RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
284 комментария к публикации

Итоги от Дубровского: глава, ГОК и метро

8 декабря 2015, 16:10
Гость
8 декабря 2015, 20:21
Смех и только.. пиар и еще раз пиар... Дороги не убирают, с экологией стало только хуже, гок строят... в министрах экологии лицо заинтресованное в строительстве и в прошлом тесно связанное с рмк, о чем написано в биографии на сайте министерства... смех сквозь слезы...
9 декабря 2015, 11:15
Да не строят ГОК...не строят...леса там, одни леса...
Гость
9 декабря 2015, 13:49
9 декабря 2015, 11:15
Да не строят ГОК...не строят...леса там, одни леса...
Не леса, а боры. И вырубка этих боров уже начата давно, готовится площадка под строительство.
Гость
9 декабря 2015, 15:36
Гость
9 декабря 2015, 13:49
Не леса, а боры. И вырубка этих боров уже начата давно, готовится площадка под строительство.
где там боры, хоть на карту то гляньте
Гость
8 декабря 2015, 21:03
Наследство, извините господин Дубровский, досталось нормальное, а вы с своей командой с городской властью почти угробили дороги и экологию Челябинска.
Гость
8 декабря 2015, 21:46
Нормальное? Дороги из не пойми какого асфальта, вырубленные деревья и разваленный общественный транспорт - это нормально??? Или может быть долги областные нормально? Которые до 2035 года выплачивать? Тоже все нормально?
Гость
9 декабря 2015, 10:16
Гость
8 декабря 2015, 21:46
Нормальное? Дороги из не пойми какого асфальта, вырубленные деревья и разваленный общественный транспорт - это нормально??? Или может быть долги областные нормально? Которые до 2035 года выплачивать? Тоже все нормально?
не надо ля ля..наши дороги хвалят все приезжие. про общественный транспорт , да есть проблема, но как её решает Дубровский? отправляет новый транспорт в магнитку а старые гармошки нам!!! с озеленением вообще Дубровский не знаком..
Гость
9 декабря 2015, 13:51
Гость
9 декабря 2015, 10:16
не надо ля ля..наши дороги хвалят все приезжие. про общественный транспорт , да есть проблема, но как её решает Дубровский? отправляет новый транспорт в магнитку а старые гармошки нам!!! с озеленением вообще Дубровский не знаком..
Улыбнуло ))) Приезжие хвалят дороги ))))
Гость
8 декабря 2015, 20:31
Ям на дорогах города с каждым днем становится всё больше. Таким образом Тефтелев справляется с "наследством"?
Гость
8 декабря 2015, 21:12
Ямы на дорогах - это вам привет от Юревича)))
Гость
8 декабря 2015, 22:14
Гость
8 декабря 2015, 21:12
Ямы на дорогах - это вам привет от Юревича)))
Городская администрация ? Хватит сидеть на сайтах! Начните работать !!!!
Гость
8 декабря 2015, 22:48
Гость
8 декабря 2015, 21:12
Ямы на дорогах - это вам привет от Юревича)))
ага из будущего с которым Тефтелев справился
Гость
8 декабря 2015, 20:18
Запретить строить ГОК ! Усилить экологический контроль ! Убрать свалку с центра города ! Научится чистить и строить дороги ! Доделать долгострой метро ! Построить Аквапарк и Икею. Глядишь понравится горожанам - что или кто мешает ??????!!!!!!!
Гость
9 декабря 2015, 08:21
Понравится!
Гость
9 декабря 2015, 11:51
А на х.ена нам метро? кто-нибудь внятно может объяснить?
Гость
9 декабря 2015, 15:35
Гость
9 декабря 2015, 11:51
А на х.ена нам метро? кто-нибудь внятно может объяснить?
чтобы ездить...
Гость
8 декабря 2015, 21:40
Займемся экологией ради ШОС, а не ради местных жителей? Верх цинизма!
Гость
9 декабря 2015, 08:30
Меня тоже возмущает такая постановка вопроса
Гость
9 декабря 2015, 16:42
в строках бюджета нет формулы "мнение народа"
Гость
8 декабря 2015, 22:02
Дубровского- В ОТСТАВКУ! ХВАТИТ ГРОБИТЬ ГОРОД!
