!
Гость
1 декабря 2015, 15:58
Виноваты родители в первую очередь! Любой нормальный родитель научит ребенка переходить дорогу ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ УСТАНОВЛЕН СВЕТОФОР!!! Да и то, прежде чем идти даже на зеленый сигнал светофора, нужно убедиться в безопасности!!! Моя восьмилетняя дочь знает об этом, хоть среди ночи ее разбуди. Она ездит со мной на машине и я ей все объясняю. Родители, подумайте о безопасности своих детей!! Чтобы дать человеку жизнь нужно 9 месяцев, а чтобы ее лишиться достаточно доли секунды.
Гость
1 декабря 2015, 18:36
Есть такое понятие, не в гласное правилу у водителей общественного транспорта (к жамшутам это не относится), если ДТП, ДУМАТЬ НУЖНО НЕ О ТАМ КТО НА ДОРОГЕ, А О ПАССАЖИРАХ, Т. К. ИХ БОЛЬШЕ, вот походу он резко и не тормозил, и еще, все таки это не машина которая заметна больше человека, а пацан, правильно сказал DF, научите, расскажите, объясните, своим детям, как и где нужно переходить дорогу!
Гость
2 декабря 2015, 10:37
Подавляющее большинство ДТП с пешеходами случается именно по вине пешеходов: перебегают в неположенных местах, на зебре начинают движение, зачастую, не убедившись в безопасности, иные пешеходы не соизволят по сторонам посмотреть и прут на переходах, мол "пешеход всегда прав!" да, прав, но при столкновении с транспортом он пострадает гораздо больше машины и, в лучшем случае, будет невредим или погибнет на месте мгновенно и без мук; а если он останется колекой или вообще овощем на всю жизнь... Ещё, как неоднократно отмечено, зимой светает поздно и темнеет рано, люди ходят преимущественно в тёмных одеждах, которых порой невозможно увидеть на мокрой дороге в условиях сумерек и темноты. Я это к чему? К тому, что ни разу не слышал, что неродивого пешехода наказали за нарушение ПДД, ввписалм ему штраф, отчитали за создание аварийной ситуации, обязали выплачивать компенсацию морального вреда и за повреждения автомобиля автовладельца, которого пешеход "подставил" и т.беды
Гость
1 декабря 2015, 12:06
В таком возрасте, нужно родителям сопровождать ребенка до школы!
Гость
1 декабря 2015, 13:10
Меня, насколько помню, никто не сопровождал. Была бы голова на плечах
Гость
1 декабря 2015, 13:23
Я тоже написала тут об этом))),виноваты только родители!
Гость
1 декабря 2015, 14:39
Гость
1 декабря 2015, 13:23
Я тоже написала тут об этом))),виноваты только родители!
Ну слава богу, с виноватыми разобрались.
Гость
1 декабря 2015, 11:54
Где же были те, кто должен объяснить ребенку ПДД, и то что трамвай не машина он не сможет свернуть!
Гость
1 декабря 2015, 12:27
просто напросто надо убрать все эти переходы через трубопроводы...и родителям и водителям спокойней будет.
Гость
1 декабря 2015, 14:14
Надеюсь,мальчик поправится,чего искренне желаю! А сочувствия ребенку здесь что-то мало увидела,как будто сами детьми не были! Да,не прав,не там переходил дорогу,так что,так ему и надо,что ли? Бедный ребенок.
Гость
1 декабря 2015, 16:22
Ну в нашем городе все такие правильные: и дорогу в правильном месте переходят, в трамваи водят правильно, и брюзжат по поводу и без него тоже правильно! Перестаньте! Люди мы все живые, можем отвлечься, не заметить... Добрее нужно быть! Мальчишке - выздоровления! Водителю трамвая - пережить неприятности и смотреть в оба!!!
Гость
1 декабря 2015, 13:13
Смешно смотреть на все комментарии. Мне больше жалко водителя трамвая, потому что его теперь загоняют! А из-за чего? Из-за того что воспитание ребенку плохое дали родители. Хоть мальчик живой остался. Теперь будет хоть трамвайные пути переходить в положенном месте.
Гость
1 декабря 2015, 17:51
Будет, только уже на протезах.
Гость
1 декабря 2015, 11:15
Ну что тут можно сказать? ЗАПРЕТИТЬ ТРАМВАИ!
