17-летнюю мать, доведшую сына до истощения, приговорили к исправработам
10 декабря 2015, 09:49
Гость
10 декабря 2015, 12:29
возникает вопрос,а где шесть месяцев были участковые врачи,которые ежемесячно должны наблюдать ребенка до года,а с учетом прививок и патронажей после роддома и того чаще?!
Гость
10 декабря 2015, 13:18
Вот этот вопрос я и искала, среди прочих "возгласов", где был педиатр и патронажная медсестра, которая минимум раз в месяц должна приходить. Наша два раза в месяц ходила, первые три месяца, потом по разу. И явка в поликлинику каждый месяц!!! Как так получилось??? ФОМС займитесь своими обязанностями, проверьте своих на "вшивость"!
Гость
10 декабря 2015, 13:37
давно вы в поликлинике не были....
Гость
10 декабря 2015, 11:38
Ничего не понятно... Почему 10% в пользу государства?Оно что,самое бедное?И где были уч.врач и медсестра всё это время?Органы опеки?Родители?
Гость
10 декабря 2015, 13:28
Во-первых 20% это скорее всего алименты на содержание ребенка, которого после больницы отправят в "дом малютки" или как там это заведение называется на государственное попечение, поэтому то и в пользу государства. Государство не бедное, но и "дармоедов" кормить не обязано при живой родительнице, да и не хватит всех прокормить в нашей стране . Врач и медсестра скорее всего приходили в первый месяц на патронаж и мамашка возможно пыль в глаза пускала и в это время старалась мыть и кормить. Органы опеки тоже не телепаты и каждую семью где есть ребенок не проверяют и слава богу. Если мамашка так относится к своему ребенку, то скорее всего ее родителям на нее тоже наплевать - вот вам ответ где родители.
Читаете не внимательно и думать не умеете (и ведь вас таких в комментариях на сайте большинство), а все туда же государство ругать. Государство это вы.
Гость
10 декабря 2015, 12:21
Ожидаемые результаты ликвидации "аморальных" беби-боксов. Активисты "родительского сопротивления", образец морали и чистоты - церковь, борец за права детей Астахов, депутаты ЛДПР - все, благодаря чьим усилиям беби-боксы были ликвидированы, ЛЮБУЙТЕСЬ. Это ВЫ лишили многих и многих малышей, не нужных биологическим родителям, шанса на нормальную жизнь, а часто просто - НА ЖИЗНЬ.
Гость
10 декабря 2015, 15:37
Какой фееричный бред. Неужели Вы полагаете, что эта конкретная девочка принесла бы ребенка из своей деревни в челябинский беби-бокс???? Или Вы полагаете, что их по 3 штуки у каждого дома в области стояло бы???
Гость
10 декабря 2015, 11:07
Государство примерно так же к очень многим относится.
Гость
10 декабря 2015, 12:15
Кстати очень верно подмечено!
Гость
10 декабря 2015, 11:49
Прошу осудить мою 33-летнюю жену, доведшую всю семью до ожирения.. И кормит и кормит. И едят и едят.. Кризис, носить нечего, в старую одежду не влазим!
Гость
10 декабря 2015, 14:04
Будешь с сегодняшнего дня 20% еды отдавать в доход государства (пожизненно)
Гость
10 декабря 2015, 14:36
Пишите в прокуратуру
Гость
11 декабря 2015, 10:29
Гость
10 декабря 2015, 14:04
Будешь с сегодняшнего дня 20% еды отдавать в доход государства (пожизненно)
зачем в доход государства, оно и так не бедствует, а вот пользу малоимущих детей, гораздо полезней будет отдавать 20% еды!)))
Гость
10 декабря 2015, 13:31
Сама виновата, нечего в 16 лет беременеть,тогда и отвечать за последствия не придется.А то начинают с дет. сада перепихиваться , а потом удивляются.Оказывается ребенка кормить надо,а еще и купать.Ой, блин,а еще оказывается он умереть может от обезвоживания.Какая неожиданность!В 17 лет вообще еще учиться надо,какая работа и дети!
