RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Челябинский зоопарк признал Мини-замену

9 декабря 2015, 18:40
Гость
9 декабря 2015, 23:50
Это неловкое чувство, когда цирк и зоопарк в твоём городе - это одно и то же здание.
Гость
10 декабря 2015, 01:50
А так же мэрия.
Гость
10 декабря 2015, 00:16
Нужно либо разогнать всех из зоопарка и набрать новых квалифицированных специалистов, либо вообще закрыть это "кунс камеру" и раздать животных другим зоопаркам, более квалифицированным. Превратили наш зоопарк в не известно что: то обезьян подменяют, то олени и страусы мрут. Ни какой радости. Детям нужно показывать здоровых и бодрых животных, а не умирающих от болезней и содержания животных, которые кроме жалости и сострадания не вызывают ни каких эмоций.
Гость
10 декабря 2015, 09:24
Закройте убогий зоопарк!
Гость
10 декабря 2015, 11:44
Для сравнения побывайте в Пражском Зоопарке. Стоит на горе, в излучине реки. Площадь - около 10 га, просторные вальеры с природной экомистемой и естественным ландшафтом. Животные там ЖИВУТ вполне себе самостоятельной и полноценной жизнью. Полностью исключен тактильный контакт с посетителями, НО НИКАКИХ КЛЕТОК И ЦЕПЕЙ!!! Прекрасная инфраструктура, огромные отапливаемые дендрариумы, пруды, бассейны и т.д. и т.п. Нужно целый день потратить, чтобы все обойти и всех зверей посмотреть. В итоге хорошо всем: и зверям и посетителям! А у нас... звери сидят как как каторжники, как зеки к вышаку приговоренные - в маленьких вонючих клетках, загонах. Ну разве может взрослый лев или медведь выжить на пяточке в 4 кв.м. с решетками со всех сторон??!! Тут не только сбежишь, волком взвоешь от такой "жизни"!!! По мне, так лучше уж никакого зоопарка не иметь, чем так издеваться и мучить зверье...
Гость
10 декабря 2015, 13:11
Юревич, снимая с должности Тютину, назначая своего директора, говорил, что ставит эффективного менеджера, и построят современный зоопарк.Лгали, ему земля нужна была у Родничка, а Тютина не дала этого сделать. Возможно сейчас уже при новых директорах (уже четвертый) землю изъяли. А Леончик Ю.Н. знал куда шел. Не имея опыта куда полез на готовое. Сами создавать ни могут, а тут такое подвалило. Шел бы назад в оперный театр, если возьмут.
Гость
10 декабря 2015, 14:45
Доверия нет директору зоопарка. Во -первых, гибель животных скрывают, все убедились в этом. Если бы не журналисты- скрыли бы и смерть оленя. Не получилось. За последние годы погибли редчайшие животные: орлан-белозвост, нильские гуси, кот камышовый, оцелот, макак-резус, верблюд, Сибирские косули, северный олень, уже два пятнистых оленя, ленивец, кенгуру, броненосец, гепард, павлин и т.д. и неизвестно сколько скрыли. На его месте надо по доброму уходить.
Гость
10 декабря 2015, 18:01
Гость
10 декабря 2015, 14:45
Доверия нет директору зоопарка. Во -первых, гибель животных скрывают, все убедились в этом. Если бы не журналисты- скрыли бы и смерть оленя. Не получилось. За последние годы погибли редчайшие животные: орлан-белозвост, нильские гуси, кот камышовый, оцелот, макак-резус, верблюд, Сибирские косули, северный олень, уже два пятнистых оленя, ленивец, кенгуру, броненосец, гепард, павлин и т.д. и неизвестно сколько скрыли. На его месте надо по доброму уходить.
Слушайте, а чё ж они мрут-то так? Деньги на корм воруют там? Или что? Вы в курсе, наверное...
Гость
10 декабря 2015, 08:25
Ну одна бутылка у одного, а второй тоже с бутылкой был? И если сотрудники знают что страусы даже камни едят , может просто в вольер песок посыпать а не камни. В общем жалко животных, а на месте обезьяны. Я б тоже убежала.
