Логистическая карта города Челябинск уже готова? Козлов её проанализировал и подготовил предложения по корректировке? Нет - тогда, о чем разговор? Как можно оптимизировать не пони мая, сколько человек, в какое время из какого района едут в какой район, а сколько груза и каким транспортом в это время едет рядом.
Прохвосты на местах.
Проспект Победы, просто беда, как встают трамваи приходится бежать до ближайших проспектов, нет информирования, стоишь на остановке как "дурак", может применить электронные табло, оповещающие о проблемах а линии. Стоим в неведении, ждем,мокнем, замерзаем...
Гость
14 декабря 2015, 14:43
Почему как!?
Гость
14 декабря 2015, 12:37
может быть г-н Тефтелев выберет себе пересекающиеся маршруты и рискнёт проехать хотя на одном из них
Гость
14 декабря 2015, 13:15
какой смысл перекраивать сеть если всё равно все автобусы и троллейбусы будут стоять в постоянных пробках! Делайте выделенные линии по Комсомольскому, Ленина и др. Учитесь у лучших городов мира. да даже в России уже везде есть выделенные полосы . Но к сожалению у Тефтелева и господина Алейникова свой и совсем нелогичный путь.
Гость
14 декабря 2015, 13:46
Доведут до полного краха область, это команда из Магнитогорска.
Гость
14 декабря 2015, 11:55
"Все три вида транспорта нельзя соединять на одном маршруте" Эх, хорошо сказанул!!! А давайте трамвайные пути переложим, чтоб они с тролейбусами и автобусами на одном маршруте не пересекались!!! )))))))))))))))
Гость
14 декабря 2015, 12:39
Бывал во многих городах-миллионниках за границей.Нигде не видел применения в общественном транспорте микроавтобусов,этих дорожных автовшей.Пускают на маршруты гармошки или двухэтажные автобусы большой вместимости,делают жёсткое расписание которого транспорт придерживается.На дорогах меньше сутолоки,пробок от этих маршруток.
Обязать транспортников сменой автобусного парка в течении 2-3 лет на автобусы большой вместимости и ситуация изменится в лучшую сторону.
Гость
14 декабря 2015, 13:14
тук-тук? не, не слышал...
Гость
14 декабря 2015, 13:17
Ну что Вы, нас уже третий царь подряд убеждает, что маршрутки это круто и "экономически выгодно для города".
Гость
14 декабря 2015, 13:30
Гость
14 декабря 2015, 13:14
тук-тук? не, не слышал...
Ну если вы про Индию, то да, миллионники Индии - это наш ориентир и недостижимая мечта)
Гость
14 декабря 2015, 13:13
Не надо ничего "оптимизировать", я сейчас со своей остановки, без пересадки в любую точку города доехать могу - это вообще счастье. Чего лезете???
Гость
14 декабря 2015, 13:36
Да пожалуйста, только вот через центр ехать не надо. Я с моей остановки на четырех маршрутках могу до ЧМЗ доехать, например. Зачем мне такое маршрутное стадо под окном? Пусть хотя бы две из них кругаля по окраине дают, тем же парковчанам может перепадет чего.
Гость
14 декабря 2015, 12:05
Улица Руставели такая длинная,если идти по ней от начала до конца,надо около 2 часов. И ни одного транспорта! Ни муниципального,ни маршруток, топайте,граждане,пока не упадете!
Гость
14 декабря 2015, 12:36
Уважаемый Гость, длина улицы 2,21 км, я ежедневно прохожу раза в 6 большее расстояние, 2,2 км, это примерно 18-25 минут ходьбы (смотря каким шагом идти). И вам обязательно до Меридиана ходить ? Можно ведь с Гагарина уехать.
P.s. Вот если идти вдоль пр. Победы поверю, больше 4-х часов понадобится.
Нет, ну, транспорт конечно хорошо, но, что уж выдумывать то???? Какие 2 часа, доходим от 30 дома до молнии за 30 минут медленным шагом!!!
