RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Челябинцы хотят переехать в Санкт-Петербург и Екатеринбург

8 декабря 2015, 08:35
Гость
8 декабря 2015, 11:58
А я, если бы была достойная работа и зарплата, не стал бы менять один муравейник на другой, а свалил бы отсюда не задумываясь в какой-нибудь медвежий угол в глушь, в деревню, в тайгу. Что-бы не видеть толпы хмурых горожан. Что-бы не видеть быдло на дорогах. Что-бы понятия не иметь, кто сегодня президент России и сколько украли его дружбаны. Что-бы не задумываться, почистили сегодня дороги или нет. Что-бы понятия не иметь, что такое лохотрон с капремонтом. И т.д. и т.п. Эх, мечты, мечты...
Гость
8 декабря 2015, 12:33
В медвежьем углу потребности в з/п значительно меньше, чем тут. Тем не менее они конечно есть. У меня несколько друзей живут в таких углах. И живут не тужат. И трактора, и по две машины, снегоходы, свои дома и да же квартиры в Челябинске для учащихся детей. Охота, рыбалка и конечно работа. А работают они все своими руками. Порой по 12 часов месяц-два без продыху. Порой на них страшно смотреть на сколько они выматаны. Но и улыбка на их лицах не такая уж и редкость. Жить там можно нормально. Но на стуле за компом сидеть целый день не получится.
Гость
8 декабря 2015, 12:34
Кстати в "медвежьем" углу улыбку и живые глаза куда чаще встречаешь, чем тут.
Гость
8 декабря 2015, 13:03
Гость
8 декабря 2015, 12:34
Кстати в "медвежьем" углу улыбку и живые глаза куда чаще встречаешь, чем тут.
Согласен. В Коми душевно.
Гость
8 декабря 2015, 10:02
Смешные зарплаты,жуткая экология.Место,где хочется жить!
Гость
8 декабря 2015, 11:17
А что в других городах кризиса нет ? Или они на другой планете ?
Гость
8 декабря 2015, 12:18
Гость
8 декабря 2015, 11:17
А что в других городах кризиса нет ? Или они на другой планете ?
А что разве в России есть кризис?! Да ты похоже пятая колонна
Гость
8 декабря 2015, 12:26
Гость
8 декабря 2015, 11:17
А что в других городах кризиса нет ? Или они на другой планете ?
Так в этом вся ментальность: "Плохо не то, что корова сдохла, плохо то, что у соседа живая"
Гость
8 декабря 2015, 10:22
Властям стоит задуматься, в связи с чем такие настроения у общества вверенном им городе! Я не хочу никуда уезжать! У меня здесь хорошое жилье, школа, садик, работа, дача! Я хочу жить здесь! Прекратите загаживать мой город!
Гость
8 декабря 2015, 14:20
Да не интересно власти про настроения холопов, о чём вы говорите? Для них ГОК лишь доходная часть и всё, причём личная доходная часть
Гость
8 декабря 2015, 10:18
в другом месте будет тоже самое, вид сбоку. однако, тоже хочу отсюда, грязный, неухоженный, некрасивый город с неблагоприятной средой для жизни. когда живешь здесь все время - это не ощущаешь, все привыкли. Стоит высунуть нос наружу и побывать где-то еще, сразу замечаешь контраст. оба ребенка с астмой, кашляют постоянно, часто болеют. пожили 2 месяца в краснодарском крае - ниразу не болели.
Гость
8 декабря 2015, 12:20
Погоди троль! Ты вроде еще два дня назад был в Чебаркуле ))) И там то же в слово слово "ребенка с астмой, кашляют постоянно, часто болеют" и вдруг все стало волшебно ))) А теперь уже в Краснодарском ))) Определись уж.
Гость
8 декабря 2015, 12:37
Гость
8 декабря 2015, 12:20
Погоди троль! Ты вроде еще два дня назад был в Чебаркуле ))) И там то же в слово слово "ребенка с астмой, кашляют постоянно, часто болеют" и вдруг все стало волшебно ))) А теперь уже в Краснодарском ))) Определись уж.
это как-то улучшит ситуацию с экологией?
Гость
8 декабря 2015, 13:17
Гость
8 декабря 2015, 12:37
это как-то улучшит ситуацию с экологией?
А если тролль пишет что он то в Чебаркуле.., то в Краснодарском крае, от этого что экология улучшится?
