RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Дмитрий Двинин, эколог: «По отчетам заводов экология у нас в городе все лучше и лучше»

4 декабря 2015, 14:47
Гость
4 декабря 2015, 20:00
С такими общественниками воздух чище вряд ли станет. Надо всем нам самим о себе заботиться. каждому (!) не лениться, находить пол часа времени, больше ведь не надо. И хоть раз в неделю писать или звонить: росприроднадзор, Природоохранная прокуратура, остальные организации бесполезно, Минэкологии отвечает только за котельные! А потом в Москву сразу на Путина писать т писать всем вместе без остановки. Представьте если несколько сотен писем поступит в его приемную от всех нас?!? Скоро выборы! Проигнорировать не смогут! А потом ШОС!! У нас есть шанс! Заводы замерять надо , НО это тоже бесполезно, ту на старые производства новые очистные то не ставят! Заводы надо переносить за городскую черту или полностью модернизировать, а это миллиарды для владельцев. найдутся не ленивые люди может отстоят референдум на эту тему. В Москве перенесли, и не только там. Так что самим надо все самим!
Гость
4 декабря 2015, 22:10
Дальнобойщики неделю побегали и им уже 90 % их штрафов и платежей сразу отменили! За себя надо бороться
Гость
5 декабря 2015, 10:37
Так и есть
Гость
5 декабря 2015, 21:48
К нам что ли заводы переносить? али в Полетаево?
Гость
4 декабря 2015, 21:42
А давайте дороги на пешеходных переходах как дальнобойщики перекрывать когда смог? А опчему бы и нет. 5 минут туда сюда и пробочка готова? Особенно на кольце Шершней откуда ЭЛИТА ЕДЕТ "на работу с чисто экологических поместей"
Гость
5 декабря 2015, 02:40
я ЗА!
Гость
5 декабря 2015, 04:42
Или ехать 5км/ч
Гость
4 декабря 2015, 18:29
Под покровом ночи тупо отключают очистные сооружения на ЧЭМК на Мечеле, чтоб не было видно дыма и не чувствовалось гари, потому что ночью люди спят. просто на электроэнергии экономят и всё. все выбросы ощущаются с утра, потому что их сделали ночью. Ради эксперимента проедьте ночью рядом с ЧЭМКа по героев танкограда или рядом с мечелом по дороге на аэропорт. Дышать вообще нечем... уши в трубочку заворачиваются... Работаю в такси и ночью проезжаю рядом с этими заводами, там просто дымовая завеса... А про автомобили сказки только детям рассказывать...
Гость
5 декабря 2015, 12:40
Если ночью,при отключенных очистных,не видно дыма и не чувствуется гари,то о чём базар?Может,просто нужно перестать дышать ушыми?
Гость
5 декабря 2015, 17:03
Точно ,на ЧЭМК ночами и в выходные напрямую выпускают дым из труб, все экономят на очистных
Гость
5 декабря 2015, 22:04
У всех есть телефоны надо фоткать и выкладывать в инет как доказательство!
Гость
4 декабря 2015, 17:37
Вы в натуре, издеваетесь .....
Гость
5 декабря 2015, 10:23
Народ, ни на одном заводе нет очистных! Очнитесь. Есть только фильтры. Вспомните когда эти заводы строили то, сколько им всем лет? Отключать там практически нечего. Сносить их все надо иначе вытравят весь город
Гость
5 декабря 2015, 16:26
Очень смешно) На предприятиях постоянно строят очистные сооружения и тратят на это миллионы. Каждый крупный источник выбросов должен быть снабжен очистными сооружениями (как правило в две стадии очистки). И фильтры тоже к очистным сооружениям относятся. Тут вся проблема в том, что деньги не тратятся на их обслуживание и ремонт. И с каждым годом эффективность все меньше.
Гость
5 декабря 2015, 18:49
Сами работники значит знают и молчат, а потом приходят домой и начинают жаловаться, что дышать нечем, и ждут когда прилетит волшебник в голубом вертолете и все решит?
