RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Беда юноши «прозвучала» во всеуслышание

11 декабря 2015, 16:43
Гость
11 декабря 2015, 18:58
Зачем нужен полис, если по нему практически ничего нельзя сделать? Зачем нужно государство, которое не заботиться о своих гражданах, не предоставляет им бесплатную медицинскую помощь? Только на каждом шагу трубят, что надо повышать собираемость налогов, чтобы чиновникам зарплаты каждый год повышать.
Гость
11 декабря 2015, 21:16
Оно заботится. Например обо всяких нарколыгах и алкашах, потому что те умеют ныть, им нечего делать и есть время на бюрократические проволочки. И ещё много кому помогает, кому помощь не нужна, но они её требуют и получают...
Гость
11 декабря 2015, 21:35
Кроме того, скоро безработные граждане будут обязаны оплачивать взносы в фонд мед.страхования. И совсем не интересно правительству, откуда они будут брать деньги.
Гость
11 декабря 2015, 22:06
Гость
11 декабря 2015, 21:16
Оно заботится. Например обо всяких нарколыгах и алкашах, потому что те умеют ныть, им нечего делать и есть время на бюрократические проволочки. И ещё много кому помогает, кому помощь не нужна, но они её требуют и получают...
Полностью согласна! Государство сосредоточено на внешней политике... не плохо конечно, но страдаем мы, обычные люди...
11 декабря 2015, 22:27
Во сколько выльется увековечивание Сумина? Статую на площади помыть собираются за 70 лямов, видимо, камень важнее живых людей.
Гость
13 декабря 2015, 12:06
они ее зубными щетками и французскими духами мыть собрались?
Гость
6 февраля 2016, 14:25
Гость
13 декабря 2015, 12:06
они ее зубными щетками и французскими духами мыть собрались?
даже если и зубными щетками...зэков отправили бы на испр.работы.и им наказание,и городу экономия...
Гость
11 декабря 2015, 22:27
эта операция относится к категории ВМП, слухоулучшающая реконструктивная операция по прогрессивным технологиям и осуществляется по талону ВМП, а почему бы минздраву нашей области не оплатить ее? не миллиард же стоит! Почему на то, что можно получить по ВМП, нужно просить у других? Нужно просто научиться пробивать стены и чиновничьи барьеры! К Картамазову на прием и вперед! А фонд-то что, не знает что ли? В Москве это ФГБУ НКЦО ФМБА России. Авторы статьи хоть вы доведите до сведения парня и матери! Кроме этого центра им ни кто не поможет!
Гость
15 декабря 2015, 14:37
Эта операция не относится к ВМП, т.к. об слухоулучшающей операции в данной статье речи не идет. Это обычная пластика ...
Гость
11 декабря 2015, 19:19
Может кто нибудь из чиновников продаст свои часы и поможет парню? Всё таки Рашка страна возможностей как никак.
Гость
11 декабря 2015, 20:17
А почему они должны свои деньги кому-то давать? Помогите вы, к примеру.
Гость
11 декабря 2015, 22:39
Гость
11 декабря 2015, 20:17
А почему они должны свои деньги кому-то давать? Помогите вы, к примеру.
Свои????
Гость
12 декабря 2015, 00:14
Гость
11 декабря 2015, 22:39
Свои????
Да, свои.
Гость
11 декабря 2015, 20:19
Скиньте расчетный счёт, много не могу , но перечислив 1000 не обеднею , думаю ещё найдутся желающие
Гость
12 декабря 2015, 12:05
Абсолютно согласна. Тоже хочу помочь. Пусть немного, но все же..
Гость
12 декабря 2015, 00:27
Где в Челябинске такая зарплата-70000 рублей?И как прожить на 12500 рублей?Из вас экономисты вообще никакие,честно!Пока вас не затронет похожая ситуация,так и будете философствовать!А как беда к попе подберется,так слезы и сопли ведрами польются!!!Вы человека не знаете,не знаете как ему плохо живётся,но у него есть цели в жизни!А вы тут судите его...!!!Идите пастись,не загаживайте статью своими комментариями.
Гость
12 декабря 2015, 07:26
Нормальный токарь и получает хорошо. Есть цель- вперёд .
