RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Власти монетизировали устройство стариков

17 декабря 2015, 15:21
Гость
17 декабря 2015, 18:52
Маразм за 7198 р?
Гость
18 декабря 2015, 11:43
Да уж, бедных беспомощных пожилых людей растолкают по приёмным семьям! Это кому в голову такое пришло? Как правило таким людям чаще нужна профессиональная медицинская помощь, дорогие (особенно у нас)лекарства, оборудование.многие родные люди "срываются" от такой безисходности, а тут хотят чужим подсунуть, нормальный, трезвый человек не возьмёт на себя такую ответственность. А представить кто будет "ухаживать" за пожилыми людьми таким образом страшно становиться. Одно дело за ребёнком ухаживать, а другое дело пожилой человек. Нет чтоб нормальные пансионаты для таких людей строить, с нормальной мед.помощью так по углам решили распихать......
Гость
18 декабря 2015, 12:10
Согласна на 100%
Гость
18 декабря 2015, 13:10
Все правильно написали!
Гость
18 декабря 2015, 15:23
Я того же мнения экономия государству на лицо, то ли они тратят 25т р + сотрудники+жкх, то ли тут 7 т р +пенсия (как правило 10 т р) видимо решили не улучшать условия в пансионатах, а прибрать к рукам земли... про детей сирот вообще не поняла...100 т р на улучшения жилищных условий? ?? дверь поставить с окнами??? и то если самые дешевые брать... ладно, починили, переоборудование подъезда в случае инвалида -колясочника ? ?? лекарства???? Ведь это Всё стоит неимоверно дорого...часто используют иностранные препараты. ... откреститься хочет государство ... бюджет видимо пригляделся кому то....
Гость
17 декабря 2015, 19:38
А богатые чинушки, т.е. власти не хотят поучаствовать?
Гость
17 декабря 2015, 18:04
А почему при устройстве пожилых в приемные семьи, как сказали.. не должна играть роль финансовая сторона, это морально-этический вопрос. А при устройстве детей сирот в те же приемные семьи.. денежная выплата и субсидии. Странно как-то.
Гость
17 декабря 2015, 18:23
"Если мы увеличим выплаты - может начаться бизнес")) Скорее, чьи-то детки останутся без нагретых мест и финансовых потоков. Если гос-во реально в состоянии увеличивать выплаты на содержание стариков - значит, оно в состоянии строить специализированные учреждения. Если за данной категорией пожилых людей действительно нужен профессиональный уход - преступно их "сбагривать с рук" на обычных граждан , да еще и за копейки.
Гость
17 декабря 2015, 19:14
Понятия у чиновников как-то каверкаються что ли. Приказано увеличить число приемных, опекаемых семей это сейчас в тренде. Рапортуют, да план перевыполнили, ввели еще больше льгот. Вы уважаемые не с того края смотрите. Нет чтоб увеличить финансирование на поддержку семей которые еще держаться НА ПЛАВУ, которые не совсем дошли ДО КРАЯ, закодировать, помочь с оформлением документов, проконсультировать, предложить услуги психолога, юридическую помошь, встать на очередь в детский сад, оформить льготы и детские пособия. Дак нет, зачем нам эта профилактика, так гораздо интереснее расходывать бюджетные деньги.
Гость
18 декабря 2015, 10:01
"Уважаемые" власти Южного Урала, Вы столь же далеки от разумных предложений, как и от народа и его трудностей. Но Вы ведь не совсем безголовые по идее? До фига молодых пар, которые не отваживаются завести собственных детей из-за "стабильности", которую Вы - власти - устроили. А вы предлагаете единоразово около 1400$ за воспитание не своих детей (по сути на всю жизнь) или ухаживание за не своими детьми-инвалидами (на всю жизнь аналогично)? И вот как Вы - власти - думаете: кто возжелает получить эту эпическую по сегодняшним меркам сумму? Или вы не думаете? Скорее всего Вы никогда не прочтете кто и что тут написал, но ВДРУГ...
Гость
17 декабря 2015, 18:17
Позорище кто то только проснулся а вкармане миллион и так 360 млн в год. А тут 100 тыс и то постепенно поменять бы их местами
Гость
17 декабря 2015, 18:41
Лучше бы ввели уголовную ответственность для горе-родителей, за оставление детей в государственных учреждениях. Заставляли работать, платить алименты, сажали бы наконец. И уголовную ответственность для взрослых детей, которые не ухаживают за своими престарелыми стариками, хотя квартирами наверняка пользуються. Про очереди на принятие в приемные семьи пожилых граждан не знаю, а вот прирост в Детских домах сирот при живых родителях точно ожидает бум-успех.
Гость
18 декабря 2015, 18:44
Предлагаю депутатам всех мастей взять по одному ребенку или старичкуи результат сразу на лицо!
Гость
18 декабря 2015, 19:05
+1000000000000000000
Гость
19 декабря 2015, 11:11
Поддерживаю это предложение,практически у всех депутатов есть коттеджи,есть куда койку поставить одинокому старичку, да и питание лучше,чем в простых семьях.А позже мы бы подъехали перенять,так сказать, опыт-как такие большие деньги распределить на еду и лекарства.
Гость
25 декабря 2015, 13:27
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
Гость
17 декабря 2015, 19:56
возмите ребенка и существуйте в нищите
Гость
17 декабря 2015, 17:10
Щедрости государства нет предела.