Гость
8 декабря 2015, 10:02
Увы! Город тупеет, становясь всё более провинциальным. На хорошие должности принимают "своих" и "по звоночку". Часто ротация кадров производится по принципу личной преданности. В Челябинске не нужны "шибко грамотные", то есть люди с высшим образованием (или двумя высшими) и высоким IQ. Многие мои друзья уехали, кто в Питер, кто в Ебург, один в Германию. К сожалению, им здесь не удалось реализовать свой потенциал. И мне приходится уезжать. Подыскиваю работу в Ебурге. Хотя природа в окрестностях города очень нравится.
Гость
8 декабря 2015, 12:09
Странно , что Вы умный и не смогли реализоваться ! Может проблема в ваших завышенных амбициях ?
Гость
8 декабря 2015, 12:31
Гость
8 декабря 2015, 12:09
Странно , что Вы умный и не смогли реализоваться ! Может проблема в ваших завышенных амбициях ?
А Вы полагаете Билл Гейтс тут все таки дослужился бы до зам. губернатора?
Гость
8 декабря 2015, 12:39
Гость
8 декабря 2015, 12:09
Странно , что Вы умный и не смогли реализоваться ! Может проблема в ваших завышенных амбициях ?
А ты посмотри на IQ тех, кто смог реализоваться у нас в стране. Что-то я среди них Биллов Гейтсов не наблюдаю.
Гость
8 декабря 2015, 10:05
Молодёжи надо жить подальше от Томинского ГОКа и это правильно!
Гость
8 декабря 2015, 11:12
Точно! Поближе к Маяку)) Где в России есть место, которое еще не загажено?
Гость
8 декабря 2015, 11:13
Остальные не люди?
Гость
8 декабря 2015, 12:13
Гость
8 декабря 2015, 11:13
Остальные не люди?
Всё лучшее - детям, всё худшее - взрослым.
Гость
8 декабря 2015, 11:36
Печально и больно видеть как умирает любимый город( тоже задумываемся с семьёй уехать отсюда. "Спасибо" тебе новый хозяин города за всю грязь, неустроенность, дома в каналах рек и озёрах, "спасибо" тебе за будущий ГОК, который обеспечит ВСЕХ граждан наличием болезней от бронхиальной астмы до рака. "Спасибо", что именно твоё отношение к городу станет причиной переезда многих коренных челябинцев... никогда Челябинск не был ещё в таком упадке, НИКОГДА!!!!
Гость
8 декабря 2015, 12:27
Вы явно перечитали интернета. Почаще варите дома суп и болезней станет поменьше.
Гость
8 декабря 2015, 14:18
Гость
8 декабря 2015, 12:27
Вы явно перечитали интернета. Почаще варите дома суп и болезней станет поменьше.
а вы прям у нее на кухне были, следили и точно знаете, что суп она варит редко!
Гость
8 декабря 2015, 14:34
Гость
8 декабря 2015, 14:18
а вы прям у нее на кухне были, следили и точно знаете, что суп она варит редко!
:)Гость 12:27 видимо сам выпал из другой реальности - давно не в курсе событий и того, что творится за окном). И глупо полагать, что супы - панацея от болезней)))
Гость
8 декабря 2015, 10:10
С такими темпами Челябинск превратиться в деревню вахтовиков, которые сюда будут приезжать и работать на заводах вахтовым методом. Люди сейчас уже не те, что были в 30-х годах, им условия нормальные для жизни нужны, а социального предназначения ни государственная власть, ни муниципальная не выполняет. Суть всех их действий - поддержать тех, кто их кормит, то бишь кучку олигархов. В связи с этим уезжать лучше не в другой даже город, а в другую страну.
Гость
8 декабря 2015, 11:23
Как в старой песне: - Куда вы едете? Комы вы там нужны? - А здесь кому? - А я вам тоже не отвечу...
Гость
8 декабря 2015, 11:27
Абсолютно согласен с Александром.Доходит уже до абсурда в виде того, что если нет прописки города Магнитогорска то на работу не берут.Приезжает этот "колхоз" руководить городом. После строительства ГОКа от города останется 200-300 тысяч нормального населения. Существует куча инициатив, что типа давайте скажем ГОКу нет....да фигня все это!!!Если он будет приносить огромные бабки в бюджет города никто не откажется от такого барыша. Поэтому правильно что уезжает молодежь вместе с семьями, ведь никто не хочет чтобы потомство рождалось с астмой или раком.Очень люблю свой город, я здесь родился и вырос, но дальше жить здесь будет невозможно...
Гость
8 декабря 2015, 12:46
Да не будет ГОК приносить никаких бабок ни в какой бюджет. Вся эта затея РМК лишь для того чтобы отжать госкредитов себе в карман.