Гость
10 декабря 2015, 10:29
Из Челябинска не убежишь.
Гость
10 декабря 2015, 10:24
Считаю что нужно перестать посещать зоопарки и перевозные дельфинарии... Животные должны жить на воле!!!
Гость
10 декабря 2015, 11:59
Поддерживаю! Не спонсируем концлагеря.
Гость
10 декабря 2015, 14:53
Вообще не могу ходить в наш зоопарк без слез, напоминает тюрьму для животных. Так жалко их, в каких малюсеньких, темных и вонючих вольерах они живут, особенно кошки и обезьяны. А эти грязные аквариумы.... У обезьян был малыш, но его видимо продали, теперь мама обезьяна все время сидит и смотрит в угол. Только у тигра нормальный вольер. Неужели нельзя расширить территорию зоопарка и сделать животным нормальные условия, а не тюрьму.
Гость
10 декабря 2015, 15:53
Вы правы... я тоже много лет туда уже не хожу - очень больно видеть это издевательство над беззащитными животинками и не мочь ими помочь ничем. Лучше уж вовсе не иметь зоопарка, чем такое ... люди мы или нет? Такое ощущение, что там одни садисты в руководстве. А как работники каждый день это видят? бедные...(((
Гость
9 декабря 2015, 23:29
Бедные животные опять становятся жертвами человеческих махинаций
Гость
10 декабря 2015, 08:30
Бедные животные ,начальство только деньги гребет,а ухаживать за животными не хотят!!! У обезьян вечная вонь и тараканы бегают!
10 декабря 2015, 10:22
Не можете содержать животных в нормальных условиях, закрывайте нафиг этот зоопарк. Это же убожество какое-то.
Гость
10 декабря 2015, 11:41
Наш зоопарк отличается безобразным содержанием животных! Посмотрите как содержатся животные в других зоопарках. Как, например , содержать удава? Руководство нашего зоопарка знает? Давайте их самих посадим в туалетную кабинку размером 50х50см и посмотрим через месяц на их самочувствие. А волки с лисами как содержатся? Без содрогания ходить в зоопарк невозможно. И насколько опытный вет врач ? Вопрос.
Гость
10 декабря 2015, 15:59
жестокость начинается именно с этого ! Жестокость подтверждается жестокостью к тем, кто не может ничем ответить и не может ничего рассказать ! Если зоопарк набрал животных, которые требуют особенных условий - так создайте их им, а нет - так не берите, ПОЗОР !!!!!!!! У меня нет слов, а каком Париже вы пишите, начните с малого, куда вы прыгаете ???? Даже в малом нет порядка, доброты и заботы !!!!!!! ФУ, ПОЗОР ДИРЕКТОРУ ЗООПАРКА! Продать животных в места, где им будет комфортно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2015, 22:08
Прям детектив можно писать про наш зоопарк. А по поводу подмены обезьянки-да какая разница,как зовут ту обезьяну. Только бы клетка не пустовала.
Гость
10 декабря 2015, 09:21
Обманывать нехорошо....
Гость
10 декабря 2015, 11:25
Правильно! Клетки можно "забить" кем угодно - даже этой шестеркой зверолюбов. Все при деле будут, да и детишкам забава...
Гость
10 декабря 2015, 09:49
Только за один обман с обезьяной директор однозначно должен быть уволен! Малая ложь порождает большие преступления!
Гость
10 декабря 2015, 16:11
Администрация своих не сдает, он друг Лопаткина. Если увольнять, то надо обоих за вранье и ложь.
Гость
15 декабря 2015, 15:28
Да что ты знаешь о директоре??? Только и можешь на диване истерики закатывать. Между прочим он довольно много сделал в зоопарке с момента вступления в должность. И вообще, я не пойму СМИ - раздули тему для обсуждения чуть ли не на федеральном уровне. подумаешь птичка издохла. Ну жаль птичку. Но это стандартное явление. А вы думаете все звери вечно живут, да ещё и в неволе?