Гость
5 декабря 2015, 20:46
Гость
5 декабря 2015, 16:26
Очень смешно) На предприятиях постоянно строят очистные сооружения и тратят на это миллионы. Каждый крупный источник выбросов должен быть снабжен очистными сооружениями (как правило в две стадии очистки). И фильтры тоже к очистным сооружениям относятся. Тут вся проблема в том, что деньги не тратятся на их обслуживание и ремонт. И с каждым годом эффективность все меньше.
Сами владельцы "заводов, газет, пароходов" никогда не отдадут деньги на экологию без угрозу фантастических штрафов, лучше ручку себе купят еще одну или часы.
Гость
4 декабря 2015, 18:52
Если такие не могущие коротко чётко и ясно ничего сказать по существу как этот эколог и ещё и член обществ палаты, понятно почему у нас такая экология
Гость
6 декабря 2015, 18:40
Если такие не могущие коротко чётко и ясно ничего сказать по существу как этот эколог и ещё и член обществ палаты, понятно почему у нас такая экология (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ИЗ 4 БУКВ)
Гость
4 декабря 2015, 18:32
Они что прикалываются??? Дышать не возможно !!! Скоро Че будет вторым Карабашем(((( еще и ГОК под вопросом((((((
6 декабря 2015, 14:45
Под каким вопросам, Вы сами прикалываетесь? ГОК 100% построят, всё оборудование куплено и установлено, дело времени
Гость
6 декабря 2015, 18:22
6 декабря 2015, 14:45
Под каким вопросам, Вы сами прикалываетесь? ГОК 100% построят, всё оборудование куплено и установлено, дело времени
Ага, мне тоже тут намедни, один деятель рассказывал, как грунт вывозят, чтоб уже добычу начать, не зная, что я на той территории два дня назад был. И видел, что там тишь и гладь)))))
Гость
7 декабря 2015, 16:31
Гость
6 декабря 2015, 18:22
Ага, мне тоже тут намедни, один деятель рассказывал, как грунт вывозят, чтоб уже добычу начать, не зная, что я на той территории два дня назад был. И видел, что там тишь и гладь)))))
Потому что всё уже вывезли.
Гость
4 декабря 2015, 22:36
Челябинску нужна станция аэрации! Под руководством областных властей! И все заводы обязать транспортировать все выбросы по трубам к станции. Тогда не надо будет деньги отмывать на экологическом надзоре и только область будет отвечать за качество переработки выбросов. В Питере уже две таких станции построили, а там отнюдь не столько заводов!
Гость
5 декабря 2015, 12:58
Ну Питер в истории экологии уже отметился, когда сливал свое г... в финский залив, которое потом плыло в Финляндию. На все просьбы финов прекратить. отвечали бедностью отсутствием денег в бюджете на строительство станции очистки.пришлось финам брать кредит в ЕС и за свой счет строить в Питере очистные сооружения европейского уровня...
Гость
5 декабря 2015, 21:33
Уезжать с всё таки любимого города не стоит. Нужно просто жить по правилу "Если не я то кто". Привлекать общественные организации, может даже международные организации по правам человека. Сдвигать всё с мёртвой точки, писать во все инстанции. По конституции народ же правит государством. Так действуйте!
Гость
7 декабря 2015, 19:06
как насмешили "...По конституции народ же правит государством..." ну и когда вы лично хоть минутку у руля сотяли?
Гость
5 декабря 2015, 05:20
Поразила фраза очередного эксперта. "Чтобы уменьшить выбросы нужно всему обществу за это заплатить". То есть нам еще и скинуться на чистый воздух? Интересно, кто получатель платежей по квитку? Это сироты, дети Поволжья: хозяева заводов, министерство экологии, росприроднадзор и эксперты общественной палаты.