Гость
12 декабря 2015, 11:18
Гость
12 декабря 2015, 07:26
Нормальный токарь и получает хорошо. Есть цель- вперёд .
Где такие вакансии? Токарь, 70 т.р. Чтобы без переработок, естественно, и не на вахте где-нибудь на северах...
Гость
13 декабря 2015, 00:42
у меня зарплата 200 тыс в Челябинске, и что дальше??? Работать надо, чтобы семью содержать. С 14 лет работаю, сейчас 28. Семья у родителей простая, не мажор
Гость
12 декабря 2015, 09:18
P.S. Дополнение для братьев-близнецов: Главное - не торопиться давать корни, которые не сможете потом вырвать. Лучше корни пускать сразу там, откуда не потребуется пересадка.
Гость
11 декабря 2015, 20:48
Хмммм... В 18 лет и самому можно на пластику заработать.
Гость
11 декабря 2015, 21:29
Как он в 18 лет заработает полмиллиона в деревне, где мама получает 4,5 тысячи? Думаете ему кто-то будет по 70 тыс. в Челябинске платить? У нас 35-летние с высшим образованием и опытом работы столько редко получают. А ему еще квартиру снимать и жить надо. Будьте реалистом. Операции больным и инвалидам должно оплачивать государство, мы же граждане РФ. Во всех развитых странах граждане получают мед. помощь и пособия. Россия не хочет признавать себя страной третьего мира, где нет пенсий, пособий по безработице и по инвалидности. Значит пусть ведет себя как развитая страна и даст гражданам то, что есть в развитых странах. Если вы были иммигрантами в Германии или США, вы знаете разницу между гражданами и не гражданами. Граждане обладают правами и соц. гарантиями от своей страны.
Гость
11 декабря 2015, 21:32
пусть твои дети в 18 лет зарабатывают себе сами...
Гость
11 декабря 2015, 21:55
Гость
11 декабря 2015, 21:32
пусть твои дети в 18 лет зарабатывают себе сами...
А у нас ребёнок с 14 лет работает, сам себе на одежду, гаджеты и что? Это плохо?
Гость
11 декабря 2015, 20:47
День войны в Сирии стоит 8000000$ по данным РБК. Надо ВВП один день не пострелять и тысячи детей будут спасены!!!
Гость
13 декабря 2015, 15:36
Ты посмотри, как его сетевая группа активно плюсует! )))))))))) Какое у вас там ключевое слово-сигнал? Кстати, про Ельцин-центр\ Ёшкин-кот ты тоже про спасение детей постил?
Гость
14 декабря 2015, 13:18
Запуск оной ракеты-это каждый день -5рублей из нашего кашелька ,по данным СМИ. Доигрались " веселые" ребятки,скоро население без трусов оставят
Гость
14 декабря 2015, 16:10
Лучше пусть стреляют, но я буду спать спокойно, а если не постреляют от этой кучи бабок тебе все равно ничего не достанется..
Гость
11 декабря 2015, 21:37
Не верю этим фондам. Дайте счёт парня.
Гость
11 декабря 2015, 20:40
Как я иногда люблю ту страну, которую не назвали в свое время Гондурасом!!! Обнародуйте счет для помощи парню!!!
Гость
11 декабря 2015, 23:50
Я не понял, почему второго брата признали тоже негодным к службе?
Гость
12 декабря 2015, 01:22
Я тоже не поняла так видимо за компанию ...
Гость
12 декабря 2015, 01:47
А зачем вам это знать? Существует врачебная тайна. Второй брат может быть и здоров, но по закону о воинской обязанности близнецы призываются на службу вместе.
Гость
12 декабря 2015, 05:03
Близнецов нельзя отделять
Гость
12 декабря 2015, 19:48
Вообще не поняла -зачем им армия, лучше бы скотину выращивали , да мясо продавали.Два здоровых балбеса и матери помощь.А то дожили-деревня скоро на еду собирать будет для себя.Раньше деревенские девчонки постоянно нам городским мясо продавали и неплохо так получалось у них по деньгам.Живут
Гость
14 декабря 2015, 10:49
а всё просто: в армии кормят и одевают бесплатно. можно и дальше остаться там после срочной службы и продолжать жить на всём казенном. при этом есть ещё и надежда на получение жилья.
