RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Эксперты заявили о незначительном повышении уровня коррупции в регионе

1 декабря 2015, 13:03
Гость
1 декабря 2015, 14:57
Эксперты заявили о незначительном повышении уровня коррупции в регионе ... Всего на 0,1% ... с 99,9% до 100%
Гость
1 декабря 2015, 14:19
Как приятно читать такие новости! По всем статьям у нас рост. Регион в лидерах антирейтинга. Какая у нас власть замечательная, что просто жить страшно от мыслей, куда еще хуже? Город на таком дне, что неужели еще "днее" есть и именно Челябинск должен в этом отличаться?
Гость
1 декабря 2015, 15:24
Ха! Коррупционеры о коррупции рассуждают;)))
Гость
1 декабря 2015, 14:57
Как же так! Ведь новый губернатор должен был бороться с коррумпированностью прежнего руководства! Что же получается - шило поменяли на еще большее шило?
Гость
1 декабря 2015, 15:36
так он и борется - факт роста говорит о том, что в отличие от предыдущего времени эти преступления выявляются!!! Или лучше было бы чтобы они не раскрывались, а?)))
Гость
1 декабря 2015, 20:49
Гость
1 декабря 2015, 15:36
так он и борется - факт роста говорит о том, что в отличие от предыдущего времени эти преступления выявляются!!! Или лучше было бы чтобы они не раскрывались, а?)))
Ну-ну, судя по состоянию всех сфер деятельности в области коррупция у нас цветет буйным цветом. И количество раскрытых преступлений что-то не вселяет надежду на уменьшение их в принципе.
Гость
1 декабря 2015, 15:03
а вот это мне не понятно: "Самые тяжкие преступления совершаются против госвласти– это взяточничество, злоупотребление служебным положением" - и кто же их совершает, уборщица тетя Маша?
Гость
1 декабря 2015, 14:15
Куда уж больше то. Итак вся система основана на коррупции.
Гость
1 декабря 2015, 14:26
Это что за анекдот - "незначительное повышение коррупции"? несильно так больше стали брать, тыщщ на 5... Так, что ли?
Гость
1 декабря 2015, 14:30
А не заплатили ли экспертам за "незначительное повышение"?))))
Гость
1 декабря 2015, 14:36
Незначительном повышении, ну, ну . Вор на воре сидит , сплошь и рядом.
Гость
1 декабря 2015, 15:18
Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Гость
1 декабря 2015, 15:36
Так взятки и дают таким структурам,как эта!И они с большим удовольствием берут!!!
Гость
1 декабря 2015, 15:38
Кто поверит тот дурак
Гость
1 декабря 2015, 15:59
Да? ну ладно.
Гость
1 декабря 2015, 18:58
зарплаты чиновников начисляются в миллионах, это уже коррупция, я считаю. Пишут их зарплаты публикуют, у одного столько миллионов, у другого столько, народ со своими доходами с зарплатой в 20 тысяч,которую чиновник тратит в ресторане за 1 раз, просто не понимает почему чиновники не обращают внимания на простым людей, вы представ те себя на их месте, вот вам можно каждый день тратить тысяч 500, у меня бы реально крышу снесло, я бы мыслить перестала потому что началась бы болезнь под названием ЖАДНОСТЬ, наверняка мне захотелось бы больше, вот если бы у них у чиновников были адекватные зарплаты ну пусть даже 300 тысяч, они бы начали нас понимать. И зарплаты бы увидели у людей и как люди выживают в городе в деревне, про деревни и вовсе забыли, увидели бы наверное серое облако над городом,и чем дышит народ. Лучше уже не будет, в ближайшие лет 10 точно. Губернатора нужно нормального не миллионера, это точно.
Гость
1 декабря 2015, 14:20
Самые тяжкие преступления совершаются против госвласти – это взяточничество, злоупотребление служебным положением Ну тогда уж не против госвласти - а самой госвластью. значит плохо работаете товарисч Ермолаев.
Гость
1 декабря 2015, 14:29
как считали, не понятно никому!!!
Гость
1 декабря 2015, 14:34
-"Эксперты заявили о незначительном повышении уровня коррупции в регионе".- Эксперты (т.е. люди, полностью знакомые с данной темой изнутри) сидят тихонечко и помалкивают, чтобы случайно не попасться на этой самой коррупции. А вот те, кто их выявляет, обезвреживает, - как-то по другому называются. А может это тоже э... Ой-ёй-ёй. Чуть лишнего не ляпнул.