Гость
10 декабря 2015, 19:15
А к стерилизации не приговорили? Жаль.
Гость
10 декабря 2015, 11:46
А государство-то каким боком здесь примазалось? За что им 20 % з/п отдавать????? Они будут на эти деньги малыша содержать? Или на очередной горе-мамашке наживается?
Гость
10 декабря 2015, 12:57
государство сейчас младенца содержать будет в больнице, - тоже расходы, с мамаши - паршивой овцы хоть щерсти клок)))
Гость
10 декабря 2015, 12:58
замете: - не на лечение ребенка и его оздоровление, а на оздоровление ... кого? (20% !!!)
Гость
10 декабря 2015, 21:44
А где же крики: "Бедная Джульетта, государству нужно им помочь, а не ребенка отбирать? Маму несовершеннолетней в опекуны?Малолетние-хорошие мамы?"
Гость
13 декабря 2015, 12:20
Здесь такие крики, поверьте, не все к людям бедным и нуждающимся по-скотски относятся.
Гость
10 декабря 2015, 11:17
А куда смотрели СОЦслужбы!?!?
Гость
10 декабря 2015, 12:20
Лишить горе-мамашу родительских прав. И никогда-никогда даже на метр не подпускать к ребенку. Думаю найдется много семей, которые готовы будут усыновить мальчика.
Гость
10 декабря 2015, 12:45
Читаю комменты и диву даюсь. Вы где увидели в статье удержание 10%?
Читайте плиз внимательно
Гость
10 декабря 2015, 17:14
Хуже мужика в этом мире может быть только баба!
Гость
10 декабря 2015, 13:13
Зачем она его вообще рожала? сделала бы аборт, он пока что бесплатный
Гость
10 декабря 2015, 21:07
Мало того, что не бесплатный, еще и не каждый по состоянию здоровья, срокам, элементарно по моральным составляющим способен на это мерзкое убийство. Вы к убийству детей призываете, именно так, вместо этого помогли бы чем могли нуждающемуся хоть одному, может и не было бы таких случаев.
Гость
11 декабря 2015, 00:13
Гость
10 декабря 2015, 21:07
Мало того, что не бесплатный, еще и не каждый по состоянию здоровья, срокам, элементарно по моральным составляющим способен на это мерзкое убийство. Вы к убийству детей призываете, именно так, вместо этого помогли бы чем могли нуждающемуся хоть одному, может и не было бы таких случаев.
Какое убийство? Что за бред?
Гость
11 декабря 2015, 00:15
Гость
10 декабря 2015, 21:07
Мало того, что не бесплатный, еще и не каждый по состоянию здоровья, срокам, элементарно по моральным составляющим способен на это мерзкое убийство. Вы к убийству детей призываете, именно так, вместо этого помогли бы чем могли нуждающемуся хоть одному, может и не было бы таких случаев.
Она половую жизнь с малолетства ведёт, а ей ещё помогай.
Гость
10 декабря 2015, 11:38
У нас государство нищенскими пенсиями пенсионеров многих тоже уже довело до истощения и никого на исправительные работы за это не посылают.
Гость
10 декабря 2015, 14:45
мдэ, а Японии вообще пенсии не платят, считают, что родителей должны дети содержать...
Гость
10 декабря 2015, 16:00
Этих пенсионеров с нищенскими пенсиями потом грабят, у кого 400 тысяч украдут, у кого и больше. Откуда у них такие деньги? Не с нищенской-ли пенсии? Много слишком они плачатся, а на самом-то деле лучше-бы пособия на детей поднимали, чем пенсии.
Гость
10 декабря 2015, 11:23
А где сейчас ребенок? что с ним?
Гость
10 декабря 2015, 11:54
в больнице видимо. потом то надеюсь не к мамаше отдадут.
Гость
10 декабря 2015, 12:48
Гость
10 декабря 2015, 11:54
в больнице видимо. потом то надеюсь не к мамаше отдадут.
