RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Борис Дубровский заявил об отдаче от системы «Безопасный город»

15 декабря 2015, 15:11
Гость
15 декабря 2015, 19:40
Интересно....г-н Дубровский говорит о том, что программа направлена на повышение качества жизни....Ответьте мне пожалуйста - как Ваши камеры повысят мое качество жизни??? Ямы на дорогах зарастут??? Или зарплата у меня вырастет??? Камер понаставили - бюджет пополняют....Вы не за счет штрафов его пополнять должны...А то на 40 миллионов вырос бюджет...конечно...а народ нищий сидит. За что транспортный налог платим? Где дороги?????
Гость
15 декабря 2015, 20:02
Так а че вы у Дубровского это спрашиваете - вы у Тефтелева спросите. Он в Челябе дорогами занимается
Гость
15 декабря 2015, 20:08
лихач не собьет, потому что после нескольких нарушений, зафиксированных н\камерами, отберут права
Гость
15 декабря 2015, 20:23
Гость
15 декабря 2015, 20:02
Так а че вы у Дубровского это спрашиваете - вы у Тефтелева спросите. Он в Челябе дорогами занимается
Что один что второй с одного поля ягода....как в мультфильме: "А мы идем на север....а мы идем на север"....печалька
Гость
15 декабря 2015, 19:38
Безопасный город? Ходить по нечищенным тротуарам - ОЧЕНЬ ОПАСНО! Скользко натолько, что в любой обуви перемещаешься как лыжник, шаркая подошвами по люду. переходила пр. Ленина по пешеходному переходу около магазина "Алое поле". Там есть т.н. "островок безопасности" абсолютно весь покрытый льдом. Блестит как каток в свете уличных фонарей. да еще он горбатый, как горка. на него взобраться невозможно без лыжных палок. И это ОСТРОВОК БЕЗОПАСНОСТИ??? Дубровский и Тефтелев, приглашаю вас на прогулку. Только надевайте сапоги на шпильках, берите в одну руку сумку с продуктами, в другую - ребенка за руку. И вперед - через проспект Ленина на время, пока горит зеленый. А вот потом будете отчитываться за систему БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД.
Гость
15 декабря 2015, 16:47
Отдача кроме штрафов не какой. Раз у вас камерами оборудованы все центральные улицы города, соединения между жилыми районами, где задержания ПОДЖИГАТЕЛЕЙ ???
Гость
15 декабря 2015, 17:05
Они ж во дворах орудуют в основном. там еще камеры нужно понатыкать
Гость
15 декабря 2015, 18:18
Гость
15 декабря 2015, 17:05
Они ж во дворах орудуют в основном. там еще камеры нужно понатыкать
Есть категория людей, которым лишь бы отписаться тут:) Ага:) При Юревиче дороги лучше чистили и ДТП было меньше)))
Гость
15 декабря 2015, 18:18
Гость
15 декабря 2015, 17:05
Они ж во дворах орудуют в основном. там еще камеры нужно понатыкать
Ильич так-то лампочку в каждый дом принес. Почему бы каждый двор не оснастить камерами?
Гость
15 декабря 2015, 16:56
Безопасный город? Августовская новость: "Количество регистрируемых преступлений в Челябинской области в первом полугодии 2015 года выросло на 19% и составило 35,5 тыс. Регион входит в пятерку субъектов по уровню преступности." Сентябрь: "В 2015 году был отмечен рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, информирует пресс-служба прокуратуры региона. Отмечается, что уровень подростковой преступности впервые за 6 лет начал расти, причем за первые 6 месяцев этого года он составил 22,5%. В этом отношении самыми неблагополучными стали Челябинск, Магнитогорск, Златоуст и Копейск – в этих городах была совершена половина всех преступлений." Декабрь: "На перекрестках фиксируются все основные виды правонарушений. Поступления в бюджет в нынешнем году составили 40 миллионов рублей." Основная угроза для безопасности южноуральцев - автолюбители?