Гость
8 декабря 2015, 14:47
В какой бюджет? В Кипрский?
Гость
8 декабря 2015, 15:17
Гость
8 декабря 2015, 12:46
Да не будет ГОК приносить никаких бабок ни в какой бюджет. Вся эта затея РМК лишь для того чтобы отжать госкредитов себе в карман.
Значит, и работать не будет? Прямо бальзам на душу)
Гость
8 декабря 2015, 10:51
С такой экологией скоро все разбегутся куда глаза глядят и не разбирая дороги.
Гость
8 декабря 2015, 13:06
Буквально пару недель назад показывали Краснодар, где понастроили огромные микрорайоны и нет ни одной школы и детского садика. И показали ближайшую школу куда набралось первоклассников аж 17 классов и по 35 человек в каждом. Дети учатся в 3 (три) !!! смены. Работы в Краснодаре кроме как на 5-10 тыс. вы не найдете. Если бы там было лучше чем здесь, то уверен что ни одного южанина (армян, грузин) в Челябинске не было бы. Потому что изначально их там много живет и по климату он им подходит больше, в отличие от нас уральцев привыкших к прохладной погоде. Екатеринбург по экологии чуть лучше, но тамошняя зарплата нивелируется тамошними ценами. Питер далеко и климат половине челябинцев категорически не подойдет. Опять-таки тамошние зарплаты (если найдете работу с хорошей зарплатой) нивелируется ценами.
Гость
8 декабря 2015, 13:24
не убедили, Борис Александрович))
8 декабря 2015, 13:24
Что за деза? За Ебург с ценами вообще мимо!
Гость
8 декабря 2015, 13:37
Гость
8 декабря 2015, 13:24
не убедили, Борис Александрович))
По существу есть что возразить?)..
Гость
8 декабря 2015, 11:04
Ну, как только построят Гок, думается мне люди и за 10 тыс. в месяц готовы будут покинуть свой любимый город, а может даже и за бесплатно)
Гость
8 декабря 2015, 12:10
Это правда. Так и будет. Никогда не задумывались по поводу переезда, а теперь всё край(( Когда каждое утро встаешь и протираешь подоконник, а на нем слой мелкодисперсного какого то щебня то ли песка и жирным налетом пыли. Вот так ....
Гость
8 декабря 2015, 12:53
Гость
8 декабря 2015, 12:10
Это правда. Так и будет. Никогда не задумывались по поводу переезда, а теперь всё край(( Когда каждое утро встаешь и протираешь подоконник, а на нем слой мелкодисперсного какого то щебня то ли песка и жирным налетом пыли. Вот так ....
За окном СНЕГ лежит, а в квартирах ПЫЛЬ. Ладно хоть на другие времена года можно списать наличие этой пакости (как вариант с дороги ветром задуло), но зимой!!! такого точно не было
Гость
8 декабря 2015, 13:03
Гость
8 декабря 2015, 12:10
Это правда. Так и будет. Никогда не задумывались по поводу переезда, а теперь всё край(( Когда каждое утро встаешь и протираешь подоконник, а на нем слой мелкодисперсного какого то щебня то ли песка и жирным налетом пыли. Вот так ....
Хватит истерить уже ! Езжайте ! Кто Вас держит ? Только вот вряд ли получится !!!
Гость
8 декабря 2015, 11:37
Пока только хотят, как запустят ГОК народ реально поедит в другие регионы.
Гость
8 декабря 2015, 12:28
Наивный с промытыми мозгами )))
Гость
8 декабря 2015, 16:22
Гость
8 декабря 2015, 12:28
Наивный с промытыми мозгами )))
Это ты приободрил его, что-ли?))))
Гость
8 декабря 2015, 14:34
Уехала. Только когда уехала, поняла, что уезжать надо было намного раньше и что хуже Челябинска только Магнитогорск. Все остальные города средней России, и даже Екат с Пермью- лучше.
Гость
8 декабря 2015, 15:02
Уехавший человек и хорошо устроившийся никогда не будет сидеть на сайте прежнего места жительства. Поэтому тут 2 варианта. Первое и реальное - вы никуда не уехали. Второе- уехали, но поняли что поменяли хрен на редьку и пытаетесь убедить других, но в первую очередь себя что сделали правильно. Но уверен что никуда вы не уехали.Почему я так утверждаю, потому что человек не пожив не может утверждать за все города. И при этом ни слова не написали про город куда якобы вы переехали. Но красной нитью выделено что хуже Челябинска города нет. Поэтому вы просто дешевый тролль ..