Гость
14 декабря 2015, 13:16
Гость
14 декабря 2015, 12:36
Уважаемый Гость, длина улицы 2,21 км, я ежедневно прохожу раза в 6 большее расстояние, 2,2 км, это примерно 18-25 минут ходьбы (смотря каким шагом идти). И вам обязательно до Меридиана ходить ? Можно ведь с Гагарина уехать.
P.s. Вот если идти вдоль пр. Победы поверю, больше 4-х часов понадобится.
Обязательно отметим Вашу точку зрения Житель, на заседании по оптимизации городского транспорта. Пущай пешком ходят, вдоль по Руставели!
Гость
14 декабря 2015, 12:18
Посмотрите плиз на оптимизацию Паркового!!!! До габдуллы тукая только 12 маршрут ходит, а до 22 и других маршрутов в мороз, дождь, в грязи и слякоти людям по этим колдобинам ноги ломать приходится.....
Гость
14 декабря 2015, 12:46
Какой транспорт!!!? Там дороги и тротуары толком не сделаны, а микрорайону уже больше 3-х лет...
Гость
14 декабря 2015, 13:08
Парковый закрыть. Дома снести. Одни пробки из-за этого паркового.
Гость
14 декабря 2015, 13:31
До Г. Тукая еще ходят 54 и 68 маршруты. Правда 68 днем с огнем не сыщешь.
От областной больницы до доватора по блюхера только трамваи ходят,если они встали,то топай пешком,не одной маршрутки не предусмотрено! Зато по воровского проходит вся маршрутная сеть! Прямо таки как из рога изобилия! Чудо чудное,диво дивное! Если мне,жителю омской надо на марщрутку,то надо топать или на доватора,или медакадемию,или на областную!
Гость
14 декабря 2015, 13:39
Ну допустим там не так уж и далеко топать!!! Есть гораздо более проблематичные жилые зоны. А на Блюхера дорога разбитая, если туда пустить автотранспорт он там быстро в негодность придет. К тому-же на перекрёстке Блюхера - Доватора и так пробки по вечерам образуются представьте что там будет если туда ещё маршрутки ринутся!
Гость
14 декабря 2015, 13:48
Ну что ж, не всем к подъезду общ.транспорт подают. Мне тоже до ближайшей остановки от дома 5 минут топать надо. Так и что? Проложить ко мне троллейбусную сеть или сделать маршрутку с заездом в мой двор? Ни те ни другие на фиг не нужны.
Гость
14 декабря 2015, 14:40
От Блюхера до Воровского расстояние в один плевок.
Гость
14 декабря 2015, 14:11
Когда будут автобусы/маршрутки по ул.Курчатова и ул.Чайковсокого? Почему Тефтелеву не важны тысячи людей проживающие в эти районах?
Гость
14 декабря 2015, 14:45
А где такая улица - Чайковсокого?
Гость
14 декабря 2015, 15:13
Гость
14 декабря 2015, 14:45
А где такая улица - Чайковсокого?
На Свро-Зпде!
Гость
14 декабря 2015, 16:03
по ул. Чайковского нет жилых домов, смысл там катать воздух?
Гость
14 декабря 2015, 14:24
в пятницу еще 7 вечера не было, невозможно было уехать на северок до Виктории. стояла минут 30 на Цвиллинга на ост. Площадь Революции. трамваи один за другим едут, но ни автобусов, ни маршруток не было...
Гость
14 декабря 2015, 14:38
И что из этого следует?
Гость
14 декабря 2015, 14:59
Гость
14 декабря 2015, 14:38
И что из этого следует?
Из этого следует, что человек не может пройти пешком одну остановку.
Гость
14 декабря 2015, 15:26
Гость
14 декабря 2015, 14:59
Из этого следует, что человек не может пройти пешком одну остановку.
какую одну остановку? от пл.Революции до Виктории не одна остановка.
Пусть часть маршрутов пустят по пр. Победы. Ведь от Чичерина до Свердловского ведь никакого транспорта нет кроме трамваев!!!! Какое-нибудь дорожное и все - иди пешком...
Гость
14 декабря 2015, 14:14
и не надо, вперед на компрос или ближайшую пересеающую улицу, единственная магистраль где можно спокойно ездить без джамшутов.