Гость
15 декабря 2015, 17:49
автолюбители - любимая бездонная и безголосая дойная корова (((
Гость
15 декабря 2015, 20:03
Гость
15 декабря 2015, 17:49
автолюбители - любимая бездонная и безголосая дойная корова (((
по правилам ездите и проблем не будет
Гость
15 декабря 2015, 23:35
Гость
15 декабря 2015, 20:03
по правилам ездите и проблем не будет
Езжу по правилам и все равно 4 штрафа. Думаю что обманывают нас и нагло врут (((
Гость
15 декабря 2015, 17:27
"отдача" в смысле "безопасности" или в смысле "бабло по-легкому"
Гость
15 декабря 2015, 20:00
Отдача в смысле в карман ))))
Гость
15 декабря 2015, 20:05
не нарушайте правил, не будут приходить штрафы
Гость
15 декабря 2015, 17:48
40 млн почти за год? - маловато..., озвучивали что в день на 1,5 млн ловят, где деньги Борь?
Гость
15 декабря 2015, 20:26
Поставьте камеру и лучше не одну на Тимирязева возле здания администрации. Пусть и слуги народа, а так же приближенные к ним лица начнут платить за нарушения, как то: езда с нарушением по улице, где нет встречного движения, стоянка и парковка транспорта под запрещающими знаками, въезд под "кирпич" и т.д. Пусть пополняют бюджет, заодно в "шкуре" простых обывателей окажутся.
Гость
15 декабря 2015, 23:35
Да, да. Днем в будни пешеходный переход около Челябинвестбанка вечно заставлен машинами, пешеходы нередко вынуждены переходить по проезжей части с попутными машинами. Уже дважды писал жалобу в ГИБДД, они на день ставят пост, потом отчитываются сколько было оштрафовано и на этом все заканчивается.
Гость
15 декабря 2015, 16:57
Качества жизни и безопасности населения. Регион на 5 месте по преступности в России. О какой безопасности говорит этот человек? Сегодня опять сбили человека в городе, водитель скрылся. Машины жгут, грабят, убивают, насилуют... А вы дорожками заняты, которых нет!
Гость
15 декабря 2015, 16:48
Прошу оснастить светофоры таймером времени- ибо подстава и поборы по штрафам ГИБДД.
Гость
15 декабря 2015, 20:04
Вот это верно! А то штрафы не за что приходят.
Гость
15 декабря 2015, 20:39
Плюсую
Гость
16 декабря 2015, 00:59
Отличная идея, когда светофор с таймером, можно исключить переходный жёлтый сигнал, а нарушение проезда светофора с таймером карать пятикратным штрафом, ибо водителю предоставлены все данные для расчётов.
Гость
15 декабря 2015, 17:42
На ЧТЗ очень безопасно. Мигрант с азии уже пол года нос. и убивает женщин, но наша полиция не чешется. Люди будьте осторожны в районе улиц Марченко, Салютная, Танкистов была убита одна женщина и ранены двое за последние 14 дней. Преступник живет по близости и не очень опасается быть пойманным нашими доблестными стражами правопорядка.
Гость
15 декабря 2015, 19:08
Так если по слухам ТОТ был недавно задержан ППС, но приехали на крутых джипах и также большие бывшие погоны(армяне ранее работали в ЧТЗ РУВД) и просто, забрали паренька схожего по фотороботу и все на этом. А бойцам ППС пояснили, вы забыли и не помните. вывод один, тот с диаспоры очень нужного видимо родной, раз сами бывшие полканы милиции работавшие ранее в ЧТЗ приехали и забрали. Поэтому тот как резал, насиловал, но видимо с учетом подсказок своих с милиции отставников станет дела творить и разных районах.
Гость
15 декабря 2015, 20:10
Гость
15 декабря 2015, 19:08
Так если по слухам ТОТ был недавно задержан ППС, но приехали на крутых джипах и также большие бывшие погоны(армяне ранее работали в ЧТЗ РУВД) и просто, забрали паренька схожего по фотороботу и все на этом. А бойцам ППС пояснили, вы забыли и не помните. вывод один, тот с диаспоры очень нужного видимо родной, раз сами бывшие полканы милиции работавшие ранее в ЧТЗ приехали и забрали. Поэтому тот как резал, насиловал, но видимо с учетом подсказок своих с милиции отставников станет дела творить и разных районах.