Гость
8 декабря 2015, 15:47
особо в перьми шикарен прогулочный автобан аж по 2 полосы в каждую сторону сделали, а посередине дерево с лавочками, компрос на местном языке, там прям так и пышит свежий воздух с обеих сторон)), есть еще набережная камы - кладезь для соискателей приключений и стеклотары)) в екате конечно суперавтобаны по 2 полосы в каждую стороны встречаются почаще, поэтому и пробок там нет, и проблем добраться куда угодно в любое время по ровнейшим дорогам тоже не стоит, а какой у них вокзал, прям всем вокзалам вокзал))
Гость
8 декабря 2015, 16:57
Гость
8 декабря 2015, 15:02
Уехавший человек и хорошо устроившийся никогда не будет сидеть на сайте прежнего места жительства. Поэтому тут 2 варианта. Первое и реальное - вы никуда не уехали. Второе- уехали, но поняли что поменяли хрен на редьку и пытаетесь убедить других, но в первую очередь себя что сделали правильно. Но уверен что никуда вы не уехали.Почему я так утверждаю, потому что человек не пожив не может утверждать за все города. И при этом ни слова не написали про город куда якобы вы переехали. Но красной нитью выделено что хуже Челябинска города нет. Поэтому вы просто дешевый тролль ..
у нас племянник с женой в Чехию уехал уже 4 года как, но где то около 1.5-ра лет перебрались в ОАЭ, т.к. с работой стало в Чехии хуже, фирма, где работал обанкротилась. он- инженер-нефтяник,жена-лингвист-переводчик(чешский, английский, испанский). В эмиратах работу нашел и несмотря на напряженность в регионе, в эмиратах пока спокойно, и зарплатой и работой и жильем( снимает для них фирма коттедж)-доволен, фирма кстати-российско-арабская. Жена пока при посольстве на неполный день работает. Очень довольны условиями жизни( очень чисто, архитектура в Дубае-фантастика!) Климат конечно-жарковато, но везде кондиционеры. И очень много русских, есть и челябинцы. По 10-15 лет уже там живут, но только с видом на жительством, с российским гражданством. К пенсионному возрасту многие собираются либо в Россию, либо в ЕС. Главное не надо бояться перемен и переездов, пока молоды и мобильны. При зарплате около 500 000 в переводе на рубли и родителям помогают и на старость накопят. Не бойтесь перемен
Гость
8 декабря 2015, 11:12
Да, если построят Томинский ГОК, то уедут очень многие. Уже сейчас присматривают места куда можно уехать и найти работу.
Гость
8 декабря 2015, 12:25
Вы в этом уверены? А я уверен что ни кто из за Томинского ГОКа не уедет.
Гость
8 декабря 2015, 13:02
Гость
8 декабря 2015, 12:25
Вы в этом уверены? А я уверен что ни кто из за Томинского ГОКа не уедет.
Я тоже думаю что мертвые не уезжают.
Гость
8 декабря 2015, 13:11
Гость
8 декабря 2015, 12:25
Вы в этом уверены? А я уверен что ни кто из за Томинского ГОКа не уедет.
А кто такой ТЫ? Юный школяр, так и не выучивший родной язык? Так твое мнение никому не интересно.
Гость
8 декабря 2015, 10:26
Во ГОК построят и все свалят или вымрут...
Гость
8 декабря 2015, 11:29
везде хорошо, где нас нет... ( можно подумать Ебург чище, а в Краснодаре полно работы) Чисто не там, где убирают, а там где не ср...т.
Гость
8 декабря 2015, 10:42
Уже год мониторим цены на жилье в СПТ, но пока не можем подобрать. Ибо на выселках(ехать до метро на маршрутке 20 минут) не хотим, и работы там нет. А в самом городе 150-200 тысяч стоит кв метр. Работа там есть, тысяч на 40 можно найти легко. Знакомые уехали-очень довольны. Про Челябинск вообще не вспоминают.
Гость
8 декабря 2015, 11:59
40 тыс. в Ленинграде, это 25 тыс. в Челябинске и 15 тыс. в районах области. Квартиру там купить за зароботок нереально, гражданское строительство не имеет темпов бешеной застройки всего, чего можно в Челябинске:)) и указанная цена - это окраины и панельки или студии.
Гость
8 декабря 2015, 12:53
Вы сначала, съездите, поживите в СПб, а не памятники посмотрите. Хотя бы месяца 3. Я жила 3 года. Это очень даже не для всех город - в плане климата особенно и депрессивный очень. Если Вам нравится низкое темное небо над головой, бесконечные дожди и прочие прелести природы 9 месяцев в году - Вам туда. Да и зарплаты там в среднем не большие (это не Москва) зато цены как в Москве.