Гость
14 декабря 2015, 14:20
Не надо нам тут ваших вонючих маршруток, грохота трамвая хватает!
Гость
14 декабря 2015, 12:07
Они уже Новый год отмечают?????
Гость
14 декабря 2015, 12:56
Сейчас что бы доехать, будем прыгать с маршрута на маршрут. Так и прибыль у транспортников повысится и мэрия не бездействовала, делом занята. А то , что опять разрушать , так не ошибается кто не работает.
Гость
14 декабря 2015, 13:35
Начальство в транспорте давно оптимизировать надо. Пинком, пиком......
Гость
14 декабря 2015, 13:38
Чиновники, если вы хотите реально какую-то пользу принести, приглашайте на свои совещания представителей частных транспортных компаний и жителей города, они помогут вам глупостей не наделать, вам зарплату не уменьшают пропорционально вашим ляпам.
Гость
14 декабря 2015, 14:37
"Необходимо сделать так, чтобы маршруты не пересекались и были не насыщены транспортном отдельные виды маршрутов. Все три вида транспорта нельзя соединять на одном маршруте."
Это что же делается-то??? У меня 1 маршрутка до работы №64, так она и так стала ходить реже!!! Мне приходится ехать на 78 и топать пешком 2 остановки!!! А вечером в будни Тефтелев пытался уехать с работы домой на общественном транспорте??????
Гость
14 декабря 2015, 14:59
Как только начинают обсуждать, так и смотри, что в одном месте уберут , в другое добавят, и будут недовольные, как всегда.
Гость
15 декабря 2015, 23:17
*Мы должны сесть и посмотреть, что у нас там изменяется и как*, хочу так работать! Помогите пожалуйста найти такую работу.
Гость
14 декабря 2015, 12:37
А весь этот бред, что содержится в постановлении горадминистрации от 7 декабря текущего года (в перечне маршрутов), тоже будут "обсуждать", или сразу примут как руководство к действию? Как под одним номером может существовать два разных автобусных маршрута, причем в разных концах города? И таких ляпов не два и не три. Ну и дублирование частниками наиболее прибыльных маршрутов муниципального транспорта никуда не делось.
Гость
14 декабря 2015, 19:45
два разных маршрута в разных концах города под одним номером - это скорее всего не ляп, а двойная бухгалтерия с элементами, то есть мошенничество. Транспорт то муниципальный.
Гость
14 декабря 2015, 21:18
Гость
14 декабря 2015, 19:45
два разных маршрута в разных концах города под одним номером - это скорее всего не ляп, а двойная бухгалтерия с элементами, то есть мошенничество. Транспорт то муниципальный.
Не думаю. Нет смысла подставляться так явно, проще делать ремонт автобусов по цене новых автобусов, аутсорсинг же) И безопасно, и почти законно...
Гость
14 декабря 2015, 13:20
По ул.Дзержинского от Авроры до Машиностроителей, только трамваи ходят, дорога односторонняя, и когда трамвай не ходит( а в последее время это частенько) то приходится топать пешком это расстояние. Хоть бы маршрутку какую пустили в одну сторону, чтобы можно было хотябы до Машиностроителей добраться и там на другой транспорт пересесть
Гость
14 декабря 2015, 13:49
Нет проблем - садись у Авроры на мт 92 и езжай себе до Машиностроителей.
Гость
14 декабря 2015, 17:39
Гость
14 декабря 2015, 13:49
Нет проблем - садись у Авроры на мт 92 и езжай себе до Машиностроителей.
самый умный Гоша? а если ты живешь на промежутке ул. Дзержинского от Авроры до Машинки???? там что пустырь, нет ни домов , ни людей????там вообще то и частный сектор , и школы и садики есть. пешком сам походи да по гололеду , да в темноте, может по другому заговоришь....
Гость
14 декабря 2015, 14:39
От Ашана на ЧМЗ вообще не на чем ехать, не уже ли ни кому не надо?
Гость
14 декабря 2015, 16:04
79 маршрут чем не угодил? Ходит часто, все время пустая, т.к. Ашан 2 остановка от конечной
Гость
14 декабря 2015, 17:41
14 троллейбус вам в помощь!