Да нет, тот турками не добитый, сидит и в интернете свои мысли высказывает. Но я думаю полиция заинтересуется этим абреком и вскоре вычислит его по IP адресу. Так что суши сухарики чебурашка.
Гость
15 декабря 2015, 18:02
ПОЧЕМУ ПО МЕРИДИАНУ ВСЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ В ТЕМНОТЕ? НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВЕЗДЕ СТОЯТ ФОНАРИ, КАК ПЕШ.ПЕРЕХОД ТЕМНОТА, ГОСПОДА ИЗ ГИБДД ПРОВЕРЬТЕ И РЕШИТЕ ЭТОТ ВОПРОС, ЖИЗНЬ ПЕШЕХОДОВ ВАЖНЕЕ ЭТОЙ ЭКОНОМИИ НА ПОДСВЕТКЕ ПЕШ.ПЕРЕХОДОВ..., ИЛИ С ЭТОГО ПРИБЫЛИ НЕТ?...
Гость
15 декабря 2015, 23:24
Напишите жалобу в облГИБДД, можно через их сайт. Пока нет бумажки, никому ничего не надо. А вот если будет запрос, его обязаны отработать и отчитаться.
Гость
15 декабря 2015, 20:44
Потратили более сотни миллионов, а заработали 40 )) На сайте zakupki.gov.ru можно легко найти все аукционы "Безопасного города" за 2015 год: 96 млн. руб. Ростелекому только за предоставление фото и видео (номер закупки 0369200037915000017) + аукционы на обработку и почтовые отправления + обслуживание и ремонт собственных камер.
Гость
15 декабря 2015, 17:12
Учитывая, что за последние два дня пять человек рассказали, что камеры на Горького-1Пятилетки и Блюхера-Доватора неправильно оценивают положение авто и штрафуют незаконно (5*800=4000 руб) , то слова Дубровского являются подтверждением его участия в этом незаконном, во всем смыслах, мероприятии.
Гость
15 декабря 2015, 17:24
Так а что рассказывать - не согласен, так и иди в суд. А рассказать я тоже много что могу
Гость
15 декабря 2015, 18:37
Блюхера-Доватора правильно оценивают. Смjтрите на gibdd74.info
Гость
16 декабря 2015, 08:52
Гость
15 декабря 2015, 17:24
Так а что рассказывать - не согласен, так и иди в суд. А рассказать я тоже много что могу
Троллятина, ты хоть раз с гаи судился? Уверен что нет. Поэтому пасть заткни, иуда
Гость
16 декабря 2015, 00:22
Канеш нарушители камерами не довольны, т.к. нарушителем ты становишься незаметно для себя в первую очередь. Я не нарушитель, но для меня был неожиданным штраф за пересечение стоп линии, из за того, что знак, который стоит перед перекрестком закроет даже Андрей Губин (если подойдет к нему), и ты не видишь ни полосы, ни знака...
Гость
16 декабря 2015, 01:01
Дед прав!!! Организуйте для начала четкую видимость знаков и разметки, а потом наказывайте. Сам был в такой ситуации, но правда отбился от гаеров. Пришлось потратить кучу нервов и времени из-за 500 рублей. Но всеже доказал им что они не правы, отменили решение свое, оправдали меня! Но осадочек остался......
Гость
16 декабря 2015, 06:50
Гость
16 декабря 2015, 01:01
Дед прав!!! Организуйте для начала четкую видимость знаков и разметки, а потом наказывайте. Сам был в такой ситуации, но правда отбился от гаеров. Пришлось потратить кучу нервов и времени из-за 500 рублей. Но всеже доказал им что они не правы, отменили решение свое, оправдали меня! Но осадочек остался......
"Дед" опять сочиняет байки из склепа. Решения ГИБДД не выносит, решение камер никто отменить не может, кроме Судьи.
Гость
16 декабря 2015, 11:01
Гость
16 декабря 2015, 06:50
"Дед" опять сочиняет байки из склепа. Решения ГИБДД не выносит, решение камер никто отменить не может, кроме Судьи.
Иди учись двоечник "решение камер никто отменить не может, кроме Судьи".