Гость
13 декабря 2015, 10:26
Владимир Путин и Дмитрий Медведев в совместном заявлении сказали: "У нас достаточно денег для преодоления мирового финансового кризиса". Что делать остальным россиянам, пока непонятно...
Гость
14 декабря 2015, 10:52
Класс! Ну мы даже и не сомневались ни разу в том, что они (вместе с депутатами) с кризисом справятся. Мы же о них заботимся и содержим, как своих детей.
Гость
12 декабря 2015, 16:59
Хороший повод в день Конституции задуматься: а что означает фраза: "Россия - социальное государство", прописанная в этой самой Конституции.
Гость
11 декабря 2015, 20:20
Как то непонятно деньги перечислять. Удобнее на карту СБ, а тут чёрти-как, через СМС я поняла не конкретному человеку, а просто фонду, а хотелось бы этому мальчику помочь.
Гость
14 декабря 2015, 11:47
Я так понимаю, что когда фонд наберет нужную сумму, излишние средства пойдут другим детям.
Гость
14 декабря 2015, 11:51
Тоже на карту СБ и лично хочу помочь. Мне эти фонды не интересуют...
Гость
12 декабря 2015, 11:40
Зачем им армия? Если государство не хочет помогать, то почему они потом должны рисковать своими жизнями ради этого государство. Я вообще считаю что если тебе государство отказывает, то и пусть потом сами и в армию идут и налоги платят!
Гость
14 декабря 2015, 08:15
Он просто хочет уйти на пенсию в 45 лет!!!
Гость
14 декабря 2015, 09:38
Военные не ради гос-ва служат, а ради ЗП пенсии и прочих соц. льгот!!!
Гость
14 декабря 2015, 11:58
Гость
14 декабря 2015, 09:38
Военные не ради гос-ва служат, а ради ЗП пенсии и прочих соц. льгот!!!
Да не ради пенсии, а ради жилья. Жильё военным пока что дают.
12 декабря 2015, 21:23
А почему в России всегда просят помощи у народа!? У нас много владельцев заводов и пароходов и их надо не просить а обязать помогать сирым и убогим! А то помогите люди добрые,да мы то поможем если нам дадут кислорода немного вздохнуть!
Гость
13 декабря 2015, 08:32
верно
Гость
14 декабря 2015, 08:18
бизнес и так содержит сирых и убогих в виде отчислений налогов.
Гость
14 декабря 2015, 10:43
Гость
14 декабря 2015, 08:18
бизнес и так содержит сирых и убогих в виде отчислений налогов.
У нас нет налога на содержание сирых и убогих. Подрасти немного, может будешь поумнее вбросы делать.
Гость
12 декабря 2015, 10:37
Перевела с телефона 200 рублей. Неравнодушные жмите ссылку <<здесь>> , там есть возможность перевести и с телефона, и с карты, и другие способы, типа киви. Пусть счастливых людей будет больше.
Гость
12 декабря 2015, 11:56
Эти фонды просто обман, поэтому вы осчастливили кого то но точно не этого парня.
Гость
12 декабря 2015, 17:17
Гость
12 декабря 2015, 11:56
Эти фонды просто обман, поэтому вы осчастливили кого то но точно не этого парня.
К сожалению с вами согласен, хочешь помочь, точно не деньгами, нужна операция на имплатант, закажи операцию или имплатант, заплати за нее, а фонду или нуждающемуся сообщи что тот может воспользоваться... мне лично почему-то фонды отказывались от уже оплаченных операций для детей с пороками... да потерял из-за этого не маленькие деньги, но теперь не верю ни какому фонду и нуждающимся не деньгами, а только то что им нужно!
Гость
13 декабря 2015, 08:30
Гость
12 декабря 2015, 11:56
Эти фонды просто обман, поэтому вы осчастливили кого то но точно не этого парня.
Не знаю - я когда требуемую сумму на лечение мальчишки с астмой в Русфонд отправил, появилась отметка: " выполнено". Хотя в фонды тоже не особо верю- заметка просто о судьбе мальчишки разжалобила.
