RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

На Южном Урале в 2016 году планируют втрое увеличить объемы капремонта

4 декабря 2015, 15:19
Гость
4 декабря 2015, 17:17
Капец! Из знакомых никто не платит... Ну или скрывают. Откуда более 60%? Бред!
Гость
5 декабря 2015, 11:37
Это хотелки собирать в будущем году. А в этом процентов 20 от силы собрали.
Гость
4 декабря 2015, 17:06
..."Мы абсолютно уверены, что перелом в сознании граждан уже произошел, и люди поддерживают идею капремонта, что видно по платежам: что называется, голосуют рублем"...(с) Сказки рассказывать не надо. Не платил и платить не буду. Сначала ремонт, потом деньги!
Гость
4 декабря 2015, 17:14
То как проводят капремонт можно и в 10 раз увеличить.Разве замазку щелей и трещин можно назвать капремонтом? Ведь такой ремонт,согласно советским СНиПам,включае в себя замену трубопроводов водоснабжения и отопления, канализации,при необходимости электропроводку, замену кровли.После чего выполняется косметический ремонт. А то, что делает наш региональный оператор просто халтура,возможность попилить деньги народа.
Гость
4 декабря 2015, 20:02
да, нам щели год назад утеплили и замазали)
Гость
4 декабря 2015, 17:38
Я даже не знаю уже, удивляться или нет, подлости и наглости власти: "взнос будет проиндексирован". Вообще-то за пользование чужими деньгами людям должны платить проценты, особенно, когда люди платят за ремонт чужой собственности, а их капремонт намечен через десятилетия. Пусть банки их профинансируют без процентов. И индексация поборов и цен опережает в разы индексацию пенсий и зарплат. Почему у чиновников зарплата повышается больше, чем даже рост цен, а у народа в сотые доли от роста цен?
Гость
4 декабря 2015, 16:49
Не платил эту аферу и не буду платить! Кто платит - тот л..х по жизни.
Гость
4 декабря 2015, 19:05
Тот кто платит - тот пятая колонна и за майдан!
Гость
5 декабря 2015, 02:23
Гость
4 декабря 2015, 19:05
Тот кто платит - тот пятая колонна и за майдан!
что такое пятая колонна, умник, и какое имеет отношение к изложенным обстоятельствам? жду ответа
Гость
5 декабря 2015, 11:01
Более всего нравятся как нагло врут!" В отдельных муниципалитетах у нас сборы составляют более 90%, а в среднем по области – более 60%." Для справки полный объём сбора на кап ремонт должен быть около 3,5 млрд, вот и прикидывайте сколько платит в этом году (0,5 млрд), а в следующем планируют (1,6).
Гость
4 декабря 2015, 17:21
Конечно, надо увеличивать! Воровство на капремонтах - это же золотая жила! Больше объёмы - больше в кармане
Гость
4 декабря 2015, 17:50
Круто, индексация суммы на кап.ремонт!!!! Увеличение втрое объема кап.ремонта. Конечно, за счет граждан, почему бы и нет. Вот когда, кап.ремонт был из фед. бюджета или бюджета области, что-то объем кап. ремонта только уменьшался. Ведь всегда не хватало денег. А у граждан, деньги всегда есть. Видимо зарплаты постоянно растут, вместе с пенсиями. И кризис только для предпринимателей и для бюджета, а российские граждане живут в шоколаде и купаются в денежных ваннах, за их счет можно и дома отремонтировать и наладить общественный транспорт в Челябинске, и конечно же починить дорожное полотно. Спасибо, за заботу о российских гражданах правительством России.
Гость
4 декабря 2015, 17:38
Совсем обнаглели, денег чиновникам все мало и мало.... Не плачу аферистам этим....Терпение народное скоро пройдет "точку невозврата"...
Гость
5 декабря 2015, 16:20
конечно. сейчас еще и работающие пенсионеры присоединятся.
Гость
4 декабря 2015, 17:00
Во всяком случае себя-то рег.оператор в Челябинске "не забыл", не здание, а дворец себе откапиталил на Образцова 7, да и внутренне убранство-не бедное, нам такого не дождаться никогда.
Гость
4 декабря 2015, 21:25
вы посмотрите гос закупки какие у них на их нем же сайте на машины и мебель,у меня просто нет слов на какие средства покупают просто ОХ****!!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2015, 18:30
Хорошая попытка, но нет.