Гость
9 декабря 2015, 08:51
Повторяещься!!! Нормально работает - пусть дальше продолжает
Гость
9 декабря 2015, 09:33
Гость
9 декабря 2015, 08:51
Повторяещься!!! Нормально работает - пусть дальше продолжает
только дышать нечем совсем стало, никогда раньше такого не было
Гость
9 декабря 2015, 11:15
Гость
9 декабря 2015, 08:51
Повторяещься!!! Нормально работает - пусть дальше продолжает
ты один тут, или вас несколько, под разными никами? смысл и слог одинаковый.
Гость
8 декабря 2015, 22:14
Глава города, а какое наследство оставите вы ????? Наследники блин ((!
Гость
9 декабря 2015, 09:34
после него все в противогазах ходить будем
Гость
8 декабря 2015, 20:16
Сайт:Все о нем и немного о погоде.
Гость
9 декабря 2015, 06:31
надо чтобы наш губернатор семью в Челябинск перевез - тогда и может экология лучше в городе станет и НМУ реже будут прогнозировать, а то все какие то заезжие!
Гость
9 декабря 2015, 10:24
не может
Гость
9 декабря 2015, 11:19
Гость
9 декабря 2015, 10:24
не может
не хочет. не совсем дурак видимо.
Гость
10 декабря 2015, 09:38
НМУ не могут прогнозировать, НМУ, согласно приказу Природнадзора от 17.11.2011 - это превышение ПДК вредных выбросов предприятий, зафиксированное замерами лабораторий. А то, что нам пишут про НМУ - это бред.
Гость
8 декабря 2015, 22:54
Самое интересное это формулировка что саммит МОЖЕТ пройти в Челябинске, т.е не факт, скорее всего его не будет в Челябинске.. Слишком много не разрешаемых в обозримой перспективе задач..аэропорт, озеленение улиц, ЭКОЛОГИЯ - куда деватьЧЭМК, свалку из центра город... И все это за 4 неполных года...такое подсилу только китайцам ))))))
Гость
9 декабря 2015, 10:23
да не будет здесь саммита
Гость
9 декабря 2015, 11:04
Гость
9 декабря 2015, 10:23
да не будет здесь саммита
да через 4 года и Путина не будет, не говоря уже о ШОС, Дубровском и прочих атрибутах
Гость
8 декабря 2015, 22:46
цитата "Он работает над ними. Ему удалось с ними справиться» Дубровский только что вернулся из будущего?
Гость
9 декабря 2015, 07:40
Юревич был хозяйственник! Простые горожане много хорошего говорят.Дубровский не рыба не мясо.Устраивает всех кроме горожан!
Гость
9 декабря 2015, 09:43
Юревич был коммерсант и сильно путал Челябинск со своим бизнесом. Одна бесконечная дорожная революция с массовой вырубкой деревьев вдоль всех улиц, чего стоила городу. Теперь ещё 2 года отдавать кредиты которые он набрал на это безумие.
Гость
9 декабря 2015, 09:45
Еще какой. Родник построил, Алмаз построил, свою сеть "Проспекта" увеличил, кучу участков оттяпал, скворечники в Академе строит. Думаю что много еще себе по-хозяйственному прибрал бы да СК и ФСБ остановили эту "хозяйственную" деятельность. Ну и области оставил 17 млрд. долга взятые в коммерческих банках и теперь область (мы с вами) будем эти долги много-много лет отдавать. А это значит мы лишились новых дорог и ремонта старых, лишись строительства новых садиков и школ. Так что еще тот "хозяйственнник" из серии - "прибыль ему в карман, а убытки бюджету (нам)"..
Гость
9 декабря 2015, 10:25
Гость
9 декабря 2015, 09:43
Юревич был коммерсант и сильно путал Челябинск со своим бизнесом. Одна бесконечная дорожная революция с массовой вырубкой деревьев вдоль всех улиц, чего стоила городу. Теперь ещё 2 года отдавать кредиты которые он набрал на это безумие.
Про кредиты можно подробнее, желательно ссылкой на официальные данные.
Гость
9 декабря 2015, 10:11
Верх цинизма и показухи -население задыхается (и он признает, что ситуация тяжелая), но решать будут проблему для саммита ШОС и БРИКС. На время саммита снизят выбросы, а потом дальше дышите таблицей Менделеева. А экоаудит для успокоения населения делается - и проводит будет его Уральский горный университет (спонсором универа является РМК) - круто, верю такому аудиту)))))))
Гость
9 декабря 2015, 10:39
В чем цинизм? Проблему будут решать и без саммита. Но это просто дополнительный аргумент
Гость
9 декабря 2015, 10:46
Это не цинизм, а ваше личное непонимание. Нет особых полномочий у губернатора давить на предприятия. А подготовка к ШОС и будет тем дополнительным рычагом воздействия на них и плюс под это выбиваются дополнительные средства на озеленение и улучшение качества дорог с ОТ, что и приведет к улучшению экологической проблемы. Если этого вы не понимаете, то не стоит рвать на себе рубаху и волосы..
