Город На Урале вести бизнес станет легче

На Урале вести бизнес станет легче

Уральским предприятиям можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях. «МегаФон» предложил обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия.

Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы:

  • услуга «Контроль кадров» поможет дистанционно контролировать перемещение работников в режиме онлайн. Работодатель будет получать уведомления о передвижениях подчиненных, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте будет отображаться местоположение сотрудников;

  • сервис «М2М-Мониторинг» обеспечит удаленный контроль работоспособности M2M-устройств. Благодаря услуге можно легко предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств на оборудовании;

  • обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис «МегаФон» или звонок в call- центр: изменить тарифы, получить счета, акты можно, не отходя от рабочего места;

  • с тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника исходя из интенсивности и географии переговоров;

  • услуга «Интернет для дела» позволяет контролировать использование мобильного Интернета и ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к основной работе сотрудника. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата – всего 1 руб./сутки за каждый номер.

M2M-решения «МегаФона» актуальны для многих сфер бизнеса. SIM-карты оператора использует в своих терминалах «Челябинвестбанк», услуга востребована курьерскими службами, экспедиторами и организациями, которые занимаются сервисным обслуживанием и выезжают к клиентам для доступа на объекты.

«Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи берем на себя, – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Челябинской области Артур Нурмухометов. – Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых».

Подробно об услугах «МегаФона» на сайте Мegafon.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления