перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Конкурс на экологический аудит Томинского ГОКа вновь приостановлен

2 декабря 2015, 15:49
Гость
2 декабря 2015, 18:38
"В РМК утверждают, что сумма налогов в бюджеты от Томинского ГОКа ожидается более 80 млрд рублей за годы реализации проекта" Михеевский ГОК который год уже работает, показывая убытки. Так что налогов область не дождется. "Для 1300 работников будут созданы высокие социально-трудовые условия..." Если полив камней серной кислотой на морозе и ветру - это высокие социально-трудовые условия, то труд рабов на галерах - вообще курортные развлечения.
Гость
2 декабря 2015, 18:36
Ни в коем случае нельзя допустить строительство ГОКа!!!!!! Надо помочь природе выжить!!!! Посмотрите, что делается вокруг Карабаша - безжизненные страшные пустыни!!! А также наверняка была экспертиза! Только эксперты, к сожалению, никакой ответственности не несут и живут, видимо, на другой планете!!!!
Гость
2 декабря 2015, 21:04
Ваня, Карабашский медеплавильный берет свое начало с 1907 г наверняка была экспертиза.
Гость
2 декабря 2015, 17:52
А сейчас граждане тролли расскажут нам о рабочих местах, отчислениях в бюджет, поддержке всей российской экономики и иностранных агентах. Просим, просим!
Гость
2 декабря 2015, 18:45
а так же: "гокнеплавитмедь" "включитемозги!" "медьнужнанашейоборонке" "медьнужна!" "самипервыепобежитеустраиватьсянагок" "референдум-дорого, экоаудит-дешево и независимо" кроме того, попытаются обвинить противников гока в: раскачивании лодки попытке не дать развиваться нашей стране финансировании из-за бугра каких-то политических амбициях ну возможны варианты, если есть новая методичка
Гость
2 декабря 2015, 19:13
Неужели наш всенародный губернатор захочет превратить область в край сернокислотных озер?
Гость
2 декабря 2015, 20:22
пусть не уезжает отсюда
Гость
2 декабря 2015, 20:40
.. и уехать отсюда?
Гость
2 декабря 2015, 18:37
Активизируйте работу с выявлением мздоимства и казнокрадства - верните деньги в бюджет и будет всем нам счастье , чистый воздух и вода!
Гость
2 декабря 2015, 19:20
Боюсь, им даже лупить себя по затылку уже не под силу. 15 лет "стабильности" - псу под хвост. Чего и следовало ожидать. Читайте Адама Смита, г-да сами знаете кто!
Гость
2 декабря 2015, 19:10
Нет строительству Томинского ГОКа! Разве мало у нас заводов уничтожающих все живое вокруг? Работает уже убийца Михеевский ГОК под Варной, вот и хватит для Челябинской области!
Гость
2 декабря 2015, 17:53
Да закрыть эту тему с Гоком !!!!! Нет Гоку !!!!!
Гость
2 декабря 2015, 20:01
5 лет ГОКа не будет, расслабьтесь, нам дали время свалить из города)))))) а вот после ШОСа его построят!!!
Гость
2 декабря 2015, 20:39
закрыть, но не забыть!
3 декабря 2015, 17:51
Так закрой. Кто мешает? С дивана все кричать умеют
Гость
2 декабря 2015, 18:42
Нельзя строить ГОК!!! Посмотрите на безжизненные страшные пустыни вокруг Карабаша! А ведь там тоже первоначально была какая-нибудь экспертиза. Эксперты напишут то, что им скажут, ответственности за свои слова они не несут и ,видимо, живут они на другой планете. А руководитель РОСПРИРОДНАДЗОРА должен понимать про необратимые процессы в природе. А раз он дает добро на ГОК, значит он не понимает сути проблемы. Может все-таки стоит поучиться профессии, обратиться к более опытным коллегам?
Гость
3 декабря 2015, 09:13
Зато он понимает что такое домик на Бали.
Гость
2 декабря 2015, 20:58
Каждый,кто помогает Рмк ,на себя берет грех.Боль задыхающегося в эти дни от смога Челябинска не принесет покоя, здоровья , достатка тем людям, кто делает богатство на нашем здоровье.В этой жизни каждому все возвращается.
Гость
3 декабря 2015, 09:57
деньги важнее
Гость
2 декабря 2015, 19:54
Власти Челябинска - будьте Вы и Ваши потомки прокляты за такое отношение к жителям Челябинска.