Гость
4 декабря 2015, 17:47
Мы не платим, потому что денег катастрофически не хватает. А они ещё пеней пугают с января 2016 года.
Гость
4 декабря 2015, 19:03
А мы не платим, потому что принципиально против коррупции и переживаем за свою страну, а этот фонд как раз спонсирует эту коррупцию и направлен на социальную дестабилизацию.
Гость
4 декабря 2015, 17:23
перелом в сознании граждан уже произошел--у меня точно произошел-жду кипиша--потом спасайтесь если сможите
Гость
4 декабря 2015, 18:45
Сможим , грамотейка !
Гость
4 декабря 2015, 17:29
В переводе на русский - открыть еще штук десять пунктов, принять на работу десяток ненужных людей и прикупить оргтехники милльонов на дцать?!
Гость
5 декабря 2015, 11:38
А потом ещё указ дать от лица губернатора - проконтролировать собираемость! И ведь начнут...
Гость
4 декабря 2015, 17:54
Власть поборами на капремонт решает проблему недостатка денег. Да никому никогда не дадут проконтролировать расход этих денег! Когда власть что-то делала хорошего для народа?
5 декабря 2015, 11:41
Ещё на поклон не раз к ним сбегаем за своей же денежкой (за разрешением потратить на свои нужды).
Гость
4 декабря 2015, 18:24
нет вам, не буду платить, не уговаривайте и не врите, что 60-90% платят
Гость
4 декабря 2015, 17:03
очередной информационный вброс для того,чтобы мы начали платить.но до того момента,пока дойдет очередь до моего дома,я все равно перееду из этой вонищи!
Гость
4 декабря 2015, 18:44
Переедите , на кладбище !
Гость
4 декабря 2015, 19:06
Гость
4 декабря 2015, 18:44
Переедите , на кладбище !
На кладбище, увы, не переедают! А ,если вы про новое место жительства, то нужно писать " переедете".
Гость
4 декабря 2015, 19:32
Гость
4 декабря 2015, 18:44
Переедите , на кладбище !
Все может быть. Пути господни неисповедимы.
Гость
4 декабря 2015, 17:16
А вам не кажется, что люди должны решать проблему капитального ремонта сами, путем собирания денег на ремонт с помощью управляющей компании, которая сама найдет подрядчика и с прозрачной сметой, а всякие посредники в лице регионального оператора нафиг не нужны. Это очередная кормушка для чиновников и афилированных с ними строительных подрядчиков, а также банков, в которых держат сборы на кап.ремонт под 4%! Ни один инвестор не вкладывает деньги при нестабильной экономике и высокой инфляции даже на 1 год, а тут горизонт 20 и более лет. Очередной развод и без того небогатого населения на деньги, чтобы потом их прибрать к своим рукам. Ни стыда уже нет ни совести! Очень надеюсь, что люди одумаются и пошлют на следущих выборах в Гос.думу этих инициаторов к такой-то матери и выбирут достойных людей, которые отменят этот беспрецендентно наглый оброк неизвестно на что, но только не на улучшение жизни людей.
Гость
5 декабря 2015, 11:36
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Управляйка воровала, а теперь придётся ещё и платить, чтоб сотрудники с управляйки согласовывали и капитальный ремонт, так как из жильцов ни кто не будет делать этого (нет квалификации, нет времени)...
Гость
5 декабря 2015, 18:55
КАЖЕТСЯ!
Гость
6 декабря 2015, 12:45
ХОРОШИЙ КОМЕНТАРИЙ!!!!
Гость
4 декабря 2015, 18:24
Возмущению нет предела,когда уже насытятся?!Байкот поборам за кап.ремонт!!!!
Гость
4 декабря 2015, 18:56
На индексацию пенсий у власти денег нет, а индексацию этого оброка пожалуйста. Наплевали на народа, последние штаны готовы содрать ПОЗОР!
Гость
6 декабря 2015, 12:13
Так индексация капремонта на нас с Вами, мы ее будем оплачивать, а индексация пенсий на власти. Вы хоть вникайте в то, что читаете.
Гость
4 декабря 2015, 18:31
Задолбали с этой аферой века, шиш вам!!!
Гость
4 декабря 2015, 18:32
Мало того,что тарифы на коммуналку растут как грибы ,этот кап.ремонт выскочил почти ниоткуда,так ещё и налоги начнём платить со следующего года совсем не хилые.Подскажите люди добрые,где взять деньга?)))..........Нужно как и прежде игнорировать по крайней мере этот"ремонт",так как вместе весело ходить по просторам.