Гость
15 декабря 2015, 18:44
Оштрафовали меня с помощью камеры на 800 р. Посмотрел ролик - машина остановилась до стоп-линии больше, чем за метр. Теперь нужно найти время, отложить работу, ибо этот отдел ГИБДД работает только полдня и только по рабочим дням. А сколько еще таких "ошибок"? Из 40 миллионов наверняка половина начислена неправомерно. Если не суетиться, приставы спишут со счета в банке или будут вредить по другому. Директор челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Белейчев теперь каждый год может покупать себе по дому на побережьях разных стран. Это же приятней, чем признать свои "ошибки" и постоянно проверять свои камеры.
Гость
15 декабря 2015, 19:19
им не нужна правота, им надо бабло!
15 декабря 2015, 21:29
Та же ситуация...только вот в чем дело...тронулась раньше, чем загорелся зеленый, буквально за две секунды до зеленого переехала стоп-линию..а думала зря оштрафовали...теперь вот торможу на зеленый мигающий и трогаюсь на зеленый)))))
Гость
15 декабря 2015, 23:26
15 декабря 2015, 21:29
Та же ситуация...только вот в чем дело...тронулась раньше, чем загорелся зеленый, буквально за две секунды до зеленого переехала стоп-линию..а думала зря оштрафовали...теперь вот торможу на зеленый мигающий и трогаюсь на зеленый)))))
Во, значит, есть польза от камер.
Гость
15 декабря 2015, 19:42
кто-нибудь мне - не сведущему расскажет, где и за что меня, как водителя, штрафуют, я все надеюсь, что по-почте какие-то копии протоколов должны прислать, а ничего не приходит, у меня есть сомнения в правомочности штрафов, есть ощущение, что из базы данных автовладельцев, методом случайных чисел выбираются оштрафованные, где, когда и за что, как узнать?
Гость
15 декабря 2015, 23:32
Вообще-то приходит письмо, в котором помимо протокола приложена фотография с камеры и подписаны все данные. Если превышение - текущая скорость. Если выезд за стоп-линию, то время с момента окончания зеленого света. И, конечно, место, дата, время.
Гость
15 декабря 2015, 19:56
Разорится скоро ваш Ростелеком....потому что таких доильщиков пруд пруди...ЖКХ, Платон, повышение цен по-всюду.....это сейчас пока еще чуть чуть денег есть у населения вы собираете 46%....посмотрим как Ростелеком взвоет и начнет доить администрацию в 2016 году года обслуживать телекамеры надо а никто не платит....а потому что нечем....ну отберут права....и что денег то не прибавится и ляжет снова на нашу славную администрацию новая ноша
Гость
16 декабря 2015, 00:41
Вот когда у шумахеров права и машины по отбирают, тогда и вопрос пробок решится?
Гость
15 декабря 2015, 20:19
Губернатор думает, что только камеры обеспечивают безопасность? Камеры обеспечивают доход фирмочки. Товарищ Дубровский, вы давно не ходили по дворам вечерком без охраны? Пройдитесь и вы поймете, что это очень опасно для жизни.
Гость
15 декабря 2015, 20:44
Что за бред? Речь идет о безопасности на дорогах! А вы пишите о том, чем по идее занимается городская власть раз, и два - ГИБДД
Гость
15 декабря 2015, 23:16
ямы на меридиане когда товарищ дубровский заделаете.
Гость
16 декабря 2015, 01:12
с утра выйдет с лопатой и заделает.
Гость
15 декабря 2015, 17:12
Безопасность это ни где слежка тотальная, а прежде всего где созданы условия для соблюдения безопасности. Это своеременно убранные дороги ото льда и снега, что снизит аварийность. Это дороги, позволяющие спокойно доехать до работы не стоя с пробках. Это служители полиции, от которых ожидают не поборов а защиты и помощи. Это люди с хорошим достатком, которые и не подумают преступать закон и лишать кого-то жизни, потому что им всего хватает и они довольны. Наставили везде электронных вертухаев, вместо того, чтобы улучшать благосостояние области вцелом и граждан в частности. Сытый гражданин и смотреть с улыбкой будет...
Гость
15 декабря 2015, 17:51
ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ ЭТОТ КОММЕНТ НЕ В ТОПЕ?!?!?!?!!?! ИСТИНА В КАЖДОМ СЛОВЕ!!!!!