Гость
1 декабря 2015, 12:22
был бы ребенок из слуг народа, трамваи уже бы не катались по ленинскому
Гость
1 декабря 2015, 12:32
Если не можете сказать ничего хорошего или умного, лучше вообще ничего не говорите
Гость
1 декабря 2015, 14:48
Гость
1 декабря 2015, 12:32
Если не можете сказать ничего хорошего или умного, лучше вообще ничего не говорите
Вот с себя и начните.
Гость
1 декабря 2015, 12:29
Что с ребенком?
Гость
1 декабря 2015, 21:53
Под трамвай попал.
Гость
1 декабря 2015, 13:38
Крови на снегу нет, значит мальчишка переломом отделается. Но запомнит, что под трамвай прыгать нехорошо.
Гость
1 декабря 2015, 14:08
Не то чтобы нехорошо... Я бы даже сказал - опасно!
Гость
1 декабря 2015, 14:01
обратите внимание-через теплотрассу лестница установлена....проблема добиться обязательного в исполнении, а тут кто-то лестницу произвольно изготовил и установил....
Гость
1 декабря 2015, 15:01
Лестница осталась от бывшей на этом месте автобусной остановки
Гость
1 декабря 2015, 17:35
Ой лол,2-я Рина Паленкова нашлась
Гость
1 декабря 2015, 19:32
У нынешней молодёжи совсем головы на плечах нет.
Гость
1 декабря 2015, 11:55
Что происходит с водителями трамваев? Их плохо учат или они вообще ничего не понимают? От остановок они отъезжают не смотря на то,что перед трамваем пеш.переход и по нему в это время идут люди(так всегда на ост.Киргородок).В данном случае ребенок переходил в неустановленном месте,но глаза у водителя трамвая есть. На снимке виден переход через трубопровод,ясно что там люди иногда бывают. Можно,наверное и чуть повнимательнее быть водителям. Здоровья мальчику.
Гость
1 декабря 2015, 12:59
Мост через трубопровод ,не означает что тут можно переходить дорогу. раньше тут была остановка автобуса.остановки давно нет а вот мостик остался .
Гость
1 декабря 2015, 13:22
А что происходит с родителями??!!!Отправили малыша одного(скорее всего в школу) по дороге где опасно и сидят спокойно на попе!!!Ну может они и на работе и проводить сами не могут,но это их не оправдывает совершенно!Значит найди и договорись с тем кто доведёт твоего ребёнка до места,и с группой детей,не важно,но что-то можно придумать и организовать для безопасности своего ребёнка!Я каждое утро провожаю сынулю первоклашку,а потом встречаю,хотя по дороге нет таких опасных мест..Зато есть педофилы маньяки и разные отморозки...Да мало-ли что может случиться с ребёнком такого возраста...Виноваты только родители,и не надо кидаться всех остальных!Твой ребёнок-твоя забота!
Гость
1 декабря 2015, 14:41
Гость
1 декабря 2015, 13:22
А что происходит с родителями??!!!Отправили малыша одного(скорее всего в школу) по дороге где опасно и сидят спокойно на попе!!!Ну может они и на работе и проводить сами не могут,но это их не оправдывает совершенно!Значит найди и договорись с тем кто доведёт твоего ребёнка до места,и с группой детей,не важно,но что-то можно придумать и организовать для безопасности своего ребёнка!Я каждое утро провожаю сынулю первоклашку,а потом встречаю,хотя по дороге нет таких опасных мест..Зато есть педофилы маньяки и разные отморозки...Да мало-ли что может случиться с ребёнком такого возраста...Виноваты только родители,и не надо кидаться всех остальных!Твой ребёнок-твоя забота!
Ехала сегодня на работу по той же Новороссийской. Нерегулируемый пешеходный переход - подходит мамочка с ребенком за ручку. Умничка! Чуть дальше от этого перехода на тех же рельсах стоит мамашка уже с двумя детьми за ручку и готовиться перейти дорогу! Это все в темной одежде и по темноте! И чему такая курица детей научит??? Лень пройти лишние метры до пешика?