Гость
2 декабря 2015, 19:55
Ну какой ГОК? Одумайтесь властьимущие! В городе последние 2 года просто нечем дышать!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 19:55
рмк даже разрешения честно получить не могут, о какой экологической безопасности может идти речь, ДОЛОЙ гок ...
Гость
2 декабря 2015, 18:51
Я патриот своей страны, и мне не нравится, что мою Родину продают. Газ, нефть, лес, металл... Хватит продавать Россию.
Гость
2 декабря 2015, 20:24
... и подумайте о людях!
Гость
2 декабря 2015, 23:57
А что ты на работе производишь и продаешь?
Гость
3 декабря 2015, 09:26
Гость
2 декабря 2015, 20:24
... и подумайте о людях!
Да, душ по 300 не помешало бы (с)
Гость
2 декабря 2015, 19:14
Посмотрите во что превратили Коркинский Угольный Разрез, эти бывшие его хозяева а теперь им ГОК подавай
Гость
2 декабря 2015, 20:25
а впереди ШОС 2020
Гость
2 декабря 2015, 21:19
Долой рмкашек с нашей русской земли !!!
Гость
3 декабря 2015, 11:13
РМКакашек!
Гость
2 декабря 2015, 22:09
Люди, вы что, серьезно воспринимаете довод о 1300 устроенных на работу работниках для миллионного Челябинска?! Не смешите!!!! На ЧТЗ в прошлом разом уволили 7000 человек и никто не заметил, кроме самих уволенных, да и они даже митинг не устроили, не то что бунт. Так что 1300 - это просто смено, просто больше сказвъать нечего. Как и про 80 млрд. рублей налогов за все время работы.
Гость
3 декабря 2015, 11:32
согласен! что все так пытаются ухватиться ха эту цифру в 1300 мест? если вам так хочется работать, тем более на вредном производстве, то почему же не идет на уже существующие заводы Челябинска? там всегда есть свободные вакансии!
Гость
2 декабря 2015, 23:10
Очень интересная формулировка: за годы работы, бла-бла, гок принесет 81 млрд налогов... А вот интересно, это за сколько лет? За 200? За 300? Нам сколько этому радоваться??
Гость
3 декабря 2015, 08:17
Ни сколько. Потому что не принесет нифига. Михеевский ГОК тому пример. РМК просто намеренно банкротит МКОГ и выводит прибыль в другие аффилированные структуры. Опровержения этом не поступало ни от РМК, ни от областного правительства.
Гость
3 декабря 2015, 09:55
недолго радоваться
3 декабря 2015, 11:38
Ни сколько не радоваться. Потому что ни копейки от этой прибыли вы всё равно не увидите. Это всё пойдёт бандитам.
Гость
2 декабря 2015, 19:16
Вначале нужен РЕФЕРЕНДУМ, а потом если понадобится проводите свои аудиты. Аудит нужен чтобы переложить свою ответственность, найти крайнего...
Гость
4 декабря 2015, 19:09
после принятия Конституции в 1993 г. референдумов не проводилось, т.к. законно этого не дают делать иностранные чиновники.
Гость
2 декабря 2015, 21:19
и этих тоже. Вы что, думаете что вот эти вот, которые именуют себя "властью" пройдут текущую зиму и не обляпаются? Блин, да им по весне достаточно будет легкого пинка и они повылетают со своих мест со свистом. Так и будет. ... Не суетитесь, до весны.
Гость
3 декабря 2015, 08:32
Интересно, а что скажут в Москве в ответ на привезенные 108 тысяч подписей против ГОКа?
Гость
3 декабря 2015, 11:34
да да очень интересно, а еще более интересно доехали ли эти подписи со СТОП-ГОК, а то может это очередная выходка этих агентов
Гость
3 декабря 2015, 12:56
Гость
3 декабря 2015, 11:34
да да очень интересно, а еще более интересно доехали ли эти подписи со СТОП-ГОК, а то может это очередная выходка этих агентов
Агент тут только ты. За 30 серебренников мать родную продать готов.
Гость
4 декабря 2015, 19:35
Гость
3 декабря 2015, 11:34
да да очень интересно, а еще более интересно доехали ли эти подписи со СТОП-ГОК, а то может это очередная выходка этих агентов
доехали, вот если бы сам поехал, то и проверил бы.
Гость
2 декабря 2015, 22:44
это все один тролль здесь строчит загоковец, и сам себе отвечает?