Гость
5 декабря 2015, 14:15
Ничего без денег не делается... и понятно, что если заводы начнут решать экологические проблемы, значит урежут расходы на что-то другое. Если с них собирать начнут собирать серьезные налоги на решение экологических проблем, ситуация отразится на всех причастных к данным заводам, а это большая часть общества, от владельцев и работников, до бюджетников.
Гость
5 декабря 2015, 16:29
Это не заводы строились в городе, это город строился вокруг них. И это центр нашей инфраструктуры и основной источник рабочих мест и доходов. Да и ваши автомобили дают половину выбросов как минимум, ставьте их в гараж и на маршрутках, а лучше своим ходом.
Гость
6 декабря 2015, 09:12
Налог на экологию собирается здесь и 40%% лишь остаётся в местном бюджете, остальное всё на верх - им нужнее. Это к вопросу про деньги.
Гость
4 декабря 2015, 19:14
Если бы проблема экологии не касалась каждого из нас, а первостепенно наших детей, можно было бы не смотреть юмористические передачи, а тупо слушать наших проплаченных юмористов экологов.....
Гость
4 декабря 2015, 17:59
лучше если ответят "владельцы заводов, газет пароходов..."
Гость
5 декабря 2015, 15:47
А я всякий раз звоню на 112.фиксируют.все выспросяти фамилию,и адрес .и чем пахнет.так и хочется анализ представить:30%этанола,40.еще какой нибудь дряни.смешно.мне еще и по запаху научиться различать .чем нас травят.............А вообще было бы не плохо создать независимый телефон.звонки фиксировать и каждый месяц в приемную путина.сколько дней в месяце мы дышим относительно свежим воздухом7
Гость
4 декабря 2015, 18:55
Дяденька говорит и думает, как бы до дома дойти вечером (((
Гость
7 декабря 2015, 09:29
Согласна! Смешно слушать! Лучше бв не позорились за это интервью!!!
Гость
4 декабря 2015, 19:17
Настоящее лицо и представитель современной челябинской правящей верхушки, чего еще тут сказать
Гость
5 декабря 2015, 16:59
конституция РФ ст. 42 Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Гость
5 декабря 2015, 21:41
ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ! УЖЕ НЕ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ЭТО. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ВСЯ КУПЛЕНА,ВЫКУПЛЕНА И ПРИВАТИЗИРОВАНА. МЫ ЖИВЕМ В СЕРВИТУТЕ.
Гость
5 декабря 2015, 12:38
А дышать нечем все больше и больше!!!!
Гость
5 декабря 2015, 16:58
Конституция РФ ст. 41 Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.
Гость
5 декабря 2015, 17:32
А вот у меня вопрос: как наше государство с кем поругается сразу надзорные органы находят в уже поставленых и торгуемых продуктах всякие вредные вещества. То есть правительство разрешает странам на основе дружеских и партнёрских отношений травить свой народ? Или это враньё в прямом эфире?
Гость
5 декабря 2015, 18:28
Если бы каждый не поленился и написал на сайт президента сославшись на ст. 41 Конституции Рф ". Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом." Я думаю администрация зашевелиться и не будет только мониторить и НМУ нить. ХОТИТЕ ЖИТЬ ШЕВЕЛИТЕСЬ!
Гость
5 декабря 2015, 19:25
Я думаю надо писать в центральный Роспотребнадзор в Москву о проверке работы областного министерства экологии и его организаций Горэкоцентр и ООО "Щит" о достоверности замеров в городе. И о достоверности результатов мониторинга предприятий.
Гость
5 декабря 2015, 17:00
Если после каждого тумана или утреней вонищи, каждый не поленился и написал на сайт президента, областные власти зашевелились бы.
Гость
5 декабря 2015, 18:50
Правильно, Об этом более подробно есть выше комент
Гость
5 декабря 2015, 17:18
Сейчас постепенно меняется роза ветров. На северо-западе сейчас хуже экология чем на той же улице Горького или Героев Танкограда.
Гость
5 декабря 2015, 18:49
чушь пишешь
Гость
5 декабря 2015, 17:37
По моему мнению ухудшение экологии это программа руководства по сокращению и оптимизации расходов пенсионного фонда.