Гость
11 декабря 2015, 20:26
У меня тоже с рождения ухо не слышит и поэтому в армию не взяли, чему я до сих пор несказанно рад)
Гость
14 декабря 2015, 09:16
Потом такие деятели игрушечный автомат от настоящего отличить не могут
Гость
14 декабря 2015, 10:14
Нашёл чему радоваться - инвалид не только по слуху, судя по поведению.
Гость
11 декабря 2015, 23:14
У моего сына тоже атрезия слухового прохода и нет ушной раковины, ему пока 10 лет, но мы уже начинаем копить деньги......Операция дорогая, но она не жизненно необходима, поэтому просить у кого-то денег даже в голову не приходило. Всё своими силами. Всю жизнь надежда только на себя.
Гость
12 декабря 2015, 00:50
Ну вы простите вы копите, а чем там то копить если мать 1 воспитывает 2х детей с зарплатой 4,5 тысячи. Попробуйте хотя бы месяц на эти деньги прожить !!! Да у всех денег нет, НО МЫ ЛЮДИ И ЕСЛИ ХОТЯ БЫ каждый по 1 рублю будет в месяц переводить деньги на лечение детей да просто любых детей сколько мы сможем спасти и помочь)
Гость
12 декабря 2015, 01:19
Не у всех есть возможность копить. У женщины нет мужа, зарплата в деревне намного меньше чем в городе. Все равно я убеждена, что людей должны лечить бесплатно кроме всяких прихотей типа увеличения груди и подтяжки кожи.
Гость
14 декабря 2015, 10:18
Гость
12 декабря 2015, 01:19
Не у всех есть возможность копить. У женщины нет мужа, зарплата в деревне намного меньше чем в городе. Все равно я убеждена, что людей должны лечить бесплатно кроме всяких прихотей типа увеличения груди и подтяжки кожи.
Нынче государство никому ничего не должно. Мы живем в демократическом государстве и поэтому везде должны только мы, граждане.
Гость
12 декабря 2015, 21:15
Нашему ВВП не жалко денег на войну с Сирией, на з/п депутатам, он будет лучше кормить хохлов, будет выделять церкви которая просто обуза для всех! Но он ни копейки не даст детям! ПОЗОР ТАКОМУ ПРАВИТЕЛЮ КОТОРЫЙ ПЛЮНУЛ НА ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ И НА ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ! А те кто пишет гадости вам зачтется, ну не вам, так детям, не детям, так внукам! Задумайтесь пока не поздно!
Гость
13 декабря 2015, 08:31
какая чушь
Гость
13 декабря 2015, 20:43
Гость
13 декабря 2015, 08:31
какая чушь
нет, не чушь, а правда , нашему правительству давно наплевать на свой народ- решают любые проблемы, только не у себя дома, как живет народ? какая у нас безработица, какая зарплата у простых людей,
Гость
14 декабря 2015, 08:58
лучше кормить хохлов, от которых потом нет благодарности.
Гость
12 декабря 2015, 09:50
Что это за государство, которое даже детей не в состоянии бесплатно лечить? И куда, кому и на что уходят наши деньги в виде налогов? А кроме налогов мы платим уже за все: за якобы бесплатные медицину, образование и далее по списку!
Гость
13 декабря 2015, 15:45
Истеряйтесь, пожалуйста, в подушку.
Гость
14 декабря 2015, 08:13
конкретно Вы какие налоги платит??? Даже несчастный НДФЛ не хотите платить... получаете серую ЗП и рады, что сэкономили 1000 руб.!!! Основная доля поступлений налогов идет от бизнеса а с ваших налогов 2.600 руб. в месяц (при зарплате 20.000 руб.) жили б как в Африке воду пили раз в неделю!!!
Гость
14 декабря 2015, 10:29
Гость
14 декабря 2015, 08:13
конкретно Вы какие налоги платит??? Даже несчастный НДФЛ не хотите платить... получаете серую ЗП и рады, что сэкономили 1000 руб.!!! Основная доля поступлений налогов идет от бизнеса а с ваших налогов 2.600 руб. в месяц (при зарплате 20.000 руб.) жили б как в Африке воду пили раз в неделю!!!