Гость
15 декабря 2015, 18:38
Гость
15 декабря 2015, 17:51
ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ ЭТОТ КОММЕНТ НЕ В ТОПЕ?!?!?!?!!?! ИСТИНА В КАЖДОМ СЛОВЕ!!!!!
Патамушта)) Вам иди..ам ничего не поможет)) Как показывает практика, сытость и преступление закона не однородные понятия))) Так что зря орете тут.
Гость
15 декабря 2015, 18:43
Гость
15 декабря 2015, 17:51
ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ ЭТОТ КОММЕНТ НЕ В ТОПЕ?!?!?!?!!?! ИСТИНА В КАЖДОМ СЛОВЕ!!!!!
Если вы бедный и вам не хватает денег - ваши проблемы. Кто на что учился
Гость
15 декабря 2015, 19:32
если водителя неправильно оштрафовали почему за это никто не несет ответственности...ты не прав борис.....
Гость
15 декабря 2015, 17:33
Такое впечатление, что все отзывы типа "одобрямс" писал один и тот же пожилой человек - мизантроп. Остальные просто махнули на это ... рукой и ржут. Лепота ...
Гость
15 декабря 2015, 20:02
Да... Под всеми заметками, где Дубровский фигурирует, сначала проплаченный вброс, потом уже комменты обычных читателей.
Гость
15 декабря 2015, 17:00
Откажитесь от идеи ГОка -вот вам и будет безопасный город!
Гость
15 декабря 2015, 21:46
Камеры монтируют в пожарном режиме. Одним словом:" СМОТРИТЕ НА ВСЕХ ПЕРЕКРЕСТКАХ СТРАНЫ". За кап ремонт собрать не могут. нашли другой способ пополнить казну. Тут ни каких благих немерений нет, цель - деньжат подсобрать. Не мытьем, так катаньем.....
Гость
15 декабря 2015, 22:45
Не нарушай и тогда тебя не помоют и не покатают.
Гость
16 декабря 2015, 00:45
Ну так с дураков грех мзду не собирать. Привыкли, что можно все? Отвыкайте
Гость
16 декабря 2015, 10:50
А там в камерах не видно, что братьев кашириных не асфальтированная а железная дорога, едешь как по шпалам, обочина на некоторых улицах засыпана снегом так, что нет половины полосы и приходится из трех полос пользоваться двумя, не говоря уже про ямы. Ни один штраф не оплачу, пока всё в порядок не приведут, ведь из-за этих дорог и приходится немноженько нарушить.
Гость
16 декабря 2015, 11:19
Два раза в день еду там, ощущение что колёса квадратные, как по рельсам бум-бум, за 2 последних года дороги области и города пришли в полную негодность, они ОПАСНЫ. Верните ЕдРо с их дорожной революцией, плиз..........
Гость
16 декабря 2015, 11:46
Гость
16 декабря 2015, 11:19
Два раза в день еду там, ощущение что колёса квадратные, как по рельсам бум-бум, за 2 последних года дороги области и города пришли в полную негодность, они ОПАСНЫ. Верните ЕдРо с их дорожной революцией, плиз..........
Если хотите достучаться до точного адресата, то просите чтоб нефть поднялась выше 100 долларов. В остальных случаях независимо какая партия или губернатор, на дороги точно денег не хватит.
Гость
15 декабря 2015, 17:05
А почему он не рассказывает о том парадоксе ,о котором ему в прошлую пятницу доложили ?!!!!!!! О том ,что половина камер не действует ,вместо них остались или пустые корпуса ,или они обесточены по причине дороговизны импортных запчастей и отсутствия квалифицированного обслуживания !! О том, что одни камеры разбирают, чтобы обеспечить запчастями другие на проблемных местах!! Кстати ,он задал законный вопрос, зачем же тогда монтируют новые вышки ! И ТУТ ВНИМАНИЕ !!! ОТВЕТ ,КОТОРЫЙ МОЖНО ПРИРАВНЯТЬ К ДИАГНОЗУ !!! Оказывается не устанавливать нельзя,так как деньги за установку уже оплачены до экономических потрясений ,а эксплуатировать стало невыгодно ,так как никто не оплачивает штрафы с камер !!! И ПОЭТОМУ ИХ УСТАНАВЛИВАЮТ ,НО НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ К СЕТИ ,ИЛИ СТАВЯТ МУЛЯЖИ ВМЕСТО КАМЕР !!!!! ДУРДОМ !!!!!