Гость
7 декабря 2015, 19:01
и не только пенсионного фонда, но и населения
Гость
4 декабря 2015, 21:22
Всех этих экологов надо посадить под предприятия мониторить весь день,а не с 11-5ти. Вон как в Подмосковье. И прокуратуру подключить,но не нашу купленную,а Московскую,вот может и толк будет
Гость
5 декабря 2015, 16:27
Администрация г. Челябинска на базе областного министерства экологии организовала свои стационарные и передвижные лаборатории. Они заключают договора с предприятиями на контроль санитарно защитной полосы И ПРОСТО ТУПО ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ! Результаты пишут которые выгодно предприятиям и для хороших отчётов области. В Федеральном Роспотребнадзоре почти не осталось договоров! Все убежали к областным лабораториям там очень выгодно всем.
Гость
5 декабря 2015, 20:06
Я тоже думаю что ЖАЛОВАТЬСЯ ОБЛАСТНОМУ РУКОВОДСТВУ БЕСПОЛЕЗНО! Они мониторят и ждут ветра посильнее. Если воздух становится немного чище это заслуга только усилившегося ветра и всё! НАДО НЕ ЛЕНИТСЯ И ПИСАТЬ НА САЙТ ПРЕЗИДЕНТА! И В УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОР Г. МОСКВА.
Гость
5 декабря 2015, 18:27
Не надо преуменьшать влияние автомобильных выбросов. Попробуйте в закрытом гараже посидеть в машине с заведенным двигателем. Вас надолго хватит? А теперь представьте, больше трехсот тысяч машин в таком же гараже, только размером с Челябинск. Естественно, большая часть выбросов - это заводы, но авто очень прилично добавляет в эту копилку. Правительству области просто наплевать на людей, Министерство экологии, Росприроднадзор не делают ничего! Пару показушных акций, чтобы люди успокоились, типа передвижных лабораторий. Но результаты на лицо - онкология, смог.
Гость
5 декабря 2015, 20:54
Вы хотите сказать, что Москва, например, пешеходная столица? Там воздух в разы чище.
Гость
6 декабря 2015, 18:54
Гость
5 декабря 2015, 20:54
Вы хотите сказать, что Москва, например, пешеходная столица? Там воздух в разы чище.
Чище? Докажите! Представьте результаты замеров. В Москве воздух будет чище только потому, что там кучи нечистых на руку металлургических заводов нет, да и к воздуху там у власти другое отношение будет - всё-таки там вся "илита" живёт.
Гость
5 декабря 2015, 16:52
ЗАВОДЫ НЕ ЗАНИЖЮТ,ОНИ ТРАВЯТ. А ЗАНИЖАЕТ МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ,ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ И ПО ЧЬЕЙ ПРОСЬБЕ ,УЧИТЫВАЯ ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ????? УЖ СКОЛЬКО МИНТСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ В ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПИСАЛО ,ЧТО ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМЕ,ЧТО СПИТЕ ГРАЖДАНЕ РОССИЯНЕ СПОКОЙНО.
Гость
6 декабря 2015, 10:25
У нас начинаешь возмущаться на митинги подыматься и тд, сразу пишут это пятая колонна под финансированием США. У нас все списывается на США. Короче если ты против этих законов и власти значит ты приравниваешься к изменнику Родины.
Гость
7 декабря 2015, 19:15
скоро сажать за это будут, 37 год не за горами
Гость
5 декабря 2015, 07:40
смешно
Гость
5 декабря 2015, 16:36
После повышения пенсионного возраста до 65 лет. Более половины мужчин Челябинска не доживут до пенсии.
Гость
5 декабря 2015, 16:51
После понижения прожиточного минимума, губернатором, для жителей Челябинской области в третьем квартале, понятно вообще отношение к людям. себе проиндексировали зарплату людям немножко убрали. они же "слуги народа".