а куда? родительских прав ее не лишали.
Гость
10 декабря 2015, 16:27
Павлова забрала
Гость
10 декабря 2015, 11:27
Закон о тунеядстве давно отменили,да и заставить работать эту горе-мамашу с грудным ребёнком вряд ли заставят.К тому же,она несовершеннолетняя.Мудрое решение суда-удерживать с её заработка 10-ть процентов в доход государству.Для такой подходит одно решение-лишить родительских прав и привлечь её родителей к ответственности за такое с позволения сказать воспитание.Как делать детей её научили.но не сказали,что ребёнок не кукла.Совсем русские женщины от рук отбиваются.А раньше бывало непутёвых возжами учили.
Гость
10 декабря 2015, 12:20
Зачем вы акцент делаете на русский женщинах? Посмотрите в детских домах нет брошенных детей другой нации?Разочарую вас-ЕСТЬ!В процентном соотношении их не меньше чем русских.
Гость
10 декабря 2015, 13:03
ну ну, возжами. Представляю себе эту мамочку: сама ребенок, рядом - никого, похоже: ни матери, ни мужа, ни близкого человека..Все блин такие моралисты. Мне б в свое время никто не показал, как пеленать да кормить, то ... не оправдываю, но на второй день после выписки в дом приходит патронажная сестра, и каждый месяц обязана ходить.. в месяц - первый поход по врачам, по специалистам, не дай бог упустишь - где участковый врач? где завполиклиникой? 10 месяцев никто не видел?.. Или ее на улицу выписали?..И случайно увидели? Это не город, это поселок, там в принципе каждый на виду..соседей нет? Всем все по фигу, а покричать да возжами помахать - это мы быстро..
Гость
10 декабря 2015, 16:51
Гость
10 декабря 2015, 13:03
ну ну, возжами. Представляю себе эту мамочку: сама ребенок, рядом - никого, похоже: ни матери, ни мужа, ни близкого человека..Все блин такие моралисты. Мне б в свое время никто не показал, как пеленать да кормить, то ... не оправдываю, но на второй день после выписки в дом приходит патронажная сестра, и каждый месяц обязана ходить.. в месяц - первый поход по врачам, по специалистам, не дай бог упустишь - где участковый врач? где завполиклиникой? 10 месяцев никто не видел?.. Или ее на улицу выписали?..И случайно увидели? Это не город, это поселок, там в принципе каждый на виду..соседей нет? Всем все по фигу, а покричать да возжами помахать - это мы быстро..
Какие патронажные медсестры, вы о чем? Это что вам советское время? Она не научилась пеленать ребенка? а с особью мужского пола научилась себя вести, а почитать про предохранения ума тоже не хватило... вы почему их оправдываете...? Какие трудовые наказания? В лагерь ее, научить работать руками и думать головой, вот попробует там выжить, тогда и будет ценит ь жизнь и не только свою... ***...
Гость
10 декабря 2015, 13:18
Все эти вопросы должны были задать ей социальные органы...Даже животные понимают ,что малышам нужен уход, а тут явно сознательное было решение. Девушка же не в глухом лесу жила, можно было и помощи попросить.
Гость
10 декабря 2015, 14:48
У нас в социальных органах работают остервенелые, неустроенные тетки, совершенно равнодушные и формалистки. Такое впечатление, что их по принципу равнодушия и принимают на работу.
Гость
10 декабря 2015, 21:09
Да тут 90 процентов комментаторов еще и подножку поставят, если женщина с ребенком о помощи попросит, и камнями закидают. Соцорганы - это зеркало нашего общества, и они тоже презитрают нуждающихся, хоть и сами недалеко ушли.