Гость
15 декабря 2015, 20:20
откуда инфа?
Гость
15 декабря 2015, 23:04
Я думаю вы заблуждаетесь.чтоб проверить вашу информацию нужно 6авсех перекрестках нарушить.и посмотретьтрезультат.
Гость
16 декабря 2015, 09:25
Гость
15 декабря 2015, 23:04
Я думаю вы заблуждаетесь.чтоб проверить вашу информацию нужно 6авсех перекрестках нарушить.и посмотретьтрезультат.
на Доватора висят камеры, а маршрутчики как высаживали раньше пассажиров на пешеходном переходе, так и высаживают - скажете тоже работают камеры?
Гость
15 декабря 2015, 20:58
маразм крепчает-прибыль от штрафов. в промышленном городе-миллионнике имеющем кучу производств-работающих в убыток..
Гость
15 декабря 2015, 21:31
Штрафы еще маленькие, для некоторых вообще вводить нужно в 4-5 раз больше. Чтобы не нарушали
Гость
15 декабря 2015, 22:15
Люди,да неужели никто не видит,что это всего лишь сбор денег!!!На безопасность всем на с..ать,всегда так было!!!Просто надо олачивать такие бесполезные начинания,как олимпиады и чемпионаты мира по футболу,откуда деньги то брать!! А вы уши развесили-безопасность!!!
Гость
15 декабря 2015, 23:28
ага причем всем плевать что с народа "выжымают" последнее..у них самопиар..
Гость
16 декабря 2015, 00:11
Гость
15 декабря 2015, 23:28
ага причем всем плевать что с народа "выжымают" последнее..у них самопиар..
Я не нарушитель поэтому с меня никто ничего не "выжымают". Если вы злостный нарушитель и представляете опасность на дорогах для других, то может пока вы сами не убились или не дай бог не убили посторонних, то может хоть штрафы вас остановят.
Гость
16 декабря 2015, 00:50
Вам не понять. Вам не понять, что кроме как кнутом в пустые головы не вобьешь ни дисциплину, ни мораль. Пока нет ощущения неотвратимости наказания, так и будут по подъездами гадить и мусор из окон бросать. А потому что модно в этой стране покрывать преступников, коли уж информирование в этой стране стукачеством называют
Гость
15 декабря 2015, 19:10
Ой бедненькие, штрафуют их. НЕ НАРУШАЙТЕ и будет вам счастье! Привыкли ездить, как вздумается. А тут нате - камеры все фиксируют, не нравится. Ну-ну
15 декабря 2015, 19:39
посмотрим на тебя когда купишь машинку и слезишь с трамвая,хотя может ты тот самый чиновник который придумывает все это
Гость
15 декабря 2015, 19:41
А ты иди, плетись в крайнем левом и не высовывайся! Видишь, взрослые дяди разговаривают!
Гость
15 декабря 2015, 19:45
может вместо администрации вы выйдете с метелкой и почистите дорогу чтобы стоп линии видно было
Гость
16 декабря 2015, 01:12
объясните: зачем нужны "блатные" номера О...ОО. 174. что бы по правилам ездить или наоборот? как должен вести себя инспектор при нарушениях этими водителями?) вопрос риторический.
Гость
16 декабря 2015, 04:31
так же ведет.. не все ооо привелегерованны... а кто в статусе, ну извините..
Гость
16 декабря 2015, 07:40
Отвечаем! При нарушении ПДД машинами с таким номером инспектор обязан: 1. Посмотреть в другую сторону 2. Разговаривать по телефону 3. Закрыть глаза ладонями Тем самым обеспечить безпрепятственное движение данного вида транспорта!
Гость
16 декабря 2015, 09:51
Мне во дворе стукнули машину и скрылись, номер на видео не виден, ничего не нашли, сказав - найдете машину, звоните. Спасибо "безопасный город"!