Гость
8 декабря 2015, 13:57
Гость
8 декабря 2015, 12:53
Вы сначала, съездите, поживите в СПб, а не памятники посмотрите. Хотя бы месяца 3. Я жила 3 года. Это очень даже не для всех город - в плане климата особенно и депрессивный очень. Если Вам нравится низкое темное небо над головой, бесконечные дожди и прочие прелести природы 9 месяцев в году - Вам туда. Да и зарплаты там в среднем не большие (это не Москва) зато цены как в Москве.
Зато в ноябре-декабре еще зеленая травка. Зима сравнительно с нами ОЧ мягкая. И свежий воздух с Балтики - дышать реально есть, чем.
Гость
8 декабря 2015, 13:58
Уехал в 2012 году, тогда еще кстати город подавал небольшие, но надежды. Просто хотелось бы сказать что в России, да и во всем мире достаточно мест, куда можно уехать. Там будет лучше и экология, и климат, да и в целом отношение к тебе. Не стоит слушать местных обывателей, которые говорят что там никто не ждет, это не так. Хороший специалист всегда в цене.
Гость
8 декабря 2015, 14:13
Бла бла бла )))
Гость
8 декабря 2015, 14:30
Никто не говорил что хороших специалистов не ждут. Вопрос в цене и смысле переезда - это первое. И второе - что о переезде тут пишут в основном те кто в Челябинске себя не показал и убеждают что там-то ( В Ебурге, Москве или за границей ) они развернутся. И третья группа это люди реально сами сильно болеющие или их дети, поэтому вынужденные уезжать. Таким людям только сочувствие и пожелание устроиться на новом месте. Я тоже хочу жить в экологически чистом городе, но реально понимаю что это вопрос долгого времени. А быстро это если закрыть только заводы, но тогда возникнут еще большие проблемы.
Гость
8 декабря 2015, 10:26
Вот вам и ответ на все категоричные утверждения тут. Ленинград -не самый чистый город по атмосфере и воде, особенно при закрытой плотине; город лидирует по лёгочным и ещё нескольким онкозаболеваниям. Екатеринбург имеет воздушную атмосферу не чище Челябинска, хотя там быстрее идут работы по устранению этого, но процесс не быстрый. ТО ЕСТЬ уезжают туда, где не развалили промышленность, где есть работа и более высокий зароботок. Без развитой промышленности миллионные города не живут.
Гость
8 декабря 2015, 11:36
Начать нужно хотябы с нормальной очистки дорог. Перед сменой властей в области, всех челябинцев нужно было 40 лет по пустыне поводить, чтобы забыли как было при прежней власти. Тогда бы никто не ныл и даже ГОК аплодисментами встречали.
Гость
8 декабря 2015, 11:51
В Ебурге не продажны мэр. И благодаря этому город развивается
Гость
8 декабря 2015, 12:42
Гость
8 декабря 2015, 11:51
В Ебурге не продажны мэр. И благодаря этому город развивается
3 дня назад был там. Дороги почищены так-же отвратительно, как и у нас.
Гость
8 декабря 2015, 11:08
никто не хочет жить в городе вонючке. Сам думаю уехать
Гость
8 декабря 2015, 12:24
Долго думаешь )
Гость
8 декабря 2015, 10:55
в данных обстоятельствах когда зарплат ни где не платят,окружающая среда окончательно испорчена уехать самый правильный вариант.
Гость
8 декабря 2015, 10:58
Челябинцы уже просто хотят уехать из Че!!!
Гость
8 декабря 2015, 11:16
Удивительно. В Челябинске самая дешевая недвижимость среди городов миллиоников, что породило прибытие молодой курганской и казахской богемы + подозрительно часто в последнее время неблагоприятные метеоусловия (невероятная вонь) + томинский ГОК. Все профессионалы отсюда сбегут и кто тогда будет лечить, варить сталь, да вообще что-то делать. Останется один балласт.