Гость
2 декабря 2015, 23:36
Проект Томинского ГОКа это авантюра. Его следует закрыть, не начиная. Для этого достаточно набрать в яндексе "Аварии на хвостохранилищах". Пусть Росприроднадзор назовет хоть одно хвостохранилище от медного производства, где хвосты безопасны. Закрыт проет и успокоиться. К сожалению, для этого нужна воля одного человека. А экоаудит это разбазаривание бюджетных средств. Коркинский разрез ничему не учит нашу власть?
Гость
3 декабря 2015, 09:16
Челябинская область в России стала самым грязным регионом - Карабаш, Михеевский ГОК, самый крупный в Евразии заброшенный Коркинский разрез, только в городе Челябинске - 2 металлургических комбината, город миллионник захвачен в тиски со всех сторон вредными производствами. И еще хотят построить Томинский ГОК (говорят уже построили!), чтобы отравить единственный питьевой источник - Шершневское водохранилище. Надо вынести данный вопрос на Референдум! Не может население Челябинска нести такую нагрузку вредными производствами за всю Россию! Надо еще проверить РМК, как она получила лицензию 31.07.2010 года на право пользования недрами, но уже и так видим, что все куплено.
Гость
3 декабря 2015, 09:49
плюс ядерные отходы
Гость
3 декабря 2015, 11:06
Ещё и батарейки к нам на переработку и ртутные лампы тоже. Всероссийская свалка.
Гость
4 декабря 2015, 19:37
выведи
Гость
2 декабря 2015, 19:38
Спасибо Юревичу за Михеевский ГОК , разработку Суроямского и Томинского ГОКов ! Он о Вас , челябинцы, достойно позаботился перед уходом !
Гость
2 декабря 2015, 20:21
значит хорошо ему заплатили
Гость
2 декабря 2015, 20:23
вот вот, зато сейчас все пытаются в чем то упрекнуть Дубровского, хотя он в свою очередь очень грамотно и трепетно относится к данному вопросу! то аудиты то референдум
Гость
2 декабря 2015, 20:47
Про сумина как то забыли.
Гость
2 декабря 2015, 18:40
А не пытаются эту тему "спустить на тормозах"?
Гость
2 декабря 2015, 22:52
Напечатал тролль РМКашный с выданной методичке.
Гость
2 декабря 2015, 20:13
Уже два дня дышать нечем в городе, те чье заводы на территории области не живут и не собираются жить в этой помойке. НЕТ ГОКу!
Гость
3 декабря 2015, 08:36
Челябинск ЗАДЫХАЕТСЯ от вони, а Тефтелев советует челябинцам отказаться от личного транспорта и не производить пыльных работ! За что нам достался ТАКОЙ сити менеджер?
Гость
3 декабря 2015, 09:00
сити-менеджер, глава города, мэр - названий куча, эффекта ноль. Абсолютно не заметно его работы. Ливневки, маршрутки... максимум что сделал - парочку шутовских лозунгов задвинул. Про экологию вообще молчит, мимо ушей старается.
Гость
3 декабря 2015, 09:54
Он то чем дышит? Научил бы
Гость
3 декабря 2015, 08:42
Журнал не мой, но интересно написано про аварии на хвостохранилищах http://cher-chel.livejournal.com/3876.html Причём написано в 2014-м году, когда Томинского ГОКа и в проекте не было.
Гость
3 декабря 2015, 09:53
Очень наглядно что будет
Гость
3 декабря 2015, 08:42
Кто так упорно, вопреки мнению жителей заказывает эти экспертизы? Назовитесь! НАДО проводить референдум и если ВДРУГ жители одобрят ГОК, тогда уже и проводить экспертизу!
Гость
4 декабря 2015, 19:36
поспособствуй
Гость
3 декабря 2015, 07:17
Все потуги Челябинской области с проведением ШОС , строительство огромного экспо центра АТЛАС, все инвестиционные проекты, а также жизнь людей в миллионном городе,легко перечёркивтся отвратительной экологией и строительством томинского Гока!!!
Гость
3 декабря 2015, 10:47
81 млрд налогов брехня всё спрячут а если что и покажут забейте их себе в опу плашмя вместе с толстым проектом ГОКа.Стройте ГОКи в Германии и США а прибыль в Челябинск как они с нами поступают.)))
Гость
2 декабря 2015, 20:08
Продаю квартиру. Хочу уехать из этой помойки Челябинск.
Гость
2 декабря 2015, 21:17
мы точно не пропадем
Гость
2 декабря 2015, 21:32
Какая квартира и за сколько?