Гость
1 декабря 2015, 18:20
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО Р-Н ЖОПИТ НА ОСВЕЩЕНИЕ ВСЁ БАБЛО УХОДИТ НА СЩЕТА И В КАРМАНЫ ЧИНОВНИКОВ А ЛЮДИ БУДУТ ГИБНУТ А ИМ ЭТО ВСЁ НАПЛЕВАТЬ НАЧХАТЬ И НАСРАТЬ НА ВСЁ ПО УЛ ДЕРЗЖИНСКОГО ОТ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ ДО УЛ ГАГАРИНА НЕТУ ОСВЕЩЕНИЯ НЕТУ ДОРОГИ ПО УЛ НОВОРОССИЙСКОЙ ОТ ЧИСТОПОЛЬСКОЙ КОНЕЧНОЙ ОСТОНОВКИ ДО МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ ПО ЭНЕРГЕТИКОВ ОТ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ В СТОРОНУ КБС ПО ЕНИСЕЙСКОЙ ОТ ПРОФИЛОКТОРИЯ В СТОРОНУ ЧУРИЛОВА ТАМ ПОЛНАЯ ТЕМНОТА И ПОТОМ С НАРОДА ТРЕБУЮТ ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ПЛАТЯТ ВСЁ ВОВРЕМЯ КТО ТО И ПЛАТИТ НО ВСЕ ДЕНЬГИ УХОДЯТ В КАРМАНЫ ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ КОТОРЫЕ СИДЯТ В КАБИНЕТАХ И ЯКОБЫ ЧЁТА ДЕЛАЮТ ДА НЕ ФИГА ОНИ НЕ ЧИГО НЕ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ВИД ДЕЛАЮТ ВОТ МЫ ТИПО ЧЁТ ДЕЛАЕМ МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ А НАРОД ТАКОЙ СЕКОЙ И ГДЕТО ПЛОХОЙ
Гость
1 декабря 2015, 19:30
А ты в школу ходил???
Гость
1 декабря 2015, 21:51
Гость
1 декабря 2015, 19:30
А ты в школу ходил???
Какая школа, он из ленинского района.
Гость
2 декабря 2015, 09:42
Гость
1 декабря 2015, 21:51
Какая школа, он из ленинского района.
Если вы что имеете против Ленинского, приезжайте сюда и скажите нам в лицо, а то сидите у себя дома за "семью замками" и выеживаетесь!
Гость
1 декабря 2015, 12:24
в поле зрения ГИБДД водитель трамвая не попадал. не разу не видел что бы их оформляли.
Гость
1 декабря 2015, 20:15
Тут другая процедура. На линии само собой не оформляют, но все замеченные нарушения фиксируются.
Гость
1 декабря 2015, 14:58
Почему не пишут - что с ребенком? Надеюсь, травмы не тяжелые... Если вины водителя нет, остается то души ему посочувствовать: стресс жуткий. Родителей глупо обвинять в том, что не водят за ручку (мои дети в 7 лет сами приезжали из школы и разогревали обед - некому было их пасти и не на что), а вот ПДД втолковать ребенку так, чтобы до подкорки дошло, и при этом постоянно подтверждать собственным правильным примером - их прямая обязанность.
Гость
1 декабря 2015, 15:27
Да не объясните Вы это ребенку! У него в этом возрасте главное, чтобы в школу не опоздать и чтобы учительница не стала ругать и при этом он не думает, что именно с ним может случиться беда по дороге в школу.
Гость
3 декабря 2015, 11:37
Это ладно, если школа в шаговой доступности, а если нет? Мои дети не ходили в 7 лет, и в 8 не ходили! Я работаю с 8 и до 17, и каждый день вместо обеда за детьми еду, а когда совсем возможности нет - прошу мужа, бабушку, дедушку, чтоб забирали! Нельзя детей без присмотра оставлять! Хоть "запоказывайся" своим примером! Это не дает гарантии, что с ребенком ничего не случится! А если некому пасти и не на что, зачем тогда рожать? Чтоб сами по себе дети росли?
Гость
3 декабря 2015, 10:18
Для водителей трамваев езда на красный свет и чуть ли не по пяткам пешеходов - нынче нормальное дело. Показательный случай позавчера: стояла на светофоре и мужчина бежал к трамваю, так эта свинота прямо перед ним закрыла дверь и вылезла на красный на середину перекрестка, постояла секунд 5-7 и метнулась на какой уж там сигнал - только ей и видно было. Неизвестно, конечно, как всё случилось в данной ситуации, но факт, что половина водителей общественного транспорта - слабоумные.
Гость
3 декабря 2015, 10:46
90% водителей автомобилей-дигроды, вот так и живём!)))
Гость
4 декабря 2015, 09:43
Гость
3 декабря 2015, 10:46
90% водителей автомобилей-дигроды, вот так и живём!)))
согласна. а вы 10% оставили на вменяемых, потому что сами автомобилист?)