Гость
1 декабря 2015, 14:46
судя по дорогам эксперты чего то не договаривают )))
1 декабря 2015, 14:53
Используя универсальную формулировку "Эксперты считают..." можно лить все что угодно, чем и часто пользуются на ТВ. Было бы правильней говорить о небольшом росте _зафиксированных_ фактов коррупции, сейчас это напоминает что нам говорят - верхушка айсберга стала чуть больше!
Гость
1 декабря 2015, 15:18
Неужели ещё есть куда повышать?!
Гость
1 декабря 2015, 16:01
"за десять месяцев этого года ущерб более 317 миллионов, возмещено почти 100 миллионов" Какие все-таки крохи выявляют. Коррупция на миллиарды в регионе, а возмещено почти 100 миллионов. Стыдоба.
Гость
1 декабря 2015, 16:51
У меня в компьютере аж вирус заржал!
Гость
1 декабря 2015, 14:16
Это они о таких нерадостных результатах своей работы отчитались что ли?
Гость
1 декабря 2015, 14:23
"Не самая плохая ситуация" - это оооооочень обнадеживает. Только может быть стоило написать, что все-таки делается органами правопорядка, чтобы этот самый порядок сохранить? А то один негатив в статье собрали. Такое ощущение, что по всем категориям преступлений в области рост
Гость
1 декабря 2015, 14:31
Магниты осваиваются. Ждём статистики на след год
Гость
1 декабря 2015, 15:07
Даже эти недостоверные, взятые с потолка цифры сами за себя говорят: люди стали больше ДАВАТЬ взяток (рост на 21 %), посредничество так вообще пользуется особой популярностью - аж на целых 133 % выросло число "решал"! А ВСЕ ПОЧЕМУ: да потому что в нашем Быдлостане ЗАКОННЫМ путем отстоять свои ЗАКОННЫЕ права (особенно в спорах с государственными структурами) просто НЕВОЗМОЖНО. Какие бы наши "уполномоченные органы" нормы закона не нарушали - им все спишут и простят! а простого человека за одну запятую закопают. Кинешься ты в суд за справедливостью - а там уже знают, что с тобой делать: судья тоже госчиновник, из бюджета кормится, поэтому всегда "войдет в положение" любой шошки с корочками, все в пользу государства решит, а ты со своими "правами" - можешь идти лесом. И так ВЕЗДЕ)))
Гость
1 декабря 2015, 16:38
Полностью согласен!!!!
Гость
1 декабря 2015, 16:04
а что делать...это россия. у нас коррупция была и будет. хотя в той же европе она иногда и поболее будет. но только об этом никто не говорит. да и сами они особо распространяться не любят. но проблема-то не только во власти - в обществе. многие сейчас делят общество на плохих - власть имущих и хороших - бедный и честный народ. а кто-нибудь задумывался о психологии, о менталитете? посади ты простого выходца из народа, бедного, как думают многие, в какое-нибудь "руководящее" кресло. что он начнет делать? выгоду себе искать, правильно. так что кто бы у власти не стоял, коррупция всегда была и будет, как бы печально это не звучало. или кто у власти-то? кто в нее приходят? не люди ли? а перед Богом все равны
Гость
1 декабря 2015, 16:50
Коррупция была есть и будет во всех странах. Вопрос в каком количестве. Про Европу вам Киселев напел? И зачем сравнивать с Европой? Вы же их ненавидите. Для вас это гейропа. Давайте лучше с нашим братом Китаем сравним. Нам бы их опыт, когда коррупционер еще и патрон для расстрела за свой счет покупает, ой как пригодился.
Гость
1 декабря 2015, 18:15
Сами над собой ржут прсто.
Гость
1 декабря 2015, 19:35
Новая форма самокритики. Рассказывать о мнимых успехах и ржать...
Гость
1 декабря 2015, 14:39
Противно читать. Все понимают, это вершина айсберга. А "НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ" увеличение - это не то, что есть на самом деле, а то, что ВЫЯВЛЕНО, и характеризует не уровень коррупции, а деятельность правоохранительных органов.
Гость
1 декабря 2015, 15:16
Не согласен - что выявляют эти нарушения, говорит как раз о хорошей работе правоохранительных органов, что они с коррупционной заразой борются! Усиленными темпами причем
Гость
1 декабря 2015, 16:13
Гость
1 декабря 2015, 15:16
Не согласен - что выявляют эти нарушения, говорит как раз о хорошей работе правоохранительных органов, что они с коррупционной заразой борются! Усиленными темпами причем
Где результаты? Образование медицина инфраструктура ?