Гость
10 декабря 2015, 00:20
Если хотите мучить животных(администрация как зоо ,так и те,кто выше над зоо),а потом сваливать вину на братьев меньших,езжайте в Данию - они там быстро с этим разбираются: раз - и расчленено животное,причем живое и на глазах у ребятишек! Вас бы ,администрацию,в клетку посадить и в саванну отправить,а там ,в природе,местные сами откроют - вы только ТЕРПИТЕ,как они,кого вы называете ЗВЕРЯМИ ! оп так ,и списали на мертвых страусов - они во всём виноваты! ...получили выговоры... либо человек становится туп,глуп,ненавистен ко всему, жаден и безраличен везде,либо животный мир поворачивается к большинству людей опой,а животина просто так не повернется задом никогда. А ведь они верят ЧЕЛОВЕКУ ! Эх,двуногие гомосапиенсы... боги всего. Вы в ответе за тех,кого приручили, и за кем нужно и надо наблюдать! А они про 70 000... и ведь оправдываются,а!
Гость
10 декабря 2015, 10:28
Ойёё... Вы были хоть в одном зоопарке в Дании? Побывайте. Сами туда запроситесь. Помучиться.
Гость
10 декабря 2015, 09:51
А если у них тигр сбежит или пара гадюк уползет?! Зачем нам такой зоопарк? Не вожу туда своих детей, потому что ничему доброму он не учит. Звери сидят в маленьких вонючих клетках с потухшими глазами. Детей нужно водить в те зоопарке, где животные гуляют по просторным вольерам, радуясь жизни и весело пощипывая свежую травку
Гость
10 декабря 2015, 13:01
Так Тютиной Г.А не дали это сделать. Каждый год меняют на новых директоров, а они ни х.ена не умеют. При ней бы давно построили настоящий зоопарк на 30 га.
Гость
9 декабря 2015, 23:58
вы должны все иметь совесть и жалость к животным!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2015, 02:36
Животные содержатся в ужасных условиях, один только смрад чего стоит, в корпусе где обезьяны!! В туалетах для посетителей вонь ужасная!! Леончика необходимо призвать к ответу.
Гость
10 декабря 2015, 15:28
Вы там в зоопарке ОЗВЕРЕЛИ чтоли? Обманщики...запустили весь зоопарк, вонь,грязь и зверье дохнет от Вашей "опеки"(((. Ничего святого не осталось?
Гость
10 декабря 2015, 15:33
Этот зооосвенцим давно пора ликвидировать. А оставшихся животных передать в приличные зоопарки .
Гость
10 декабря 2015, 08:44
Вот те девицы, которые кормили обезьянку в парке Гагарина бананом-они СРАЗУ позвонили , что нашли обезьянку и ждали, пока подъедут за ней и следили за малюткой, или ума хватило только на телефон снимать и спокойно уйти?
Гость
10 декабря 2015, 09:42
Те девицы решили, что в наших лесах водятся обезьяны. Почему так решили? Загляните в нынешние учебники, многое прояснится.
Гость
10 декабря 2015, 10:31
они сразу позвонили!!! А вот администрация зоо очередной раз хотел промолчать, делайте выводы!
Гость
10 декабря 2015, 15:30
Гость
10 декабря 2015, 09:42
Те девицы решили, что в наших лесах водятся обезьяны. Почему так решили? Загляните в нынешние учебники, многое прояснится.
И что же именно вы нашли в нынешних учебниках?
Гость
10 декабря 2015, 00:36
Даже люди умирают, но с причиной смерти необходимо разбираться. Как я понял представитель зоопарка сам лично отбирал страусов на "Таганае" и если птицы были больны изначально значит гроша цена этому специалисту и гнать его с работы. За побег обезьянки из вольера тоже кто-то должен отвечать и не те три бедолаги кому выговор дали, а те кто отвечает за материальную базу в зоопарке! И конечно же вопрос к руководству как самого учреждения, так и учредителям и городским властям, которые пытались скрыть данные факты....если бы у нас на предприятии часть продукции пришло в негодность из-за брака, а часть просто пропало то это как минимум уголовка!