Не, ну если бы налоги платил только один человек, тогда да...
Гость
12 декабря 2015, 06:53
Стыдно,что нашим гражданам нет денег на операции,которые им необходимы.Власть просто обязана на каждый такой шаг делать все возможное.Тогда все могут быть уверенны в том,что государство именно на деле заботится,а не на словах.
Гость
12 декабря 2015, 10:10
Парень хочет в армию, отдать долг Родине. Но Родина ему в этом поспособствовать не хочет, хоть в армии и жизни лишаются. А вообще, я не поняла, как протез поможет пойти в армию, слух-то не прорежется?! И хочет ли братишка служить? А так-то да, никаких фондов, только напрямую счёт, и братик пусть помогает зарабатывать (копить), приближая исполнение желания, как-никак не чужие. Так, всем миром, и справимся.
Гость
12 декабря 2015, 22:43
Лови + 500р С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ) Люди творите добро)
Гость
16 декабря 2015, 07:10
Читаю комментарии и очень злые. Полюс нужен. В стране у нас есть положительные стороны и медицина, тоже хорошая. Хватить уже слушать провокаторов и говорить, что у нас все плохо. Полис помогает спасать жизни и поддерживать здоровье. а это уже косметическая операция. А налоги платить надо, только если бы их наши чиновники платили. и после налоги шли туда куда , должны идти, а не в карманы. тогда да . А парню можно и помочь. А еще не всегда есть доступ к информации. а мать нечего винить. Парень в конце концов что то сделал. Раз мы прочитали эту статью и обсуждаем ее.
Гость
12 декабря 2015, 09:16
Братья-близнецы! Пока молодые - измените свою жизнь радикально. Посмотрите на глобус, и вы узнаете, что в мире есть страны кроме РФ. И в некоторых из этих стран заботятся о своих гражданах: лечат, учат, защищают полицией и судом, дают возможность нормально жить. Может, вместо попрошайничества в сети, вы поступите как-то по-другому.
Гость
12 декабря 2015, 11:41
Ну и? посмотрят они на карту. и что? Вы им поможете оформить загранпасорт за Ваш счет? Куда они попруться без профессии, без денег? прежде чем советовать - ум бы подулючить. Вы статью прочли? Дети растут в семье мамы- одиночки, в деревне. Откуда им взять средства на поездки по загараницам и что оин там делать будут? рикшами в индии подрабатывать? или с беженцами из Албании в Германию прорываться? ума палата...
Гость
12 декабря 2015, 19:37
Гость
12 декабря 2015, 11:41
Ну и? посмотрят они на карту. и что? Вы им поможете оформить загранпасорт за Ваш счет? Куда они попруться без профессии, без денег? прежде чем советовать - ум бы подулючить. Вы статью прочли? Дети растут в семье мамы- одиночки, в деревне. Откуда им взять средства на поездки по загараницам и что оин там делать будут? рикшами в индии подрабатывать? или с беженцами из Албании в Германию прорываться? ума палата...
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-ищет оправдания.
Гость
13 декабря 2015, 15:44
вы их в игил, что ли, гоните?
Гость
12 декабря 2015, 14:27
Люди,будьте добрее.не пишите гадости про мальчика,ни он,ни мама не занимаются попрошайничеством. То, как ты поступаешь по отношению к другим людям, вернется к тебе рано или поздно. Это закон окончательного возврата. Он не имеет ничего общего с наказанием или вознаграждением. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь. Это неизбежно.
Гость
12 декабря 2015, 18:03
Этот ваш бумеранг-самоутешение для слабых. А попрошайничать и правда нехорошо.
Гость
14 декабря 2015, 10:58
Гость
12 декабря 2015, 18:03
Этот ваш бумеранг-самоутешение для слабых. А попрошайничать и правда нехорошо.
Лучше бы радовался, что у тебя нет такой проблемы, когда последней надеждой будет только попрошайничество. Всегда легче всего сказать "иди работай и зарабатывай", но сколько заработал ты сам? Да и заработал ли вообще хоть что-то? Очень в этом сомневаюсь.
Гость
13 декабря 2015, 11:52
Доярка получает 4,5 тыс рублей и депутат 450 тыс. рублей. От кого больше пользы? Мне кажется или что то не так в нашей стране?