Гость
4 декабря 2015, 17:17
Не платил и платить не буду!
Гость
4 декабря 2015, 19:35
НЕ ПЛАЧУ и НЕ СОБИРАЮСЬ! ОНФ и Единую Россию просто необходимо прокатить в ноль на выборах, а там и в 2018 году посмотрим на "приемников". Вся эта власть уже достаточно показала себя, как антинародная!
Гость
5 декабря 2015, 17:03
невозможно прокатить. Те, кто приспособился к сегодняшним условиям просто отсидятся дома, к выборам сейчас равнодушны...
Гость
6 декабря 2015, 19:19
Гость
5 декабря 2015, 17:03
невозможно прокатить. Те, кто приспособился к сегодняшним условиям просто отсидятся дома, к выборам сейчас равнодушны...
Так условия сегодняшние меняются не по дням, а по часам, если что...
Гость
4 декабря 2015, 18:47
умрем с голодухи, но через 20 лет в нашем доме сделают капремонт
Гость
4 декабря 2015, 20:55
какой ремонт власти за кого вы держите народ. сколько можно обманывать людей на каком основании вы меня заставляете платить за ремонт чужих домов это противоречит правам человека. не плачу и платить не буду.пойду в суд и буду судиться .
Гость
4 декабря 2015, 23:44
чиновники, если такие умные, то при покупки дорогой машины(и т.д.), платите сразу за ремонт - по любому лет через 5-10 сломается и вам бесплатно отремонтируют!
Гость
4 декабря 2015, 17:00
И втрое увеличить сборы на капремонт!
Гость
5 декабря 2015, 11:32
Планируют и может и добьются. В реальных цифрах с 20%% теперь, до 60%% в будущем году.
Гость
5 декабря 2015, 16:17
Гость
5 декабря 2015, 11:32
Планируют и может и добьются. В реальных цифрах с 20%% теперь, до 60%% в будущем году.
бедные бабушки(((((((((((((((
Гость
4 декабря 2015, 16:51
Миллион с копейками на 1 дом было потрачено, судя по их вбросу. Это даже на косметический с трудом то тянет, ни то, что на капитальный. Фиг Вам, а не плата за эту аферу. Как выбрасывал в мусорку Ваши квитанции, так и буду выбрасывать!
Гость
5 декабря 2015, 10:57
К сожалению, это позиция страуса (голова в песок, а пятая точка наружу). Вот со следующего года добавят работу судебным приставам и будет нам веселуха. Частными долгами и не полученными зарплатами и теперь не занимаются, а потом совсем будет некогда "опричникам".
Гость
5 декабря 2015, 11:28
Миллион на дом? Да это ничего даже для не большой панельки. Текущий ремонт нашего дома более 5 млн рублей в год. Повторяю не капитальный текущий. Устроили бардак - ещё и разделили капитальный- текущий. Ещё одна отмазка будет у управляющей компании.
Гость
5 декабря 2015, 16:40
Гость
5 декабря 2015, 10:57
К сожалению, это позиция страуса (голова в песок, а пятая точка наружу). Вот со следующего года добавят работу судебным приставам и будет нам веселуха. Частными долгами и не полученными зарплатами и теперь не занимаются, а потом совсем будет некогда "опричникам".
На кого будут в суд подавать, кто ответчик? "квартира № ..." или "ЧНА", который не платит?
Гость
4 декабря 2015, 16:59
Бла-бла-бла... дороги не чистим, не ремонтируем, в городе разруха - Че никому не нужен. Ливнёвки чистятся сами, ну и дома навырастают сами и дыры в домах зарастут... Скажите прямо - Магнитогорск будет обновляться за наш счёт, в очередной раз: готовьте денежки господа.
Гость
4 декабря 2015, 20:07
Введите налог на роскошь, вот вам и денежки, но нет они себя не обидят!