Гость
18 декабря 2015, 18:39
Интересно а ухаживалли кто из "вершителей судеб" сам за пожилым и беспомощным человеком? человеком, который не узнаёт свою дочь, мужа с которым прожила всю жизнь, а потом , извините, забывает что ходить нужно в туалет, а не там где приспичило, и не размазывать это "приспичило" по стенам, мебели, удивленно глядя на то,что получилось? хорошо если вы поймаете такой момент, а если нет? а они занют как дети гуляют на улице или у подружек,потому что домой зайти не возможно, пока я не приеду и не вымою всё? а как болят руки,которые только и делают, что моют,моют, моют. Но ты терпишь, проплачешся в ванной и терпишь,потому что это твоя кровь,твоя мать, а кто будет терпеть такое от чужого человека, да аж за 7200рублей в месяц?
Гость
19 декабря 2015, 00:05
Согласен полностью, очень тяжело выхаживать даже родного человека, нужно такое терпение,что не каждый сможет это вынести,а уж ухаживать за посторонним больным человеком-мне и денег никаких не надо.
Гость
22 декабря 2015, 09:28
Соседский сын свою мать, в таком точно состоянии, отдал под опеку молодой паре. Они ребенка родили,из квартиры всё вынесли и из соседки в 90 кг сделали подростка. При этом сын - почему-то не видел этих изменений и только когда женщины не стало, квартира превратилась в бизнес. А Вы, чужие люди будут ухаживать!
Гость
17 декабря 2015, 18:19
минимум 18 кв.м на 5 детей, т.е. 3,6 м на душу. Правда щедро.
Гость
17 декабря 2015, 17:53
А не получиться ли так, что приемные семьи воспользовавшись правом на получение единовременной выплаты 100 тысяч, потратив деньги детей- сирот прямиком отправят в детский дом или приют. Или родственники поддавшись соблазну получить деньги, устроят настоящую войну с родителями и будут лишать родительских прав, для оформления опеки над детьми.
Гость
18 декабря 2015, 10:49
А еще есть вот такая статья: "Нет денег – отдай ребенка в приют" http://chelfin.ru/text/news_fin/70693849124864.html Буквально 4 месяца прошло. Сначала "отдай" - потом "забери". Мне любопытно, это все в одном и том же городе и те же самые люди инициативы проводят или я просто неумный и здесь нет противоречий?
Гость
22 декабря 2015, 10:47
А что далеко ходить,вот господин Журавлев и пусть первый покажет нам всем пример «Сумма предложения невелика. Но здесь и не должна играть роль финансовая сторона, это морально-этический вопрос, – считает Александр Журавлев. – Эти люди будут благодарные за теплое отношение к ним. Если мы увеличим сумму вознаграждения, то может начаться бизнес». МЫ ЖДЕМ!!!
Гость
19 декабря 2015, 11:59
Да правильно,пусть все чиновники- возьмут по приемному ребенку инвалиду и по старичку! А потом посмотрим сколько через месяц они себе на них содержание сделают)))))
Гость
25 декабря 2015, 13:00
Да я бы с радостью, но не всем чиновникам с чином денег дают. Без квартиры и с зарплатой 15000, детей не дают
Гость
17 декабря 2015, 18:00
Что сказать Ждите очередей в Детские дома. Сирот устраивают в приемные семьи, оформляют опеку, обеспечивают льготами, образованием и бесплатным жильем. Для не благополучных семей создают тепличные условия, ни какой профилактики сохранения ячейки общества. Зачем воспитывать? проще сдать, зато работай обеспечите социальные учреждения. Дюсалей отдыхает.
Гость
21 декабря 2015, 12:19
Вот бы обязать всех депутатов, голосующих за те или иные нормативные акты сначала их на себе пробовать! В обязательном порядке- приняли, сразу по этим законам жить и начинайте! а потом народ, глядя на ведущих, подтянется. Примером личным, так сказать. Думается, что глупых законов на порядок меньше бы стало, уж вредные совсем исчесзли бы. А так - пиши не хочу, им же по этим нормам и правам не жить.
Гость
18 декабря 2015, 11:31
Отмените закон Димы Яковлева. Иностранцы готовы наших детей-инвалидов усыновлять. Или обеспечьте нормальную среду для детей-инвалидов: мед.помощь, обучение, отношение нормальное в конце концов. 100 тыс. единоразово ни на что не хватит. 100тыс. в месяц это другое дело.
Гость
18 декабря 2015, 15:12
Я живу в однушке площадью 32 м2. То есть мне туда можно пятерых детей взять? Это же больше 18м2!
Гость
19 февраля 2016, 15:35
У меня минимальная пенсия и я ухаживаю за двумя лежачими недееспособными родителями, не отдаю их в приюты или психбольницу и ничего за это не получаю от государства, даже медицинской помощи на дому.
Гость
17 декабря 2015, 21:12
Зачем брать то, своих нарожают, материнский сертификат реализуют, а потом детей по детским домам пристроят. Государство дескать обеспечит, и накормит и напоит,под опеку бабушкам дедушкам отдаст еще и подъемные 100 тыщ, и главное жилье бесплатное никуда не денется выдаст. Жизнь у неблагополучки удалась, а вы тут майтесь, голову ломайте, как детей сирот пристроить, а они и так в шоколаде.