Гость
10 декабря 2015, 16:46
недавно была статья о том как забрали ребенка у 14 мамы пока она была в школе приехали и похитили у бабушки ,какой вой подняли как все комментировали что забрали из-за того что оформить не успели, каких-то бумажек не хватило . а сейчас а куда опека смотрела. Не купает ребенка государство виновато, не кормит педиатр не смотрит, пьет тоже кто-то виноват ,молока нет неча есть . Меня поражает когда молока нет у мамы через неделю после родов ей рекомендуешь пей чай с молоком и кушай хорошо она отвечает я чай не пью воду с лимоном и соки и я на диете я поправилась весила 45 а сейчас 50 . готовить не умею в кафе можно покушать ,дома прибиратся тоже у меня маникюр. извините но это не про всех.
Гость
11 декабря 2015, 09:45
О да, знаю одну такую, родила и села на диету "одна вода", ребенок блажью орал, в молоке одна вода, ребенку есть нечего, по голове быстро отхватила, "сама ду...а, хоть с голоду подохни от своей диеты, но ребенка накорми" стала смеси покупать, ребенок стал хоть спать сытый и довольный!
Когда становишься мамой, нужно четко понимать, что для тебя сейчас важнее своя фигура или здоровье ребенка? Выбирайте второе, фигуру можно вернуть (диеты, спорт, массаж и огромная куча способов), а вот здоровье ребенку не купишь и не приделаешь
Гость
10 декабря 2015, 11:20
Твари, даже животными Вам назвать нельзя, а просто твари.
Гость
10 декабря 2015, 12:17
В таком возрасте рожать нельзя, особенно если не ждёшь помощи от своих родителей. А тут, видимо, яблоня от яблока недалеко валяется.
Гость
10 декабря 2015, 17:01
сейчас тоже школы для беременных и после в поликлинике ходила так что всему учат и бесплатно
Гость
10 декабря 2015, 15:01
Лежала с сыном в больнице, привезли мамашку с грудничком ок. 8 мес. Мамашка худая очень, а у ребёнка дистрофия оч. серьёзная. Даже повидавшие много чего врачи были в шоке. Я видела этого ребёнка, такой же как в хрониках про Освенцем показывают. Его потом в реанимацию забрали. Мамашка из благополучной среды, очень переживала, что ребёнок дистрофик и объясняла, что каждый месяц ходила в поликлинику на приём к педиатру. А педиатр (старая карга, не знающая об искусственном вскармливании) её заставляла кормить грудью, а у неё молока практически не было. И когда карга поняла, что ужё всё, каюк - выписала направление в больницу. Попало всем: и молодой (глуповатои и стесняющейся) мамашке и карге (у мамашки все записи в детской карточке с рекомендациями были).
Гость
10 декабря 2015, 16:05
Мамашка худая очень? Ну хоть мытая сама-то, в отличие от ребёнка? А то если в "благополучной среде" ей никто не подсказал, что ребёнка кормить всё-таки надо, хоть карга и не знает про искусственное вскармливание (что тоже весьма сомнительно), может быть в этой "благополучной среде" и мыться не принято?
Мутная какая-то история...
Гость
10 декабря 2015, 16:49
Ребенок жив остался?
Гость
10 декабря 2015, 18:02
какие пять тысяч, насколько мне известно 10000
Гость
10 декабря 2015, 11:40
Где отец ребенка? Его тоже привлечь к ответственности. Что за беспредел вообще происходит?
Гость
10 декабря 2015, 15:13
А вы уверены, что она точно знает кто отец?
Гость
10 декабря 2015, 13:07
Радишьпалюбишь))
Гость
10 декабря 2015, 13:23
Может, помочь нужно девочке, а не камнями забрасывать!!!! Она сама ребенок еще! Правильные все такие тут собрались... Помочь не столько финансово, сколько научить, подсказать, по человечески просто поговорить и понять, что же происходит, и как поправить положение.
Гость
10 декабря 2015, 13:36
поздно пить боржоми... ребенок это надолго..
Гость
10 декабря 2015, 13:46
Отчасти вы правы...,но чтобы помочь она должна как минимум озвучить свою проблему. У неё есть родители, родственники...???Сама она же что то кушала, почему решила что ребёнок это "кукла" о котором можно и не заботиться?