Гость
9 декабря 2015, 11:51
Гость
9 декабря 2015, 10:46
Это не цинизм, а ваше личное непонимание. Нет особых полномочий у губернатора давить на предприятия. А подготовка к ШОС и будет тем дополнительным рычагом воздействия на них и плюс под это выбиваются дополнительные средства на озеленение и улучшение качества дорог с ОТ, что и приведет к улучшению экологической проблемы. Если этого вы не понимаете, то не стоит рвать на себе рубаху и волосы..
Не передергивай! У губернатора полномочий достаточно для решения вопроса - строить или не строить?
Гость
8 декабря 2015, 21:21
Главное что стакан у вас полон, даже если в нем половина, и то чего-то желтого) радуйтесь, челябинцы
Гость
8 декабря 2015, 21:38
Вы еще поинтересутесь, почитайте как его подчиненный Гаттаров летать любит по России-матушке и сколько тратит на это бюджетных средств. И сколько этих средств сократили на социальную сферу в бюджете на 2016. А так молодец губернатор. Супер просто.
Гость
9 декабря 2015, 09:38
Предыдущая администрация во главе с губернатором полмира облетела на чартере, якобы за инвестициями. Правда ни одного доллара или евро инвестиций не привезли "ну не шмогла", зато за счет бюджета шикарно отдохнули и на мир посмотрели.
Гость
9 декабря 2015, 11:12
Гость
9 декабря 2015, 09:38
Предыдущая администрация во главе с губернатором полмира облетела на чартере, якобы за инвестициями. Правда ни одного доллара или евро инвестиций не привезли "ну не шмогла", зато за счет бюджета шикарно отдохнули и на мир посмотрели.
да угомонись, администрация. здесь выражается мнение народа, которое не с вами сидит, а на своей шкуре чувствует, как было тогда, и как стало сейчас. и чем дальше - тем хуже. народ говорит, алле, НАРОД!
Гость
9 декабря 2015, 15:17
Гость
9 декабря 2015, 11:12
да угомонись, администрация. здесь выражается мнение народа, которое не с вами сидит, а на своей шкуре чувствует, как было тогда, и как стало сейчас. и чем дальше - тем хуже. народ говорит, алле, НАРОД!
Я не представитель администрации и также не имею полномочий писать от имени народа (как вы это сейчас сделали). Я обычный рядовой челябинец и написал то что было. Если вам есть что конкретно возразить по написанному мной ( что прежняя администрация не летала на чартерах или что они привезла инвестиции), то выкладывайте. А так лично вы Алле, пишите лично от себя или покажите мандат данный вам народом. А пока вы выглядите болтуном-самозванцем..
Гость
8 декабря 2015, 21:12
Он работает над ними или все - таки уже справился. Слова о все и не о чем!
Гость
9 декабря 2015, 12:49
А дела видны в воздухе(((
Гость
8 декабря 2015, 21:21
Если администрация только к 2017 году "сформирует дорожную карту по решению экологических проблем" то сколько же нужно будет времени и денег на решение этих проблем? Неужели анализ ситуации и формирование перечня необходимых мер требует столько времени?
Гость
8 декабря 2015, 22:22
А я понял, что к 2017 году уже решены должны быть проблемы. Потому как я понимаю в этом году и будет окончательно принято решение по саммиту ШОС. А проблем моного - они с советского времени копятся-копятся, а решать их никто не спешил
Гость
10 декабря 2015, 09:27
Гость
8 декабря 2015, 22:22
А я понял, что к 2017 году уже решены должны быть проблемы. Потому как я понимаю в этом году и будет окончательно принято решение по саммиту ШОС. А проблем моного - они с советского времени копятся-копятся, а решать их никто не спешил
Еще до революции зародилась масса проблем! И ведь никто не торопится решать! Может у Мера получится?