Гость
4 декабря 2015, 22:18
да что вы, граждане, возмущаетесь! Вон в крепостной России сына забирали на 25 лет в армию, а дочь помещик насиловал. А у нас всего лишь возможность кормить детей отбирают. Что мы. денег еще не найдем? Всем ведь понятно, что чиновники собирают себе, то что называют капремонтом, якобы сделанным уже в домах - это косметический ремонт, и он делается на деньги, собираемые каждый месяц. А кому за руку мошенников ловить? Они сами и закон придумали, и переписали как себе удобно. Не будем деньги им нести - перепишут закон, чтобы почку продавали! Ни чем не смущаются и не будут никогда смущаться. Я не вижу ничего законного в этой обираловке, но когда какой-то чинуша заявил, что они "будут вынуждены насылать на людей коллекторов, чтобы собирать на капремонт"!!! Я честно говоря офигела. Да ПОДАВИТЕСЬ ВЫ КОГДА НИБУДЬ?! Не отменят этот закон. Колдунов сейчас много. Заговорим каждый рубль. Вы же понимаете, что вы ОБМАНЫВАЕТЕ людей. Вернется вам, так и знайте.
Гость
4 декабря 2015, 23:44
господин С Шаль! Полностью соглашусь с вами,что перелом в сознании народа уже наступил! Вот только огорчу вас не в ту сторону! И пример тому массовые выступления водителей грузовиков против очередных поборов! Похоже следом за ними и народ двинется! Вы только еще чуток поднажмите... А басни о 90% можно нам не рассказывать!..
Гость
5 декабря 2015, 00:11
Остается лишь "восхититься" ловкостью замысла творцов этого закона:пожизненный налог непонятно на что,который будут ещё и увеличивать !И никто не за что не отвечает ,а куда деньги пойдут-это ещё очень большой вопрос!Да ещё и пенёй грозят! До сих пор остаётся большой загадкой,куда же деваются денежки и немалые ,что мы платим в графе "ремонт и обслуживание"? Прямо Бермудский треугольник ,а не ЖКХ!!!!!
5 декабря 2015, 01:27
Хорошая попытка, но нет.
Гость
4 декабря 2015, 17:21
Какой смысл оплачивать за капремонт, если не знаешь выживешь ли ты при такой экологии?
Гость
5 декабря 2015, 16:19
точно. уж больно много хотят: и деньги последние отобрать, и задушить выбросами.
Гость
4 декабря 2015, 18:27
нет и нет
Гость
4 декабря 2015, 19:24
Чего-то никто не вспоминает про обязанность государства проиндексировать пенсии и соц.выплаты. Про какой там рейтинг президента пишут. Каждый второй уже ненавидит его.
Гость
4 декабря 2015, 18:05
Это крайне необходимо? Всем срочно нужен капремонт? Все ради крыш и стен! А вопрос выживания людей в современных экономических условиях, как-то менее актуален? Отчего такая кипучая активность властей в направлении капремонтов в ущерб всем остальным?
Гость
5 декабря 2015, 11:44
Почему в ущерб все остальным? У власти одна задача - "СОБРАТЬ ДЕНЕГ для отправки в центр!" Остальное не важно.
Гость
4 декабря 2015, 19:02
Я готовлюсь к суду,на тот случай, если рег.оператор подаст иск. Готовлю документы. Кто подскажет, на какие статьи в кодексе надо ссылаться, чтобы рег.оператор оказался в проигрыше?
Гость
4 декабря 2015, 20:04
Нужно коллективные иски подавать.
4 декабря 2015, 20:05
Рано, надо хотя бы их исковое увидеть, формулировку просительной части. А вот этого как раз нет, и, возможно, не будет. Просто продолжат по нервам шоркать, склонять пугливых. А если появится, сообща думать будем
Гость
4 декабря 2015, 20:46
Нужно Страгбурский суд,по правам человека обращаться,здесь ни кто не поможет.
Гость
4 декабря 2015, 22:26
Митинг?
Гость
5 декабря 2015, 15:02
скоро, лавиной
Гость
4 декабря 2015, 22:55
Российский народ очень терпеливый, но когда же взорвется наше терпение...
Гость
6 декабря 2015, 19:22
Российский народ - это скорее понятие. Нет такого народа. Вот когда он полностью, лет через 20-50 будет заменен на что-то более пассионарное - тогда рванет.