Гость
5 декабря 2015, 17:06
По моему мнению наша страна сейчас напоминает большой и не совсем легальный бизнес, где ИТР наплевать на рабочих.
Гость
5 декабря 2015, 17:13
Обычная промышленная зона с низкой зарплатой что бы не разъехались рабочие. А состояние кладбищ у нас какое! Ну что бы как жили, чем дышали, в том и лежали.
Гость
5 декабря 2015, 19:07
Не знаю что сказать но я на днях слушал выступление президента и он сказал " продолжительность жизни повысилась на 7 лет." Так что воздух скорее всего насыщают витаминами и полезными микроэлементами. А так сядешь президента слушать и заслушаешься как всё хорошо и даже гордость берёт за страну, даже из дома выходить не хочется чтоб не испортить ощущения. Может я не там живу, может в кремль надо переезжать.
Гость
5 декабря 2015, 20:14
Предлагаю редакции продолжить тему и пригласить на следующую встречу ГЛАВНЫХ ЭКОЛОГОВ всех крупных заводов - загрязнителей. Пусть ответят на очень простые вопросы.1. Сколько завод заплатил в прошлом году за загрязнение окружающей среды? Где эти деньги? Какие выбросы в отчете за прошлый год и как они рассчитывались и выполнялись? Какие приборы учета имеются на заводе, как и когда снимаются показатели? Желающие ( желательно заведующие заводскими эко-лабораториями) могут продолжить этот список!!
Гость
5 декабря 2015, 09:17
как свежий кавалер и честный человек Подопригора не разделяет недоуменья ап-п-п-чи/обчественности о якобы повышении в крупных городах области экологических рисков в связи с долгожданным ростом производственной активности хозяйствующих субъектов
Гость
7 декабря 2015, 10:52
да он в своем жж только и прославляет томинский гок, защищает его как только может)
Гость
6 декабря 2015, 10:11
Работала в ресурсоснабжающей организации и знаю, что эколог предприятия полностью подконтролен руководителю предприятия. Все платежи за загрязнения всеми путями оптимизируются. Проверки надзорных органов заранее известны и к ним готовятся. Котельные работают в "нужном" режиме. Сами органы все знают и знают черту, за которую нельзя переступать. На местном уровне система отработана. Баланс найден. Команды сверху нет, не кусаемся. Чтобы не говорили умные экологи, они все равно только статисты. Посади их на каждое предприятие-загрязнитель, там примут меры тоже. Надо конечно лишить их спокойной жизни, молчать нельзя. Жалоб должно быть тысячи по крайней мере, а не десятки.
Гость
4 декабря 2015, 22:50
Что вы на мужика напали? Сказал же, что основная причина в предприятиях, что врут они про объемы угля, который жгут, а машины просто добавляют... Главное, чтобы реально эти датчики на трубы повесили, а то поди будет как обычно, неисправны и подкручены так, что показатели минимальные
Гость
5 декабря 2015, 08:55
Мямлил вот и напали
Гость
5 декабря 2015, 13:01
Как правило не очень современные датчики требуют периодической калибровки на эталонном образце. От того насколько чист и правилен эталон зависятпоказания прибора... Как-то так.
Гость
5 декабря 2015, 16:33
Автомобильный транспорт тут влияет не в той мере как хотят показать. Много городов с таким же количеством транспорта и с лучшей экологией. Просто администрация поддерживает крупный бизнес за счёт здоровья граждан. Например Челябинский областной онкологический диспансер уже сейчас посещают 450 человек ежедневно.
Гость
5 декабря 2015, 18:15
Так в других городах и нет дополнительно стольких заводов, а Челябинск среди крупных российских городов ярко выделяется именно промышленностью. Все вместе и ведет к такой экологической ситуации. Исторически получилось количество выбросов от заводов на пределе, и внезапно добавился бурно растущий автотранспорт, фактически он становится последней каплей переполняющей чашу.