Гость
2 декабря 2015, 18:59
Проведение экологического аудита документации, связанной со строительством Томинского горно-обогатительного комбината. Так сформулирована задача этой экспертизы. Может и правильно ВООП протестует?!. Надо проводить оценку реального вреда городу и области, а не очередную проверку документации. Должны участвовать региональные ученые, которые в "теме" и готовы защищать свою родину . А с документами, составленными квалифицированными юристами и продажными учеными все в порядке, что и доказало разрешение Росприроднадзора. Зачем тратить миллионы на бесполезные для города исследования?!Надо переформулировать задачу
Гость
2 декабря 2015, 18:38
Потом будет не пополнения бюджета а дойка как в Ловозерский ГОК в Мурманской области должен пройти модернизацию – губернатор Ловозерский горно-обогатительный комбинат, несмотря на трудности, должен нацелиться на модернизацию в целях повышения уровня безопасности, однако только своими силами провести эти работы комбинат не сможет, сообщила пресс-служба областного правительства со ссылкой на губернатора области Марину Ковтун. Перспективы развития градообразующего предприятия поселка Ревда Мурманской области - Ловозерского горно-обогатительного комбината - губернатор Ковтун обсудила с руководством и трудовым коллективом предприятия в рамках рабочей поездки в Ревду. Комбинат производит концентрат, который используется в производстве редкоземельных металлов. К диалогу о будущем комбината глава региона также пригласила генерального директора Соликамского магниевого завода Дмитрия Мельникова: предприятия связаны в единый технологической комплекс.
Гость
2 декабря 2015, 18:48
А может и правильно ВООП протестует и пишет жалобы. Как сформулировано-" Проведение экологического аудита документации, связанной со строительством Томинского горно-обогатительного комбината" Зачем анализировать документацию, и ежу понятно, что по документам все у них проходит все экспертизы, что и доказало разрешение Росприроднадзора. Конечно, формулировка неверна! Жителям необходимо, чтобы была дана оценка реального вреда, рисков с учетом мнения компетентных региональных ученых, которые в "теме", с учетом всех природно-геологических факторов. А тратить миллионы, чтобы в очередной раз проверить документы, составленные высококвалифицированными юристами и продажными специалистами для горожан абсолютно неконструктивная и бесполезная затея
Гость
3 декабря 2015, 09:43
Таня, ты зайди на сайт закупок и почитай документацию на проведение аудита, там как раз это и пытаются сделать. А юристы кстати у РМК - ни о чем... у них и методы работы такие, не по закону, а тихой сапой, пуская слухи и пролезая во все щели правдами-неправдами
Гость
2 декабря 2015, 18:14
Один руководитель среднего звена из компании ССК, принадлежащей Свеженцеву, рассказал,что в проектировочном институте, который расположен рядом с обувной фабрикой Юничел,готовят проект строительства Гока, а строить будет ССК. Обе эти организации принадлежат Свеженцеву.Похоже, на верху,уже все решили за всех жителей Челябинска.
Гость
2 декабря 2015, 18:50
У вас еще остались какие-то иллюзии?
Гость
2 декабря 2015, 18:55
Диванные тролли всё про всё знают. Вам в фсб работать надо с такими легендами !!!
Гость
2 декабря 2015, 19:35
Пусть только попробуют за всех решить...мало не будет!
Гость
2 декабря 2015, 20:22
В городе начинается безработица. А если еще и ГОК не построят, реально работать негде будет.
Гость
2 декабря 2015, 20:51
кругом одни аптеки и больницы
Гость
2 декабря 2015, 21:45
Ирина, а пойдемте ко мне домработницей работать, я вас спасу от безработицы! у меня ж лучше, чем на гоке.)))
Гость
2 декабря 2015, 21:53
Гость
2 декабря 2015, 20:51
кругом одни аптеки и больницы
Да развлекательные и торговые центры. Никакого производства((((
Гость
3 декабря 2015, 10:52
Место предполагаемого строительства Томинского ГОК 2 месяца назад https://youtu.be/DLU7x_hj-Es
Гость
3 декабря 2015, 11:42
Такой у нас народ наивный, думают что написали комментарии сидя ровно на стуле они решили вопрос. На митинг вышло 100 человек, остальным пофиг. ВСЕМ ГОРОДОМ нужно ВСТАВАТЬ! Не зря же выбрали наш город, потому как знают, что попищим да перестанем. Народ у нас смиренный в городе. Все терпим терпим, а куда хуже то уже? Что еще нужно с нами сделать, чтобы мы наконец-то начали действовать? Даже на своих детей пофиг, что они задыхаются в этом смоге, что астма у ребенка это нормально и т.д. Согласна с тем, что за нас уже все решили со строительством Гока. А все эти процедуры с проверками это все отмазки. Вопрос времени.