Гость
5 декабря 2015, 01:07
Куда идут деньги за текущий ремонт? У нас в подъезде эта сумма равняется 432 тыс руб. в год. За последние 5 лет покрасили панели на 2-х этажах и поменяли почтовые ящики. Это стоит 2160тыс.руб.? Ящики тогда должны быть от Сваровски. Нас и так грабят на текущем ремонте, а то, что они называют капитальным это просто текущий ремонт. Побелка фасадов это не капремонт. тем более, чт они собрались белить панельные дома. МММ отдыхает
Гость
4 декабря 2015, 19:22
Пришла бабушка-соседка по подъезду, еле ходит после перелома ноги, чуть не плачет. Ей какую то справку надо было сказали, дадут только после оплаты капремонта. Вот так все и платят...
4 декабря 2015, 20:09
Помогите бабушке, поставьте на место паспортный стол. Они-то точно знают, что вымогательство противозаконно. Судом пригрозите, расторжением договора с ук, скандалом и оглаской, в конце концов.
Гость
4 декабря 2015, 20:18
Не имеют права, всем в один день подать в суд и будет им ...счастье
Гость
5 декабря 2015, 16:59
Гость
4 декабря 2015, 20:18
Не имеют права, всем в один день подать в суд и будет им ...счастье
Это чиновники могут выступить единым фронтом, а мы пока - нет.
Гость
4 декабря 2015, 21:56
Моему дому 6 лет. На протяжении 6 лет плачу "Обслуживание и ремонт". На сегодняшний день 876 руб. ежемесячно. За 6 лет один раз покрасили и побелили подъезд. Краска и известь простые, без добавления золотой крошки. Капремонт по графику в 2038 году. Не плачу, и платить не собираюсь!
Гость
5 декабря 2015, 16:32
У нас 1100 (хрущевка). Последний раз красили стены и белили в подъезде .... лет 5 назад.
Гость
4 декабря 2015, 23:05
"Согласно части 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, при переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит и обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт." ЭТО написано на квитанциях, которые приходят мне. Расшифрую для взрослых: если вы не будете платить за ЭТО, то ваши "долги" перейдут тем, кто купит у вас вашу квартиру. Если не будут платить они, то их "долги" перейдут к тем, кто купит у них квартиру. И так до бесконечности. А теперь вспомните, как часто директора ЖЕКов и УК вдруг исчезают с вашими деньгами? И ведь ни кого найти не могут! И ещё. Текст с квитанции переписан мной в точности. Но даже с учётом того, что я троечник, все равно вижу в нём и орфографические, и пунктуационные ошибки.
Гость
6 декабря 2015, 11:38
Там же идет речь о ремонте дома собственника, но не чужого дома.
Гость
4 декабря 2015, 18:21
Взнос денег на Капремонт является ДОБРОВОЛЬНЫМ ! Только власти это утаивают до поры до времени , что бы срубить как можно больше денег с "ответственных граждан" (((! Позор власти!
Гость
4 декабря 2015, 22:21
Он был добровольным до 2013г, пока государство не взяло капремонт в свои ежовые рукавицы
Гость
5 декабря 2015, 14:49
Гость
4 декабря 2015, 22:21
Он был добровольным до 2013г, пока государство не взяло капремонт в свои ежовые рукавицы
Он и остался добровольным. "Закон о некоммерческих организациях" еще не отменили. И ВС от 04.06.2014 подтвердил добровольность. Так что не вводите людей в заблуждение своими "ежовыми рукавицами". Попробуйте сослаться на "ежовые рукавицы" в своем исковом заявлении.
Гость
4 декабря 2015, 18:53
Задал вопрос по поводу капремонта лифта (3 года не работает) в эту фирму которая капремонтами занимается. 10 дней не привета не ответа. Во картина маслом. Они там без сопливых решат куда бабки вложить. А тут же решать надо, думать, соображать
Гость
4 декабря 2015, 20:48
Совсем обнаглели,гробят и гробят,Народ и Страну.
Гость
4 декабря 2015, 23:59
У меня дом официально 80 процентов износа --- его давно сносить надо, а не ремонтировать через 20 лет...
Гость
5 декабря 2015, 16:11
Был у товарища в Москве, его дом прошёл процедуру капремонта. Обычная панельная многоэтажка на Ленинградке. Так вот, там капремонт- действительно капремонт. Поменяли все трубы ( отопления, водопровода), всю электропроводку, все оконные и балконные блоки, все двери, оштукатурили и окрасили подъезды и в заключении- облицевали дом вентилируемым фасадом. Во дворе расширили парковку, сделали детскую площадку с резиновым покрытием и привезли подрощенные ели. А нашим временщикам- позор! Город в разрухе и дыму от их правления!