Гость
13 декабря 2015, 14:07
Доярка доит десяток коров, а депутаты всю страну...
Гость
11 декабря 2015, 20:09
Точно 5542?думала 5541
Гость
12 декабря 2015, 21:28
А можно просто написать счет в Сбербанке и отчество Александра - для перевода. Как-то не доверяю я фондам! Простой пример: Пенсионный фонд на собственное содержание забирает 40% средств для пенсионеров.
Гость
13 декабря 2015, 20:59
Давайте 1.подпишем петицию для того чтобы Саше сделали операцию 2. Фондам не особенно доверяю напишите пожалуйста счет в сбербанке на имя Александра. В наше тяжелое время только сообща можно бороться с бедами. Наверно есть федеральные программы и такие операции делают бесплатно. только как об этом узнать?
Гость
12 декабря 2015, 13:32
Была бы страна нормальная, можно было бы в судебном порядке признать парня инвалидом с детства, потребовать выплату всех пенсий, которые ему положены, с рождения до сегодняшнего момента. И на эти деньги сделать операцию. Но похоже не та страна, не та...
Гость
12 декабря 2015, 22:51
мы сами сделали её такой
Гость
13 декабря 2015, 15:47
Гость
12 декабря 2015, 22:51
мы сами сделали её такой
Я - нет. Можно - не можно? Мама тут вам не обязана докладывать, куда она обращалась - не обращалась (и скорее, не обращалась в суд). И никакое распрекрасое государство не будет бесплатно лечить болезни, не внесённые в перечень.
Гость
14 декабря 2015, 12:08
Саша, я перечислила тебе деньги. Хочу, чтобы твоя мечта исполнилась!
Гость
16 декабря 2015, 11:32
Саша, и я перечислила тебе деньги! Знай, добрый и чистых душой людей в этом мире очень много! Просто некоторые не умеют это показывать и растопыривают колючки))) Не читай глупые комментарии, радуйся: деньги тебе все-равно перечисляют, а это и есть то настоящее, что делает нас людьми. С Новым годом!
Гость
12 декабря 2015, 12:47
ПОЗОР ГОСУДАРСТВУ ПОЗОР НАМ ВСЕМ ЗА ТО-ЧТО ТЕРПИМ ВЕСЬ ЭТОТ БАРДАК
Гость
14 декабря 2015, 16:37
а я не считаю что это жизненно необходимая операция. это пластика. и комплексы. от комплексов нужно избавляться. люди и не с такими дефектами рождаются. подумаешь уха нет. тем более парень! стыдно должно быть просить деньги у народа.
Гость
15 декабря 2015, 10:05
Фу.. Прям бесит, как каждый непременно пытается свое мнение озвучить. Ну идите дальше. нет, надо остановиться, плюнуть, и уже потом с чувством выполненного долга заняться чем-то другим. Противно от Вас. Вы галочку что ли ставите куда-то, что сегодня сказал свое негативное мнение (которое никто и не спрашивал) стольки-то людям, а то они бедные, как без моего мнения-то.
Гость
15 декабря 2015, 11:31
Даа... у Вас-то уж должно быть и снега зимой не выпросишь. Гляди-ка, попросили помощи у него, оскорбился. А всего-то и надо было Саше спросить у Вас совета, как от комплексов избавляться. Тьфу...
Гость
14 декабря 2015, 08:21
Судя по фотке мама получает больше чем 4,5 руб. Даже не живя в деревне считаю продукцию фирмы коламбия не из дешевых!!!
Гость
14 декабря 2015, 10:06
Да не факт. Я своему сыну в секонде отличную куртку за 850 руб. купила
Гость
14 декабря 2015, 15:27
Ему надо было в одних трусах (желательно драных) предстать пред ваши очи, чтоб вы ему поверили?
Гость
16 декабря 2015, 09:09
Гость
14 декабря 2015, 15:27
Ему надо было в одних трусах (желательно драных) предстать пред ваши очи, чтоб вы ему поверили?
мне не надо ничего доказывать, я не судья!!!