Гость
1 декабря 2015, 19:33
Гость
1 декабря 2015, 16:13
Где результаты? Образование медицина инфраструктура ?
+100 Дороги, метро, нормальная экология...
Гость
1 декабря 2015, 14:47
"У нас не самая плохая ситуация" Ну вот можем же!))))))
Гость
1 декабря 2015, 16:14
Уровень коррупции прекрасно характеризует этажность зАмков в Тарасовке и прочих подобных поселениях, да по берегам курортных озер, а не ваши высосанные из пальца проценты.
Гость
1 декабря 2015, 16:48
Когда правоохранители смотрят на Васильевых и Сердюковых,то руки сами собой опускаются!
Гость
1 декабря 2015, 16:53
Поэтому и война в Сирии нужна, чтобы народ про коррупцию не думал.
Гость
1 декабря 2015, 17:13
Эксперты, вы там посчитайте еще разок, а то царю ваш доклад не понравится, опять придумает как народ обобрать.
Гость
1 декабря 2015, 17:47
Нашли о чём печалится и чем хвалиться. Совсем до ручки дошли, на цифрах помешались.
Гость
1 декабря 2015, 17:54
Погодите... О незначительном "повышении уровня коррупции"... таким образом, мы признаем, что коррупция у нас есть, она существует и развивается, а мы лишь наблюдаем ее рост и диагностируем. сегодня мы признаем, что рост незначительный... а когда будет "значительный"? и что будем делать тогда? ...!!!! Эти представители органов должны немедленно самоубиться, предварительно выявив фигурантов, а наш ВВП - принять меры, вплоть до сеппуки
Гость
1 декабря 2015, 18:52
А наш всенародный губернатор, всеми горячо любимый, товарищ Дубровский говорил, что коррупция снижается. Значит, опять пустые слова?
Гость
1 декабря 2015, 14:23
все эти цифры можно по-разному трактовать. и непонятно то ли действительно лучше стало, то ли выявлять меньше стали
Гость
1 декабря 2015, 16:36
Что не новость - то сплошная "ржачка"! Откройте сайт по антикоррупции - вам таких заявок накидают, что незначительные %% обратятся в значительные!
Гость
1 декабря 2015, 16:45
Гладко было на бумаге,да забыли про овраги!
Гость
1 декабря 2015, 16:49
Может хватит бороться с ветряными мельницами!
Гость
1 декабря 2015, 18:58
Незначительный рост коррупции после значительного!
Гость
1 декабря 2015, 19:29
Когда коррупция достигнет 100% (скоро уже!!!), ей совсем трудно будет расти(((
1 декабря 2015, 19:32
"Незначительно"
Гость
1 декабря 2015, 19:37
Ну так чтобы рост коррупции был незначительный нужно мааааленькую взяточку дать. Вот эту одну взяточку и посчитали уровнем коррупции))))
Гость
1 декабря 2015, 19:56
Ради Крыма и Сирии чинуши размеры взяток увеличили?
Гость
1 декабря 2015, 20:31
Думали что всё - предел, ан нет - попёрло
Гость
1 декабря 2015, 20:50
рост уровня коррупции=уровню роста цен на ЖКХ считайте сами
Гость
1 декабря 2015, 22:59
Руки-то помнят? ГОК пробили. Теперь подготовка к ШОСу идёт. Вот они, ДЕНЕЖКИ, сами к рукам липнут. Ооох нахапаете....
Гость
2 декабря 2015, 08:23
Сейчас некие спец. службы РФ способны взламывать смартфоны(планшеты,ноуты. ПК) без ведома их владельцев, превращая устройство в средство для ведения слежку и иметь доступ к ним, посылая ему сообщение с зашифрованным текстом, и использовать его, например, для прослушивания или даже проведения съемки. есть технологии, которые позволяют "взломать смартфон и управлять его питанием, или прослушивать все, что происходит вокруг вас, даже если аппарат выключен, поскольку у них есть инструменты, чтобы его включить". Наши спецслужбы получат доступ к телефону, они могут видеть "кому вы звоните, какие пишете сообщения, на какие сайты заходите, какие места посещаете, к каким точкам Wi-Fi подключаетесь.Но пока решено не расширять это, т.к. это вызовет остановку работы страны, если 100% контроль над чиновниками всех уровней. Решено пугать и предупреждать мздоимца, давать намеки. Но не сажать,нет кадров и страна может рухнуть.