Гость
9 декабря 2015, 21:24
На их месте должен был быть я...
Гость
10 декабря 2015, 11:28
напьёшся-будешь!
Гость
9 декабря 2015, 23:25
Нашли тему для обсуждений! Это чтоб отвлечь от серьезных проблем, которые никак и никем не решаются. Посмотрите чем кормят больных в больницах. Если бы не родственники, то больные бы тоже вымерли.
Гость
10 декабря 2015, 11:31
Вскрытие показало, что страус умер от вкрытия
Гость
10 декабря 2015, 13:23
Что-то я не понял, это что, служащие зоопарка добровольно скинулись на покупку новой обезьяны?
Гость
10 декабря 2015, 16:04
Даже и не предполагал о таких "новостях" о зоопарке. Господин Тефтелев, ищите нового директора. Это разгильдяйство и халатность, непрофессинализм именно руководства. Да и Лопаткина пора гнать из администрации. Привыкли лгать.
Гость
10 декабря 2015, 17:53
Чего вы все ждете?! Наша власть к людям относится как к животным, как к тягловой скотине. Неужели эти дяди и тети из администрации будут для каких-то зверей "комфортные условия" создавать??? Они их используют как средство для извлечения прибыли и все тут. Помрет - значит судьба такая. И никакие зоозащитники ничего не сделают. Т.к. наши контролирующие органы гнобят и принимают "меры" только либо в отношении граждан, либо в отношении частного бизнеса. Администрация, прокуроры, судьи, госчиновники - в России это священные коровы: кормить можно, доить нельзя)))
Гость
10 декабря 2015, 18:05
Слушайте, ну с обезьянкой позор! Нехорошо вышло...Ввели в заблуждение "для сохранения репутации". Ничесе! Теперь рассказали: ваще репутации хана!
Гость
9 декабря 2015, 21:45
Как можно обсуждать этих обезьян?! Когда в Мире такая сложная обстановка? Да вообще по-боку на ваших обезьян! Распустите их всех, пусть они отдохнут от вас!
Гость
10 декабря 2015, 08:50
Если их распустить они передохнут. Вот скажите честно, для вас более значительно: посмотреть с ребенком обезьянку в живую в зоопарке или узнать из телека о расстреле человек, например во Франции?
Гость
9 декабря 2015, 22:54
Как же жалко смотреть на них закрытых в неволе((((....
Гость
9 декабря 2015, 22:25
А Африканские страусы - это хищные животные? Почему она туда ездила? Я не понял?
Гость
13 декабря 2015, 15:34
Да не ездила она туда, просто перепутали.
Гость
10 декабря 2015, 01:04
Юрий Анатольевич совсем седой стал в этом зоопарке; )))
Гость
10 декабря 2015, 11:28
Работа зверская)))
Гость
10 декабря 2015, 12:56
Трапезничал в момент просмотра ... :-()~
Гость
10 декабря 2015, 18:01
Там же предупреждение!!
Гость
10 декабря 2015, 08:43
Детектив целый! Ждем продолжения
Гость
10 декабря 2015, 14:44
куда смотрел сотрудник когда выбирал страусов ?
Гость
10 декабря 2015, 17:13
а что вы хотели если работники воруют жратву у животных вы копните глубже
Гость
11 декабря 2015, 09:55
Одним словом - ЗООПАРК!
Гость
11 декабря 2015, 11:20
Господа мучители, вы же не вечные, когда-то и отвечать за все придется. Отпустите животных, хватит беспределить и выжимать из них прибыль!
Гость
11 декабря 2015, 13:06
Коммерческая варварская эксплуатация животных не достойна современного общества.
Гость
11 декабря 2015, 20:40
Страусы умерли от того что директор зоопарка рожу нажрал! Другого нет 100%1
Гость
12 декабря 2015, 03:39
Сотрудникам генеральной прокуратуры России следовало бы заняться данным объектом.....
Гость
19 сентября 2023, 09:21
2023 год, все по-прежнему...
Гость
10 декабря 2015, 10:29
Какие честные комментаторы собрались.