Гость
8 декабря 2015, 16:00
Живу второй год в СПб . Домой в Ч стараюсь выбраться раза 3 в год. Солнце, снег, природа. Родина зовет постоянно. С работой в Питере не так хорошо , как вам всем со стороны кажется. Мне повезло- моя компания собственно меня и вытянула из родного города. Но приезжим просто так устроится на хорошие должности и деньги непросто. Своих хватает , и их тоже стремятся устроить по знакомству свои. Умения подчиненных - 70% из других городов России. Есть , кто возвращается обратно. Если вычесть стоимость съемной квартиры, цену продуктов, цену поезда из заработной платы - накопить сложно. Отсутствие солнца, постоянные дожди, нет друзей, толпы приезжих - Хорошо там , где нас нет. Любите свой город, я вам завидую, что вы спите на своей подушке и с друзьями встречаетесь!!!
Гость
8 декабря 2015, 11:05
Тупеет не город, а начальство в этом городе. Увы, но это так...
Гость
8 декабря 2015, 12:22
Оно не тупеет, оно наглеет
Гость
8 декабря 2015, 13:09
Гость
8 декабря 2015, 12:22
Оно не тупеет, оно наглеет
Одно другому не мешает
Гость
8 декабря 2015, 14:44
Не зря же говорится: каждый народ достоин своего правителя... так что начинаем с себя
Гость
8 декабря 2015, 10:31
Улыбнуло :))) Особенно про Екат . Видимо областников опрашивали .
Гость
8 декабря 2015, 11:39
Что-то не одного не знаю Ебуржца, чтобы в Челябинск переехал. Уверен, что он как суслик есть. Но знаю многих что из Че переехал в Екб.
Гость
8 декабря 2015, 11:47
Точно)
Гость
8 декабря 2015, 12:21
Гость
8 декабря 2015, 11:39
Что-то не одного не знаю Ебуржца, чтобы в Челябинск переехал. Уверен, что он как суслик есть. Но знаю многих что из Че переехал в Екб.
Я знаю одного. Но пока прошло всего четыре месяца. Посмотрим на сколько его хватит. Пока вроде не собирается в себе в Ебург.
Гость
8 декабря 2015, 11:24
Экологии ни какой в нашем городе, а если еще ГОК воткнут , переду без разговоров подальше ...
Гость
8 декабря 2015, 12:08
Все Вы переезжаете на словах , не более того !!!
Гость
8 декабря 2015, 14:18
Гость
8 декабря 2015, 12:08
Все Вы переезжаете на словах , не более того !!!
Прям чувствуется подтекст - "Все Вы мужики козлы"
Гость
8 декабря 2015, 11:40
А мы в Калининград )))
Гость
8 декабря 2015, 12:23
Сочувствую...там нечего делать..
Гость
8 декабря 2015, 12:54
Гость
8 декабря 2015, 12:23
Сочувствую...там нечего делать..
Ну-ну...посмотрим кому потом будем сочувствовать)
Гость
8 декабря 2015, 12:58
Как бы боком такой переезд не вышел)
Гость
8 декабря 2015, 16:06
всех приглашаю на Дальний восток! в Комсомольск-на-Амуре!!!! работа есть, работа будет! нужны грамотные специалисты,инженера! техники-умные и молодые! А природа какая!!! это не реклама это быль! Зарплата разная от 10тыр и выше! Каждому по труду и по способностям!
Гость
8 декабря 2015, 21:37
Знание китайского обязательно?
Гость
9 декабря 2015, 16:59
Гость
8 декабря 2015, 21:37
Знание китайского обязательно?
знание китайского никому не помешает и у нас
Гость
8 декабря 2015, 13:09
Да, тоже никогда в жизни не думала про переезд! Но дышать ведь совсем нечем, особенно когда ветра нет. Юревич хоть постоянно "воевал" с ЧЭМК за фильтры, поэтому и убрали его, ведь меньше воняло, а сейчас вообще невозможно стало. Травят наглым образом! Надо вставать ВСЕМ ГОРОДОМ против этого беспредела, иначе никто не услышит. Им то что, прибыль снял и все прекрасно.
Гость
8 декабря 2015, 13:26
Еще дна жертва пропаганды. Юревич воевал с Аристовым и для этого использовал экологию и челябинцев, поэтому наезжал исключительно на ЧЭМК. Если бы он думал о челябинцах, то воевал бы в первую очередь с ЧМК выбросы которого составляют 23% от всех выбросов, а выбросы ЧЭМК всего 4% .
Гость
8 декабря 2015, 13:48
Гость
8 декабря 2015, 13:26
Еще дна жертва пропаганды. Юревич воевал с Аристовым и для этого использовал экологию и челябинцев, поэтому наезжал исключительно на ЧЭМК. Если бы он думал о челябинцах, то воевал бы в первую очередь с ЧМК выбросы которого составляют 23% от всех выбросов, а выбросы ЧЭМК всего 4% .