Гость
16 декабря 2015, 10:15
Вы хотите, чтобы вообще весь город камерами оснастили? вы в своем уме - это ж во первых, сколько денжищь должны из городского бюджета вбухать. А во-вторых, вопли - аа, мы все под наблюдением никому не нужны
Гость
16 декабря 2015, 10:20
Ровно такая же ситуация. И всегда работу по розыску сваливают на потерпевших. Для чего такие безопасники нужны?
Гость
15 декабря 2015, 17:40
Соглашусь с Фыркс на наша администрация делает все чтобы дороги были разбиты и не чищены, чтоб поним невозможно было ездить, а деньги куда-то уплывают. В замен получаем тотальную слежку за тем как автолюбители пытаются справляться с этой ситуацией. Позор такой власти!!!
Гость
15 декабря 2015, 21:59
А почему все камеры работают только в одну сторону наказывая водителя?, когда будет система наказывающая и пешеходов или хотя бы обучать начнут пешеходов движению на п.п.
Гость
15 декабря 2015, 23:05
Если в результате нарушения пешеходом ПДД, он попадет в аварию, согласитесь что полученные им травмы это наказание похуже чем штраф.
Гость
15 декабря 2015, 16:46
78% т.н."оштрафованных" с помощью видеокамер не оплатили свои т.н."штрафы". Оплачивают только коммерческий транспорт. Водители-частники практически в полном составе игнорируют приходящие "писульки". За все это время НИ ОДИН НЕПЛАТЕЛЬЩИК (!!!) не привлечен за это к какой-либо ответственности. Никому не было создано НИ МАЛЕЙШЕГО неудобства в жизни. 100% из желавших съездить за границу туда съездили и т.д. Информация в открытом доступе.
Гость
15 декабря 2015, 17:04
ВСЕ ВПЕРЕДИ! дальше вступают - СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ
Гость
15 декабря 2015, 17:29
1 раз оштрафовали, 2 раз оштрафовали 3 раз ну и так далее. А потом ГИБДД останавливает пробивает штрафы и забирает права. У самого 5 штрафов висит на 2 с лишним касаря, нечего не поделаеш все штрафы за дело! Буду платить.
Гость
15 декабря 2015, 18:30
Гость
15 декабря 2015, 17:29
1 раз оштрафовали, 2 раз оштрафовали 3 раз ну и так далее. А потом ГИБДД останавливает пробивает штрафы и забирает права. У самого 5 штрафов висит на 2 с лишним касаря, нечего не поделаеш все штрафы за дело! Буду платить.
плати
Гость
15 декабря 2015, 18:00
Почитайте Роман «1984», Джордж Оруэлл! Ну очень интересно!
Гость
15 декабря 2015, 19:37
Отдача, говорите, сильная? А двумя руками давить не пробовали?
Гость
16 декабря 2015, 02:09
Опять ужасные выбросы задыхаемся от твоей безопасности хватит травить наших детей
Гость
16 декабря 2015, 02:13
Действительно чуть чуть вздохнули и опять ну сколько можно делать из нашего города газовую камеру ну когда это кончится
Гость
16 декабря 2015, 07:15
Путин заморозил накопительную часть пенсии. Осталось сложить из кусочков льда слово ”еда".
Гость
15 декабря 2015, 16:30
Автоматизация процесса снимает все вопросы с мелкой коррупцией на дорогах, всегда нужно начинать с этого.
Гость
15 декабря 2015, 17:16
С мелкой может и снимает. Крупная появляется.
Гость
15 декабря 2015, 18:19
Лучше бы снимала вопросы с крупной коррупции.
16 декабря 2015, 09:00
Гость
15 декабря 2015, 18:19
Лучше бы снимала вопросы с крупной коррупции.
Это очень сложно! предложите как - Москва кремль Путину, может примут к сведению, и ответят - вода мокрая, законы законные....
Гость
15 декабря 2015, 16:51
Дорог скоро не будет. Одни камеры. Эти камеры видят, как уборка проводится? Наверное видят... Только зачем нам это?!
Гость
15 декабря 2015, 17:47
интересно встретиться с теми, кто единственный нормальный коммент заминусовал!!! едросы ..
Гость
16 декабря 2015, 10:14
Гость
15 декабря 2015, 17:47
интересно встретиться с теми, кто единственный нормальный коммент заминусовал!!! едросы ..