Гость
5 декабря 2015, 20:51
Гость
5 декабря 2015, 18:15
Так в других городах и нет дополнительно стольких заводов, а Челябинск среди крупных российских городов ярко выделяется именно промышленностью. Все вместе и ведет к такой экологической ситуации. Исторически получилось количество выбросов от заводов на пределе, и внезапно добавился бурно растущий автотранспорт, фактически он становится последней каплей переполняющей чашу.
Последней каплей становится экономия денежных средств владельцев предприятий за счет здоровья жителей города и области!
Гость
7 декабря 2015, 09:51
Ребенок заболел на следующий день после выбросов. Горло до сих пор болит, врачи ничего сделать не могут! Говорят, что очень много детишек в эти дни заболело. Но диагноза такого нет и пишут всем ОРВИ.
Гость
7 декабря 2015, 11:54
Что же он хилый у вас такой ? Не рожали бы , а то ради материнского капитала плодят как кошки
Гость
7 декабря 2015, 12:18
Гость
7 декабря 2015, 11:54
Что же он хилый у вас такой ? Не рожали бы , а то ради материнского капитала плодят как кошки
Уважаемый Гость 11:54, просто поражает глубина мысли в вашем комментарии. Не будите ли вы столь любезны родиться обратно и не позорить человеческий род своим наличием в этом мире.
Гость
6 декабря 2015, 10:21
Скоро введут новый оброк за который будем платить ежемесячно, как за капремонт. Этот оброк будет зависеть от объема вдыхаемого вашиими легкими)
Гость
6 декабря 2015, 14:51
10 шилингов за один кумометр воздухааааахаха
Гость
7 декабря 2015, 17:43
А что с капремонтом то затихли? Всеже платить идти? (((
Гость
7 декабря 2015, 19:14
Гость
7 декабря 2015, 17:43
А что с капремонтом то затихли? Всеже платить идти? (((
да хрен там, как не платил - так и не буду, по капремонту платеж НЕОБЯЗАТЕЛЕН, т.к. участие в разных фондах дело добровольное, капремонт - услуга, а за услугу вперед не платят - только по факту выполненных работ.
Гость
5 декабря 2015, 23:36
Про ГОК то забыли?
Гость
6 декабря 2015, 19:47
Главное что вы помните ! Ночами не спите !
Гость
5 декабря 2015, 16:43
Отчёты для заводов делают областные экологические центры им нельзя "Выносить мусор из избы"
Гость
5 декабря 2015, 18:58
Ну о чём говорить, когда Юревич поругался с металлургами, они такую компанию против него развернули и сняли, хотя он правильно говорил о экологии и катастрофе с питьевой водой. Хотя вот пришёл новый волшебник и стало вдруг всё нормально, постоянно мониторят НМУ и не чего не находят. Так что всё здорово! Это Вы мнительные! Ну и что что воздух видно. Когда будет густой будем откусывать.
Гость
5 декабря 2015, 20:18
Уважаемые горожане! Может быть мы сами виноваты? Кто то же открывает эти задвижки, отключает рубильник на фильтрах кто то работает на мелком перерабатывающем производстве и участвует в этих выбросах. Не плохой дядя в кабинете а мы сами за свои семь серебренников!
Гость
5 декабря 2015, 21:30
Писать президенту ли ,губернатору ли - всё одно получаем отписки . Кому только не писала ! Но всё равно надо давить на них-губернаторов и министров экологии - и капля камень точит. и нам тут жить. И , конечно нельзя допустить строительство Томинского Гок иначе город будет в газово-пыльном кольце. И по сравнению с тем какой будет экология города- нынешнее положение покажется мелочью.
Гость
6 декабря 2015, 01:48
Это, конечно же, ужасно! Нужно не разговоры разговаривать, а решать реальные экологические проблемы! Например та же свалка, тоже проблема города номер один.
Гость
6 декабря 2015, 01:55
Теперь бы этих так называемых экологов бы отвести на городскую свалку и пусть там бы ещё сказали, что-то вразумительное!