Гость
1 декабря 2015, 13:49
Куда,простите,смотрят родители....8_ми летней ребенок один в школу через дорогу!!!! Если уж нет возможности проводить,то хотя бы обьяснили ребенку как переходить дорогу. Рожать рожают,а воспитать не могут. Сочувствую водителю....всю вину на него повесят.
Гость
1 декабря 2015, 14:56
Просто народ в Ленинском отвык от трамваев за время ремонта путей, если не ошибаюсь, движение только вчера открыли..
1 декабря 2015, 20:21
За 5 дней отвык?
Гость
1 декабря 2015, 13:45
такие переходы через трубопроводы надо убирать (мальчик сократил путь до больнички)
Гость
1 декабря 2015, 14:51
В 12.03 я лично переходила по пешеходному переходу трамвайные пути, по ул. российской остановка площадь павших, водителю 16-го трамвая на вид лет 25-27, и что Вы думаете он пропустил пешеходов? А нет, даже не подал сигнал, поехал и ржал что мы пешеходы мешаем ему выполнять его работу, скорее всего ехал в депо. Что происходит с водителями общественного транспорта? Светофор им не чужд, пешеходный переход - они и не знают что это. Я не оправдываю ребенка, да он виноват, но водители общественного транспорта тоже хамы еще те.
Гость
2 декабря 2015, 10:44
Кроме того все проблемы от безнаказанности! Практика наглядно показывает, что нравоучения и напоминания в школах о ПДД бесполезны без жёсткого и адекватного наказания за отклонение от правил. Обращаются внимание, что с появлением многочисленных камер на дорогах города, водители стали гораздо спокойнее ездить в плане скорости и останавливаться пепез стоп-линией, порой за метр-два перед этой линией и ладе на тех перекрёстках, где камер пока нет. Накажите пешехода по всей строгости и сделайте это событие резонансным и тогда, с большой вероятностью, подобных случаев станет намного меньше, но полностью их не избежать, ибо дураки у нас не переведутся никогда
Гость
3 декабря 2015, 09:42
А ЕЩЕ ПДД НАДО УЧИТЬ!!! ВСЕМ ПЕШЕХОДАМ, ВЕЛОСИПЕДИСТАМ, И ТЕМ, КТО НА МОПЕДАХ ГОНЯЕТ!!! ВОЗОМНИЛИ СЕБЯ "ГОРЦАМИ"!!!
Гость
3 декабря 2015, 13:09
Юридически водитель не виноват, но он профессионал, не чайник с курсов за деньги. Стаж, конечно, маловат. Но наши жизни иногда в их руках. Трамвай в любом городе нужен, ему надо помолгать и развивать (до сих пор с тракторными фарами ходят!). Ребёнок повредил ноги, боже и наша медицина, помогите ему поправиться!
Гость
4 декабря 2015, 12:22
посмотрите пожалуйста все: https://www.youtube.com/watch?v=uFKp6jcvEHY и осознайте! особенно касается пешеходов, брызжущих слюной в сторону водителей! Спасибо
Гость
4 декабря 2015, 12:21
посмотрите пожалуйста все: https://www.youtube.com/watch?v=uFKp6jcvEHY и осознайте! особенно касается пешеходов, брызжущих слюной в сторону водителей. Спасибо
Гость
1 декабря 2015, 12:13
Давно пора все трамваи из города убрать и расширить дороги
Гость
1 декабря 2015, 14:10
Можно подумать, только из-за трамваев в городе ДТП, а машины культурно ездят и никогда не сбивают пешеходов! Проблема не в трамваях, а в людях. Регулярно мамашки с папашками, что греха таить и бабули с дедулями, перебегают дорогу, где попало, при этом держа за руку ребенка! Показывают им пример, а у детей это на "подкорку записывается", потом в детском саду и в школе кто и что бы им не говорил, уже бесполезно! Родители перестаньте лениться и проходите эти 20-50 до пешеходного перехода, показывайте пример правильного поведения на дороге и ваши труды не пройдут даром!
Гость
2 декабря 2015, 18:12
Ага, и рельсы сдать на вторчермет! А потом в пробках стоять.
Гость
1 декабря 2015, 12:57
а еше ГОк построят и все воше детей не станет
Гость
1 декабря 2015, 13:47
надеюсь у тебя детей не будет, такая тупая истерика с ГОКом не нужна никому
Гость
1 декабря 2015, 15:06
трамваи очумели в последнее время!