Гость
10 декабря 2015, 13:51
Научить, что человека надо кормить и мыть? Как же она жила сама без этих знаний?
Гость
10 декабря 2015, 11:52
Раньше почему не забрали ребенка? до июня месяца ждали? неужели не видели, что ребенок теряет в весе и за ним нет должного ухода... Бедный малыш....((
Гость
10 декабря 2015, 13:09
да никому он не нужен. выпишут из больницы и снова забудут про эту семью.
а повод про них еще раз вспомнить, думаю, будет один - если спиногрыз таки отъедет от строгой диеты
Гость
10 декабря 2015, 13:17
Правильно! Где были участковый детский врач , медсестра?Они же должны ходить с патронажем.
Гость
10 декабря 2015, 16:22
самое главное куда смотрела патронажная сестра, которая должна была ходить и смотреть за здоровьем ребенка
Гость
10 декабря 2015, 16:52
а сейчас мода в карточке писать "дома отсутствовали"
Гость
11 декабря 2015, 09:36
Гость
10 декабря 2015, 16:52
а сейчас мода в карточке писать "дома отсутствовали"
Нас если дома не было медсестра обязательно позвонит и скажет когда к нам зайдет в следущий раз. Если человеку не все равно. это видно!
Гость
10 декабря 2015, 11:42
Все население страны правительство доведет до истощения.
Гость
10 декабря 2015, 12:17
Почему ребенок голодал, может, у нее нет денег чтоб его накормить? Где отец-преступник? Видно, что девочка не из благополучной семьи, если вообще она у нее есть . Решение суда бредовое. Во-первых,она несовершеннолетняя, о ней самой еще нужно заботиться, во-вторых, она типа в декрете по уходу за ребенком , с кем будет ребенок, пока горе-мамаша "исправительно"работает, в-третьих, ребенок и так недокормлен, так еще и минус 10% государству, ему то за что? Ее это не исправит, тем более ни как не поможет ребенку. Тут нужно соответствующим органам (опеки, полиции) вмешаться. Кто-то пожаловался совсем не туда, принято совсем не то решение.
Гость
10 декабря 2015, 21:01
А мне тоже интересно, в каком состоянии сама девушка была, может тоже голодала, и всё это от бедности. И нечего кричать про работу, девушка несовершеннолетняя и имела грудника на руках, работать может не было возможности.
Гость
11 декабря 2015, 00:12
Гость
10 декабря 2015, 21:01
А мне тоже интересно, в каком состоянии сама девушка была, может тоже голодала, и всё это от бедности. И нечего кричать про работу, девушка несовершеннолетняя и имела грудника на руках, работать может не было возможности.
А мыть ребёнка тоже не было возможности?
Гость
13 декабря 2015, 12:12
Гость
11 декабря 2015, 00:12
А мыть ребёнка тоже не было возможности?
Может тоже не было.
Гость
10 декабря 2015, 11:15
Жесть какая-то. Где подробности?
Гость
10 декабря 2015, 11:43
Да все уже привыкли к таким новостям.Россия,дикари-с...
Гость
10 декабря 2015, 11:47
Вот жеж мать...
Гость
10 декабря 2015, 12:41
вместо того чтобы помогать семьям с детьми особенно многодетным культивируется ненависть и презрение, если у людей какие-то проблемы, старательно подбрасываются факты соответствующего содержания. Суть в том, чтобы оправдать в глазах общественности отъем детей по любому поводу. Дети для ювеналов давно уже стали товаром.