Я говорю о фактах! Раньше воняло меньше! Сейчас вонь помойная каждый день - это норма. Или вы с кислородной маской ходите?
Гость
8 декабря 2015, 13:59
Гость
8 декабря 2015, 13:48
Я говорю о фактах! Раньше воняло меньше! Сейчас вонь помойная каждый день - это норма. Или вы с кислородной маской ходите?
Сейчас я вижу что добавился Коркинский разрез, а в Челябинске что раньше, что сейчас как дымили, так и дымят все заводы. Не важно кто был губернатором- Соловьев, Сумин, Юревич или Дубровский.
Гость
8 декабря 2015, 11:53
Почему так мало опрашивают. Вот опросили бы 50000-100000 человек. А то всего лишь 0,1% населения, это меньше средней погрешность
Гость
8 декабря 2015, 13:51
Да вас что опрашивай, что не опрашивай.... Всё равно будет так, как надо!
Гость
8 декабря 2015, 12:18
ЕСЛИ будет все-таки ГОК, то вся молодежь отсюда уедет, так что думайте г-н Дубровский со своими земляками
Гость
8 декабря 2015, 12:39
На какие шишы они и куда поедут ? Кто квартиры то у них купит ? НИКТО !
Гость
8 декабря 2015, 12:42
Нужно добавить "не в Магнитогорск".
Гость
8 декабря 2015, 12:44
а ему-то что думать, он приставлен не за тем, чтобы думать.
Гость
8 декабря 2015, 12:05
Потому что главные критерии при приеме на работу - возраст (чем меньше, тем лучше), а у женщин - длинна юбки (чем короче - тем лучше). Зайдите в любое министерство, масса молоденьких, "опытых" руковолит отраслями.
Гость
8 декабря 2015, 12:14
Мы тоже с семьей уедем, если запустят ГОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо думать о будущем наших детей!!!!!!!!!!!!
Гость
8 декабря 2015, 12:32
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА СТАТЬИ - ХОТЯТ !!! НО СМОГУТ ЕДИНИЦЫ ! А слушать троллей про прекрасную жизнь в других городах уже не интересно ! Придумайте байки свежее !
Гость
8 декабря 2015, 12:47
Что город хиреет и становится провинциальным это правда. Что хорошая молодежь уезжает или собирается уехать - тоже правда.
Гость
8 декабря 2015, 21:32
да валить надо от сюда!воздух г ,дороги не чистят.и так далее
Гость
8 декабря 2015, 11:03
если ты шибко грамотный с высоким IQ, на дядю работать не будешь, надо на себя зарабатывать давно.
Гость
8 декабря 2015, 12:12
Даже если будешь работать на себя, ты все равно будешь работать на дядю (делится). Нужно попробовать, чтобы понять.
Гость
8 декабря 2015, 12:12
Ну и куда же у нас шибко грамотность и выской IQ можно засунуть?
Гость
8 декабря 2015, 16:17
А я в Казань уезжаю:)))) После запуска ГОКа, недвижимость продать будет не реально. В городе останутся одни ипотечники. У нас будет как в Бакале, Варне и т.д. Город вымрет.
Гость
8 декабря 2015, 16:44
Самый правильный выбор.
Гость
9 декабря 2015, 17:00
Гость
8 декабря 2015, 16:44
Самый правильный выбор.
если ты татарин, конечно
Гость
8 декабря 2015, 11:01
Учитывая надвигающийся ещё более масштабный кризис ( нефть просела вообще конкретно ) везде уже " не сахар " . Экономика общероссийская у нас , а не конкретных городов . Поэтому писать про то , что кто то кого то ждёт на высокую зарплату смешно . В тех городах своих хватает мама инструктор Сидоренкова , дочь инструктор Сидоренкова , и внучка по стопам. Это везде такая порочная практика . А по поводу уездов , пишиту многие , но удаётся это единицам !!! Я лично знаю много примеров , когда уезжали в тот же Екат , но не осилив - возвращались обратно в Челябинск !
Гость
8 декабря 2015, 12:10
Вы были в Екатеринбурге?
Гость
8 декабря 2015, 12:29
Я очень рад конечно, что вот-вот подорожает нефть. А чё #@! если нет? Что будет если нет?
Гость
8 декабря 2015, 13:02
Гость
8 декабря 2015, 12:10
Вы были в Екатеринбурге?
Были и дальше что ? Такая же грязь !