Гость
9 декабря 2015, 10:30
Мы переживем без ИКЕИ только ГОК не стройте! Если не знаете, что строить, постройте завод по переработке мусора, а не очередной торговый комплекс, в который ходить не с чем... Дайте нормальные рабочие места людям! Где предприятия легкой промышленности, где "Полет", где часовой завод и т.д. Или опять надеемся на оборонку? Будет война, будет работа?? ГРУСТНО!!!
Гость
9 декабря 2015, 12:14
Чистые предприятия все похерили. Остались только грязные.
Гость
9 декабря 2015, 15:32
"Полет" жив-здоров, работает
Гость
9 декабря 2015, 16:58
Гость
9 декабря 2015, 15:32
"Полет" жив-здоров, работает
Полтора цеха пенсионеров. Да недобитый 25ый цех. Это приборостроительное предприятие? Кстати, халаты все-еще самостоятельно покупаете, или гос-во скинуло с барского плеча?
Гость
8 декабря 2015, 21:09
Гока не будет дороги будут, так слабо ответить, а то вилами на воде пишут
Гость
8 декабря 2015, 22:49
ГОК будет дорог наоборот Икея если заплатят
Гость
9 декабря 2015, 10:56
У меня одного впечатление, что за ГОК и за Дубровского накидывают одни и те же тролли? "Почерк" идентичный.
Гость
9 декабря 2015, 11:49
У тебя у одного. Тролли в основном против Дубровского пишут..
9 декабря 2015, 13:34
Конечно одни и те же. Скорее всего- один и тот же. К каждой статье пишет одинаково, какая у нас власть замечательная, как старается ради народа...
Гость
9 декабря 2015, 13:43
Да. Возможно, какое-то из молодежных подразделений Едра. А может просто кого-то в Интернете нанимают. За деньги этих самых налогоплательщиков.
Гость
8 декабря 2015, 21:41
все написанное Бред так из далека есть не дочеты но мы работаем—полная чушь пригладили и дальше обычный,чел джинсы носит от всего прячется..... с таким баблом и покравителями все мимо! сытый голодному не друг и тов. гок будет ввп в курсе событий так оттяжка времени
Гость
8 декабря 2015, 19:32
Ну, разве это можно сравнить с предыдущем губернатором?
Гость
8 декабря 2015, 20:19
Да, нынешний в 100 раз лучше
Гость
8 декабря 2015, 22:27
Гость
8 декабря 2015, 20:19
Да, нынешний в 100 раз лучше
Кому лучше?
Гость
8 декабря 2015, 22:47
Гость
8 декабря 2015, 20:19
Да, нынешний в 100 раз лучше
с какой стороны?
Гость
9 декабря 2015, 10:37
Предполагаемое строительство ГОКа, если будет одобрено губернатором и допущено жителями Челябинской области окончательно добьет экологию в регионе. Тогда уже и метро не спасет.
Гость
9 декабря 2015, 14:08
Приходите все на выборы осенью 2016 года и покажите " где раки зимуют " . Но ведь опять подавляющее большинство не придёт , сказав , что за нас всё решили !
Гость
10 декабря 2015, 15:03
на выборах - все на одно лицо, выбора и нет никакого, со стороны туда не попадают.
Гость
8 декабря 2015, 22:08
поголовье слушает этот бред.
Гость
9 декабря 2015, 06:24
такай бред! а еще получали бы как обычные люди - и тогда точно было бы все как у всех
Гость
9 декабря 2015, 09:29
"к 2017 году будет подготовлена дорожная карта по решению экол. проблемы, к 2018 будем искать деньги, а к 2021 будем решать.!" Что тут думать и придумывать, всё же давно придумано и давно работает в других мегаполисах. 1) Сажайте больше высоких деревьев. Сделайте областную, городскую программу. Это должно быть массово и эффективно, а не как делалось раньше - прутики по-Давыдовски и популистские ветки сосёнок на пл.Революции для народа, которые все погибают уже через 3 месяца. 2) Развивайте качественный общ . транспорт в крупных городах области. Покупайте новые трамваи в Усть-Катаве на УКВЗ (случайно не хотите ли поддержать местного производителя?) или сотню современных больших автобусов в год (как делают в Краснодаре, Екатеринбурге и др.) и пускайте их по выделенным линиям, чтобы люди без пробок могли добраться до работы и обратно, не создавая проблем с пробками, парковками, выхлопами. Ведь автотранспорт Челябинске это 60% вредных веществ по всему городу, прямо на уровне земли.