Гость
10 декабря 2015, 12:50
Привлечь родителей этой несовершеннолетней мамаши и папашку ее ребенка , а также соц службу и медиков, которые должны ежемесячно осматривать грудничка
Гость
10 декабря 2015, 13:49
Зачем критиковать маму, она ведь действительно еще сама ребенок, необходима помощь, а для этого необходимо поменять российские законы. Почему как только ребенка забирают у родителей, которые в силу своих обстоятельств не могут найти работу, для того что бы прокормить свое дитя, но как только этот ребенок попадает в приемную семья, тут сразу находят деньги и не плохие, которые получают приемные родители, да еще и стаж им идет по уходу за данным ребенком. Да еще и денежки на себя тратят. Где справедливость????? Я считаю, что, если семья получила статус малоимущей (а здесь нужен контроль органов) и если государство готово выплачивать эти деньги приемным родителям, так давайте их отдадим той маме которая как никто потратит их на своего ребенка. Ничто не может заменить родную маму.
Гость
10 декабря 2015, 14:54
Это вы про те 5 тыс. что ли? Действительно не плохие деньги, прям разбогатели сразу все приемные родители..
Гость
10 декабря 2015, 18:03
Гость
10 декабря 2015, 14:54
Это вы про те 5 тыс. что ли? Действительно не плохие деньги, прям разбогатели сразу все приемные родители..
И еще знаете, хоть 5000 тыс, это уже что то, когда совсем ничего нет
Гость
11 декабря 2015, 09:31
У вас с грамотностью проблема, "давайте их отдадим той маме которая как никто потратит их на своего ребенка" как вы можете быть уверены что, эта мама потратит эти деньги на ребенка! Лучшей была бы система, при которой можно было бы получать бесплатное, или хотя бы с большой скидкой, детское питание и прочее необходимое для ребенка
Гость
10 декабря 2015, 15:48
А как же врачи и медсестры которые постоянно приходят с утра пораньше. И еще насколько помню каждый месяц надо ходить на контроль в поликлинику. В первый месяц после роддома у нас была маленькая прибавка в весе, при чем мы родились 4300, так врачи весь мозг мне съели, почему ребенок так мало набрал. А здесь почему не проконтролировали, что ребенок который находится на участке не приходит в поликлинику? и еще она сама еще ребенок, о ней самой надо заботиться еще, может просто она не знала что ребенка надо кормить часто.
Гость
10 декабря 2015, 16:21
Самое главное куда смотрела патронажная сестра?
Гость
10 декабря 2015, 12:19
20% нужно не государству, а (пра) бабушке - (пра)дедушке отдать, этого ребенка. Государство и на этом хочет бабосиков рубануть, не стыдно?!
Гость
10 декабря 2015, 13:33
Где по вашему были бабушки и дедушки, когда этого ребенка не мыли и не кормили? Когда же вы головой думать начнете, а не только говорить и кушать. Государство теперь будет этого ребенка кормить, мыть и учить, а не бабушки и не вы.
Гость
10 декабря 2015, 16:57
Гость
10 декабря 2015, 13:33
Где по вашему были бабушки и дедушки, когда этого ребенка не мыли и не кормили? Когда же вы головой думать начнете, а не только говорить и кушать. Государство теперь будет этого ребенка кормить, мыть и учить, а не бабушки и не вы.
да, а потом еще и жилье дудут, а вот смогла ли такая мать ему заработать на жилье? Вот так, а ваш ребенок будет покупать жилье по ипотеке и содержать банки полжизни (своей)
Гость
10 декабря 2015, 20:34
Гость
10 декабря 2015, 16:57
да, а потом еще и жилье дудут, а вот смогла ли такая мать ему заработать на жилье? Вот так, а ваш ребенок будет покупать жилье по ипотеке и содержать банки полжизни (своей)
Ну мои дети пока еще дорастут до ипотеки, а так у меня самой ипотека и родители живы. И вот знаете ни я ни муж не променяли бы своих родителей на "халявную квартиру" от государства. Не надо завидовать, работайте, учитесь, живите и благодарно принимайте то что у вас есть и осознавайте чего у вас могло бы не быть.
Гость
10 декабря 2015, 16:45
А кто-то научил её как нужно кормить малыша?Она сама ребенок..кормила как умела..Раньше в женских консультациях, в роддомах, в детских поликлиниках обучали молодых родителей. Сейчас равнодушие правит бал.