Гость
3 декабря 2015, 16:46
Правильно ВООП всеми силами тормозит процесс, уж как могут. Ни копейки налогов в бюджет от Томинского ГОКа не поступит, как и на Михеевском ГОКе, который через подставные фирмы насоздавал долгов, стал убыточным и скоро, скорее всего обанкротится.
Гость
4 декабря 2015, 11:27
И опять участвуют всё теже подставные "фирмочки" что и в первом несостоявшемся конкурсе!!! ((
Гость
4 декабря 2015, 15:49
Позор чиновникам готовым продать свой народ киприотам! РМК гнать поганой метлой из Челябинской области! Томинский ГОК должен остаться только на бумаге и в мечтах Короля! Челябинцы не дадим похоронить нас заживо! Сохраним природу и экологию для наших потомков!!!
Гость
2 декабря 2015, 20:28
Жалоба поступила в ФАС 1 декабря – в день вскрытия конвертов с конкурсными заявками, как и при проведении первого конкурса. Я один тут вижу подвох.
Гость
2 декабря 2015, 20:57
я тоже вижу здесь явно не совпадения. провокации чистой воды!
Гость
2 декабря 2015, 20:57
Да нет..... Это же ясно. Стоп Гок петицию отвез в Москву. Им время нужно. Вот и выпендриваются
Гость
2 декабря 2015, 20:58
Да провокации это все!
Гость
2 декабря 2015, 20:19
Ужас! Это какие-то провокации с какой-то стороны. Все же было хорошо и всех устраивал конкурс.
Гость
2 декабря 2015, 20:42
точно всех?
Гость
2 декабря 2015, 20:47
это провокации наверняка самых главных провокаторов - Стоп-гок!!!явно
Гость
2 декабря 2015, 20:52
не кого не устраивал конкурс. Всех устраивает -полное закрытие этого смертельного проекта под названием "гок"
Гость
2 декабря 2015, 19:39
все это очень странно. почему же тогда раньше 1 декабря жалоба не подавалась, а именно в день открытия конвертов. очень странно....
Гость
2 декабря 2015, 20:28
Очень даже поддерживаю, действительно странно.... Складывается впечатление, что все специально подстроено, на какой-то заговор похоже
Гость
2 декабря 2015, 20:53
Гость
2 декабря 2015, 20:28
Очень даже поддерживаю, действительно странно.... Складывается впечатление, что все специально подстроено, на какой-то заговор похоже
и причем похоже на делишки СТОП-ГОКа. такое впечатление что без них не обходится даже здесь
Гость
2 декабря 2015, 21:12
странно это очень...по два раза твердишь одно и то же... очень странно...
Гость
2 декабря 2015, 18:27
Аудит - это от слова Ауди?
Гость
2 декабря 2015, 19:14
В твоем случае да
Гость
2 декабря 2015, 19:18
От слова Порш
Гость
2 декабря 2015, 22:24
Гость
2 декабря 2015, 19:14
В твоем случае да
А плюсик в твоем случае ты сам себе поставил?
Гость
10 декабря 2015, 23:58
Принцип подкупных митингов довольно прост: ты платишь людям, они выходят на улицы, ты приходишь к ним, как бы поддержать, рассказываешь как же они правы в своих деяниях и что ты целяком и полностью их поддерживаешь. Другие люди видят это видят, и повторяют чушь, которые услышали от подкупленных. Вас любит народ. Профит.
Гость
11 декабря 2015, 21:01
а 100 тыс подписей - тоже подкупили, т.е. всем заплатили?
Гость
11 декабря 2015, 00:21
Мне интересно, сколько будет зарплата на ГОКе, я бы не прочь устроится туда работать, слышал, что платят там хорошо.
Гость
11 декабря 2015, 21:01
устройся, если построят
Гость
2 декабря 2015, 21:28
Возьмите меня работать на стабильную зп, буду против ГОКа, а пока за ГОК и рабочие места.
Гость
2 декабря 2015, 22:08
кому ты нужен троль рмкашка ? иди дворником работай-может там себя найдешь ?
Гость
2 декабря 2015, 22:16
пойдешь снег в Челябинске с тротуаров чистить ?
Гость
2 декабря 2015, 22:23
1000 рабочих мест? Вы серьезно надеетесь там трудоустроиться?