Гость
9 декабря 2015, 10:32
Экология населению нужна!!! - а не саммиту ШОС (который приехал-уехал). Нам дышать уже нечем. В городе экологическая катастрофа - а тут еще ГОК собираются построить. В экологический аудит Горного университета из Еката - я не верю. Так как учредители ГОКа являются спонсорами Университета. Рука руку моет...
Гость
9 декабря 2015, 12:09
Дубровский абсолютно не понимает сложность процесса объединения ЧГПУ и ЧелГУ, как и сам Ливанов, который придумывает какие-то проекты, чтобы подтянуть бюджетные деньги для распила. Это все не про живых людей
Гость
9 декабря 2015, 10:54
нам ненужен гок! стоп гок! только референдум!
Гость
9 декабря 2015, 10:03
Зачем к ШОСу новые дорогущие транспортные развязки? Денег у области девать некуда как тратить миллиарды только для того чтобы гости два раза проехали с ветерком от Аэропорта до Гостиницы. Может лучше вложить эти деньги в дорогу до Чурилово, в детский спорт, в новые бассейны в каждом районе, в новые скверы и парки, пешеходную инфраструктуру. Это оценят сотни тысяч горожан, а ваша развязка Цирк-Аэропорт вдоль жилых домов под окнами за 10 млрд, никому кроме чиновников-дорожников не нужна! Хватит повторять делишки Юревича и его команды, т.е. думать только о личном кармане, начинайте думать и о простых горожанах и развитие города и области.
Гость
9 декабря 2015, 08:49
Прочитал несколько раз. Почему пол стакана с желтой водой считается полным? Явный недолив!
Гость
9 декабря 2015, 11:17
Комментатор Вам когда отвечал, упустил слово "наполовину" полный.
Гость
9 декабря 2015, 09:21
Губернатор очень далек от народа. 99% горожан не нужно метро, тем более из 2 или 4х станций. Им нужен гарантированный, быстрый и современный общ.транспорт по выделенным линиям без пробок, а не то убожество, то что возит город милионник. Можно потратить в 100 раз меньше денег налогоплатильщиков и ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬ ВЕСЬ общ. транспорт Челябинска, сделать его комфортным. Но это был не метод Юревича, а теперь ещё и Дубровского с Тефтелевым. Чиновникам проще закапывать каждый год по 500 млн -3 млрд в метро и столько же в дорогущие развязки и говорить: "Дорогие челябинцы. Убивайтесь в маршрутках, стойте в пробках в старых троллейбусах, ждите по 40 мин. автобусы из Чурилово и АМЗ, покупайте люди личное авто - создавайте пробки и паркуйтесь на газонах, увеличивайте выхлопы! Мы бессильны и безконечные метрошные и дорожные миллиарды нам важнее, чем качество вашей жизни! Ничего менять не будем."
Гость
9 декабря 2015, 13:11
точно!!! правильно Сеничев сказал: "... город" карма у него такая что-ли хоть бы раз повезло и нормальный хозяйственник попался(((
Гость
9 декабря 2015, 13:28
они нам загубленную экологию и ГОК, а мы им тогда выборы-2016 устроим не надо нас за идиотов считать... посмотрим, кто победит
Гость
9 декабря 2015, 13:52
Итоги: За январь-октябрь 2015 года уехало на ПМЖ из области в другие регионы России - 73 530 человек приехало на ПМЖ в область из других регионов России + 71 698 человек. итого: - 1 832 человека Жители области подводят свои итоги - бегством из области.
Гость
9 декабря 2015, 14:43
Чушь не пишите из выдуманных цифр !
Гость
9 декабря 2015, 15:45
бред какой то. цифры с потолка.
Гость
9 декабря 2015, 17:09
Гость
9 декабря 2015, 15:45
бред какой то. цифры с потолка.
Источник - Челябинскстат. Сайт: http://chelstat.gks.ru/ Еще вопросы есть?
Гость
9 декабря 2015, 11:06
Выбросы вони идут практически каждый день, при Юревиче такого не было... Что значит наладить экологическую ситуацию к ШОС - временно прекратить выбросы - а после все вернуть к прежнему - задыхайтесь челябинцы...
Гость
9 декабря 2015, 11:48
Точно так же было при Юревиче - лично мой нос никаких измнений не ощущает!
Гость
9 декабря 2015, 12:23
при Юревиче было тоже самое, именно при нём деревья только вырубали и всё что можно бездумно закатывали в асфальт.