Гость
8 декабря 2015, 11:00
Это еще ГОК не построили! Экология ужасная. Для людей и детей только ТЦ. Жалко что руководство города не думает о нашем родном городе и лучшие люди уезжают(((
Гость
8 декабря 2015, 12:23
Почему только ТЦ. Вокруг столько прекрасных мест! Или на кроме ТЦ больше думалка не работает?
Гость
8 декабря 2015, 13:00
Гость
8 декабря 2015, 12:23
Почему только ТЦ. Вокруг столько прекрасных мест! Или на кроме ТЦ больше думалка не работает?
Лучше 10 ТЦ чем 1 ГОК. Кто вызовется доказать обратное?
Гость
8 декабря 2015, 14:23
Гость
8 декабря 2015, 13:00
Лучше 10 ТЦ чем 1 ГОК. Кто вызовется доказать обратное?
Что такое ТЦ? Торговый центр? Или тепловой центр?
Гость
8 декабря 2015, 12:02
Сегодня большая редкость переселиться туда, куда хотел с покупкой жилья и работой с хорошим доходом. Это реально для тех, кто и тут неплохо за городом живёт и имеет доход. Или для тех кто продал ВСЁ с шикарным наследством и переехал в Озерки или за Купчино ( и это ещё хорошо).
Гость
8 декабря 2015, 12:30
озерки дорого , купчино ,шушары, красное село
Гость
8 декабря 2015, 13:20
Пф, для тех кто и в Че ничего не имеет кроме угла с кроватью в родительском доме и ежемесячной платы за съём жилья переехать в Питер ничего не стоит.
Гость
8 декабря 2015, 14:35
Кто и тут неплохо за городом живёт и имеет нормальный доход - в Питер не поедет.
Гость
8 декабря 2015, 11:30
Я тоже переехал в Екатеинбург!!! Но Челябинск все равно лучше!!!!!!!!!!
Гость
8 декабря 2015, 13:13
Да не из-за зп, а из-за ГОКа народ двинулся
Гость
8 декабря 2015, 10:52
а кто тогда останется на меня здесь работать? а кто будет покупать мои панельки в ипотеку ?
Гость
8 декабря 2015, 11:57
Да все и останутся ! Мало ли кто и что хочет ! Россия на пороге " нефтяного шока " . Так что .... Скоро заживём и в Питере и в Екате и в Челябинске :)
Гость
8 декабря 2015, 15:26
Гость
8 декабря 2015, 11:57
Да все и останутся ! Мало ли кто и что хочет ! Россия на пороге " нефтяного шока " . Так что .... Скоро заживём и в Питере и в Екате и в Челябинске :)
30 баксов - это разве шок? В 90-е нефть стоила 15-20 баксов. У президента появляется шанс показать, как правильно надо было управлять страной в 90-е))) А то он все говаривал, мол, разворовывали страну в 90-е годы власть имущие (про Немцова и пр., кто сейчас в оппозиции), потому и жили плохо.
Гость
8 декабря 2015, 16:17
Гость
8 декабря 2015, 15:26
30 баксов - это разве шок? В 90-е нефть стоила 15-20 баксов. У президента появляется шанс показать, как правильно надо было управлять страной в 90-е))) А то он все говаривал, мол, разворовывали страну в 90-е годы власть имущие (про Немцова и пр., кто сейчас в оппозиции), потому и жили плохо.
Думаю, шанс упущен. Зато теперь все знают, как не надо было управлять страной 15 лет.
Гость
8 декабря 2015, 11:48
А мы неприхотливые, в Миасс поедим)
Гость
8 декабря 2015, 12:50
вы всегда в Миасс ездите есть?
Гость
8 декабря 2015, 13:49
Гость
8 декабря 2015, 12:50
вы всегда в Миасс ездите есть?
да ладно, опечатка вышла, а вы такие прямь остроумные))
Гость
8 декабря 2015, 19:40
я родился в че-сейчас мне за 50 и огромное желание уехать.а ведь пару лет назад и не думал(уехать есть куда-Питер или к Батьке)
Гость
8 декабря 2015, 20:00
Поверьте это у вас возрастной симптом, по себе сужу).. Уедете, будет еще только хуже. Просто попробуйте там пожить подольше, пару месяцев допустим и вас страшно потянет назад. После 50-ти менять место и жену, дело гиблое..
Гость
8 декабря 2015, 23:07
А почему Уфу никто не рассматривает? Вполне симпатичный город!
Гость
9 декабря 2015, 00:24
Я раньше очень часто (по 2 раза в мес. ) ездила в Уфу, чем она лучше Челябинска? Ничем!
Гость
8 декабря 2015, 12:11
Тоже хочу в Петербург