Дык все едросы в центре города заседают...
Гость
15 декабря 2015, 17:09
Мое глубокое убеждение - и Безопасный город, и повышение штрафов - все это ВОСПИТЫВАЕТ ГРАМОТНЫХ И ОТВЕТСТВЕННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ. По другому никак не понимают, судя по всему
Гость
15 декабря 2015, 17:16
Увеличения поборов только накаляют обстановку и не более.
Гость
15 декабря 2015, 17:50
чтобы стоять в вечных пробках, как в остальных городах этой страны
Гость
15 декабря 2015, 19:38
Гость
15 декабря 2015, 17:50
чтобы стоять в вечных пробках, как в остальных городах этой страны
Эти пробки и создают нарушители правил ПДД.
Гость
16 декабря 2015, 08:34
На Тополиной Аллее уже с лета машин 5 подожгли, причину не могут найти. КАК система "Безопасный город" помогает?)
Гость
16 декабря 2015, 09:21
5 это только в одном 7 доме)))
Гость
16 декабря 2015, 09:54
ну так ставить нужно на стоянку, а не на детскую площадку и тротуары. Баранов не хотящие выполнять ПДД и думающие только о своей пятой точке всё ещё слишком много.
Гость
15 декабря 2015, 17:46
Господи Исусе уничтож этот электронный концлагерь , люди не понимают куда их ведут прямой дорогой
Гость
15 декабря 2015, 18:34
Не бойся, сын мой! Доллар уже за 70 рублей, какой электронный?
Гость
15 декабря 2015, 21:01
Сначала необходимо создать нормальные условия для вождения авто, а потом спрашивать с чистой совестью: мы вот для вас всё, а вы нарушаете. А так получается пир во время чумы. И бесполезно в большинстве случаев в суде оспаривать, сейчас все структуры за собираемость бюджета.
Гость
15 декабря 2015, 23:41
Предлагаю вам другой вариант. Вы поставьте на прикол или продайте свое авто., пока не созданы те условия, которые нужны вам. Зато те водители которые не нарушают, будут обезопасены от таких как вы водил..
Гость
16 декабря 2015, 07:37
Наш всенародный губернатор витает в облаках. Безопасность к одним камерам не сводится. Камеры поставлены для обогащения близкой к власти фирмы.
Гость
16 декабря 2015, 09:03
Не согласен - безопасность это в т.ч. камеры. Как по другому воспитывать без башенных водил? Я лично другого пути не вижу
Гость
16 декабря 2015, 12:26
Система зарабатывания бабла и не более того. С пробками никто и не борется.Дороги не чистят.
Гость
16 декабря 2015, 14:36
Даже ямы на дорогах не собираются закатывать....
Гость
15 декабря 2015, 18:44
Я вот в толк не возьму, возмущаются системой сплошь водители. То не так разметка, то не так камеры показывают. Мне как пешеходу в 7-ом поколении это по барабану! Просто я вижу, что там, где понатыкали камер водители ездят, как наверное ездили на экзмене в ГАИ. Сразу скорость снижают, сразу вежливые такие. Значит правильно все сделано - нечего нарушать, и не надо будет кивать на ГАИ, камеры, светофоры, дороги или еще что. ПРОСТО НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА. ВСЕМ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Гость
15 декабря 2015, 19:25
Задавят! потом визжи.
Гость
15 декабря 2015, 19:32
А вы соблюдайте?
Гость
15 декабря 2015, 19:34
Все водители были пешеходами, а как стали водителями - сразу нарушают? Это о чем говорит - самые не дисциплинированные люди это как раз таки пешеходы. По переходам не ходят (наверное западло), под машины бросаются (как летучие мыши с плейерами), на дороге лишний раз ножками быстрее не двинут (ну как же я священная корова!), а потом кричат "караул! геноцид! соблюдайте правила!), а сами то себя правильно ведете? Может уже начнете уважать других участников движения?
Гость
15 декабря 2015, 21:18
А Климов то куда в вопросы аварийности лезет? Пусть на юге области с паводком "борется".
Гость
15 декабря 2015, 23:11
Каждый светофор подстава- нет цифрового сопровождения. Только ц фровое сопровождение без камер наведет порядок. А сейчас это поборы