Гость
9 декабря 2015, 10:58
Одни слова. На деле всё хуже с каждым годом. Дышать уже нечем. Через день уровень выбросов превышен. Надо решать реальные проблемы с экологией чем быстрее, тем лучше, а не магазины строить.
Гость
9 декабря 2015, 13:54
Вы одно и тоже пишете весь день !
Гость
8 декабря 2015, 22:04
Помните такие конференции Юревича, он сидел по центру, а сбоку Грачев. Юревич скажет предложение, потом Грачев повторно всем раэжевывает что же сказал или имел ввиду Юревич, потому что половину из сказанного губернатором никто не понимал).
Гость
8 декабря 2015, 23:35
ну что ж, учите русский раз не понимаете слова, произнесенные на нем. или теперь вам все понятно? только на этот раз действительно не понимают все.
Гость
9 декабря 2015, 08:43
Гость
8 декабря 2015, 23:35
ну что ж, учите русский раз не понимаете слова, произнесенные на нем. или теперь вам все понятно? только на этот раз действительно не понимают все.
да предыдущий губернатор разговаривал на специфическом русском, не думаю, что нужно советовать этот русский учить...
Гость
9 декабря 2015, 10:06
Гость
8 декабря 2015, 23:35
ну что ж, учите русский раз не понимаете слова, произнесенные на нем. или теперь вам все понятно? только на этот раз действительно не понимают все.
Там иностранных журналистов не было, все местные и русскоговорящие. Им Грачев и "переводил" сказанное .юревичем, чтоб бессвязную и исковеркованную речь губера преобразовать во что-то осмысленное)
Гость
9 декабря 2015, 13:14
Итоги могут и должны подводить как минимум работодатели, а это мы с вами! Все что этот человек мелет - всего лишь его видение, не более.
Гость
9 декабря 2015, 13:45
Ну положим, мелете сейчас вы. И это только ваше личное мнение, не надо отождествлять себя с населением области. В массе своей южноуральцы как раз Дубровскому доверяют, и именно с ним связывают перспективы развития Челябинской области
Гость
9 декабря 2015, 16:56
Гость
9 декабря 2015, 13:45
Ну положим, мелете сейчас вы. И это только ваше личное мнение, не надо отождествлять себя с населением области. В массе своей южноуральцы как раз Дубровскому доверяют, и именно с ним связывают перспективы развития Челябинской области
"не надо отождествлять себя с населением области. В массе своей южноуральцы" Так кто себя с населением то отождествляет?
Гость
16 января 2016, 12:03
Гость
9 декабря 2015, 13:45
Ну положим, мелете сейчас вы. И это только ваше личное мнение, не надо отождествлять себя с населением области. В массе своей южноуральцы как раз Дубровскому доверяют, и именно с ним связывают перспективы развития Челябинской области
Ахаха,насмешили!!за то время,что он у власти,что конкретно хорошего он сделал??одна болтовня!воду льёт только
Гость
9 декабря 2015, 09:42
Дааа.Какое наследство будет от нынешнего губернатора?
Гость
9 декабря 2015, 13:43
Если дубровский печется об экологии, то бы не допустил строительства ГОК.
Гость
9 декабря 2015, 19:25
супер-город челябинск!))) народ, просто уезжайте в другое место навсегда. лучше в че не будет никогда.
Гость
9 декабря 2015, 19:49
Опять тролль нытик от Юревича вылез
Гость
10 декабря 2015, 15:07
всем? куда поместимся?
Гость
9 декабря 2015, 13:24
2354 - с саммитом жизнь в Челябинске не заканчивается, не надо краски сгущать. Просто всегда в любом деле есть некие точки, которыми принято отмерять жизненные этапы. Саммит одна из таких точек для Челябинской области. К этому событию многое предстоит сделать Дубровскому и его команде. И самый насущный вопрос - экология. Смогут, справятся - челябинцы им только спасибо за это скажут. Понятно, что в одиночку вопрос не решить - но самое сложное в любом деле начать.
Гость
9 декабря 2015, 16:30
7891 - краски не сгущаю.Жизнь в моём городе была есть и будет.с вами господа или без вас.Челябинская область для вас господа- трамплин в экологически чистую развитую во всех направлениях сторону.проверено "жизненными этапами".Пишите-самое сложное ...начать.Временем показано - начать вам как раз не сложно.сложно потом нам вариться в ваших начинаниях.