Гость
14 декабря 2015, 14:08
Транспортная политика города на протяжении последних 10 лет вызывает ужас. У гостей волосы встают дыбом когда видят джамшутки и полное отсутствие более менее цивилизованного транспорта в городе уже после 8 часов. Похоже и тут цель не улучшить качество общ. транспорта, а передел рынка в пользу приближенных диких маршруток.
Гость
14 декабря 2015, 18:06
Ой, какие 8 часов? Тут днем-то не уедешь!
Общественный транспорт по расписанию 1 раз в 1-1,5 часа должен ходить, а по факту этого не делает.
Гость
14 декабря 2015, 17:57
Пустите маршрутки по Елькина и Курчатова. Ведь был раньше 50 автобус!
Гость
14 декабря 2015, 21:33
Где, по Курчатова? Да вы шутник, батенька)
Гость
14 декабря 2015, 12:06
"Все три вида транспорта нельзя соединять на одном маршруте" - у нас бывает и маршруток нет, и автобусов и трамваев с троллейбусами.
О чём речь вообще? Транспорта-то нет! Пустили маленькие автобусики вместо больших, вот здорово-то!
Гость
14 декабря 2015, 13:27
С Поликлиники до ЮУРГУ по Комсомольскому нет ни одного маршрута. Часы работы оптимизируйте! Вечером не уехать ни куда!
Гость
14 декабря 2015, 14:03
На остановке Академика Королева большое столпотворение маршруток под номером 24 и 24/31, у них там отстойник, не может подойти автобус и другие маршрутки, вся остановка занята. Пассажиры мечутся по остановке, выбегают на дорогу, чтобы сесть в нужную им маршрутку. Вот это настоящее безобразие происходит полгода точно, если не больше.
Гость
14 декабря 2015, 14:12
"Необходимо сделать так, чтобы маршруты не пересекались ..." то есть что бы сделать пересадку надо еще пару км. добежать до остановки? Транспорт пересекаться должен, дублированные маршруты не нужны. Неплохо бы было транспорт по Комарова до ЮУрГу пустить. Это так вдруг кто к жителям прислушается
Гость
14 декабря 2015, 14:22
верните городу трамваи и вообще пора закупать новый транспорт а не говорить что нет денег почему то в других городах деньги есть и на строительство развязок деньги находятся а вот закупить новые трамваи сразу нет денег
Гость
14 декабря 2015, 14:25
исправляет изьяны прошлого капец Челябинску Магнитогорское маршрутное такси кругом
Гость
14 декабря 2015, 15:56
Из поселка Старокамышинск до ЮУрГУ совсем стало не доехать. Последний раз 40 мин стояли ждали транспорт. Это просто позор!
Гость
14 декабря 2015, 17:52
Представляю, какая БИТВА начнется на маршрутах среди маршрутчиков! Достаю попкорн.
Понятно... Раз появились маршрутки со стоимостью проезда 15 рублей,то власть решила срочно провести оптимизацию... Знаем мы вашу оптимизацию!
Гость
14 декабря 2015, 21:17
Это ВАЖНО! Очень Важно обратить внимание на ТЫСЯЧИ граждан и студентов, которые добираются до учебы или работы от Комсомольского проспекта до пр. Ленина. Им приходиться до ЮуРГУ в объезд, через ул. Молодогвардейцев или Свердловский пр-т? Если говорить про ОПТИМИЗАЦИЮ маршрутов, сделайте проезд по улице Чайковского, это сокращает время в пути на 20-30 минут. А самое главное освобождает и без того загруженные маршрутками вышеуказанные улицы.
Гость
14 декабря 2015, 22:45
кто нибудь знает какой- нибудь общественный транспорт включая маршрутки, который ходит пустой? вечно никуда не влезешь, втискиваешься с трудом
Гость
14 декабря 2015, 12:48
Лучше бы вернули общественный транспорт на маршруты.
Гость
14 декабря 2015, 15:32
Больше автобусов-меньше маршруток.как можно меньше!
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Оптимизацию маршрутной сети Челябинска обсудят в январе