Гость
14 декабря 2015, 08:56
Вот на этой странице другие способы переводов http://www.rusfond.ru/letter/66/10573 Все в статье указано.
Гость
14 декабря 2015, 11:59
Зачем потемкинские деревни или футбол устраивать? Дайте номер карты или телефон парня,ведь взрослый уже.
Гость
14 декабря 2015, 10:54
Мне вот только непонятно, для чего включены комментарии к данной информации? Ну изложили бы просьбу да и всё.
Гость
16 декабря 2015, 11:27
А чтобы в них, как в зеркале, увидеть свое истинное отражение...
Гость
14 декабря 2015, 09:18
Если бы каждый и комментаторов этой новости по 500 ре кинул, уже 60 тыс. руб. насобирали парню. Сане удачи, все хорошо у тебя будет!
Гость
14 декабря 2015, 09:46
на самом деле тут не 100 комментаторов, 10 троллей сидит
Гость
14 декабря 2015, 13:38
А кому в карман попадут эти 5оо РЕ ?
Гость
12 декабря 2015, 12:38
Дорогие друзья, фонд всегда проверить проще, чем сборы для частных лиц. Выставлен счет для Саши из клиника, эта сумму собирается для Саши. Информация о приходе средств на ребенка каждый день обновляется. Перечислить можно разными способами. Самый простой через Сашину страницу http://www.rusfond.ru/letter/66/10573 Можно через Сбербанк онлайн, у кого нет СБ, положите деньги на телефон и опять через страницу Саши перечислите со счета телефона деньги. Это САМЫЙ простой способ перечисления.
Гость
12 декабря 2015, 18:44
Так в армию все равно не аозьмут же! Слуха нет. Иди работай паренёк. А эти деньги можноперечислить реально больным детям.
Гость
12 декабря 2015, 20:12
Куда можно перевести деньги ?
Гость
15 декабря 2015, 14:48
У моей дочери такая же проблема ... мы наблюдаемся в Центре врожденных патологий, который находится при детской поликлинике №8 на ул. Братьев Кашириных 130 б 3 этаж. Заведующая челюстно-лицевой хирургии больницы скорой помощи Куличкова Вера Николаевна ведет прием детей с такими особенностями. Нам 7 лет и нам предлагают такую операцию бесплатно уже сейчас, но я не хочу подвергать ребенка таким мучениям (операция в 4 стадии с забором межреберного хряща и кожных тканей с живота). Принимают они по средам с 16-18:00 тел. 7499825, попробуйте обратитесь сюда за помощью. Слухоулучшающую операцию тоже возможно сделать бесплатно по ВМП если есть внутри слуховые кости...
Гость
16 декабря 2015, 09:16
Народ не по натуре злой, его до отчаяния довели просто!!! Мы как загнанные звери в клетках (рабочие), сидим и наблюдаем!!! Правда кому то везет (те кто открывают какой-то бизнес, или находят хор. работу), он не в клетке живет, а во дворе, НО факт остается, что в дом нас, зверей, не пускают, он предназначен для "хозяев" жизни!!!
Гость
16 декабря 2015, 11:46
Смотришь на эти фонды-сколько их развелось-....,даже умудряются посылать больных детей собирать на улицы,чтобы вызывали жалость у населения. Помогу только конкретному человеку, телефон и номер счета СБ
Гость
16 декабря 2015, 19:59
Специально позвонила в молдинг маск и в дипплекс, так как сталкивалась с похожей ситуацией. Пластика будет стоить в пределах 250 тыс. О полумиллионе речь не идет. Если только он хочет делать в Москве
Гость
16 декабря 2015, 21:18
Здраствуйте! У нас в Челябинске есть такой врач ЧЛХ Куличкова Вера Николаевна она делает такие операции будет она стоить намного дешевле.Больница скорой помощи № 3,находится она на северо западе ул.Проспект Победы номер дома не помню.Бывает она там только утрами с 8 и примерно до 10 ну максимум 11. потом она уходит на операции.У Веры Николаевны 44 года стажа,она делает очень сложные операции.Она ведет центр по врожденным детским патологиям.
Гость
8 февраля 2016, 13:50
Почему детский фонд собирает деньги взрослому парню на пластическую операцию?