Гость
9 декабря 2015, 10:28
В России за последние 10 лет Калуга, Ульяновск, Тюмень как регионы сравнимые с Челябинском сильно прибавили. Ключевым стало запуск серьёзных инвест-проектов. Если под Озёрском когда-нибудь запустят всё таки несколько блоков атомной электростанции, то это будет хорошей возможностью для реализации инвест-проектов в регионе Свердловск - Челябинск. Было огромной глупостью в 90е годы через референдум похоронить этот проект. Строительство сейчас скоростной линии ЧЛБ-ЕКБ глупость. Нужно чтобы в регионе жило от 10 млн. человек, а это произойдёт не ранее 2030 года. Серьёзно загрузить линию не получиться лет 15-20. Экологическая карта должна включать - перенос промплощадок Цинкового, Лакокраски перенос городской свалки Необходимо уже начинать развивать в связке Екатеринбург - Челябинск. (По промышленным обьектам), а также города между ними. Начинать с энергетики и дорог. Развить энергетику с потенциалом развития, далее шоссейные дороги и инфраструктуру, далее инвест-проекты.
Гость
9 декабря 2015, 11:57
Уважаемый Leonid Uynyshev, от непостроенной АЭС до Челябинска примерно 100 км. Роза ветров такова что, в случае чрезвычайной ситуации и скорости ветра 10 м/c облако выбросов достигнет Челябинска примерно за 3 часа. Миллионный город за такое время эвакуировать нереально. А после эвакуации куда поселить? В 1957г. Челябинску повезло ветер дул в другую сторону, потому последствия и называют ВУРС (восточно- уральский радиоактивный след). Не дай бог, если будет, северозападный.
Гость
9 декабря 2015, 12:13
Добавлю. Перенос ЧЭМК за город и его шлакоотвалов. Но, думаю, в области такой "подарок" никому под окнами не нужен. Так же как и Цинковый.
Гость
9 декабря 2015, 15:34
Строительство скоростной линии ЧЛБ-ЕКБ, дело не одного года, даже к 2030 уже можно начинать
Гость
9 декабря 2015, 10:51
Так оказывается есть отрасли в экономике южного Урала с положительной динамикой – агропромышленный комплекс, легкая промышленность, энергетика. Неудивительно, по кольку и область и федеральный центр ив рамках программы ипортозамещения и развития серьезно поддержали эти направления, особенно сельское хозяйство. В следующем году бы продолжили поддержку - потому как сейчас малому и среднему бизнесу в любой отрасли без поддержки будет нелегко.... Да и в этом году не было
Гость
9 декабря 2015, 13:51
Они нам ГОК и загаженную экологию - а мы им выборы 2016 Докажем, что нам такая власть не нужна
Гость
9 декабря 2015, 13:55
S&P планирует ухудшить прогнозы по рейтингам большей части субъектов федерации в следующем году. Сейчас у 45 процентов регионов стабильный прогноз, у 55 процентов — негативный. S&P предсказало пик корпоративных дефолтов в России К 2016-му стабильная доля сократится до 14 процентов. При этом агентство в последний раз говорило о позитивных прогнозах в регионах в 2014 году (в пяти процентах субъектов). Аналитики S&P ждут, что у российских регионов возникнут проблемы с бюджетами из-за сокращения доходов. Кроме того, они предсказывают стагнацию доходов населения, отсутствие номинального роста трансфертов из федерального бюджета и сокращение поступлений от налога на прибыль. Запросы регионов не сможет удовлетворить ни федеральный бюджет, ни банковская система — за три года ей пришлось бы выдать 2,8 триллиона рублей кредитов (плюс 25 процентов каждый год). В целом размер общего дефицита региональных бюджетов к 2018 году вырастет в два раза — до 10 процентов.
Гость
9 декабря 2015, 14:46
На первой очереди ГОКа пока не будет гидрометаллургического предприятия , а вот потом конечно жесть если вдруг ....
Гость
9 декабря 2015, 18:28
Вначале надо запретить постройку ГОКа, а потом уже об экологии разговаривать, а то смешно просто
Гость
9 декабря 2015, 22:09
Ну да, строительство ИКЕИ -это самое то, что нам сейчас нужней всего!!! Вот оно, счастье привалило. По фигу, что ГОК рядышком будет. Главное - хлеба и зрелищ!!! Вы уж, горожане, как-то приоритеты расставляйте. Не ИКЕЕ надо радоваться, а против ГОКа биться.