Гость
10 декабря 2015, 17:06
Какой ребенок ,когда родила все..детство кончилось..началась ответственность за маленькую жизнь..А вы тут разохались..ребенок..ребенок. Все нет ребенка есть взрослая тетка. Кстати,и сейчас на месячной комиссии если интересно объяснят как кормить..Там зав педиатрической службы осмотр ведет. А если не интересно так конечно насильно кто будет объяснять.Первый патронаж после выписке на дому тоже все разжевывают под запись..Педиатр приходит раза два точно...поначалу конечно..
Гость
11 декабря 2015, 09:39
Гость
10 декабря 2015, 17:06
Какой ребенок ,когда родила все..детство кончилось..началась ответственность за маленькую жизнь..А вы тут разохались..ребенок..ребенок. Все нет ребенка есть взрослая тетка. Кстати,и сейчас на месячной комиссии если интересно объяснят как кормить..Там зав педиатрической службы осмотр ведет. А если не интересно так конечно насильно кто будет объяснять.Первый патронаж после выписке на дому тоже все разжевывают под запись..Педиатр приходит раза два точно...поначалу конечно..
Детство кончилось когда ноги "раздвигать" начала! И хватит оправдывать!!!!!!!!
Хотя воспитывать родителям надо было, тут на лицо халатность ее родителей, почему ей не объяснили, что от секса бывают дети и это имеет рад определенных последствий.Больше вопросов чем ответов!
Гость
13 декабря 2015, 12:18
Гость
11 декабря 2015, 09:39
Детство кончилось когда ноги "раздвигать" начала! И хватит оправдывать!!!!!!!!
Хотя воспитывать родителям надо было, тут на лицо халатность ее родителей, почему ей не объяснили, что от секса бывают дети и это имеет рад определенных последствий.Больше вопросов чем ответов!
А чисто юридически детство не кончилось до 18. И органы опеки должны были поместить её с малышом в необходимые условия, тут надо госорганы судить, и есть состав преступления.
Гость
10 декабря 2015, 13:02
Подоходний налог - 13%, а тут 20%
- это как? - чем хуже выглядишь тем больше налог????
Гость
10 декабря 2015, 13:45
Хм! где связь между НДФЛ и административным штрафом?
Гость
10 декабря 2015, 14:21
Гость
10 декабря 2015, 13:45
Хм! где связь между НДФЛ и административным штрафом?
Это Вы ко мне вопрос или к государству????
Гость
10 декабря 2015, 12:01
наши власти токо и умеют штрафами давить. а нет чтоб как то помочь, на путь истинный поставить.
Гость
10 декабря 2015, 12:58
таким не поможешь.
Гость
10 декабря 2015, 12:37
А вы спросили? Сама мать голодала? Кем и где она будет работать в 17 лет, когда нет работы в городе? Кто о ней и о ребенке заботится, ведь она несовершеннолетняя?
Гость
10 декабря 2015, 13:32
А не мыла она ребёнка тоже потому что нет работы в городе? Чем думала когда рожала? В интернетиках советуют "нада ражать" и на этом вся помощь и заканчивается.
Гость
10 декабря 2015, 13:33
А почему мы должны спрашивать? То что мозгов нет это ясно, а родители куда смотрят?
Гость
10 декабря 2015, 14:33
Работы в городе достаточно. Если уж совсем не лодырь.
Гость
10 декабря 2015, 19:58
а где же папа??? лучше бы его на 10 месяцев исправительных работ....и почему и за что государству 20 процентов .....Чингиз-хан и тот оброк брал 10 процентов- милосердней был....
Гость
10 декабря 2015, 16:01
Надо принять закон такой, чтобы у всех мужчин с рождения брали анализ ДНК и помещали в специальную базу. Чтобы в подобных случаях можно было установить отцовство, и на основании этого также наказывать отца ребенка. Почему всегда и во всем виновна только мать??? В зачатии участвуют и женщина и мужчина.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%17-летнюю мать, доведшую сына до истощения, приговорили к исправработам